Помощь при строительстве "Турецкого потока" окажет швейцарская группа компаний "Allseas"

45
Сегодня подписан контракт на строительство одной из ниток газопровода «Турецкий поток», которая пройдёт по дну Чёрного моря от Анапы (компрессорная станция «Русская») до города Кыйыкёй. Пресс-служба компании «Газпром» публикует сообщение о том, что контракт подписали представители «дочки» «Газпрома» - компании «South Stream Transport B.V.» и швейцарской «Allseas Group S.A.» Контракт, что примечательно, подписывался в стране, которая всё последнее время выступала за необходимость сохранения в отношении России ограничительных мер так называемого «3-го энергопакета» - в Нидерландах.

Из сообщения пресс-службы «Газпрома»:
По контракту Allseas должна уложить по морскому дну более 900 км трубы. Для выполнения этой работы компания планирует задействовать новое крупнейшее в мире строительное судно Pioneering Spirit, оснащенное шестью установками для сварки и нанесения покрытия. Allseas приступит к укладке первой нитки во втором полугодии 2017 года.




То самое судно Pioneering Spirit:
Помощь при строительстве "Турецкого потока" окажет швейцарская группа компаний "Allseas"


О группе компаний «Allseas» известно то, что это ведущая компания по укладке подводных трубопроводов и строительству подводных сооружений. Компания занимается не только трубоукладкой, но и проектированием объектов, организацией поставок материалов и техники к месту работы. Офис компании располагается в швейцарском Шатель-Сен-Дени. Компания реализовала десятки проектов буровых установок в рамках освоения шельфа.
  • http://www.gazprom.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 декабря 2016 17:59
    В проливе Босфор для такого одностороннее движение придётся вводить.
    1. +3
      8 декабря 2016 18:03
      Ничего потерпят , но думаю не придется , спокойно пройдёт.
      1. 0
        8 декабря 2016 18:24
        Есть что-то завораживающее в этом творении рук человеческих!
        1. +15
          8 декабря 2016 18:43
          То самое судно Pioneering Spirit:

          Меня всё время удивляет: Швейцария так богата газом и нефтью, что строит себе такие корабли? Почему же мы, живущие нефтью и газом, не делаем то же самое? Не можем? Но заказать кому-нибудь ведь можно? Тут на "мистрали" ссылаться не стоит: газ нужен всем и кинуть нас, с постройкой данных кораблей, вряд ли возможно.
          1. +8
            8 декабря 2016 18:50
            Почему же мы, живущие нефтью и газом, не строим себе эти корабли?

            Зачем? Они нужны России раз в 10 лет. Лишний балласт.
            1. +11
              8 декабря 2016 18:58
              Цитата: Alex_Tug
              Зачем? Они нужны России раз в 10 лет. Лишний балласт.

              А для Швейцарии, выходит эти корабли не балласт? Да и нужны они нам постоянно: и "Северный поток 2" и "Турецкий поток", да и в Японию собирались проводить трубопровод.
              1. +5
                8 декабря 2016 19:05
                А для Швейцарии, выходит эти корабли не балласт?

                Скорее всего Швейцарцы работают по всему миру с этими кораблями. Их во всем мире 2 штуки.
                1. +8
                  8 декабря 2016 19:07
                  Цитата: Alex_Tug
                  Скорее всего Швейцарцы работают по всему миру с этими кораблями. Их во всем мире 2 штуки.

                  А что нам помешало бы, имея такой корабль, делать тоже самое? Думаете конкуренты не пустили бы на этот рынок?
                  1. +9
                    8 декабря 2016 19:54
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Цитата: Alex_Tug
                    Скорее всего Швейцарцы работают по всему миру с этими кораблями. Их во всем мире 2 штуки.

                    А что нам помешало бы, имея такой корабль, делать тоже самое? Думаете конкуренты не пустили бы на этот рынок?


                    А вы пробовали создать что-то такое, чему полно конкурентов, и в чем вы должны в итоге всех их "обойти" и причем за свои личные деньги?
                    Ну там например для начала, свой молокозавод.
                    Что бы затрат на 3 миллиона долларов и ...
                    Если не пробовали, не понимаете о чем идет речь и как вообще действовать - то даже и не пытайтесь.

                    Здесь же, пример сверхвысокотехнологичного не только производства (а это именно производство - трубопровода) но и продвижения.
                    Нужны сотни специалистов высочайшего уровня (не рабочих, а инженеров-технологов и проектировщиков), и пара десятков менеджеров еще более высокого уровня, что бы все работали так. как надо.
                    А из-за того, что таких очень мало (очень узкая специализация) то создать с нуля или назначить - невозможно.

                    Построить то можно - заплатил Самсунгу 10 млрд долларов - через 3-4 года у тебя такой будет стоять. Но вот кто потом будет работать?
                    "Морской старт" - пример "идеальной идеи" и "хреновой хрени"...
                    И таких "эпик-фейлов", "бизнес-провалов" - не счесть.


                    Не зная специфики производства -
              2. +2
                8 декабря 2016 19:10
                для Швейцарии, выходит эти корабли не балласт?

                Это приблизительно как Киев собирается из оставшихся деталей построить вторую Мрию. Так для одной Мрии нет заказов для перевозок. Раз в полгода куда-то летает.
                1. +2
                  8 декабря 2016 19:21
                  Цитата: Alex_Tug
                  Так для одной Мрии нет заказов для перевозок. Раз в полгода куда-то летает.

                  Получается для швейцарского корабля заказы есть(и что удивительно у нас), а для российского заказов бы не было? Это чушь!
                  1. +1
                    8 декабря 2016 19:28
                    Получается для швейцарского корабля заказы есть(и что удивительно у нас), а для российского заказов бы не было? Это чушь!

                    Два корабля справляются с морскими газо-нефтепрооводами в мире. Поработают над турецким потоком год. А дальше чего будут делать? Стоять где-то ржаветь? Тогда лучше строить транспортники для армии. Их в армии не хватает. Им точно работы хватит. Тратить деньги на такой корабль - это деньги на ветер.
                  2. +5
                    8 декабря 2016 20:33
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Цитата: Alex_Tug
                    Так для одной Мрии нет заказов для перевозок. Раз в полгода куда-то летает.

                    Получается для швейцарского корабля заказы есть(и что удивительно у нас), а для российского заказов бы не было? Это чушь!


                    Вполне.
                    Это очень узкий рынок.
                    Во первых, среди высокотехнологичных компаний - к концу третьего года после открытия (с любым бюджетом. хоть десятком миллиардов) доживает менее 3%.
                    Просто за счет того, что либо неправильно оценивают свои возможности. емкость рынка в данном сегменте, либо пункт 2.
                    Пункт 2.
                    Все сейчас работает на кредитах.
                    И тот же Газпром не платит из своих денег за укладку трубы, он берет кредиты (огромные в сотни миллионов долларов) на эту услугу.
                    А тот, кто ему дает кредит, просчитывает свои риски.
                    И он обязательно учитывает "кто и что будет делать" в предложенном бизнес-плане.
                    И если там будет фирма, у которой нет опыта, нет репутации - кредит они не дадут. Даже если вы Газпром.
                    Даже если эта компания скажет что она будет работать бесплатно ( что бы заработать себе репутацию) - ее все равно никто не возьмет.

                    Как пример.
                    Вы хотите построить качественный и большой торговый центр.
                    Но если вы не дадите документально заверенный список т.н. "якорных аредаторов", не дадите сметы, подписанные конкретными исполнителями (у которых есть успешный опыт работы именно с ТЦ) - то даже на таком малом уровне - вам кредит не дадут.
                    Но это бизнес.
                    В итоге так. Простыми словами.
                    Если вы хотите что бы наши так делали, то надо создать сверхидеальную компанию, которая будет под гарантии российского правительства строить бесплатно трубопроводы по всему шарику в течении ближайших 10-15 лет.
                    И еще обслуживать их еще 10 лет после строительства.
                    Только так сейчас можно выйти на такой рынок.
                    Ибо трубопроводов очень мало строится и планируются они за 5-10 лет до начала работ.
                    В итоге многомиллиардный корабль - сам по себе без спецов - корыто.
                    Суперспецы - только иностранцы. своих надо лет 20 "выращивать" и неизвестно. не уйдут ли они в тот же АллСис.
                    Что бы не ушли им надо платить миллионы баксов в год.
                    Вот может тогда, спустя 20-30 лет - у нас и появится компания, которой может быть смогут доверять кредиторы в мире.
                    За это время - все ваши корабли заржавеют а спецы помрут.
                    Надо уметь считать деньги.

                    Это все равно что мне надо оштукатурить хорошо кусок стены в ванной.
                    Над кроме материалов купить миксер, шпатели правильные. лазерные уровни. правила, шлифмашинку правильную для штукатурки, к ней расходники.
                    т.е. я могу купить материалы на 5 тысяч и отдать 5 тысяч мастеру, у которого все есть и затратить в итоге 10 тысяч.
                    Второй вариант - потратить мне лично на инструменты 50-70 тысяч + десяток тысяч на материалы.
                    Изгадить несколько тонн материалов. пока не научусь работать идеально.
                    Бросить свои работу. что бы тренироваться на штукатурке.
                    И в итоге через 3-4 месяца сделать идеальный кусок стены 2х2 метра.
                    Мои потери в этом случае будут примерно 200-300 тысяч рублей (недоплученую зарплату от брошенной работы сюда же приплюсуем).
                    Сравните 10 и 200 - за один и тот же результат.
                    Да, я потом отлично смогу штукатурить! Но кто меня позовет? У меня же нет репутации.... :)))

                    Примеры понятны?
          2. 0
            8 декабря 2016 20:09
            Цитата: СРЦ П-15
            Меня всё время удивляет: Швейцария так богата газом и нефтью, что строит себе такие корабли?

            Денег у них много и вкладывают их очень грамотно...И главное никто им не угрожает и не воюют они ! hi Но им завидовать не нужно (клерки сплошные,ботаники..) И нет у них полета души и размаха , скучно живут..)))) fellow
          3. +6
            9 декабря 2016 01:24
            Меня всё время удивляет: Швейцария так богата газом и нефтью, что строит себе такие корабли?


            Швейцария в первую очередь богата деньгами. Во вторую, она умеет управлять этими деньгами в категории экстра класс. В третью, там законопослушное, образованное население. Компания частная, то есть один владелец или семья. Судно построено корейцами. Порт приписки Роттердам. Так что, как видите, количество вопросов только возрастает. И самый главный вопрос, это изменение менталитета богатого российского человека. В последнее время становимся свидетелями как чада богатых родителей нарушают законы и хвастаются этим в сетях, на Западе, это невозможно, ибо грозит разорением родителей. С ними просто перестанут иметь дела, он не получит ни одного государственного тендера и практически станет изгоем в обществе. Кичится своим богатством, дурной тон. Молодые люди наоборот скрывают свое финансовое положение, что бы не потерять друзей. Пить шампанское за 1000 евро, дурной тон. Неприлично дорогая машина, дурной тон и удел черных и прочих арабов. И.Т.П. Это правило. Самое современное оборудование в цехах, - правило. Самая современная и новая техника на объектах, - правило. Обучение персонала у самых лучших специалистов, - правило. Станок ценой в пять Ламборджини, - правило. И еще много подобных правил. Вот когда среди российских богачей установятся подобные правила и понятия что такое хорошо и что такое плохо, то появятся компании, пусть и семейные, которые позволят себе строить суда за три млрд гринов. И не для развлечения, а для труда.
          4. 0
            9 декабря 2016 02:18
            Цитата: СРЦ П-15
            Швейцария так богата газом и нефтью, что строит себе такие корабли?

            Нет, это просто самая морская держава Европы, если не мира. Со всех сторон морями да океанами окружена. smile
        2. +4
          8 декабря 2016 21:15
          Цитата: Stalevar
          Есть что-то завораживающее в этом творении рук человеческих!

          Когда смотришь на эти надводные комплексы, понимаешь насколько мы отстали в кораблестроении и технологической оснастке для этих видов работ.Увы, но это факт!
    2. +2
      8 декабря 2016 18:04
      Как нам "палки в колеса " не вставляли , а вышло все же по нашему...Фирма серьезная, думаю быстро построим..!
      1. +1
        8 декабря 2016 19:40
        Только нашим придется челны с негодующими укропитеками отгонять от сего творения рук человеческих...
        Цитата: СТАРПЕР
        Как нам "палки в колеса " не вставляли , а вышло все же по нашему...Фирма серьезная, думаю быстро построим..!

        wassat tongue crying
        1. +1
          8 декабря 2016 20:02
          Цитата: 210окв
          Только нашим придется челны с негодующими укропитеками отгонять от сего творения рук человеческих..,
          wassat tongue crying

          Да уж хохлы звереют от такой наглости ... wassat

          Наше дело правое , победа будет за нами...Будим учить, как всегда за нашу историю!
          1. +3
            9 декабря 2016 00:13
            Цитата: СТАРПЕР
            Да уж хохлы звереют от такой наглости .

            В.В.П. ведет себя как равный с америкосами, уважительно с китайцами, обходительно с немцами, снисходительно с турками.... И только с каклами он ведет себя как грустный добрый зав.отделением психбольницы - следит чтобы батареи не разморозили и провода не оборвали, и чтобы в животах не бурчало. Жалеет, видимо, иродов
    3. +1
      8 декабря 2016 18:12
      Ну да солидная посудина... так думается она пару танкеров как нефиг делать за пояс заткнет) внушает уважение!
    4. +2
      8 декабря 2016 18:18
      Цитата: дед_Костя
      В проливе Босфор для такого одностороннее движение придётся вводить.

      Причём тут Босфор до "Турецкого потока"? belay Труба должна выйти уже на европейской части Турции минуя там всякие Босфоры request
      1. +3
        8 декабря 2016 18:39
        Но эту посудину надо перегнать из Средиземного в Черное море,куда без Босфора?
        1. 0
          8 декабря 2016 18:43
          Цитата: фа2998
          Но эту посудину надо перегнать из Средиземного в Черное море,куда без Босфора?

          Ширина Босфора в самом узком месте около 700 метров yes
          Так что для этой посудины и смазка не понадобится - пройдёт со свистом, даже если её и поперёк тянуть wassat
          ПС Только бы мосты в Стамбуле позволяли пропустить эту посудину под собой по габаритам request
          1. 0
            8 декабря 2016 18:53
            Через пролив ходит много больших судов с солидной осадкой- им фарватер нужен. а у этой зоны ширина не 700 м, и допустимый интервал между встречными никто не отменял.
            1. 0
              8 декабря 2016 19:18
              Цитата: дед_Костя
              Через пролив ходит много больших судов с солидной осадкой- им фарватер нужен. а у этой зоны ширина не 700 м, и допустимый интервал между встречными никто не отменял.

              Ни чё - для ВВП вон трассы каждое утро в Москве перекрываю для следования на работу. Так что дох не возьмёт Босфор, если на сутки перекроют движение wassat
      2. +2
        8 декабря 2016 18:51
        Цитата: рюрикович
        Причём тут Босфор до "Турецкого потока"? Труба должна выйти уже на европейской части Турции минуя там всякие Босфоры


        Интересно получается и как так ?
        1. +5
          8 декабря 2016 18:56
          Цитата: APASUS
          Интересно получается и как так ?

          А вот так request what
          Должны были "Южный" гнать до Болгарии,но те оказались прям родственниками по мозгам украины и громко сказали "фи", и пришлось чуть изменить географию выхода трубы на пару сотен км южнее, в Турцию и переименовать "Южный поток" в "Турецкий поток". Вот и вся химия. Разница в том, что просто появилась третья сторона - Турция.А это ещё больше геморроя для Гейсоюза lol
          1. 0
            8 декабря 2016 20:30
            Цитата: рюрикович
            Цитата: APASUS
            Интересно получается и как так ?

            А вот так request what
            Должны были "Южный" гнать до Болгарии,но те оказались прям родственниками по мозгам украины и громко сказали "фи", и пришлось чуть изменить географию выхода трубы на пару сотен км южнее, в Турцию и переименовать "Южный поток" в "Турецкий поток". Вот и вся химия. Разница в том, что просто появилась третья сторона - Турция.А это ещё больше геморроя для Гейсоюза lol

            А самое главное, построят его очень быстро ...(деньги потом окупятся) И еще политическое давление.... Турцию нужно отрывать от США и ЕС!
    5. +4
      8 декабря 2016 21:09
      Когда своё иметь будем? Швейцария, не имеющая выхода к морю, поможет нам
      красавцем судном трубоукладчиком. Зато к 2018 году в 11 городах будут построены
      мастодонты футбольные стадионы ненужные уже после проведения "мудиаля"
      Чтобы ещё в России провести , куда бабло слить?
      1. +3
        8 декабря 2016 21:40
        Однозначно согласен
        мундияля.....не нать(
        а вот корабликов нать)))
  2. +3
    8 декабря 2016 18:11
    я не очень врубился-это нашим компаниям деньги не нужны или замазывают "цывылизованных",чтоб кидалова не было?
    1. +4
      8 декабря 2016 18:23
      думал о том же. но щелчок по носу голландцам порадовал.
    2. 0
      8 декабря 2016 18:44
      А у наших компаний есть специальные суда для подводной прокладки труб?Эти проекты уникальные,стоят миллиарды. hi
      1. +1
        8 декабря 2016 19:04
        Цитата: фа2998
        А у наших компаний есть специальные суда для подводной прокладки труб?

        а арендовать проблема?или судно двойного назначения и подпадает под санкции?
        1. 0
          8 декабря 2016 20:40
          Цитата: изя топ
          Цитата: фа2998
          А у наших компаний есть специальные суда для подводной прокладки труб?

          а арендовать проблема?или судно двойного назначения и подпадает под санкции?


          А оно и так арендуется на проведение работ со всем экипажем.
          Или у вас сосед умеет трубы по морю кидать?
          1. +1
            8 декабря 2016 21:26
            Цитата: mav1971
            Или у вас сосед умеет трубы по морю кидать?


            http://www.korabel.ru/news/comments/gazpro..._jas
            con_18.html
            1. +1
              8 декабря 2016 21:29
              а это вот,который арендовать будут

              1. +1
                9 декабря 2016 00:09
                Интересное судно. Любопытно а как оно себя вести будет в лютый шторм? так за 11 баллов. Не в тему конечно но просто любопытно. Картина рисуется аппокалиптичная...



                Просто недавно фильм посмотрел. На реальных событиях. Морю размеры посудины по барабану, всё одно - щепка.

  3. +2
    8 декабря 2016 18:41
    А как же санкции? wassat и "третий энергопакет"? Совершенно не понятно - эти санкции - на всех распространяются, или выборочно? Чем выше стоимость контракта, тем меньше санкций? А с определенных сумм санкции становятся прозрачными?
    1. +2
      8 декабря 2016 18:51
      Цитата: Горный стрелок
      А как же санкции? wassat и "третий энергопакет"?

      Молча.... Вот придёт 19 год, Русские скажут - ребята, вы получите столько газа, сколько могут пропустить все трубы исключая украину lol ,Вот тогда и задумаешься, почему распальцовывались и качали свои права wassat
      Вот некоторые далеко смотрящие и начинают шевелиться laughing
    2. 0
      8 декабря 2016 20:19
      "третий энергопакет"?

      какой к черту "третий энергопакет" между Россией и Турцией. И России и Турции нет в этом ЕС.
  4. +1
    8 декабря 2016 21:27
    Уважаемые коллеги, есть вероятность что великая Эуропейская держава ПОТРЕБУЕТ от Щвейцарии пересмотреть контракт. По причине:
    Черное море выкопано Эуропейской державой, значит дно тоже принадлежит этой державе. Поэтому надо платить таньга державе за эксплуатацию дна моря.
    PS. Лень рыться в инете и найти "Великого киевского слепого"... дай миллион! ну и т.д.
  5. 0
    8 декабря 2016 21:37
    мегакораблик- "свечной заводик"
    эх жаль
    не способны сами такое сделать( Хотя вроде как был бы оч кстати.
    куда только трубы ныне не тянем... там и на тихоокеанском направлении сгодился бы

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»