В Китае заявили о разработке стратегического бомбардировщика

Китай действительно разрабатывает бомбардировщик дальнего радиуса действия Н-20, приводит ресурс Defense Aerospace слова командующего ВВС страны Ма Сяотяня. Сообщение публикует газета Взгляд.



«Недавно Центральное телевидение Китая показало чертеж предполагаемого бомбардировщика, что вызвало огромный интерес в военной среде», – пишет ресурс.


При этом автор публикации отмечает, что «Китай ранее не строил крупнотоннажных и стратегических бомбардировщиков дальнего радиуса действия». У китайцев был на вооружении Н-6 (лицензионная копия советского Ту-16), способный нести ядерный заряд, однако он не был стратегическим бомбардировщиком.

Сообщается, что конструкторы планируют применить при создании Н-20 стелс-технологии. Новые бомбардировщики уже сравнивают с американским В-2.

Согласно заявлению военного руководства, на разработку перспективной машины следующего поколения понадобится порядка 10-ти лет.

По мнению автора, «Китай имеет благоприятные условия для развития стратегических бомбардировщиков, так как страна накопила опыт производства самолетов, в том числе – стелс-истребителей».

Использованы фотографии: mil.shijiemil.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 88

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв 9 декабря 2016 11:03
    Не видел нигде такого оригинала..Откуда копия,подскажите?
    1. svp67 9 декабря 2016 11:10
      Цитата: 210окв
      Не видел нигде такого оригинала..Откуда копия,подскажите?

      Ну первоначально нарисовать много чего можно, главное что на выходе будет.
      А что то подобное у нас Мясищев рисовал...

      И Сухой
      1. 210окв 9 декабря 2016 11:12
        Что бы на нашем китайском заводе не делали-всё равно получается копия...
        1. bouncyhunter 9 декабря 2016 11:20
          А движки для этого монстра у России будут закупать или тупо "слижут" ? request
          1. neri73-r 9 декабря 2016 11:43
            Цитата: bouncyhunter
            А движки для этого монстра у России будут закупать или тупо "слижут" ? request


            Тупо слизать движок у них не получается, будут нас просить, если только сами не шагнут за это время вперёд!
            1. cniza 9 декабря 2016 12:23
              Цитата: bouncyhunter
              А движки для этого монстра у России будут закупать или тупо "слижут" ? request


              К нам придут , свой у них ещё не скоро появится и появится ли вообще?
            2. ГШ-18 9 декабря 2016 12:29
              Цитата: neri73-r
              если только сами не шагнут за это время вперёд!

              Шагнут? Куда? Ведь даже профильного ОКБ нет! request
              Всё как обычно-будут воровать и копипастить.
              1. Комментарий был удален.
              2. Floki 9 декабря 2016 13:22
                Цитата: ГШ-18
                Шагнут? Куда? Ведь даже профильного ОКБ нет!
                Всё как обычно-будут воровать и копипастить.

                У них есть то чего нет у Вас, а именно мощная экономика и промышленная мощь, и огромные вливания в науку без распила (привет Роснано). Если учесть что американцы думают су -27 был слизан с McDonnell Douglas F-15 Eagle. Кто кто а у Китая скоро будете копипастить именно Вы, как это делали во время WWII, слязив B-29 Superfortress и выпустив его 100% копию Ту-4, а как у Вас развивалась танковая промышленность вообще молчу.
                1. Юрий из Волгограда 9 декабря 2016 13:52
                  Цитата: Floki
                  Цитата: ГШ-18
                  Шагнут? Куда? Ведь даже профильного ОКБ нет!
                  Всё как обычно-будут воровать и копипастить.

                  У них есть то чего нет у Вас, а именно мощная экономика и промышленная мощь, и огромные вливания в науку без распила (привет Роснано). Если учесть что американцы думают су -27 был слизан с McDonnell Douglas F-15 Eagle. Кто кто а у Китая скоро будете копипастить именно Вы, как это делали во время WWII, слязив B-29 Superfortress и выпустив его 100% копию Ту-4, а как у Вас развивалась танковая промышленность вообще молчу.

                  1. Про распилы не спор, это наш конек.
                  2. Единственное что слямзили для Су 27, так это двойной хвост. Больше ничего, возможности не было.
                  3. Ранние бамберы были копиями, но это ооочень давно прошли.
                  4. Из танков копией был МС-1, но его и танком сложно назвать. Один только поворот башни в ручную чего стоит...
                  Далее у Т-34 использовали лицензию на подвеску Кристи, до Кошкина ее никто не додумался эффективно реализовать и даже немецкая Пантера была созданная на идеях Т-34.
                  Глупо говорить за какую нибудь страну, что она ничего и никогда не копировала.
                  При этом глупо отрицать, что Китай в копировании переплюнул всех и перешёл все рамки.
                2. ГШ-18 9 декабря 2016 14:10
                  Цитата: Floki
                  У них есть то чего нет у Вас, а именно мощная экономика и промышленная мощь, и огромные вливания в науку без распила (привет Роснано).

                  Не смешите мои тапочки, деньгами такие вещи не решаются.
                  Цитата: Floki
                  Если учесть что американцы думают су -27 был слизан с McDonnell Douglas F-15 Eagle.

                  У вас с головой всё в порядке? Су-27 и F-15 две абсолютно разные машины, это и ежу понятно, даже не обязательно быть специалистом.

                  Цитата: Floki
                  Кто кто а у Китая скоро будете копипастить именно Вы

                  laughing Валяюсь под столом! Не с того ли, что китайцы жаждут купить у нас Су-35?? Это вообще то машина поколения "4++". Спасибо, посмеялся от души, жду с нетерпением ваших новых перлов! good
                  Цитата: Floki
                  а как у Вас развивалась танковая промышленность вообще молчу.

                  Ооооо! Эко вас понесло... belay А ничё так, что у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире танк следующего поколения Т-14 "Армата"? Как с этим быть? Ведь ни у кого такого больше нет request
                  У вас проблемы с логикой.
                  1. Floki 9 декабря 2016 16:28
                    Цитата: ГШ-18
                    У вас с головой всё в порядке? Су-27 и F-15 две абсолютно разные машины, это и ежу понятно, даже не обязательно быть специалистом.

                    Но американцы считают иначе wassat .
                    Цитата: ГШ-18
                    Валяюсь под столом! Не с того ли, что китайцы жаждут купить у нас Су-35?? Это вообще то машина поколения "4++". Спасибо, посмеялся от души, жду с нетерпением ваших новых перлов!

                    Смейтесь дальше, но Китай уже по флоту превосходит Ваш wassat
                    Цитата: ГШ-18
                    Ооооо! Эко вас понесло... А ничё так, что у нас ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире танк следующего поколения Т-14 "Армата"? Как с этим быть? Ведь ни у кого такого больше нет
                    У вас проблемы с логикой.

                    Проблема с логикой у Вас. Сами назвали свои танк следующего поколения wassat
                    А Вас не смущает то что до т-14 против M1 Abrams у Вас шансов то небыло? И то что у т-14 пушка мощнее западных аналогов на 14% писано на бумаге? wassat
                    1. ГШ-18 9 декабря 2016 16:44
                      Цитата: Floki
                      Но американцы считают иначе .

                      Американцы считают, что это они открыли периодическую таблицу Менделеева, придумали Радио, телевидение, первыми полетели в космос, придумали концепцию "стеллс" и победили Гитлера во второй мировой laughing
                      По этому, то, что они там считают, нам до лампочки yes
                      Цитата: Floki
                      Смейтесь дальше, но Китай уже по флоту превосходит Ваш

                      Этот флот за нас, Амиго, а не за вас laughing Как и Индийский, для которого мы построили "Викромадитью".

                      Цитата: Floki
                      А Вас не смущает то что до т-14 против M1 Abrams у Вас шансов то небыло?

                      Бред какой то... А ничё так, что у Абрама даже ДЗ нет? И что его басмачи в лёгкую мочат из старых советских РПГ? А Т-90 экспортного варианта даже хвалёным Джавелинам не по зубам?
                      Прекращайте писать здесь ересь.
                      1. Floki 9 декабря 2016 17:05
                        Цитата: ГШ-18
                        Бред какой то... А ничё так, что у Абрама даже ДЗ нет? И что его басмачи в лёгкую мочат из старых советских РПГ? А Т-90 экспортного варианта даже хвалёным Джавелинам не по зубам?
                        Прекращайте писать здесь ересь.

                        Ну начнем с того что когда брали Ирак, американцы теряли танки от фугасов, а иракцы как и асадовцы любят бежать оставляя неповрежденную технику (кстати так же и т90 бросили). В Сирии т-72ки горели от любого чиха, а именно т-72 составляет основной танковый парк РФ. А Т90 массово использовались в Сирии? Не так как т-72, а так горели бы на ура. И Джавелинов в Сирии нет, TOW справляются. Хватит верить в сказки, начните думать головой hi
                        Цитата: ГШ-18
                        Этот флот за нас, Амиго, а не за вас Как и Индийский, для которого мы построили "Викромадитью".

                        Ну начнем с того что крупным торговым партнером КНР является именно Китай, а я гляжу Вы человек далекий от бизнеса и не поймете кто Ваш друг. И Индию Вы теряете wassat
                        Цитата: ГШ-18
                        Американцы считают, что это они открыли периодическую таблицу Менделеева, придумали Радио, телевидение, первыми полетели в космос, придумали концепцию "стеллс" и победили Гитлера во второй мировой

                        Вообще то WWII победила Америка, странно что у Вас не производят те же радио и телевизоры (неговоря уже о мобильниках и ПК), а Стеллс что бы Вы не завидовали Американцы еще в далеком 41 годах строили YB-49 и XB-35.
                    2. просто экспл 9 декабря 2016 18:04
                      Но американцы считают иначе

                      просто скажите им что это не мы слизали Су-27 с Ф-15 , а они слизали свой Ф-15 с нашего Миг-25 .
                  2. alexmach 9 декабря 2016 22:16
                    Не смешите мои тапочки, деньгами такие вещи не решаются.

                    А чем же ещё, как не вложением рисурсов в образование и науку такие вещи решаются, расскажите как пожалуйста, вы наверное эксперт в этой области?

                    Анегдот старый 20-летней давности помните про американский университет? Про то, что это место, где русские евреи учат китайцев математике? Как вы думаете, где сейчас те китайцы, что 20 лет назад учились математике в лучших вузах мира? Может думаете на рынке торгуют?

                    Вот вам к примеру
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AB%D0%BD,_%D0%A
                    D%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E

                    В 2008 году включён в список 35 наиболее влиятельных инноваторов в возрасте до 35 лет[1].
                    С мая 2014 года — ведущий специалист лаборатории искусственного интеллекта китайской корпорации Baidu в Силиконовой долине[2].
                3. самый главный 9 декабря 2016 14:48
                  Цитата: Floki
                  а как у Вас развивалась танковая промышленность вообще молчу.

                  То есть Вы считаете, что следить за передовыми разработками и их развивать это плохо? Каждая страна должна заново открывать таблицу умножения, переодическую таблицу Менделеева и законы аэродинамики? Как то это странно... вот поэтому, иногда, лучше молчать, чем говорить.
                  1. Floki 9 декабря 2016 17:06
                    Цитата: самый главный
                    То есть Вы считаете, что следить за передовыми разработками и их развивать это плохо? Каждая страна должна заново открывать таблицу умножения, переодическую таблицу Менделеева и законы аэродинамики? Как то это странно... вот поэтому, иногда, лучше молчать, чем говорить.

                    Вы это сударь лучше ГШ-18 объясните, а не мне.
                4. Dekabrist 9 декабря 2016 15:08
                  Вот яркий пример диванного эксперта, позывные - Floki.
                  Это субъект, который мнит себя сведующим во всех делах, не являясь даже специалистом в рассматриваемой области. Иными словами, дилетант.
                  Давайте рассмотрим основные признаки современного диванного эксперта. Они следующие:

                  уверенность в своей правоте и в то же время убеждённость в том, что все остальные не правы;
                  обличие, якобы, новых негативных фактов в отношении рассматриваемого объекта или субъекта и на основе этого формирование умозаключения, что рассматриваемый объект или субъект обладает настолько отрицательными характеристиками, что заслуживает отстранения от выполняемых им обязанностей, функций и прочее..
                  1. Floki 9 декабря 2016 16:23
                    Цитата: Dekabrist
                    Вот яркий пример диванного эксперта, позывные - Floki.

                    Ну вперед, разъясните где я неправ.
                    1. Dekabrist 9 декабря 2016 18:34
                      ...уверенность в своей правоте и в то же время убеждённость в том, что все остальные не правы...
                      1. Floki 9 декабря 2016 21:26
                        Цитата: Dekabrist
                        ...уверенность в своей правоте и в то же время убеждённость в том, что все остальные не правы...

                        Вы меня не поняли. Вопрос первый - ГШ-18 утверждает со 100% уверенностью что все Китайское гуано, видно что человек не был в промзонах КНР. Кто он после этого?
                        Вопрос второй - почему Вы агритесь на меня, а своих единомышленников которые ошибаются и не правы не поправляете?
                        Вопрос третий - где в моих комментариях я выдавал себя за эксперта?
                        Двойные стандарты? По моему это простое лицемерие.
                5. albert 9 декабря 2016 17:35
                  Цитата: Floki
                  су -27 был слизан с McDonnell Douglas F-15 Eagle

                  А у нас считают, что F-15 слизан с Миг-25.Попробуйте докажите обратное laughing laughing
                6. Jrvin 10 декабря 2016 07:43
                  Копировать простой линейкой двигатель не получится, тут нужна технология производства, что толку от китайской копии АК если они по ресурсу ствола хуже наших? В самой копии нет нечего плохого если она доработана, или переделана, но одно дело автомат, а другое сложнейший авиационный двигатель...
            3. Асадулла 9 декабря 2016 12:43
              Тупо слизать движок у них не получается, будут нас просить, если только сами не шагнут за это время вперёд!


              Не очень понимаю что такое "тупо слизать". Если к токарю мастеру приходит ученик и через десяток лет он становиться более лучшим мастером, то типа тупо слизал мастерство? Очень неприятно слушать презрительные высокомерные замечания о стране, которая за двадцать лет вышла в абсолютные мировые лидеры. Интересно, огромные красивые, озелененные, современные города с "нуля" китайцы тоже слизали? Дороги высшего класса по всей стране? Поездами, пересекающими страну за десять часов? Порядок, близкий к абсолютному в аэропортах, вокзалах? Сельское хозяйство, способное прокормить не только себя, но еще и пол весь мира? Мы гордимся несколькими мостами, несколькими спортивными объектами, но это лишь песчинка, которая безнадежно теряется в китайском море. У нас есть хорошая военная техника? Ракетная? Чудесно. Только не факт, что этого не будет у КНР, если они сконцентрируются. В остальном по теме вижу огромное жлобство в комментах.
              1. болот 9 декабря 2016 13:46
                Цитата: Асадулла
                Не очень понимаю что такое "тупо слизать". Если к токарю мастеру приходит ученик и через десяток лет он становиться более лучшим мастером, то типа тупо слизал мастерство? Очень неприятно слушать презрительные высокомерные замечания о стране, которая за двадцать лет вышла в абсолютные мировые лидеры. Интересно, огромные красивые, озелененные, современные города с "нуля" китайцы тоже слизали? Дороги высшего класса по всей стране? Поездами, пересекающими страну за десять часов? Порядок, близкий к абсолютному в аэропортах, вокзалах? Сельское хозяйство, способное прокормить не только себя, но еще и пол весь мира? Мы гордимся несколькими мостами, несколькими спортивными объектами, но это лишь песчинка, которая безнадежно теряется в китайском море. У нас есть хорошая военная техника? Ракетная? Чудесно. Только не факт, что этого не будет у КНР, если они сконцентрируются. В остальном по теме вижу огромное жлобство в комментах.

                Китайцы молодцы,что скажешь.Но под них не стоит прогибаться и восторгаться до этого запад был теперь Китай.Простые люди со своими тараканами в голове,и такие же развездяи.
                1. Асадулла 9 декабря 2016 14:06
                  Китайцы молодцы,что скажешь.Но под них не стоит прогибаться и восторгаться до этого запад был теперь Китай.Простые люди со своими тараканами в голове,и такие же развездяи.


                  За прогиб речи нет. "Тупо" берем и сравниваем. Ибо получается так, кто то стоит у пивного ларька и хвастается дедушкиным наследством, которое не всё успел пропить. А кто то наследство строит для своих поколений.
                  1. болот 9 декабря 2016 14:09
                    Цитата: Асадулла
                    За прогиб речи нет. "Тупо" берем и сравниваем. Ибо получается так, кто то стоит у пивного ларька и хвастается дедушкиным наследством, которое не всё успел пропить. А кто то наследство строит для своих поколений.

                    По бизнесу,самые порядочные китайцы с Шанхая и Сянгана,то бишь Гонконга.А остальные откровенные жулики.И бабки выбивать приходится через МИД.
                    1. Асадулла 9 декабря 2016 14:11
                      .И бабки выбивать приходится через МИД.


                      laughing Много выбили? wink

                      Полтора миллиарда человек, каждый кушать хочет. Но вы еще с литовцами дело не имели)))))
                      1. болот 9 декабря 2016 14:28
                        Цитата: Асадулла
                        Много выбили?

                        Много,к стати посольство Китая в Казахстане за этим следит.
                        Вот не давний случай одна из клиник Китая вернула 100 тысяч $ ,12 пациентам с ДЦП,они ботокс кололи вместо супер-пупер лечения,у нас та процедура бесплатна.В Японии потеряв лицо,сипуку бы сделали эти хоть деньги вернули.
                        Цитата: Асадулла
                        Полтора миллиарда человек, каждый кушать хочет. Но вы еще с литовцами дело не имели)))))

                        Литовцы laughing был бизнес по авто...По боялись кидать. laughing
            4. 73bor 9 декабря 2016 12:47
              Китайцам хотя-бы штурмовик или фронтовой бомбардировщик ,для начала спроектировать,а то сразу "замахнулись"!
              1. Комментарий был удален.
              2. Floki 9 декабря 2016 13:23
                J-10 Chengdu многоцелевой истребитель четвёртого поколения.
                1. ГШ-18 9 декабря 2016 16:05
                  Цитата: Floki
                  J-10 Chengdu многоцелевой истребитель четвёртого поколения.

                  Эт да, таких в мире ни кто не делает.. уже давно lol
                  1. Floki 9 декабря 2016 17:11
                    Цитата: ГШ-18
                    Эт да, таких в мире ни кто не делает.. уже давно

                    Почему же? Россия делает самолеты 4 поколения для своих ВВС wassat
            5. cherkas.oe 9 декабря 2016 21:45
              Цитата: neri73-r
              если только сами не шагнут за это время вперёд!

              Не шагнут. Что бы шагнуть, пра-пра дедушкам нынешних китайских конструкторов нужно было закончит МВТУ.
      2. ГШ-18 9 декабря 2016 12:09
        В Китае заявили о разработке стратегического бомбардировщика

        Где то уже натырили технологий.
        1. НЕКСУС 9 декабря 2016 12:38
          Цитата: ГШ-18
          Где то уже натырили технологий.

          Технологий можно натырить сколько угодно,да только двигатель где они возьмут для стратега? Они на свои новые истребители ставят наши двигателя либо их китайские аналоги,у которых и ресурс в разы меньше и тяга ,не в коня корм. А тут махина под 100 тонн. При этом ,если разговор идет про стэлс технологии,то сразу возникает вопрос сопел двигателей. Вообщем ,говорить и тырить технологии можно сколько угодно,но создать рабочее изделие это совсем другое дело.
          1. ГШ-18 9 декабря 2016 14:17
            Цитата: НЕКСУС
            Технологий можно натырить сколько угодно,да только двигатель где они возьмут для стратега?

            Дык, как обычно, или сопрут или попытаются купить request
            Цитата: НЕКСУС
            Вообщем ,говорить и тырить технологии можно сколько угодно,но создать рабочее изделие это совсем другое дело.

            Абсолютно с вами согласен yes
            В итоге как обычно получится очередная китайская распиаренная xpeнь request
            1. НЕКСУС 9 декабря 2016 16:22
              Цитата: ГШ-18
              Дык, как обычно, или сопрут или попытаются купить

              Да кто же им продаст то? На моей памяти ,двигатели НК-32 на экспорт не продавались,а мы уже испытываем НК-32М для ТУ-160М2.
              Цитата: ГШ-18
              В итоге как обычно получится очередная китайская распиаренная xpeнь

              Мне думается с кучей двигателей от истребителей,штук так 12...
              1. ГШ-18 9 декабря 2016 16:28
                Цитата: НЕКСУС
                Мне думается с кучей двигателей от истребителей,штук так 12...

                100% yes
        2. Incvizitor 9 декабря 2016 21:41
          Где то уже натырили технологий.

          Скорее не натырили даже ещё а просто
          заявили

          А все так серьёзно относятся прям ОМГ, картинку увидели и "всёпропало!" "судьи куплены!". laughing
          А этот тов. подн..досник то вообще: ничего у вас нет, ничего нет, смешон просто. lol
      3. pvv113 9 декабря 2016 13:11
        Обратите внимание на то, что на китайском проекте полностью отсутствует вертикальное оперение
        1. ГШ-18 9 декабря 2016 15:40
          Цитата: pvv113
          Обратите внимание на то, что на китайском проекте полностью отсутствует вертикальное оперение

          Дык это ж только концептуальный вид. Авиационные специалисты с китайцев как с гуано пуля! Это знают все. Они насмотрелись в и-нете наших концептуальных проектов и решили и тут скопипастить, но забыли пририсовать хвост lol
    2. болот 9 декабря 2016 11:13
      Цитата: 210окв
      Не видел нигде такого оригинала..Откуда копия,подскажите?

      Китайцы мастаки гибриды создавать,у всех по не многу берут.
      К примеру,хлопалка для мух,есть возможность убитую тушку со скребсти. smile
      1. Асадулла 9 декабря 2016 12:53
        К примеру,хлопалка для мух,есть возможность убитую тушку со скребсти.


        Угу, сделанная мастером Лу, на семейном верстаке, в деревеньке Тжунг, провинции Фудзе. В парках Гуанчжоу стоят электронные ловушки для комаров, выделяющие феромоны. Интересно, сидишь вечером с друзьями, вокруг водоемы, рыбки цветные и ни одного жу-жу-жу. Рабочие утром пол ведра выгребут из каждого "комаросборника" и засыпают в машинку, которая прессует из низ корм, для этих самых рыбок. Что интересно, рассчитано именно на комаров, бабочки и прочие туда не лезут......
        1. болот 9 декабря 2016 12:56
          Цитата: Асадулла
          . В парках Гуанчжоу стоят электронные ловушки для комаров, выделяющие феромоны

          Я электрические видел.
        2. ГШ-18 9 декабря 2016 17:22
          Цитата: Асадулла
          В парках Гуанчжоу стоят электронные ловушки для комаров, выделяющие феромоны.

          Ну дык надо заказать! А то они у нас Су-35 а мы у них только беспонтовый ширпотреб request
    3. vkl.47 9 декабря 2016 11:44
      Бумага все стерпит
    4. RASKAT 9 декабря 2016 12:01
      Двигателей тягой более 20 тонн на форсаже было создано всего несколько штук. По сути довели их до крупной серии только мы и США. А китайский на каком двигателе летать будет? На старом АМ-3 (РД-3) китайский аналог Xian WP8 так у него тяга 9 тонн.
      Как то все это подозрительно. Неужели китайцы построили такой двигатель? Верится с трудом. request
      1. pvv113 9 декабря 2016 13:15
        Уже где-то попадалась информация, что китайцы на своем Ту-16 уже заменили двигатели РД-3М-500 на какие-то другие. Под новые двигатели пришлось дорабатывать планер.
    5. ЮБОРГ 9 декабря 2016 13:40
      Где движки, самый главный вопрос?
  2. новичок 9 декабря 2016 11:11
    внешний облик впечатляет, но движки у нас наверное брать будут. при всех плюсах впк китая, навряд ли они сделают что то типа нк32.
    1. avt 9 декабря 2016 11:26
      Цитата: новичок
      внешний облик впечатляет

      laughing Картинок!?? laughing
      Цитата: новичок
      при всех плюсах впк китая, навряд ли они сделают что то типа нк32.

      Ну а с этим полностью согласен - прежде всего движки . Второе - собственно своя школа авиастроения. Производственная база есть , НО! Качество материалов и технологии отсутствуют. Наверняка попытаются добрать при совместном с Россией создании широкофюзеляжного пассажирского. Но как то слабо верится в удар от этого замаха. По факту в Мире только две страны остались с парком стратегической авиации - Россия и USA .Причём наше производство стратегов загубленное в 90-е только только собираются реанимировать в Казани и дай то Бог восстановят реинкарнацию Ту-160 , про ПАК ДА пока помолчим.
      avt
      1. новичок 9 декабря 2016 11:41
        ну а какие ещё выводы можно сделать, когда нет даже предварительно ожидаемых ттх. не ну я конечно натыкался в инете на всякий бред по этому поводу, что и озвучивать соромно. можно лишь сказать, что вся эта каша пак да мейд ин чина началась ещё с прошлого лета. одни предрекают ему недосягаемость для нас с янки(сильно сомневаюсь), другие твердят, что на выходе будет плрхая копия б2(с этим прибоизитель соглашусь). опять же_ двигатель?
      2. Stas157 9 декабря 2016 12:25
        Цитата: avt
        дай то Бог восстановят реинкарнацию Ту-160 , про ПАК ДА пока помолчим.

        Мне кажется лучше было бы сразу ПАК ДА строить, а не реинкарнацию Ту-160 городить. Ту-160 оочень дорогой самолет, строили всем союзом, многие компетенции утрачены. В новой концепции для стратегического бомбера сверхзвук не нужен, так как имея ракеты на 5,5 тыс км не обязательно входить в зону вражеской ПВО. Идеальный эконом вариант вообще был бы реинкорнация Ту-95(дешевый и экономичный по сравнению с Ту-160). Отсутствие сверхзвука и необходимости делать изменяемую стреловидность во многом упрощает и удешевляет самолет. В итоге же, нам придется вкладываться и Ту-160 и в ПАК ДА, что для нашего бюджета непомерная нагрузка.
        1. avt 9 декабря 2016 13:04
          Цитата: Stas157
          Мне кажется лучше было бы сразу ПАК ДА строить, а не реинкарнацию Ту-160 городить.

          Делать стали то что реально могут . ПАК ДА красиво звучит в речах, а походу на то что курочка в гнезде, так и яйца самого нет в курочке то.
          avt
      3. Incvizitor 9 декабря 2016 22:05
        Так с Индией будем совместно производить "истребитель" а с Китаем "стратег" good
        1. новичок 10 декабря 2016 01:29
          а что, неплохая идея.
  3. Слон 9 декабря 2016 11:14
    Интересный концепт на картинке - с верхним расположением воздухозаборников и двигателей, что позволяет использовать больше полезной площади фюзеляжа! А что же наши конструкторы, наверное спят?
    1. Muvka 9 декабря 2016 11:21
      А у наших конструкторов родилась идея создать Х-101, которую можно пускать с Ту-95, которой стелс не нужен, ибо она летит на почти 6к км.
    2. V.ic 9 декабря 2016 11:21
      Цитата: Слон
      с верхним расположением воздухозаборников и двигателей,

      Больше пыли-грязи при запуске во входном устройстве. Флаг им в руки! hi
      1. opus 9 декабря 2016 13:52
        Цитата: V.ic
        Больше пыли-грязи при запуске во входном устройстве

        what
        МЕНЬШЕ.
        "грязь " не столь важна для стратега, он с поля не взлетает
        Цитата: Слон
        Интересный концепт на картинке - с верхним расположением воздухозаборников и двигателей, что позволяет использовать больше полезной площади фюзеляжа! А что же наши конструкторы, наверное спят?

        1.Под крылом (под планером)— работают на устойчивость самолёта и на хорошую весовую культуру самолёта (при прочих равных такой самолёт весит меньше тех, у кого движки расположены по-другому), т.е. самолёт везёт больше нагрузки.
        Удобнее обслуживание двигателей.



        Президент компании PowerJet Жак Декло:
        Я хотел бы подчеркнуть, что низкое положение двигателя является огромным преимуществом для техобслуживания. Благодаря такому его расположению мы способны заменить любое оборудование в течение 20 минут, для замены двигателя потребуется менее двух часов.

        Под крылом, обычно на пилонах.
        Плюсы: малая чувствительность к распределению нагрузки по фюзеляжу, двигатель разгружает крыло, удобный доступ при обслуживании, доступ воздуха в двигатель не перекрывается крылом или фюзеляжем ни при каком угле тангажа.
        Недостатки: двигатели могут пострадать от мусора на полосе, более заметен шум, при отказе одного двигателя -- заметный разворачивающий момент.

        Минусы — проблемы при посадке без шасси
        На пилонах: РЛ заметность,ИК заметность


        2.На хвостовой части фюзеляжа — меньше шум в пасс.кабине(для коммерции) и меньше дестабилизирующий момент при отказе двигателя.
        Достоинства: "чистое" крыло, низкий уровень шума, двигатели ближе к фюзеляжу, поэтому при отказе одного из них будет меньше разворачивающий момент от работающего.
        Недостатки:
        большая разбежка центровки самолетов. Расположенные сзади двигатели приводят к смещению назад центра тяжести (ЦТ) самолета. Смещается назад и крыло. В результате фюзеляж оказывается разделённым крылом на неравные части — длинную носовую и короткую хвостовую
        -- в сложных случаях приходится предусматривать хвостовую опору (Ил-62), самолёт чувствителен к распределению нагрузки. Приходится предусматривать специальные меры -- у VC-10 для этого использовался стабилизатор увеличенной площади.
        Минусы — длинные (тяжёлые) топливопроводы и задняя центровка.
        нелокализованное разрушение двигателя:вероятность поражения обломками двигателя коммуникаций, генераторов, гидронасосов, элементов системы управления значительно выше, чем при размещении двигателей под крылом.

        Заметность в ИК диапазоне( струю не закроешь фюзеляжем)
        Над крылом — настолько редко, что можно и не обсуждать.
        на низкопланах применялась на VFW-614 и HondaJet.


        4.Над фюзеляжем


        чувствителен к углу атаки,"грязная" аэродинамика, сложно обслуживать,смещенный ЦТ
        Проблемы с главным несущим компонентом (у Б2 титановый однолонжеронный кессон)

        Хорошая РЛ и ИК незаметность, можно скрыть (размыть) реактивную струю, практически исключено попадание мусора.
        Отлично для гидросамолетов

        5. Ну там есть еще "экзотика" в центре фюзеляжа (МИГ-21)
    3. болот 9 декабря 2016 11:24
      Цитата: Слон
      Интересный концепт на картинке - с верхним расположением воздухозаборников и двигателей, что позволяет использовать больше полезной площади фюзеляжа! А что же наши конструкторы, наверное спят?

      Внимание обратите на хвостовое оперение,напоминает конкурента F-22,Х-23.
  4. Iline 9 декабря 2016 11:24
    А чему, собственно, здесь удивляться?
    С Украины подгребли наши Х-55 (хотя украинская сторона с честными глазами нас уверяла что все эти ракеты передала России). Плюс ко всему в неизвестном направлении "уплыли" два Ту-95МС с Николаевского завода, до сих пор не могут разобраться.
    В итоге имеем готовую ракету и оборудование для её применения. А уж носитель слепят какой-никакой.
  5. legkostup 9 декабря 2016 11:31
    Китай обгоняет РФ на этом направлении.
    1. ksa4004 9 декабря 2016 11:44
      Не туда коммент постите, сайт с анекдотами в по другому адресу :)
    2. Joker787 9 декабря 2016 11:50
      Полностью с Вами согласен! У них огромный опыт создания стратегических бомбардировщиков, а парк таких машин производства КНР, наводит ужас belay на Россию и США, так как их самолёты по своим ТТХ превосходят любые мировые аналоги, про их количество я вообще молчу. А взять их уникальные двигатели... Волосы встают дыбом, определенно мы безнадёжно отстали от КНР, где-то на 63 года. laughing
      1. voyaka uh 9 декабря 2016 12:39
        Не безнадежно пока. Но сравнивая темпы развития Китая и России, если так продолжится,
        то будет и "безнадежно".
        1. Floki 9 декабря 2016 13:22
          Безнадега уже. Темпы флота и перевооружение ВВС КНР впечатляет, но до США недотянут, а РФ обогнали как по экономике так и по ВПК.
          1. inferno_nv 9 декабря 2016 14:12
            Ну конечно, вы уже лет 300 ждете что Россия загнется! Но хочу вам сказать (и ИЗЯМ и ФЛОКАМ ) недождетесь! Нам все равно на Китай, на ЕС, на эзраэль - без вашей помощи и злорадства нам бы жилось в разы лучше, но мы и это переживем, не в первый раз и мне так кажется не в последний!
            1. Floki 9 декабря 2016 17:14
              Цитата: inferno_nv
              Ну конечно, вы уже лет 300 ждете что Россия загнется! Но хочу вам сказать (и ИЗЯМ и ФЛОКАМ ) недождетесь! Нам все равно на Китай, на ЕС, на эзраэль - без вашей помощи и злорадства нам бы жилось в разы лучше, но мы и это переживем, не в первый раз и мне так кажется не в последний!

              Вы уже загнулись и не раз. Вспомним недавнее - 17год, а далее развал СССР. В разы лучше Вам жилось когда цена на нефть была от 100 долларов, а сейчас увы.
    3. Комментарий был удален.
  6. Инжeнeр 9 декабря 2016 11:35
    После Ту-16 сразу к B-2 собрались. Ну,ну....
  7. синоби 9 декабря 2016 11:40
    Картинка занимательная,особенно если в профиль смотреть.Одно не понимаю,на кой китайцы так Су-34 изуродовали.Сами приглядитесь.Воздухозаборники на крылья сверху переместить рулевые плоскости под углом развести.
  8. Zaurbek 9 декабря 2016 11:55
    Сначала сделаем с китаем гражданский проект дальнего самолета. Будет двигатель и системы различные.... Потом с применением стелс технологий (У Китая успехов больше, чем у нас), китайцы сделают бомбер . Двигатели или наши будут или пополам.
    1. болот 9 декабря 2016 12:10
      Цитата: Zaurbek
      Сначала сделаем с китаем гражданский проект дальнего самолета. Будет двигатель и системы различные.... Потом с применением стелс технологий (У Китая успехов больше, чем у нас), китайцы сделают бомбер . Двигатели или наши будут или пополам.

      Не получится,по картинке самолет выглядет как сверхзвуковой а гражданская модель до звуковая.
      Если не планируют установку двигатели АЛ-41.
  9. Одиссей 9 декабря 2016 12:56
    По китайской традиции, раз официальный представитель ВВС подтверждает информацию значит разработка продвинулась достаточно далеко.Посмотрим,осталось недолго.
    Что касается двигателей,то известно,что в КНР разрабатывается несколько двигателей со сроком готовности 2020-2022 год.И если истребитель 5-поколения на первом этапе явно получит старые движки,то бомбардировщик вероятнее всего уже будет с двигателями нового поколения.
  10. болот 9 декабря 2016 13:30
    ИМХО,если судить по остеклению кабины и прикинуть габариты,то их новый стелс-стратег с размером СУ-34.
  11. opus 9 декабря 2016 14:05
    Цитата: Автор
    В Китае заявили о разработке стратегического бомбардировщика


    Для общего развития:
    The Xian H-20 (轰-20; pinyin: Hōng-20; alternatively Xian H-X) is a subsonic stealth bomber design of the People's Liberation Army Air Force, due to enter service in the future. Referred to as a "strategic project" by the People's Liberation Army, the aircraft will feature a wing design similar to that of the Northrop Grumman B-2 Spirit, with components already being manufactured.
    Что в переводе на язык родных осин: ДОЗВУКОВОЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ,КЛОН В-2



    в стадии разработки на 603 - м авиационного института дизайна (партнер Xi'an Aircraft Industrial Corporation) находится совсем другой экземпляр


    показанный на "фото"
    Цитата: Автор
    Использованы фотографии: mil.shijiemil.com


    явно не "тянет " на дозвуковой
    и не обеспечит требования НОАК :

    The Chinese military defines a long-range strategic bomber as one that can carry more than 10 tonnes of air-to-ground munitions and with a minimum range of 8,000 kilometres (5,000 miles) without refuelling.
    10 тн ПН на 8000 км БЕЗ дозаправки
    1. болот 9 декабря 2016 14:11
      Цитата: opus
      10 тн ПН на 8000 км БЕЗ дозаправки

      Не напоминает ли СУ-34? smile
      1. opus 9 декабря 2016 14:33
        Цитата: болот
        Не напоминает ли СУ-34?

        у СУ-34 с нормальной(!) БН (4400кг) =Боевой радиус: 1100 км
        по боевой нагрузке напоминает Ту-22М3
        а по боевому радиусу(без дозаправки) Ту-160
        1. болот 9 декабря 2016 14:40
          Цитата: opus
          у СУ-34 с нормальной(!) БН (4400кг) =Боевой радиус: 1100 км
          по боевой нагрузке напоминает Ту-22М3
          а по боевому радиусу(без дозаправки) Ту-160

          Так они в стратеги хотят превратить,много могут наклепать а боевая нагрузка,что две ядерной бомбы не смогут унести,плюс оборонительное вооружение.
          Это мы привыкли к стратегам за 10 тыщ км.
  12. cryloff.il 9 декабря 2016 14:12
    "По мнению автора, «Китай имеет благоприятные условия для развития стратегических бомбардировщиков, так как страна накопила опыт производства самолетов, в том числе – стелс-истребителей»." Каких истребителей? Какой опыт? О чем они?
  13. Комментарий был удален.
  14. tinibar 9 декабря 2016 14:32
    Цитата: Floki
    Цитата: ГШ-18
    Шагнут? Куда? Ведь даже профильного ОКБ нет!
    Всё как обычно-будут воровать и копипастить.

    У них есть то чего нет у Вас, а именно мощная экономика и промышленная мощь, и огромные вливания в науку без распила (привет Роснано). Если учесть что американцы думают су -27 был слизан с McDonnell Douglas F-15 Eagle. Кто кто а у Китая скоро будете копипастить именно Вы, как это делали во время WWII, слязив B-29 Superfortress и выпустив его 100% копию Ту-4, а как у Вас развивалась танковая промышленность вообще молчу.

    из перечисленного Вами мы слизали только распилы и Ту-4.... А про танковую промышленность уж,действительно, лучше молчите...
  15. Des10 9 декабря 2016 18:15
    «Китай имеет благоприятные условия...
    и этим всё сказано. А эти - благоприятные условия - они себе запланировали.
  16. gleb0606 9 декабря 2016 21:51
    Floki,
    Ну начнем с того что когда брали Ирак, американцы теряли танки от фугасов, а иракцы как и асадовцы любят бежать оставляя неповрежденную технику (кстати так же и т90 бросили). В Сирии т-72ки горели от любого чиха, а именно т-72 составляет основной танковый парк РФ.
    А ниче что те т-72 которые были у Саддама,это т-72M1 у которых даже контакта первого не было? Фабула в том,что советские т-72 того периода отличились от экспортных мягко говоря не слабо,при чем исключительно в лучшую сторону. Про модифицированные танки поставляемые в ВС РФ и говорить не приходиться,достаточно вспомнить хотя бы что т-72Б3 с 2016 "Реликтом" оснащаются,а ведь он старше первого контакта аж на три поколения.
  17. alexmach 9 декабря 2016 22:20
    Floki,
    Вообще то WWII победила Америка, странно что у Вас не производят те же радио и телевизоры (неговоря уже о мобильниках и ПК),

    Рассмешили, А у вас в NL производят? Что именно?
  18. Dekabrist 10 декабря 2016 00:39
    Floki,
    Я не обозначил никого из дискутирующих как своего единомышленника, так что нет никаких двойных стандартов.
    А потом, на что Вы биделись? Вы авиаконструктор? Танкостроитель? Полковник Генштаба? Если да, я принесу свои извинения. Если нет и сфера Вашей деятельности - оффисный планктон в широком смысле - Вы дилетант и я прав.
  19. Врагодав 10 декабря 2016 11:50
    Floki,
    что значит «агритесь»? Как это по-русски будет?
  20. Fil743 10 декабря 2016 16:06
    Floki,
    На приведённом фото ХВ-35, ожидающие очереди на утилизацию. Первый полет состоялся 25 июня 1946 года. По своим ЛТХ превосходил В-29, однако Нортроп опоздал со своей поршневой бесхвосткой и в 1946 они уже никого не интересовали. Путём установки реактивных двигателей получился YB-49, впервые взлетевший 21.10.1947. Однако по причине недостаточной путевой устойчивости YB-49 также не пошёл в серию. Всего было построено 13 самолётов ХВ-35 и YB-49. Последний порезали в 1953 году.
Картина дня