Ливанское ТВ: "Джебхат ан-Нусра" заявила о прекращении сопротивления в Алеппо

138
Сегодня ливанский телеканал «Аль-Манар» выходит с материалом о том, что боевики террористической группировки «Джебхат на-Нусра», переименовавшейся в «Джебхат Фатх аш-Шам» (запрещено в РФ), заявили о своём решении прекратить сопротивление в Алеппо. Если верить упомянутому ливанскому источнику, то боевики «Джебхат ан-Нусры» запросили эвакуацию из восточных кварталов Алеппо, в которых оказались окончательно запертыми сирийскими правительственными силами.

Ливанское ТВ: "Джебхат ан-Нусра" заявила о прекращении сопротивления в Алеппо




Напомним, что на сегодняшнее утро под контролем боевиков на юго-востоке Алеппо оставалось не более 7% территории. Правительственные войска за сутки смогли освободить от террористической оккупации около 15 городских кварталов.

Корреспонденты телеканала «Аль-Манар» утверждают, что боевики «ан-Нусры» согласились покинуть Алеппо по коридору, который выводит к дороге Кастелло, контролируемой сирийскими вооружёнными силами.

Если информация соответствует действительности, то это попытка «Джебхат ан-Нусры» не оказаться наголову разбитой в Алеппо и сохранить жизни входящих в группировку боевиков. Дело в том, что продвижение сирийской армии на юго-востоке Алеппо продолжается, и у боевиков не осталось ни сил, ни средств для продолжения активного сопротивления.

Портал AMN тем временем публикует сведения о взятии под контроль сирийской армией ещё двух кварталов Алеппо. Речь о Шейх Люфти и Мардже, из которых были выбиты боевики группировок, связанных с «Аль-Каидой» (запрещена в РФ). В освобождении кварталов принимали участие бойцы бригады «Соколы пустыни» и морская пехота ВС САР.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    8 декабря 2016 14:43
    Нельзя выпускать бармалеев , хотя на месте Асаду видней.
    1. +54
      8 декабря 2016 14:44
      Цитата: cniza
      Нельзя выпускать бармалеев , хотя на месте Асаду видней.

      Автобусами в Мосул отправить.... am Янкесам на потеху - их же друганы...
      1. +75
        8 декабря 2016 14:54
        Никаких коридоров! Не надо смотреть на Меркель - она сама, по сути, военный преступник.
        Сдались бы раньше с оружием в руках - другое дело. А так полная победа!
        Только в плен, как немцев-фашистов под Сталинградом! Выявить садистов, наёмников и злостных убийц гражданского населения!. Судить и, если что противочеловеческое за ними есть, казнить по законам военного времени!
        1. +13
          8 декабря 2016 15:01
          именно так! сердцеедов в отдельную кучу.
          1. +17
            8 декабря 2016 15:46
            Цитата: Татьяна
            Никаких коридоров! Не надо смотреть на Меркель - она сама, по сути, военный преступник.
            Сдались бы раньше с оружием в руках - другое дело. А так полная победа!
            Только в плен, как немцев-фашистов под Сталинградом! Выявить садистов, наёмников и злостных убийц гражданского населения!. Судить и, если что противочеловеческое за ними есть, казнить по законам военного времени!


            Всё Вы правильно пишите , но там люди воюют пять лет на пределе сил и каждая сохраненная жизнь бойца, мирного жителя это тоже победа.
            1. +12
              8 декабря 2016 16:07
              Цитата: cniza
              но там люди воюют пять лет на пределе сил и каждая сохраненная жизнь бойца, мирного жителя это тоже победа.

              А отпустить террориста живым- это значит снова чья то смерть и слезы. Ты пожалеешь его, а он тебя пожалеет? am
              1. avt
                +17
                8 декабря 2016 16:29
                Цитата: fif21
                А отпустить террориста живым- это значит снова чья то смерть и слезы.

                Кончайте ныть ! Даже если сдадут тяжёлое оружие и их вместе, а точнее из за западных инструкторов без боя переправят в Идлиб , это будет победа и довольно серьёзная ,, промежуточная. Освободятся , как минимум и без потерь, штурмовые части внутреннего кольца окружения.Наконец то без мятежных анклавов сформируется территория подконтрольная Асаду с возможностью создания полноценной мирной жизни для населения, что есть наиглавнейшее в гражданской войне и можно будет относительно спокойно за тыл занятся тем же Идлибом , деблокадой Дер эз Зора и Раккой, но в первую очередь -Аль Баб.
                1. +6
                  8 декабря 2016 16:36
                  Цитата: avt
                  Кончайте ныть !

                  Если где то убыло, значит где то прибудет . И откуда Вы только такие диванные гуманисты беретесь? am
                  1. avt
                    +9
                    8 декабря 2016 16:41
                    Цитата: fif21
                    Вы только такие диванные гуманисты беретесь?

                    С тех же диванов и в том же интернете , откуда и такие во воеводы героические чёртиком выскочившие приказы отвешивающие, прям как Стоянов в ,,Городке" где повар на кухне бумажку пришкварил до черноты и -,,Пишу вам мамо на броне горящего танка.." bully
                    1. +6
                      8 декабря 2016 17:00
                      Цитата: avt
                      -,,Пишу вам мамо на броне горящего танка.."

                      Да если бы с такими , согласовывали операцию по предоставлению "коридора " на минное поле, для выхода из Грозного , Басаева , думаю ,что долго тот еще бы бегал на двух ногах , а не на культяпках. Хотя и на культяпках, его еще долго ловили и сколько мужиков положили. Заботливый Вы не наш . soldier
                      1. avt
                        +5
                        8 декабря 2016 18:06
                        Цитата: fif21
                        Да если бы с такими , согласовывали операцию по предоставлению "коридора " на минное поле, для выхода из Грозного , Басаева , думаю ,что долго тот еще бы бегал на двух ногах , а не на культяпках.

                        Взвился бывший алкоголик,
                        Матершинник и крамольник:
                        "Надо выпить треугольник!
                        На троих его! Даешь!"
                        Разошелся,так и сыпет:
                        "Треугольник будет выпит!
                        Будь он параллелепипед,
                        Будь он круг,едрёна вошь!"
                        Срочно телеграмму у Кремль , а не здесь постись , прям и текст готов по штурму Алеппо
                        Пусть безумная идея,
                        Не решайте сгоряча!
                        Вызывайте нас скорее
                        Через доку-главврача.
                        С уваженьем.Дата,подпись.
                        Отвечайте нам,а то,
                        Если вы не отзоветесь,
                        Ох,мы напишем в "Спортлото"!"
                    2. +3
                      8 декабря 2016 17:37
                      Америкашки нам нужны в плену, надо Бута вытаскивать из матрасной тюрьмы, да и не только его. В Алеппо все классно, а вот в Хомсе и под Пальмирой наоборот. игилоиды захватили месторождение, высоты, блокпосты, в Восточной части Пальмиры, в бой пришлось вступить нашим. Думаю, что события в Алеппо и наступление в Хомсе, связаны между собой.
                      1. +2
                        8 декабря 2016 17:47
                        Кстати, корреспондент ТАСС, Дмитрий Зеленин пишет, что атаки все таки отбиты, а это очень ГУТ. Значит, что у игилоидов, уже не столько ресурсов как раньше.
                      2. avt
                        0
                        8 декабря 2016 22:50
                        Цитата: vanek77
                        В Алеппо все классно, а вот в Хомсе и под Пальмирой наоборот.

                        Ожидаемо .Хотят оттянуть из Алеппо ,,Тигров" и другие вменяемые подразделения . Турки вот договорились и их выпустили в Идлиб, а вот пе станцам видать свои дали команду сидеть до последнего , а теперь вот духов на Пальмиру натравили - растянуть САА между Пальмирой и Алеппо. Конечно с воздуха их отполируют наши и сирийцы, но всё одно пехоте придётся корячиться . Да хоть бы усидели на тех позициях что сейчас и дали бы добить Алеппо.
                  2. +3
                    8 декабря 2016 17:00
                    Цитата: fif21
                    Цитата: avt
                    Кончайте ныть !

                    Если где то убыло, значит где то прибудет . И откуда Вы только такие диванные гуманисты беретесь? am

                    Да в общем, всё правильно avt написал. Я понимаю, что велик соблазн разметелить это вшивое бородатое войско, но стоит ли это делать - любой ценой? С точки зрения стратегии, уход из городской застройки Алеппо нескольких тысяч бородатых уродов, позволит сохранить бойцов САА, мирных жителей и остатки инфраструктуры города. Если они при этом оставят тяжёлое вооружение, вообще красотень. Да и на снижении морального духа бомжахедов это здорово скажется. И пусть себе плотнее кучкуются, легче будет их перемалывать в одном, двух местах, чем постоянно перебрасывать войска с места на место, где они проявляют активность.
                    1. +10
                      8 декабря 2016 21:12
                      Цитата: Ныробский
                      Да в общем, всё правильно avt написал. Я понимаю, что велик соблазн разметелить это вшивое бородатое войско, но стоит ли это делать - любой ценой?

                      Опять сову натягиваем? Какой такой любой ценой? Что вы все словами играетесь? Ответьте на простой вопрос! Когда проще с противником разделаться, когда он в безнадежном состоянии, без подвоза боеприпасов в Алеппо или же с сытым, хорошо вооруженным, в укрепленном районе(в Идлибе)? Почему во 2-ю Мировую ни немцы,ни Красная Армия противника из котла не выпускала? Дураки были, да?
                      1. avt
                        +1
                        8 декабря 2016 22:57
                        Цитата: Stas157
                        Почему во 2-ю Мировую ни немцы,ни Красная Армия противника из котла не выпускала? Дураки были, да?

                        Дураки были и есть те , кто историю не учит. Из того же Бреслау - реальной крепости дали выйти оставив коридор. И ничего - немец ,,прошёл он коридорчиком и кончил стенкой кажется". Одно дело корячиться в плотной , бетонной застройке миллионника с двумя сотнями тысяч мирняка, другое дело давить духов в поле и уездном городишке , да ещё когда плечо от Хмеймим меньше .Всё наши делают грамотно с опытом не только Отечественной , но и ДВУХ Чеченских компаний .А котлы ...хороши когда в той же пехоте перевес , а когда равенство и авиацию не применяют, как в Алеппо?Вот ещё Аль Баб следом бы взять и на курдов выйти ,тогда и в Идлибе духам поплохеет не кисло.
                      2. +7
                        9 декабря 2016 00:41
                        Цитата: avt
                        Дураки были и есть те , кто историю не учит.

                        Самокритично!)))
                        Цитата: avt
                        Из того же Бреслау - реальной крепости дали выйти оставив коридор. И ничего - немец ,,прошёл он коридорчиком и кончил стенкой кажется".

                        Вы где это наковыряли? Бреслау 6 мая 1945 капитулировал! Тогда уж война закончилась. Вам, как большому любителю истории, хочу напомнить что Жуков считал, что с противником можно вести переговоры только на условиях полной капитуляции его капитуляции!
                    2. +1
                      9 декабря 2016 08:30
                      Цитата: Ныробский
                      Да и на снижении морального духа бомжахедов это здорово скажется.

                      Безнаказанность , рождает вседозволенность . Или нет такого в жизни?
            2. +6
              8 декабря 2016 21:24
              Цитата: cniza
              Всё Вы правильно пишите , но там люди воюют пять лет на пределе сил и каждая сохраненная жизнь бойца, мирного жителя это тоже победа.

              То есть сейчас выпусти их из котла, сохрани десяток солдат, а потом они отдохнув уничтожат сотню! Никаких перемирий! если и отправлять, то только к Аллаху, пусть он их там сортирует, кто умеренный, а кто нет.
              1. +1
                8 декабря 2016 23:46
                Цитата: самый главный
                То есть сейчас выпусти их из котла, сохрани десяток солдат,

                Десяток?! Да при любом раскладе, наступающая сторона теряет больше бойцов, чем обороняющиеся - и это факт. Тем более, что бои идут не в голом поле, где террорюги наспех закрепились, а в городской застройке удерживаемой бармалеями с 2012 года. Там помимо "архитектурных" зданий и инженерных коммуникаций, бородатые нарыли не один километр подземных ходов и дай Бог если потери наступающих будут 2 к 1, но на практике выходит больше. Этим упоротым деваться некуда, будут отстреливаться до упора. Вспомните хоть один случай за последние три года, когда при блокировании боевиков в Дагестане, Ингушетии или Кабарде, бородатые сразу сложили оружие и сдались. Я не помню. Отстреливаются. Всегда штурм и уничтожение ответным огнём, и не редко с потерями среди бойцов штурмовых групп.
                1. +5
                  9 декабря 2016 03:06
                  Не при любом раскладе наступающая сторона теряет большее. В определенных случаях наступающая сторона теряет гораздо меньше ("котлы" это один из способов уменьшения потерь наступающих). stas157 правильно сказал. В Алеппо остались только самые умелые, живучие и "ценные" "бармалеи" и инструктора, но без пополнения боеприпасами, продовольствием и мед. обеспечением, измотанные постоянными боями, они нанесут войскам САР гораздо меньший ущерб, чем отдохнувшие и пополненные боеприпасами и личным составом.
                2. +2
                  9 декабря 2016 08:40
                  Цитата: Ныробский
                  Вспомните хоть один случай за последние три года, когда при блокировании боевиков в Дагестане, Ингушетии или Кабарде, бородатые сразу сложили оружие и сдались.
                  А кто то из них ушел в свое время по коридорам в Первомайском , Грозном ,Комсомольском.. а потом ловили небольшими группами и несли потери Тут Вы правильно пишете. Вы понимаете , что такое заканчивается БК ,еда , медикаменты? А они там заканчиваются реально ! Нет больше гумконвоев и пауз request Надеюсь Сирийцы с Иранцами свое дело доведут до конца. hi
            3. +4
              9 декабря 2016 11:08
              Наши предки к Берлину 4 года шли, а теперь представьте в последних числах апреля 45-го, Жуков выпускает из Берлина весь генералитет Германии на территорию "союзников"?! Каково?!
        2. 0
          8 декабря 2016 16:05
          Только так.
        3. +3
          8 декабря 2016 17:17
          Жесткач начался вокруг Пальмиры...

          По коридорам. ЭМОциональным товарищам канешна виднее, как поступать. Вы загнали волка в угол, а теперь полезайте к нему и убейте его.

          Политически, тактически намного выгоднее выпустить их и высвободить силы, получить девиленды от победы, чем укладывать Тигров и Хезбалу в уличных боях с теми, кому отступать не куда.

          Да, у многих духов там семьи, их куда?
        4. +2
          9 декабря 2016 07:56
          Уважаемая Татьяна! Не горячитесь. Увы! Алеппо хотя и крупная, но всего лишь часть Сирии. Нельзя, как мне думается, увязнуть в нем, решая вопросы предания суду преступников. Всему свой время. Сейчас важно не дать опомниться бандитам и давить их пока они поражены страхом за свои жизни. Не забывайте, за ними огромная мощь США и Европы., которые буквально сатанеют от происходящего.
        5. +2
          10 декабря 2016 22:07
          Цитата: Татьяна
          Выявить садистов, наёмников и злостных убийц гражданского населения!. Судить

          Человек, захваченный на поле боя с оружием в руках, по определению считается лицом, воевавшим против того, кто его захватил. А дальше всё от воли и желания победителя зависит - продать в рабство, отрезать голову, понять и простить... В меру воспитания и цивилизованности победителя. Я не воспитан и не цивилизован, поэтому мой ответ человеку с оружием в руках, воевавшему против меня, один - ПУЛЯ.
      2. 0
        8 декабря 2016 16:29
        Абсолютно согласен. Кесарю кесарево lol
      3. 0
        8 декабря 2016 17:06
        Брать Масул? Условие сохранения их жизни - штрафбат. Или янексам в тыл огонька подбросить - тоже штрафбат.
    2. +21
      8 декабря 2016 14:46
      Да дожать бы не мешало, тем более ,что им уже предлагали г.а.дам выходить и даже с оружием... Теперь только в плен брать..
      1. +4
        8 декабря 2016 14:54
        Цитата: ser-pov
        Теперь только в плен брать..

        Предлагали ж выходить....
        Теперь только в плен НЕ брать
      2. +19
        8 декабря 2016 14:55
        Вот и настал "Умеренным головорезам" -ПЦ... Те кто сейчас пишет -Надо добить! нельзя выпускать!11
        Ребят добьём, сейчас главное сроки...
        1. Чем быстрее будет очищен Алеппо, тем быстрее в руках Асада и РФ будет козырь в виде полностью контролируемого Алеппо. И тем более сильное воздействие этот факт окажет на ещё сопротивляющихся САА боевиков по всей Сирии.
        2. Много войск высвободится для очистке того же Дамасска и дожимания разношерстного сборда в Идлибе.
        3. Опять же сроки, сроки, чтобы поставить скоро прийдущую администрацию Трампа перед фактом.

        Как говорил один персонаж из ДМБ -Плывите плывите, Ихтиандры х... До встречи в Идлибе...
        1. +4
          8 декабря 2016 15:44
          В Сувейде авиабаза на грани захвата боевиками, придется кого то отвлекать, потеря авиабазы очень плохое дело. В Сирию направлены батальоны "Восток" и "Запад", видать события назревают, Может под Идлиб, или Дейр-эз-Зор, а может Аль-Баб.
        2. +4
          8 декабря 2016 16:12
          Цитата: Now we are free
          Ребят добьём, сейчас главное сроки...

          Согласен, коллега, на все сто.
          Пусть уматывают из города, а в пампасах с ними разберутся быстрее и с меньшими хлопотами. Я смотрю, тут господствует настроение, типа, мочить сейчас до конца, несмотря ни на что. Что поделать, люди тут суровые, резкие. Мое мнение - если есть возможность избавить город от этих головорезов (в прямом смысле) - надо этой возможностью пользоваться. Будут выходить - всех посчитать, сфотографировать на память, предложить попить-покушать, поговорить по душам, дать пару дельных советов, посмотреть куда пойдут, проводить до околицы. После чего водрузить сирийский национальный флаг над Алеппо и сказать всему миру "уровень завершен, переходим на следующий уровень".
          Не думаю, что их там осталось много, этих бармалеев. Разбитые, сломленные и помилованные они принесут миру больше пользы, чем если станут погибшими мучениками.
          1. +2
            8 декабря 2016 16:27
            Лучше выпустить из города, а там и ВКС подоспеют. Вне населённых пунктов поэффектней будет.
      3. +3
        8 декабря 2016 15:03
        и на стройку как немцев после войны
      4. +9
        8 декабря 2016 15:03
        Цитата: ser-pov
        Да дожать бы не мешало, тем более ,что им уже предлагали г.а.дам выходить

        Там местные уже смеются и переделали флаг ССА с тремя зелёными звёздами на флаг с тремя зелёными автобусами.
        На громкое название ролика не обращайте внимание.
      5. +1
        8 декабря 2016 16:09
        Цитата: ser-pov
        Теперь только в плен брать..

        Дать коридор на минное поле , а за полем заградотряд.
    3. +12
      8 декабря 2016 14:47
      образцово показательно замочить остатки. и именно нашими спецами. за наших медиков. видимо недаром туда отправили спецназ из чечни.
      1. +3
        8 декабря 2016 15:20
        Цитата: новичок
        образцово показательно

        Ну комрады.... если кто не заметил.. наши вчера ОБРАЗЦОВО показательно приняли отступные от арабов Катар и европейцев Швейцария - 10.5 миллиардов долларов laughing
        Пакет акций приобрели трейдерская компания Glencore и Катарский суверенный фонд. Бюджет страны в результате сделки получит €10,5 млрд.Газета.Ru13:09

        Это более 650 миллиардов рублей... Бюджет наверное перестал быть "дефицитным"? laughing
        и наши ещё выбирали среди 49 покупателей.. Как же изоляция России и санкции? crying )))
        Сделка по продаже 19,5% акций "Роснефти" международному консорциуму стала личным триумфом российского президента Владимира Путина. Об этом пишет в четверг британская газета Financial Times, комментируя заявление о завершении сделки по приватизации российской компании.ТАСС13:40
        1. +5
          8 декабря 2016 15:40
          Цитата: Scoun
          Цитата: новичок
          образцово показательно

          Ну комрады.... если кто не заметил.. наши вчера ОБРАЗЦОВО показательно приняли отступные от арабов Катар и европейцев Швейцария - 10.5 миллиардов долларов laughing
          Пакет акций приобрели трейдерская компания Glencore и Катарский суверенный фонд. Бюджет страны в результате сделки получит €10,5 млрд.Газета.Ru13:09

          Это более 650 миллиардов рублей... Бюджет наверное перестал быть "дефицитным"? laughing
          и наши ещё выбирали среди 49 покупателей.. Как же изоляция России и санкции? crying )))
          Сделка по продаже 19,5% акций "Роснефти" международному консорциуму стала личным триумфом российского президента Владимира Путина. Об этом пишет в четверг британская газета Financial Times, комментируя заявление о завершении сделки по приватизации российской компании.ТАСС13:40

          В свое время Россия хотела завод Опель купить... Нас послали куда по дальше.
          А мы за зеленые фантики отдали 20% акций крупнейшей нефтегазовой компании России... и кому Катару... а
          1. +1
            8 декабря 2016 16:03
            Цитата: Kozliu
            и кому Катару... а

            Ну, так не Болгарии, Румынии или Польше продавать эти акции. Думайте головой, а не эмоциями. fool
            1. +5
              8 декабря 2016 16:28
              Цитата: Лелёк
              Думайте головой, а не эмоциями.
              А кто распродает сверхдоходные активы, чем думает? laughing О ком думает? Остается поздравить Катарских шейхов request
          2. +2
            8 декабря 2016 16:13
            Цитата: Kozliu
            А мы за зеленые фантики отдали 20% акций крупнейшей нефтегазовой компании России... и кому Катару... а
            Это -20% Роснефти в доход бюджета в следующих годах. Сиюминутная выгода , обернется долгосрочным убытком . hi
          3. +9
            8 декабря 2016 21:17
            Цитата: Kozliu
            А мы за зеленые фантики отдали 20% акций крупнейшей нефтегазовой компании России... и кому Катару... а

            Уже по телевизору объявили это как победу! Прорыв! Как будто черное золото - нефть это какой то неликвид, который даром ни кому не нужен! А, главных спонсоров терроризма Катар назвали очень солидными партнерами! Ну, что же, теперь часть прибыли от нашей нефти будет уходить на поддержку мирового терроризма.
            1. 0
              8 декабря 2016 21:47
              как раз цена выхода из Алеппо бармалеев озвучена
            2. +1
              9 декабря 2016 11:46
              Цитата: Stas157
              Уже по телевизору объявили это как победу! Прорыв! Как будто черное золото - нефть это какой то неликвид, который даром ни кому не нужен! А, главных спонсоров терроризма Катар назвали очень солидными партнерами! Ну, что же, теперь часть прибыли от нашей нефти будет уходить на поддержку мирового терроризма.

              Эти люди на ТВ совсем потеряли совесть и врут на каждом шагу в угоду кремля, держат население РФ за баранов которые всему верят, к сожалению многие верят..
              Да... заявлено о Грандиозной победе Путина...
              Преподнесено Российскому обывателю так: Вот дураки то (Катар)... купили за целых 10 лярдов баксов... каких то с....ных 20% акций захудалой вот-вот разорившейся конторы....
        2. +9
          8 декабря 2016 17:02
          Ну комрады.... если кто не заметил.. наши вчера ОБРАЗЦОВО показательно приняли отступные от арабов Катар и европейцев Швейцария - 10.5 миллиардов долларов
          --------------------------------
          Чему ты радуешься? Дядя вова распродает то ,что принадлежит нашим внукам ,всяким бедуинам. Это тебя радует.?
          Завтра продаст Курилы желтолицым соседям под девизом-"крупнейшая победа Путина"
          Тоже будешь попердывать от радости?
          1. +4
            8 декабря 2016 23:41
            Под "Дядя вова" вы имеете ввиду В.В. Путина? Уточняю, так как судя по стилю рассуждений под этим "местоимением"
            может скрываться кто угодно.
            Цитата: guzik007
            Завтра продаст Курилы желтолицым соседям под девизом-"крупнейшая победа Путина"

            В отличие от того же Ельцина, которому просто не позволили подарить Курилы японцам, ВВП уже на примере Крыма доказал, что под его чутким руководством Россия будет только прирастать территориями, восстанавливая свою территориальную целостность, а не распродавать их.
            То, о чем пишете вы - уместно в отношении правительства, возглавляемого номинальным предводителем либерасткого движения - Д.А. Медведевым, а иже с ним Силуанова, Набиулллиной, Улюкаева и тому подобным.
            Тот факт, что ВВП (совместно с И.И. Сечиным) вписался в этот процесс конкретно по Роснефти лишь свидетельствует о том, что разгоняемая либералами кампания приватизации набрала очень крутые обороты. Это и искусственный дефицит бюджета, и девальвация нац.валюты, и "отсутствие" денег на выполнение майских указов президента, и "социальная" политика, реализуемые Едром, прикрывающимся именем президента РФ. Правила дзюдо ВВП хорошо известны, хиспользуй энергию противника против него самого, не можешь остановить процесс - возглавь его.
            В результате то, что должно было стать полной победой либералов и безоговорочной капитуляцией ВВП обернулось с точностью до наоборот.
            1. Россия по сути прорвала международную валютную блокаду, устроенную США, привлекла $$ в свою экономику в условиях дефицита источников инвестиций. Напомню, что рубли для инвестирования в свою экономику мы до сих пор не можем эмитировать.
            2. Резко повысился интерес других центров концентрации капитала к инвестициям в Россию, на фоне "самой крупной и самой успешной сделки". Т.е. намек на инвестиционный и соответственно экономический роств рамках существующей фин.модели.
            3. Досрочные выборы президента, которые обещал Зюганов устроить В.В. Путину откладываются, т.к. задачу "по разрыву вклочья" Российской экономики и социального взрыва оные индивиды по большому счету успешно проваливают.
            4. Сама прелюдия к пьесе в виде отставки Улюкаева по коррупционным основаниям уже дорогого стоит, т.к. этот товарищ навредил нашей экономике уже куда больше чем на 10,5 ярдов $, и на этом останавливаться не планировал.
            5. Рост политического и экономического веса РФ в мировой экономике.
            6. Контрольный пакет в Роснефти о-прежнему у РФ.
            Это только часть того, что на поверзности.
            Минусы приватизации здесь уже многие перечислили, повторяться не хочу. Безусловно, если есть возможность эффективно решать острые политические задачи без распродажи государственных активов - это необходимо делать.
            Сейчас ситуация такова, что патриоты во власти малочисленны и вынуждены серьезно маневрировать в противостоянии с различными клановыми группировками, и прежде всего либерального толка.
        3. +5
          8 декабря 2016 21:32
          Цитата: Scoun
          Сделка по продаже 19,5% акций "Роснефти" международному консорциуму стала личным триумфом российского президента Владимира Путина. Об этом пишет в четверг британская газета Financial Times, комментируя заявление о завершении сделки по приватизации российской компании.ТАСС13:40

          Продал народное достояние, как можно уважать этого человека? тьфу! am
          1. -1
            9 декабря 2016 03:21
            Есть за что...И за очень многое...И все делается правильно...А достояние было разворовано в 90-Е и кстати во много благодаря народу...Вопрос к людям за пятьдесят,как так все разваливалось,и все молчали???Зато сейчас вечно не довольные и ноющие,как всё плохо...Работать не пробывали и заработать? А не ныть и не ругать...? Достали уже вечно ноющие...хуже баб блин...!
            1. +3
              9 декабря 2016 11:09
              Цитата: bars876
              .А достояние было разворовано в 90-Е и кстати во много благодаря народу.

              В ы что то путаете мол.чел., правление эбна продолжалось восемь лет и доложу вам на момент его ухода большинство предприятий ещё работало, станция Мир крутилась на околоземной орбите,действовали Лурдес и Камрань. А нынешний рулит уже ,как раз 17 лет, именно в этот период мы потеряли львиную долю промышленности, недр, квалифицированные рабочие кадры и ещё много чего ,гугал вам в помощь.
              Цитата: bars876
              Вопрос к людям за пятьдесят,как так все разваливалось,и все молчали???

              Работали, выживали, детей растили.
              Цитата: bars876
              .Работать не пробывали и заработать? А не ныть и не ругать...? Достали уже вечно ноющие...хуже баб блин...!

              Послушай, дружёчек, когда ты учился мы уже преподавали и таких хомячков с их советами я ещё в детстве отлюбил! am Лучше не зли.
              А тебе хорошо бы в цирке какашкой работать, работничек, блин.
              1. +2
                10 декабря 2016 00:57
                И в ваших словах тоже мало правды, несмотря на мнимую оппозицию к предыдущему комментатору. Ведь по сути ваши рассуждения лежат по одну и ту же сторону баррикад, причем и то и другое печально.
                Ельцин - прямой продолжатель политики Хрущева, Брежнева, Горбачева, которому напару с последним "выпала честь" довершить развал СССР, запущенный сразу со смерти Сталина, с последующим переходом к острой фазе геноцида русских народов во всех бывших республиках Союза из завершить это передачей всего народного имущества западным корпорациям и их шестеркам на местах, то есть де факто тем же хозяевам местных холопов.
                Не успел разве что дальше развалить Россию на мини-государства по границам соответствующих республик. А точнее САМ не рискнул, хотя всю почву для этого подготовил - чеченская война в разгаре, другте республики уже стали мал по малу эмитировать местные валюты, а также законодательно готовиться к развалу и воцарению на троны "мини-держав"
                А не рискнул, так как понимали вероятно вместе с Семьей, что обнулят их после этого их же хозяева в качестве сакральной жертвы для разгневанного населения.
                Подставить решили Путина, этакий Кириенко2 перед дефолтом. Молодой, активный нигде особо не засветившийся политик.
                Так вот скажите спасибо ВВП, что Россия сейчас существует как государство, т.к. именно он успешно завершил и чеченскую кампанию и уладил большинство конфликтов между региональными элитами, обеспечив сохранение государственности и недопустив гражданской войны. Неожиданно для всех эффективный и самодостаточный управленец оказался..
                Только вот кадровый корпус ВВП достался весь Ельцинский, инерционность запущенных и поддерживаемых Западом как победителем в том этапе холодной войны и хозяином положения очень высока. Отстраивать приходится наших зарвавшихся чиновников от западной и гос.кормушки, политическая смерть Улюкаева яркий тому пример. Притом что снять по большому счету клановые группировки не дают никого, т.к. этими индивидами их интересы обслуживаются, альтернативы особой предложить тоже некого, т.к. все предложения по выдвиженцам в руках той же самой "элиты". Вот и имеем что имеем.
                И для вашей информации за время правления ВВП, а это не 17 лет, как вы написали, а 12, из которых 4 года стояния "у руля" Медведева можно вычеркнуть, так как за это время было отыграно обратно многое из того, что делала ВВП, за это время ВВП вернул под юрисдикцию России ее недра, подаренные в рамках СРП Западу, погасил большую часть долгов России, в т.ч. как правопреемника СССР, тем самым восстановив существенную часть экономического суверенитета России, а также приостановить устойчивый тренд сокращения населения в стране, порушив множество программ геноцида, начатых его предшественниками. Так что не надо ля ля..
                1. +1
                  10 декабря 2016 09:59
                  Цитата: _человек_
                  Западу, погасил большую часть долгов России,

                  Корпоративный долг РФ,гарантированный государством, составляет порядка 500 лярдов дохлых енотов.
                  Цитата: _человек_
                  за это время ВВП вернул под юрисдикцию России ее недра

                  чушь, Вы уж хотя бы пакеты акций гаспрома посмотрите. Да и сейчас продажа катару акций роснефти выдают за великий успех, блин..
                  Цитата: _человек_
                  а также приостановить устойчивый тренд сокращения населения в стране,

                  Цитата: _человек_
                  а также приостановить устойчивый тренд сокращения населения в стране,

                  за счёт легализации мигрантов?
                  Цитата: _человек_
                  из которых 4 года стояния "у руля" Медведева можно вычеркнуть, так как за это время было отыграно обратно многое из того, что делала ВВП,

                  Очередная чушь, эти 4 года ввп был премьером.
                  Приемник -он и есть приемник, верный продолжатель дела горби и эбна, только более тонко под лжепатриотические лозунги, продолжается разграбление России.
                  посмотрите сколько вывезено капитала за истекшие 17 лет.
                  Мы уже 8 лет не вылезаем из перманентного кризиса и конца нашему кризису не видно, но ввп доволен работой правительства и эконом блока.
                  Открытие эбн центра,это что? Клятва семье на верность на его открытии ,это как?
                  Цитата: _человек_
                  порушив множество программ геноцида, начатых его предшественниками.

                  Геноцид не только не прекратился, а наращивает обороты.
                  Цитата: _человек_
                  Так что не надо ля ля..

                  ЛЯ-ля -это ваши ольгинские писульки во славу вашего либерального кумира.
                  У народа ,когда он из населения опять станет народом,откроются обязательно откроются глаза, но тогда может быть уже поздно что то менять.
                  1. +2
                    11 декабря 2016 01:15
                    Yу зачем вы грузите меня статистикой? Это же все разбивается на раз, могли бы и сами во всем разобраться..
                    Государственный внешний долг России сократился с 2000 года более чем в 3 раза со $159 млрд до $51 млрд
                    Общий внешний долг России с учетом частного сектора увеличился в 2,9 раза со $178 млрд до $521 млрд, это верно!
                    НО! Дальше голову включать будем? Или по вершкам все судить?
                    Золотовалютные страны за тот же период увеличились ВНИМАНИЕ с $12 млрд до $385 млрд, или более чем в 32(!) раза. В лучшие годы их величина превышала $540 млрд, до того, как либеральная верхушка прежде всего в лице Набиуллиной устроила обрушение курса рубля по прямой указке МВФ под занавес 2014 года.
                    Т.е. в пике увеличение составляло более чем 42 раза! при том, что в тот период наши ЗВР превышали общий внешний долг России.
                    Более того, в 2004 году был создан стабилизационный фонд, позднее трансформированный в резервный фонд РФ и ФНБ, совокупная величина активов на текущий момент составляет порядка $105 млрд
                    ВВП России по паритету покупательной способности вырос по разным оценкам от 1,7 до 2,3 раз! доля внешнего долга в ВВП составляет до 40% - один из самых низких уровней в мире среди развитых стран.
                    О чем вы вообще? Рост обязательств в нормальной экономике всегда сопровождается ростом активов.
                    К размышлению: за тот же период в США к примеру госдолг вырос с $5,6 трлн до почти $20 трлн, или 3,6 раза. При этом рост ВВП США по ППС составил те же 1,7 раза (даже без вычета так называемого спекулятивного роста!).
                    Я уж не буду подробно расписывать, что корпоративный долг во многих случаях является формой вывода дивидендов из предприятия, т.е. по сути скрытым капиталом акционеров, а это порядка 1/3 таких обязательств..
                    Проблема-то не в том, что долг большой, а в том, что мы испытываем риски ликвидности, а также инвестиционные риски, т.к. по-прежнему остаемся в форваторе мировой финансовой системы, основанной на долларе, усилиями таких "приемников" как Медведев и Ко. Хотя ВВП ни раз призывал правительство суверенизировать финансовую систему, аккурат начиная с 2000 года, только разве Ельцинско-Гайдаровская компашка его слушает? она четко исполняет все указки из-за океана, начиная с 90-х.

                    2. Насчет недр - сами потрудитесь, пожалуйста, окажите себе одолжение - почитайте что такое СРП, на этот счет полно информации в открытых источниках. Тогда вам возможно откроются "мистически сокрытые" причины роста экономического благосостояния России начиная с 2000-х, в условиях противостояния и откровенного саботажа всех процессов либеральной тусовкой.

                    3. Мигрантов во все года официальная статистика приплюсовывала, но суть одна население сокращалось в среднем на 1 млн чел. ежегодно. Посмотрите какое количество сейчас позднородящих женщин, количество семей с колясками на улице, сравните это хотя бы с периодом 10-летней давности и все поймете. Я уж молчу про маткапитал и о том какие еще программы сохранения и приумножения населения были запущенны самим ВВП.

                    4. Операция "Приемник". В политике то, что называется белым не всегда белое. В штатах сейчас например прямым приемником политики Обамы является Трамп, Только вслух об этом почти никто не говорит и в СМИ не пишут. Надеюсь, не нужно объяснять почему не Клинтон, а именно Трамп является приемником Обамы!?
                    интересно, что вы не отрицаете роли ВВП в собирании страны в 2000 годах, расползавшейся на части, при этом считая его прямым продолжателем разрухи Горбачева-Ельцина, хотя запущена она была еще раньше..

                    И Медведев - вы хотя бы посмотрите кого он привел воцарившись в кресле президента, как снова начались войны между элитными группировками.
                    продолжатель дел Путина? это который сдал Ливию? при том, что ВВП прямо говорил, что против. Или тот, который слил все деньги, накопленные ВВП для закупки пассажирских самолетов российского производства на закупку более дорогих западных аналогов? человек который пролоббировал создание Роснано? ну не смешите..
                    Заслуга Медведева только одна - что вовремя одумался и не слил ВВП будучи президентом.
                    ВВП доволен.. а что он должен сказать в окружении либеральной тусовки - я не доволен и всех уволю? вам нужен госпереворот? мне - нет.

                    5. Геноцид не прекратился, его резко сократили, жестко. Прежде всего Чечня, да и много других примеров, тот же резкий всплеск рождаемости.
                    Геноцид усилился в отколотых от России территориях - Украина яркий тому пример. Западу все равно где вырезать русских, а украинцы - те же русские, вот и выжигают все напалмом.

                    Последнее даже комментировать не хочу, учитывая что вы не видите различия в политике и самое главное способности/ не способности отдельно взятых политиков эффективно решать актуальные жизненно важные задачи государственного масштаба и масштаба глобального, это к сожалению пустая трата времени.
                    Заключительное пожелание - называйте вещи своими именами и не передергивайте.
              2. -1
                11 декабря 2016 02:43
                Слышь,преподователь,я тебя сам научу многому,и норм зарабатываю,потому что пашу,а не ною как ты....И не рассказывай мне как и когда разваливалось всё....Вот за те десять лет и развалили...Завод Звезда знаешь утырок??? Так я из города Б.Камень,и мои родители работали там,весь город почти работал...Тебе рассказать что было умник ты туповатый??? Как зарплаты по году не платили,как люди уезжали на запад,сколько просто спилось,как исчезали специалисты,оборудование просто от старости разваливалось,как мы ножки буша жрали и на огородах всей семьей карячились,чтоб было что пожрать....А то что кроме Звезды,были заводы Эра,Вострок и Вымпел,все тоже для подводных лодок и как это перестало в момент существовать???? Уже тогда...Так что не ....А сейчас на Звезде новый завод рядом почти построен,Восток как то заработал,Эра вернулась...В Приморье дороги делают и много чего...Просто найди в нете сколько всего было построенно за эти годы,сколько заводов и сколько мостов и доог...Так милок ты пиздабол,а у нас таких в свое время,опускали,и был бы ты рядом,я тебя за твой бзар гнилой тоже опустил,вспомнил твои любимы хорошие 90-е)))
                1. 0
                  11 декабря 2016 09:31
                  Цитата: bars876
                  Так милок ты пиздабол,а у нас таких в свое время,опускали,и был бы ты рядом,я тебя за твой бзар гнилой тоже опустил,

                  Мальчик,вытри сопли и запомни,что за свои слова надо отвечать.Это твой залёт ,мальчик.! am

                  Зы Что стало с сайтом, нормальных Пацанов банят а вот этот навоз тут чё то вякает!
                  1. -1
                    12 декабря 2016 10:48
                    Мальчик уже давно не мальчик)))И грубить ты первое начало)))И я тебе х,,у,,,й к носу подвел,что за твой гнилой базар,нужно отвечать)))А своими бананами меня не пугай)))Не поверишь,пох...))) А вот ты ещё и баба,что за ныло то про бан??? Чё,сказать нечего??? Если ты лошара и жизнь у тебя не удалась,само виновато)))Я же говорю,нытик и )))Опровергни? Просто у тебя государство виновато,а тебе доказали ,что ты сам лентяй и ЛОХ)))
                    1. 0
                      12 декабря 2016 11:05
                      Цитата: bars876
                      Чё,сказать нечего???

                      Ты тяжелей меня. Знаешь почеиу? Потому что я на тебя положил fellow laughing
                      Ты мне не интересен , от совсем.
                      Пшёл вон.
            2. +2
              10 декабря 2016 00:11
              Нечего все на народ-то валить! То, что наша так называемая "элита" продала своих сограждан и гос.интересы за зеленые фантики и красочные витрины - это не значит, что народ это поддержал. Всесоюзный референдум 91-го года это более чем убедительно подтвердил, когда более 77% поддержали сохранение СССР.
              И это в условиях когда партийной верхушкой делалось все возможное, чтобы вызвать народное недовольство в стране, чтобы обрушить государство по указке западных кукловодов.
              Только предателям и дуракам, большую часть из которых вскоре пустили в расход их же хозяева и подручные, разве было дело до мнения народа?
              Так, что вы бред несете.
              И нечего юродствовать над нищетой, и жалобами людей, особенно учитывая сколь значительный процент населения в России да и в других государствах живет за чертой бедности.
              Глухота применительно к чаяниям сограждан как раз зачастую и приводит к расслоению и разрушению государств.
              1. -1
                12 декабря 2016 10:55
                Я не живу богато если что...Я живу нормально и средне...Не надо мне про несчастных рассказывать...Все мои знакомые и друзья норм и живут и зарабатывают,те кто работают...А вот когда здесь ноют и ноют особи мужского пола,я не собираюсь их жалеть...Почему то не вижу плачущих девушек и женщин ...? хотя им всегда на много сложнее! А они просто работают и тащат...А когда вижу и слышу сопли от мужиков(точнее они хуже баб),прям вымораживают....!!!
      2. 0
        8 декабря 2016 16:09
        Резкое обострение ситуации произошло в районе Пальмиры. игилоиды захватили месторождение и несколько пропускных пунктов и блокпостов. Есть информация, что атака отбита, но есть и подтверждение. Возможно батальоны "Восток" и "Запад" туда и пошлют. Перебрасывать боеспособные части вроде уже неоткуда, все воюют в основном под Дамасском и Алеппо.
    4. +8
      8 декабря 2016 14:49
      Цитата: cniza
      Нельзя выпускать бармалеев , хотя на месте Асаду видней.

      Надо дать им выйти из города, и вбомбить в песок, подальше от мирняка, по дороге, куда они там пойдут..? winked
    5. +13
      8 декабря 2016 14:51
      Никаких каридоров!им раз 6 предлагали уйти.они что сказали?что будут на смерть стоять.вот и пусть идут через КОРИДОР СМЕРТИ.пусть всех добивают пока есть такой шанс
      1. 0
        8 декабря 2016 15:36
        Можно и выпустить, в сторону Сирийско-Израильской границы=)
    6. 0
      8 декабря 2016 15:23
      А вы думаете что Ассад там чё то решает
    7. 0
      8 декабря 2016 15:37
      Нельзя выпускать бармалеев , хотя на месте Асаду видней.


      Не выпустить и разгромить их в чистом поле.
    8. +1
      8 декабря 2016 15:48
      Отголоски понимания иногда приходят и из Европы, но как всегда все перевернут с ног на голову: http://inosmi.ru/politic/20161208/238358012.html
      Берри был одним из немногих предпринимателей и публичных фигур, сопровождавших меня и еще десяток американских и британских журналистов во время нашего четырехдневного визита в Алеппо, город, о котором несколько месяцев пишут многие СМИ, но в котором мало кто из западных репортеров побывал. То, что мы увидели, помимо разрушений, причиненных годами войны, объяснило, почему режим Асада сумел удержать более богатые и процветающие районы города, и почему повстанцы не сумели захватить как весь город, так и всю страну. Несмотря на развязанную жестокую войну против мятежников, внесшую свой вклад в гибель 430 тысяч сирийских граждан, в лишение крова половины населения страны и в опустошение огромных районов сирийских городов, Асад сумел сохранить верность значительной части граждан, предложив им хрупкую форму нормальной жизни.
    9. +3
      8 декабря 2016 15:50
      Отправить в Израиль.Пусть подлечатся и справят новоселье в еврейских поселениях
    10. 0
      8 декабря 2016 17:24
      Цитата: cniza
      Нельзя выпускать бармалеев , хотя на месте Асаду видней.

      Если не выпустить, сколько еще времени понадобиться, чтобы их оттуда выбить? А они будут тогда стоять насмерть, у них другого выхода не будет. Пусть валят, гражданское население в живых останется. В итоге бежать им придется за границы Сирии. Сирийская армия в борьбе с ИГИЛ остановится только на своих границах.
    11. +1
      8 декабря 2016 18:23
      Там, скорее всего не только бармалеи, но их "учителя-инструктора" америкосы и бриты. Что-то Керри на переговоры зачастил
    12. 0
      8 декабря 2016 20:56
      В Ирак их к п...досам а лучше в фашингтон сразу всех вывезти.
    13. +1
      8 декабря 2016 21:57
      Нельзя выпускать бармалеев


      Сдаётся мне бармалеев уже добили, одни советники от янкерсов остались. Они-то и хотят свалить. Десантные корабли тому подтверждение косвенное.
  2. Комментарий был удален.
    1. +9
      8 декабря 2016 14:53
      Цитата: vladimirvn
      боевики согласились покинуть город

      Когда им предлагали они не хотели, а теперь после атаки на госпиталь и перед угрозой уничтожения вдруг решили уйти. Явно хотят сберечь западных инструкторов и советников которые руководили всей этой террористической шайкой в Сирии.
  3. +8
    8 декабря 2016 14:46
    Бармалеи должны быть бемпощадно уничтожены, их объявленияangry нам не нужны. иначе все жертвы напрасны.
  4. +10
    8 декабря 2016 14:47
    О какой эвакуации может идти речь?Капитуляция-да,сдача оружия ,суд и получи по заслугам...
  5. +7
    8 декабря 2016 14:48
    Давить тараканов по полной! Не давать расползатся! Получили по соплям так как некоторые не братья начинают вопить: -а нас за шо?! Нелюдям смерть однозначно!
  6. +12
    8 декабря 2016 14:48
    Дня на три помехами забить эфир на бармалеевских частотах и не замечать бородатых мальчуганов с белыми флагами. Пусть к Азаилу обращаются за пощадой.
    1. +1
      8 декабря 2016 14:52
      Цитата: Чёрный Полковник
      Дня на три помехами забить эфир на бармалеевских частотах и не замечать бородатых мальчуганов с белыми флагами. Пусть к Азаилу обращаются за пощадой.

      Азраилу, ангелу мести?! laughing
      1. +1
        8 декабря 2016 15:27
        Азраилу, ангелу мести?!

        Ну там сами разберутся, кого куда направить.
  7. +7
    8 декабря 2016 14:53
    Добить !!!!
  8. +7
    8 декабря 2016 14:54
    к сожалению там слишком много жителей еще . ПО уму то конечно надо добивать , либо плен и лагеря . Ни о какой передислокации конечно бы не хотелось вести разговор. Но территория контролируемая боевиками плотная жилая застройкка с мирняком . И солдат можно не мало положить и мирняка. В гражданской войне все же наверно можно иногда идти на компромиссы . Но сирийцы ли там остались ? Может все же фильтрацию устроить и всех кто не является гражданами сирии не прощать?
  9. +6
    8 декабря 2016 14:55
    Добить их на***й,чтоб не ползали больше .
  10. +6
    8 декабря 2016 14:59
    Блокада сыграла свою роль - хорошо, что не форсировали события. Пишут, что там бармалеевская территория уже насквозь простреливается. Интересно, куда теперь Асад двинет войска? Закроет границу с турками или есть поважнее задачи?
    На Западе взятие Пальмиры СМИ особо не освещали. А как с Алеппо будет - такое событие вряд ли можно обойти стороной, фактически сирийский Сталинград?! Или опять ушат грязи найдут за что вылить? Керри метался-метался, но так и ничего не получилось - саудиты с катарцами зубами скрепят. Получили шиитский Ирак, мне кажется Сирия была разменной монетой как раз за Ирак. Ведь аравийские монархи вложились, а получили шиитов в Ираке - наверняка американцам предъявили за это. Те наобещали сменить Асада - и что получили!? Саудиты и Ко в полном пролете. Теперь Йемен еще получили, где раньше хозяйничали. Клин конкретный между ними (янки и саудиты с Ко.). Остается только грамотно воспользоваться этим. И весь мусульманский мир будет стремится к другому полюсу, к РФ. Надеюсь так и будет, и любому президенту в США придется это принять. hi
    1. +3
      8 декабря 2016 15:21
      Цитата: Касым
      Интересно, куда теперь Асад двинет войска?

      Идлиб,затем Ракка. Но перед Раккой надо занять главенствующие высоты, как Дейр-аль-Зор ,который наши ВКС все время бомбят и Аль-Баб,дабы не дать туркам его занять.
      1. avt
        +1
        8 декабря 2016 16:39
        Цитата: Касым
        Интересно, куда теперь Асад двинет войска?

        Цитата: НЕКСУС
        Идлиб,затем Ракка.

        what Всё таки думаю
        Цитата: НЕКСУС
        Аль-Баб,

        Это перо в бок Эрдогану , соединение с курдами аджалановцами и опять перо в бок US-ам осевшим в Камышлах , ну и ослабление духов в Идлибе весьма существенное , отрезать их от турков - святое дело. bully
        Цитата: НЕКСУС
        Дейр-аль-Зор

        Трудно реализуемо из за растянутости коммуникаций при ограниченности сил и средств
        Цитата: НЕКСУС
        Ракка

        Раздутый до уровня Берлина в 1945-м объект . Конечно символично , но забрать миллионник Алеппо - серпом по яйцам ,,умеренной оппозиции" , которая по факту становится ,,оппозицией в изгнаньи", То есть в обозе турецкой армии .А это вообще ни о чём , в отличии от планов создать в Алеппо столицу,,свободной Сирии"Вот как то так чисто политическим расчётом , но жизнь на месте расставляет приоритеты перед участниками такие , что мы тут в интернете не просчитаем до конца все ходы.
        1. +2
          8 декабря 2016 18:20
          Цитата: avt
          Это перо в бок Эрдогану , соединение с курдами аджалановцами и опять перо в бок US-ам осевшим в Камышлах , ну и ослабление духов в Идлибе весьма существенное , отрезать их от турков - святое дело.

          Так я о том же... hi
          Цитата: avt
          Трудно реализуемо из за растянутости коммуникаций при ограниченности сил и средств

          Ошибаетесь.Сейчас идет переброска дополнительных сил в Сирию...про Чеченский спецнах слышали? Уверен,что и Иран свое слово скажет,и как это не дико звучит,но и израильтяне ,полагаю в это дело встрянут именно против ИГИЛ. Ну и китайцы долго запрягают,но думаю тоже активизируются ,добавив веселья. Так что это не просто осуществимо,но и будет сделано. Не зря наши ВКС утюжат этот район какой день подряд.
          Цитата: avt
          Раздутый до уровня Берлина в 1945-м объект

          Верно.Но Вы же понимаете,что матрассы со своей дутой коалицией не могут остаться за бортом этой Победы,и тем самым потеряв возможность провозгласить себя той самой силой,которая и сломила ИГИЛ...
          Цитата: avt
          но забрать миллионник Алеппо - серпом по яйцам ,,умеренной оппозиции" , которая по факту становится ,,оппозицией в изгнаньи"

          Алеппо де факто уже наш. Посему матрассы из трусов будут лезть,чтоб зачистить по скорому Мосул и двинуться на Ракку. Полагаю в Мосуле будет использоваться все,дабы скорее взять его-это и кассетные бомбы и напалм и РЗСО и КР...
          Цитата: avt
          То есть в обозе турецкой армии .

          Турки под шумок решили оттяпать кусок пожирнее,пока две большие силы выясняют чья же это будет Победа в Сирии над ИГИЛ. Именно поэтому я про Аль-Баб Вам и сказал. Нельзя отдавать туркам этот укреп район.
          1. avt
            +2
            8 декабря 2016 18:54
            Цитата: НЕКСУС
            Алеппо де факто уже наш.

            no Не кажи гоп , пока не перепрыгнешь. Вот когда зачистят , тогда и будем говорить без всякого притянутого де факто . А пока он реально де факто то и не взят.
  11. +5
    8 декабря 2016 15:02
    Не и что? Они надеются на то их отпустят? Дадут им автобусы для комфортного переезда?
    Всех в лагерь на фильтрацию! Время на перемирия закончилось!
  12. +4
    8 декабря 2016 15:03
    Сейчас надо просто показательно уничтожить,не выпускать...уничтожить и по всем каналам...сейчас у них пока еще паника,а вот когда поймут что хана приходит 100%,то у них появится страх,а это победа Асада,ну и наша за одно!!!
  13. +1
    8 декабря 2016 15:06
    а может там только советники остались?
    1. 0
      8 декабря 2016 15:42
      около пяти тысяч?
    2. +2
      8 декабря 2016 15:51
      Цитата: akvanavt98
      а может там только советники остались?

      good Да,это был бы номер... Хотя, особого удивления не вызовет ,если у кого-либо из пленных тапочников,вероятнее,командиров, окажутся вполне себе законные матрасные паспорта. Россия ,в отличии от них, "своих"(гражданство имеющих) басмачей активно утилизирует. Эти же по жизни - мало того,что везде пометят, нагадят и раскидают, так их убрать за собой не дозовёшься. А когда ткнут в их же собственное испражнение , то вины не признают,фыркают и кусаются...
  14. +6
    8 декабря 2016 15:16
    что боевики «ан-Нусры» согласились покинуть Алеппо по коридору, который выводит к дороге Кастелло, контролируемой сирийскими вооружёнными силами.

    Выпускать их нельзя,иначе эти недобитки примкнут к группировке в Идлибе и все начнется по новой. Никаких переговоров или перемирий. Мочить показательно,чтоб у духов ясное было представление,как и в другую сторону действует методы устрашения.
  15. +3
    8 декабря 2016 15:20
    Все мы за то, чтобы добить тараканов, чтобы не расползлись. И это самое верное решение, как нам кажется. А вот что Верховный скажет? Видно будет.
  16. +3
    8 декабря 2016 15:30
    Нет, не выпускать! Когда им предлагали выход они отказались, а когда пришёл полный , запросили пощады. Мочить! До последнего таракана. Чтобы не расползлись и не размножались!
  17. +2
    8 декабря 2016 15:36
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: cniza
    Нельзя выпускать бармалеев , хотя на месте Асаду видней.

    Автобусами в Мосул отправить.... am Янкесам на потеху - их же друганы...

    Думаю согласятся, чтобы гражданских сберечь. Если, конечно, новость не очередной фейк.
  18. +4
    8 декабря 2016 15:37
    Всех надо уничтожать.Нельзя этих животных выпускать..
    1. +1
      8 декабря 2016 16:53
      Ну почему нельзя ?
      Пущай идут, потом в пустыне наши летуны случайно ошибутся.
      А амером сказать ну не виноватые мы ошибочка вышла, вы же тоже ошибались.
    2. 0
      8 декабря 2016 17:31
      Нельзя этих животных выпускать..
      Это, скорее, вирус.
  19. +7
    8 декабря 2016 15:37
    Там где-то спецназ амерский прячется. Надо их или бомбануть или повязать и обменять на граждан России, которых матрасники по всей планете наворовали и в тюрьмах у себя прячут. Не захотят менять к стенке, как пособников террористов и бандитов. am
  20. +4
    8 декабря 2016 15:40
    Как говорил небезызвестный хохмач Джон Кирби ( человек и пылеос) - в мешках их эвакуировать. Прямо к гуриям в райские кущи...
    А серьезно, то если сейчас, после гибели наших девчат-медиков бармалеям дадут "зеленый коридор", то кто-то совершит очень большую ошибку, так как вместе иностранцами советниками уйдет костяк террористов, самые непримиримые и опасные, у кого руки по локоть в крови замученных и казненных...
  21. +2
    8 декабря 2016 15:44
    Ну если эти запросили пощады, тогда уже полный ... Конец. Короче, полярная лисичка пришла. Похоже, не успеют переговоры провести - добьют на месте. Любопытно, кого дальше - Ракку или Идлиб. Турки, глядя на заматеревшую сирийскую армию, затихли. Стало быть, и в Идлибе не будут под ногами путаться.
  22. +2
    8 декабря 2016 15:44
    Сейчас надо быстрее добить всех этих нусровцев. И без вариантов!
  23. +2
    8 декабря 2016 15:50
    Цитата: Татьяна
    Никаких коридоров! Не надо смотреть на Меркель - она сама, по сути, военный преступник.
    Сдались бы раньше с оружием в руках - другое дело. А так полная победа!
    Только в плен, как немцев-фашистов под Сталинградом! Выявить садистов, наёмников и злостных убийц гражданского населения!. Судить и, если что противочеловеческое за ними есть, казнить по законам военного времени!

    ... то есть создать за ближайшей горкой фильтрационный лагерь....
  24. +1
    8 декабря 2016 15:53
    основная часть ушла в августе-сентябре на евфратский щит, большая часть оставшихся эвакуировались вчера-позавчера, остались нусрята, да и то самые упертые. интересно, их там сейчас хотя бы тысяча наберется?
  25. +2
    8 декабря 2016 15:54
    А мне кажется, что после заявления о прибытии с Сирию чеченских батальонов, посылка туда которых может нами,диванными стратегами, рассматриваться как начало мести за погибших девчат, дала понять бармалеям, что дело уже серьёзно и живыми они оттуда не выйдут. Потому лучше слинять, чем ощутить на своём небритом фейсе кулак справедливости от русского soldier feel
  26. 0
    8 декабря 2016 15:56
    сначала дезой израильскую разведку надо завалить а потом уж наносить удар-100 к 1; евреи не дурачки они уже расредоточили силы и ждут "продолжения банкета"
  27. +1
    8 декабря 2016 15:57
    Цитата: Zoldat_A
    Автобусами в Мосул отправить....

    ---------------------------
    Лучше сразу к Аллаху, он сам разберется...
  28. 0
    8 декабря 2016 16:01
    стереть с лица земли эту нечисть angry
  29. 0
    8 декабря 2016 16:02
    Однозначно - капитуляцию принять. Потом фильтрация. Потом суд. Это по нашим меркам. А по меркам Востока - чем больше крови пролито - тем большие притязания на власть. Пусть сами разбираются ...
  30. +1
    8 декабря 2016 16:11
    Всем привет!
    Я думаю, надо часть террористов из "... ан-нусры" выпустить из Алеппо по двум, как минимум, причинам:
    1. Это хороший пи-ар шаг в информационной войне со стороны САР и РФ.
    2. Отпустить часть бармалеев в провинцию Идлиб, чтобы иметь потом моральное право продолжить чмырить их и там (всех скопом без особого разбора). Мол, смотрите: "!непримиримые ушли в Идлиб, там вооружаться, перегруппируются и за старое. Поэтому надо духов добить, имеем на то полное юридическое право (и слева тоже добить...)". Иначе наглосексы с гейропой поднимут еще больший скулеж, к этому у них будет хотя какой-то, но информационный повод.
  31. 0
    8 декабря 2016 16:12
    боевики «ан-Нусры» согласились покинуть Алеппо
    Что значит согласились? Полное уничтожение и ни чего более. хватит идти на поводу у всякого рода террористов и их "доноров". angry
    1. +1
      8 декабря 2016 19:28
      Цитата: afrikanez
      [Что значит согласились? Полное уничтожение и ни чего более. хватит идти на поводу у всякого рода террористов и их "доноров". angry

      Вот пойдите и повоюйте не на диване а в реале. Если есть возможность избежать жертв (не имею ввиду бармалеев) то нужно этим пользоваться. Сирийская армия и так уже достаточно измотана четырехлетней войной. У них каждый боец на счету.
  32. 0
    8 декабря 2016 16:12
    Хронология новостей такая: В Сирию отправили "Чеченский спецназ" - Боевики из "Джебхат на-Нусра" запросили эвакуацию.
    Конец.
  33. +1
    8 декабря 2016 16:24
    "у боевиков не осталось ни сил, ни средств для продолжения активного сопротивления."
    Так зачем же выпускать?
    Да же без оружия не нужно этого делать,они оружие возьмут и опять за старое но в другом месте.
    1. 0
      8 декабря 2016 17:35
      Вживить каждому бармалею радиомаячок в обмен на жизнь. Если что - искать будет недолго.
  34. 0
    8 декабря 2016 16:28
    Может им еще шампанского и гурий подкинуть!
    1. 0
      8 декабря 2016 16:48
      Может им еще шампанского и гурий подкинуть!
      Свиных голов и рулек с пивом.
  35. 0
    8 декабря 2016 16:49
    На помощь сирийской армии отправляется Чеченский спец батальон, для охраны авиабазы в "Хмеймим" и для других ответственных заданий. Скорее всего для зачистки разрозненных групп бармалеев.
  36. +2
    8 декабря 2016 16:57
    как бы не было трудно , но выпускать их нельзя, хотят жить пусть сдаются в плен - потому как в следующий раз когда им будет предложено сдаться или покинуть город , они будут сговорчивее или наоборот , будут биться до последнего - зная что в конце концов все им сойдет с рук и их выпустят чуть ли не героями , это серьезная мотивация для продолжения боев или движения к миру.
  37. +1
    8 декабря 2016 17:31
    После того как Россия отказалась от очередных "гуманитарных пауз" и "прекращений огня", во время которых хранители "вечных ценностей" орали о "преступлениях" сирийской армии и ВКС РФ а бармалеи проводили перегруппировку и пополнение боезапаса, стало понятно, что их могут просто уничтожить. Значит надо спасаться раз покровители ничего не могут сделать с Россией и сирийской армией.
    Скорее всего их выпустят и сделают это не ради сохранения их жизней а ради сохранения жизней гражданских, которыми они прикрываются, и жизней сирийских солдат. Может быть это и правильно. Но моя "милитаристская кровожадность" мне говорит "Если враг не сдается его уничтожают".
    В качестве прививки от терроризма предлагаю для желающих эвакуироваться в обязательном порядке - 100 гр. самогона + бутерброд с салом на закуску. После этого воюй не воюй - не видать тебе большегрудых гурий и 40 девствиний.
    1. 0
      8 декабря 2016 18:42
      Не согласен!
      72 девственницы!!! :-)
  38. +2
    8 декабря 2016 18:01
    Лучше в фарш. Так лучше дойдет до еще не состоявшихся бандитов.
  39. +2
    8 декабря 2016 18:02
    Как правило бой ведут примерно 20% личного состава, остальные их обеспечивают всем необходимым. - это повара, лекари, ремонтники, мастера по изготовлению б/п и т.д. Да и бойцы первой линии воюют по разному. Именно этим и руководствуются сирийцы, когда позволяют большинству "боевиков" беспрепятственно уезжать из Алеппо.
  40. +1
    8 декабря 2016 18:13
    Все "свободные", но не вышедших во время из Алеппо, предать земле за городом! Иначе эти твари еще покажут себя звериным оскалом.
  41. Комментарий был удален.
  42. +1
    8 декабря 2016 18:39
    Ну вот, пусть теперь у американских хозяев этих бандитов голова за них не болит.
    И никаких "перемирий" больше не надо. :-)

    Жаль, конечно, что выпустят, а не похоронят.
  43. 0
    8 декабря 2016 19:21
    А что, консультанты и инструкторы от США и НАТО тоже на зеленых автобусах слиняют?
  44. 0
    8 декабря 2016 19:41
    Ну что, вот и закономерный конец близок американским выкармышам, иншалла силам освобождения Сирии, только не давать им выхода из Алеппо, - Сталинград им должен быть как Паулюсу...,
  45. 0
    8 декабря 2016 19:52
    Молодцы солдаты правительственной армии, но какой же будет ошибкой, если этих бандитов они оставят в живых!
  46. +4
    8 декабря 2016 20:31
    Гениальное решение -продать 20%Российской нефтяной компании Катарским шейхам. Тем самым, что финансируют войну в Сирии. Теперь за деньги от наших ресурсов духи будут убивать наших же ребят.. Это типа идея, чтобы Катар передумал трубу тянуть в Европу через Сирию чтоли ? Отличный план..
  47. +1
    8 декабря 2016 21:40
    антивирус 2 декабря 2016 08:52 | Умная битва за Алеппо
    Только лишь твердость нашей внешней политики и такой результат!!!
    А военные свое дело делали всегда на должном уровне.
    Теперь держать достигнутые ...? Сколько? и чего достигли?
    Асад удержит страну( дроби от целого),без иранских и наших войск?
    Своя земля там, где штык можно воткнуть в землю, а не стоять с примкнутым штыком в ожидании нападения
  48. +3
    8 декабря 2016 23:23
    Главное - американских военных советников и их спецназовцев не выпустить! Пусть ы попотеют их у Асада вызволять. А лучше их, конечно, грохнуть , так сказать, в назидание заклятому "партнеру" России.
  49. +1
    9 декабря 2016 08:25
    Цитата: avt
    Срочно телеграмму у Кремль , а не здесь постись

    А в Кремль то зачем? wassat ВКС РФ Алеппо стороной облетают , а группа ВС РФ занимается не свойственной ВС задачей- примирением сторон, ведь друг Керри сказал - это не террористы , это оппозиция! wassat Еще госпиталь на линию огня вытащили млин. ВС и МЧС в одном лице. Извините за резкость , понимаю, что критиковать легче , чем принимать решения . Но понять ,почему нужно отпустить противника (деморализованного ,без боеприпасов и продовольствия...) не могу request В. С . Высоцкого тоже могу процитировать - Я не люблю когда мне лезут в душу , особенно когда в нее плюют! soldier
  50. +1
    9 декабря 2016 08:45
    Цитата: Scoun
    Это более 650 миллиардов рублей... Бюджет наверное перестал быть "дефицитным"? laughing

    надо было отпустить Захарченко он бы пригнал 2-3 КамАЗа денег и выкупил бы этот пакет акций, и нефть и деньги остались в России
  51. 0
    9 декабря 2016 09:34
    Только в плен бодатых...
  52. +1
    12 декабря 2016 01:52
    Цитата: avt
    Цитата: fif21
    А отпустить террориста живым- это значит снова чья то смерть и слезы.

    Кончайте ныть ! Даже если сдадут тяжёлое оружие и их вместе, а точнее из за западных инструкторов без боя переправят в Идлиб , это будет победа и довольно серьёзная ,, промежуточная. Освободятся , как минимум и без потерь, штурмовые части внутреннего кольца окружения.Наконец то без мятежных анклавов сформируется территория подконтрольная Асаду с возможностью создания полноценной мирной жизни для населения, что есть наиглавнейшее в гражданской войне и можно будет относительно спокойно за тыл занятся тем же Идлибом , деблокадой Дер эз Зора и Раккой, но в первую очередь -Аль Баб.

    Да бесит, что беззубо отдали.