«Антонов» попросил у Киева более $ 700 млн для модернизации производства

Порядка $ 700 млн. не хватает компании «Антонов» для модернизации производства и замещения российских комплектующих, сообщает Взгляд со ссылкой на портал Liga.net.



«По подсчетам концерна, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум 703,2 млн. долларов. Стоимость импортозамещения российских компонентов оценивается в 77,5 млн. долларов – без учета уже проведенных работ. Еще 625,7 млн. долларов нужны для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158, Ан-178 и Ан-132», – пишет издание.


Автор отмечает, что за последние 5 лет компания «выпустила и продала всего 16 самолетов: шесть Ан-32, четыре Ан-148 и шесть Ан-158». Самым успешным можно считать 2012-й – в этом году было выпущено 6 и продано 8 самолетов.

В текущем году «Антонов» не построил ни одной машины. Причина банальна – нехватка денежных средств. Производственные мощности концерна не обновлялись с советских времен.

При этом ресурс подчеркивает, что построенные и проданные за 10 лет машины практически не принесли прибыли предприятию.

Напомним, что в конце ноября украинский премьер Владимир Гройсман поставил задачу разработать программу стимулирования отечественного самолетостроения.

Использованы фотографии: https://igor113.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 67

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Владимир 38 6 декабря 2016 16:23
    Скромно как то попросили, на модернизацию явно не хватит, видно просто премию себе выписать хотят..
    1. Храмов 6 декабря 2016 16:23
      АН - русский самолет. И компания русская. Родилась компания в СССР. Украина - случайность и недоразумение. На Украине АНу существовать не суждено. Боинго-аэрбасы не позволят.
      1. Касым 6 декабря 2016 16:47
        Трудно поверить, т.к. кроме денег нужны кадры, а они, надо полагать, в РФ перебираются. А второе, нужен рынок сбыта. Вы правильно подметили, что западу АН точно не нужен. Там итальянцы с канадцами развернуться не могут, а тут Украина. Сожрут и все дела. А жаль, очень жаль. Чтобы спасти АН нужно Украине в состав ... России входить. Доверия к незалежной уже нет. Тот незаменимый Мотор Сич тоже сдает позиции, прибыли падают. Вот и приехало машиностроение Украины в отстой. И как мне кажется, уже безвозвратно, т.к. Москва скорее вложится на своей территории, чем где-либо. hi
        1. max2215 6 декабря 2016 17:11
          т.к. кроме денег нужны кадры, а они, надо полагать, в РФ перебираются
          У нас то же фонтан. Вот на поддержку ВАЗа горой встали- не дают ввозить подержанные иномарки, хотя отдавать деньги заэто недоразумение жалко. За то подержаное летающее барахло пожалуйста. А свои самолёты выпускать не даём(ну кроме сухого) а ведь ИЛы и Тушки очень даже не плохие машины, покрайней мере никаких паралелей с ВАЗом...
          1. Касым 6 декабря 2016 17:48
            Макс. На мой взгляд. ВВП как-то заявил пару лет назад:"Мы думали, что политика отдельна от экономики. Что все расставит рынок. Но теперь...".
            Я так смотрю. Суперджет и МС-21, ПД-14, Касатка и новый Ми - не зря все это. Таганрог начал Бе-200 собирать, а пару лет назад на сайте писали, что там завода уже практически нет. Два атомных судна и это не военные - ПАЭС "М. Ломоносов" и ледокол - кто такое строит. Я знаю, что у Вас там проблем хватает. Но царь-батюшка взор кинул и зашевелились все "кабинетные тараканы". У нас ведь без этого никак - пока 01 не озаботится и не возьмет под личный контроль. hi
            1. Владимир Постников 6 декабря 2016 19:19
              Цитата: Касым
              ВВП как-то заявил пару лет назад:"Мы думали, что политика отдельна от экономики. Что все расставит рынок. Но теперь..."

              "Мы думали" 15 лет (сегодня уже 17), думали, но теперь ..."
              Пиар (он же реклама) - великая штука!
            2. Нормаль ок 7 декабря 2016 13:36
              Цитата: Касым
              Я так смотрю. Суперджет

              Суперджет, - гамно. Распил денег от манагеров Сухого и "успешная" кооперация с западными "партнёрами".
        2. rasputin17 6 декабря 2016 17:15
          т.к. Москва скорее вложится на своей территории, чем где-либо. hi

          Руководству проекта видно на карманные расходы не хватает!! Вы правы!! Как предприятие оно европе совсем не нужно примеров тому много что стало с передовыми советскими предприятиями после евроинтеграции!! Сам в прибалтике это видел!!
          1. Касым 6 декабря 2016 17:38
            Смотрю российские ток-шоу и диву даюсь оптимизму Ковтуна и Ко (украинец) по поводу их экономики. Экономика - это наука и у нее есть свои ЗАКОНЫ. Вот пара из них:
            1. Экономика любой страны базируется на ее энергетике.
            Когда РФ штаны поддерживала энергоносителями (порой цена в 2 раза ниже рыночной была), у Украины было все замечательно (как и у Минска). А теперь и угля нет. Теперь с мировыми ценами на энергоносители украинские товары неконкурентноспособны. ВСЕ, ПРИЕХАЛИ!!!
            2. Развитие, а тем более РОСТ экономики невозможен без увеличения энергопотребления (т.е. увеличение потребление энергоносителей).
            Украине даже до советского уровня энергопотребления уже не дорости - РФ замещать начала, а другим украинские товары (самолеты, моторы, ракеты, станки, корабли, автомобили и подвижной состав и т.д.) и комплектующие даром не нужны.
            Поэтому Украина - экономический труп. hi
            Если только РФ не проявит милосердие (чем всегда отличалась, а другие пользовались) и не возьмет в свой состав Украину.
            1. rasputin17 6 декабря 2016 17:48
              Поэтому Украина - экономический труп.
              Украина не только экономический труп но и политический и это ФАКТ!!!
              Если только РФ не проявит милосердие (чем всегда отличалась, а другие пользовались) и не возьмет в свой состав Украину.
              А оно по хорошему России надо!??? Это же как камень в сапог! Или лярву добровольно отдавшуюся врагам взять и пожалеть как змею себе на шею пригреть!!! Сколько добра Россия ей не делала она плевала ей в лицо и корила ее!!! Пусть теперь попробует досыта демократии и толерастности с гейропейскими ценностями!!! Пусть выпьет до дна эту чашу и не подавиться и не захлебнется своими фЕКАЛИЯМИ И ЯДОМ А ТАМ ВИДНО БУДЕТ!! hi
              1. avt 6 декабря 2016 18:17
                Цитата: rasputin17
                А оно по хорошему России надо!??? Это же как камень в сапог!

                Вот вся , целиком в таком виде и ещё чем дальше , тем ......Да гиря неподъёмная .Просто тупо денег не хватит . Россия не СССР.Это после 1945-го могли такие реально сумасшедшие задачи решать , а тут дай Бог импортозаместить скачки великихукров в 2017 и это ещё радужная перспектива-оптимистическая.
                Цитата: rasputin17
                Пусть выпьет до дна эту чашу

                request Так её , ну чашу эту, мы им не наливали - сами нашли и пьют, а если влезем отбирать , ещё и виноватыми станем , мол вот если бы они её допили, то полегчало точно.Помогаем тем кто хочет спастись ЛДНР в частности , Сирии , хотя по тому же ЛДНР есть обременения от партии регионов доставшееся и так как в Крыму request ВВП просто не мог. Предали свой народ тамошние депутаты в Харькове , ну на сходняке депутатов всех уровней во главе с Допой и Гепой, а ведь ....ну да что говорить теперь то......
                avt
                1. rasputin17 6 декабря 2016 18:25
                  , а если влезем отбирать , ещё и виноватыми станем
                  Эт точно!!! Нельзя у самострела забирать пушку!!! Коли нет в голове масла то выбивать изщ нее нечего!!! Не стоит тут делать добра то и не будет зла!! А мы выпьеп не чокаясь за упокой ее по пару чарок и помянем добрым словом за тот момент когда Великий СССР из нее пытался создать индустриальную респубрику хлебосольную и промышленно развитую ане свидомую и незалэжную под кого попало гидную!! wink
              2. Касым 6 декабря 2016 18:24
                Земляк, но как русским быть без "Киева - матери городов русских".
                Я бы сам рад был "наказать" эту незалежность за выкрутасы (например, зачем подписывали Беловежские соглашения, чтобы потом повиснуть на шее России). Но надо понимать широту русской души - не пройдут ведь мимо, когда приползет в Кремль челом бить. А это они умеют лучше всего. И что будет царь-батюшка делать? Если еще вспомнить, что именно ВВП тащил Кучму в ТС - 8 лет потеряли и получили гражданскую и санкционную войну. А какие перспективы для х.охлов были: сейчас мировую торговлю зерновыми держали бы в руках; Зенит и т.д.!!! А сейчас ... ВВП просил российские банки и бизнес не сворачиваться на Украине ... и что думать ... говорил, что готов возобновить сотрудничество, если украинские власти что-то там выполнят... С другой стороны, ВВП говорил, что не собирается оплачивать всю эту украинскую бузу...
                Кстати, Рогозин приезжал в конце прошлой недели. Техническую документацию по Байтереку привез: новый ракетоноситель на базе Зенита и модернизацию стартового стола.
                1. rasputin17 6 декабря 2016 18:45
                  Земляк, но как русским быть без "Киева - матери городов русских".

                  Тяжело!!! Но всему свое время! так уготовано судьбой окраине Российской! Она должна пройти этот момент истории сама что бы понять свое предназначение и скинуть с себя эти оковы!
                  1. KaPToC 6 декабря 2016 18:57
                    Это придумали историки - немцы, что Киев якобы мать городов русских, но это не правда
                    1. rasputin17 6 декабря 2016 19:04
                      Цитата: KaPToC
                      Это придумали историки - немцы, что Киев якобы мать городов русских, но это не правда

                      История нас рассудит! Если честно то господин "Касым" от части прав как и многие историки! Ведь Киев есть неотемлемая чяасть истории России как и Отрар для казахов!! Нужно уважать историю становления гносударства какой бы она не была! Кто не помнит своей истории тот не имеет будущего как сейчас либерасты и правосеки остануться лишь вехой но не ступенью или эпохой! hi
                      1. Касым 6 декабря 2016 19:44
                        "Господин" - это как-то не понашему.
                        Вся Восточная Европа(вкл. незалежных и прибалтов) будет в Кремле "челом бить" из-за пункта 1. и 2. в комменте выше. К этому надо прибавить Турец., Северный-2, Алтай, Сила Сибири и терминалы СПГ. И чего делать восточноевропейцам - им, бедным, сжиженный газ, как приговор, как по конкурентноспособности, так и по транзиту (Украину Газпром обрезает в 19году - тю-тю 2 млрд. за транзит)?! Поэтому срок им всем 2020-2023гг.. Капитуляцию (гласную и не очень) ВВП будет принимать лично, это будет его триумф. Кто не одумается - будет лишен власти. То есть ВВП будет, как при СССР, давать "добро" на "княжества" В.Европы. И никакого чуда здесь нет - это экономика. В США это уже просчитали - поэтому лают так люто, а сделать ничего не могут. hi
                        Если еще по нефти и ТВЭЛам просчитать - все в руках Кремля.
                      2. KaPToC 6 декабря 2016 21:56
                        Цитата: rasputin17
                        Кто не помнит своей истории тот не имеет будущего как сейчас либерасты и правосеки остануться лишь вехой но не ступенью или эпохой!

                        Это полнейшая чушь, можно прекрасно жить без истории, особенно без нынешней, в которой нет правды а лишь пропаганда
            2. Orionvit 7 декабря 2016 00:30
              Экономика - это наука и у нее есть свои ЗАКОНЫ
              Ни какая это не наука. Наука, это там где можно измерить и посчитать. В современной экономике, всё базируется на разного рода левых биржевых коэффициентах, дутых рейтингах, агрессивной рекламе и личных связях. Когда же случается очередной экономический кризис (перераспределение финансовых и материальных ценностей), все так называемые экономисты тупо пожимают плечами, и плачутся, что "не ожидали и не просчитали". Так что, нынешняя экономика, это игра, причём с такими шулерами (ФРС, западные банкирские дома, международные корпорации и так далее), что всегда будешь в проигрыше. Вот Советская плановая экономика, это была наука.
        3. avt 6 декабря 2016 18:08
          Цитата: Касым
          Трудно поверить, т.к. кроме денег нужны кадры, а они, надо полагать, в РФ перебираются.

          Ну так не только , вон Кива в Азербайджан сиганул bully
          Цитата: Касым
          Тот незаменимый Мотор Сич тоже сдает позиции, прибыли падают.

          Ну так Богуслаев задолго площадки в России строить начал .А в прошлом году
          Пакет акций "ПАО "Мотор Сич", принадлежащий его почетному президенту Вячеславу Богуслаеву, может выкупить неизвестная кипрская компания, созданная в прошлом году при помощи оффшоров, фигурировавших в скандалах по отмыванию денег.
          bully
          Цитата: Касым
          . И как мне кажется, уже безвозвратно,

          Абсолютно ...не кажется
          avt
          1. Orionvit 7 декабря 2016 00:42
            Нужно помнить, что помимо мелких предприятий, которые Богуслаев успел открыть в России, основная производственная площадка "Мотор Сич", находится в Запорожье. Кому интересно, посмотрите на карте, предприятие очень большое. И в отличии от остальной украины, Богуслаев вкладывал десятки млн,долл. в модернизацию производства ( станки, технологии, обучение персонала и прочее). Так что, кто бы ни был хозяином, завод всё равно находится на украине, и заточен он именно на производство авиационных двигателей, а не колясок. При желании, нынешние укровласти легко могут заводик и поделить.
      2. Alexey RA 6 декабря 2016 16:51
        Цитата: Храмов
        АН - русский самолет.

        Советский (там в предках или Ан-32, или "чебурашка").
        Цитата: Храмов
        И компания русская.

        Советская.
        Не стоит путать Россию и СССР - уподобляясь жителям соседней страны, записывающим в украинское всё, что было сделано на территории Украины во времена Союза.
        1. Храмов 6 декабря 2016 17:37
          СССР - урезанная Российская Империя.

          Так, что я не путаю.

          А вот вы запутались совершенно. Нет такого народа "советские". Есть русские. Русские - все кто жил в Российской Империи, СССР, России. Именно русскими всех нас называют во всем мире вне зависимости, что там в паспортах СССР было написано в графе национальность.

          И самолет АН именно русский самолет. А создавали и строили его люди живущие в нашей стране, люди разных народов и вероисповеданий.

          ТУ производили на территории современной Украины в огромных количествах. Вы его украинским считаете? Или есть Узбекские самолеты (ташкентские)?

          Все это русская авиапромышленность и без России она существовать не может.
          1. Альф 6 декабря 2016 18:03
            Цитата: Храмов
            Нет такого народа "советские". Есть русские.

            "Русские"-это национальность, а "советские"-это состояние души. И именно поэтому люди, жившие в СССР, себя называли советскими.
            1. rasputin17 6 декабря 2016 18:37
              [b][ "советские"-это состояние души. /b]
              Это была ИДЕЯ благодаря которой мы ыли нацией державшей раком всю европу и америку! А после развала и работы либерастов мы стали СНГовеным пространством!! am
          2. Alexey RA 6 декабря 2016 18:16
            Цитата: Храмов
            А вот вы запутались совершенно. Нет такого народа "советские". Есть русские.

            Если Вы помните, во времена СССР таки был Многонациональный советский народ.
            Цитата: Храмов
            ТУ производили на территории современной Украины в огромных количествах. Вы его украинским считаете? Или есть Узбекские самолеты (ташкентские)?

            Всё это - советские машины. Не русские. Не украинские. А сделанные тем самым многонациональным советским народом.
            Цитата: Храмов
            Именно русскими всех нас называют во всем мире вне зависимости, что там в паспортах СССР было написано в графе национальность.

            И что? А мы, например, называем всех британцев англичанами (включая ирландцев и шотландцев). smile
            Цитата: Храмов
            Все это русская авиапромышленность и без России она существовать не может.

            Как опказали события после 1991 года, довольно большая часть русской промышленности без стран бывшего СССР тоже существовать не может.
            1. AID.S 7 декабря 2016 12:06
              Цитата: Alexey RA
              И что? А мы, например, называем всех британцев англичанами (включая ирландцев и шотландцев).

              Скорее наоборот, британцами англичан (включая.......)
        2. avt 6 декабря 2016 18:24
          Цитата: Alexey RA
          (там в предках или Ан-32, или "чебурашка").

          Чебурашка
          avt
          1. Alexey RA 7 декабря 2016 09:52
            Цитата: avt
            Чебурашка

            Это у первых двух - Ан-148/158 и Ан-178. А в планах на серию у Антонова есть ещё Ан-132, в предках у которого как раз Ан-32.
        3. Stas157 7 декабря 2016 07:31
          Цитата: Alexey RA
          Не стоит путать Россию и СССР - уподобляясь жителям соседней страны

          А, кто такие советские люди? А где они сей час? Не могли вот так просто взять и исчезнуть!
          Не надо играть понятиями! Всегда была Россия - Российская империя, потом её стали называть СССР, теперь снова Россия! А вот Украины никогда не было! Это проект дедушки Ленина. "Гениальный" был товарищь! Правил всего 6 лет, а до сих пор аукается.
    2. ЮБОРГ 6 декабря 2016 16:41
      700 лямов это не серьёзно для такого предприятия. Инвестиции привлечь не удаётся, вкладывать деньги в предприятие,в стране с гражданской войной, до ещё с сомнительно репутацией, не кто из серьёзных игроков не будет. Кроме того закупка двигателей за бугром, это дорогое удовольствие, к тому же сами движки надо заново подгонять под самолёт, ведь самолёт это в первую очередь двигатель к которому приделали крылья с фюзеляжем. В конечном счёте стоимость украинских самолётов будет заоблачной. Пример тому хоть и грубый зато в цель, это их новая бронетехника, с немецкими моторами от гражданских внедорожников, с корейской трансмиссией и польской бронёй, цена заоблачная.
      1. iConst 6 декабря 2016 16:54
        Цитата: ЮБОРГ
        Кроме того закупка двигателей за бугром

        Да они могли бы и сами осилить. Мотор-Сич мощное предприятие. Но вы правы - инвестиции в такое дело очень стрёмны. Если бы "Антонов" сумел набрать фьючерсных заказов, например на 20-30 самолётов в 2020 году, с пессимистическим прогнозом, что 2/3 заказов отвалится, но десять всё-же будут, то мабуть и нашелся бы рисковый парень.
        Но Эйрбас не будет на это смотреть просто, да и мы также.
        1. СТАРПЕР 6 декабря 2016 16:56
          Короче прощай Антонов...Очередная зрада!
        2. Orionvit 7 декабря 2016 00:55
          Да они могли бы и сами осилить. Мотор-Сич мощное предприятие
          Было. 80 % продукции поставлялось в Россию. Предприятие почти стоит, рынки сбыта теряют, специалисты потихоньку разбегаются, мало кто хочет работать за 150$. в месяц. Ещё годик, и Мотор Сич, можно смело хоронить.
      2. Монос 6 декабря 2016 17:10
        Я правильно понял : производя убыточную продукцию, не имея контрактов, не имея программы развития (или хотя бы просто бизнес-плана) они, с точностью до 100 т.д., посчитали сколько им нужно денег "для счастья"? Да-а-а ! "Пилорама" там работает на полную катушку !
        "Антонов", случайно, не Порошенковский актив?
    3. Самаритянин 6 декабря 2016 17:45
      Антонов, худо/бедно но существует, пожалуй единственное крупное предприятие, которое ещё на плаву...
      "До конца текущего года ГП «АНТОНОВ» завершит постройку самолета−демонстратора Ан−132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовская Аравия. Этот самолет построен без участия российских компаний. В следующем году мы планируем завершить программу импортозамены российских комплектующих, которую начали летом 2015 г. Достигнуты соответствующие договоренности с поставщиками из стран Европы, Канады, США и Украины. После этого будет налажено серийное производство новых самолетов. В том числе, начнется постройка серийных Ан−178. Сегодня «АНТОНОВ» также реализует модернизации парка всемирно известных транспортников Ан−124−100, которые эксплуатируются в составе «авиалиний Антонова». В настоящее время самолеты оснащаются системами и оборудованием производства канадской компании CMC Electronics", − сообщает Президент ГП "АНТОНОВ" А.А.Коцюба.

      НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЧУДО НЕ СЛУЧИТСЯ...
    4. Pete Mitchell 6 декабря 2016 18:09
      А они "откат" забыли вписать. Про "откат" вспомнят, алкашику подкинут он и подмахнет.
    5. ГШ-18 6 декабря 2016 18:18
      «Антонов» попросил у Киева более $ 700 млн для модернизации производства

      Чёёё? Какие 700млн. баков? Обкурились они там что ли на "Антонове"? fool
      Презик Бандерштата побирается по всему миру, свидомым нечем за коммуналку платить, а этим 700млн американских рублей подавай! lol Клоуны.
  2. Комментарий был удален.
  3. Wedmak 6 декабря 2016 16:25
    задачу разработать программу стимулирования

    Как можно стимулировать то, чего уже нет? Сами же все порушили, оборвали все связи, а теперь стимулируют. Феерические клоуны.
  4. Горный стрелок 6 декабря 2016 16:30
    Безнадежно. Денег попросили - в аккурат транш МВФ. Кто же им даст? Как дети малые. Электронные декларации депутатов Рады видели? Они если скинутся, десяток таких "Антоновых" купят. Да только в такую безнадежную контору ни один здравомыслящий вкладываться не станет.
    1. Alexey RA 6 декабря 2016 16:53
      Ничего-ничего... вот сейчас Газпром как заплатит - и украинцы тут же запануют. Правда, не только лишь все. smile
      1. Владимирец 6 декабря 2016 17:23
        Цитата: Alexey RA
        сейчас Газпром как заплатит

        Ага сумки только под деньги щас купят.
        1. Alexey RA 6 декабря 2016 18:18
          Цитата: Владимирец
          Ага сумки только под деньги щас купят.

          Да ладно - у них там ещё коробки из-под ксерокса должны оставаться. smile
  5. фа2998 6 декабря 2016 16:30
    Ага ,так и дали,и догнали и еще добавили.Такая сумма для украинского бюджета неподъемная.Они уже с каждого транша половину платят как проценты по предыдущим.И МВФ и другие финансовые организации интерес к Украине теряют.Транши все меньше и меньше.А дыры в бюджете все больше! wassat hi
  6. Изгоняющий либероидов 6 декабря 2016 16:45
    Петя от такой просьбы протрезвел -полностью! !!Литру выпел без закуси-не берет,проклятая... lol
  7. afrikanez 6 декабря 2016 16:51
    "Кирдык" Антонову, ни кто ни даст таких денег. Даже их "любимые" хозяева, штаты. fool
  8. Mavrikiy 6 декабря 2016 16:54
    $ 700 млн. - всего то, это брызги. Сейчас объявят: Киев принял решение покарать всех супостатов, прихвосней, зрадников, ну и далее по списку. А грошу, ну да вспомнил "Гроши любят счет". Ступай бог подаст. А бог то, он в КНР?
  9. Vadim12 6 декабря 2016 17:04
    Киев разбежался и выделил денег... Украинские политики живут от одной подачки до другой. Не нужны в ЕС конкуренты. Ничего не получат.
  10. ССИ 6 декабря 2016 17:07
    А самолет (Ан-148/158) - чудесный!!! Такая жалость, что "онижедети" все проскакали!
    1. avt 6 декабря 2016 18:20
      Цитата: ССИ
      А самолет (Ан-148/158) - чудесный!!!

      request Ну вот остатки вроде Самарские авиалинии подбирают ......но аэроплану все - хана....увы !Доделают заказ МинОбороны и всё.Да собственно без меня знаете.
      avt
      1. ССИ 6 декабря 2016 18:23
        Знаю, знаю... Но не самарские линии, а саратовские. Будут менять свои Як-42...
  11. tolmachiev51 6 декабря 2016 17:29
    Просите больше ибо половина в Киеве "потеряеться" сразу !!! остальное уйдет на модернизацию карманов "товарищей" рангом пониже.
  12. volodya 6 декабря 2016 17:33
    Такой завод загубили! Избавляются от советского наследия!Скачите дальше!
  13. vfqjh 6 декабря 2016 18:25
    [/quote]Напомним, что в конце ноября украинский премьер Владимир Гройсман поставил задачу разработать программу стимулирования отечественного самолетостроения.
    Использованы фотографии: https://igor113.com[quote]
    Обещать не значит жениться !
  14. sgazeev 6 декабря 2016 18:34
    «По подсчетам концерна, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум 703,2 млн. долларов.

    Им Евровидение надо проводить,а они літак. wassat
  15. Изгоняющий либероидов 6 декабря 2016 18:40
    Люди знающие говорят, что парошенко уже подписал закон по которому сша дадут укроине с завтрашнего утра безвозмездно печатный станок сроком на 1000 лет,но,пока что из США шлют зачем то губозакатывальные машинки. ..
  16. СТАРПЕР 6 декабря 2016 19:12
    Прощай Украина индустриальная...А мы все же верили и надеялись на вас "братья"! Эх вы, так все бездарно прощелкать и распродать..А самое страшное, что вы нас Россию разозлили и мы уже вам не верим! negative

    Будем бить больно,чтобы запомнили....
  17. Лелёк 6 декабря 2016 19:13
    (Напомним, что в конце ноября украинский премьер Владимир Гройсман поставил задачу разработать программу стимулирования отечественного самолетостроения.)

    "Терпение, мой друг, и Ваша щетина превратится в золото!" ("подвиг разведчика").
    Переиначим: "Терпение, х.о.х.л.ы, и вырубленные карпатские леса превратятся в зелёные бумажки. Слава Украине!!!".
  18. rasputin17 6 декабря 2016 19:48
    Касым,
    Не хотел Вас обидеть ! Приношу свои извинения! hi
  19. ваняватный 6 декабря 2016 22:18
    а я не понял у кого попросили то? где 700млн и где бюджет украины? а где , кстати бюджет ? последний раз я что то такое видел в потных лапках яйценюка и это было похоже на кучку мукулатуры наподобие той , что собирали и сдавали украинские пионеры
  20. da Vinci 6 декабря 2016 22:52
    "в конце ноября украинский премьер Владимир Гройсман поставил задачу разработать программу СИМУЛИРОВАНИЯ отечественного самолетостроения" wink
  21. avg-mgn 6 декабря 2016 23:11
    Цитата: Храмов

    23
    Храмов Сегодня, 18:23 ↑
    АН - русский самолет. И компания русская. Родилась компания в СССР. Украина - случайность и недоразумение. На Украине АНу существовать не суждено. Боинго-аэрбасы не позволят.

    давайте без пафоса! "Атонов" - не есть дитятя Украины!!! Это КБ и производство рожденное в СССР и Киев не имеет права присваивать себе историю создания техники и технологий созданных иным ГОСУДАРСТВОМ!!! (воровство, плагиат ..., как хотите ... )
    И не им, по крайней мере сегодня, решать - где их место в нынешней истории техники созданной в РОССИИ!
  22. Orionvit 7 декабря 2016 00:47
    компании не хватает минимум 703,2 млн. долларов
    Просили бы уже сразу миллиард. Чего там мелочится.
    Самым успешным можно считать 2012-й – в этом году было выпущено 6 и продано 8 самолетов.
    Копперфильд отдыхает. Пусть учится. Выпустили 6, продали 8. Вот как надо фокусы показывать.
  23. AlexDARK 7 декабря 2016 03:03
    К нам давайте, мы выпишем. Негоже добру пропадать.
  24. нивасандер 7 декабря 2016 06:10
    распилят на иголки
  25. Machete 7 декабря 2016 11:18
    700 лямов нищей стране?
    Не смешно.
    Их могут дать только в одном случае: это легальный способ распила. Выделил деньги и половину можно без следа вывести, прикрываясь какими-то разработками, которые потом можно официально похоронить. А то и все деньги сразу.
  26. antikilller55 7 декабря 2016 14:36
    Программу разработали - клянчить денег у хозяев на очередные распилы, Антонов в лучшем случае уши от мертвого осла получит с этих денег, это же ЮкрЭйН.
Картина дня