Главком ВКС о сроках поставок в войска истребителей Т-50

112
Сроки первых поставок ПАК ФА, запланированных на 2017 г, будут полностью выдержаны, передает Интерфакс-АВН заявление главкома КВС Виктора Бондарева.

Главком ВКС о сроках поставок в войска истребителей Т-50




«Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами. Уже поставлен восьмой экземпляр»,
сказал Бондарев.

По его словам, «самолет показывает прекрасные летно-технические характеристики». «Это наше будущее, наша надежда. Не только летный, но и инженерно-технический состав освоят его с большим успехом», – сказал главком.

Как сообщил в субботу представитель Научно-исследовательского испытательного центра авиационно-космической медицины и военной эргономики (входит в ВКС), эффективность действий пилота ПАК ФА изучается в ходе специальных исследований.

«Целью исследований является обеспечение максимальной эффективности деятельности летчика при выполнении поставленных перед ним задач. Он должен сохранять высокую работоспособность при максимальном использовании возможностей этого самолета», – рассказал он.
  • РИА Новости. Алексей Филиппов
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 декабря 2016 10:11
    Значит в недалеком будущем в войсках появятся эти красавцы. Недолго осталось. Подождем.
    1. +6
      11 декабря 2016 10:15
      Ну так к концу 17 года будут. Раньше у нас самолеты вроде не принимают. Но движки наверно пока текущие будут...
      1. +1
        11 декабря 2016 11:02
        Цитата: Muvka
        Ну так к концу 17 года будут.


        Это про самолёты.

        А подготовленные лётчики и техники под эти самолёты?
        1. +5
          11 декабря 2016 11:19
          Цитата: Titsen
          Не только летный, но и инженерно-технический состав освоят его с большим успехом

          Значит не так и много времени потребуется...
          1. +18
            11 декабря 2016 13:04
            Цитата: Muvka
            Значит не так и много времени потребуется...

            Надо понимать,что серийный ПАК ФА -это пока машина с двигателем первого этапа. Обещают,что ПАК ФА с изделием 30 появится в 2018 году,если сроки не сдвинут. Но ,справедливости ради надо сказать,что даже с двигателем первого этапа все требования к истребителю 5 поколения выдержаны.Не зря ,ПАК ФА с АЛ-41-Ф1 поставил рекорд скороподьемности в 384 м/с.
            1. +4
              11 декабря 2016 14:20
              Большой недостаток сегодняшнего двигателя - его заметность в ИК диапазоне. И еще неизвестно, сможет ли новый движок решить эту проблему. what
              1. +9
                11 декабря 2016 14:38
                Цитата: da Vinci
                Большой недостаток сегодняшнего двигателя - его заметность в ИК диапазоне. И еще неизвестно, сможет ли новый движок решить эту проблему. what

                Любой двигатель в ИК-диапазоне светится как лампочка Ильича,даже двигатели ящера,не смотря на то,что сопла его прямоугольные. Абсолютной незаметности нет априори. Ознакомьтесь с работами наших ученых по вопросу холодной плазмы и генераторов плазмы,которые еще ставили на МИГ-29 а после и на ТУ-160. При этом ,проблема тогда была одновременной работы авионики самолета и плазменного генератора...есть мнение,что с 80-х годов,работая в этой области,наши ученые эту проблему частично либо полностью решили.
                1. +4
                  11 декабря 2016 14:43
                  Кроме того у Т-50 они разведены, что способствует скорейшему рассеиванию.
                2. +6
                  11 декабря 2016 15:38
                  Цитата: НЕКСУС
                  Ознакомьтесь с работами наших ученых по вопросу холодной плазмы и генераторов плазмы,которые еще ставили на МИГ-29 а после и на ТУ-160.

                  good
                  Ну и несет же вас...

                  вот вам плазмотрон(генератор плазмы)

                  мощностью 80 кВт, температура на выходе 6500К, стабилизация МЭВ, рабочее вещество азот разработка МГТУ им.Н.Э.Баумана

                  Технические характеристики:
                  1. Мощность, кВт - 80
                  2. Ток разряда, А - 333
                  3. Напряжение на разряде, В - 240
                  4. Рабочее вещество - азот
                  5. Расход рабочего вещества, г/с - 2.7 г/с
                  6. КПД, % - 60
                  7. Температура газа на выходе, К - 6500
                  8. Тип охлаждения - водяное
                  9. Тип катода - термоэмиссионный
                  10. Материал катода - вольфрам

                  Засуньте его на МИГ-29 и Ту-160

                  Зачем ?
                  fool
                  Давайте мне эти "работы" ознакомлюсь
                  1. +4
                    11 декабря 2016 16:41
                    Цитата: opus
                    Ну и несет же вас...

                    По этому принципу было решено создать компактный генератор плазмы, который можно разместить на летательном аппарате. Конструкция получилась небольшой и легкой. Плазменная установка создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался, и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.

                    «Необходимо было добиться совместимости плазменного генератора со всеми системами современного летательного аппарата, – говорит сотрудник Центра Келдыша Андрей Головин. – Плазменное облако препятствовало качественной связи с землей. Кроме того, помехи мешали и работе многих электронных систем и авионики. Впрочем, эти проблемы были решены, установка успешно прошла государственные испытания».

                    Наилучшие результаты эта технология дает при использовании именно на летательных аппаратах. В особенности на больших высотах. Она как минимум не уступает по своей эффективности американским способам снижения радиозаметности, применяемым на пресловутом F-117. Существенное же преимущество генераторов плазмы состоит в том, что их можно устанавливать на любое движущееся устройство, которое необходимо спрятать от РЛС. В том числе и старых образцов. При этом не страдают летно-технические характеристики самолетов. Они способны активно маневрировать при воздушных боях и выполнять фигуры высшего пилотажа, в чем F-117 чрезвычайно слаб. В отдельных случаях возможно ее применение и на наземной технике, даже на серийных автомобилях.

                    Генераторы неравновесной плазмы с успехом прошли государственные испытания более десяти лет назад. Однако в переходные времена внедрение установки в авиации существенно затормозилось. «Возможно, какая-то вина в этом есть и со стороны руководства института, – продолжает Анатолий Коротеев. – Уж не очень активно мы продвигали ее в жизнь. Сложное было время. Финансирование сокращалось, военная тематика тормозилась».

                    Да и сейчас эксперименты в области радионевидимости в Центре им. Келдыша ведутся недостаточно активно. Не хватает все того же финансирования. Однако аналогов генераторам неравновесной плазмы за рубежом нет. Пока. Ведь с конца девяностых годов подобные работы начались и в США. Шила в мешке не утаишь.

                    Это интервью Анатолия Коротеева о работах по плазменным генераторам...кстати,первые экспериментальные генераторы ставились еще на МИГ-29.
                    1. +5
                      11 декабря 2016 16:50
                      Нексус, опишите физический процесс поглощения или рассеивания под произвольном углом электромагнитной волны, взаимодействующей с плазменным облаком.
                      Или сливайтесь как с ПАК ФА в 2016 году.(я про прошлый спор с Вами)
                      1. +5
                        11 декабря 2016 16:57
                        Цитата: KKND
                        Нексус, опишите физический процесс поглощения или рассеивания под произвольном углом электромагнитной волны, взаимодействующей с плазменным облаком.

                        если бросить в стену теннисный мячик, он отскочит и вернется обратно. Так же и сигнал РЛС отражается от самолета и возвращается на приемную антенну. Самолет обнаружен.

                        Если у стенки угловатые грани и наклонены они в разные стороны, то мячик отскочит куда угодно, но назад не вернется. Сигнал потерян. На этом принципе основаны американские «стелс».

                        Если же обложить стенку мягкими матами и кинуть в них мяч, то он просто шлепнется об нее, потеряет энергию и упадет рядом со стенкой. Так же и плазменное образование поглощает энергию радиоволн. Самолет становится малозаметным для радаров.

                        По этому принципу было решено создать компактный генератор плазмы, который можно разместить на летательном аппарате. Конструкция получилась небольшой и легкой. Плазменная установка создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался, и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.

                        Цитата: KKND
                        Или сливайтесь как с ПАК ФА в 2016 году.(я про прошлый спор с Вами)

                        Уважаемый,если я не ответил на ваш пост,это не значит,что я слился,а значит,что дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной,в виду того,что человек глух к доводам оппонента.
                    2. +5
                      11 декабря 2016 17:35
                      Цитата: НЕКСУС
                      Это интервью Анатолия Коротеева о работах по плазменным

                      где интервью то?
                      1.

                      2.Премия Яблочкого
                      2001 Коротеев Анатолий Сазонович За работу "Генерация иисследование мощных стационарных пучков электронов в плотных газовых средах"

                      усе.
                      Моё мнение : байка про интервью,плазменный генератор газа весом в 100кг хопнута отсюда

                      стр 109

                      Кто такой "Максим Калашников" пояснять надеюсь не надо?
                      Феерический бред.
                      Цитата: НЕКСУС
                      который можно разместить на летательном аппарате.

                      где? в радиопрозрачном носовом обтекателе?
                      * аэродинамика( плазмотрон я привел)?
                      * БРЛС?


                      Цитата: НЕКСУС
                      создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался, и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.

                      ЭЛЕКТРОННЫЙ ПУЧОК - поток электронов, движущихся по близким траекториям в одном направлении, имеющий размеры, значительно большие в направлении движения, чем в поперечной плоскости. Поскольку Э. п. является совокупностью одноимённых заряж. частиц, внутри него имеется пространственный заряд электронов, создающий собств. электрич. поле.
                      П.Э. создается РАЗНОСТЬЮ понециалов (30кВ?)
                      "Пучек электронов" это Электронно-лучевая трубка (кинескоп,телевизор, не TFT)...



                      Цитата: НЕКСУС
                      Впрочем, эти проблемы были решены, установка успешно прошла государственные испытания».

                      где эти результаты?
                      Цитата: НЕКСУС
                      кстати,первые экспериментальные генераторы ставились еще на МИГ-29.

                      к стати где он этот МИГ-29?

                      плазма - это ионизированный газ.
                      "МОЩНЫМ ИЗЛУЧАТЕЛЕМ самолет ионизирует воздух перед собой".
                      Вопрос №1: почему её (оболочку плазмы) не "сносит" набегающим потоком воздуха?
                      Вопрос№2:
                      После того как ваш МИГ-29 включил генератор= противнику уже не надо никакого радиолокатора - он может засекать излучатель.
                      Вопрос №3 ,включили (гп)
                      наводиться противник сможет примитивными ОЭС


                      или на глазок
                      1. +3
                        11 декабря 2016 17:41
                        Да ладно Вам opus. Хочется человеку верить что есть в закромах нашей Родины плазменные генераторы и пусть верит. У нас в стране свобода вероисповедания в конце концов.
                      2. +3
                        11 декабря 2016 20:34
                        Ну не шарит человек в физике даже на уровне школьного курса. Вашему оппоненту невдомек, что самолет с подобным генератором будет сиять на любом пассивном приемнике аки маленькое солнце. Ведь плазма - фактически мощнейший широкополосный излучатель.
                        в качестве примера вашему оппоненту стоит выйти днем на улицу, поднять голову вверх и посмотреть на всем нам знакомый естественный генератор плазмы - Солнце. А потом ответить себе на вопрос: нахрена облучать Солнце радаром, чтобы обнаружить его с Земли?
                3. +2
                  11 декабря 2016 16:29
                  Цитата: НЕКСУС
                  Любой двигатель в ИК-диапазоне светится как лампочка Ильича,даже двигатели ящера,не смотря на то,что сопла его прямоугольные.

                  Прветствую Нексус! Про ИК вы правы, только у америкозов было время и они приняли ряд мер по снижению ик-заметности. Добились заметных результатов, надо признать. Думаю на т-50 наши тоже это учтут. Есть слухи, что двигун 2-го этапа возможно тоже будет с плоским соплом. Хотя я не уверен, есть и другие способы снижения ик-заметности.
                  1. +1
                    11 декабря 2016 17:51
                    Цитата: ГШ-18
                    Есть слухи, что двигун 2-го этапа возможно тоже будет с плоским соплом

                    не будет.
                    1.Это уже совершенно другой ЛА: потери давления и тяги( У СУ-27 ПСа для АЛ-31Ф потери составили от 14% до 17%),проблемы с реверсом
                    Это увеличенная масса( кроме растягивающих нагрузок (как осесимметричные) испытывают еще и изгибающие нагрузки). При этом обеспечение необходимой прочности и жесткости влечет за собой неизбежное увеличение массы всей конструкции. На самолете F-15 STOL/MTD оно составило 180 кг на каждый двигатель.
                    2.ПС-это отсутствие всеракурсности: Управление вектором тяги на таком сопле производится по конструктивным возможностям только в вертикальной плоскости.
                    ПС-совсем другое сопло...

                    Цитата: ГШ-18
                    Хотя я не уверен, есть и другие способы снижения ик-заметности.

                    1.ПС ИК-заметность уменьшается путем правильного формирования соотношения ширины к высоте сопла и выходящей струи с целью понижения ее температуры.
                    2.снижения ИК заметности ГТД путем экранирования ИК-излучения (патент США №4226084 от 24.07.1970 г.)
                    3.«Устройство экранирования выхлопного сопла реактивного двигателя» путем экранирования и снижения ИК-излучения и РЛ излучения ГТД с помощью эластичного экрана, создаваемого вокруг среза сопла с помощью гибких лент, расположенных по периметру реактивного сопла (патент GB №2407133 от 20.04.2005)
                4. 0
                  11 декабря 2016 17:11
                  ,наши ученые эту проблему частично либо полностью решили.


                  smile Не решили. До сих пор думают, как бы решить проблему хотя бы сверху.
                5. 0
                  12 декабря 2016 11:01
                  даже двигатели ящера


                  Это не так.
                  Двигатель ФУ-22 закрыт и не светится, как лампочка Ильича, видно только струю.
                  1. +3
                    12 декабря 2016 12:47
                    Цитата: Krabik
                    как лампочка Ильича, видно только струю.

                    1.А струя не "светится"?


                    2.Двигатель "закрыт".
                    Да верно.
                    ИК- сигнатура будет меньше,чем при открытой трубе.
                    Но кол-во тепла-то не изменится!
                    Излучал двигатель,теперь корпус(правда температура излучающего тела меньше, а поверхность излучающего тела больше)
                    Пример: баня и печка бани.
                    Снимите Ик картинку с того ,а потом другого
                    Цитата: KKND
                    чем двигатель больше светится в ИК тем больше у него КПД.
                    Но это так для общего развития...

                    good

                    где P — сила тяги,v — скорость полёта, c — скорость истечения реактивной струи (относительно двигателя), G — секундный расход массы рабочего тела через двигатель. Очевидно, ВРД эффективен (создаёт тягу) только в случае, когда скорость истечения рабочего тела из сопла двигателя превышает скорость полёта: c>v

                    Скорость истечения газа из сопла теплового реактивного двигателя зависит от химического состава рабочего тела, его абсолютной температуры на входе в сопло, и от степени расширения рабочего тела в сопле двигателя (отношения давления на входе в сопло к давлению на его срезе).
                    Ежу понятно,что при прочих равных "С" можно повысить только полноценностью химической реакции окисления(сгорания) топлива.
                    К стати на идеальном Км так и не летают пока (не выдерживают тепературы ответственные части ТРД)
                    1. 0
                      12 декабря 2016 13:08
                      Откуда вы столько текста на генерировали бесполезного ?

                      Я смотрел записи полётов Т-50 и Ф-22 в ИК диапазоне.

                      Вывод однозначный Т-50 светится, как новогодняя ёлка, а Ф-22 только струя.

                      Это значит что головка полетит за струёй Ф-22 и поле осколков имеет меньше шансов повредить самолёт.

                      О КПД двигателей лучше не говорить, мы как китайцы хромали в этом плане, не тот уровень производства в нашей стране, чтобы пыжится на Pratt & Whitney.
                      1. +4
                        12 декабря 2016 14:17
                        Цитата: Krabik
                        Откуда вы столько текста на генерировали бесполезного ?

                        Не скромный ваш вопрос... из головы конечно(есть она у меня)
                        Цитата: Krabik
                        Я смотрел записи полётов Т-50 и Ф-22 в ИК диапазоне.


                        good
                        Да ладно!
                        Может мне покажете.Тайна за "7 печатями" а вы уже "смотрели".
                        Во сне?
                        Покажете?
                        Нет не так. упрощаю задачу:
                        представьте на обозрение
                        Цитата: Krabik
                        записи полётов МИГ-29 и F-16 в ИК диапазоне.

                        буду признателен
                        Цитата: Krabik
                        Вывод однозначный Т-50 светится, как новогодняя ёлка, а Ф-22 только струя.


                        Ох уж эти легенды про ёлки.
                        В какой области
                        750нм-2.500нм?
                        2.500нм – 50.000нм?
                        50.000нм-2.000.000нм?
                        светится
                        Цитата: Krabik
                        новогодняя ёлка
                        и
                        Цитата: Krabik
                        однозначный Т-50 светится

                        fool
                        Как быть с такой странной формулой

                        P = α·σ·(T1^4 - T2^4)·S
                        ?
                        (Надеюсь вы понимаете о чём я wink )
                        С спектральной плотностью энергетической светимости реальных тел?



                        Цитата: Krabik
                        Это значит что головка полетит за струёй Ф-22 и поле осколков имеет меньше шансов повредить самолёт.

                        Вот вам "струя"


                        или так

                        И куда полетит УР с ИК головкой?
                        И задумайтесь слегка:
                        -куда летит УР с ИК головкой когда цель против солнца, когда цель сбрасывает ИК ловушки
                        -вы взяли паяльную лампу,

                        засунули её (или её) сопло в трубу
                        посмотрите на ее в процессе в Инфракрасный тестер
                        Цитата: Krabik
                        поле осколков имеет меньше шансов повредить самолёт.

                        может вы и не в курсе,но
                        - Наведение ракеты (как правило) осуществляется не на текущую позицию цели, а на изменение этой позиции в промежутке между сканированиями по принципу пропорциональной навигации.
                        - подрыв УР осуществляется неконтактными РАДИО взрывателями при пролете ракет на расстоянии в пределах 5-6 м от цели
                        или при прямом попадании боевые части подрываются от контактных взрывателей.

                        Цитата: Krabik
                        О КПД двигателей лучше не говорить, мы как китайцы хромали в этом плане


                        Цитата: Krabik
                        О КПД двигателей лучше не говорить, мы как китайцы хромали в этом плане, не тот уровень производства в нашей стране, чтобы пыжится на Pratt & Whitney.

                        Да ладна?
                        Может цЫфирь приведете?
                        пример важности КПД:
                        АЛ-21Ф-3 имеет удельную тягу 6,5 кгс/кг
                        АЛ-31Ф имеет тягу 8 кгс/кг
                        АЛ-31ФП имеет уже удельную тягу 9 кгс/кг
                        117С имеет – 9.54-10 кгс/кг (экспортный или нет)
                        F-119-100 имеет – 9 кгс/кг!
                        удельная тяга двигателя - отношение его ВЫХОДНОЙ мощности к массе двигателя
                        КПД - отношение полезной работы к затраченной энергии.
                        КПД для ТРД - я писал выше
                        Или,шоб проще:
                        мобильная ГТУ Mobilepac (Pratt & Whitney Power Systems) FT8 MOBILEPA

                        на основе Pratt & Whitney PW4000

                        Высокая мощность - 25 МВт
                        КПД – 37,1-38%
                        Поищите наши аналоги на основе авиационных ГТД, что бы сравнить кпд?
                        Аль помочь?
              2. +3
                11 декабря 2016 17:22
                Цитата: da Vinci
                Большой недостаток сегодняшнего двигателя - его заметность в ИК диапазоне

                Я Вам больше скажу, чем двигатель больше светится в ИК тем больше у него КПД.
                Но это так для общего развития...
              3. +1
                11 декабря 2016 17:59
                Цитата: da Vinci
                И еще неизвестно, сможет ли новый движок решить эту проблему

                вряд ли


            2. 0
              11 декабря 2016 14:49
              Цитата: НЕКСУС
              Не зря ,ПАК ФА с АЛ-41-Ф1 поставил рекорд скороподьемности в 384 м/с.

              Попробую. спросить у Вас, а есть достоверный источник на эту информацию ?
              А то я смотрю вы любите ссылаться на откровенно не достоверную информацию. Вот с какой страница в facebook это пошло.
              http://vz.ru/news/2016/2/19/795412.html
              Таким образом, ПАК ФА мог бы взобраться на гору Эверест за 23 секунды – быстрее, чем любой другой истребитель в мире, сообщил на своей странице в Facebook ресурс AirForce - Swords Of Sky.

              AirForce - Swords Of Sky.
              https://www.facebook.com/pg/airforceswordsofsky/a
              bout/?ref=page_internal
              А дальше,что будет ссылки на фантастически фильмы?
              1. +5
                11 декабря 2016 15:09
                Цитата: HAPA
                Попробую. спросить у Вас, а есть достоверный источник на эту информацию ?

                18 февраля 2016 г. появились сообщения о том, что новейший истребитель Сухой Т-50 (ПАК ФА), проходящий испытания, установил рекорд скороподъемности. Самолет достиг показателя 384 м/с.
                Это заявление не совсем корректно в спортивном смысле. Дело в том, что Международная авиационная федерация (FAI) регистрирует не скороподъемность (то есть вертикальную составляющую истинной скорости самолета), а время набора высоты 3000, 6000 9000, 12000 м и так далее – так традиционно сложилось. Обладателем этих рекордов является, кстати, та же фирма «Сухой»: 27 октября 1986 г. летчик-испытатель ОКБ имени П.О. Сухого на специально переоборудованном опытном образце самолета Су-27, обозначенном П-42, поднялся на 3000 м за 25,4 секунды. Он же 15 ноября 1986 г. на П-42 поднялся на высоты 6000, 9000 и 12000 м за 37,1, 47,0 и 58,1 секунды соответственно, существенно превысив достижения американца Р. Смита, который летал на истребителе МакДоннелл-Дуглас YF-15A «Игл», также специально подготовленном для рекордного полета.
                Хотя рекорд Т-50 не является предметом регистрации ФАИ, он показывает, насколько боевые возможности этой машины выше других современных истребителей. И установлен он был на самолете в обычной комплектации, а не предельно облегченной. Конечно, на находящихся на испытаниях опытных экземплярах ПАК ФА все еще не установлены некоторые боевые системы и вооружение, однако их место занимает контрольно-записывающая аппаратура и весогабаритные макеты отсутствующего оборудования.

                И извините,но я не зарегистрирован в Фейсбуке...по поводу рекорда говорилась не раз...Кстати и рекорд П-42 запад тоже не признал.
                1. +1
                  11 декабря 2016 15:31
                  Цитата: НЕКСУС
                  Кстати и рекорд П-42 запад тоже не признал.

                  stop
                  Признан. Хватит жить в своем мире.
                  http://www.fai.org/record-powered-aeroplanes
                  оф.сайт
                  C-1 World 3 : turbo-jet Time to climb to a height of 12 000 m- 55.10s
                  1986-11-15 ratified - retired by changes of the sporting code 3759

                  https://nl.wikipedia.org/wiki/Viktor_Poegatsjov
                  Цитата: НЕКСУС
                  И извините,но я не зарегистрирован в Фейсбуке...по поводу рекорда говорилась не раз.

                  И все ссылки на Фейсбуке. Я лишь прошу cссылку на оф. источник а не на Фейсбуке. Это же не сложно?
                  1. +2
                    11 декабря 2016 16:23
                    Цитата: HAPA
                    Признан. Хватит жить в своем мире.

                    Или вам может проснуться? Включите мозги и подумайте,были ли в этот момент представители той организации,которая фиксирует такие рекорды? Видимо нет,потому как нет о том записи и фиксации рекорда...а теперь сильнее напрягаем мозг и задаемся вопросом-а отчего так то? И получаем простой ответ-ПАК ФА -это прежде всего боевой самолет ,в котором даже размеры засекречены . При этом ,если рекорд не зафиксирован соответствующими органами,это не значит что его не было. При этом озвучивается цифра-384м/с...а чего не 400м/с,если это фейк по вашему?
                    1. +3
                      11 декабря 2016 17:20
                      Цитата: НЕКСУС
                      Или вам может проснуться? Включите мозги и подумайте,были ли в этот момент представители той организации,которая фиксирует такие рекорды? Видимо нет,потому как нет о том записи и фиксации рекорда...а теперь сильнее напрягаем мозг и задаемся вопросом-а отчего так то?

                      ЭЭэ вспомните о чем мы
                      Цитата: НЕКСУС
                      Кстати и рекорд П-42 запад тоже не признал

                      ЭТОТ рекорд признан(мы про п-42). В нашем мире (реальном), хотя вы утверждает, что нет(в Вашем мире).
                      Пункт 2
                      Цитата: НЕКСУС
                      И получаем простой ответ-ПАК ФА -это прежде всего боевой самолет ,в котором даже размеры засекречены . При этом ,если рекорд не зафиксирован соответствующими органами,это не значит что его не было. При этом озвучивается цифра-384м/с...а чего не 400м/с,если это фейк по вашему?

                      Я не прошу официально зарегистрированный рекорд. А лишь подтверждение этих цифр от ВКС, Сухога, ОАК,Пилота.
                      Ну написали, Фесбуке 384 м/c захотелось так. Я то тут причем? Или это такой аргумент? Что кто то придумал цифру а раз она не "круглая" - значить это правда. belay belay
                      И вы мне пишете
                      Цитата: НЕКСУС
                      Включите мозги и подумайте,

                      belay belay
                      1. +2
                        11 декабря 2016 17:32
                        Цитата: HAPA
                        А лишь подтверждение этих цифр от ВКС, Сухога, ОАК,Пилота.

                        А зачем это подтверждение ОКБ Сухого? Особенно в свете того,что машина еще даже не принята на вооружение? Серийной машины пока нет,а есть прототип.Так вот ,я считаю,что ПРОТОТИП предсерийный вполне мог и выдал этот рекорд.
                        Цитата: HAPA
                        то кто то придумал цифру а раз она не "круглая" - значить это правда.

                        Причем тут круглая или овальная цифра?Хорошо,раз вас так это смутило,почему не 426м/с?Или 508 м/с...? Что ж мелочиться то?
                      2. +1
                        11 декабря 2016 17:44
                        Цитата: НЕКСУС
                        А зачем это подтверждение ОКБ Сухого? Особенно в свете того,что машина еще даже не принята на вооружение? Серийной машины пока нет,а есть прототип.Так вот ,я считаю,что ПРОТОТИП предсерийный вполне мог и выдал этот рекорд.

                        на основе поста на фэйсбуке? То есть если я сейчас создам пост на фэйсбуке о том что земля плоская это может быть правдой или о том что скороподъемность F-XX скажем 567 м/c тоже?
                        Цитата: НЕКСУС
                        Причем тут круглая или овальная цифра?Хорошо,раз вас так это смутило,почему не 426м/с?Или 508 м/с...? Что ж мелочиться то?

                        Тогда почему она более реальна чем 400?
            3. +1
              11 декабря 2016 16:18
              Да, т-50 это летающий инженерный шедевр, ни как не меньше. Красавец, специальное ракетное вооружение под него разрабатывается good
              Подождем немного, на параде 9-го мая точно покажут yes
    2. +16
      11 декабря 2016 10:16
      Я как старый пессимист lol поверю тогда , когда появится инфа о том , что первые ПАК ФА поступили в ВКС .
      1. +2
        11 декабря 2016 10:20
        Сначала они, скорее всего, появятся в Липецком центре боевого применения.
        1. +3
          11 декабря 2016 12:46
          Цитата: bouncyhunter
          Я как старый пессимист lol поверю тогда , когда появится инфа о том , что первые ПАК ФА поступили в ВКС .


          Но будет у них другое название.
      2. +2
        11 декабря 2016 11:12
        Цитата: bouncyhunter
        Я как старый пессимист

        Судя по аве либо не старый,либо большой оптимист laughing
        1. +8
          11 декабря 2016 13:29
          Спасибо , Иван ! Фото на аве - подлинное ! bully
    3. +3
      11 декабря 2016 10:20
      Цитата: oleg-gr
      Значит в недалеком будущем в войсках появятся эти красавцы. Недолго осталось.

      Вообще-то Бондарев в мае 2015 обещал принятие Т-50 на вооружение в 2016, ну и на фоне того что 2016 стал годом уголовных дел с особым статусом хочется верить что обещания не останутся обещаниями
      1. +3
        11 декабря 2016 10:34
        Изначально были обещания на 2015 год...
        1. +2
          11 декабря 2016 10:54
          "Первые 10 истребителей поступят в войска в 2013 м году".
          1. +3
            11 декабря 2016 11:19
            Цитата: Vadivak
            Вообще-то Бондарев в мае 2015 обещал

            Цитата: Vadivak
            Вообще-то Бондарев в мае 2015 обещал принятие Т-50 на вооружение в 2016

            Цитата: clidon
            "Первые 10 истребителей поступят в войска в 2013 м году".

            Больше,больше соли ну и говнеца сверху am
            1. 0
              11 декабря 2016 18:18
              В каком году обещали? Последние годы адекватные и серьезные люди обещали 17-18 годы, вроде. А двигатель второго этапа вообще обещали после 18ого, а тут, вроде как, даже обгоняют чуть график... но по крайней мере, не отстают.
              1. +1
                11 декабря 2016 20:04
                В 2010м году обещали. Разумеется тоже серьёзные и адекватные люди - а там сползало уже не раз. Понятно, что боеготовую машину мы получим ещё очень нескоро.
            2. 0
              11 декабря 2016 18:19
              или обещали ПЕРВЫЕ ПОЛЕТ? Так он и полетел...
        2. 0
          11 декабря 2016 16:42
          Цитата: служивый.
          Изначально были обещания на 2015 год...

          Самолеты 5-го поколения за пару тройку лет даже при наличии опытного ОКБ сделать невозможно. Это сложная инженерная задача для кого угодно. Задержки в год-два от обьявленных заранее сроков вполне нормальны. Посмотрите сколько уже лет америкозы мурыжат свой ф-35, а ведь он у них не первый проект 5-го поколения, и то до сих пор не принят на вооружение! Так что сроковые претензии к ВКС, ОКБ СУХОЙ, и ОАК, как минимум не обоснованы. Поспешность нужна при ловле блох. Пусть делают, решают попутно возникающие проблемы-это нормально. Главное, чтоб итоговый вариант был способен уверенно устанавливать воздушное господство в любых условиях soldier
          1. 0
            11 декабря 2016 17:21
            Цитата: ГШ-18
            Посмотрите сколько уже лет америкозы мурыжат свой ф-35, а ведь он у них не первый проект 5-го поколения, и то до сих пор не принят на вооружение!

            Принят. F-35A с 02.08.2016
            1. 0
              11 декабря 2016 18:19
              С ограничениями и всякими оговорками...
    4. +1
      11 декабря 2016 11:30
      Пока война в Сирии, не плохо бы испытать самолет в реальной боевой обстановке.
      1. 0
        11 декабря 2016 19:43
        Есть риск потери самолета по техническим причинам и попадания его обломков в руки "умеренных" боевиков.
    5. +1
      11 декабря 2016 14:50
      А что там с объектом 30 двигателем? Вроде тоже в следующем году должен поступить, первые партии вроде на конец 2017 года. Да и ракеты новые тоже в 2017-18г должны поступить.
      Отрадно смотреть что все идет по плану. Так держать good
      1. +1
        11 декабря 2016 15:38
        Слегка не в тему но все же, приятная новость для нашей авиации.
        ИЛ-76

        good
        ИЛ-112в

  2. +2
    11 декабря 2016 10:16
    понятно сроки важны но и про качество сделанных работ забывать не стоит а то как у ов с F-22 выйдет а про
    F-35 я вобще помолчу
    1. +3
      11 декабря 2016 10:53
      Су-27 приняли на вооружение в 1990м году. У всех так - вначале машина поступает на вооружение, затем первичная боеготовность, потом полная боеготовность. Как ни обзови но эти сроки для Т-50 ещё далеко. Особенно учитывая что его ждёт новый двигатель.
  3. +1
    11 декабря 2016 10:25
    Неприятно признавать, что сроки по многим программам переносятся из-за кризиса. Посмотрим.
  4. +3
    11 декабря 2016 10:31
    Вот когда в 2017 году появится в каком нибудь полку, получит бортовой номер, вот тогда и начнем радоваться.
    1. +3
      11 декабря 2016 11:32
      В России всегда кризис, когда деньги для разворовывания заканчиваются. Как только нужно будет "обезжирить" вклады населения, так сразу и кризис.
  5. +1
    11 декабря 2016 10:35
    Замечательно. Пока будут осваивать самолет, нужно и далее разрабатывать для него новый движок.
  6. 0
    11 декабря 2016 10:41
    Надежда всегда умирает последней. Будем верить что в этом году всё сбудется
    1. 0
      11 декабря 2016 12:36
      Угу , особенно , если учесть , что в словах Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами - конкретики ноль .
  7. +4
    11 декабря 2016 10:52
    Интересней когда эти машины достигнут хотя бы первичной боевой готовности. А то, что их "войсковые" испытатели на полигонах Липецка обкатывать начнут, то от этого путь может быть не в один год. Как раз можно дотянуть до двигателей второго этапа и году в 22м достичь БГ. А в 25м полной. А болезни исправить к 27-29.
    1. +2
      11 декабря 2016 12:32
      Цитата: clidon
      Интересней когда эти машины достигнут хотя бы первичной боевой готовности.

      Это американский термин.Наша приблизительная аналогия -выход на БД.
      Когда Т-50 в строевых полках выйдут на БД ? Трудно сказать,но не ранее 2020 года.
  8. +5
    11 декабря 2016 11:13
    "«Это наше будущее, наша надежда. "////

    В этом он прав. Поколение меняется внезапно. Когда развернули 4-е поколение,
    3-е за считанные несколько лет стало безнадежно устаревшим.
    То же будет и сейчас.
    1. +3
      11 декабря 2016 11:21
      5е поколение с начала 2000х существует, но 4е как то нифига не устарело...
      1. +7
        11 декабря 2016 11:32
        Не было воздушных боев, как было в 1982 когда 4-е (израильское) схлестнулось с 3-им (сирийским) над Ливаном. Тогда сразу все и всем стало ясно. Исчезли все вопросы. И Су-27 стал надежным противовесом Ф-16 и Ф-15.
        Сегодня можно говорить (к счастью) только об учебных боях. Например, в Штатах провели учебный бой пяти Ф-15 против одного Ф-22. "Бой" выглядел так: Ф-15 летели группой, прикрывая друг друга, и пилоты, вертя головами, и поглядывая на экраны безуспешно искали противника. А по рации получали приказ: "такой-то, вы сбиты, выйдите из боя"... И так 5 раз.
        Увидеть или засечь на радаре Рэптор им не удалось ни разу.
        И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители, а те об этом даже не подозревают. А представьте, если бы был приказ "огонь"?
        1. +2
          11 декабря 2016 11:50
          В Индии тоже были такие бои. И там F-22 был наравне с Су-30МКИ, если я не путаю...
          1. +6
            11 декабря 2016 12:28
            Цитата: Muvka
            В Индии тоже были такие бои. И там F-22 был наравне с Су-30МКИ, если я не путаю...

            Не было таких боев в Индии.Зачем фантазировать ?
          2. Комментарий был удален.
        2. +4
          11 декабря 2016 12:34
          Могу в чем то ошибаться , бо не пилот и не полезу в тырнет за фактами - но в каком то из воздушных боев , у янкесов попали три ракеты из пяти - соответственно сразу же он бы их не сбил . Да и противодействия "ракетам" тоже не оказывалось . В момент запуска ракет , самолет становится более заметным на радаре ,так что после первого же запуска , он бы "спалился" , а дальше , его бы уже быстро лишили преимущества в дальнем бою .
        3. 0
          11 декабря 2016 15:15
          Цитата: voyaka uh

          И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители, а те об этом даже не подозревают. А представьте, если бы был приказ "огонь"?

          Американцы летают над Сирией, исключительно с линзами люмберга, чтоб не палить свою реальную ЭПР. Все что летает над Сирией, находится видно на наших радарах
        4. +3
          11 декабря 2016 18:11
          Цитата: voyaka uh
          Например, в Штатах провели учебный бой пяти Ф-15 против одного Ф-22. "Бой" выглядел так: Ф-15 летели группой,

          Эт когда было то?
          цЭ?


          Цитата: voyaka uh
          А по рации получали приказ: "такой-то, вы сбиты, выйдите из боя"... И так 5 раз.
          Увидеть или засечь на радаре Рэптор им не удалось ни разу.


          1.... как их заправщики то находят. во беда то

          2.Рафаль увидел и завалил


          Цитата: voyaka uh
          И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители

          Если сирийцы об этом не подозревают (а наши ВКС ясен пень то же,со своими назумными ЗРК)... ТО ВЫ ТО КАК ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?
          1. +2
            11 декабря 2016 18:26
            Ну у товарищей из Израиля прямо религиозное преклонение перед американской техникой.
            А ничего что Су-27 может атакавать с помошью ОЛС ракетами с тепловой головкой?
            У раптора такой возможеости при наличии ракет только во внутренних отсеках нет.
          2. 0
            11 декабря 2016 19:03
            "ТО ВЫ ТО КАК ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?"////

            Не с помощью "третьего глаза" на лбу belay .
            Просто посмотрел ролик в ю-тьюбе, где участвующие в этом учебном бое американские пилоты о нем эмоционально рассказывали smile .
            1. +1
              11 декабря 2016 22:45
              Цитата: voyaka uh
              Просто посмотрел ролик в ю-тьюбе

              Этот ролик я привёл и там "эмоционально".
              Только соответствует ли это
              Цитата: voyaka uh
              . Например, в Штатах провели учебный бой пяти Ф-15 против одного Ф-22. "Бой" выглядел так: Ф-15 летели группой, прикрывая друг друга, и пилоты, вертя головами, и поглядывая на экраны безуспешно искали противника. А по рации получали приказ: "такой-то, вы сбиты, выйдите из боя"... И так 5 раз.

              Ну я вообще то про другое
              Цитата: voyaka uh
              И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители, а те об этом даже не подозревают

              Вы то откуда об этом знаете?
        5. +1
          11 декабря 2016 18:23
          Если бы мне понадобилось отчитаться за несколько десятков миллиардов долларов, я бы тоже подобное устроил. Когда пять самолетов летят, не получая поддержки ни от длинноволнровых радаров с земли, ни с прочих систем, котоыре стелсы видят... ОЛСов нет, ракеты по тебе "пускают" виртуально чисто - не открывая бомболюки и не давая засечь траекторию полета...
          И уж за эти миллиарды я бы и шесть раз сказал летчикам, что они сбиты :)
          1. 0
            11 декабря 2016 19:10
            У Вас очень российский взгляд на события: если можно что-то подделать,
            надуть кого-то, то надо подделать и обмануть laughing .
            Но американцы как-раз искренние люди ("лохи" с российской точки зрения).
            На экзаменах не списывают, испытания не подделывают. Публикуют разгромные
            отчеты сами о себе, а не скрывают их. Если мажут, извиняются, признают ошибки...
            1. 0
              12 декабря 2016 10:18
              Цитата: voyaka uh
              Но американцы как-раз искренние люди

              сама искренность, печеньки раздают, русских за людей не считают, но прямо сказать боятся, сеют везде, где выгодно, хаос и смерть и потом искренне недоумевают почему же их все ненавидят! Фашисты тоже были искренние, и сожгли 5 млн. евреев, искренне, от души..... А Ваши искренние друзья им тоже искренне симпотизировали....
            2. 0
              12 декабря 2016 12:24
              Нельзя ж быть таким наивняком в таком возрасте.
        6. 0
          11 декабря 2016 21:17
          А Рапторы подозревают, что их сопровождают наши комплексы ПВО в Сирии?
  9. +1
    11 декабря 2016 11:18
    Цитата: Горменгаст
    Неприятно признавать, что сроки по многим программам переносятся из-за кризиса. Посмотрим.

    Неприятно признавать, что кризис связан с низкой ценой на нефть, что привело к сокращению возможности приобретения материалов, инструментов и оборудования в западных странах для выполнения этих программ, а так же к сокращению РЕАЛЬНОЙ заработной платы рабочих и служащих, которая выражается в большой части товарами импортными или условно отечественными.
  10. +1
    11 декабря 2016 11:30
    В Китае планируется поставить самолёт 5-го поколения "Чёрный орёл" в 2017 году уже на поток, так что надо поторопиться по срокам.
    1. +3
      11 декабря 2016 11:51
      Зачем? Чем их 5е поколение лучше Су-35. Назовите конкретные параметры.
    2. +2
      11 декабря 2016 11:57
      У нас ведь с ними не соц-соревнование "кто быстрее". Американце то вон уже 15 лет в строю, и что?
    3. +2
      11 декабря 2016 12:37
      Цитата: pan.70
      В Китае планируется поставить самолёт 5-го поколения "Чёрный орёл" в 2017 году уже на поток

      Не на поток,а в опытную эксплуатацию.
      Цитата: pan.70
      так что надо поторопиться по срокам.

      А какая связь ? Китай нам не угрожает.Да и если бы угрожал,то Т-50 ничего не изменил бы в соотношении сил.
      У них абсолютное превосходство на земле,у нас в ЯО. В итоге-паритет.
      1. 0
        11 декабря 2016 18:25
        Ну... превосходство на земле что бы получить, им надо армию еще собрать и обучить. То что в мирное время есть "превосходства" не дает.
        Ну и, да - ТЯО рулит.
  11. +3
    11 декабря 2016 11:36
    Новые движки ( второе поколение) уже на стенде. Не простое и очень дорогое дело - сделать новый хороший двигатель. Слишком долго наши разработчики сидели на голодном пайке. Опыт, знания документация, стенды, технологии. Везде и все потихоньку поднимается. Дорого это все, и долго.
    Рушить было куда быстрее и проще.
    Самолёт получился замечательный. По всем параметрам. ТТХ у него, жаль, секретные, но он сильнее и эффективнее самых крутых из наших сушек, 35-й, например. Пилот бы выдержал все его возможности.
    1. +1
      11 декабря 2016 11:52
      Ну да. На текущих движках уже поставил мировой рекорд по скороподъемности. А что будет с новыми...
      1. 0
        11 декабря 2016 12:51
        Цитата: Muvka
        Ну да. На текущих движках уже поставил мировой рекорд по скороподъемности. А что будет с новыми...


        В посте на фейс буке? Да это очень достоверный источник информации. laughing bully
        1. 0
          13 декабря 2016 12:06
          Почему-то для представителей западных государств посты в фейсбуках и твиттерах являются довольно таки достоверными, когда дело касается доказательств о "зверствах" в Донбассе, Сирии и так далее. Лицемерите? :)
          1. 0
            13 декабря 2016 12:17
            Цитата: Вояджер
            Почему-то для представителей западных государств посты в фейсбуках и твиттерах являются довольно таки достоверными, когда дело касается доказательств о "зверствах" в Донбассе, Сирии и так далее. Лицемерите?

            А это ту причем? Демагогия?
            Если бы было бы фото и видио, то другой разговор.
            1. 0
              13 декабря 2016 13:51
              Не демагогия, а обмакивание вас в ваше же. Очень классно посмотреть на фото самолета, набирающего рекордную скорость, это вообще 5 баллов laughing
              1. 0
                13 декабря 2016 16:42
                Цитата: Вояджер
                Не демагогия, а обмакивание вас в ваше же. Очень классно посмотреть на фото самолета, набирающего рекордную скорость, это вообще 5 баллов

                А слово "пример" вам знакомом?
                И да фото с доклада об этом событие это тоже уже вполне не плохо.
      2. 0
        11 декабря 2016 14:45
        Новые не получат большого прироста в тяге.
  12. 0
    11 декабря 2016 11:54
    Цитата: Anchonsha
    Замечательно. Пока будут осваивать самолет, нужно и далее разрабатывать для него новый движок.

    Вообще-то новый двигатель проходит полномасштабные испытания, проверку наработки н отказ, устойчивость работы, отработку режимов и т.д. и т.п. По планам в 2017 д.б. поставлен на серийные машины. Поживем - увидим. А для первичного обучения пойдут и машины с двигателем первого этапа, главное чтобы авионика была полностью готова и адаптирована, да и вооружение\боеприпасы д.б. уже готовы к использованию. soldier
  13. +1
    11 декабря 2016 13:40
    Су-50 ВВС РФ нужны и чем скорее,тем лучше.
    1. +2
      11 декабря 2016 13:51
      Цитата: Крайт
      Су-50 ВВС РФ нужны и чем скорее,тем лучше.

      осмотритесь вокруг...если есть стена- убейтесь об неё...поверьте,генофонд,не пострадает.
      1. +2
        11 декабря 2016 13:53
        Мне не интересно мнение заблудившихся в России Чубайсов о русском генофонде ! Канайте от сюда к себе на Родину и там умничайте !
        1. 0
          11 декабря 2016 18:35
          Цитата: Крайт
          Мне не интересно мнение заблудившихся в России Чубайсов о русском генофонде ! Канайте от сюда к себе на Родину и там умничайте !

          я и так на Родине, а ваш сленг- забавен, где "чалились"? хотя...не говорите,мне это тоже не интересно... см.видео.
          1. 0
            12 декабря 2016 11:28
            Родина Чубайсов и Ромодановских,вроде вас,далеко за пределами России.....
  14. +2
    11 декабря 2016 14:34
    Нет, не будет, двигатель не готов, с материалом планера намудрили и надо менять, а это перерасчёт планера и комплекс прочностных испытаний.
  15. +4
    11 декабря 2016 14:48
    Данная тема уже обсуждалась на форуме. Сроки поставки в большей степени были сорваны из-за неготовности ряда систем и доработок отдельных элементов (очень больших) конструкции планера. Естественно, "сырую" машину в ВВС не примут. Все нормально, это обычный процесс. Даже если их бы пару десятков поставили в течение этого и следующего года - они в настоящее предбоевое время - не сыграли бы какой-либо роли. Есть другие элементы сдерживания и нанесения неприемлемого ущерба противнику. Так, что самолеты появятся, но когда - это не самый важный вопрос. Главное: даже имеющиеся машины летают, вооружение и оборудование на них прописывается, процесс идет............... Требуется время, чтобы они стали полноценной машиной военной авиации. Еще даже РЛЭ не собираются писать..... Насчет испытаний в Сирии. А зачем это? Полигоны есть и в стране. Боевая работа в САР вскрыла недостатки как самолетов, так и систем вооружения и прочих - надо их устранять. Также вскрыты недостатки в высокоточном оружии - их тоже со временем устранят. Словом, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
  16. +1
    11 декабря 2016 15:11
    С самолетами у нас в общем очень хорошо, и без Т-50.
    Движки для него собраны и испытываются.
    Меня лично больше волнует ситуация с движками для ВМС РФ.
    Завод то конечно обновляют, суперкомпьютер поставили.
    А когда движки серийные пойдут?
    1. 0
      11 декабря 2016 16:56
      уже писал, стенд,для испытаний в Рыбинске уже монтируют, а остальное можете сами нарыть......
    2. 0
      12 декабря 2016 11:28
      Цитата: Zomanus
      С самолетами у нас в общем очень хорошо, и без Т-50.
      Движки для него собраны и испытываются.


      Идет тестирование отдельных компонентов.
      Движок потенциально будет готов к серийному выпуску не ранее 2020 года.
      Если опять, не вылезет что-нибудь.
  17. +1
    11 декабря 2016 17:12
    Цитата: НЕКСУС
    Если же обложить стенку мягкими матами и кинуть в них мяч, то он просто шлепнется об нее, потеряет энергию и упадет рядом со стенкой. Так же и плазменное образование поглощает энергию радиоволн. Самолет становится малозаметным для радаров.

    Вы что поклонник корпускулярной теории происхождения электромагнитных волн(света) belay
    Вроде ее в 19 веке разбили.
    А если серьезно Нексус, вроде Вы даже вполне нормальный патриот свой(и моей) Родины.
    Но тут внезапно начинаются фантазии о плазменных генераторох и прочей малореализуемой технике.
    Неужели Вы действительно во все это верите? Или только притворяетесь что верите? what
    1. +2
      11 декабря 2016 17:25
      Цитата: KKND
      Но тут внезапно начинаются фантазии о плазменных генераторох и прочей малореализуемой технике.

      Знаете,я достаточно долгое время ,для себя,так как не являюсь физиком,тем более в вопросе плазмы,интересовался этой темой. Мне самому не было понятно,как это все может работать на боевом истребителе скажем. Но факты упрямая вещь.Первые плазменные генераторы в СССР ставились на МИГ-29 и это факт...после на ТУ-160 в носовую часть...почему только туда?Потому что на тот момент не была решена проблема одновременной работы авионики самолета и работающего генератора. Кстати ,человек под ником ССИ ,который выводил первый ТУ-160 на бетонку,вам подтвердит,что такие работы проводились.
      Если вы считаете,что это все фантазии...чтож,считайте так.
      Цитата: KKND
      Неужели Вы действительно во все это верите?

      Да,верю.Больше того скажу,считаю,что эту концепцию применят к нашим истребителям СУ-35 и СУ-30 в первую очередь.
      При этом,вопрос покрытия стэлс то не выдерживает никакой критики. И это показывают результаты использования такого покрытия на Рапторах.
      1. +1
        11 декабря 2016 17:45
        Цитата: НЕКСУС
        Да,верю.Больше того скажу,считаю,что эту концепцию применят к нашим истребителям СУ-35 и СУ-30 в первую очередь.

        Нексус извините что я на Вас наехал feel В конце концов каждый имеет право на свое мнение.
        Видно я сегодня не с той ноги встал...
        1. +2
          11 декабря 2016 17:56
          Цитата: KKND
          Нексус извините что я на Вас наехал

          Ничего,все нормально. Я сюда прихожу пообщаться с умными людьми,возможно о чем то поспорить или узнать для себя что-либо полезное. При этом за 3 года нашел много друзей и единомышленников тут. Это мне важно,а все остальное...я не боюсь быть не правым,и с удовольствием признаю свою ошибку.
          В частности,мои оппоненты НАРА и ОПУС мне глубоко симпатичны,но они ставят вопрос в обсуждении не верно,как я считаю,а именно-этого нет ,потому что этого не может быть. Что ж,это их точка зрения,и я ее уважаю.
          Время нас рассудит. Меня часто называют оптимистом тут,но я не вижу в этом ничего плохого.
          Надеюсь и вы меня простите,за резкий тон. У вас день не заладился,а у меня целая неделя. feel
          Простите,еще раз.
          1. 0
            14 декабря 2016 19:39
            Как вы сами уже писали, авионика, а точнее радары самолёта тоже страдают от плазмы.

            Даже, если предположить, что самолёты покроют плазменным коконом и он уменьшит отражающее радиоизлучение, то появится новая проблема излучения плазмы.

            А плазма светится будет ещё ярче, чем отражаются радиоволны ;)

            Товарищ opus, с которого вы получаете информацию слишком много копирует её из вики без осмысления %)
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    11 декабря 2016 18:59
    Спасибо ребята!!!--- делайте. В этой полит. обстановке вы во!!! как нужны.
  20. +1
    12 декабря 2016 03:02
    Насколько я знаю, на 4 поколении (во всяком случае на наших истребителях) стоят 3 системы контроля: 1. основной радар 2. Оптическая станция обнаружения самолетов 3. система оповещения об облучении и наведении лазерного луча. На новых вроде еще добавили систему поиска тепловых излучений.... Из ходя из возможностей современных ракет: дальние от 120 до 300 км, средние 60-120, ближнего до 50 км (усредненные значения), оптические системы заметят пуск ракеты с ближних и средних дистанциях, тепловые датчики маневрирующий самолет доже в пределах 100 км, датчики облучения так же должны сработать. Пуск ракеты Ф-22 снижает его незаметность и следовательно повторное нападение уже не будет неожиданным. А ролик с американцами больше похож на рекламную агитку, вот с Рафалем куда интереснее и более правдиво.
  21. 0
    12 декабря 2016 08:04
    А что слышно про новые двигатели - проектируемые специально под ПАК ФА? Какие сроки завершения всех работ по ним?
    1. 0
      12 декабря 2016 11:30
      Цитата: Timku
      А что слышно про новые двигатели - проектируемые специально под ПАК ФА? Какие сроки завершения всех работ по ним?


      Сейчас это 2020 год.
      Готовность к серийному производству.
      Планируемая.
  22. 0
    12 декабря 2016 10:08
    Ну как говориться, Бог в помощь....надеюсь переносов срока не будет

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»