Лавров передал странам ОБСЕ документы, подтверждающие обещания Запада не расширять НАТО

98 307 116
Сергей Лавров сообщил вчера, что передал странам ОБСЕ рассекреченные документы, где главы европейских стран заверяли советского лидера о непродвижении НАТО на Восток, передает РИА Новости.

Лавров передал странам ОБСЕ документы, подтверждающие обещания Запада не расширять НАТО




«Сегодня страны НАТО в ходе последних двух саммитов в Уэльсе и Варшаве приняли решения, которые в корне меняют ситуацию с вооружениями в Европе. Я уже не говорю про забытые и не упоминаемые обязательства, которые давались еще Советскому Союзу о нерасширении НАТО на Восток», – сказал Лавров в Гамбурге, где проходит СМИД ОБСЕ.

«Мы вчера напомнили об этом, и я, кстати, передал своим коллегам документы, которые были рассекречены, когда Михаил Горбачев беседовал с Гельмутом Колем, Эдуард Шеварднадзе беседовал с Гансом-Дитрихом Геншером, и (госсекретарь США) Джим Бейкер тоже был участником этих переговоров, там очень четко записано, что все эти деятели из Германии, США – и Франсуа Миттеран тоже участвовал в этих переговорах – они четко говорили о том, что никакого продвижения НАТО на Восток не будет, и тем более, военная инфраструктура НАТО не будет приближаться к границам нашей страны»,
заявил глава МИД России.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    10 декабря 2016 09:29
    Да плевали они на наши документы, думаю поезд уже ушел.
    Может нам Кубу опять в ОДКБ взять?
    1. +5
      10 декабря 2016 09:33
      Опять или снова??
      1. +41
        10 декабря 2016 10:12
        С этой передачи толку - ноль . У них они и так есть . Засада в том , что НАТО (читай - матрасы) с прибором кладут на все договорённости с Россией и бывшим СССР . am
        1. +15
          10 декабря 2016 10:57
          Да они на всех с пробором кладут. И на своих, так называемых "союзников" тоже.
          1. +21
            10 декабря 2016 11:33
            возникает вопрос кто балбесы ,мы кто в эти обещания поверил,иди они кто давал обещания! belay видимо мы которые верили в их порядочность hi
            1. +30
              10 декабря 2016 12:36
              Цитата: дядя Мурзик
              возникает вопрос кто балбесы ,мы кто в эти обещания поверил,иди они кто давал обещания! видимо мы которые верили в их порядочность

              Не они и не МЫ балбесы. Балбес один - Горбатый. Они ему наобещали как цыгане на ярмарке, а он уши и развесил... М.Тетчер (земля ей стекловатой!) как то сказала про него: "Мы ещё не успели попросить, а Горбачёв уже сам предлагает сделать" Развели Горбатую Собаку, короче, как лоха....
              1. +4
                10 декабря 2016 13:03
                В общем все как всегда... пустозвоны если не сказать мудо...
              2. +12
                10 декабря 2016 18:39
                Цитата: Zoldat_A
                Балбес один - Горбатый

                Не балбес - а сознательный предатель. Не зря боится показаться в любой республике Евразийского Союза - и обитает у противников

                А на все свои обещания западу конечно же плевать - США и запад после уничтожения СССР говорят исключительно с позиции силы. Сейчас они в разы сильнее и продолжают давить - чтобы раздавит все что осталось. Очень надеюсь, что мы все как то выкрутимся и сможе интегрироваться
                1. +4
                  10 декабря 2016 18:53
                  Цитата: Талгат
                  Сейчас они в разы сильнее и продолжают давить - чтобы раздавит все что осталось.

                  Вопрос спорный. Хотя бы потому, что по ЯО паритет поддерживается, и они прекрасно знают, насколько быстро, в случае нужды, мы нарастим количество боеголовок.
                2. +18
                  10 декабря 2016 19:08
                  Цитата: Талгат
                  Не балбес - а сознательный предатель.

                  Это - пять.....
                  Цитата: Талгат
                  Не зря боится показаться в любой республике Евразийского Союза - и обитает у противников

                  А не помните, где он отмечал своё 80-летие? Президент СССР отмечал своё 80-летие в Лондоне. И праздничный концерт вёл, кстати, Макаревич. А почему Президент СССР не отмечал 80-летие в Кремле? А почему его концерт вёл не В.Березин? Цыканул, пала, что помидорами закидают? Вот она, суть-то гнилая где всплывает.... Я жизнь прожил, разное было, но никогда никого не предавал. И внукам сказал, чтоб на моих похоронах играл не оркестр заунывный, а чтоб меня закопали под "Расплескалась синева...." Он президент, я подполковник. Но я честь офицера не обгадил, а он страну сдал, как стелотару....
                  1. +1
                    16 декабря 2016 03:51
                    главный ужастик -медвепуты наградили горбатого орденом
        2. +13
          10 декабря 2016 19:37

          ну, вот как то так....
          1. 0
            11 декабря 2016 12:15
            Да! Да! А то они там сами себе напридумывали, в чём Россия является приемницей СССР, а в чём не является, в зависимости от выгоды. Либо всё, либо колотушкой по лбу! laughing
        3. +1
          10 декабря 2016 23:40
          Цитата: bouncyhunter
          НАТО (читай - матрасы) с прибором кладут на все договорённости с Россией и бывшим СССР

          Не только с Россией и СССР. Югославии (Милошевичу) они тоже обещали...
          Штаты, когда им что-то выгодно, кого угодно (нае) пардон, обманут.
      2. 0
        10 декабря 2016 11:47
        Цитата: kenig1
        Опять или снова??

        по новой...
    2. +21
      10 декабря 2016 09:45
      может пора предателей родины за одно место взять?
      1. +34
        10 декабря 2016 09:51
        Интересно, а чьи-то подписи на этих документах есть? В чём я сильно сомневаюсь. Хотя, в бытность Януковича президентом Украины, ему и подписи европейских министров не помогли. Их подписи не стоят и той бумаги, на которой они стоят.
        1. +19
          10 декабря 2016 12:39
          Очень четко замечено. Думаю надо не только этих козлов тыкать мордой в то, что наделали. Надо их народам громко рассказывать, что их правители легко врут не только партнерам/союзникам, но и в первую очередь своим народам.
      2. +7
        10 декабря 2016 10:34
        Давно пора!! Только в перчатках, дабы не изгадиться..
      3. +14
        10 декабря 2016 12:42
        Цитата: Калинваген
        может пора предателей родины за одно место взять?

        Поспешить надо, пока сам не сдох... 85 лет - не шутка... Дали б поухаживать за ним - я бы уж сумел ему последние дни максимально продлить и максимально отравить....
    3. +7
      10 декабря 2016 09:54
      Стенограммы разговоров...

      Это жеж не документы, а документища !!!
    4. +28
      10 декабря 2016 09:55
      Это американская прости... Козарев и его команда, а так же Борис Николаевич, продали страну и позволили без проблем подойти войскам НАТО к границам! 31 августа 1994 года последний наш солдат вышел из Германии, уже никаким СССР не пахло - куда, су..,торопились?
      1. +5
        10 декабря 2016 17:01
        Цитата: Зяблицев
        31 августа 1994 года последний наш солдат вышел из Германии, уже никаким СССР не пахло - куда, су..,торопились?

        Только в Тоцкое-2 тогда две дивизии из ГСВГ вывели и кинули в чистое поле в палатках жить.Удоды am
    5. +13
      10 декабря 2016 09:59
      Цитата: RASKAT
      Может нам Кубу опять в ОДКБ взять?

      Россия обновит кубинскую армию

      ...— Мы впервые по просьбе кубинской стороны приняли участие в разработке долгосрочной программы модернизации, осовременивания и восстановления техники, которая ранее поставлялась на Кубу, и это все зафиксировано в плане действий, который сегодня был также подписан, — сказал он.

      Замглавы правительства отметил, что Россия в вопросах обороны и безопасности давно перешла к программно-целевому методу, у нее есть методики и специалисты, которые могут оказать помощь в области планирования. Он напомнил, что кубинские вооруженные силы используют технику, которая поставлялась из Советского Союза...Помимо этого, в рамках сотрудничества в области поставок вертолетной техники в 2016 г. на Кубу поставлены два вертолета Ми-17−1 В, а также передан ряд коммерческих предложений, касающихся сервисного обслуживания поставленных вертолетов и поставки ремонтно-конструкторской документации для их капитального ремонта. Можно предположить, что в озвученную Рогозиным программу модернизации кубинских ВС входят положения, ранее отмеченные Счетной палатой как невыполненные.

      Это создание авиационного учебного центра в Гаване, поддержание летной годности поставленных на Кубу самолетов, сокращение сроков осуществления изготовления комплектующих и поставки агрегатов и запасных частей
      Россия возвращается на Кубу.
      1. +12
        10 декабря 2016 10:21
        Им хоть какие документы предъявляй, лыбятся ,бубнят о демократии..
        Пока наше оружие главное, они не могут победить ,как не стараются!
      2. +4
        10 декабря 2016 10:43
        Я, конечно, извиняюсь, но за чей счёт банкет? У Кубы деньги появились? Из тех долгов, что мы им списали..
        1. +9
          10 декабря 2016 10:48
          Об этом ничего не сказано. Но если вернут ПУ на Кубу, то это тоже дорогого стоит. Не все же только амерам свое ПРО у самых границ России ставить. Пусть почешутся.
          1. +1
            10 декабря 2016 23:58
            Сколько лет вам, уважаемый? Про "Карибский кризис" слышали? Повторить хотите? Ума - палата!
            1. 0
              11 декабря 2016 12:29
              Прежде чем хамить, прочитайте повнимательней пост, и найдите, где это я пытаюсь повторить это самый кризис.
          2. 0
            11 декабря 2016 01:27
            Цитата: novobranets
            Но если вернут ПУ на Кубу, то это тоже дорогого стоит.

            А смысл? Ракетная техника шагнула далеко вперед, сейчас нет необходимости располагать ракеты на Кубе.
            1. +3
              11 декабря 2016 06:56
              Слышали такое выражение "подлетное время"?
              1. 0
                11 декабря 2016 12:21
                Слышали, для этого есть подводные ракетоносцы.
                1. +1
                  11 декабря 2016 12:23
                  А слышали ли Вы о противолодочных кораблях, самолетах, донных станциях?
                  1. 0
                    11 декабря 2016 18:46
                    Цитата: novobranets
                    А слышали ли Вы о противолодочных кораблях, самолетах, донных станциях?

                    А слышали ли вы о кольце Мёбиуса?
                    1. 0
                      11 декабря 2016 18:49
                      А это Вы к чему?
                      1. 0
                        11 декабря 2016 19:06
                        Цитата: novobranets
                        А это Вы к чему?

                        Зачем гонять одни и те же вопросы по кругу?
    6. +2
      10 декабря 2016 10:28
      Цитата: RASKAT
      Да плевали они на наши документы


      Неправда, они их в качестве туалетной бумаги используют, в Европе всегда так делают, возьмите хотя бы пакт о ненападении
      1. jjj
        0
        10 декабря 2016 11:00
        Так можно сфинктер чернилами испачкать...
    7. +1
      10 декабря 2016 12:47
      Верно меркуешь Карп ,сгодится нам этот фраерок ( Куба).
    8. +1
      10 декабря 2016 15:15
      плевать надо на Мишутку и а. козырева с Эдиком.
      и промолчать по др героям"рыночных реформ"
    9. 0
      10 декабря 2016 17:52
      а Кубе это надо?
    10. 0
      12 декабря 2016 10:36
      Цитата: RASKAT
      Да плевали они на наши документы, думаю поезд уже ушел.
      Может нам Кубу опять в ОДКБ взять?

      Что значит плевать. Надо ткнуть еще раз, при людно США в его же экскременты. Чтобы наелись и еще сильней упали в глазах мира.
  2. +8
    10 декабря 2016 09:30
    тут помню,тут не помню(с)-вся суть запада.
  3. +15
    10 декабря 2016 09:35
    Клин клином... Любое усиление НАТО на границах должно неминуемо влечь за собой переброску на запад РФ всё более мощных ударных комплексов с прямыми уведомлениями стран об их новом статусе - страна первоначальная мишень для РВСН РФ!
    1. +2
      10 декабря 2016 09:55
      Такое уже было в 1941 подтянули как можно больше сил к западной границе и подписали пакт. Помните чем закончилось? Ударные комплексы подвозить не надо у них и без того радиус поражения ого го.
      1. +13
        10 декабря 2016 11:49
        Не подтянули бы - кончилось бы ещё хуже. То что Советский Союз спровоцировал Германию - сказочки для даунов.
        Может Чехословакия, Польша и Франция их тоже спровоцировали?
        Наивность и идиотизм просто зашкаливают.
        P.S.
        Помимо дальности есть ещё такие понятия как скорость и время реакции.
        1. +2
          10 декабря 2016 17:15
          Не надо думать что вы самый умный ,я о том что ни надо стягивать к границе РВСН. А насчёт спровоцировали об этом ни кто и не говорит , просто большая концентраыия в одном месте вызывает нехватку сил на другом направлении.
  4. +1
    10 декабря 2016 09:41
    как выдвинулись, так и обратно задвинутся..
  5. +18
    10 декабря 2016 09:43
    передал своим коллегам документы, которые были рассекречены

    Странно. Когда НАТО уже стучится в российскую дверь вдруг решили рассекретить и передать документы с их обещаниями. Что-то поздновато. Хотя если бы передали даже 10 лет назад это ни чего не изменило бы.
  6. +12
    10 декабря 2016 09:45
    Чем луче будет наш ядерный щит, тем луче они будут вчитываться в документы предоставленные им нами.
  7. +24
    10 декабря 2016 09:45
    Значит настал критический момент, раз " нашлись" эти документы. Надо посмотреть в полевой сумке карты Германии, может снова пригодятся.....
    1. +7
      10 декабря 2016 13:01
      Цитата: коноправ
      Значит настал критический момент, раз " нашлись" эти документы.

      У них точно такие же документы имеются. Мне только одно не понятно, зачем было секретить эти обязательства? И зачем их передача - из рук, в руки? Опубликовать в открытом доступе, на всех языках, что бы с ними могли ознакомиться и обычные обыватели Европы и США и понять суть своих брехливых лидеров и СМИ, и понять природу наших претензий с ответными Эскандерами в Калининграде.
      1. +3
        10 декабря 2016 13:19
        Цитата: Ныробский
        У них точно такие же документы имеются.

        И на западе и у нас идёт пропаганда войны ( фильмы, пресса, действия политиков) и тут возникает вопрос- А что никак неЛьзя остановить энтого всадника на белом коне? Ведь за ним колонной идут всадники на рыжем, вороном и бледном. Может дать белому коню росного клеверу, да не отпаивать потом керосином?
        1. +1
          11 декабря 2016 01:30
          Цитата: коноправ
          А что никак неЛьзя остановить энтого всадника на белом коне?

          Грядет новый передел Мира, война неизбежна.
  8. +2
    10 декабря 2016 09:50
    Глас вопиющего в пустыне. Как можно обращаться к тому,кто не хочет тебя слышать ? Как гласит РУССКАЯ поговорка : Как в стенку горох. Сколько не бросай,стена как стояла ,так и стоит.
    1. +1
      10 декабря 2016 14:41
      Так то стена,в этой поговорке не главное..))),смешно аж стало ей Богу,ну при чем тут стена?
  9. +2
    10 декабря 2016 09:53
    Цитата: rotmistr60
    Хотя если бы передали даже 10 лет назад это ни чего не изменило бы.

    абсолютно согласен. пример саш красноречив, выходят в одностороннем порядке из любых договоров
  10. +2
    10 декабря 2016 09:54
    Это всё работа тандема - Шеварнадзе с Горбачёваым.Их разводили, а они велись - "лохопредатели !". Даже писульки не составили.
    1. +6
      10 декабря 2016 11:00
      Вы правда верите, что их развели? Их - купили.
      1. aba
        +1
        10 декабря 2016 11:50
        Скорее так... Ведь то того как стать Генсеком Горбачев ездил в Юнайтет Кингдом к любимой Маргарэт.
      2. +3
        10 декабря 2016 12:27
        Калина....Вы правда верите, что их развели? Их - купили.

        Купить главу государства не возможно. Главу государства можно только шантажировать (Меркель, Оланд и др.), или использовать его ущербность. Горбачёв сам запутался в своих популистских сетях. Пришёл к власти , сам не веря в это. Программы никакой не было, но было желание "отличиться".Поплыл по течению хаотичных событий. Хаос никогда не был созидающей силой. Поняв, что расшевелил спящего в берлоге медведя, он "замондражировал". От безысходности в которую вляпался, стал искать поддержку - хоть у чёрта. В окружении появились "нужные советники". Советники привели его к могиле СССР.
  11. +2
    10 декабря 2016 10:00
    Так передал что? Документы заверенные с подписью тобишь договор? Обещаниями то сыт не будешь, и вообще эти самые обещатели полномочия имели хоть обещать?
    беседовал с Гельмутом Колем, Эдуард Шеварднадзе беседовал с Гансом-Дитрихом Геншером, и (госсекретарь США) Джим Бейкер тоже был участником этих переговоров, там очень четко записано, что все эти деятели из Германии, США – и Франсуа Миттеран

    И это не все члены НАТО, по уставу этого самого нато все страны должны подписать договор... которого не было.
    1. +4
      10 декабря 2016 10:16
      Цитата: 1Markus
      И это не все члены НАТО, по уставу этого самого нато все страны должны подписать договор... которого не было.

      Вот так и выворачиваются всегда и мы еще виноваты оказываемся, что нато у наших границ впритык..!
      1. +3
        10 декабря 2016 10:30
        Цитата: СТАРПЕР
        Вот так и выворачиваются всегда и мы еще виноваты оказываемся, что нато у наших границ впритык..!

        Тут дело не в том как кто выворачивается, просто смешно читать этот детсад, Лавров что пытается доказать? Что они понятия не имели и не знали, что обещания не имеют никакой юридической силы, так кто виноват?
        1. +2
          10 декабря 2016 10:53
          Цитата: 1Markus
          Цитата: СТАРПЕР
          Вот так и выворачиваются всегда и мы еще виноваты оказываемся, что нато у наших границ впритык..!

          Тут дело не в том как кто выворачивается, просто смешно читать этот детсад, Лавров что пытается доказать? Что они понятия не имели и не знали, что обещания не имеют никакой юридической силы, так кто виноват?

          Путин! laughing bully crying И русские...
          1. +2
            10 декабря 2016 14:56
            Цитата: СТАРПЕР
            Путин! И русские...

            Россия, Франция, США и Германия подписали договор гарантирующие территориальную целостность Украины в обмен на отказ от ЯО... так что у самих рыльце в пушку, не?
            1. 0
              10 декабря 2016 15:16
              Цитата: 1Markus
              Цитата: СТАРПЕР
              Путин! И русские...

              Россия, Франция, США и Германия подписали договор гарантирующие территориальную целостность Украины в обмен на отказ от ЯО... так что у самих рыльце в пушку, не?

              За Крым ,пусть ЯО покупают....Мы их там всех и кончим! Церемонится не будем...
            2. +6
              10 декабря 2016 15:41
              Цитата: 1Markus

              Россия, Франция, США и Германия подписали договор гарантирующие территориальную целостность Украины в обмен на отказ от ЯО... так что у самих рыльце в пушку, не?

              ну... во-первых, это был не договор а меморандум.
              во вторых -по этому меморандуму (и как заявлял российский МИД кстати) , РФ не обязывалась «принуждать часть Украины оставаться в её составе против воли местного населения». население Крыма само решило выйти из состава Украины.российские военные лишь обеспечили бескровное голосование.
              в третьих - вы же не станете утверждать,что после майдана той украины, которая подписывала ( так кстати и не ратифицировав) меморандум уже не существовало. т.е. в границах бывшей украины образовалось совершенно другое гос-во, с которым ни РФ, ни какая бы то нибыла иная страна никаких соглашений не имела на тот момент.
              и наконец в четвёртых -в нарушение меморандума, США и ЕС, выступившие во время Евромайдана в поддержку оппозиции ( угрожавших даже введением санкций в отношении украинских властей), поддержавшие и признавшие пришедших к власти в результате майдана( по русски говоря- в результате революции) дезавуировали этот меморандум гораздо раньше крымских событий и участия РФ в них. о каком же нарушении Россией недействующего договора вы ведёте речь?
              1. +1
                10 декабря 2016 15:56
                блин, зарапортовалсо))) очепятка однако. следует читать: в третьих - вы же не станете отрицать,что после майдана той украины///
    2. +13
      10 декабря 2016 10:30
      Цитата: 1Markus
      Так передал что? Документы заверенные с подписью тобишь договор? Обещаниями то сыт не будешь, и вообще эти самые обещатели полномочия имели хоть обещать?
      беседовал с Гельмутом Колем, Эдуард Шеварднадзе беседовал с Гансом-Дитрихом Геншером, и (госсекретарь США) Джим Бейкер тоже был участником этих переговоров, там очень четко записано, что все эти деятели из Германии, США – и Франсуа Миттеран

      И это не все члены НАТО, по уставу этого самого нато все страны должны подписать договор... которого не было.

      договора нет, но слова , сказанные высшим руководством стран, членов нато есть. или их слова ничего не стоят? так пусть попробуют это озвучить на весь мир, бл...и. вот так и с Израилем себя ведут, прошма...ки гейропейские!
      1. +2
        10 декабря 2016 12:12
        Цитата: Арамеев
        или их слова ничего не стоят?
        К сожалению, Станислав, ни слова, ни даже договоры ничего не стоят, если за этим не стоит сила. Грязную политику делают грязные политики, в какие бы чистые костюмы они не рядились, как бы ни соблюдали светский этикет. Когда в мире будут презирать страны-бандиты, страны-хамы, когда то, за что бьют морду и не подают руки в межличностных отношениях, будет и международным ориентиром в отношении к странам, может быть, тогда слова политиков и будут иметь отношения к чести и обещаниям данного слова.
        1. +10
          10 декабря 2016 12:51
          Цитата: Per se.
          ... ни слова, ни даже договоры ничего не стоят... Грязную политику делают грязные политики...

          ... может быть, тогда слова политиков и будут иметь отношения к чести и обещаниям данного слова.

          всё это понятно. юридической силы в тех словах нет. но всё же, слова и обещания первых лиц гос-ств, высказанные публично на серьёзных международных переговорах, как аргумент в пользу подписания заключенных позднее, действующих ныне договоров и зафиксированные в стенограммах - это уже не просто слова. действия, противоречащие этим обещаниям - свидетельство откровенного, публичного обмана. оказаться уличённым в обмане неприемлемо даже в современной грязной политике. поэтому МИД РФ правильно заостряет внимание на лживости западной политики. особенно сейчас. ИМХО.
      2. +4
        10 декабря 2016 14:58
        Цитата: Арамеев
        так пусть попробуют это озвучить на весь мир, бл...и. вот так и с Израилем себя ведут, прошма...ки гейропейские!

        Израилю нельзя верить никому, все эти договара это туалетная бумага, вертят как хотят, никакие договора не помогли во время ВОВ.
  12. +3
    10 декабря 2016 10:05
    Хоть ссы в глаза,все божия роса. А Васька слушает,да ест
  13. +2
    10 декабря 2016 10:13
    Слово к делу не пришьёшь . Стенограммы есть , договора нет request За обман Русские бьют. США, НАТО должны быть наказаны. Выход РФ из всех договоров по ограничению вооружений будет симметричным ответом. Куба-любовь моя! hi
  14. +8
    10 декабря 2016 10:18
    Цитата: коноправ
    Значит настал критический момент


    Трам-пам-пам настал...
  15. +2
    10 декабря 2016 10:19
    Цитата: rotmistr60
    Что-то поздновато. Хотя если бы передали даже 10 лет назад это ни чего не изменило бы.

    всё в авое время - 10 лет назад сил не было подкрепить наше нежелание - сейчас искандеры и пво с возможностью ударов и по земле усиливают наши возражения расширению - то то они кипятком сцат от калининградского фронта
  16. +1
    10 декабря 2016 10:20
    Потому как знали -этому ничтожеству можно было обещать все !!!
    1. +3
      10 декабря 2016 10:45
      Цитата: tolmachiev51
      Потому как знали -этому ничтожеству можно было обещать все !!!

      Они всем всё обещают,встречаются.обнимаются.-Ливия,Сирия,Ирак,
      Украина.Грузия........Цена их подписи ноль.
  17. Комментарий был удален.
    1. +1
      10 декабря 2016 11:06
      https://www.youtube.com/watch?v=F1TOP2-wLhk
      Система "Статус" проходит испытания. wink
  18. +1
    10 декабря 2016 11:12
    После драки кулаками не машут. Тем более аналогичные документы у запада есть, но они для них очень неудобны.
    1. +1
      11 декабря 2016 01:32
      Цитата: evge-malyshev
      После драки кулаками не машут.

      Драка ещё впереди, пока что доказывают свое право "бить морды".
  19. +1
    10 декабря 2016 11:25
    Вот именно,что они просто*ГОВОРИЛИ*.Официальных договоров по этой теме нет.Навешали меченому лапши,а он сдал им Европу,поганец.
    1. +5
      10 декабря 2016 11:43
      Я уверен, что никто, ничего, никому не вешал. Этот п.о.д.о.н.о.к всё понимал и делал всё сознательно. Он же заявлял, что развал СССР считает своим главным достижением. am
  20. +1
    10 декабря 2016 11:57
    У гейцев и пеньдосов „девичья память“.В переводе..забывала,кому давала...Ничего не поделаешь ,ведь как величают гейропу-старушка европа,ну и пеньдосов-дядюшка сэм.
  21. +7
    10 декабря 2016 13:05
    Все те слова, что были сказаны Западом, никак, повторю - НИКАК, не отражены в соглашениях и договорах. Поэтому они и поступают, как хотят. Шеварнад-заде - будучи продажной шкурой, прекрасно это осознавал. Он был поумнее, чем меченая безмозглая тушка .
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    10 декабря 2016 13:42
    Цитата: 1Markus
    обещания не имеют никакой юридической силы, так кто виноват?

    Как то вы по еврейски рассуждаете.
  24. +2
    10 декабря 2016 13:43
    Вообще-то судить надо всех этих Горбачёва, Шушкевича, Шеварнадзе, Кравчука, Бурбулиса. По народному русскому суду! Никакой пощады этим предателям, выросшим, кстати, из КПСС!
    1. 0
      11 декабря 2016 01:34
      Цитата: valent45
      Вообще-то судить надо всех этих

      Судить их конечно надо, но как это повлияет на нынешнюю ситуацию? К чему этот оффтоп?
  25. +1
    10 декабря 2016 13:46
    Цитата: Арамеев
    Цитата: 1Markus
    Так передал что? Документы заверенные с подписью тобишь договор? Обещаниями то сыт не будешь, и вообще эти самые обещатели полномочия имели хоть обещать?
    беседовал с Гельмутом Колем, Эдуард Шеварднадзе беседовал с Гансом-Дитрихом Геншером, и (госсекретарь США) Джим Бейкер тоже был участником этих переговоров, там очень четко записано, что все эти деятели из Германии, США – и Франсуа Миттеран

    И это не все члены НАТО, по уставу этого самого нато все страны должны подписать договор... которого не было.

    договора нет, но слова , сказанные высшим руководством стран, членов нато есть. или их слова ничего не стоят? так пусть попробуют это озвучить на весь мир, бл...и. вот так и с Израилем себя ведут, прошма...ки гейропейские!

    Золотые слова. Присоединюсь.
  26. +4
    10 декабря 2016 13:49
    два гаранта Горби ставропольский хохол с повадками мелкого жулика и подлейший грузин ,который проплыл по фиктивной борьбе с коррупцией до высот Политбюро стояли за Россию пред ее реальными врагами фрицами американским евреем Бейкером и угодливым Миттераном. Здесь речь идет о великом предательстве .. что значит обещания .это наплевательство на могилы миллионов русских и славян лежащих в землях где раньше враги находились. . Почему не взяли гарантии -если расширяются мы заходим, на старые места дислокации .то что американцы не сдвинулись и базы не покинули -это любая уборщица без секрета знает ,значит -великий обман .который подонки из ПолитбюроЦК КПСС и КГБ СССР совершили перед русским народом.
  27. +1
    10 декабря 2016 13:54
    Опачки! Неувяззочка вышла! Гопники на факты попали! А то всем уже начали рассказывать, что никаких договоренностей и обещаний не было.
  28. +3
    10 декабря 2016 14:46
    Вся эта лживая шваль сделает вид, что не умеет читать и писать, а с неграмотного что взять? Вот доберется до них, выбранный Россией Трамп и заставить платить за каждый шаг НАТО, запоют сукины коты по другому.
  29. +1
    10 декабря 2016 16:02
    Цитата: СТАРПЕР
    Им хоть какие документы предъявляй,

    К сожалению, как говорится - после драки кулаками не машут. Эти документы для них теперь, как туалетная бумага.
  30. +2
    10 декабря 2016 16:09
    Цитата: Ныробский
    У них точно такие же документы имеются. Мне только одно не понятно, зачем было секретить эти обязательства? И зачем их передача - из рук, в руки? Опубликовать в открытом доступе, на всех языках, что бы с ними могли ознакомиться и обычные обыватели Европы и США и понять суть своих брехливых лидеров и СМИ, и понять природу наших претензий с ответными Эскандерами в Калининграде.

    Так это надо было опубликовать еще 20 лет назад, а не секретить! Получается -истину от народа засекретили , и не только бывшего СССР, но и всех стран участниц переговоров! Вот истинное лицо либерализма - ври своему народу и лижи зад гегемону! Так что либерализм - это маска , это оружие неорабовладельцев и их верных вассалов! Спрашивается на хрена России эти либеральные догмы, приводящие к разрушению страны и воспитанию биороботов вместо граждан! angry
  31. 0
    10 декабря 2016 16:10
    Возить европейских "клиентов мордой по кочкам" - благородное "священнодейство" российского МИД. Бо, иначе никак неможно... Надо же им как-то вернуть самоуважение.
  32. +2
    10 декабря 2016 16:35
    Цитата: Nemo35
    Цитата: Арамеев
    Цитата: 1Markus
    Так передал что? Документы заверенные с подписью тобишь договор? Обещаниями то сыт не будешь, и вообще эти самые обещатели полномочия имели хоть обещать?
    беседовал с Гельмутом Колем, Эдуард Шеварднадзе беседовал с Гансом-Дитрихом Геншером, и (госсекретарь США) Джим Бейкер тоже был участником этих переговоров, там очень четко записано, что все эти деятели из Германии, США – и Франсуа Миттеран

    И это не все члены НАТО, по уставу этого самого нато все страны должны подписать договор... которого не было.

    договора нет, но слова , сказанные высшим руководством стран, членов нато есть. или их слова ничего не стоят? так пусть попробуют это озвучить на весь мир, бл...и. вот так и с Израилем себя ведут, прошма...ки гейропейские!

    Золотые слова. Присоединюсь.

    Тут недавно статейку прочитал, об испытании супер торпеды по идее Сахарова (https://rg.ru/2016/12/09/rossiia-ispytala-gigant
    skuiu-iadernuiu-torpedu.html) приятно порадовало если это правда, да если и не правда то подобных материалов в СМИ должно появляться как можно больше, и что бы их обычный матрасный обыватель видел глядишь и их элита после этого адекватней станет и попритихнет. И не пора ли России выйти из договора по ПРО и возобновить ядерные испытания проверить не разучились ученые в Сарове собирать "Кузькину мать" вот такие послания до дерьмократов доходят быстро.
    1. 0
      11 декабря 2016 00:45
      После выхода сша по про наше там единоличное участие ни кому ни в бубен. Мы какбэ тоже вышли. И нафиг ядерные испытания. С дуба рухнул?
  33. 0
    10 декабря 2016 17:42
    Всем этим гейропейцам-наглосаксам верить,себя не уважать.
  34. +1
    10 декабря 2016 20:51
    В борьбе добра и зла всегда побеждает тот, на чьей стороне правда
    1. +1
      11 декабря 2016 08:36
      Такой большой, а в сказки веришь (с)
  35. +1
    10 декабря 2016 21:55
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Талгат
    Не балбес - а сознательный предатель.

    Это - пять.....
    Цитата: Талгат
    Не зря боится показаться в любой республике Евразийского Союза - и обитает у противников

    А не помните, где он отмечал своё 80-летие? Президент СССР отмечал своё 80-летие в Лондоне. И праздничный концерт вёл, кстати, Макаревич. А почему Президент СССР не отмечал 80-летие в Кремле? А почему его концерт вёл не В.Березин? Цыканул, пала, что помидорами закидают? Вот она, суть-то гнилая где всплывает.... Я жизнь прожил, разное было, но никогда никого не предавал. И внукам сказал, чтоб на моих похоронах играл не оркестр заунывный, а чтоб меня закопали под "Расплескалась синева...." Он президент, я подполковник. Но я честь офицера не обгадил, а он страну сдал, как стелотару....

    Кстати про Горбатого вот мой комментарий 2-х летней давности:"Если "Меченого" посадить на ящик динамита и разыграть право подрыва, будет самая прибыльная лотерея даже если выигрышный лот будет только один."
  36. 0
    10 декабря 2016 22:13
    Януковичу пообещали унять Майдан, ежели он не будет применять для этого силу. Подписали, договорились, а через сутки нарушили свои договорённости.
    Верить толерантным Западникам абсолютно нельзя. Пусть они сто подписей поставят, тысячу печатей и все зубы в подтверждение опообещают отдать...
    Культура у Запада такова.
    Русские в сравнении с ними - доверчивые индейцы при знакомстве с коварными англосаксами.
  37. 0
    10 декабря 2016 23:35
    [quoteСергей Лавров сообщил вчера, что передал странам ОБСЕ рассекреченные документы, где главы европейских стран заверяли советского лидера о непродвижении НАТО на Восток][/quote]
    А договорчик имеется? Ни один суд не примет эти "рассекреченные документы" за доказательства. Юридическое обоснование где, а то все эти передачи "документов" выглядят еще одним подтверждением того, что "русских лохов опять развели на мякине"!
  38. 0
    11 декабря 2016 00:43
    Они говорят что обещали союзу а мы не союз. Может откажемся от некоторых договоров и обещаний которые были заключены ссср. И сказать, типа мы тут не причём. Вы с ссср договаривались.....
  39. 0
    11 декабря 2016 00:52
    документы?или "документы" опять какае то стенограмма разговоров?политики очень любят поговорить....вброс для "патриотов" которые и не проверят что за "документы" но на возмущаются за вероломность запада :3
  40. 0
    11 декабря 2016 02:05
    Когда нам обещали не продвигать НАТО на восток,у нас,тогда СССР, было чем ответить.При желании.Хотя бы выйти из договора по РСМД, опять наклепать этих ракет несколько сотен и ядерными боеголовками оснастить.А сейчас Искандеров сколько в год штук производится?Россия не СССР, к сожалению.Не помнб где,недавно слышал,что по военной мощи ,без ядерного оружия Россия-7% от СССР.
  41. 0
    11 декабря 2016 06:17
    А где эти "документы" были раньше? Думается мне что это либо не к чему не обязывающие промокашки, либо...
  42. 0
    11 декабря 2016 06:27
    Расширение НАТО - свершившийся факт. Сейчас увещевать европейцев это точно так же, как если бы мы увешевали Гитлера, цитируя договор о ненападении 1939-го года.
    Все повторяется вновь.
  43. +1
    11 декабря 2016 08:32
    А то они не знали.....
  44. 0
    11 декабря 2016 10:47
    Цитата: bouncyhunter
    С этой передачи толку - ноль . У них они и так есть . Засада в том , что НАТО (читай - матрасы) с прибором кладут на все договорённости с Россией и бывшим СССР . am

    Толку не ноль, поэтому она и была проведена.
    Это акция информационного давления, а если проще, напомнить людям, что западные политики — кучка лживых интриганов. Мы укрепляем свои имиджевые позиции.
  45. +1
    11 декабря 2016 14:13
    Пол России проклинает Михаила Сергеевича,а он до сей поры живет,мистика.
  46. 0
    11 декабря 2016 19:20
    KaPToC,
    Цитата: KaPToC
    Зачем гонять одни и те же вопросы по кругу?
    Почему по кругу, это ответ на ваш пост о подводных ракетоносцах. Ему еще добраться нужно до точки пуска. А я Вам лишь перечислил несколько вещей их длинного списка возможного противодействия.
  47. 0
    14 декабря 2016 09:05
    Вы разве еще не поняли? Память Запада можно "освежить" только одним способом - вставив им боеголовку в зад.
  48. 0
    15 декабря 2016 17:39
    Интересно было бы послушать заявления официальных лиц Германии, США и Франции на эти документы.
    Только боюсь ответа как всегда не будет, на "неудобные" факты они никогда не обращают внимания...
  49. 0
    15 декабря 2016 20:47
    Да этим тварям хоть ссы в глаза...