Де Мистура: "Военная победа не принесёт мир в Сирию"

56
Как только выясняется, что у боевиков в том или ином регионе Сирии дела совсем плохи, в дело стараются включиться чиновники Организации Объединённых Наций. Так, после сообщений о запросе террористов «Джебхат ан-Нусры» покинуть восточные кварталы Алеппо, в ООН заговорили о «необходимости возобновления мирных переговоров». Главным идеологом возобновления такого процесса, причём не ясно, с кем именно, выступил спецпосланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура.

Де Мистура: "Военная победа не принесёт мир в Сирию"




Это тот самый Стаффан де Мистура, который до вхождения сирийской правительственной армии в восточные кварталы Алеппо предлагал вывести боевиков в Идлиб лично. Боевики тогда заявили, что выходить никуда не собираются, и сирийская армия перешла в наступление, выбив террористов с более чем 90% территорий крупнейшего сирийского города.

Радиостанция «Голос Америки» приводит заявление де Мистуры, который объявил, что «военная победа не принесёт мир»:
Возможно, пришло время серьёзно подумать о возможности возобновить попытки организовать политическую дискуссию, поскольку все понимают, что военная победа не принесет с собой мир, а мир придется завоевывать отдельно.


А почему же г-н де Мистура ни словом не обмолвился о том, что к процессу примирения в Сирии подключились уже около 1020 населённых пунктов в самых разных провинциях. И подключились они вовсе не потому, что об этом так мечтал Мистура, а именно вследствие военных успехов армии САР при поддержке ВКС РФ, а также при активном участии в миротворческой работе российского координационного центра по примирению враждующих сторон.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    9 декабря 2016 13:33
    Нефиг бармалеев жалеть ! Когда предлагали - надо было уходить ! А теперь нефиг ныть : " А нас за что ? " am
    1. +6
      9 декабря 2016 13:34
      Как красиво брешет. Видимо получил хороший втык от спонсоров душманов. Зачирикал.
      1. +2
        9 декабря 2016 13:46
        А ещё Микстура заявил, что из-за русских Алеппо превратился в кладбище. А где же кстати ООновские гумконвои с медикаментами и едой для беженцев?!
        1. +4
          9 декабря 2016 14:00
          ООН уже давно превратилось в политическую П.Р.О.С.Т.И.Т.У.Т.К.У.
          1. +2
            9 декабря 2016 14:11
            Что-то когда в середине 2015 боевики наступали в Латакии, Алеппо, Дамаске и, не приди Армия России, одержали бы военную победу исламистов, разговоров о том, что она не принесет мира в Сирию не было. У Запада две правды, как всегда.
          2. 0
            9 декабря 2016 15:58
            На Западе ООН изначально планировали так использовать. Сам факт расположения штаб-квартиры в США многое говорит.
        2. +1
          9 декабря 2016 15:00
          Вот прям сам лик Бога ,самые лживые и мерзкие дела творят с таким выражением "морды-лица"!
      2. 0
        9 декабря 2016 17:51
        Цитата: oleg-gr
        Как красиво брешет.


        Прохиндей этот де Мистура. Пытается юлить между нашими и вашими. Это с его подачи фурсетка Могерини заявила, что гуманитарную миссию в Сирии осуществляет ТОЛЬКО Евросоюз.
    2. +3
      9 декабря 2016 13:37
      Возможно, пришло время серьёзно подумать о возможности возобновить попытки организовать политическую дискуссию
      Да кто бы сомневался в такой риторике. Иного от запада и не ждали. Как только Сирия начала твердо двигаться к победе, сразу о переговорах. Раньше надо было думать. Установится мир в Сирии, тогда можно и о политических диалогах поговорить.
      1. +4
        9 декабря 2016 13:54
        Пусть этот ГДе Микстура едет в Мосул и там проводит свои "миротворческие мероприятия"!
  2. +5
    9 декабря 2016 13:33
    Это как в семье. Кто-то должен быть главным, принимать окончательное решение. Если партнеры в семье равны. Такая семья долго не выдержит. Победа позволит выяснить кто главный и по чьим правилам будет проводится урегулирование.
    1. +4
      9 декабря 2016 13:37
      Да,верно-не принесет мир в Сирию,но остудит слишком горячие головы на Ближнем Востоке,Европе и Штатах..
      1. +2
        9 декабря 2016 14:09
        спецпосланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура.

        Друзья! Подскажите, какие нужны специальные слова, чтобы послать этого спецпосланника? winked
        1. 0
          10 декабря 2016 13:21
          1000000$ вот такие волшебные слова. Они подействуют на очень многих в ООН
  3. +10
    9 декабря 2016 13:35
    просто надо понять что они понимают под словом победа. видимо по ихнему это возня в мосуле. по нашему же победа это полный разгром их подопечных. согласен с автором, лишь полная и безоговорочная победа принесёт мир в сирию.
    1. 0
      9 декабря 2016 14:16
      13.35. Новичок! Смотря что понимать под термином-победа. Разгром армии, установление экономической зависимости? Что экономически выгоднее? Разбить армию или загнать в каменный век? Ещё в Сирии не только армия Сирии но и других стран. Как будет решатся вопрос изгнания стран освободительниц-интервентов? Или границы останутся по зонам освобождения-оккупации? Присутствие армии США или НАТО это не аксиома мирной жизни. Достаточно посмотреть на Афганистан и Ирак. Где там мир и процветание? Или процветание это иномарки на улицах, как любят говорить у нас в России.
  4. +3
    9 декабря 2016 13:37
    Шестерки Вашингтона предсказуемы в своих действиях. Когда они кричали ,,одобрямс'' бомбардировкам Югославии у них было иное мнение... am
  5. +3
    9 декабря 2016 13:38
    Задача того же Мистуры, не сохранять и устанавливать мир во всем мире, а выполнять политические заказы англосаксов. Кто кормит, тот и заказывает музыку и песни... Мир в Сирию, по его мнению, способно принести только американское присутствие...
  6. +3
    9 декабря 2016 13:39
    Мистура льёт слёзы по террористам, вот истинное лицо ООН, при полнейшем попустительстве ООН планам исключительной США, ах какой нации был развязан пожар на БВ, и теперь же пожарника который тушит пожар обвиняют во всех грехах! Шли бы вы на.. г-н Озабоченость (Мистура) в пешее эротическое путешествие!
    1. 0
      9 декабря 2016 14:32
      13.39. А не кажется ли Вам что создание ООН преследовало цели легитимизации действий США? Очень удобно собрать в кучу мелкоту и дать им право голоса. Типа, Я то что! Другие тоже ЗА. Кто же думал что СССР возродится после войны, КНР поднимется. С другой стороны. Голос России в ООН кажется совсем не воспринимается. После развала СССР нам указали наше место. И все наши протесты это как голос опущенного на зоне, никому не интересен и игнорируется. Да и сами мы не против каяться за прошлое и не против попрошайничества у наших потенциальных противников-партнёров. Кроме наших слёз и соплей мы ничего не можем противопоставить мировому сообществу. Реальных дел на подъём России и усиление нашего влияния в мире нет. Даже БРИКС терпит поражение под ударами финансового интернационала. Мы пока не заняли ни один пятачок влияния и не удерживаем ни один плацдарм. Пока в лучшем случае находимся в обороне. Хотя многое из обороняемого распродали. А попытки приобрести аналоги проданного пресекаются санкциями.
    2. +1
      9 декабря 2016 14:45
      13.39. Разрастанию пожара мы тоже немало поспособствовали. Ушли с Афганистана запустив туда амерцев. Те туда вошли для установления мира. Нам мир видимо был не нужен. Были обещаны превентивные меры против угроз России. Но маковые поля Афгана нам видимо совсем, совсем не угрожали. Наши инвестиции в Ирак потерпели крах с приходом туда амерцев. Аналогично в Ливии. И только в Сирии спохватились. Такой аналог Чечни по Сирийски. Так чего теперь посылать ООН если мы совсем недавно шли у него на поводу? Отбиваемся от рук хозяина? Почувствовали свою силу или обидно стало? Не надо, не надо Сэм! Слишком слабый, а вернее ничтожный аргумент для державы. А мы ведь только и занимаемся что просим. То просим убрать НАТО от наших границ, то просим инвестиции. Противно уже смотреть на наше просящее руководство. Такое чувство что в правительстве сидят нищеброды-попрошайки мнящие себя великими правителями. Похоже на поведение короля чухонов.
  7. +2
    9 декабря 2016 13:40
    А почему же г-н де Мистура ни словом не обмолвился о том, что к процессу примирения в Сирии подключились уже около 1020 населённых пунктов в самых разных провинциях. И подключились они вовсе не потому, что об этом так мечтал Мистура, а именно вследствие военных успехов армии САР при поддержке ВКС РФ,


    Мистура хочет себе приписать миротворческую "Корону" и вписать себя в Историю, примиритель фигов, может и ему как Обамке заочно "премию" мира дать? пусть подвинется.. к нему и Франсуа, и Могерини, и Меркель сейчас подпевать начнут.
  8. 0
    9 декабря 2016 13:41
    дискуссии этот дядя от ООН пусть теперь проводит у себя дома сидя в туалете, а даиш САА будет мочить всех до единого
  9. +4
    9 декабря 2016 13:43
    Пусть Мистура выпьет микстуру и успокоится,


    В Сирии без него разберутся.
  10. +3
    9 декабря 2016 13:44
    Даже если Сирия с Россией победят в Алеппо мира в Сирии не будет, это даже не намек, будет как в Афганистане, новые будут проходить через границу. ООН не даст восстанавливать мир в Сирии вот, что сказал Демистура.
    1. +3
      9 декабря 2016 13:58
      Цитата: Alex66
      Даже если Сирия с Россией победят в Алеппо мира в Сирии не будет, это даже не намек, будет как в Афганистане, новые будут проходить через границу. ООН не даст восстанавливать мир в Сирии вот, что сказал Демистура.

      Думаю это намек на заявление Чиркина, что на восстановление Сирии надо 180 млр долларов, Россия естественно не потянет такие расходы, а вот тут " мировая общественность" и предложит свои условия, и не в пользу Асада, поэтому победить в военной борьбе это ещё не выиграть, так Американцы и действуют, им не нужна войсковая победа , главное довести до состояния что бы попасть в экономическую кабалу
  11. 0
    9 декабря 2016 13:45
    Гадаю, предсказываю, снимаю порчу от российского оружия.Дорого. Обращаться-США, Нью-Йорк, ООН, Стефан де Мистура.
    Фамилию бы вначале сменил на Ванга или Нострадамус, предсказатель недоделанный.
  12. 0
    9 декабря 2016 13:46
    военная победа не принесёт мир»:
    да,да,только игил может построить процветающее мирное сообщество.
    блин,неужели сами не слышат,какими yблюдkaми выглядят?
  13. 0
    9 декабря 2016 13:54
    Ну по сути он прав. Даже если сирийцы победят боевиков разномастных, теракты "оппозиции" увы не прекратятся. Не дадут жить спокойно.
  14. 0
    9 декабря 2016 13:55
    Просто военная победа не принесет, конечно мир. Но переведет хорошо организованные армии Игил и другие в партизанское русло. Но это другая война и другие потери. Если границы по прежнему будут открыты или будут закрыты, это тоже две разные ситуации... В любом случае, это лучше, чем очаги территории занятые почти армейскими формированиями с тяжелой техникой и претендующие на захват власти.... Главная угроза-введение бесполетной зоны-устранена. А нормальная армия должна рано или поздно разбить даже средние бандформирования.
    1. 0
      10 декабря 2016 01:26
      Цитата: Zaurbek
      Просто военная победа не принесет, конечно мир.

      Только военная победа и принесет мир. Победить врагов на своей территории, закрыть границу - мир наступит.
  15. +1
    9 декабря 2016 13:56
    еще как принесет. Даже тупо по определению :) состояние отсутствия войны - мир. А как говорили умные люди, даже худой мир лучше доброй войны. В случае с Сирией это именно так.
  16. +5
    9 декабря 2016 14:09
    что военная победа не принесет с собой мир, а мир придется завоевывать отдельно.

    Тафтология сплошная, мир то всё равно ЗАВОЁВЫВАТЬ придётся...
  17. +1
    9 декабря 2016 14:20
    При посредничестве таких представителей ООН, планета ещё долго будет кровью умываться.
  18. +2
    9 декабря 2016 14:28
    Когда их побили всерьёз,
    О мире болтают п*ндосы.
    Микстура прикроет вопрос
    Обильным словесным поносом.
  19. 0
    9 декабря 2016 14:29
    Эта проститутка микстура платная шавка штатников. И лязгает он о том, что ему позволят покровители.
  20. 0
    9 декабря 2016 14:37
    C противниками можно договариваться, а можно их и убить. Важно, что бы силы для этого были...
  21. 0
    9 декабря 2016 14:45
    Де Мисмтура- мерзкий как МИКСТУРА! Ох и подлый же народец собрался в верхушке ООН.
  22. +1
    9 декабря 2016 14:52
    Как же не принесет. Ведь был мир в Ливии, Ираке пока европейцы и США не разрушали его. Страны были процветающие, мне приходилось там быть. Честь имею.
  23. 0
    9 декабря 2016 15:25
    Микстура ты сиди там и не кукарекай....без тебя разберемся с миром во всем мире =)
  24. 0
    9 декабря 2016 15:25
    Военная победа не принесёт мира. Сказал как в воду газы пустил.
  25. 0
    9 декабря 2016 15:54
    Это тот самый Стаффан де Мистура

    Сумсшедший пастор!
    Не поддаваться на провокации ООН, заканчивать освобождение Алеппо!
  26. 0
    9 декабря 2016 16:05
    Цитата: Zibelew
    А ещё Микстура заявил, что из-за русских Алеппо превратился в кладбище. А где же кстати ООновские гумконвои с медикаментами и едой для беженцев?!

    В параллельной реальности!!! Могерини же чётко сказала, что кроме Европы в Сирии никто не оказывает гуманитарную помощь!!!
  27. 0
    9 декабря 2016 16:18
    В Алеппо надо срочно добить остатки игиловцев вместе с американскими и французскими инструкторами. Сравнять все с землей. Сделать все это быстро и не слушать никаких бармалеев и их прихвостней.
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    9 декабря 2016 17:36
    Цитата: Слон
    американскими и французскими инструкторами.

    сделать размычку бтрами на видео и сказать - ну дикий народ и восток дело тонкое
  30. 0
    9 декабря 2016 17:47
    Военная победа не принесёт мир в Сирию
    Конечно не принесет, пока есть такие страны как сша, великобритания , германия, франция и им подобные. Да и ООН со своими чиновниками ни хрена ни чего не видит и не слышит, делают акцент только на то, что им скажут "сверху" angry
  31. 0
    9 декабря 2016 18:26
    Спецпосланника, послать в спец...опу с его предложениями, а бармалеев гасить и дальше со всех калибров и в сортире в том числе.
  32. 0
    9 декабря 2016 21:00
    Ничего странного в заявлениях де Мистуры нет - Западу и, особенно, США, надо любыми путями сохранить очаг напряжённости на Ближнем Востоке и не мытьём, так катаньем выдавить оттуда Россию. Вот только получится ли?
  33. 0
    9 декабря 2016 22:53
    90% "международных" организаций работают на США. ООН не исключение.
  34. 0
    9 декабря 2016 23:14
    Спасает вложенные бабки своих покровителей.
    Сейчас Обама снял мораторий на обеспечение боевиков оружием,
    так что скоро увидим и ПЗРК и РСЗО на вооружении у бармалеев.
    Кстати, а кто поддержал нашу резолюцию или заявление о разгроме нашего госпиталя?
    Короче давить черных не взирая на ООН и прочие, прикрывающие их структуры.
  35. 0
    10 декабря 2016 01:49
    а может быть де Мистуре прописать микстуры...
  36. 0
    10 декабря 2016 07:03
    ...поскольку все понимают, что военная победа не принесет с собой мир...
    - интересно, какой мир в представлении у этого Мистуры, видимо это Ливия в нынешнем ее состоянии. Только в этом случае будет понятен его тезис. Склоняюсь к тому, что весовое значение как англосакских государств, так отдельных ее членов немного преувеличено в мировом сообществе. Они недостойны быть лидерами в первую очередь из-за недостатка моральных качеств.
  37. 0
    10 декабря 2016 10:54
    Де Мистура: "Военная победа не принесёт мир в Сирию"

    если все боевики будут отправлены к аллаху, то мир в сирии ещё как наступит. просто не стоит бармаеям давать возможность бежать. это фанатики, а значит враги идейные. такие своих убеждений не меняют и амнистировать их -большая глупость.
  38. 0
    10 декабря 2016 11:01
    Сказал А, говори Б.... Цитата - Военная победа не принесет мира в Сирию.... а далее видимо следовало сказать: мы приложим для этого все силы и средства, так господин Мисутра?
  39. 0
    10 декабря 2016 12:01
    Если называть вещи своими именами,то победы бывают большими или маленькими.В данном случае это будет маленькая,но значимая победа.
  40. +1
    10 декабря 2016 15:01
    Мистура слишком мелок для решения масштабных задач, тем более, что за его бездеятельность ему хорошо платят.