США могут увеличить длительность пребывания своих кораблей в Чёрном море

86
Длительность патрулирования американских военных кораблей в Черном море может быть увеличена до 4-х месяцев, передает РИА Новости заявление вице-адмирал Джеймса Фогго.





«Может (быть увеличена) – это зависит от того, станут ли вызовы в регионе более или менее срочными. Очевидно, когда действия становятся более интенсивными, вы наблюдаете присутствие дополнительных кораблей», – сказал Фогго журналистам.

При этом, согласно конвенции Монтре, корабли нечерноморских государств могут находиться в Черном море не более 21 суток, напоминает агентство.

Ранее генсек НАТО Столтенберг заявлял, альянс в феврале намерен «окончательно согласовать меры по усилению присутствия в черноморском регионе».
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    8 декабря 2016 10:08
    согласно конвенции Монтре

    Если эту конвенцию пустят под нож, Черное Море станет очень конфликтным местом. Не хотелось бы. Америкосы обнаглели в конец.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +9
          8 декабря 2016 10:40
          Это просто надувание щёк и не более , скоро все будут приятно удивлены сменой риторики НАТО и еже с ними.
          1. +2
            8 декабря 2016 13:01
            Цитата: cniza
            скоро все будут приятно удивлены сменой риторики НАТО


            "Огласите весь список, пжлст...". Ну, удивите.
        2. +2
          8 декабря 2016 10:59
          Цитата: Zibelew
          На Российском непотопляемом авианосце Крым есть Бастионы, Балы,

          При чём здесь Крым? Они же не по Крыму ходить собираются. Здесь нужен Черноморский Флот yes
          1. +1
            8 декабря 2016 11:50
            Цитата: ГШ-18
            При чём здесь Крым?

            «Один комплекс «Бастион» чего стоит — 350 км. До Босфора включительно. Это «Бастион» — береговой комплекс», — сказал Герасимов. Начальник Генштаба напомнил, что на Черноморском флоте есть подводные лодки с ракетами «Калибр», морская авиация, стратегическая авиация с крылатыми ракетами. Все это позволяет сделать так, чтобы десант потенциального противника при этом «не должен дойти до черноморского побережья Крыма, откуда бы он ни шел», и флот может «поразить десант в ходе выдвижения, начиная с портов погрузки». Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57d91ddd9a7947ef100
            b90c6
            Для справки ракетные комплексы «Бастион» заступили на боевое дежурство в Крыму с конца января 2016 года. Кстати англичане, вообще прописали массу своих судов на дне в районе Балаклавы, уже 150 лет там лежат со времен Крымской войны.
            1. +3
              8 декабря 2016 20:11
              Цитата: Zibelew
              «Один комплекс «Бастион» чего стоит — 350 км. До Босфора включительно.

              Если чего(вдруг не в курсе) Расстояние между Севастополем и Стамбулом - по прямой - 549 км.

              Наибольшая протяжённость моря с севера на юг — 580 км
              Цитата: Zibelew
              Кстати англичане, вообще прописали массу своих судов на дне в районе Балаклавы, уже 150 лет там лежат со времен Крымской войны.

              Вы путаете: наши 5 линейных кораблей и 2 фрегатов "лежат"


              Англия 200 судов ( паровых — 115), включая 19 парусных линейных кораблей и 11 линейных кораблей с паровым двигателем, 50 парусных фрегатов, 32 пароходо-фрегата, 67 мелких парусных и 71 паровых судов.
              Франция 171 судна (из которых паровых — 108)
              Иначе каким образом они там сосредоточили 120 тысяч человек?
              Союзники под Севастополем израсходовали более 28 миллионов пуль и 1 350 000 снарядов
        3. 0
          8 декабря 2016 11:26
          Цитата: Zibelew
          Если вдруг чего будем играть в морской бой..


          Действительно и мишени ставить не придется laughing
    2. +3
      8 декабря 2016 10:11
      Не хотелось бы. Америкосы обнаглели в конец.
      Надо просчитывать самые худшие варианты ...этот
      всего лишь один из них.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          8 декабря 2016 11:06
          Цитата: grey smeet
          Где тут нарушения???

          Согласен, администрация сайта очень вольно подходит к нарушениям. Но с другой стороны, прислушивается к тем, кто пытается апеллировать! У меня таким образом большинство предупреждений сняли. Тьфу-тьфу! Чтоб не сглазить!))
          1. 0
            8 декабря 2016 14:50
            Лучше, если не осудят десять виновных, чем осудят одного не виновного. Потому так и живём, что сначала сделаем, а потом думаем, а что мы наделали.
        4. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
    3. +16
      8 декабря 2016 10:25
      За Крым - только за Крым, ВВП можно ставить памятник прямо сейчас, при жизни! В силу своего уникального географического положения остров является естественным "авианосцем", который обеспечивает контроль всей акватории и части сопредельных стран. Янки анус себе рвали, как хотели его заполучить - все украинские майданы - это не протесты простого народа против властей, а четко спланированные акции США, с единственной целью - воткнуть свою базу в Крыму! О чем нерабы конечно же не догадываются... Кстати, пин...американцам на значение Крыма указали бывшие штабисты разгромленного Третьего рейха, которых пригрели свои тощие баварские задницы в Америке в качестве консультантов после войны, спасаясь от Красной машины под крышей тамошних ястребов из Пентагона. "Самый большой авианосец" - это то же термин немецкий. Поэтому Крым удерживали до последнего как мы, так и вермахт. Сейчас, с потерей Крыма, неугомонные пин...американцы хотят замутить свою Черноморскую флотилию с местом дислокации в какой-нибудь нищей Румынии, за небольшие плюшки для цыган! laughing
      1. +5
        8 декабря 2016 10:28
        Цитата: Зяблицев
        За Крым - только за Крым, ВВП можно ставить памятник прямо сейчас, при жизни! laughing


        Памятник это банально, лучше приставку - Владимир Таврический! fellow
        1. 0
          8 декабря 2016 10:31
          Один Таврический в истории России уже был - так что памятника, думаю, будет достаточно! laughing hi
          1. +2
            8 декабря 2016 10:32
            В том то и дело за Тавриду - ему- Таврический. ВВП повторил - аналогично - Таврический! wink
            1. Комментарий был удален.
          2. +1
            9 декабря 2016 20:08
            Мост в Крым останется памятником В,В, Путину ! Я не предсказатель ,но в народе м-- ост в Крым будут называть " Путинский " мост . -------------------------------------------------
            ----------Мы идем
            сквозь револьверный лай,
            чтобы,
            умирая,
            воплотиться
            в пароходы,
            в строчки
            и в другие долгие дела.
            1. +1
              9 декабря 2016 21:19
              Кого то запомнят предателем величайшей страны СССР ---"Расцвела буйным цветом малина,
              Разухабилась разная .
              Хлеба нет, а полно гуталина,
              Да глумится горбатый главарь."......

              ,Первый президент России .. . американская подстилка алкоголик "Берите суверенитета столько, сколько вы его сможете проглотить " ....
      2. +8
        8 декабря 2016 11:18
        Цитата: Зяблицев
        За Крым - только за Крым, ВВП можно ставить памятник прямо сейчас, при жизни!

        Да, но после Крыма всем захотелось большего! Крыма стало мало. И все верить стали, что "Русская весна" на этом не закончится! Какое же было разочарование, что вместо Новороссии(всего Юго-Востока Украины) мы получили осколки Донецкой и Луганской области, которые даже не признаем, наоборот минскими соглашениями пытаемся запихнуть их обратно в фашистскую Украину!
        1. +1
          8 декабря 2016 11:31
          Cтас, я Вам отвечу - мы не готовы были вести полномасштабные военные действия на Западном ТВД, на тот момент, особенно в случае вмешательства Запада...,в силу объективных причин связанных в том числе с бурной реформаторской деятельностью некоего Табуреткина! hi
          1. 0
            8 декабря 2016 13:57
            стариковские бредни.... подленькие, ничтожные аргументы.
            1. +1
              8 декабря 2016 14:12
              Нет, не бредни - я немного в курсе! hi
      3. +3
        8 декабря 2016 13:55
        а за то что он предал русских на Донбассе и умыл этот регион кровью, что вы ему поставить предлагаете? За то что норвегам шельф отдали и китайцам земли? Курилы на подходе, - посмотрим что этот"собиратель земли Русской" отчебучит.
        1. +2
          8 декабря 2016 14:13
          Попробуйте баллотироваться в Президенты в 2018 году и исправьте ситуацию, которая Вам не по душе! hi
          1. 0
            8 декабря 2016 19:21
            с шулерами играть по честному предлагаете?
          2. 0
            8 декабря 2016 22:03
            Ну у нас же демократия! Каждый мультимиллионер может баллотироваться в президенты и оплачивать свою предвыборную компанию)))) Выборы - это фикция для не обремененных разумом людей. Большинство избирателей тупо некомпетентны в своем выборе. Более того 99% избирателей даже биографии своих "кумиров" не читают.
      4. 0
        9 декабря 2016 09:59
        Цитата: Зяблицев
        а Крым - только за Крым, ВВП можно ставить памятник прямо сейчас, при жизни!

        С этим Церетели, он справится:-)
    4. +2
      8 декабря 2016 10:55
      Длительность патрулирования американских военных кораблей в Черном море может быть увеличена до 4-х месяцев

      Да? Ну пусть рискнут! Монтрё ни кто не отменял. Будем выгонять. Нам не впервой, опыт уже имеется yes
      Этот Фогго со Столтенбергом-знатные триндуны. Триндеть не мешки ворочать.
      1. +1
        8 декабря 2016 11:09
        Зачем "выгонять"?
        Дело в том, что основным выгодополучателем от Конвенции является Турция. Если ради своих непонятных интересов США фактически её дезавуируют, это прежде всего нанесёт удар не по нам, а по главному союзнику США на Чёрном море.

        То есть нам это наоборот выгодно
        1. +2
          8 декабря 2016 11:28
          Цитата: Лопатов
          Зачем "выгонять"?
          Дело в том, что основным выгодополучателем от Конвенции является Турция. Если ради своих непонятных интересов США фактически её дезавуируют, это прежде всего нанесёт удар не по нам, а по главному союзнику США на Чёрном море.

          И в чем же наша выгода будет состоять??? В том, что в Чёрное море без всяких ограничений смогут заходить любые корабельные соединения (те же АУГ) кого угодно без всяких временных ограничений и ограничений по тоннажу?
          Лопатов... request
          Единственное преимущество, которое получит РФ-это возможность базирования Авианосцев в Севастополе, которых у нас ещё нет. Но это меркнет перед горой минусов.
          Ознакомьтесь с основными положениями конвенции, не пожалеете.
          1. +2
            8 декабря 2016 11:56
            Единственное преимущество, которое получит РФ-несоблюдение конвенции США может позволить нам
            1)потыкать носом в нарушение международных договоров США
            2)потыкать носом Турцию в то что представляют из себя их союзники
            3)на сладкое - перевести на ЧМ например парочку АПЛ feel feel
            да много еще придумать можно на этой почве
        2. +1
          8 декабря 2016 11:39
          Тогда америкосы должны будут предложить Турции какой то очень соблазнительный "пряник", что бы она снова пошла на обострение с Россией. И это (как показывает история) не исключено, к сожалению.
    5. 0
      8 декабря 2016 10:56
      Цитата: десантура6
      Если эту конвенцию пустят под нож

      То для России она тоже станет не обязательной, что второй конец палки для запада.
    6. +7
      8 декабря 2016 14:16
      Вы очень правы и это грустно, полосатые гадят везде. Хочется надеяться, что турки не дадут задний ход.
  2. +12
    8 декабря 2016 10:09
    Одинокая старая мина
    В ожидании НАТО ржавеет.
    Глубоки воды Черного моря...
    1. +2
      8 декабря 2016 10:57
      Цитата: Офицер запаса
      Одинокая старая мина
      В ожидании НАТО ржавеет.
      Глубоки воды Черного моря.

      Ямб али логаэд,а....
      1. +2
        8 декабря 2016 11:26
        Цитата: Познающий
        Ямб али логаэд,а....

        Танка скорее недописанная. В конце должно быть что-то вроде:
        И не расцвёл ещё на вершине Курамы
        Цветок сакуры дивный.
  3. +2
    8 декабря 2016 10:13
    Длительность патрулирования американских военных кораблей в Черном море может быть увеличена до 4-х месяцев,
    это с какого?или янкесам просто так хочется?ну тогда да,тогда всё...исключительные же,чё request
    1. +1
      8 декабря 2016 10:33
      Да ни с какого,нарушат конвенцию и все,кто-че скажет?Выход будет только один,наращивать ударные силы в Крыму,и пару АПЛ со стратегами бомберами у берегов США!
  4. +1
    8 декабря 2016 10:17
    любопытно что на это скажут турки)
    1. +1
      8 декабря 2016 10:27
      Может они по европейским рекам с переволоками и в Дунай? в обход проливов так сказать.
  5. +1
    8 декабря 2016 10:20
    У них наверное в военный бюджет заложена статья расходов на памперсы, надо же как то деньги осваивать, а то больше не дадут laughing
  6. 0
    8 декабря 2016 10:21
    А конвенция Монтре ? Или им всё по-фигу?
    1. +2
      8 декабря 2016 10:28
      А конвенция Монтре ? Или им всё по-фигу?

      Построят базу в Болгарии или Грузии.
  7. +3
    8 декабря 2016 10:30
    согласно конвенции Монтре

    Чихать они на нее хотели. Они еще и авик туда пригонят, если припечет. И никакое ООН даже не пикнет, гарантия 100%.
    1. 0
      8 декабря 2016 18:18
      Сомневаюсь , что АУГ американцы в мышеловку загонят.ООН даже не пикнет, гарантия 100%.
  8. +1
    8 декабря 2016 10:31
    Амерам начхать на всякие международные договоры и резолюции ООН, если это касается их ограничений: Сербия, Ливия, Ирак, сейчас Сирия - все ВОПРЕКИ всем международным нормам.
    Так что надо развивать глайдеростроение и роботизированные парусные безэкипажные катамараны (только не через бюджетопилку - Рубин, ни в коем случае!) - оснастить их минами и ракетами не составит большого труда: пусть амерские моряки знают, что они - мишени и утопленники в случае каких-либо конфликтов.
    1. +1
      8 декабря 2016 10:43
      то они - мишени и утопленники в случае каких-либо конфликтов.

      Они и так в Черном море как мишени для наших БРК. Плюс теперь там еще наши подлодки есть. Что хотят доказать - не понятно.
      1. 0
        8 декабря 2016 12:37
        Против БРК у них есть авиация и тысячи Гарпунов, а на перехват - ЗРК. Так что глайдеры и РПБК, а уж БРК - как дублер..
        1. +1
          8 декабря 2016 12:58
          Против БРК у них есть авиация и тысячи Гарпунов

          Ну, положим их авиация(кстати какая? авиков нет, а на кораблях только вертолеты) не взлетит без ведома С-400, стоящего по соседству с БРК. А гарпунов не тысячи, а меньше сотни. И первый же взлет этой ракеты станет точкой отсчета последних минут жизни корабля ее пустившего. И далеко не факт, что дозвуковой Гарпун долетит до даже до берега. А вот 5-6 сверхзвуковых Ониксов пробьют оборону любого корабля НАТО. Только АУГ в полном составе может им что-то противопоставить.
          Или вы думаете, наше МО будет сидеть и смотреть как в Черное море заходит десяток крейсеров ВМС США с ударным вооружением на борту?
          1. 0
            8 декабря 2016 13:48
            Пулять "Гарпунами" они могут и со Средиземки с Адриатикой, как и самолетами: как раз сейчас и авианосцы подогнаны к Сирии. Так что "шитье шапок" не поможет - нужны глайдеры и РПБК. А то начинаем хвалится Калибрами (36 против 360) или С-400 20-30 ракет в залпе против нескольких сотен ракет со всех сторон, включая Польшу и Румынию... Надо иногда и на карту смотреть - ганьба не в нашу пользу...
            1. +3
              8 декабря 2016 14:09
              против нескольких сотен ракет со всех сторон

              Вы вот так просто оперируете сотнями ракет в залпе направленных в атаку на наши войска и флот. Вы не думали, что после обнаружения массированного запуска сотен ракет в нашу сторону(а это случится минут через 10, максимум), в МО вряд ли будут долго решать что делать?
              И с чего вы вдруг решили, что Польша и Румыния хотят первыми сложить свою голову за интересы США?
              ганьба не в нашу пользу...

              Это смотря как посмотреть. Пока еще возможность стать радиоактивным пеплом удерживает сторонников запусков сотен ракет по целям в нашей стране. А тактического ЯО у нас много. Хватит на всех.
              нужны глайдеры и РПБК

              Что это вообще такое? И как они помогут?
              1. 0
                8 декабря 2016 14:47
                Глайдеры - АНПА с большой автономностью, могут использоваться как навигационная система, так и целеуказание и носитель мин/ракет.
                Роботизированный парусный безэкипажный катамаран - аналогично, но с меньшей скрытностью и невозможностью работы в замерзаемых морях. При минимальной стоимости и эксплуатационных расходах позволяют иметь распределенную сеть в морях и океанах для наблюдения за противником и подачи сигналов на старт ракет, часть из которых могут транспортировать сами.
                1. +2
                  8 декабря 2016 15:01
                  Глайдеры - АНПА с большой автономностью

                  Роботизированный парусный безэкипажный катамаран

                  Вы серьезно???? Вот так вот предлагаете отставить на второй план береговые ракетные комплексы со сверхзвуковыми ракетами, мощнейшую ПВО и подводные лодки с теми же ракетами?
                  И отдать все ресурсы на создание глайдеров и парусных катамаранов??? Что они могут нести? Пару 325 мм торпед?? Или стайка этих глайдеров сможет подойти к АУГ, прибить все корабли охранения и искромсать авианосец? А чего делать с налетом авиации? Катамараны будут их сбивать из ПЗРК?
                  Впрочем, я не с того начал. Вы хоть представляете, сколько времени уйдет на создание автономных систем с боевыми характеристиками, представляющими опасность для кораблей НАТО? Вы звездных войн Рейгана начитались?
                  Что за фантазии, право?
                  1. 0
                    8 декабря 2016 16:47
                    а еще есть нюанс-для увеличения скорости необходимо будет увеличение парусности и видно будет вахтенным те непокобелимые feel катамараны черте за сколько... а уж про то что достаточно очереди пулемета крупнокалиберного по парусу дабы лишить хода(а еще есть ЗУ!!!) вообще молчу...
                    Хо-о-о-о-рошая мишень для тренировки в стрельбе личного состава будет,причем за наш счет...
                    1. 0
                      8 декабря 2016 21:26
                      РПБК - это как часовой или пограничник: его задача следить за противником и передавать координаты каждые 30-10-5-1 сек - не важно, за столь малое время далеко из квадрата не уйдут. А вот уничтожение РПБК будет уже ПЕРЕД самым началом войны - потеря сигналов от сотен РПБК уже будет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ с ЦЕЛЕУКАЗАНИЕМ по последним присланным координатам. А ракеты не обязательно на берегу - можно и на глайдерах (соотв. размеров) или роботизированных ПЛ - море большое, скрытность в отличие от наземных - гораздо большая, приближенность к врагу - максимальная, т.е. размеры ракет могут быть меньше - а их самих - больше за ТУ ЖЕ цену!
                      В общем, тактику и стратегию роботизированного вооружения понять не всем дано, как я вижу - но сразу в "аналитеГи" все рвутся...
                      Ни РПБК, ни глайдерам не нужно носиться по морям - их просто должно быть МНОГО и они д\б везде, и друг дружку охранять. А специально разработанные конструкции под массовое производство и низкие эксплуатационные расходы позволит их выпускать сотнями тысяч за стоимость одной БЕСПОЛЕЗНО стоящей (как мишень для Гарпуна) возле пирса Варшавянки.
                      1. +1
                        9 декабря 2016 10:07
                        Цитата: Aviagr
                        РПБК - это как часовой или пограничник: его задача следить за противником и передавать координаты каждые 30-10-5-1 сек

                        Ну вообще то есть такая штука как радар
                      2. 0
                        9 декабря 2016 12:00
                        в 1941 тоже думали что очень много Т-26 - это очень здорово...
                        Вы забыли про радары,обслуживание,ураганы/шторма,мощную наземную инфраструктуру и много еще чего что в итоге делает ваши роботизированные агрегаты бесполезными
                        З.Ы.В задачи и часовых и пограничников НИКОГДА не входило в задачи следить за врагом...
  9. +3
    8 декабря 2016 10:36
    Ты посмотри самки собак что творят а?Что хотят то и творят.."мы типа так хотим"..ну ни-че,ни-че,для ваших бёрков Черное море то уж точно кладбищем будет,если что!
  10. +2
    8 декабря 2016 10:41
    Цитата: Alex_Tug
    Построят базу в Болгарии или Грузии.

    Да уж предателей интересов народов собственных стран пиндо-американцы купили по всему миру немеряно. Особенно по дешевке им отдались страны бывшего соцлагеря и некот. республики бывшего СССР. Нищего купить легче - ему покажи медный грош, и делай с ним что хошь! Теперь фаза - нагадить России как можно больше - будет продолжена на сухопутной части бывшей Украины с помощью нацистов-бандерлогов и превращения ее в нацисткое гос-во, конечно же под прикрытием демократических,якобы, преобразований - для поддержания гражданской войны с Донбассом. hi
  11. +2
    8 декабря 2016 10:42
    Если будем молчать, то сядут нам прямо у Севастополя. Жаль, маловато у нас кораблей, а то бы отправили штук несколько к берегам США для патрулирования. Вот и уравновесили бы все. Для США международное право уже совсем перестало существовать. И не думаю, что Трамп способен что-то изменить в агрессивной политике своей страны.
    1. KAV
      +1
      8 декабря 2016 10:58
      Ну, патрулировать берега США можно и воздушными судами. Янки к ним очень неравнодушны. ))
    2. +3
      8 декабря 2016 11:18
      Цитата: Anchonsha
      Жаль, маловато у нас кораблей, а то бы отправили штук несколько к берегам США для патрулирования. Вот и уравновесили бы все.


      Достаточно контейнеровоз с Калибрами поставить у берегов Кубы,и ремонтировать сломавшийся винт,вахтовым методом.Уровняет всех вплоть до Канады. laughing
      1. +2
        8 декабря 2016 11:32
        А думаешь его там еще нет? ))))
        1. +2
          8 декабря 2016 11:38
          Цитата: W1975
          А думаешь его там еще нет? ))))


          Даже если и есть не скажу laughing
  12. +2
    8 декабря 2016 11:00
    США стали жандармом мира, благодаря развалу Советского Союза, теперь если они не смогут выгнать Россию из Крыма, то закроют выход российскому флоту из Чёрного моря и максимально ограничат зоны влияния России в этом регионе. Если Россия хочет чтобы её уважали, она должна быть сильной, а с нынешней элитой и менталитетом этой элиты, ей пока грозит лишь деградация и развал. Увы. Что захотят американцы, то они и будут делать.
    1. +1
      8 декабря 2016 11:13
      Цитата: Тень тьмы
      Если Россия хочет чтобы её уважали, она должна быть сильной, а с нынешней элитой и менталитетом этой элиты, ей пока грозит лишь деградация и развал. Увы. Что захотят американцы, то они и будут делать.


      До той поры пока валенок на пульт не уронят.НЕЧАЯННО laughing wassat
      1. +2
        8 декабря 2016 11:45
        Надо не только"валенки на пульт ронять", сильным надо быть технологически, экономически и морально. Все что сможет отстоять и добится армия, может пустить в канализацию высокомерный хам у власти или плохо воспитанная молодежь за разрекламированный джип, тряпку от европейского сексуального меньшинства или особняк в Лондоне. Не будь у нас ядерного оружия, "демократические" бомбы давно уже б продлились на наши города "гуманитарным" грузом, а потом, то что от нас осталось отдали бы на растерзание русофобам и азиатским экстремистам.
        1. +2
          8 декабря 2016 11:53
          Цитата: Тень тьмы
          Не будь у нас ядерного оружия, "демократические" бомбы давно уже б продлились на наши города


          Спасибо напомнили! Я как раз служил в РВСН.
  13. +3
    8 декабря 2016 11:01
    Это еще раз говорит о том,что любые соглашения с НАТО не стоят даже бумаги на которых они написаны.
  14. +1
    8 декабря 2016 11:02
    Пацаки совсем обнаглели.... am
  15. +3
    8 декабря 2016 11:06
    А мы в ответ их 4 месяцев прибывания. Учения со стрельбой из Бастионов. Что бы они ВМФ США не скучали.
  16. +1
    8 декабря 2016 11:09
    «Может (быть увеличена) – это зависит от того, станут ли вызовы в регионе более или менее срочными. Очевидно, когда действия становятся более интенсивными, вы наблюдаете присутствие дополнительных кораблей», – сказал Фогго журналистам.

    Конференция о режиме Черноморских проливов проходила 22 июня — 21 июля 1936 года в г. Монтрё (Швейцария) с участием СССР, Турции, Великобритании, Франции, Болгарии, Румынии, Греции, Югославии, Австралии и Японии.

    И где тут США? Или совсем берега попутали?
    1. +1
      8 декабря 2016 13:04
      Великобритании...Франции... Австралии и Японии.

      А что там делали эти четверо?
  17. Комментарий был удален.
    1. +1
      8 декабря 2016 21:35
      Вся надежда в комментариях на мощь"Бастионов",но по моему мнению они первые могут оказаться под мощным ударом,кроме того этот комплекс хорош для мирного времени,чтобы за относительно небольшую цену держать на нужной дистанции от нашего побережья одиночные корабли противника или мелкие группы.А в случае серьёзного нападения НАТО несомненно постарается вычислить и задавить эти пусковые и их средства целеуказания.
      В настоящее время прямое военное нападение невозможно,но концентрация и активность НАТО на Чёрном море будет только возрастать.Будут внимательно наблюдать куда ветер подует.Активность на море вещь весьма опасная:
      В июне — июле 1854 года превосходящие силы флота союзников (Англия, Франция, Турция и Сардиния) — 34 линейных корабля и 55 фрегатов (в том числе большинство паровых) блокировали русский флот (14 линейных парусных кораблей, 6 фрегатов и 6 пароходо-фрегатов) в бухте Севастополя.
      В конце августа 1854 года десантный флот в составе 350 кораблей[1] с наземными войсками союзников двинулся от Варны к Евпатории. Из этого флота 89 кораблей были боевыми, а остальные являлись плавучим транспортом. Некоторые линейные корабли везли до 1000 солдат. Численность десантных войск составляла 62 тысячи человек со 134 полевыми и 73 осадными орудиями. Вместе с солдатами и пушками корабли везли лошадей, палатки и провиант.
      14 сентября 1854 года была произведена первая высадка десанта возле Евпатории на пространстве между озёрами Кизил-Ярским и Кичик-Бельским. Существует версия, что российский флот бездействовал в это время по причине штиля, тогда как англо-французская эскадра была оснащена пароходами. Английскими десантниками командовал лорд Раглан, а французскими генерал Сент-Арно.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%
      D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%
      D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F_(1854%E
      2%80%941855)
  18. +2
    8 декабря 2016 11:19
    Цитата: Zibelew
    Напугали ежа голой жопой )
    На Российском непотопляемом авианосце Крым есть Бастионы, Балы, Утес вроде реанимировали. Если вдруг чего будем играть в морской бой...

    К большому сожалению"пчтая точка" у США совсем не "голая", если иметь ввиду корабельный состав их флота (даже не считая остальных членов НАТО). Про "непотопляемые авианосцы": посмотрите на карту и сосчитайте в окружени скольких вышеупомянутых "авианосцев", также полне пригодных для размещения продукции западного "ракетопрома", оказываеться Крым, даже не считая Украину с тыла. Крым как почти "идеальный авианосец" соответствовал временам СССР имеея постоянное снабжение по суше и членов Варшавского договора на правом фланге и Гпузию в составе СССР на левом, где была система нашего базирования. Теперь обстановка радикально другая, и опасаюсь, не в нашу пользу. Да и игр в "морской бой", пусть даже с заведомо слабым противникои, флот США после окончания 2-й мировой, да и развала СССР, провёл на практике значительно больше.
    1. +1
      8 декабря 2016 16:59
      Да и игр в "морской бой", пусть даже с заведомо слабым противникои, флот США после окончания 2-й мировой да и развала СССР, провёл на практике значительно больше.-полистал сейчас список войн США- там НЕТ морских боев вообще практически.....В основном доставка,высадка десантов,поддержка авиацией,мелкие стычки уровня катеров/десантных средств-не более того...
  19. +2
    8 декабря 2016 11:24
    Цитата: кеп
    Цитата: Anchonsha
    Жаль, маловато у нас кораблей, а то бы отправили штук несколько к берегам США для патрулирования. Вот и уравновесили бы все.


    Достаточно контейнеровоз с Калибрами поставить у берегов Кубы,и ремонтировать сломавшийся винт,вахтовым методом.Уровняет всех вплоть до Канады. laughing

    Может и достаточно.... А откуда уверенность, что кубинцы разрешат? Пока не всё так однозначно, и не факт, что после смерти Фиделя приемники предпочтут пророссийскую ориентацию (учитывая непридсказуемость постсоветского "политического пространства") проамериканской.
  20. +2
    8 декабря 2016 11:29
    Цитата: десантура6
    Если эту конвенцию пустят под нож, Черное Море станет очень конфликтным местом.

    Как можно пустить конвенцию,которая работала с 1936г. (даже в худшие годы) под нож? Это, извините война. Конфликт на чёрном море, при наличие Крыма и политической воли, решается за 10 минут. Включая натовские корабли, Турцию, Болгарию, и всякие там грузии с украинами И в штатах это прекрасно знают. Все подобные заявления, ничего кроме нагнетания обстановки ни несут
  21. +2
    8 декабря 2016 11:34
    Они следуют международному праву и требуют этого от других только тогда, когда им это выгодно. Запад понимает и уважает только силу.
  22. 0
    8 декабря 2016 11:37
    Россия будет наставивать на соблюдении конвенции Монтре, а как сыграют турки
  23. +1
    8 декабря 2016 11:50
    Ога! При наличии нашей Средиземноморской группировки их корабли можно спокойно там запереть...а потом потопить.
    1. Комментарий был удален.
  24. 0
    8 декабря 2016 12:07
    Согласно Конвенции Монтрё о статусе проливов для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (проходят лишь мелкие надводные корабли) и по водоизмещению, общий тоннаж которых не должен превышать 30 тыс. т (с возможностью повышения этого максимума до 45 тыс. т (45722,110896 метрич. тонн) в случае увеличения военно-морских сил черноморских стран) со сроком пребывания не больше 21 суток.

    Ну а ежели натовцы попытаются осуществить заявленное - я не удивлюсь если в турецкой Фракии, Царьграде, и на островах у Геллеспонта (латинское название Дарданелл) и в Мраморном море появятся вежливые человечки в чёрных беретах и пару полков ПКРК.
  25. +4
    8 декабря 2016 12:32
    Удивляться здесь не чему,ну хотя бы посмотрев на лицо ген.сека НАТО. Рожа как у нашего типичного алкаша ,а в лучшем случае смахивает на деревенского дурачка (и где они только берут таких)! Но есть одно "НО" без которого разорвать соглашение по Черному морю не удастся ,это Турция и Эрдоган,которые после всех подлянок от США и НАТО вряд ли согласятся на такое безумство!
  26. 0
    8 декабря 2016 21:01
    Интересно, что бы запели величайшие демократы в мире, появись бы российская ударная группировка в заливе Св. Лаврентия??? Ну как бы тоже в международных водах?
  27. +1
    9 декабря 2016 18:50
    Скоро встанет вопрос или мы или они будут хозяевами на Черном море. Очень не хотелось бы чтобы XXI век стал вновь веком борьбы за Черное море, каким стал век XVIII, когда мы воевали с турками. По-моему, пора кончать вести с американцами какие-либо переговоры. Это деморализует как наше общество, так и американское. Черное море для американцев должно превратиться в черную дыру, откуда возврата нет!
  28. 0
    10 декабря 2016 20:31
    свой1970,
    Цитата: свой1970
    В задачи и часовых и пограничников НИКОГДА не входило в задачи следить за врагом...

    Софистикой не занимайтесь - это одна из задач даже для ГРАЖДАНСКИХ торговых представителей и пр.
    Радары, объекты их (и не только) энегрообеспечения и прочие стационарные цели - выводятся из строя ПЕРВЫМИ, Ирак, Сербия, Ливия и пр. - вам в помощь.
    Только подвижные элементы наблюдения потребуют кратных расходов за их мониторингом и последующим уничтожением, что сделать все равно труднее, чем уничтожить легкозаметные и плохозащищенные наземные цели. А все "трудности" роботизированных средств оказываются решаемы, если ими заниматься, как БПЛА, автономными автомобилями и пр. Но если только "закатывать глаза" и делать умное лицо "знатоком" - тогда останется только смотреть на чужие достижения: дилетантам не был по силам ни космос, ни атом, ни все предыдущие изобретения. Дорогу осиливает идущий, а не ноющий или отвергающий возможность...