МиГ-23 сирийских ВВС разбился на востоке провинции Хомс

42
В субботу близ аэродрома Эт-Тифор (провинция Хомс) потерпел крушение истребитель МиГ-23 ВВС Сирии, передает РИА Новости сообщение источника в ополчении.

МиГ-23 сирийских ВВС разбился на востоке провинции Хомс




«Сирийский МиГ-23 сегодня разбился неподалеку от аэродрома Тифор на востоке провинции Хомс. Причиной крушения стала техническая неисправность», – сказал источник агентству.

На вопрос о судьбе пилота, он ответил, что «летчик жив и не получил серьезных ранений». «Его здоровью ничего не угрожает», – добавил собеседник.

Он опроверг ранее появившиеся сообщения о том, что истребитель был сбит боевиками. «Эти сведения не имеют ничего общего с действительностью», – сказал источник.

Агентство отмечает, что Эт-Тифор является одной из крупнейших баз ВВС Сирии. Недалеко от аэродрома находится дорога, ведущая в Пальмиру.
  • РИА Новости. Михаил Воскресенский
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 декабря 2016
    Главное что пилот жив ,хорошие пилоты на Ближнем Востоке "штучный товар" если утрировать !
    1. +9
      11 декабря 2016
      Поддерживаю ! Чёрт с ним , с этим самолётом . Он всего лишь стоит денег , а человеческая жизнь - бесценна !
      1. 0
        11 декабря 2016
        Блин миг23 этот антиквариат еще летает и коау то доставляет геморой! Блин какую же прочность в него вложили конструкторы!
    2. +10
      11 декабря 2016
      Самолет разбит, летчик жив, если еще и задачу выполнить успел, то вообще все в порядке.
      Боюсь ошибиться, но даже МЛскому семейству уже прилично за тридцать, хороший самолет, но и ему пора по музеям.
      1. +4
        11 декабря 2016
        трое коллег,выше,дали адекватные комментарии: по флагам: -Азербайджан,Беларусь,и...Великобритания...! я -потрясён... yes три сложные в отношении нас страны,и такое единодушие! быть Добру..! drinks
        1. +9
          11 декабря 2016
          быть Добру..!

          Да будет так , Андрей !!! drinks
      2. 0
        11 декабря 2016
        Миг 23 выпускались до 1985 года, Миг 27 до 1994 года
  2. +10
    11 декабря 2016
    «Сирийский МиГ-23 сегодня разбился неподалеку от аэродрома Тифор на востоке провинции Хомс. Причиной крушения стала техническая неисправность»
    Ну так "дедушке" уже на пенсии, "кефир попивать" давно пора, а его гоняют как молодого, в авральном режиме. Но с другой стороны, достойный конец для старого солдата.

    «летчик жив и не получил серьезных ранений»
    А вот это радует, слава богу!
    1. 0
      11 декабря 2016
      надо подкинуть союзникам свежей техники! А то скоро увидим новости о крушении ИЛ - 2... Сирийцы храбрые воины, так пусть воюют нормальным оружием!!!
      1. +5
        11 декабря 2016
        Цитата: kostiknet
        надо подкинуть союзникам свежей техники! А то скоро увидим новости о крушении ИЛ - 2... Сирийцы храбрые воины, так пусть воюют нормальным оружием!!!


        Для кидания чугуния по площадям, им даже старых экспортных мигов за глаза. А поставлять су-34, за чей счет банкет будет? И где взять обученных пилотов?
        1. +1
          11 декабря 2016
          Меня наверно заплюют, но в данной ситуации, без противодействия ВВС противника, штурмовик ИЛ-2 неплохо бы показал себя.
          1. 0
            11 декабря 2016
            подошел бы и ил-10 и прочие поршневые старики.
            1. +1
              11 декабря 2016

              Супер Тукано точно подошел бы. Или Як-130 при условии установки подходящего прицельного оборудования
          2. 0
            11 декабря 2016
            Плохо бы он себя показал:((
            Скорость маленькая. Броня против 14.5-23мм не вывезет, будет только лишним грузом. Бомбовая нагрузка в районе 500кг.
          3. +1
            11 декабря 2016
            Цитата: sabakina
            Меня наверно заплюют, но в данной ситуации, без противодействия ВВС противника, штурмовик ИЛ-2 неплохо бы показал себя.

            sabakin...плевать не стану,но вам известны высоты,на которых работают наши ВКС,а скорость? и шо,"летающий танк" будет там делать? ну,допустим-"стёб",ну понимаю,сам такой...но блин последователи -мысли появляются! а это Апасна! belay а потом вопросы: чё курите ...и тд....
      2. +1
        11 декабря 2016
        Восток дело тонкое, арабы храбрые пока побеждают. Как только начинает пахнуть жареным они рассасываются по кафешкам пить кофе в ожидании пока им кто нибудь не поможет!
      3. 0
        11 декабря 2016
        И какой вариант "из свежего" имеется в наличии ?
    2. 0
      11 декабря 2016
      Цитата: Наблюдатель 33
      -достойный конец для старого солдата.
      "так лучше,чем от водки и от простуд..."(с) В.С.В.
  3. +2
    11 декабря 2016
    А ведь судя по тому, что 23 еще воюют, миги-27 могли бы еще послужить России. Интересно через сколько лет смогли сделать что то лучше Кайры?
    1. +5
      11 декабря 2016
      Цитата: demiurg
      А ведь судя по тому, что 23 еще воюют, миги-27 могли бы еще послужить России.

      Точно! Прямо жалко самолёты. Почему они у нас под открытым небом гниют? При нашем то климате! Ведь не сложно сделать лёгкие ангары. Это было бы дешевле, чем в строй новые вводить. Ведь посмотрите, производство новых самолётов не покрывает убыль старых, если взять во внимание полученное наследство СССР. Может быть кто то считает, что такое количество не нужно. Но зачем утрачивать это количество? Ведь выведенные самолёты на консервацию, как правило в строй не вернуть, в отличие от той же Америки.
      1. 0
        11 декабря 2016
        К сожалению, консервация это не только навесы. Возможно проще (но не дешевле) было бы разобрать до винтиков самолеты, и в таком виде хранить на складах. Иметь в строю некоторое количество, и по мере нужды по новой собирать, параллельно модернизируя.
      2. +2
        11 декабря 2016
        Цитата: Stas157
        Ведь выведенные самолёты на консервацию, как правило в строй не вернуть, в отличие от той же Америки.

        Вот с этим утверждением абсолютно с Вами согласен. Не думаю, чтобы на них проводились какие-то работы по поддержанию летной годности. Все-таки при консервации подразумевается возможность дальнейшей эксплуатации в пределах остаточных ресурсов.
        1. +9
          11 декабря 2016
          Нет повести печальнее на свете, чем повесть о базах хранения. Все в России есть, но ни одной приличной пустыни не нашлось. Америкашкам повезло: AMARC располежен в пустыне, средняя влажность 3%.
          Писали что МиГ-27 хотели вытащить на чеченскую войну, и уже не смогли, поздно было.
          1. +1
            11 декабря 2016
            МиГ21 до 1985 года выпускался. Сирийцы и за него были бы очень благодарны.
            Просто вспоминаются старания либеродолбанутой общественности о практически бесплатной передаче вооружений в виде безвозвратных кредитов. Только Родина тогда жила спокойно и даже в самом отдаленном уголке её жизнь была с перспективой и достатком. Потому что война была не Северном Кавказе или с Грузией, а где-то там.
            1. 0
              11 декабря 2016
              китайцы варианты Миг 21 до сих пор клепают
        2. 0
          11 декабря 2016
          Цитата: evge-malyshev
          Цитата: Stas157
          Ведь выведенные самолёты на консервацию, как правило в строй не вернуть, в отличие от той же Америки.

          Вот с этим утверждением абсолютно с Вами согласен. Не думаю, чтобы на них проводились какие-то работы по поддержанию летной годности. Все-таки при консервации подразумевается возможность дальнейшей эксплуатации в пределах остаточных ресурсов.

          не нужно сравнивать возможности и условия хранения., у америки достаточно денег,чтоб "заклеить" все щели,и поставить самолёт в пустыню. нет осадков,нет коррозии... влажность в Аризоне,практически постоянна,на уровне 35% +-... хранить можно века...
          1. +3
            11 декабря 2016
            Цитата: андрей юрьевич
            не нужно сравнивать возможности и условия хранения., у америки достаточно денег,чтоб "заклеить" все щели,и поставить самолёт в пустыню. нет осадков,нет коррозии... влажность в Аризоне,практически постоянна,на уровне 35% +-... хранить можно века...

            Да бог с ним со старыми самолетами! У нас новейшие под открытым небом! Для них то почему ангары не делают? Уж для новейших самолетов можно было бы раскошелиться.
      3. 0
        11 декабря 2016
        Цитата: Stas157
        Прямо жалко самолёты. Почему они у нас под открытым небом гниют? При нашем то климате! Ведь не сложно сделать лёгкие ангары.

        В легких ангарах (типа палатка) в нашем климате.влажность и перепады температур будут почти так же "съедать" технику, как и под открытым небом.
        1. +3
          11 декабря 2016
          Цитата: Koshak
          В легких ангарах (типа палатка) в нашем климате.влажность и перепады температур будут почти так же "съедать" технику, как и под открытым небом.

          Да ладно! Разница огромная! Сравните хотя бы машины гаражного хранения и под открытым небом. Ни какого сравнения! Да даже, если просто тент натянуть это уже большой плюс. Осадки, солнце, ветер... уже влияния не оказывают.
          1. 0
            11 декабря 2016
            Цитата: Stas157
            Да ладно! Разница огромная! Сравните хотя бы машины гаражного хранения и под открытым небом. Ни какого сравнения! Да даже, если просто тент натянуть это уже большой плюс. Осадки, солнце, ветер... уже влияния не оказывают.

            и это,пишет инженер..." пропал дом!" (С) Булгаков. дело в хозяине,машина под "небом" может сгнить в гумно за пару лет, а может и в гараже за год. УСЛОВИЯ-вот главное.
            1. +3
              11 декабря 2016
              Цитата: андрей юрьевич
              и это,пишет инженер...

              Что ни так?))
              Цитата: андрей юрьевич
              дело в хозяине,машина под "небом" может сгнить в гумно за пару лет, а может и в гараже за год. УСЛОВИЯ-вот главное.

              Вы считаете, что в гараже условия могут быть хуже?)) Если искусственно не ухудшать условия, то в гараже и разница температур, и влажность меньше. Отсутствие ветра, осадков, солнечной радиации. Вы держали машину в гараже? Судя по Вашему ответу, похоже, что нет! Уверяю разница огромная. В чем вы сомневаетесь? Поясните. Только без глупых примеров, где бы человек сознательно ухудшал условия.(Соли, химия, влага..)
      4. 0
        11 декабря 2016
        да давно попилили уже Миг-23/27...Единицы остались на памятниках
        а условия хранения в РФ и в Америке не сравнить. Там выкатили в пустыню при 0% влажности и без снега - так 100 лет могут простоять
    2. +2
      11 декабря 2016
      Если не в курсе поясню.В начале 90-х тысячи исправных, не старых миг-23,27 списали.С огромным не выработанным ресурсом.Их поставили на консервацию по базам хранения по всей огромной России.Так как денег не было в армии в те годы,не обслуживали.Буквально за несколько лет превратили в хлам.Когда началась первая чеченская вспомнили(миги отлично работалт в афгане по духам) ,ездили по базам хранения,но летных экземпляров не было уже.
      1. 0
        11 декабря 2016
        Цитата: alekc73
        Если не в курсе поясню.В начале 90-х тысячи исправных, не старых миг-23,27 списали.С огромным не выработанным ресурсом.Их поставили на консервацию по базам хранения по всей огромной России.Так как денег не было в армии в те годы,не обслуживали.Буквально за несколько лет превратили в хлам.

        я так думаю, что мой друг,подтвердил бы вашу мысль- Миг- 27 он назвал "шикарным",цитирую:" шикарнейшим" самолётом,при условии достаточной квалификации пилота. Серёга,я правильно Тебя цитирую? drinks дай Бог тебе здоровья! надёжность самолёта зависит от служб наземных,нам не говорят,как и что доставляют сирийцам,как обслуживается самолёт...и пр... я просто по службе вспоминая о техниках, прежде всего перед глазами ящики с овердофигашными ячейками, у каждой гайки и шайбы-свой дом, и всё должно уйти по своим адресам,иначе-не бывает. там нет "лишних" запчастей. это человек может обойтись без нескольких органов,а самолёт-нет. -просто допускаю, что при отсутсвии матов Старшего, допустили нарушения, пофигизм и разгильдяиство . а авиация,тот самый случай.где не бывает мелочей....-короче: человеческий ФАКТор.... ИМХО.
  4. +1
    11 декабря 2016
    Опять боятся правду сказать :потерперпел крушение как нарушивший все сроки эксплуатации.
  5. +2
    11 декабря 2016
    Главное,что летчик жив.Подготовка хорошего летчика стоит дороже постройки самолета
  6. +1
    11 декабря 2016
    Техника устарела, да и эксплуатируется на пределе возможного. Вернее уже перешла этот предел.
    1. 0
      11 декабря 2016
      Цитата: rotmistr60
      Техника устарела, да и эксплуатируется на пределе возможного. Вернее уже перешла этот предел.

      думаю,что движки поменять не проблема, требований по авионике - война,некогда фигнёй заниматься,надо работать. вполне рабочая техника,не страшнее других,но и не хуже.(что мы с Вами знаем о ресурсе?) wink Nikolos - вы не правы..кого Сирии бояться? у них и так всё есть-война,геноцид, что ещё? куда хуже? что им скрывать? на войне нет сроков эксплуатации ! есть-боевые вылеты. Асад, и так ,как может бережёт свою авиацию,и вкладывает в неё я думаю не мало,чтоб поддерживать. вспомните участь Хусейна-прокол,в понимании ПВО,и авиации,как составляющей.
  7. +1
    11 декабря 2016
    С 45 г выросли, получили образование, работали , вышли на пенсию и уже умерли учителя и "училки"
    С91 г тож
    Кто и что будет говорить детям сейчас и "на период до 2030 г"?
    А эти "дети" еще 50 лет(2030г+ 50 лет ) будут определять лицо мира.
  8. 0
    11 декабря 2016
    Жалко много миг-23,27 просто сгнило на аэродромах без обслуживания в 90-е.Сейчас бы пригодились.Сирийцам бы отдали в обмен на лояльность.
  9. 0
    11 декабря 2016
    Новость явно запоздала он разбился дней пять назад.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    12 декабря 2016
    Эксплуатация в пустыне просто сжирает технику. Песок то всё-таки мощнейший абразив.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»