СМИ: истребитель нового поколения J-20A начал поступать в китайские ВВС

131
Китайский истребитель 5-го поколения J-20A начал поступать в ВВС НОАК, приводит Лента.ру сообщение блогера Modern Chinese Warplanes («Фейсбук»), опубликовавшего фото хвостовой части самолета с номером, свидетельствующим о его принадлежности к конкретной части ВВС.





По данным автора, самолет «вошел в состав 176-й бригады ВВС НОАК».

При этом он отмечает, что «176-я бригада, наряду со 170-й, 171-й, 172-й и 175 входит в состав учебно-испытательного центра ВВС».

СМИ: истребитель нового поколения J-20A начал поступать в китайские ВВС


Официальной информации о передачи в войска J-20A не поступало.

Справка Ленты.ру: «Самолет J-20 представляет собой тяжелый многоцелевой истребитель 5-го поколения. Разработка машины началась в 2002 году, первый прототип взлетел в 2011-м. Точные данные самолета не сообщаются, по ряду предположений, на нем установлены российские двигатели АЛ-31ФН и возможна установка двигателей АЛ-41Ф1С ("изделие 117С")».
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    7 декабря 2016 14:18
    Официальной информации о передачи в войска J-20A не поступало.


    Впереди паровоза..., а вообще интересно на сколько он уже готов к серии.
    1. +11
      7 декабря 2016 15:16
      СМИ: истребитель нового поколения J-20A начал поступать в китайские ВВС

      Хорошо хоть не написали "пятого"!
      Сие изделие канает на 4+ с натяжкой за уши yes
      Это китайская "сборная солянка", что смогли натырить по всему миру lol
      Движки, например от Миг 29 воткнули, самолёт тяжёлый для них, соответственно-моневренность посредственная.
      В общем, попытались безуспешно смастерить китайский вариант Фу-35, с чем я их и поздравляю laughing
      А вообще, забавно смотреть на китайские потуги, без профильных ОКБ и грамотных специалистов, смастерить самолёт 5-го поколения lol Чем то напоминает школьный кружок авиамоделистов.
      1. +27
        7 декабря 2016 15:35
        Гш-18 , ты недалекий человек? Признайся честно. Когда на МиГ-29 ставили двигатели АЛ-31? Их вообще то наСу ставят, или ты просто по клавишам стучишь?Китаец ничуть не хуже т-50 , будет , и заметь, раньше .
        1. +4
          7 декабря 2016 15:57
          ГШ-18
          Хорошо хоть не написали "пятого"!

          Как ни ниписали?
          Китайский истребитель 5-го поколения J-20A начал поступать в ВВС НОАК, приводит Лента.ру сообщение блогера Modern Chinese Warplanes («Фейсбук»),
          1. +1
            7 декабря 2016 16:40
            Цитата: sabakina
            Как ни ниписали?

            В заголовке статьи.
            1. +1
              8 декабря 2016 00:25
              Цитата: ГШ-18
              В заголовке статьи.

              Кроме заголовка еще и статью полезно читать. laughing
              1. 0
                8 декабря 2016 23:09
                Понятен скептицизм ГШ 18 по отношению китайскому авиапрому

                Но, понятно следующее
                1) Двигатели там будут Российские и вероятно Китай найдет способы убедить Россию увеличить поставки и при необходимости и финансировать - т к пока что собственные двигатели не очень

                2) Россия вероятно поможет и деньги будет брать и т д - т к враг то общий

                3) Пусть эти Китайские самолеты и не совсем 5 поколение - но зато будут производиться раньше Российских Т 50 ПАК ФА и в бОльшем кол ве и гораздо раньше сделают США и Японии головную боль на Тихом Океане (почему вероятно Россия и будет поставлять двигатели)

                4) Китай боятся и не любят у нас в КЗ. Т к слишком близкое соседство - слишком чужая культура - слишком огромный срок вековечного противостояния Степи и Китая.

                Но в ближайшие 20 или 30 лет похоже Китай наш общий с Россией и Беларусами друг - а за это время уверен мы успеем воссоздать Евразийский Союз в каком то виде. чтобы хотя бы китайцев держать на уважительной дистанции
        2. +3
          7 декабря 2016 16:05
          Цитата: tomket
          Гш-18 , ты недалекий человек?

          Во первых-любой человек может ошибиться.
          Цитата: tomket
          Когда на МиГ-29 ставили двигатели АЛ-31

          Да, там воткнули АЛ-31ФН Российского производства, что в общем то сильно ничего не меняет.
          Цитата: tomket
          Китаец ничуть не хуже т-50

          А вы эксперт чтоб такие забавные выводы делать?
          Пока все авиа-копипасты китая остаются копипастами и по сути и по наполнению. На 5-е поколение они не то что бы не тянут, им так же далеко до него как и нам в начале 90-х годов.

          Цитата: tomket
          будет , и заметь, раньше .

          А, ну что то точно будет, но ни как не реальное поколение "5" yes
          1. +2
            7 декабря 2016 21:54
            Цитата: ГШ-18
            Пока все авиа-копипасты китая остаются копипастами и по сути и по наполнению.

            Ну расскажите ка про копипасты на этом самолете? Что же они там такого скопипастили, что надо было "оригинальным" делать? Про двигатели молчим...
            Цитата: ГШ-18
            Пока все авиа-копипасты китая остаются копипастами и по сути и по наполнению. На 5-е поколение они не то что бы не тянут, им так же далеко до него как и нам в начале 90-х годов.

            Тут адресую вам ваш же вопрос

            Цитата: ГШ-18

            А вы эксперт чтоб такие забавные выводы делать?
        3. +2
          7 декабря 2016 22:26
          Не факт. Будем посмотреть.
      2. +8
        7 декабря 2016 15:53
        Аха-ха,вот это бред..))) а почему сразу фу-35 то,а может они нашего т-50 копировали?Вот лишь-бы ляпнуть че-нить!А насчет ОКБ и спецов,так это..лет тридцать и все у них свое будет уже..так что не смешно совсем!
        1. +4
          7 декабря 2016 16:07
          Цитата: игорка357
          А насчет ОКБ и спецов,так это..лет тридцать и все у них свое будет уже..так что не смешно совсем!

          Ну вот через 30 лет и поговорим yes
          А пока что ничего серьёзного, а главное-своего, в Китае нет. Иначе бы Су-35 они бы у нас не выпрашивали.
          1. +3
            8 декабря 2016 04:35
            экономика у них своя и она есть в отличии от нас :3
      3. +3
        7 декабря 2016 16:23
        Цитата: ГШ-18
        А вообще, забавно смотреть на китайские потуги, без профильных ОКБ и грамотных специалистов, смастерить самолёт 5-го поколения Чем то напоминает школьный кружок авиамоделистов.


        С чего вы взяли, что без профильных КБ?
        У них с 60-х копится опыт переделки советских самолетов. В китайских музеях полно таких "гибридов" - миг-15 миг-17 миг-19 с двумя движками
        1. +2
          7 декабря 2016 16:44
          Цитата: DimerVladimer
          У них с 60-х копится опыт переделки советских самолетов.

          Вот именно, что опыт переделки.
          Цитата: DimerVladimer
          В китайских музеях полно таких "гибридов" - миг-15 миг-17 миг-19 с двумя движками

          Туда же можно смело отнести и Жэ-20 request
          1. +3
            8 декабря 2016 10:06
            Цитата: ГШ-18
            Туда же можно смело отнести и Жэ-20

            Что вы увидели в J-20 от советского опыта?
            J-20 - сконструирован с помощью накопленных технологий - в нем в большей мере от израильского Лави - который в свою очередь проектировался от F-16 как прототипа.
            По видимому некоторые вещи получены при помощи взлома баз данных по YF-35 - заметны некоторые заимствованные решения по компоновке.
            В конструкции планера не прослеживается заимствования от советского опыта.
            Разумеется внутренние узлы (шасси, двигатели, авионика, частично БРЭО, конструировались отталкиваясь от советского опыта конструирования.
        2. +7
          7 декабря 2016 17:04
          Цитата: DimerVladimer
          миг-19 с двумя движками

          Силовая установка МиГ-19 как и китайских J-6 всегда состояла из двух ТРДФ РД-9Б (W-6)
          1. +5
            7 декабря 2016 21:52
            А главный признак пятого поколения,современную электронику они у кого украли?И чего плохого,что они заимствуют передовые идеи?Все разведки мира этим занимаются.Всё дело ещё в том,что можно создать передовое изделие и не запустить его в производство по 1000 причин и потом даже следующие поколения этим "шедевром" станут гордиться.А можно не гонясь за славой что-то заимствовать и без особых проблем насытить войска современной техникой.Для китайцев украсть это вообще НЕ ПРОБЛЕМА,т.к. для них свято только они сами и небо над ними , а всё остальное это лишь испытание или подарок НЕБА.Не вдаваясь особо в китайскую философию можно твёрдо заключить,что у них очень мощная производственная база и никто не сможет точно сказать что из себя представляет этот самолёт и сколько хвостов у них будет через полгода-год..Советский Союз перед войной был такой же Terra incognita для нацистов как сейчас Китай для всего остального мира.
            П.С. Кстати,фото к статье похожи на креатив какого-то неумёхи,да + к тому за такие откровения в поднебесной с него в миг голову с плеч снимут.Фейсбук он такой фейсбук.
            1. +4
              8 декабря 2016 04:36
              только не говорите никому с чего начиналась хотя бы наше танкостроение....а то в мозгу "патриота" порвется миф о вороватых китайцах :3
          2. +1
            8 декабря 2016 10:08
            Цитата: Bongo
            Цитата: DimerVladimer
            миг-19 с двумя движками

            Силовая установка МиГ-19 как и китайских J-6 всегда состояла из двух ТРДФ РД-9Б (W-6)


            По J-6 да
            1. +1
              8 декабря 2016 10:46
              Цитата: DimerVladimer
              По J-6 да

              По МиГ-19 тоже самое, или у вас есть другая информация? Чем по большому счёту J-6 от МиГ-19 отличается кроме страны изготовителя? what
      4. +5
        8 декабря 2016 07:18
        Привет!! Смешно читать ваш комментарий. Нельзя недооценивать эту страну.Она на хорошем научно-экономическом подъёме.Я тоже недоумевал, что это наши металлурги вдруг встревожились. Прошла информация о сокращении почти четыреста тысяч мест в китайской металлургии.А на РБК наши спецы сообщили не просто сокращение а выведении и уничтожении предприятий старого поколения и постройки новых на новейших технологиях.Такой-же процесс идет и в производстве лёгких металлов.И копиластом здесь уже к сожалению не пахнет.Если смогли создать свой ракетный движок на основе проданного одного Р 120 то это совсем другое.Как в любой стране есть узкие места ,но они их пытаются решить.Продёт совсем не много времени и они решат их.На науку выделяются большие средства и отдача будет .
  2. +1
    7 декабря 2016 14:18
    На обкатку как с нашими т 50 штук 5.
    1. +3
      8 декабря 2016 01:53
      на обкатку у них на 2017/18гг серия в 40 машин запланирована
      то есть полк
  3. +4
    7 декабря 2016 14:18
    Наши готовы поставить столько двигателей для Китайского "Пятого" поколения??? Ой что-то с трудом верится, Китай и пропаганда слова синонимы!
    1. +2
      7 декабря 2016 14:19
      ... и фото грязный фотошоп!
      1. +4
        7 декабря 2016 15:11
        Цитата: Самаритянин
        и фото грязный фотошоп!

        Но только заглавное! Фотошоп полнейший!
      2. +3
        7 декабря 2016 22:30
        Цитата: Самаритянин
        .. и фото грязный фотошоп!

        Мне вот тоже так показалось... laughing Я, конечно, по самолётам не специалист, 20 с лишним лет пешком бегал да возили меня на них. Вот в связи с этим и спрашиваю - может, кто из специалистов мне объяснит? На левом и правом киле рисунки одинаковые должны быть или нет? На наших, насколько помню, левая сторона повторяет правую. А тут на одном киле звезда без номера, на другом номер без звезды...
    2. +2
      7 декабря 2016 14:50
      Если наши на самом деле поставляют китайцам эти двигатели,хотя у нас у самих Т50 на переходном двигателе летает....Да полетит он,тем более китайцы строят быстро.Только как он будет себя в воздухе вести?
      1. +2
        7 декабря 2016 16:48
        Цитата: 210окв
        Только как он будет себя в воздухе вести?

        Знаете, и гуано, если его кинуть-полетит lol
        Дальше развивать мысль не буду.
        1. +3
          7 декабря 2016 22:38
          Цитата: ГШ-18
          Знаете, и гуано, если его кинуть-полетит
          Дальше развивать мысль не буду.

          Лет много-много назад, когда МиГ-23 был новым самолётом, довелось мне в курилке сидеть с одним дядькой - преподавателем аэродинамики в военном училище. Так вот он сказал, что по всем законам аэродинамики МиГ-23 летать не должен. Хотя... Если такие двигатели поставить на такого же масса-габарита утюг, то и утюг полетит.... laughing Я понимаю, что он так пошутил, но я-то не лётчик, так что их профессионального юмора не понимаю... request
        2. 0
          8 декабря 2016 04:38
          вы тут именно им и кидаетесь...завидно наверное :3
  4. +1
    7 декабря 2016 14:22
    Китайское поколение 5 соответствует нашему 4 за исключением ресурса двигателя. Но если наши согласятся на 6 двигателей к каждому купленному Китаем Су-35С, то эту проблему они обойдут.
    1. +7
      7 декабря 2016 14:38
      Цитата: Инжeнeр
      Китайское поколение 5 соответствует нашему 4 за исключением ресурса двигателя.

      Да ладно, а к какому поколению вы отнесёте истребители: J-10, J-11, J-15 и J-16 ?
      1. +3
        7 декабря 2016 15:13
        к тому же, к чему и этот суррогат
        1. +18
          7 декабря 2016 15:20
          Цитата: Инжeнeр
          к тому же, к чему и этот суррогат

          Не знаю какое отношение вы имеете к авиастроению, но "ура-патриотизма" у вас в избытке negative Может быть вы конечно "не в курсе" но качество изготовления этого "суррогата" в Шеньяне даже выше чем на КнААПО. А объясняется это просто в Комсомольске работать за 30 т.р. живя в тяжелых природно-климатических условиях при высоких ценах с каждым годом желающих всё меньше. К тому же на "суррогате" в отличие от наших Су-35С всё вооружение и БРЭО создано на отечественной (китайской) элементной базе.
          1. +4
            7 декабря 2016 17:25
            Цитата: Bongo
            К тому же на "суррогате" в отличие от наших Су-35С всё вооружение и БРЭО создано на отечественной (китайской) элементной базе.

            Оооооо! Ну это всё меняет! laughing И многое объясняет! Помню, как наши ракеты сыпались (и американские то же!) на этой китайской "чудо"-электронике! Не смешите мои тапочки. С чем с чем, а с китайской электроникой я знаком не понаслышке. Стараюсь с ней не связываться. Рано или поздно глючит и умирает в оборудовании ЛЮБОГО класса-это аксиома. Если что то сломалось, первым делом проверяешь радиоэлементы китайского производства-ни разу не ошибался. И не спорьте.
            1. +14
              7 декабря 2016 17:48
              Цитата: ГШ-18
              И многое объясняет! Помню, как наши ракеты сыпались (и американские то же!) на этой китайской "чудо"-электронике! Не смешите мои тапочки.

              Глюки ваших тапочек - это ваше личное дело. С китайской электроникой я тоже знаком, в том числе и в изделиях которые вы в магазине не купите. Не путайте ширпотреб с оборонкой и изделиями "специального назначения" и поинтересуйтесь долей импортной радиоэлементной базы в БРЭО Су-35С.
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                7 декабря 2016 18:57
                Цитата: Bongo
                Не путайте ширпотреб с оборонкой

                А я и не путаю. Поверьте, знаю, о чём говорю.
                Цитата: Bongo
                и поинтересуйтесь долей импортной радиоэлементной базы в БРЭО Су-35С

                Вы про лампочки, светодиодики и проводки? Этого добра на любом самолёте много yes
                Я же говорю про электронную начинку-процессоры, логику, транзисторы и т.д. Почувствуйте разницу.
                К примеру-на Су-30 до санкций ставили спец-аккумуляторы Варта (германия), но что там ставят сейчас, одному ОКБ "Сухой" известно. Вот так и с "китаем", заменяют наши китайские чипики на свои родимые повсеместно yes И правильно делают.
                Так что, ваши данные устарели, дружище.
                1. +6
                  7 декабря 2016 19:13
                  Цитата: ГШ-18
                  Так что, ваши данные устарели, дружище.

                  Простите, вы Су-27СМ, Су-30М2 или Су-35С вблизи видели?

                  Я хоть и не бываю на КнААПО каждый день, но о предмете разговора представление имею.
                  Или вы возьмётесь утверждать, что в БРЭО Су-35С нет китайских и индийских микросхем? Считать все современные китайские изделия оборонного назначения "суррогатом" - есть большая ошибка.
                  1. +1
                    7 декабря 2016 21:15
                    Цитата: Bongo
                    Простите, вы Су-27СМ, Су-30М2 или Су-35С вблизи видели?

                    Я то да. А вот вы-сомневаюсь.
                    Цитата: Bongo
                    Или вы возьмётесь утверждать, что в БРЭО Су-35С нет китайских и индийских микросхем?

                    Есть. Но во второстепенных агрегатах. Не буду говорить в каких. Есть и американские м/с и немецкие.. Китайских там мизер.
                    Цитата: Bongo
                    Считать все современные китайские изделия оборонного назначения "суррогатом" - есть большая ошибка.

                    Знаете.. я русский человек, и по мне так то, что в наших самолётах есть иностранное "железо"-это как минимум, не есть хорошо. Но больше всего я против китайского электронного барахла! Скажу по простому, если поймёте: если взять любую американскую м/с и её китайский аналог и протестировать штатным образом (по даташиту) хотя бы сигналы на асцилографе, то у вас вероятно произойдёт жесткий разрыв шаблона. И подобной ерунды про классную китайскую электронику вы здесь писать уже не будете-это как минимум.
                    1. +4
                      8 декабря 2016 03:26
                      Цитата: ГШ-18
                      Я то да. А вот вы-сомневаюсь.

                      Да ладно. lol Это фотографии из моей личной коллекции сделанные на аэродроме Дзёмги. Вы такими можете похвастаться? no


    2. +3
      7 декабря 2016 14:40
      Первые прототипы были оснащены двигателями класса АЛ-31Ф, которые поставляли в Китай из России. Серийные модели при полномасштабном строительстве будут оснащены двигателями типа Xian WS-15, над которыми трудятся конструкторы Китая. По всем расчетам такие двигатели в режиме форсаж смогут обеспечить тягу в 150 кН. Раньше говорилось, что J-20 сможет подниматься на высоту в 16 километров и иметь максимальную скорость в 2100 км/ч, кроме того, говорили о максимальной дальности полета в 3,4 тысячи километров.
      Подробнее на: http://avia.pro/blog/chengdu-j-20

      Получается, китайские конструкторы активно копипастят наши двигатели. Получится ли у них усовершенствовать конструкцияю, чтобы дотянуть до пятого поколения-большой вопрос.
      1. +9
        7 декабря 2016 14:54
        у китайцев проблема не с конструкцией двигателей , а с металлургией для их производства , потому у них не тяга меньше , а ресурс .
        1. +1
          7 декабря 2016 22:18
          Цитата: просто экспл
          у китайцев проблема не с конструкцией двигателей , а с металлургией для их производства , потому у них не тяга меньше , а ресурс .

          С конструкцией-нет, разведка спасает.
          А с металлургией, химией полимеров, ресурсом и как следствие с надёжностью-да.
    3. +3
      7 декабря 2016 15:39
      С какого перепугу их пятое соответствует нашему четвертому? У нашего четвёртого есть внутренние отсеки вооружения? Или они построены с учётом стэлс технологий? Чушь не несите.
    4. +2
      7 декабря 2016 16:53
      Цитата: Инжeнeр
      Китайское поколение 5 соответствует нашему 4 за исключением ресурса двигателя. Но если наши согласятся на 6 двигателей к каждому купленному Китаем Су-35С, то эту проблему они обойдут.

      Наши, наученные горьким опытом китайского копипаста, поставят им, как партнёрам, некоторое количество двигунов в экспортном (урезанном) исполнении, и естественно без передачи производственного регламента на основные узлы и блоки. В частности секрет производства лопаток компрессора. А там-нехай лепят из своих материалов! Исходные ТТХ будут недостижимы yes
      В частности такие главные как мощность и моторесурс.
      1. 0
        9 декабря 2016 04:52
        Все что КНР не докупает, МОБ КНР доукрадает. Так что и проблему лопаток компрессора китайцы решат.
  5. +11
    7 декабря 2016 14:28
    Официальной информации о передачи в войска J-20A не поступало.

    На этом новость можно считать исчерпанной.
    1. +12
      7 декабря 2016 14:44
      Цитата: НЕКСУС
      На этом новость можно считать исчерпанной.

      Андрей, привет!
      Я откровенно говоря не верю, что ВВС НОАК получили полноценный боеготовый истребитель 5-го поколения. no Но недооценивать китайцев не стоит, несмотря на трудности с созданием новых самолётов, судя по спутниковым снимкам прототипов построено у них больше чем у нас. Впрочем, по мнению ряда экспертов китайская машина не сможет конкурировать с F-22А и ПАК ФА. Главным предназначением J-20 является борьба с помощью ПКР с АУГ.
      1. +14
        7 декабря 2016 14:57
        Приветствую,Серега! drinks
        Цитата: Bongo
        Впрочем, по мнению ряда экспертов китайская машина не сможет конкурировать с F-22А и ПАК ФА. Главным предназначением J-20 является борьба с помощью ПКР с АУГ.

        Проблема китайских машин,это двигатель прежде всего. При этом этот МФИ самый большой из всех разрабатываемых истребителей 5 поколения. Способен ли он к бесфорсажному сверхзвуку? Полагаю,что нет.
        Посмотри,сколько мы разрабатываем изделие 30. А ведь у наш школа и технологии постройки все есть,в отличии от Китая.
        Что до предназначения Орла,то полагаю ты в этом отчасти прав.Добавлю,что скорее всего он больше будет заточен на работу как по надводным целям,так и наземным. Как воздушный боец ,уверен,он не соперник не то что нашему ПАК ФА и ящеру,но и СУ-35 и СУ-30.
        Я уже говорил,что у нас работают над совсем иной технологией малозаметности-холодная плазма.
        И есть уверенность думать,что мы в этом вопросе продвинулись как никто в мире. И если решили наши ученые все проблемы с одновременной работой плазменного генератора и авионики самолета,то полагаю,у нас ,помимо ПАК ФА при установке таких систем,появиться значительно больше МФИ 5 поколения в лице СУ-35 ,СУ-30 и возможно МИГ-35. Опять же,если на СУшки будут в будущем то же устанавливать изделие 30.
        1. +5
          7 декабря 2016 15:13
          Достаточно вспомнить закупку Су-35 КНР. Зачем тогда он, если есть свой, более продвинутый, тяжелый истребитель 5-го поколения? hi
          А также закупку двигателей у РФ. Я думаю, что с Трампом Пекин сейчас будет больше закупаться в РФ.
          1. +10
            7 декабря 2016 15:21
            Цитата: Касым
            Зачем тогда он, если есть свой, более продвинутый, тяжелый истребитель 5-го поколения?

            А вы гляньте ,какой скачек технологический совершил Китай в течении 5-7 лет. Они ,изучив наши технологии и наработки,сэкономили 20-30 лет изысканий ,вложений и поисков.
            Дело то не в СУ-35,а в том,что эти машины носители наших передовых технологий,в которых Китай отчаянно нуждается.
            И спешка вся эта обьяснима,в свете заявлений Обамы ,обозначив Китай одной из угроз. При этом министр обороны Китая уже предложил ВОЕННЫЙ СОЮЗ нам,дабы противостоять вместе НАТО и аппетитам США и Англии.
            1. +6
              7 декабря 2016 15:31
              Согласен, этим и СССР занимался в начальный период.
              Трамп подстегнет их к закупкам, если еще и интузиазм янки проявят - то у Пекина времени в обрез. Там и тов. Си отметился, говоря 1.07.16 о военно-полит. альянсе. Поэтому думаю, что закупки могут начаться более масштабные. Та ПВО например.
              Рогозин был у нас. Обсуждалось сотрудничество по оборонной промышленности - мы для этих дел целое министерство открыли. Жаль, что у нас все это под занавесом - что и как молчат. Сокращали-сокращали эти министерства всякие, а тут ... министерство оборонной и аэрокосмической промышленности. Рогозин привез тех.документацию по Байтереку - надеюсь толк будет. hi
          2. +6
            7 декабря 2016 15:25
            Цитата: Касым
            Достаточно вспомнить закупку Су-35 КНР. Зачем тогда он, если есть свой более продвинутый тяжелый истребитель 5-го поколения.

            Даурен, напомните мне пожалуйста сколько китайцы хотят получить Су-35С. У них уже сейчас более 400 единиц Су-27СК/УБК, Су-30МКК, J-11, J-15 и J-16 . Т.е. для них это "капля в море". Поинтересуйтесь так же на чём летают китайские "агрессоры".
            1. +7
              7 декабря 2016 15:37
              Цитата: Bongo
              Даурен, напомните мне пожалуйста сколько китайцы хотят получить Су-35С. У них уже сейчас более 400 единиц Су-27СК/УБК, Су-30МКК, J-11, J-15 и J-16 . Т.е. для них это "капля в море". Поинтересуйтесь так же на чём летают китайские "агрессоры".

              Все верно. И в этой связи китайцы более последовательны чем мы,надо признать. Я убежден,что нам необходима истребительная пара.А на сегодняшний день мы строим только тяжелые МФИ,которые и дороже и во многих случаях просто избыточны.
              Китайцы же разрабатывают и Орла и J-10...
              При этом ,надо понимать,что экспортный потенциал истребительной авиации на 70% состоит из продажи именно ЛФИ.
            2. +3
              7 декабря 2016 15:38
              Доброго дня. Мне кажется они хотят его облетать, сумма ведь не маленькая. Они, если не ошибаюсь, Су-27 первоначально не очень были довольны.
              Друзья, китайцы с РФ подписали док-ты об интелектуальной собственности и т.д. - им сейчас с Вами сориться ну никак! hi
              1. +5
                7 декабря 2016 15:46
                Цитата: Касым
                им сейчас с Вами сориться ну никак!

                Скажу больше,и индусам с нами ссориться не с руки. В будущем,я думаю,этот тройственный союз будет только крепчать как в оборонке,так и по другим направлениям,на зависть тем же немцам. И полагаю,что в случае такого хода событий,лет через 10 НАТО начнет отыгрывать назад. При этом Европа вынуждена будет прийти на поклон к нам.
                Но это пока только мысли вслух.
                1. +1
                  7 декабря 2016 16:00
                  Я бы даже сказал,пока это только мечты в слух!
              2. +8
                7 декабря 2016 16:21
                Цитата: Касым
                Они, если не ошибаюсь, Су-27 первоначально не очень были довольны.

                Ошибаетесь, на фоне своих J-6(МиГ-19) и J-7(МиГ-21) экспортные Су-27СК демонстрировали небывалые для ВВС НОАК летные данные и боевые возможности. А отмазка о низком качестве поставляемых из России сборочных комплектов была нужна, что бы наладить собственное не лицензионное призводство.
                Цитата: Касым
                Друзья, китайцы с РФ подписали док-ты об интелектуальной собственности и т.д. - им сейчас с Вами сориться ну никак!

                Китайцы - друзья ? no Вы искренне в это верите? sad У китайцев нет друзей, а только интересы...
                1. +5
                  7 декабря 2016 17:00
                  Это я к Вам обращался. Интересы как раз идут в русле российских (янки кого во враги записали).
                  Если память не изменяет, то речь шла о ресурсах Су-27. Они конечно могли это сделать специально, из-за своих интересов к боевой авиации. Но сейчас ситуация другая, повторюсь-они подписали бумаги по интел. собственности и т.д.. Я думаю, что они сейчас договорятся о сборке Су-35 у себя. Будут просить новые движки от Т-50, после прохождения всех испытаний. Я полагаю, что играть с РФ они теперь будут честно - они первый раз попадают в ранг угроз для США.
                  Ох, бежать надо, а тема интересная. Но все-таки считаю, что играть они теперь будут порядочно по отношению к РФ - уж больно интересов у них много (сырье, ШП, ШОС, энергоносители, общий недоброжелатель, ЗСТ, продовольствие и т.д.). hi
                  Так лучше покупать, чем лишние терки сейчас - ну обрежите те движки и завтра будет ВВС стоять.
                  1. +5
                    7 декабря 2016 18:01
                    Цитата: Касым
                    Интересы как раз идут в русле российских (янки кого во враги записали).

                    Считать китайцев друзьями -большое заблуждение. Временные попутчики - и не более...
                    Цитата: Касым
                    Если память не изменяет, то речь шла о ресурсах Су-27.

                    Ресурс планера Су-27СК - 5000 лётных часов. О каком малом ресурсе может идти речь. what Для сравнения МиГ-29 изначально был рассчитан только на 2500 часов налета, американский истребитель F-16 был рассчитан на 4000 часов налета. Ресурс планера китайских истребителей был в разы меньше.
                    Цитата: Касым
                    Но сейчас ситуация другая, повторюсь-они подписали бумаги по интел. собственности и т.д.

                    Они много чего подписывали в прошлом...
                    Цитата: Касым
                    Я полагаю, что играть с РФ они теперь будут честно - они первый раз попадают в ранг угроз для США.

                    Не в первый...коммунистический Китай всегда был угрозой для США.
                    Цитата: Касым
                    Но все-таки считаю, что играть они теперь будут порядочно по отношению к РФ

                    Будут вести себя порядочно, пока им будет это выгодно.
                    1. +4
                      7 декабря 2016 22:01
                      Сергей, ДРУЗЬЯ - это было мое обращение к Вам. В политике их не бывает - я согласен с Вами. Но сотрудничество набирает обороты. Напомню, трубопроводная система, проект Большая Евразия - это для них куда более важнее, т.к. КНР - несамодостаточная страна. Они могут авто скопировать, но идти поперек России (единственная кто может помочь, если будет "пожар") для них сейчас дороже. То есть поставьте себя на их место. Убрав из этих проектов Россию и ... никаких перспектив по этим делам, ни газа-нефти, ни АЭС, ни транзита и т.д.. С др. стороны, заявления ВВП по КНР - явно чувствуется доверие. Денег у них сейчас много, и РФ не отказывает в самых последних разработках (С-400, Су-35 - это и говорит, что они готовы соблюдать подписанные бумаги) - так чего им ставить на кон свое будущее, они с Вами самолет с вертолетом уже готовы начать разрабатывать и бабок точно не пожалеют.
                      Трамп "наезжает" на Пекин - Кремлю выгодно, т.к. кроме России посредников других просто нет. Если еще наезды начнут подкрепляться делами, то ... чтобы Вы делали на месте китайцев, которые остро нуждаются в российских моторах ... стоит ли еще копированием заниматься - глупо с их стороны, т.к. можно вообще без ничего остаться.
                      Отсюда вывод. На среднесрочную перспективу КНР будет союзником. Ну а если вспомнить, что РФ - ядерная держава с самыми развитыми яд. технологиями (АЭС 4 покол.), то ... рост экономики без роста потребления энергоносителей невозможен... КНР будет прочно привязан на долгосрочную перспективу. Другой вывод. Скорее всего заимутся закупкой в РФ комплеками ПВО, ПКР и ВВС.
                      Интересно получается, что я - казахстанец особо "не страхуюсь" китайцев, а Вы - россиянин (гражд. ядер. державы) относитесь с недоверием. hi
                      Кстати, почитайте Д.Клавелла. "Благородный Дом" и "Тай-Пен". Там хорошо показан менталитет китайцев. Торгаши (иностр.-китайцы) на слово верили - иначе потеря лица.
                      1. +2
                        7 декабря 2016 22:50
                        Сергей, представьте нападение КНР на одну из наших стран. Мы будем смотреть на это - уйгуров СУАР точно снабдим АК, эти там с ножами на китайцев кидаются и бузу во время пекинской олимпиады устраивали с терактами?! Нет-нет, китайцы будут тихо сидеть на пятой точке из-за этой проблемы. Это их уязвимое место - лупи, не ошибешься. СУАР - самое большой регион КНР по территории. Если он отвалит, то встанет вопрос Внутренней Монголии и Маньжурии.
                        И надо понимать, КИТАЙЦЫ МАО, ВРЕМЕН ДАМАНСКИХ СОБЫТИЙ - ЭТО НЕ СОВРЕМЕННЫЕ КИТАЙЦЫ.
                        Или простой пример. Осенью в РК запустили 2 газоперекачивающие станции - прокачка газа из ЦА в КНР достигла 55 млрд. кубов (общий экспорт КНР газа 160млрд). По нашему нефтепроводу в КНР идет 10млн. тонн нефти. Транзит достиг 70млн.тонн грузов по ж\д, без авто. Думаю, что от таких "ништяков" ... - лучше не дергаться с кулаками. А после того, как РФ свои трубопроводы построит? Им лучше не байговать с нами, а сотрудничать - больше выиграют. А любая агрессия КНР против любого соседа только лишняя заноза - они это понимают, поэтому так хотят альянс, который даст рост экономики и безопасность севера и запада. hi
                        Кстати, НАН запускал и принимал новые объекты по ящику вчера (23 объекта). Один из них: строительство второй ж\д ветки Алма-Ата - Чу, что даст удвоение транзита по Алматинской области со стороны Хоргоса (ст. на гр. КНР). Что этим китайцам надо - палки в колеса не суем, наоборот вместе зарабатываем?! 53 совместных, промышленых проектов с КНР по программе экономического пояса ШП, 6 из них готовы, остальные в разной стадии.
                      2. +3
                        8 декабря 2016 03:33
                        Цитата: Касым
                        Сергей, ДРУЗЬЯ - это было мое обращение к Вам.

                        Спасибо! hi
                        Цитата: Касым
                        Они могут авто скопировать, но идти поперек России (единственная кто может помочь, если будет "пожар") для них сейчас дороже. То есть поставьте себя на их место. Убрав из этих проектов Россию и ... никаких перспектив по этим делам, ни газа-нефти, ни АЭС, ни транзита и т.д.

                        Даурен, я живу на Дальнем Востоке и в силу обстоятельств не плохо информирован относительно состояния НОАК. Вы пишите в целом правильные вещи, но на мой взгляд неправильно трактуете мотивацию китайцев. Пока им выгодно сотрудничать и покупать - они будут это делать, но если появиться возможность отнять - будьте уверены Китай этого не упустит. Поинтересуйтесь балансом сил на российско-китайской границе, а так же тем на кого нацелены БРСД DF-21 и где они развёрнуты. Странная какая то дружба получается.
                2. 0
                  7 декабря 2016 21:55
                  Цитата: Bongo
                  А отмазка о низком качестве поставляемых из России сборочных комплектов была нужна, что бы наладить собственное не лицензионное призводство.

                  Вот именно, копипаст всего начался не вчера. А сегодня это часть национального менталитета-мозгов не хватает, сопри! Итог-xpeнь. request И так будет до тех пор, пока не изменится китайский подход к инновациям.
              3. +5
                7 декабря 2016 16:29
                Цитата: Касым
                Они, если не ошибаюсь, Су-27 первоначально не очень были довольны.

                Как раз Су-27 они были очень довольны.После Миг-21 старых модификаций он им в 1991 году показался космосом.
          3. +5
            7 декабря 2016 16:33
            Цитата: Касым
            А также закупку двигателей у РФ

            Они еще лет 15 будут закупать движки.У них огромный парк самолетов на наших двигателях.Летают много-нужна замена.А FWS-10A и АЛ-31ф не взаимозаменяемы.
            1. +1
              7 декабря 2016 23:13
              Одиссей, в том-то и дело. Зачем им копировать российские самолеты, если могут договориться. А так ... они могут остаться в очень уязвимом положении. С их стороны это было бы большой глупостью. hi
              У них хватает средств, чтобы идти двумя путями - закупкой и разработкой.
              Ведь та копия С-300 НQ-9 по ТТХ не дотягивает. Копия же С-400 выидет надо полагать еще с худшими ТТХ. И ведь наверняка разберут Су-35 и тот С-400, но на копии лет 15 надо - скорее для своего развития.
              1. +2
                8 декабря 2016 04:05
                Цитата: Касым
                Ведь та копия С-300 НQ-9 по ТТХ не дотягивает.

                О какой модификации С-300П идёт речь? what По своим характеристикам ЗРС НQ-9А сравнима с С-300ПМ.
                1. +1
                  8 декабря 2016 15:17
                  Сергей, там минимальная высота перехвата у кит. комплекса 200м.
                  Сергей, если Вас смущает армия Китая, если она яв-ся причиной Вашего недоверия, то ... вспомните историю наших взаимотношений. Они и мы имели хорошие контингенты на границах из-за наших разногласий. Если мы "развалились" и сократили численность, то они нет. Им куда эти войска двигать в густонаселенной стране - новую инфраструктуру строить придется?! Договорились отодвинуть от границ на 100км войска - они это выполнили. Заставлять или просить их передислоцировать войска - оно того не стоит, есть слабые стороны о которых я писал и этого достаточно.
                  Знаете, я "работал" с китайцами и европейцами. Как ни странно, но кидают именно западники. Китайцы, что В Тайване, что в КНР ни разу - а я оттуда более двух десятков контейнеров с товаром закупал. hi
          4. 0
            7 декабря 2016 21:51
            Цитата: Касым
            А также закупку двигателей у РФ. Я думаю, что с Трампом Пекин сейчас будет больше закупаться в РФ.

            Если продадут, то только экспортную версию. И не столько, сколько попросят. Наши поумнее стали после китайских "граблей" начала 2000-х
            1. +2
              7 декабря 2016 23:26
              У Вас же есть уже практика лицензионной сборки - вот то и будет. Часть собранные, а остальное с частичной локализацией китайской сборки. У Вас же сейчас вертолет и широкофюзеляжником пойдет. Начнут копированием заниматься - все обрубите и китайские деньги в песок уйдут - оно им надо. Движки не потянут и столько усилий уйдет в никуда - запад не продаст - терять такой рынок они не будут.
              Мое мнение, китайцы "ровно" будут себя вести. Янки не смерятся с потерей статуса первой экон. державы планеты - начнут пресовать по всякому, от курса юаня до плагиата и перекрытия рынков. Пекину нужна очень серьезная подпорка - кроме РФ никто такое не потянет. И это надолго.
      2. +2
        7 декабря 2016 15:42
        Цитата: Bongo
        Я откровенно говоря не верю, что ВВС НОАК получили полноценный боеготовый истребитель 5-го поколения.

        Так в статье прямо говорится, что новые машины получили не строевые части, а УИЦ.
        По данным автора, самолет «вошел в состав 176-й бригады ВВС НОАК».
        При этом он отмечает, что «176-я бригада, наряду со 170-й, 171-й, 172-й и 175 входит в состав учебно-испытательного центра ВВС».

        Этак можно и наши Т-50 посчитать "поступившими в ВВС" - по факту наличия на них опознавательных знаков и бортовых номеров. smile
        1. +2
          7 декабря 2016 16:24
          Цитата: Alexey RA
          Так в статье прямо говорится, что новые машины получили не строевые части, а УИЦ.

          Алексей, передача в лётно-испытательные центры ВВС обычно происходит незадолго до начала поставок в строевые полки.
      3. +5
        7 декабря 2016 18:45
        "Главным предназначением J-20 является борьба с помощью ПКР с АУГ."////

        И мне так кажется. Они создали стелс истребитель-бомбардировщик для атак
        американского флота. Пара КР во внутренних отсеках.
        А воздушные бои будут вести одномоторные стелсы и 4-е поколение.
        1. 0
          7 декабря 2016 22:07
          Цитата: voyaka uh
          Они создали стелс истребитель-бомбардировщик для атак
          американского флота

          Китайский стелс с ЭПР как у дирижабля? Оригинальное решение laughing
    2. +1
      7 декабря 2016 16:55
      Цитата: НЕКСУС
      Официальной информации о передачи в войска J-20A не поступало.

      На этом новость можно считать исчерпанной.

      Мож поступит когда-то... а может и нет lol
      Так что всем любителям китайского авиапрома-отбой.
    3. 0
      7 декабря 2016 17:11
      Цитата: НЕКСУС
      На этом новость можно считать исчерпанной.

      Предлагаю другую хохму.
      Украинский «Антонов» предложил Трампу свои самолеты вместо Boeing
      Избранный глава Белого дома Дональд Трамп, узнав о стоимости строительства нового Boeing 747 для будущих президентов США — это более 4 млрд долларов, возмутился и потребовал немедленно отменить заказ.

      «Антонов» в ответ на это предложил миллиардеру рассмотреть их самолеты в качестве борта номер один. Правда, стоимость своих услуг в «Антонове» не уточнили.
      1. +2
        7 декабря 2016 19:20
        Цитата: novobranets
        Предлагаю другую хохму.
        Украинский «Антонов» предложил Трампу свои самолеты вместо Boeing
        Избранный глава Белого дома Дональд Трамп, узнав о стоимости строительства нового Boeing 747 для будущих президентов США — это более 4 млрд долларов, возмутился и потребовал немедленно отменить заказ.
        «Антонов» в ответ на это предложил миллиардеру рассмотреть их самолеты в качестве борта номер один. Правда, стоимость своих услуг в «Антонове» не уточнили.

        Уверен, Трамп точно не самоубийца! lol
        1. +2
          7 декабря 2016 19:28
          Цитата: ГШ-18
          Трамп точно не самоубийца!

          Такого унижения, наверняка, он еще не испытывал. lol
          1. +1
            7 декабря 2016 21:30
            Цитата: novobranets
            Цитата: ГШ-18
            Трамп точно не самоубийца!

            Такого унижения, наверняка, он еще не испытывал. lol

            Однозначно.
            А кастрюлеголовые видать и не поняли, что ляпнули не в тему! lol
            1. +1
              8 декабря 2016 08:43
              А что же такое "Антонов" предложил? Ан-178 будет смешон в качестве борта для президента США. Значит, только "Мрия"! fool
              1. 0
                8 декабря 2016 12:24
                Цитата: samoletil18
                Значит, только "Мрия"!

                А что, "Мрию" китайцы еще не забрали?
  6. +3
    7 декабря 2016 14:31
    Бред. Не будет этот сундук нормально летать. Это гибрид слона с чайником. А номера в фотошопе намалевать - не сложно.
    1. +4
      7 декабря 2016 17:26
      Цитата: Горный стрелок
      Бред. Не будет этот сундук нормально летать.

      А вот этот табурет вообще по идее не должен был летать, однако же летает. Правда, держит эту мебель в воздухе компьютер, без которого на нем даже взлететь не получится.
      1. +6
        7 декабря 2016 18:58
        И вот эта "бесхвостка" стабильно взлетает с авианосца. И садится нормально.
        Даже пилот не требуется, чтоб "человечского фактора" не было. .
        1. +2
          7 декабря 2016 19:06
          Ну, пилот то требуется, и вроде даже не один, только он(и) сидит в другом месте, в тепле, по нему не стреляют, мухи не кусают, кофа, какава, красота.
          1. +2
            7 декабря 2016 19:13
            Взлет и посадку они отрабатывали полностью на автопилоте. Без участия
            оператора. И он (Х47b) прошел испытания без сбоев.
            Это и довело командование ВМФ до прединфарктного состояния. Они
            оказались психологически не готовы отдать самое святое на авианосце:
            взлет/посадку роботу belay .
        2. +1
          7 декабря 2016 19:26
          Цитата: voyaka uh
          И вот эта "бесхвостка" стабильно взлетает с авианосца. И садится нормально.
          Даже пилот не требуется, чтоб "человечского фактора" не было. .

          Америкозы лучше всех умеют делать Авианосцы, этого не отнять, ну и правильно будет предположить, что для своих авианосцев они так же хорошо умеют делать авиакрыло. Что здесь удивительного? США имеют старые и именитые конструкторские школы.
          А Китай? request
          Копипастить-не изготавливать, опираясь на опыт предыдущих разработок!
      2. +1
        7 декабря 2016 19:13
        Цитата: novobranets
        Правда, держит эту мебель в воздухе компьютер, без которого на нем даже взлететь не получится.


        А разве самолет моделей Су-27, Су-30, Су-35 - может летать без компьютера?
        Как я понимаю тоже нет.
        1. +2
          7 декабря 2016 19:35
          У перечисленных моделей, хотя бы аэродинамика самолета, а у ф-117 аэродинамика комода. Без компьютера, летчик не сможет его удержать даже в горизонтальном полете по прямой. При остановке двигателей (даже одного), он не планирует, он просто беспорядочно кувыркается.
          1. +2
            7 декабря 2016 20:20
            Ну на Су-35 не каждый летчик (наверно) на жесткой связи то сможет его хотя бы по прямой вести...
  7. +2
    7 декабря 2016 14:33
    Что-то торопятся слишком. Самолёт сырой, толком не испытан, в серию не поставлен, а туда же "в строй".
    Или журналоламеры путают или действительно ханьцы торопятся. Только все "торопления" обычно или боком или мимо кошелька выходят. yes
    1. +2
      7 декабря 2016 14:41
      Он не то, что сырой. Там скандал назревает, главного конструктора хотят привлечь к ответственности за фундаментальные ошибки при проектировании.
      1. +1
        7 декабря 2016 15:18
        hi Это мне кажется слухи, насчет главного конструктора.
    2. +3
      7 декабря 2016 16:28
      Цитата: К-50
      . Самолёт сырой, толком не испытан, в серию не поставлен, а туда же "в строй".

      Почему не испытан ? Уже несколько лет испытывают.И в серию пошел.Вот в строй не пошел,пошел в учебную часть.
      1. +4
        7 декабря 2016 16:39
        Цитата: Одиссей
        Почему не испытан ? Уже несколько лет испытывают.И в серию пошел.Вот в строй не пошел,пошел в учебную часть.

        Ага. Наш Т-50 выпустили на два года раньше на испытания и до сих пор испытывают, уже 9 штук летает и практически только сейчас собираются ставить в серию. А китайцы торопятся, как голый в баню. Но это их дело, нам надо свой до ума с новыми двигами доводить и выпускать всем на зависть потом.
        1. +4
          7 декабря 2016 16:55
          Цитата: К-50
          Наш Т-50 выпустили на два года раньше на испытания

          На год.
          Цитата: К-50
          уже 9 штук летает

          7
          Цитата: К-50
          практически только сейчас собираются ставить в серию.

          В следующем году предсерийный. Но тягаться по срокам с КНР не имеет смысла.Их финансовые и производственные возможности вне зоны досягаемости для современной России.
          Нам,как Вы справедливо заметили,надо сосредоточиться на своих делах.Кстати, движки и ракеты В-В у нас по прежнему лучше чем у китайцев.
          1. +1
            9 декабря 2016 00:14
            Цитата: Одиссей
            В следующем году предсерийный.

            Предсерийный был 8-й борт и ,если не ошибаюсь по 12-й,далее уже серия. hi
  8. 0
    7 декабря 2016 14:38
    Это - не фото реального самолета. Плохой монтаж..
  9. +4
    7 декабря 2016 14:52
    Чушь.......... самолет еще сырой. То что их приписали к определенной воинской части еще не факт, что он пошел в серию..., наши Т-50 тоже летают вовсю
  10. +1
    7 декабря 2016 14:54
    Пускай на авиадартс 2017 прилетают на них! Надо технику обновить и традиционно "обосраться"
    1. 0
      7 декабря 2016 14:57
      Что б у них, как на биатлоне,крыло отвалилось?
  11. +1
    7 декабря 2016 14:58
    При беглом взгляде на этот самолёт, сразу возникает мысль о не типичной компоновке, которая отличается от традиционных.У этого самолёта проблемы с балансировкой на многих режимах полёта, а большое переднее оперение играет слишком большую роль и к тому же оно полностью поворотное. На режимах посадки и полёта на низких скоростях с большими углами атаки возникнут проблемы с устойчивостью, что недопустимо, особенно на малых высотах...Такое переднее оперение с одной стороны избыточно эффективно на больших скоростях- может развалить самолёт, с другой стороны на малых скоростях из-за участия в балансировке, его эффективности может не хватить на управление ...Слишком велика роль электроники в балансировке, а вернее эта роль запредельная.....Конечно и корыто может летать с мощными двигами, но выполнять боевые задачи ?!
    1. +2
      7 декабря 2016 15:20
      Тогда уж охарактеризуйте, пожалуйста, Ту-22М3 (продольная устойчивость, полноповоротный стабилизатор, избыточная мощность моторов...).
      1. 0
        7 декабря 2016 15:42
        Вам про аэродинамический фокус и центр масс, или сначала объяснить, что это такое?
      2. 0
        7 декабря 2016 16:13
        Не полноповоротный, а цельноповоротный стабилизатор......Где ,Вы, нашли избыточную мощность моторов?...Кстати , это самолёт с изменяемой геометрией крыла.....Их время уже прошло, и в этом главный недостаток конструкции ТУ-160....А лепить такое крыло на ПАК ДА величайшая ошибка....
  12. 0
    7 декабря 2016 15:01
    Может что-то и было, раз чего-то не было... laughing
  13. +2
    7 декабря 2016 15:09
    а у нас миг взлетел , правда пока не подтвердили...
    1. +7
      7 декабря 2016 15:45
      Лично присутствовал при первом полете, правда на стоянках Туполева... Правда, полет был только один...
      1. 0
        7 декабря 2016 16:06
        и завидую и сочувствую и всегда спасибо вам за комментарии и знание предмета hi вы вчера первый, пока все (и я тоже ) орали, заметили про ахинею в статье по поводу происшествия на тавкр
    2. +4
      7 декабря 2016 15:59
      простите, вы про полёт проекта 1.44, или есть новости от мига?
      1. +1
        9 декабря 2016 00:26
        Цитата: новичок
        простите, вы про полёт проекта 1.44, или есть новости от мига?

        В качестве концепции ЛФИ 5-го поколения РСК «МиГ» принимает за основу именно МиГ-35. Компания ведёт работы в этой области уже достаточно давно. Мы помним и проект МиГ 1.42 и много других проектов, которые успели показать себя в виде не одних макетов, а и опытных экземпляров совершивших первые полёты, но по той или иной причине, закрытых и отправленных музеи из-за экономических проблем в государстве.

        Аналогично, как и Т-50, новая боевая машина РСК «МиГ» будет гораздо совершенней, чем F-35A и другие подобные истребители японских или южнокорейских ВВС. Будут использован весь опыт, применённый и в Т-50 и МиГ-35.

        Работа по созданию ЛФИ 5 поколения ведется. И отчасти это доказывает появление МИГ-35,как в свое время , СУ-30, потом и СУ-35 создали перед появлением ПАК ФА, а точнее обкатка технологий и агрегатов проходила на промежуточных машинах скажем так с плюсами...
        Но у микояновцев ,в отличии от КБ Сухого,уже есть проторенная дорожка в виде не только МИГ-35 и МИГ-1.44, но и ПАК ФА.
    3. +3
      7 декабря 2016 16:26
      Цитата: ваняватный
      а у нас миг взлетел , правда пока не подтвердили...

      Действительно взлетел. Только это было в 2000 году. smile
  14. 0
    7 декабря 2016 15:21
    Странно на первой картинки на хвосте звезда, на второй звезды нет но есть номер, да и сопла отличаются, какая то хрень фотошопная. no
  15. 0
    7 декабря 2016 15:37
    Написано же
    «176-я бригада, наряду со 170-й, 171-й, 172-й и 175 входит в состав учебно-испытательного центра ВВС»
    Значит самолет попал на испытания к ВВС НОАК и все.
    Это как наши самолеты в Ахтубинске залетывают.
  16. +2
    7 декабря 2016 15:50
    Интересный заголовок к статье: "...истребитель нового поколения J-20A начал поступать в китайские ВВС..."
    почему-то истребитель упомянут в единственном числе. Он что, по частям начал поступать? Почленно?
  17. +2
    7 декабря 2016 15:54
    Сообщение блогера в соцсети - типичный фейк, сопровождаемый фотошопом. На него тут же повелись записные всепропальщики.

    В действительности J-20 всего лишь экспериментальная платформа для отработки технологий самолетов 5-го поколения. При этом кривая - главный конструктор J-20 недавно подвергся критике за системные ошибки, допущенные при проектировании.

    К примеру, ЭПР J-20 находится на уровне F-18 (из-за рулей высоты, вынесенных вперед), тяговооруженность - на уровне Су-35С.

    Китай давно доказал, что он не может самостоятельно разработать ни одну модель техники иначе, кроме как копируя иностранный образец. Все попытки создать доморощенные "не имеющие аналогов" вундервафли заканчивались скандальными провалами.

    Китайскую культуру не обманешь - её носители отличаются ярко выраженным ксероксным менталитетом laughing
    1. +2
      7 декабря 2016 18:51
      "её носители отличаются ярко выраженным ксероксным менталитетом laughing"///

      700-800 лет назад европейцы, как малые дети, копировали из Китая все.
      В конце 20-века вектор поменялся. А, пожалуй, еще 100 лет и скопировать китайский образец
      будет считаться достижением технологии recourse .
      1. +4
        7 декабря 2016 19:16
        За три тысячи лет существования Китая там были изобретены дымный порох, бумага, книгопечатание, фарфор и шелк. Ценным для цивилизации является только первое, второе и третье, т.е. в среднем по 1 тысячи лет на одно изобретение.

        Все остальное, начиная с колеса, металлургии, коневодства и кончая огнестрельным оружием, бездымным порохом, взрывчатыми веществами тепловыми двигателями, машиностроением, химией, биологией, электротехникой, электроникой, железными дорогами, автомобилями, авиацией, ракетной техникой и ядерной физикой было заимствовано Китаем у европейцев.

        Давайте подождем ещё 1 тысячу лет до следующего изобретения китайцев.
        1. 0
          8 декабря 2016 07:44
          Вы забыли главное . Они изобрели и первыми использовали бумажные деньги.
  18. +4
    7 декабря 2016 16:04
    Цитата: ГШ-18
    А вообще, забавно смотреть на китайские потуги, без профильных ОКБ и грамотных специалистов, смастерить самолёт 5-го поколения

    ---------------------------------------
    Это вы поторопились, в Китае по авиации и космонавтике порядка 300 НИИ и КБ. И они там не пальцем в носу ковыряют. А самолет может получиться и посредственным, наличие новых разработок в изделии еще ничего не гарантирует. Но по крайней мере беспереплетные фонари они делают, мы еще нет. БРЭО они делают любой сложности. Если отправили в войска значит процентов на 70-80 их пока устраивает, будут "допиливать напильником" в процессе эксплуатации.
  19. +4
    7 декабря 2016 16:24
    Какие шустрые ребята. Впрочем,то что первые серийные J-20 начнут поступать в учебные центры ВВС в конце 2016-начале 2017 стало понятным еще летом этого года.Пока они опережают нашу программу приблизительно на год.
    Отмечу типично китайское решение,они не ждут доводки своего двигателя под 5 поколение,а ставят на первой версии,то что есть реально сейчас.
    Это более разумная позиция чем сидеть на попе ровно в бесконечном ожидании доводок очередной вундервафли.
    P.S. Поскольку нам Китай никак не угрожает мы можем смотреть на их программы,особенно в области авиации и флота,с олимпийским спокойствием.
  20. 0
    7 декабря 2016 16:32
    С миру по нитке Китайцу самолет.
  21. 0
    7 декабря 2016 16:36
    У Китайца не наблюдаю никаких тех данных?
  22. +2
    7 декабря 2016 22:22
    Свой первый полет ПАК ФА осуществил в 2010 году 29 января. Сегодня декабрь 2016. Практически 7 лет. Где самолет?В общем все как обычно: В БУДУЩЕМ!!!
    1. +1
      9 декабря 2016 00:35
      Цитата: alexhol
      Свой первый полет ПАК ФА осуществил в 2010 году 29 января. Сегодня декабрь 2016. Практически 7 лет. Где самолет?В общем все как обычно: В БУДУЩЕМ!!!

      А вы потрудитесь и посмотрите ,когда начались работы по Раптору и когда первая серийная машина вышла из цеха...очень удивитесь.
      В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23.
      23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.
      Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года.
      Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада.
      И того , 10 лет.
      При этом с 90-х годов по 2000-й мы успели создать МИГ-1.44,а теперь доводим до серии ПАК ФА.А у матрассов по факту лишь один МФИ 5 поколения.
  23. 0
    8 декабря 2016 08:04
    Цитата: tomket
    Китаец ничуть не хуже т-50 , будет , и заметь, раньше

    Бред рекурсивный, нагнетённый насосом высокого психического давления, рабочая жидкость с присадками на основе псилоцибина.
  24. 0
    8 декабря 2016 10:34
    Цитата: CKyHC
    только не говорите никому с чего начиналась хотя бы наше танкостроение....а то в мозгу "патриота" порвется миф о вороватых китайцах :3

    Только не говорите никому, что современный человек начался с немытого, вонючего, больного паразитами урода (по современным меркам), а то в вашем мозгу наверное что-то порвётся.

    А может хотите пофилософствовать на тему курицы и яйца?
    Смысл не в том, где там чего началось, а что получилось, какие решения были найдены самостоятельно, какой самостоятельный труд был вложен в разработки, какой их уровень достигнут.

    Вы отрицаете успехи отечественного танкостроения или чем вы там пытаетесь заниматься?

    На досуге почитайте, чем отличается в живописи, например, копия шедевра от оммажа. Если второе может быть выдающимся произведением, то первое никогда.

    Вполне понятно, почему китайцы занимаются тотальным копированием, но это не отменяет самого факта и соответствующего ореола вокруг.
  25. 0
    8 декабря 2016 10:42
    Цитата: Bongo
    в БРЭО Су-35С нет китайских и индийских микросхем? Считать все современные китайские изделия оборонного назначения "суррогатом" - есть большая ошибка.

    А что такое «китайская микросхема»? Микросхема китайского производства или что-то, не являющееся суррогатом, т.е. собственной разработки?
    Тут много орущих про ура-патриотов, но также удивительно много стало востоженцев китайскими успехами. Успехам-то можно радоваться, а розовым очкам на носу радоваться вредно.