В Китае испытывается БЛА с замкнутым крылом
Аппарат, оснащенный замкнутым крылом, в настоящее время проходит испытания.
«Замкнутое, или кольцевое, крыло фактически представляет собой два крыла, расположенных друг над другом и соединенных друг с другом загнутыми законцовками. Во фронтальной проекции такое крыло напоминает кольцо. Замкнутое крыло имеет наименьшее индуктивное сопротивление, поскольку на его законцовках практически не образуются концевые вихревые потоки», – говорится в публикации.
Отмечается, что кольцевое крыло имеет также большую подъемную силу и позволяет аппарату «выполнять полеты на небольшой скорости, не используя закрылки».
Вместе с тем, «замкнутое крыло довольно чувствительно к срыву потока – если при больших углах атаки нарушается плавное обтекание верхней поверхности, то крыло теряет подъемную силу, а самолет – управляемость», пишет ресурс.
По данным автора, китайские конструкторы выбрали такое строение крыла в связи с тем, что «благодаря своим аэродинамическим характеристикам оно позволяет несколько снизить расход топлива в полете и повысить дальность».
Согласно сообщению, беспилотник может подниматься на высоту до 18 км и развивать скорость до 750 км/час. Дальность действия аппарата, по неподтвержденным данным, достигает 7-ми тыс. км.
Информация