В Болгарии завершён ремонт российского корабля «Перекоп»

Судоремонтный завод «Флотски арсенал» (г. Варна, Болгария) в ноябре завершил ремонт учебного корабля Балтийского флота «Перекоп», сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу ЗВО.

Архивное фото

«Корабль успешно прошел ходовые испытания и вскоре будет передан в состав Балтийского флота для выполнения задач по предназначению», – говорится в релизе.


На борту корабля побывал российский посол в Болгарии Анатолий Макаров. По его словам «судоремонтный завод с высоким качеством выполнил все свои обязательства перед российским заказчиком».

В настоящее время Балтфлот располагает двумя учебными кораблями – «Перекоп» и «Смольный», которые «эффективно решают задачи морской практики для будущих офицеров ВМФ России, курсантов Нахимовского военного училища и морских кадетских корпусов», отмечается в сообщении.

Например, в этом году «Смольный» совершил несколько дальних походов, пройдя в общей сложности свыше 20 тыс. миль. На его борту прошли практику более 500 курсантов и кадетов.

Использованы фотографии: https://ru.wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Чёрный 7 декабря 2016 13:44
    Вроде как и новость положительная, а радости что-то нет. no Нам бы своим заводам заказы отдавать а не "братушек" подкармливать.Господа болгары помнится прокакали совмесные газовые проекты и не важно по воле Брюсселя или чисто по своей! Так что уж пусть жрут "экологические нормы"и Третий энергетический пакета Евросоюза, ....а кораблики уж лучше без них ремонтировать.
    1. svp67 7 декабря 2016 13:48
      Цитата: Чёрный
      ам бы своим заводам заказы отдавать а не "б2ратушек подкармливать.

      Мне так, что то кажется, что "колыбель" этого корабля как раз в Варне, так что где строили, там и ремонтировали. Мне вот что не совсем ясно, а как это увязывается с тем, что Болгария мало того, что страна ЕС, так и НАТО и соответственно поддерживает все санкции против нас. А тут, хоть и учебный, но корабль ВМФ России...и мы поддерживаем экономику страны - "партнера", что то не очень как то все ясно.
      1. Чёрный 7 декабря 2016 13:54
        Не знаю...может они его до всех этих заморочек ремонтировать начали?...
        1. cniza 7 декабря 2016 14:21
          Там давние и сложные завязки , нам от них хоть что то надо получить , хотя бы в виде ремонта.
      2. avt 7 декабря 2016 13:57
        Цитата: svp67
        Мне вот что не совсем ясно, а как это увязывается с тем, что Болгария мало того, что страна КС, так и НАТО и соответственно поддерживает все санкции против нас

        Ремонтируют в счёт долга , как ранее БДК.
        Цитата: Чёрный
        Нам бы своим заводам заказы отдавать а не "братушек" подкармливать.

        Укажите свободный завод - все пойдём к Кремлю челом бить , вот прям на морозе встанем - вели де лидер национальный заказ отдать. wassat Амурский , пока они не допилят корвет несчастный, не предлагать. bully
        avt
        1. 210окв 7 декабря 2016 14:20
          Остается прямо идти челом бить-вели новую верфь строить..Ибо негоже лягушатникам противным да братушкам ненадежным наш флот ремонтировать.. laughing
          1. Alexey RA 7 декабря 2016 15:30
            Цитата: 210окв
            Остается прямо идти челом бить-вели новую верфь строить..

            Уже строят - на базе "Звезды" на ДВ.
            1. 210окв 7 декабря 2016 15:35
              Да просто замечательно..Лишь бы не как с космодромом..
              Цитата: Alexey RA
              Цитата: 210окв
              Остается прямо идти челом бить-вели новую верфь строить..

              Уже строят - на базе "Звезды" на ДВ.
          2. 30 вис 8 декабря 2016 13:23
            Реанимировать Севастопольский Морской завод имени " Серго Орджоникидзе" ! Огромный завод, стоит в южном городе, путой и разграбленный . Бывший владелец Петро Порошенко завода нынешний "прызэндэнт " несчастной Украины .. Развалил завод до предела .. В судоремонтных цехах растут трава и кусты -джунгли .. Вот уж поистинне " слава Усраыне ! "
        2. Alexey RA 7 декабря 2016 15:29
          Цитата: avt
          Амурский , пока они не допилят корвет несчастный, не предлагать.

          Вот так взял - и всю малину обломал. laughing
          Можно ещё КМОЛЗ предложить.
      3. Андрей НМ 7 декабря 2016 15:43
        Эти корабли польской постройки. Я на нем практику проходил в 1985 году. Он тогда 20-узловым ходом из Питера до датских проливов летел почти сутки. Это для него максимум. И нормально, ничего не сломалось. В тот период однотипный "Хасан" с курсантами ВВМУРЭ на борту "распилил" турецкий катер в Босфоре, из-за этого и нам практику скомкали, пришлось возвращаться в Кронштадт, а потом бешеным ходом нагонять график.

        Камбуз у него в самом носу расположен, нормально поесть в свежую погоду проблематично :).
        1. Stas157 7 декабря 2016 16:39
          Кому интересно, вот в таком виде был корабль на ремонте в Варне. Ну и каким вышел - разница значительная.

      4. seeman72 7 декабря 2016 15:50
        Это "поляки". Хасан, Перекоп, Смольный. 76-78 года построек,если память не изменяет. Стоят в Кронштадте. Хасан порезали.Проект 887.
    2. Самаритянин 7 декабря 2016 15:00
      Как-то ВО отстаёт в новостях 24.11.2016 так-то hi ...
      crying
      1. леликас 7 декабря 2016 15:04
        Это , что бы англичан запутать , а то еще следить за ним начнут , потеряют второй эсминец ...
        1. Самаритянин 7 декабря 2016 15:23
          drinks Глядишь через месяц и эту новость увидим: 4 декабря на ходовые испытания в Финский залив вышел новый дизель-электрический ледокол «Новороссийск» проекта 21900М (построен Выборгским судостроительным заводом), а 6 декабря - многофункциональное судно ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121 (построено на принадлежащей «Объединённой судостроительной корпорации» верфи «Arctech Helsinki Shipyard»).


          Сделали бы: Новости судостроения hi drinks
    3. aleks700 7 декабря 2016 21:14
      Возможно просто не где ремонтировать. Всё своё занято.
      1. Deck 7 декабря 2016 21:56
        Пусто. Народ сокращают.
    4. gispanec 7 декабря 2016 21:49
      Цитата: Чёрный
      а радости что-то нет. Нам бы своим заводам заказы отдавать а не "братушек" подкармливать.

      fool где?? fool и на сколько долго???!!
  2. НЕКСУС 7 декабря 2016 13:46
    Болгары "перевоспитались" и решили сделать шаг доброй воли с прицелом на возобновление газопровода? Новый президент Болгарии видимо начал воплощать свои обещания,по поводу сближения с Москвой и это радует. Но на долго ли такой политический курс то в Болгарии продержится?
    1. Чёрный 7 декабря 2016 13:48
      Цитата: НЕКСУС
      Новый президент Болгарии видимо начал воплощать свои обещания,

      Да вряд ли....ремонт не вчера ведь начали.
      по поводу сближения с Москвой и это радует.
      Ну, посмотрим не разойдутся ли его предвыборные заявления с реальным курсом....пока он ничего не сделал - ни хорошего, ни плохого.
      1. НЕКСУС 7 декабря 2016 13:52
        Цитата: Чёрный
        Да врядли....ремонт невчера ведь начали.

        С июля 2013 года ...и что то мне подсказывает,что велся он все это время вяло. А тут такая новость...
        1. Ратник с пулеметом 7 декабря 2016 14:17
          вяло это еще мягко сказано,знаю так сказать из первоисточника
  3. Денчик 7 декабря 2016 13:47
    А у нас чё верфей нет чё опять кого то подкармливаем
    1. НЕКСУС 7 декабря 2016 13:49
      Цитата: Денчик
      А у нас чё верфей нет чё опять кого то подкармливаем

      Это не боевая единица.Зачем загружать наши верфи постройкой учебных кораблей,если можно на место учебного корабля,поставить на ремонт или строительство боевую единицу?
      1. Berkut752 7 декабря 2016 14:31
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Денчик
        А у нас чё верфей нет чё опять кого то подкармливаем

        Это не боевая единица.Зачем загружать наши верфи постройкой учебных кораблей,если можно на место учебного корабля,поставить на ремонт или строительство боевую единицу?

        А как Вы смотрите, на безработицу в России или этому тоже есть объяснение?
        Волгоградский Судостроительный завод, пустые корпуса, в Волгограде, как и по всей России безработица.
        1. НЕКСУС 7 декабря 2016 14:35
          Цитата: Berkut752
          А как Вы смотрите, на безработицу в России или этому тоже есть объяснение?

          А как Вы смотрите на увеличение размещения заказов МО на постройку БОЕВЫХ судов для наших флотов?
          При этом безработица,как явление есть везде и РФ не исключение.
          Думаю,по мере решения проблем с деталями,узлами и агрегатами,будут загружаться все наши верфи. Мы деньги не печатаем как матрассы,и у МО есть лимит бюджета.
        2. Alexey RA 7 декабря 2016 15:33
          Цитата: Berkut752
          Волгоградский Судостроительный завод, пустые корпуса, в Волгограде, как и по всей России безработица.

          Вы серьёзно или издеваетесь?
          Как Вы затащите учебный корабль с осадкой 5,5 м в Волгоград? И как Вы его потом вытащите оттуда? belay
          В этом году из-за низкого уровня воды пришлось даже "реко-морные" 21631 перегонять из Чёрного моря на Балтику вокруг Европы, а не по внутренним водным путям..
        3. Karayakupovo 7 декабря 2016 17:11
          Я, как капитан танкера "ВН-207" стоял на реновации в Волгоградском СРЗ в 2003-04 годах, где и был построен ранее мой танкер. Так, в основном судокорпусники были с Николаева. Так же и в Волжском, где стоял наш танкер "Маршал Скоморохов" и половина комсостава были мои бывшие подчинённые. Я потом на ремонте на сухогрузе стоял и в Севастополе (в Сухом доке и в 30-м доке) при Украине. Тут ещё главное и цена. ( Вообще то я капитан теплохода всегда под Российским флагом).
  4. bogart047 7 декабря 2016 13:50
    серьезно? гнали корабль через всю европу?
    1. Ратник с пулеметом 7 декабря 2016 13:56
      серьезней некуда,у меня сосед на нем служит,с 2013 года там кантуется,достала говорит эта Болгария хуже горькой редьки,на НГ приедет расскажет как и что))
  5. игорка357 7 декабря 2016 13:51
    Я не знаю,Перекоп очень старый корабль,новых вооружений на нем нет,новой электроники нет,никаких современных систем нет.Чему на нем учат,дизелистов и штурманов,и как палубу драить?Я без подколов,серьезно?
    1. кеп 7 декабря 2016 14:18
      Цитата: игорка357
      Я не знаю,Перекоп очень старый корабль,новых вооружений на нем нет,новой электроники нет,никаких современных систем нет.Чему на нем учат,дизелистов и штурманов,и как палубу драить?Я без подколов,серьезно?


      Морская практика,плюс условия для учебного экипажа.Скорее всего там и строился.Надо учитывать что моряк это не пехотинец, курсанты впервые видят море.
      Соответственно и условия для занятий созданы.
    2. Галеон 8 декабря 2016 13:16
      Игорь, это корабли прежде всего для штурманской практики, ибо каждый моряк-офицер должен уметь определить свое место в море. На этих учебных пароходах оборудованы штурманские классы, большая верхняя палуба для астрономических наблюдений. Кроме штурмании еще несут вахту дублера рулевого, ну это так, для морской закваски wink За время практики каждый курсант должен правильно решить не менее 20 астрономических задач по солнцу и не менее 12 по звездам - это немало, не сразу получается.
  6. Curt 7 декабря 2016 13:56
    Насколько я помню Болгары были должны нам денег и ремонт этого корабля- идет в счет долга перед РФ, т.е. бесплатно. Это не боевой корабль а учебный, ничего сверхсекретного там нет, да и деньги к нам возвращаются, путь и не в "натурале". Редкий случай, тут ценить надо, а вы ругаетесь)
  7. Слон 7 декабря 2016 14:24
    Не понимаю. Зачем вообще нужны учебные, а не боевые суда. Учиться можно и на тренажерах.
    1. леликас 7 декабря 2016 14:38
      Цитата: Слон
      Не понимаю. Зачем вообще нужны учебные, а не боевые суда. Учиться можно и на тренажерах.

      Ага , водителям тоже права раздавать и сразу на трассы выпускать .
      1. Oblom 7 декабря 2016 14:42
        Ни один тренажёр не сможет имитировать нахождение в море (шторма.качку) несение вахт (2через6 и т.д.) и весь быт в течение полугода для 200-500 человек одновременно.
        1. Severomor 7 декабря 2016 15:12
          Цитата: Oblom
          несение вахт (2через6 и т.д.)

          Стандартно 4 через 8 по нечётным на стоянке и по чётным на ходу. Много хуже 4 через 4, правдв через 2-е суток привыкаешь и следующие 2-3 недели пролетают на ура ))))
          1. Oblom 7 декабря 2016 19:00
            зависит от БЧ . в машинах насколько я помню были по 2 часа . Я раньше на ходовые испытания ходил , но у нас судовиков свои правила. в машинах вахты по 2 часа были.
    2. Berkut752 7 декабря 2016 14:50
      Цитата: Слон
      Не понимаю. Зачем вообще нужны учебные, а не боевые суда. Учиться можно и на тренажерах.

      Для Вас уважаемый, попытаюсь объяснить. Ни один лётчик при хорошем инструкторе тренажёра, не выходит из кабины сухим, я имею ввиду рубашку.
    3. Ст.пропорщик 7 декабря 2016 14:56
      Ага , учиться на тренажерах, так и до резиновой женщины не далеко. Только дальний поход даст представление о морской службе и о море.
    4. Alexey RA 7 декабря 2016 15:35
      Цитата: Слон
      Не понимаю. Зачем вообще нужны учебные, а не боевые суда.

      Хе-хе-хе... вообще-то, на счету одного учебного корабля числился потопленный ракетный катер НАТО. smile
    5. Karayakupovo 7 декабря 2016 19:15
      На тренажёрах всех тонкостей не не придумаешь. Когда я обесточился , то пришлось мне самому вести теплоход до берега в темноте по магнитному компасу и в ручную рулить. На якорь не станеш, глубина большая и в дрейф не ляжешь. Штурмана были выучены на тренажёрах, а я всё таки практику проходил при СССРна кораблях ТОФа.
  8. SG11 7 декабря 2016 15:49
    жаль, что фото архивное. посмотреть бы, как его на самом деле наремонтировали
  9. ЗКВР 7 декабря 2016 16:22
    На смольном практику проходил в 91 м, первый раз тогда увидел как крысы по вертикальным трапам бегают. А на таком же Хасане в 92 м то же на практике переходили из Севастополя в Кронштадт. Купались в Средиземке,а Ла манше меняли советский военно морской флаг на андреевский. Эх были времена. Ну за ВМФ.
  10. biserino 7 декабря 2016 16:35
    Вы уже злиться, даже если страна вернуть свои долги? Просто потому, что НАТО?! wassat
    1. Karayakupovo 7 декабря 2016 19:18
      Бывал в Бургасе,Варне, Силистре, Русе, Ломе, Видине. Отношения народа-ОТЛИЧНЫЕ. С Уважением к ВАМ РОССИЯНИН. Не путайте ,пожалуйста,народ и правительство.
  11. Deck 7 декабря 2016 21:53
    Цитата: avt
    Цитата: svp67
    Мне вот что не совсем ясно, а как это увязывается с тем, что Болгария мало того, что страна КС, так и НАТО и соответственно поддерживает все санкции против нас

    Ремонтируют в счёт долга , как ранее БДК.
    Цитата: Чёрный
    Нам бы своим заводам заказы отдавать а не "братушек" подкармливать.

    Укажите свободный завод - все пойдём к Кремлю челом бить , вот прям на морозе встанем - вели де лидер национальный заказ отдать. wassat Амурский , пока они не допилят корвет несчастный, не предлагать. bully


    Пожалуйста :Кронштадский морской завод, Канонерский судоремонтный завод. Своих работяг увольняем зато кормим братушек.
  12. annodomene 8 декабря 2016 07:39
    Приятная новость. Сам я , правда, в курсантскую молодость, на "Гангуте" практику проходил. Кстати - никто не знает, случайно, какова судьба УК "Гангут"?
    1. Severomor 8 декабря 2016 09:40
      Цитата: annodomene
      Кстати - никто не знает, случайно, какова судьба УК "Гангут"?

      Грустная, впрочем как и у большинства пароходов в 90-е годы http://and-kin2008.narod.ru/pr1886.html
  13. Галеон 8 декабря 2016 13:18
    Цитата: Alexey RA
    вообще-то, на счету одного учебного корабля числился потопленный ракетный катер НАТО

    Точно, типа "Ягуар"
  14. Як-3П 8 декабря 2016 13:32
    не плохо так импортозаместили...кораблями замещаем..
Картина дня