Представителям ВМС США пришлось объясняться в Конгрессе по поводу частых поломок кораблей

Комитет по вооруженным силам Конгресса США на это неделе заслушал представителей ВМС по поводу удорожания программы по созданию кораблей прибрежной зоны (с $ 220 млн. до 470 млн.), а также попытался выяснить причины частых поломок боевых кораблей, построенных по этой программе, сообщает РИА Новости.

Представителям ВМС США пришлось объясняться в Конгрессе по поводу частых поломок кораблей



По словам вице-адмирала Томаса Роудена, «последняя поломка корабля этого типа USS Montgomery ("Монтгомери") в Панамском канале 29 октября была частично вызвана тем, что местный технический персонал не соблюдал предоставленные американской стороной инструкции».

Агентство отмечает, что ранее «Монтгомери» уже испытывал технические проблемы, связанные с конструктивными огрехами, которые дали знать о себе в сентябре, почти сразу после начала эксплуатации корабля.

«Конструктивные недостатки стали причиной поломок еще двух кораблей: USS Milwaukee, который сломался в 40 милях от побережья Вирджинии, и Coronado, который пострадал в конце августа при переходе с Гавайских островов в Сингапур. А вот корабли Fort Worth и Freedom стали жертвой некомпетентности членов экипажа», – говорится в статье.

Инцидент с Fort Worth в ВМС назвали одним из самых крупных из всех, что когда-либо происходили с кораблями типа LCS (Littoral Combat Ship) – его ремонт обошелся в $ 5,6 млн. и длился 184 дня. «Неправильная эксплуатация смазочной системы двигателя привела к выходу из строя 3 подшипников из 5», – пояснили военные.

И наконец, Freedom, вышедший из строя в июле, – его «двигатель залило морской водой в результате повреждения уплотнителя насоса». На ремонт корабля было потрачено $ 12 млн.
Использованы фотографии:
Flickr/ Official U.S. Navy Page
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти