До Полтавы дошло...

144
Спустя почти три года с момента «перемоги» на майдане отдельные жители Полтавской области вдруг сообразили, что разрыв торгово-экономических связей с Россией наносит колоссальный удар по благосостоянию населения региона. На имя президента Украины была подана петиция, в которой Порошенко призывают восстановить сотрудничество с Российской Федерацией.

До Полтавы дошло...




Несколько тысяч подписей, появившихся под петицией, делают её обязательной для рассмотрения Полтавским облсоветом.

Авторы петиции сообщают о том, что за последнее время в области прекратили существование десятки тысяч рабочих мест (называется диапазон от 90 тыс. до 120 тыс.), в 6 раз сократилась экспортная выручка, что ставит экономику региона в сложнейшее положение.

Из петиции (цитата ТАСС):
Нам надо активизировать немедленное возвращение традиционных рынков экспорта наших товаров для увеличения валютной выручки и уменьшения безработицы (...) Мы просим донести до сведения правительства Украины наше срочное прошение, которое жизненно необходимо нашей стране.


Стоит отметить, что это далеко не первая подобная региональная петиция на имя президента Украины. Аналогичные петиции подавались жителями Черниговской и Днепропетровской областей. Петиции пишут сотрудники крупных украинских компаний и заводов, львиная доля продукции которых ранее отправлялась на экспорт в Россию. Г-н Порошенко пока все обращения подобного рода игнорирует, вешая на уши народу лапшу о «скорой» евроинтеграции.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    8 декабря 2016 06:38
    А Россию спросить забыли нужны ли вы у нас, скакать и скакать...
    1. +27
      8 декабря 2016 06:50
      Цитата: prosmil
      А Россию спросить забыли нужны ли вы у нас, скакать и скакать...

      вопрос то не в людях, а в продукции, из-за отсутствия которой у нас уже возникли проблемы, кстати, и со сбытом нашей - тоже. Может хватит уже лозунги тут кидать в погоне за плюсиками? До соседей дошло, а у нас всё урякают
      1. +66
        8 декабря 2016 07:03
        Цитата: veteran66
        До соседей дошло, а у нас всё урякают

        До "соседей" всего три года доходило то, что было очевидно с момента объявления курса на разрыв с Россией.
        Дело, любезнейший, не в "уряканьи", как Вы изволили выразиться, а в том, что петух все-таки клюнул, после чего и началось движение известных субстанций по трубам.
        И нам сейчас надо дважды подумать, прежде чем возобновлять (реально-то она никогда и не прекращалась, смею Вас уверить) торговлю с Руиной, особенно в части сотрудничества в военной сфере.
        1. +24
          8 декабря 2016 07:42
          Военка однозначно должна быть только наша. Как и продовольствие. Это стратегические сферы. Случись чего - либо комплектухи не пришлют, либо голодом затравят.
          1. +23
            8 декабря 2016 07:59
            дошло до них уже давно, ..... цифры сами за себя говорят,




            ну и в........В соответствии с законом о декоммунизации и деруссификации - вернуть поганы москальски деньги назад в Московский каганат..
          2. +2
            8 декабря 2016 15:59
            А что, кроме этого они имеют нам предложить? Промышленность у них уже давно развалена и распродана.
        2. +24
          8 декабря 2016 08:15
          Цитата: inkass_98
          торговлю с Руиной, особенно в части сотрудничества в военной сфере.

          Коллега,в военной сфере все должно производиться на наших предприятиях,точно так же нужно своё сельское хозяйство развивать,а не так называемых партнёров и дело не в том,кто кому больше под дверь наложит,а в безопасности страны.Тьфу,тьфу,тьфу,не дай боже война,но во время ее нам никто ничего не продаст.С уважением коллега. hi
          Цитата: veteran66
          Может хватит уже лозунги тут кидать в погоне за плюсиками?

          Пока лозунги от вас слышим,как все плохо,все пропало,плюсика вам не будет,минус отменен. negative
          1. 0
            8 декабря 2016 09:04
            Цитата: vovanpain
            Пока лозунги от вас слышим,как все плохо,все пропало,плюсика вам не будет,минус отменен.

            да мне как то эти плюсики по барабану, у меня своё мнение, а не стадное. Лозунгов у меня нет и уж, тем более, "как все плохо,все пропало", вся информация с этого сайта, а лично у меня жизнь удалась, чего и Вам желаю!
        3. +2
          8 декабря 2016 08:27
          Цитата: inkass_98
          И нам сейчас надо дважды подумать, прежде чем возобновлять (реально-то она никогда и не прекращалась, смею Вас уверить) торговлю с Руиной,

          когда то мы и с Германией воевали, каждая страна делает выводы из полученных уроков, а то что торговля не прекращалась я бы поспорил, ибо стоят наши готовые корабли без турбин, в ракетостроении, самолётостроении тоже проблемы есть, которые за счёт тощего бюджета решать надо
          1. +22
            8 декабря 2016 08:49
            Я смысла вашего сообщения не понимаю,это мы виноваты что разорваны производственные и торговые связи????? Это мы отказались от своих обязательств и у уже оплаченных ( с нашей стороны) сделок???? Это мы в магазинах на товары крепим ярлычки "сделано страной агрессором"?

            РS. А проблемы с железом мы решим, не переживайте.....
            1. +3
              8 декабря 2016 08:54
              Цитата: 72jora72
              Я смысла вашего сообщения не понимаю,это мы виноваты что разорваны производственные и торговые связи?

              а я кого то обвинил в этом?
              Цитата: 72jora72
              А проблемы с железом мы решим, не переживайте

              то что решим, я не переживаю, меня больше беспокоит - за чей счёт? Или у нас пенсионеры много получают и проблем с социалкой нет?
              1. +6
                8 декабря 2016 10:44
                Цитата: veteran66
                лично у меня жизнь удалась, чего и Вам желаю!

                Цитата: veteran66
                то что решим, я не переживаю, меня больше беспокоит - за чей счёт? Или у нас пенсионеры много получают и проблем с социалкой нет?

                Утром мажу бутерброд --
                Сразу мысль: а как народ?
                И икра не лезет в горло,
                И компот не льется в рот!

                Ночью встану у окна
                И стою всю ночь без сна --
                Все волнуюсь об Расее,
                Как там, бедная, она?
                1. 0
                  8 декабря 2016 10:50
                  Цитата: AID.S
                  Утром мажу бутерброд --
                  Сразу мысль: а как народ?

                  Смешно, только я ведь не царь. Я сам из этого народа и моя родня тоже, так что Ваша цитата, нагло стыренная у Филатова тут не катит.
                  1. +2
                    8 декабря 2016 11:57
                    Ну, народ здесь , в большинстве, образованный, знает, что, где и как стырено и у кого.Считаю, что и Вы не исключение.Но Вам благодарность за просвятительскую работу. А на счет царя...справка есть, что Вы не царь? Тогда и поверю. laughing
                    1. +1
                      8 декабря 2016 12:50
                      Цитата: AID.S
                      А на счет царя...справка есть, что Вы не царь?

                      есть, справка о доходах пойдёт? Там написано, что выдана заместителю директора lol
                      1. +2
                        8 декабря 2016 20:32
                        Цитата: veteran66
                        есть, справка о доходах пойдёт? Там написано, что выдана заместителю директора

                        Ну, царю-то любую справку выпишут, кроме той, где указано, что он не царь....да и вполне вероятно, что в конце Большого Титула, после какого-нибудь герцога Брауншвейгского ,значится:"...Заместитель Директора и прочая, и прочая, и прочая." laughing
              2. +8
                8 декабря 2016 12:56
                Цитата: veteran66
                меня больше беспокоит - за чей счёт? Или у нас пенсионеры много получают и проблем с социалкой нет?

                За 25 лет "незалежности" Россия проинвестировала украинскую экономику на 200 млрд.долларов и что? Был ли смысл? Эти деньги были лишними для наших пенсионеров? Может быть лучше отлучить этих укродармоедов от российской кормушки, которые хотят жить за счёт российских пенсионеров, но при этом получать европейскую пенсию? А то нам на следующие 25 лет их поддержки надо изыскать ещё 200 млрд, за счёт обрезания своей социалки. Они, можно сказать, только только понимать начали, что их благополучие поддерживалось исключительно за счёт России и ни Европе, ни США их проблемы не нужны, а Вы уже ратуете за отмену "учебного" процесса. Нет уж, пусть учатся. Первые три класса бандеровско-скакунской школы они преодолели, осталось ещё 7 лет до уровня среднего образования.
                1. 0
                  8 декабря 2016 14:37
                  Цитата: Ныробский
                  За 25 лет "незалежности" Россия проинвестировала украинскую экономику на 200 млрд.долларов и что? Был ли смысл?

                  значит был, если инвестировали и вообще этот вопрос не ко мне.
                  Цитата: Ныробский
                  а Вы уже ратуете за отмену "учебного" процесса.

                  где? когда?
          2. +11
            8 декабря 2016 08:55
            Цитата: veteran66
            когда то мы и с Германией воевали, каждая страна делает выводы из полученных уроков, а то что торговля не прекращалась я бы поспорил,

            Кхм,ну так и не мы же санкции первыми начали вводить и что теперь,на колени встать и :Дяденьки,простите нас негодников? request
            Цитата: veteran66
            ибо стоят наши готовые корабли без турбин, в ракетостроении, самолётостроении тоже проблемы есть,

            Коллега,вам всё и сразу подавай,ну вот не бывает,так к сожалению,про ГТУ много писал,если хотите пошарьте в моих комментах,повторяться уже самому надоело,ГТУ будет к концу 2018 года,а наша в "железе"в 2017.Проблемы есть,с вами согласен,но решать их надо самим,то что нав Украине понимать начал простой народ,до власть предержащих вряд ли дойдёт,да и дойдёт,никто им и не даст сближаться с Россией. hi
            1. +2
              8 декабря 2016 09:35
              Цитата: vovanpain
              Кхм,ну так и не мы же санкции первыми начали вводить и что теперь,на колени встать

              нет, как раз по ходу они собираются вставать, потому как понимают, что с рынка то уйти легко - вернутся сложно, вот на этом то гешефт и нужно поиметь ))
              Цитата: vovanpain
              если хотите пошарьте в моих комментах,

              возможно я на Ваши комменты и опираюсь, но ведь дело не только в сроках и ГТУ как таковых, ещё много проблем решить надо и много денег вложить. Не будь бюджет таким тощим и вопроса не вставало бы.
              Цитата: vovanpain
              ГТУ будет к концу 2018 года

              хорошо б это железо сразу без проблем работало, а то вон немецкие на наши поменяли, так через раз глохнут, к китайцам на поклон пошли, если правильно помню.
              1. +3
                8 декабря 2016 09:58
                Вы вот всё про тощий бюджет говорите. Так он сам и не на полнится, а особенно если товары из за границы возить. Это как раз украинский бюджет и будет наполнять. А нам давно о себе нужно думать, свои рабочие места создавать, налоги собирать.
                1. +1
                  8 декабря 2016 10:10
                  Цитата: винч
                  Так он сам и не на полнится,

                  "совершенно с Вами согласен, мистер посол" только бюджет в основном наполняется от торговли и желательно от экспортных поставок, украина из бывших республик СССР играла в этом ведущую роль.
                  1. +7
                    8 декабря 2016 10:41
                    Никто там не собирается пускать наши товары на свой рынок(в контексте развивая наше производство), они беспокоятся что свои не могут нам сплавить, поэтому и завыли про потери рабочих мест.И вообще не удивлюсь, если какие-то связи восстановить, хохлы заявят что страна агрессор без их кастрюль и шлёпанцев жить не может, они Россию кормят, за наш счёт с нами и воюют и т.д и т.п. Не нужно это нам, в европу, дорогие, в европу.
                    1. 0
                      8 декабря 2016 10:56
                      Цитата: винч
                      они беспокоятся что свои не могут нам сплавить

                      Вы вообще как себе представляете международную торговлю? Я не о коммунистической экономике, а о нормальной. Что значит сплавить? Вам в магазине товары сплавляют или Вы выбираете, то что Вам нравится? К тому же есть производственная кооперация, т.е., что бы что то изготовить, нужно купить соответствующие комплектующие, сырьё и материалы для них. На этом и строится взаимовыгодная торговля. Украина несомненно много потеряла от разрыва связей с Россией, но и мы не без потерь из этого выходим.
                      1. +3
                        8 декабря 2016 14:27
                        Не из-за этой ли пресловутой "нормальной экономики" украину в ес не берут, что бы дешёвый товар не заполонил их собственный рынок?
                        А уж насчет сырья и материалов лучше бы ничего не говорили, в России есть все полезные ископаемые существующие на планете Земля. И нужно их использовать, перерабатывать, создавать те самые товары, самим. А не тупо закупать, тем более у фашистов.
          3. +3
            8 декабря 2016 09:31
            Цитата: veteran66
            ибо стоят наши готовые корабли без турбин

            Я русским по белому написал про торговлю в гражданской сфере. Турбины, ракеты и все прочее - разрыв сотрудничества именно в военной. Вы по магАзинам пройдитесь и посмотрите, на вытяжные вентиляторы, сковородки и прочую мелочь, которая продолжает продаваться у нас.
            1. 0
              8 декабря 2016 10:11
              Цитата: inkass_98
              Я русским по белому написал про торговлю в гражданской сфере.

              а турбины и ракеты это только военная продукция?
        4. +2
          8 декабря 2016 08:27
          Цитата: inkass_98
          реально-то она никогда и не прекращалась

          Соглашусь с Вами. Добавлю, что в последнее время наличие жовтоблакидных фур на наших дорогах сильно увеличилось.
      2. +15
        8 декабря 2016 07:21
        И что снова начать с ними работать . платить деньги .а они опять в любой момент нам от воро поворот. Вам не надоело на одни и те же грабли наступать.
      3. +7
        8 декабря 2016 07:41
        А до нас "дойти" что-то должно? Мы это все заварили? Без какой продукции у нас проблемы? Там речь идет о продукции для массового потребителя в основном. А с такой продукцией у нас проблем быть не может. Собственно и наоборот. Вы говорите нам некуда свой спихивать... Рынков столько, пихай не перепихай.
        1. 0
          8 декабря 2016 08:34
          Цитата: AlexDARK
          Рынков столько, пихай не перепихай.

          пихать то можно, только кто ж её брать то будет? Не можем ещё пока качественно и дёшево делать. Пример? Да тот же автопром, кому наши тазы нужны, только бывшим республикам СССР, ну, ещё каким дикарям в азии и африке мож спихнём.
          1. +1
            8 декабря 2016 09:59
            А на купить квартиру в Тольятти этого "пихать" хватит? тогда и +
            1. 0
              8 декабря 2016 10:13
              Цитата: антивирус
              А на купить квартиру в Тольятти этого "пихать" хватит?

              классно, государство туда будет миллиардные вливания делать (из общего бюджета, между прочим), а Вы там себе квартиры будете брать, а мы?
          2. +1
            8 декабря 2016 21:16
            СНГ огромен. Вот кому. А наши тазы неплохо и в Германии берут... Мы же берем "тазы" которые не лучше, типа ущербных логанов и прочий хлам с болтами.
          3. 0
            8 декабря 2016 21:18
            Короче, так и скажите. Не можете жить без моллюсков и пармезана. А то придумали тут, еще нас виноватыми выставили -_-
      4. +16
        8 декабря 2016 08:15
        У меня брат двоюрный на Украине (центральной) лайки ставит когда нас ватниками и колорадами называют. Вот после этого я его в засос целовать буду?
        1. +2
          8 декабря 2016 08:59
          Цитата: Sasha_Sar
          У меня брат двоюрный на Украине

          Население Украины только из Вашего брата состоит? Да, переломить их сознание непросто, но нужно ибо добрый сосед у границы лучше врага, а своими высказываниями вы (с маленькой, потому что вас много) только отталкиваете жителей Украины от сотрудничества, чем очень помогаете нашим "европейским и заокеанским партнёрам", которые этого только и добиваются. Не понимаю, как можно на одной ветке с пеной у рта клеймить штатников, а на другой тут же способствовать им в их грязных делах.
          1. +10
            8 декабря 2016 09:17
            С такими небратьями и врагов не надо. И с чего это МЫ должны идти и просить их сотрудничать с нами? Хватит! И так уже 250 млрд влили за 22 года с 1992 г, дотируя укроэкономику, а они нам в ответ демпинговали своими товарами благодаря дешевому газу и отсутствию пошлин, наши же, российские товары. Ведь не секрет, что украм газ продавался дешевле, чем своим же российским предприятиям, именно потому, что в правительстве сидели такие как Вы, которые считали их братьями, полагали, что лучше добрый сосед, которого можно купить скидками, а украинцы плевали нам в лицо, открыто посмеивались над "глупыми москаликами" и в конце-концов кинули Россию, и поскакали за кружевными трусиками. Мы же не глупые украинцы, и повторно наступать на свои же грабли не будем. Хватить кормить задарма неблагодарный скот, готовый в любой момент предать, а то и ударить ножом в спину, радостно при этом гогоча и скача.
            1. +1
              8 декабря 2016 09:38
              Цитата: Товарищ_Сталин
              И с чего это МЫ должны идти и просить их сотрудничать с нами?

              Вы откуда это взяли? Я об этом не писал. Просить то они как раз будут.
              Цитата: Товарищ_Сталин
              что в правительстве сидели такие как Вы

              ух ты! Аж дух захватило, я б в правительстве посидел, ну хотя бы пару лет ))))
              Цитата: Товарищ_Сталин
              а украинцы плевали нам в лицо

              Вы не путайте народ и правительство. Дурь эта пройдёт и всё устаканится.
              1. +7
                8 декабря 2016 09:52
                А Порошенко, всяких выборных депутатов типа Ляшко, Мирошниченко и прочих фашистов не народ выбирал, а? Давайте уже не будем отделять народ от правительства. Все мы видели стотысячную толпу на майдане в Киеве, видели тысячные майданы в других городах. И да, если вы считаете, что народ и правительство разные, то почему же тогда проводили денацификацию Германии? Ведь по вашей логике, немецкий народ совсем не виноват в зверствах, это все Гитлер и его кучка нацистов вроде Гиммлера и Геббельса, все это делали, лично Гитлер расстреливал людей в Бабьем Яре, и лично он душил людей в газовой камере в концлагерях.
                1. +1
                  8 декабря 2016 10:16
                  Цитата: Товарищ_Сталин
                  А Порошенко, всяких выборных депутатов типа Ляшко, Мирошниченко и прочих фашистов не народ выбирал, а?

                  Вы, прежде чем такие заявления делать, поинтересовались бы сколько этого народа на выборы пришло и как голосовали. Поинтересуйтесь, много нового для себя узнаете. Там похлеще, чем у нас, когда Чуркин 106% насчитал за ЕдРо по округу.
                  1. +5
                    8 декабря 2016 10:30
                    Вы на канал Шария в ютубе зайдите, посмотрите его видео, там каждый первый украинец говорит, что голосовали за Порошенко, надеясь на новую жизнь как в Европе. Уж Шария-то обвинить в отсутствии патриотизма к Украине, обвинить сложно.
                    1. 0
                      8 декабря 2016 10:33
                      Цитата: Товарищ_Сталин
                      Вы на канал Шария в ютубе зайдите, посмотрите его видео, там каждый первый украинец говорит

                      а Шарий все 52000000 человек на Украине опросил, а Вы прямо всех послушали?
                      1. +2
                        8 декабря 2016 11:20
                        Вообще-то на 1 января 2014 г на Украине проживало 42 млн человек. 52 млн человек на Украине проживало в 1992 г, когда оно, население, достигло пика своей численности. Вы вообще до сих пор живете в совке и оперируете числами 25-летней давности? Теперь же от этих 42 млн вычитаем 2 млн крымчан, 5 млн донбассцев и луганчан, и опа, остается всего 35 млн населения. Это если не учитывать, что народец вовсю разбегается от "счастливой и сытой" жизни при Порошенко, и еще сотня тысяч погибли на Гражданской войне, и плюс еще не учитываем, что по вымиранию (по отношению к числу родившихся к числу умерших) Украина прочно удерживает первое место в мире.
                  2. Комментарий был удален.
          2. +11
            8 декабря 2016 09:34
            Цитата: veteran66
            а лично у меня жизнь удалась, чего и Вам желаю!

            Спасибо,коллега,я тоже на жизнь не жалуюсь и то что имею,создал своими руками и очень рад за вас,что все хорошо. hi
            Цитата: veteran66
            Население Украины только из Вашего брата состоит? Да, переломить их сознание непросто, но нужно ибо добрый сосед у границы лучше врага, а своими высказываниями вы (с маленькой, потому что вас много) только отталкиваете жителей Украины от сотрудничества

            Коллега,в чем то вы и правы,один народ,искусственно разделенный,не только у коллеги там брат,у очень многих там родственники и очень много и у меня в том числе,может вы посмотрите на ситуацию с другой стороны? request лайки и ватники с колорадами это детские цветочки,по сравнению с тем что там о россиянах говорят,я например по скайпу общался в последний раз,так оккупант самое мягкое было,остальное цензура просто на сайт не пропустит.И про доброго соседа,можно забыть на очень долгое время,я не говорю за весь народ Украины,не все там скачут с кастрюлями на головах,у нас в России,таких кастрюлеголовых тоже навалом,но на бога надейся,а самим надо свою экономику развивать,а не ждать когда сосед подобреет,завтра он подобреет,а послезавтра снова лошадь Нуланд с печеньками приедет. hiИ что? Опять бег по кругу?
            1. +2
              8 декабря 2016 09:48
              Цитата: vovanpain
              лайки и ватники с колорадами это детские цветочки,по сравнению с тем что там о россиянах говорят

              а говорит то кто? Бывал я на цензоре, видел, но г-но то не тонет и всегда вверху, его и заметно. Я долго жил в Донецке, учился там, осталось много однокашников на Украине, среди них есть и нормальные люди (большинство) и упоротые (хотя они не за бандеру), правда, сейчас сильно обороты сбавили.
          3. avt
            +3
            8 декабря 2016 09:38
            Цитата: veteran66
            Да, переломить их сознание непросто, но нужно ибо добрый сосед у границы лучше врага,

            Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется! А когда ее хоронили, он шел за гробом да посвистывал. А потом упал да умер.
            Тут два варианта :Первый и самый простой - fool ;Второй более витиеватый , но как то окарой попахивает и перестроившимся карасёвым (ковтун головного мозга не лечится)ну типа- давайте искать позитив .Прям вот сейчас. Ну в принципе можно - нациков идите , разоружите, особо буйных за преступления перед мирным населением повесьте с Трупчиновым в придачу прилюдно на площади по суду, ну а потом таки -да. Начнем разбираться с экономическими связями , но после того , как новое правительство , осудившее нацизм , снимит все ограничения ведённык превыми , как собственно вам тт на сайте коллеги указали. А кричалки свои яблрчнопарнасовские , которые пролезший в Думу Рыбаков уже на тон ниже озвучивает ....иногда, ну
            Цитата: veteran66
            Не понимаю, как можно на одной ветке с пеной у рта клеймить штатников, а на другой тут же способствовать им в их грязных делах.

            Цитата: veteran66
            Да тот же автопром, кому наши тазы нужны, только бывшим республикам СССР, ну, ещё каким дикарям в азии и африке мож спихнём.

            и прочее за поднять экономику , а вот мото-о-о-ом ! Не надо , их уже даже Злобин с Бомом не катят на ТВ нам в уши. Меняйте пластинку короче, эта уже запилена.
            1. +1
              8 декабря 2016 10:19
              Цитата: avt
              и прочее за поднять экономику , а вот мото-о-о-ом ! Не надо , их уже даже Злобин с Бомом не катят на ТВ нам в уши.

              Чёт я ничего не понял в этом наборе букв, слов и отдельных словосочетаний. Может Вам немножко поспать?
              1. +2
                8 декабря 2016 11:01
                Цитата: veteran66
                Чёт я ничего не понял в этом наборе букв, слов и отдельных словосочетаний. Может Вам немножко поспать?

                В Нью-Йорке ночь....
                глаза слипались
                Был непонятен перевод
                В России все уже проспались
                Спать, либерал,
                Меняй мет0д..
                1. 0
                  8 декабря 2016 11:06
                  Цитата: AID.S
                  Был непонятен перевод

                  во-во, Ваш то перевод мне и непонятен, так что:
                  Цитата: AID.S
                  Спать, либерал,

                  я Вам так и сказал.
      5. +6
        8 декабря 2016 08:36
        ну ну и опять на те же грабли вы нам газ дармовой а мы в нато вступим вы наши продукты и товары, наших рабочих к себе а мы русский язык запретим и эсэсовцев возродим, и так можно до бесконечности.
      6. +6
        8 декабря 2016 10:03
        Это из-за отсутствия какой такой украинской продукции у нас возникли проблемы? Продукция ВПК не в счет! Потому как надо делать все самим для своей армии, чтобы не было таких проблем.....
        Чего не хватает? Сала? Овощей? Масла? Не замечал такого....
        Пусть жрут свою продукцию сами! Я лучше краснодарскую буду покупать! Ну или свою, Нижегородскую!
        1. +1
          8 декабря 2016 12:55
          Цитата: vvp2412
          Это из-за отсутствия какой такой украинской продукции у нас возникли проблемы? Продукция ВПК не в счет!
          так как я информацию черпаю только на этом сайте, честно скажу, не знаю точно, слышал что то про автопром, но они наверняка есть, так как кооперация сильно завязана была, например Снежнянский завод, единственный на постсоветском пространстве, выпускал лопатки для авиатурбин
          Цитата: vvp2412
          или свою, Нижегородскую!

          О, блин,так ещё и зёма
      7. WKS
        +3
        8 декабря 2016 11:39
        Цитата: veteran66
        Может хватит уже лозунги тут кидать в погоне за плюсиками? До соседей дошло, а у нас всё урякают

        Что-то я не видел тут лавины лозунгов о запрете торговли с Украиной.
      8. +7
        8 декабря 2016 13:44
        только дошло до них как до жирафов,когда почки отваливаются уже не боржом нужен
      9. +1
        9 декабря 2016 09:30
        дошло до работяг и то не до всех,а власти Украины пока пофиг.Стригут бабосы со всего ,пока за жабры не взяли.Хотя многие изначально были против экономически-промышленных разрывов ....Да кого это волновало.
  2. +32
    8 декабря 2016 06:45
    Пусть теперь пишут хоть пингвинам.Когда их мнение было нужно-все эти "герои боевика"смотрели с пивком на горящих беркутовцев и пылающий Дом Профсоюзов..Гуляй Вася,жуй опилки.
  3. +3
    8 декабря 2016 06:49
    Голод не тетка yes
    1. +9
      8 декабря 2016 07:44
      Цитата: Семирек
      Голод не тетка yes
      х
      А Россия не дойная корова. hi
  4. 0
    8 декабря 2016 06:54
    Со мной вместе учился в училище курсант,уехал из России в Украину году так в 2015.Как раз в Полтаву к родителям.Отец у него бывший военный .Уволился давненько.Общались с ним,говорит все нормально.Пенсию снимает в России и переводит в доллары.Так и живут.Может чего не договаривает?
    1. +5
      8 декабря 2016 07:31
      Цитата: astronom1973n
      Пенсию снимает в России и переводит в доллары

      Естественно, на российскую пенсию еще можно как-то прожить. А на самую "популярную" в укробандеровщине пенсию в 1200 гривень (3 тыс руб) можно купить три канистры бензина - останется сдача 5 гривень.
    2. +3
      8 декабря 2016 08:36
      Цитата: astronom1973n
      Может чего не договаривает?

      да всё так, сестра жены сейчас в Киеве живёт, пенсию по инвалидности тоже в России получает, потом - доллары, потом - гривны. Одно время требовала у нас, чтоб мы войска с Донбасса вывели и Крым отдали, сейчас чёт о них не говорит.
  5. +28
    8 декабря 2016 06:54
    И заметьте , уважаемые , плачут только о том , что им живётся хреново . в плане пожрать ! Сразу Россия ПОМОГИ ! И ни слова об убийствах населения ДНР и ЛНР армией украины!!!! Пусть дальше скачут - прямиком в ГЕЙропу !!!!
    1. +6
      8 декабря 2016 07:09
      Ну так пока кормили так скакали, а сегодня их грозят перевести на *самофинансирование*.
    2. +8
      8 декабря 2016 07:23
      Это точно. Не слова об оскорблениях России. о гражданской войне. А только - жрать хотим помогите. И что их кормить , помогать , а они дальше оружие делать. армию свою развивать.
    3. +3
      8 декабря 2016 07:59
      Цитата: Сибиряк 142
      И ни слова об убийствах населения ДНР и ЛНР армией украины!!!

      А кому охота в СБУ?. Сразу ведь сепаратистом нарекут со всеми вытекающими.........
      1. +2
        8 декабря 2016 08:50
        Вот она сущность "скакунов" - а вдург плохо будет , а вдруг по морде ?? !!!
        Раз боятся , пусть утираются платочками сопливыми !
        1. 0
          8 декабря 2016 16:35
          Цитата: Сибиряк 142
          Вот она сущность "скакунов" - а вдург плохо будет , а вдруг по морде ?? !!!

          только скакунов? А много у нас митингов по поводу увеличения ЖКХ и отсутствия индексации зарплат и вообще обнищания масс на фоне поднятия в 2,5 раз зарплат министрам и думцам? Тоже все недовольные, а
          Цитата: Сибиряк 142
          утираются платочками сопливыми !
      2. +2
        8 декабря 2016 09:18
        Цитата: Шарапов
        А кому охота в СБУ?. Сразу ведь сепаратистом нарекут со всеми вытекающими

        Ну раз такие трусливые хатаскрайники, то пусть терпят дальше.
  6. +8
    8 декабря 2016 06:58
    даешь ато в полтаве fellow а так-да скачите в европу,вы сильно туда хотели
  7. +4
    8 декабря 2016 07:00
    Мда-а, наступило "горькое похмелье" и закипел их разум возмущенный, однако и в гейЕС уже совсем не хочется,а...
    1. +10
      8 декабря 2016 07:12
      Ошибаетесь коллега, хочется и кружевных трусиков и мамку Россию сосать.
  8. +9
    8 декабря 2016 07:08
    а чё не прыгают" кто не скаче тот ...............Что устали?
  9. +8
    8 декабря 2016 07:12
    Пусть пишут шведам и Карлу Бильду лично.
  10. +4
    8 декабря 2016 07:13
    Поздно доходит до вас, скачите дальше, в гейропу!
  11. +5
    8 декабря 2016 07:13
    Идите лесом! Вот воистину люди брюхом думают, а не головой. Даже скорее задом "задним умом". Тем более глупо Порошенко просить о чем либо. Его самого уже не спасти.
  12. +11
    8 декабря 2016 07:16
    Несколько тысяч подписей, появившихся под петицией

    На всю область... Не рано ли говорить, что "до Полтавы дошло..."?
  13. +7
    8 декабря 2016 07:18
    Для Парашенко и ВРУ любые петиции и мирные требования по нормализации отношений значат меньше чем туалетная бумага. Преступники, захватившее власть в Киеве ни когда добровольно не откажутся от своей власти. Их политика абсолютно ни чем не отличается от политики ИГИЛ и Аль-Кайды на оккупированных территориях - террор инакомыслящих, жесткая цензура, борьба с культурным наследием, массовые убийства, геноцид и т.д.
  14. +4
    8 декабря 2016 07:19
    Жрать захотелось и сразу мы понадобились. А чтож родной Ес и США не кормит.
  15. +4
    8 декабря 2016 07:22
    Цитата: veteran66
    кстати, и со сбытом нашей - тоже

    А вот с этого места поподробней, можно?
    Честно, если кто знает, что на сегодняшний день стало дефицитом для украинского потребителя, произведённое в России? (транснациональные корпорации не в счёт)...
    И второй, такой же неуклюжий вопрос: а для российского потребителя, что стало дефицитом (без учёта продукции для оборонки и космоса)?
    Везде, "на каждом углу" все кричат про разорванные связи..., так что конкретно стратегически важного производила Украина, без чего по сей день РФ не оправится ни как? (ВП не в счёт, т.к. не чего там делать оборонному и высокотехнологичному производству, у себя должно находиться)
  16. +6
    8 декабря 2016 07:24
    Не,не,не,скачите себе дальше-как говорится,баба а возу-кобыле легче.
  17. +7
    8 декабря 2016 07:31
    Завыли,а когда на одной ноге прыгали и кричали москаля ку на гиляку. Было всё нормально, а в ВСУ посылали своих родных и близких , что бы они в Донбассе убивали мирных жителей тоже всё было нормально. А теперь нет работы ,денег заскулили,одно слово хох.....
  18. +6
    8 декабря 2016 07:34
    Небратья померзли и оголодали, и сразу же начали вопить свое привычное: "Россия помоги! Мы же братья!". Вот уж воистину тупые, для которых дальше сегодняшнего дня ничего не существует, главное, чтобы брюхо было сыто и кружевные трусики надеты. Скачите дальше, небратья! Теперь ЕС и США вам братья!
    И да, кровь тысяч убитых на Донбассе, сожженные заживо в Одессе, нацистские марши и скачки на проспектах и площадях, трехлетнее обливание грязью и ложью нас, россиян, мы уже не забудем и не простим.
  19. +8
    8 декабря 2016 07:35
    Что то быстро они в наш Таёжный союз запросились. Не греют видать кружевные трусики, хочется в ватничек уютный закутаться. lol
  20. +4
    8 декабря 2016 07:38
    Полтава уже не первый раз пытается что то просить у Киева (недавно просили поменять статус области), но Порошенко менять ни чего не будет. Разговаривал на днях с друзьями из Миргорода означенной области, знают об этих обращениях но в результаты не то что не верят, а просто смеются сквозь слезы. Даже военных пенсий уже не хватает на коммуналку и чуток покушать, про одеться забыли.
  21. +14
    8 декабря 2016 07:42


    Чего хотели то и получили.
  22. +3
    8 декабря 2016 07:43
    Кобенились-кобенились, пока не засосало под ложечкой. Ну что, для начала гоните в шею свою родимую хунту.
  23. +3
    8 декабря 2016 07:45
    Кажись давалки мериканские наелись печенек
  24. +5
    8 декабря 2016 07:45
    Цитата: Altona
    кружевные трусики

    Кружавчики то образовались от дырок, поизносились труселя...
    Цитата: Altona
    ватничек уютный
    - хоть засаленный, затасканный, а теплый !
  25. +2
    8 декабря 2016 08:03
    Скочите дальше..
  26. +2
    8 декабря 2016 08:19
    Мыши жалуются на кота
  27. +3
    8 декабря 2016 08:20
    Об этом надо было думать прежде,чем скакать с антироссийскими лозунгами на площадях. ,,Умерла,так умерла''
  28. +5
    8 декабря 2016 08:29
    Цитата: astronom1973n
    Общались с ним,говорит все нормально.Пенсию снимает в России и переводит в доллары.

    Старушка жалуется на боли в позвоночнике. Врач согнул её и спрашивает, не болит ли в таком положении? Отвечает бабушка, что нет. Ну, вот так и ходи...
  29. +5
    8 декабря 2016 08:37
    Письмо они написали...
    Для начала надо написать письмо к россиянам с покаянием в своих грехах. Потом в родную прокуратуру с требованием для начала посадить всех националистов за крепкие запоры. Ну а уж потом только написать цыдулку своему перзиденту.
    1. +5
      8 декабря 2016 09:14
      Зачем нам их покаяние? Типа "извините, мы больше не будем, дайте чего нибудь"?Не наше дело. Пусть живут как хотят. Нам нужно ввести квоты на гастарбайтеров. И экономически вопросы решать только так, как буде выгодно нам.Остальное пусть идёт лесом. Все эти мантры про братство уже надоели.Нет у нас братьев кроме армии и флота, остальные только временные (пока нам выгодно) партнёры.
      1. 0
        8 декабря 2016 09:53
        доверить братьям самый денежный участок- строительство ж\д Якутск- Анкорридж
  30. +3
    8 декабря 2016 08:42
    Цитата: veteran66
    из-за отсутствия которой у нас уже возникли проблемы,


    Озвучьте пожалуйста Ваши проблемы .........
  31. +1
    8 декабря 2016 08:56
    Цитата: inkass_98
    До "соседей" всего три года доходило то, что было очевидно с момента объявления курса на разрыв с Россией.

    Дело не в том, что 3 года доходило, а в том, что теперь тему можно поднимать.
    В 14-15 году за такое могли найти и наказать вместе с семьями силами вооруженных нелюдей вроде "азовов".
    А сейчас почуяли, что времена меняются, петро уже не тот и вообще ненадолго.
    Не думаю, что те, кто с самого начала урякали, так массово взяли и образумились.
    Это те, кто с самого начала молчал и все понимал.
  32. +6
    8 декабря 2016 09:07
    Нам надо активизировать немедленное возвращение традиционных рынков экспорта наших товаров для увеличения валютной выручки и уменьшения безработицы (...)


    Это ИМ надо теперь, а НАМ ОНО НАДО???? angry
    1. +5
      8 декабря 2016 09:23
      Ответ: НАМ оно не надо!
      Предавший раз, предаст второй раз, третий и т.д. Тем более что за историю русско-украинских отношений, предательство хохлов было постоянным, вспомним Мазепу, который теперь национальный герой Украины, вспомним Петлюру, вспомним Бандеру, вспомним документальный роман "Бабий Яр", где простые украинцы с хлебом-солью встречали гитлеровских оккупантов, а дед автора радовался, что наконец-то у них наступит Европа! Вся их история - сплошное предательство, и главные предатели их национальные герои, а про более мелких предателях и речи не идет - их там миллионы.
      1. +5
        8 декабря 2016 10:02
        "Предавший".. А сколько их полегло вместе с русскими на одной стороне? Добро тоже помнить надо! А вообще: Президент прикажет, в задницу расцелуешь. Мало тут призывов "бомбить турков" не так давно было? А после "ах, Эрдоган то не промах", и чуть не в десна.. А давно ли у нас кровавая бойня в Чечне была? И ничего, основных уродов повывели, остальные одумались, и живут, многие - достойные граждане Российской Федерации. Так и тут: гнид к ногтю, с оставшимися работать в нужном НАМ ключе. А кидаться лозунгами и кричалками-прямой путь к конфронтации и нагнетанию. Или вам так нравится нищий, тупой и озлобленный сосед? Повторяю для особо одаренных: бандеровцев - в расход, с остальными украинцами работать, возвращая этих потерянных русских в наш мир. Ресурсами нельзя разбрасываться, тем более человеческими..
        1. 0
          8 декабря 2016 10:08
          Товарищ_Сталин Сегодня, 09:23 ↑
          Ответ: НАМ оно не надо!


          good
          1. 0
            8 декабря 2016 10:16
            "Оно нам не надо!" И это пишет человек, взявший ник интернационалиста и большевика, руководителя многонационального государства и вождя советского народа. Это такая "тонкая" издевка? На редкость наглый троллинг..
            1. +3
              8 декабря 2016 10:37
              Сталин был умным человеком. Я вот вообще поражаюсь, как он за 13 лет, с 1928 по 1941 гг, поднял страну из полной задницы, построил заводы, фабрики, шахты, рудники, бесчетное количество школ, больниц и университетов. За 13 лет страна превратилась из нищего, бесправного и отсталого государства-изгоя с нищим, неграмотным населением в современное, развитое государство с образованным населением. И именно эта страна, созданная Сталиным, вломила в скулу гитлеровской объединеной Европе. Царская Россия под руководством Царя-тряпки, даже маленькой Японии проиграла, и от немцев в ПМВ постоянно люлей получала, хотя немцы основные свои силы держали на Западном фронте, как доказательство этому служит тот факт, что кампанию 1918 г немцы союзникам проиграли, хотя Восточного фронта уже тогда не было, и немцы все свои силы бросили на Западный фронт. И уж точно Сталин не стал бы прощать и забывать злодеяния укрофашистов и нацистов.
              Уверен, что если бы не эта проклятая война с Гитлером, где погибли десятки миллионов молодых и наиболее образованных и активных парней и девушек, и были разрушены тысячи городов, а уж про прочие материальные ценности я и не говорю, то сейчас жили бы богаче, чем в Е или США.
              1. 0
                8 декабря 2016 10:43
                Не стал бы прощать? О маннергейме к примеру слыхали? Товарищ Сталин был очень умным человеком, и как никто понимал - с людьми надо работать, что бы сделать их людьми. Вы же лишь нагнетаете, причем толсто, ради плюсиков стараетесь?
                1. +2
                  8 декабря 2016 11:28
                  Слыхал. И считаю, что он поступил очень добро, не заставив его ответить на трибунале за 2 млн погибших от голода и холода ленинградцев. Ни в одних учебниках истории, например, не пишут, что финны с севера окружили Ленинград, помогая немцам в блокаде города. Дошло до того, что этому упырю ставят мемориальные доски в Петербурге. Это разве кроме как плевком в лицо ленинградцам и петербуржцам разве можно назвать?
                  И да, я повторяю, что Сталин был очень добрым человеком, он надеялся, что бендеровцы исправятся, амнистировал их, и лишь те, кто был замаран в убийствах, получили по 10 лет лагерей, да и то они не отсидели, Хрущ их всех помиловал и они вернулись к себе уже в 1953 г и воспитали очередное поколение бендерышей, потомков которых мы сейчас и видим, скачащих на площадях, шествующих в нацистских парадах и убивающих людей на Донбассе. Я бы на месте Сталина поголовно бы повесил.
                  1. 0
                    8 декабря 2016 11:35
                    К счастью вы - не на его месте, а скорее на месте петлюры или колчака. И ник вам надо было брать соответствующий, к примеру- енерал краснов..
  33. +1
    8 декабря 2016 09:07
    "Г-н Порошенко пока все обращения подобного рода игнорирует, вешая на уши народу лапшу о «скорой» евроинтеграции. "
    А, что ему ещё остаёться...? Взять и "сменить тренд", выйти из под контроля США? Вряд ли....
  34. +1
    8 декабря 2016 09:08
    Цитата: veteran66
    Цитата: astronom1973n
    Может чего не договаривает?

    да всё так, сестра жены сейчас в Киеве живёт, пенсию по инвалидности тоже в России получает, потом - доллары, потом - гривны. Одно время требовала у нас, чтоб мы войска с Донбасса вывели и Крым отдали, сейчас чёт о них не говорит.

    Не у всех есть Российская пенсия........
  35. +2
    8 декабря 2016 09:12
    Цитата: astronom1973n
    Со мной вместе учился в училище курсант,уехал из России в Украину году так в 2015.Как раз в Полтаву к родителям.Отец у него бывший военный .Уволился давненько.Общались с ним,говорит все нормально.Пенсию снимает в России и переводит в доллары.Так и живут.Может чего не договаривает?

    а так же бегает с жовто-блокитными тряпками и с утра до вечера кричит---- Слава укроине смерть ворогам!!!!!!
  36. +3
    8 декабря 2016 09:21
    А надо ли России это восстановление? Устроят очередной майдан по причине отсутствия европейского уровня жизни от России. Веры нет.
    1. +1
      8 декабря 2016 10:08
      А у нас "болотных" меньше? С народом работать надо, вдумчиво и серьезно,не пуская на сомотек, и тут, и там. И тогда все "единым народом", как в Великую Отечественную, вместе фашистов давить будем, и мир то же вместе нормальный выстроим. По другому - никак.
    2. 0
      8 декабря 2016 12:36
      Цитата: galan
      А надо ли России это восстановление?

      Только, как у Вассермана, в рамках Юго-Западного федерального округа...
  37. +4
    8 декабря 2016 09:41
    Ураинцы будут долбить снарядами Донецк, а мы им должны открыть российский рынок за это? Нет уж. Хрен вам, небратья, а не наш рынок. (
  38. +2
    8 декабря 2016 09:50
    никогда мы не будем братьями, кружевные трусы не похожи на опаленное Красное Знамя.
    При любых петициях окраину придется переформатировать. дробить по бывш Воен округам? или по итогам соц опросов? Старого,"хочу дружить", потом "сам хочу скакать", не будет
    Мексика и США; а лучше Британия и Ирландия, с прокладкой Сев Ирландией
  39. +2
    8 декабря 2016 10:12
    А зачем вы теперь нужны? Как самоостоятельная республика руина России не нужна. Опять сядут на шею с дешевым для них газом и прочее. Вхождение областями в состав России - при обязательной дефашизации и деукранизации- это стоит рассмотреть.
  40. Комментарий был удален.
  41. +2
    8 декабря 2016 10:53
    Сколько раз в разные времена бывал на Украине всегда ощущал "немного другое" отношение ко мне, как к русскому, не скажу что плохое, но другое. И вот из этого другого отношения выросло "ватники и колорады." Если в будущем объединяться с Россией, то никакой республики, только Одесская, Харьковская и т.д. и т.п. губернии.
  42. +1
    8 декабря 2016 10:55
    Почитал комментарии про мой родной город. Ну да, акция "небратья" превосходно проводится с обеих сторон. Ну конечно там, у вас, намного лучше видно шо у нас твориться и скоко у нас скакунцов, и шо у нас тут в Полтаве нормальных нету. Аплодирую стоя. Это вам про "Полтавских террористов", людей сохранивших, относительно, здравый смысл.
    http://poltava.to/news/33950/
    http://poltava.to/news/39140/
    http://skelet-info.org/delo-poltavskix-terroristo
    v-sfalsificirovano/
    http://24tv.ua/ru/v_poltave_razoblachili_gruppu_t
    erroristov_n612805
    И поверьте на слово, хотя ваше право, можете и не верить. СИЗО забито, зэков пошурику выпускают, нормальных сажают. За первые пол года наших пропало много. Просто пропало. Но может вам там и видней.
  43. +3
    8 декабря 2016 11:12
    Умерла, так умерла.
  44. 0
    8 декабря 2016 11:15
    Цитата: veteran66
    Цитата: Товарищ_Сталин
    А Порошенко, всяких выборных депутатов типа Ляшко, Мирошниченко и прочих фашистов не народ выбирал, а?

    Вы, прежде чем такие заявления делать, поинтересовались бы сколько этого народа на выборы пришло и как голосовали. Поинтересуйтесь, много нового для себя узнаете. Там похлеще, чем у нас, когда Чуркин 106% насчитал за ЕдРо по округу.


    Чуркин, ну вот ни как не мог чего-то там насчитать на выборах. Он представитель России в ООН. laughing

    Подозреваю, что речь шла о Чурове? Хотелось бы ознакомиться с конкретным материалом, где Чуров, официально на камеру говорит о 106 % за ЕР по какому-нибудь округу.
    1. 0
      8 декабря 2016 13:01
      Цитата: Олег Монархист
      Подозреваю, что речь шла о Чурове?

      да, точно, забытый уж персонаж.
      Цитата: Олег Монархист
      бы ознакомиться с конкретным материалом, где Чуров, официально на камеру говорит о 106 % за ЕР

      Вы это серьёзно? Кто ж это зафиксирует? Это была ошибка в подсчётах голосов, возникшая из-за подтасовки бюллетеней, перестраховались слегка. Это сразу же замяли, сказав, что была очередная ошибка.
      1. Комментарий был удален.
  45. +1
    8 декабря 2016 11:31
    Принципиально НЕ покупаю руиновскую продукцию.Хай кормят гейсоюз и пеньдостан.
  46. +1
    8 декабря 2016 11:45
    свидомые пущай скачут дале, мимо...
  47. 0
    8 декабря 2016 12:40
    Опять шведы виноваты. lol
  48. +2
    8 декабря 2016 13:01
    Цитата: куч
    Почитал комментарии про мой родной город. Ну да, акция "небратья" превосходно проводится с обеих сторон. Ну конечно там, у вас, намного лучше видно шо у нас твориться и скоко у нас скакунцов, и шо у нас тут в Полтаве нормальных нету. Аплодирую стоя. Это вам про "Полтавских террористов", людей сохранивших, относительно, здравый смысл.
    http://poltava.to/news/33950/
    http://poltava.to/news/39140/
    http://skelet-info.org/delo-poltavskix-terroristo
    v-sfalsificirovano/
    http://24tv.ua/ru/v_poltave_razoblachili_gruppu_t
    erroristov_n612805
    И поверьте на слово, хотя ваше право, можете и не верить. СИЗО забито, зэков пошурику выпускают, нормальных сажают. За первые пол года наших пропало много. Просто пропало. Но может вам там и видней.

    В Полтавской области на выборы Порошенко пришли 64 % избирателей. Столько у Вас признало майдан. И нас "небратьями". Большинство. Когда статистика изменится, изменятся и комментарии.Все в ваших руках.
  49. +2
    8 декабря 2016 13:24
    Цитата: veteran66
    Цитата: Олег Монархист
    Подозреваю, что речь шла о Чурове?

    да, точно, забытый уж персонаж.
    Цитата: Олег Монархист
    бы ознакомиться с конкретным материалом, где Чуров, официально на камеру говорит о 106 % за ЕР

    Вы это серьёзно? Кто ж это зафиксирует? Это была ошибка в подсчётах голосов, возникшая из-за подтасовки бюллетеней, перестраховались слегка. Это сразу же замяли, сказав, что была очередная ошибка.


    Абслютно серьезно.

    Ни кто не зафиксировал, но все знают laughing

    Встречаются два еврея:
    — Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
    — А где ты их слышал?
    — Да мне Мойша пел…
    1. 0
      8 декабря 2016 14:42
      Цитата: Олег Монархист
      Ни кто не зафиксировал, но все знают

      ну да, лень ведь интернете поискать http://big-rostov.ru/churov-prigrozil-sudom-za-up
      ominanie-konfuza-na-vyborax-v-rostovskoj-oblasti/
      или ты едрос?
      1. +1
        8 декабря 2016 14:49
        Цитата: veteran66
        Цитата: Олег Монархист
        Ни кто не зафиксировал, но все знают

        ну да, лень ведь интернете поискать http://big-rostov.ru/churov-prigrozil-sudom-za-up
        ominanie-konfuza-na-vyborax-v-rostovskoj-oblasti/
        или ты едрос?


        Вообще-то я монархист laughing
        Почему же лень? По себе всех не ровняйте. Ролик есть на ютубе.... Вот только ГДЕ там Чуров?
        1. 0
          9 декабря 2016 06:58
          Цитата: Олег Монархист
          Вот только ГДЕ там Чуров?

          Вы ссылку то хоть открывали, он в первых строках )))
          Цитата: Олег Монархист
          Вообще-то я монархист
          ладно, про Едросов беру свои слова назад
  50. 0
    8 декабря 2016 13:57
    теперь понятно по чему Янукович не подписал?
  51. avt
    0
    8 декабря 2016 14:29
    Цитата: veteran66
    Чёт я ничего не понял в этом наборе букв, слов и отдельных словосочетаний. Может Вам немножко поспать?

    Бяда -а-а-а , на мову для вас переводить не буду точно .
    1. 0
      8 декабря 2016 14:47
      Цитата: avt
      на мову для вас переводить не буду точно

      да куда уж, Вам бы свой родной освоить
  52. 0
    8 декабря 2016 14:40
    винч,
    Цитата: винч
    Не из-за этой ли пресловутой "нормальной экономики" украину в ес не берут, что бы дешёвый товар не заполонил их собственный рынок?

    мыслите в верном направлении, а нам предлагаете брать дорогой европейский?
  53. 0
    8 декабря 2016 14:46
    винч,
    Цитата: винч
    А уж насчет сырья и материалов лучше бы ничего не говорили, в России есть все полезные ископаемые

    Вы прежде чем ответить, как читаете? По диагонали или через строчку? Я что не об этом писал? Прежде чем очередную чушь писать читайте внимательно или в диалог не вступайте.
  54. 0
    8 декабря 2016 14:50
    Товарищ_Сталин,
    Цитата: Товарищ_Сталин
    остается всего 35 млн населения.

    какое существенное замечание в контексте спора, ну хорошо, изменим вопрос, а Вы все 35 млн выслушали?
    1. +1
      8 декабря 2016 16:08
      Вы не видите разницы между 52 и 35 млн человек? Это треть бывшего населения Украины. Все равно как если бы сейчас в России жило бы 99 млн человек. Вы считаете, что это нормально? Да треть населения не потеряли даже Германия и СССР во время Второй Мировой!
      1. 0
        8 декабря 2016 18:46
        Цитата: Товарищ_Сталин
        Вы не видите разницы между 52 и 35 млн человек?

        у нас обсуждение численности населения Украины, или Вы так ловко с темы съезжаете?
  55. +2
    8 декабря 2016 14:55
    Угу, только у некоторых память короткая.
    "Украинский военный похвастался фотографией с «лапкой ополченца»

    http://www.mk.ru/politics/2016/12/08/ukrainskiy-v
    oennyy-pokhvastalsya-fotografiey-s-lapkoy-opolche
    nca.html
    1. 0
      8 декабря 2016 16:06
      Смерть фашистам! Смерть убийцам, палачам, насильникам, грабителям и мародерам! Нет им прощения! Не забудем, не простим!
  56. 0
    8 декабря 2016 17:30
    Пока хохлы не перебьют своих скакунов-ничего не получится.
  57. 0
    8 декабря 2016 20:04
    пусь в Гейропу в "уэоро" продают
    за евро им сало еще покупать в польше
  58. +1
    8 декабря 2016 21:52
    Полтава - русский город, как и все остальные города Окраины. Но населению окраины, к сожалению, необходимо "лечение" от украинства.
  59. 0
    9 декабря 2016 06:55
    AID.S,
    Цитата: AID.S
    Ну, царю-то любую справку выпишут

    Ваши слова да Богу в уши ))) но, к сожалению, всего лишь заместитель (и не царя)
  60. 0
    9 декабря 2016 18:48
    До них дошло, а оно нам надо их продукция? Мы же "агрессоры и окупанты" так что идите лесом господа хорошие.