Главком ВКС о сроках поставок в войска истребителей Т-50

Сроки первых поставок ПАК ФА, запланированных на 2017 г, будут полностью выдержаны, передает Интерфакс-АВН заявление главкома КВС Виктора Бондарева.

Главком ВКС о сроках поставок в войска истребителей Т-50


«Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами. Уже поставлен восьмой экземпляр»,
сказал Бондарев.


По его словам, «самолет показывает прекрасные летно-технические характеристики». «Это наше будущее, наша надежда. Не только летный, но и инженерно-технический состав освоят его с большим успехом», – сказал главком.

Как сообщил в субботу представитель Научно-исследовательского испытательного центра авиационно-космической медицины и военной эргономики (входит в ВКС), эффективность действий пилота ПАК ФА изучается в ходе специальных исследований.

«Целью исследований является обеспечение максимальной эффективности деятельности летчика при выполнении поставленных перед ним задач. Он должен сохранять высокую работоспособность при максимальном использовании возможностей этого самолета», – рассказал он.

Использованы фотографии: РИА Новости. Алексей Филиппов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 112

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. oleg-gr 11 декабря 2016 10:11
    Значит в недалеком будущем в войсках появятся эти красавцы. Недолго осталось. Подождем.
    1. Muvka 11 декабря 2016 10:15
      Ну так к концу 17 года будут. Раньше у нас самолеты вроде не принимают. Но движки наверно пока текущие будут...
      1. Titsen 11 декабря 2016 11:02
        Цитата: Muvka
        Ну так к концу 17 года будут.


        Это про самолёты.

        А подготовленные лётчики и техники под эти самолёты?
        1. Muvka 11 декабря 2016 11:19
          Цитата: Titsen
          Не только летный, но и инженерно-технический состав освоят его с большим успехом

          Значит не так и много времени потребуется...
          1. НЕКСУС 11 декабря 2016 13:04
            Цитата: Muvka
            Значит не так и много времени потребуется...

            Надо понимать,что серийный ПАК ФА -это пока машина с двигателем первого этапа. Обещают,что ПАК ФА с изделием 30 появится в 2018 году,если сроки не сдвинут. Но ,справедливости ради надо сказать,что даже с двигателем первого этапа все требования к истребителю 5 поколения выдержаны.Не зря ,ПАК ФА с АЛ-41-Ф1 поставил рекорд скороподьемности в 384 м/с.
            1. da Vinci 11 декабря 2016 14:20
              Большой недостаток сегодняшнего двигателя - его заметность в ИК диапазоне. И еще неизвестно, сможет ли новый движок решить эту проблему. what
              1. НЕКСУС 11 декабря 2016 14:38
                Цитата: da Vinci
                Большой недостаток сегодняшнего двигателя - его заметность в ИК диапазоне. И еще неизвестно, сможет ли новый движок решить эту проблему. what

                Любой двигатель в ИК-диапазоне светится как лампочка Ильича,даже двигатели ящера,не смотря на то,что сопла его прямоугольные. Абсолютной незаметности нет априори. Ознакомьтесь с работами наших ученых по вопросу холодной плазмы и генераторов плазмы,которые еще ставили на МИГ-29 а после и на ТУ-160. При этом ,проблема тогда была одновременной работы авионики самолета и плазменного генератора...есть мнение,что с 80-х годов,работая в этой области,наши ученые эту проблему частично либо полностью решили.
                1. Вояджер 11 декабря 2016 14:43
                  Кроме того у Т-50 они разведены, что способствует скорейшему рассеиванию.
                2. opus 11 декабря 2016 15:38
                  Цитата: НЕКСУС
                  Ознакомьтесь с работами наших ученых по вопросу холодной плазмы и генераторов плазмы,которые еще ставили на МИГ-29 а после и на ТУ-160.

                  good
                  Ну и несет же вас...

                  вот вам плазмотрон(генератор плазмы)

                  мощностью 80 кВт, температура на выходе 6500К, стабилизация МЭВ, рабочее вещество азот разработка МГТУ им.Н.Э.Баумана

                  Технические характеристики:
                  1. Мощность, кВт - 80
                  2. Ток разряда, А - 333
                  3. Напряжение на разряде, В - 240
                  4. Рабочее вещество - азот
                  5. Расход рабочего вещества, г/с - 2.7 г/с
                  6. КПД, % - 60
                  7. Температура газа на выходе, К - 6500
                  8. Тип охлаждения - водяное
                  9. Тип катода - термоэмиссионный
                  10. Материал катода - вольфрам

                  Засуньте его на МИГ-29 и Ту-160

                  Зачем ?
                  fool
                  Давайте мне эти "работы" ознакомлюсь
                  1. НЕКСУС 11 декабря 2016 16:41
                    Цитата: opus
                    Ну и несет же вас...

                    По этому принципу было решено создать компактный генератор плазмы, который можно разместить на летательном аппарате. Конструкция получилась небольшой и легкой. Плазменная установка создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался, и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.

                    «Необходимо было добиться совместимости плазменного генератора со всеми системами современного летательного аппарата, – говорит сотрудник Центра Келдыша Андрей Головин. – Плазменное облако препятствовало качественной связи с землей. Кроме того, помехи мешали и работе многих электронных систем и авионики. Впрочем, эти проблемы были решены, установка успешно прошла государственные испытания».

                    Наилучшие результаты эта технология дает при использовании именно на летательных аппаратах. В особенности на больших высотах. Она как минимум не уступает по своей эффективности американским способам снижения радиозаметности, применяемым на пресловутом F-117. Существенное же преимущество генераторов плазмы состоит в том, что их можно устанавливать на любое движущееся устройство, которое необходимо спрятать от РЛС. В том числе и старых образцов. При этом не страдают летно-технические характеристики самолетов. Они способны активно маневрировать при воздушных боях и выполнять фигуры высшего пилотажа, в чем F-117 чрезвычайно слаб. В отдельных случаях возможно ее применение и на наземной технике, даже на серийных автомобилях.

                    Генераторы неравновесной плазмы с успехом прошли государственные испытания более десяти лет назад. Однако в переходные времена внедрение установки в авиации существенно затормозилось. «Возможно, какая-то вина в этом есть и со стороны руководства института, – продолжает Анатолий Коротеев. – Уж не очень активно мы продвигали ее в жизнь. Сложное было время. Финансирование сокращалось, военная тематика тормозилась».

                    Да и сейчас эксперименты в области радионевидимости в Центре им. Келдыша ведутся недостаточно активно. Не хватает все того же финансирования. Однако аналогов генераторам неравновесной плазмы за рубежом нет. Пока. Ведь с конца девяностых годов подобные работы начались и в США. Шила в мешке не утаишь.

                    Это интервью Анатолия Коротеева о работах по плазменным генераторам...кстати,первые экспериментальные генераторы ставились еще на МИГ-29.
                    1. KKND 11 декабря 2016 16:50
                      Нексус, опишите физический процесс поглощения или рассеивания под произвольном углом электромагнитной волны, взаимодействующей с плазменным облаком.
                      Или сливайтесь как с ПАК ФА в 2016 году.(я про прошлый спор с Вами)
                      1. НЕКСУС 11 декабря 2016 16:57
                        Цитата: KKND
                        Нексус, опишите физический процесс поглощения или рассеивания под произвольном углом электромагнитной волны, взаимодействующей с плазменным облаком.

                        если бросить в стену теннисный мячик, он отскочит и вернется обратно. Так же и сигнал РЛС отражается от самолета и возвращается на приемную антенну. Самолет обнаружен.

                        Если у стенки угловатые грани и наклонены они в разные стороны, то мячик отскочит куда угодно, но назад не вернется. Сигнал потерян. На этом принципе основаны американские «стелс».

                        Если же обложить стенку мягкими матами и кинуть в них мяч, то он просто шлепнется об нее, потеряет энергию и упадет рядом со стенкой. Так же и плазменное образование поглощает энергию радиоволн. Самолет становится малозаметным для радаров.

                        По этому принципу было решено создать компактный генератор плазмы, который можно разместить на летательном аппарате. Конструкция получилась небольшой и легкой. Плазменная установка создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался, и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.

                        Цитата: KKND
                        Или сливайтесь как с ПАК ФА в 2016 году.(я про прошлый спор с Вами)

                        Уважаемый,если я не ответил на ваш пост,это не значит,что я слился,а значит,что дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной,в виду того,что человек глух к доводам оппонента.
                    2. opus 11 декабря 2016 17:35
                      Цитата: НЕКСУС
                      Это интервью Анатолия Коротеева о работах по плазменным

                      где интервью то?
                      1.

                      2.Премия Яблочкого
                      2001 Коротеев Анатолий Сазонович За работу "Генерация иисследование мощных стационарных пучков электронов в плотных газовых средах"

                      усе.
                      Моё мнение : байка про интервью,плазменный генератор газа весом в 100кг хопнута отсюда

                      стр 109

                      Кто такой "Максим Калашников" пояснять надеюсь не надо?
                      Феерический бред.
                      Цитата: НЕКСУС
                      который можно разместить на летательном аппарате.

                      где? в радиопрозрачном носовом обтекателе?
                      * аэродинамика( плазмотрон я привел)?
                      * БРЛС?


                      Цитата: НЕКСУС
                      создавала мощные пучки электронов. Воздух ионизировался, и образовывалась плазма с необходимыми характеристиками.

                      ЭЛЕКТРОННЫЙ ПУЧОК - поток электронов, движущихся по близким траекториям в одном направлении, имеющий размеры, значительно большие в направлении движения, чем в поперечной плоскости. Поскольку Э. п. является совокупностью одноимённых заряж. частиц, внутри него имеется пространственный заряд электронов, создающий собств. электрич. поле.
                      П.Э. создается РАЗНОСТЬЮ понециалов (30кВ?)
                      "Пучек электронов" это Электронно-лучевая трубка (кинескоп,телевизор, не TFT)...



                      Цитата: НЕКСУС
                      Впрочем, эти проблемы были решены, установка успешно прошла государственные испытания».

                      где эти результаты?
                      Цитата: НЕКСУС
                      кстати,первые экспериментальные генераторы ставились еще на МИГ-29.

                      к стати где он этот МИГ-29?

                      плазма - это ионизированный газ.
                      "МОЩНЫМ ИЗЛУЧАТЕЛЕМ самолет ионизирует воздух перед собой".
                      Вопрос №1: почему её (оболочку плазмы) не "сносит" набегающим потоком воздуха?
                      Вопрос№2:
                      После того как ваш МИГ-29 включил генератор= противнику уже не надо никакого радиолокатора - он может засекать излучатель.
                      Вопрос №3 ,включили (гп)
                      наводиться противник сможет примитивными ОЭС


                      или на глазок
                      1. KKND 11 декабря 2016 17:41
                        Да ладно Вам opus. Хочется человеку верить что есть в закромах нашей Родины плазменные генераторы и пусть верит. У нас в стране свобода вероисповедания в конце концов.
                      2. abrakadabre 11 декабря 2016 20:34
                        Ну не шарит человек в физике даже на уровне школьного курса. Вашему оппоненту невдомек, что самолет с подобным генератором будет сиять на любом пассивном приемнике аки маленькое солнце. Ведь плазма - фактически мощнейший широкополосный излучатель.
                        в качестве примера вашему оппоненту стоит выйти днем на улицу, поднять голову вверх и посмотреть на всем нам знакомый естественный генератор плазмы - Солнце. А потом ответить себе на вопрос: нахрена облучать Солнце радаром, чтобы обнаружить его с Земли?
                3. ГШ-18 11 декабря 2016 16:29
                  Цитата: НЕКСУС
                  Любой двигатель в ИК-диапазоне светится как лампочка Ильича,даже двигатели ящера,не смотря на то,что сопла его прямоугольные.

                  Прветствую Нексус! Про ИК вы правы, только у америкозов было время и они приняли ряд мер по снижению ик-заметности. Добились заметных результатов, надо признать. Думаю на т-50 наши тоже это учтут. Есть слухи, что двигун 2-го этапа возможно тоже будет с плоским соплом. Хотя я не уверен, есть и другие способы снижения ик-заметности.
                  1. opus 11 декабря 2016 17:51
                    Цитата: ГШ-18
                    Есть слухи, что двигун 2-го этапа возможно тоже будет с плоским соплом

                    не будет.
                    1.Это уже совершенно другой ЛА: потери давления и тяги( У СУ-27 ПСа для АЛ-31Ф потери составили от 14% до 17%),проблемы с реверсом
                    Это увеличенная масса( кроме растягивающих нагрузок (как осесимметричные) испытывают еще и изгибающие нагрузки). При этом обеспечение необходимой прочности и жесткости влечет за собой неизбежное увеличение массы всей конструкции. На самолете F-15 STOL/MTD оно составило 180 кг на каждый двигатель.
                    2.ПС-это отсутствие всеракурсности: Управление вектором тяги на таком сопле производится по конструктивным возможностям только в вертикальной плоскости.
                    ПС-совсем другое сопло...

                    Цитата: ГШ-18
                    Хотя я не уверен, есть и другие способы снижения ик-заметности.

                    1.ПС ИК-заметность уменьшается путем правильного формирования соотношения ширины к высоте сопла и выходящей струи с целью понижения ее температуры.
                    2.снижения ИК заметности ГТД путем экранирования ИК-излучения (патент США №4226084 от 24.07.1970 г.)
                    3.«Устройство экранирования выхлопного сопла реактивного двигателя» путем экранирования и снижения ИК-излучения и РЛ излучения ГТД с помощью эластичного экрана, создаваемого вокруг среза сопла с помощью гибких лент, расположенных по периметру реактивного сопла (патент GB №2407133 от 20.04.2005)
                4. Асадулла 11 декабря 2016 17:11
                  ,наши ученые эту проблему частично либо полностью решили.


                  smile Не решили. До сих пор думают, как бы решить проблему хотя бы сверху.
                5. Krabik 12 декабря 2016 11:01
                  даже двигатели ящера


                  Это не так.
                  Двигатель ФУ-22 закрыт и не светится, как лампочка Ильича, видно только струю.
                  1. opus 12 декабря 2016 12:47
                    Цитата: Krabik
                    как лампочка Ильича, видно только струю.

                    1.А струя не "светится"?


                    2.Двигатель "закрыт".
                    Да верно.
                    ИК- сигнатура будет меньше,чем при открытой трубе.
                    Но кол-во тепла-то не изменится!
                    Излучал двигатель,теперь корпус(правда температура излучающего тела меньше, а поверхность излучающего тела больше)
                    Пример: баня и печка бани.
                    Снимите Ик картинку с того ,а потом другого
                    Цитата: KKND
                    чем двигатель больше светится в ИК тем больше у него КПД.
                    Но это так для общего развития...

                    good

                    где P — сила тяги,v — скорость полёта, c — скорость истечения реактивной струи (относительно двигателя), G — секундный расход массы рабочего тела через двигатель. Очевидно, ВРД эффективен (создаёт тягу) только в случае, когда скорость истечения рабочего тела из сопла двигателя превышает скорость полёта: c>v

                    Скорость истечения газа из сопла теплового реактивного двигателя зависит от химического состава рабочего тела, его абсолютной температуры на входе в сопло, и от степени расширения рабочего тела в сопле двигателя (отношения давления на входе в сопло к давлению на его срезе).
                    Ежу понятно,что при прочих равных "С" можно повысить только полноценностью химической реакции окисления(сгорания) топлива.
                    К стати на идеальном Км так и не летают пока (не выдерживают тепературы ответственные части ТРД)
                    1. Krabik 12 декабря 2016 13:08
                      Откуда вы столько текста на генерировали бесполезного ?

                      Я смотрел записи полётов Т-50 и Ф-22 в ИК диапазоне.

                      Вывод однозначный Т-50 светится, как новогодняя ёлка, а Ф-22 только струя.

                      Это значит что головка полетит за струёй Ф-22 и поле осколков имеет меньше шансов повредить самолёт.

                      О КПД двигателей лучше не говорить, мы как китайцы хромали в этом плане, не тот уровень производства в нашей стране, чтобы пыжится на Pratt & Whitney.
                      1. opus 12 декабря 2016 14:17
                        Цитата: Krabik
                        Откуда вы столько текста на генерировали бесполезного ?

                        Не скромный ваш вопрос... из головы конечно(есть она у меня)
                        Цитата: Krabik
                        Я смотрел записи полётов Т-50 и Ф-22 в ИК диапазоне.


                        good
                        Да ладно!
                        Может мне покажете.Тайна за "7 печатями" а вы уже "смотрели".
                        Во сне?
                        Покажете?
                        Нет не так. упрощаю задачу:
                        представьте на обозрение
                        Цитата: Krabik
                        записи полётов МИГ-29 и F-16 в ИК диапазоне.

                        буду признателен
                        Цитата: Krabik
                        Вывод однозначный Т-50 светится, как новогодняя ёлка, а Ф-22 только струя.


                        Ох уж эти легенды про ёлки.
                        В какой области
                        750нм-2.500нм?
                        2.500нм – 50.000нм?
                        50.000нм-2.000.000нм?
                        светится
                        Цитата: Krabik
                        новогодняя ёлка
                        и
                        Цитата: Krabik
                        однозначный Т-50 светится

                        fool
                        Как быть с такой странной формулой

                        P = α·σ·(T1^4 - T2^4)·S
                        ?
                        (Надеюсь вы понимаете о чём я wink )
                        С спектральной плотностью энергетической светимости реальных тел?



                        Цитата: Krabik
                        Это значит что головка полетит за струёй Ф-22 и поле осколков имеет меньше шансов повредить самолёт.

                        Вот вам "струя"


                        или так

                        И куда полетит УР с ИК головкой?
                        И задумайтесь слегка:
                        -куда летит УР с ИК головкой когда цель против солнца, когда цель сбрасывает ИК ловушки
                        -вы взяли паяльную лампу,

                        засунули её (или её) сопло в трубу
                        посмотрите на ее в процессе в Инфракрасный тестер
                        Цитата: Krabik
                        поле осколков имеет меньше шансов повредить самолёт.

                        может вы и не в курсе,но
                        - Наведение ракеты (как правило) осуществляется не на текущую позицию цели, а на изменение этой позиции в промежутке между сканированиями по принципу пропорциональной навигации.
                        - подрыв УР осуществляется неконтактными РАДИО взрывателями при пролете ракет на расстоянии в пределах 5-6 м от цели
                        или при прямом попадании боевые части подрываются от контактных взрывателей.

                        Цитата: Krabik
                        О КПД двигателей лучше не говорить, мы как китайцы хромали в этом плане


                        Цитата: Krabik
                        О КПД двигателей лучше не говорить, мы как китайцы хромали в этом плане, не тот уровень производства в нашей стране, чтобы пыжится на Pratt & Whitney.

                        Да ладна?
                        Может цЫфирь приведете?
                        пример важности КПД:
                        АЛ-21Ф-3 имеет удельную тягу 6,5 кгс/кг
                        АЛ-31Ф имеет тягу 8 кгс/кг
                        АЛ-31ФП имеет уже удельную тягу 9 кгс/кг
                        117С имеет – 9.54-10 кгс/кг (экспортный или нет)
                        F-119-100 имеет – 9 кгс/кг!
                        удельная тяга двигателя - отношение его ВЫХОДНОЙ мощности к массе двигателя
                        КПД - отношение полезной работы к затраченной энергии.
                        КПД для ТРД - я писал выше
                        Или,шоб проще:
                        мобильная ГТУ Mobilepac (Pratt & Whitney Power Systems) FT8 MOBILEPA

                        на основе Pratt & Whitney PW4000

                        Высокая мощность - 25 МВт
                        КПД – 37,1-38%
                        Поищите наши аналоги на основе авиационных ГТД, что бы сравнить кпд?
                        Аль помочь?
              2. KKND 11 декабря 2016 17:22
                Цитата: da Vinci
                Большой недостаток сегодняшнего двигателя - его заметность в ИК диапазоне

                Я Вам больше скажу, чем двигатель больше светится в ИК тем больше у него КПД.
                Но это так для общего развития...
              3. opus 11 декабря 2016 17:59
                Цитата: da Vinci
                И еще неизвестно, сможет ли новый движок решить эту проблему

                вряд ли


            2. HAPA 11 декабря 2016 14:49
              Цитата: НЕКСУС
              Не зря ,ПАК ФА с АЛ-41-Ф1 поставил рекорд скороподьемности в 384 м/с.

              Попробую. спросить у Вас, а есть достоверный источник на эту информацию ?
              А то я смотрю вы любите ссылаться на откровенно не достоверную информацию. Вот с какой страница в facebook это пошло.
              http://vz.ru/news/2016/2/19/795412.html
              Таким образом, ПАК ФА мог бы взобраться на гору Эверест за 23 секунды – быстрее, чем любой другой истребитель в мире, сообщил на своей странице в Facebook ресурс AirForce - Swords Of Sky.

              AirForce - Swords Of Sky.
              https://www.facebook.com/pg/airforceswordsofsky/a
              bout/?ref=page_internal
              А дальше,что будет ссылки на фантастически фильмы?
              1. НЕКСУС 11 декабря 2016 15:09
                Цитата: HAPA
                Попробую. спросить у Вас, а есть достоверный источник на эту информацию ?

                18 февраля 2016 г. появились сообщения о том, что новейший истребитель Сухой Т-50 (ПАК ФА), проходящий испытания, установил рекорд скороподъемности. Самолет достиг показателя 384 м/с.
                Это заявление не совсем корректно в спортивном смысле. Дело в том, что Международная авиационная федерация (FAI) регистрирует не скороподъемность (то есть вертикальную составляющую истинной скорости самолета), а время набора высоты 3000, 6000 9000, 12000 м и так далее – так традиционно сложилось. Обладателем этих рекордов является, кстати, та же фирма «Сухой»: 27 октября 1986 г. летчик-испытатель ОКБ имени П.О. Сухого на специально переоборудованном опытном образце самолета Су-27, обозначенном П-42, поднялся на 3000 м за 25,4 секунды. Он же 15 ноября 1986 г. на П-42 поднялся на высоты 6000, 9000 и 12000 м за 37,1, 47,0 и 58,1 секунды соответственно, существенно превысив достижения американца Р. Смита, который летал на истребителе МакДоннелл-Дуглас YF-15A «Игл», также специально подготовленном для рекордного полета.
                Хотя рекорд Т-50 не является предметом регистрации ФАИ, он показывает, насколько боевые возможности этой машины выше других современных истребителей. И установлен он был на самолете в обычной комплектации, а не предельно облегченной. Конечно, на находящихся на испытаниях опытных экземплярах ПАК ФА все еще не установлены некоторые боевые системы и вооружение, однако их место занимает контрольно-записывающая аппаратура и весогабаритные макеты отсутствующего оборудования.

                И извините,но я не зарегистрирован в Фейсбуке...по поводу рекорда говорилась не раз...Кстати и рекорд П-42 запад тоже не признал.
                1. HAPA 11 декабря 2016 15:31
                  Цитата: НЕКСУС
                  Кстати и рекорд П-42 запад тоже не признал.

                  stop
                  Признан. Хватит жить в своем мире.
                  http://www.fai.org/record-powered-aeroplanes
                  оф.сайт
                  C-1 World 3 : turbo-jet Time to climb to a height of 12 000 m- 55.10s
                  1986-11-15 ratified - retired by changes of the sporting code 3759

                  https://nl.wikipedia.org/wiki/Viktor_Poegatsjov
                  Цитата: НЕКСУС
                  И извините,но я не зарегистрирован в Фейсбуке...по поводу рекорда говорилась не раз.

                  И все ссылки на Фейсбуке. Я лишь прошу cссылку на оф. источник а не на Фейсбуке. Это же не сложно?
                  1. НЕКСУС 11 декабря 2016 16:23
                    Цитата: HAPA
                    Признан. Хватит жить в своем мире.

                    Или вам может проснуться? Включите мозги и подумайте,были ли в этот момент представители той организации,которая фиксирует такие рекорды? Видимо нет,потому как нет о том записи и фиксации рекорда...а теперь сильнее напрягаем мозг и задаемся вопросом-а отчего так то? И получаем простой ответ-ПАК ФА -это прежде всего боевой самолет ,в котором даже размеры засекречены . При этом ,если рекорд не зафиксирован соответствующими органами,это не значит что его не было. При этом озвучивается цифра-384м/с...а чего не 400м/с,если это фейк по вашему?
                    1. HAPA 11 декабря 2016 17:20
                      Цитата: НЕКСУС
                      Или вам может проснуться? Включите мозги и подумайте,были ли в этот момент представители той организации,которая фиксирует такие рекорды? Видимо нет,потому как нет о том записи и фиксации рекорда...а теперь сильнее напрягаем мозг и задаемся вопросом-а отчего так то?

                      ЭЭэ вспомните о чем мы
                      Цитата: НЕКСУС
                      Кстати и рекорд П-42 запад тоже не признал

                      ЭТОТ рекорд признан(мы про п-42). В нашем мире (реальном), хотя вы утверждает, что нет(в Вашем мире).
                      Пункт 2
                      Цитата: НЕКСУС
                      И получаем простой ответ-ПАК ФА -это прежде всего боевой самолет ,в котором даже размеры засекречены . При этом ,если рекорд не зафиксирован соответствующими органами,это не значит что его не было. При этом озвучивается цифра-384м/с...а чего не 400м/с,если это фейк по вашему?

                      Я не прошу официально зарегистрированный рекорд. А лишь подтверждение этих цифр от ВКС, Сухога, ОАК,Пилота.
                      Ну написали, Фесбуке 384 м/c захотелось так. Я то тут причем? Или это такой аргумент? Что кто то придумал цифру а раз она не "круглая" - значить это правда. belay belay
                      И вы мне пишете
                      Цитата: НЕКСУС
                      Включите мозги и подумайте,

                      belay belay
                      1. НЕКСУС 11 декабря 2016 17:32
                        Цитата: HAPA
                        А лишь подтверждение этих цифр от ВКС, Сухога, ОАК,Пилота.

                        А зачем это подтверждение ОКБ Сухого? Особенно в свете того,что машина еще даже не принята на вооружение? Серийной машины пока нет,а есть прототип.Так вот ,я считаю,что ПРОТОТИП предсерийный вполне мог и выдал этот рекорд.
                        Цитата: HAPA
                        то кто то придумал цифру а раз она не "круглая" - значить это правда.

                        Причем тут круглая или овальная цифра?Хорошо,раз вас так это смутило,почему не 426м/с?Или 508 м/с...? Что ж мелочиться то?
                      2. HAPA 11 декабря 2016 17:44
                        Цитата: НЕКСУС
                        А зачем это подтверждение ОКБ Сухого? Особенно в свете того,что машина еще даже не принята на вооружение? Серийной машины пока нет,а есть прототип.Так вот ,я считаю,что ПРОТОТИП предсерийный вполне мог и выдал этот рекорд.

                        на основе поста на фэйсбуке? То есть если я сейчас создам пост на фэйсбуке о том что земля плоская это может быть правдой или о том что скороподъемность F-XX скажем 567 м/c тоже?
                        Цитата: НЕКСУС
                        Причем тут круглая или овальная цифра?Хорошо,раз вас так это смутило,почему не 426м/с?Или 508 м/с...? Что ж мелочиться то?

                        Тогда почему она более реальна чем 400?
            3. ГШ-18 11 декабря 2016 16:18
              Да, т-50 это летающий инженерный шедевр, ни как не меньше. Красавец, специальное ракетное вооружение под него разрабатывается good
              Подождем немного, на параде 9-го мая точно покажут yes
    2. bouncyhunter 11 декабря 2016 10:16
      Я как старый пессимист lol поверю тогда , когда появится инфа о том , что первые ПАК ФА поступили в ВКС .
      1. neri73-r 11 декабря 2016 10:20
        Сначала они, скорее всего, появятся в Липецком центре боевого применения.
        1. cniza 11 декабря 2016 12:46
          Цитата: bouncyhunter
          Я как старый пессимист lol поверю тогда , когда появится инфа о том , что первые ПАК ФА поступили в ВКС .


          Но будет у них другое название.
      2. midivan 11 декабря 2016 11:12
        Цитата: bouncyhunter
        Я как старый пессимист

        Судя по аве либо не старый,либо большой оптимист laughing
        1. bouncyhunter 11 декабря 2016 13:29
          Спасибо , Иван ! Фото на аве - подлинное ! bully
    3. Vadivak 11 декабря 2016 10:20
      Цитата: oleg-gr
      Значит в недалеком будущем в войсках появятся эти красавцы. Недолго осталось.

      Вообще-то Бондарев в мае 2015 обещал принятие Т-50 на вооружение в 2016, ну и на фоне того что 2016 стал годом уголовных дел с особым статусом хочется верить что обещания не останутся обещаниями
      1. служивый. 11 декабря 2016 10:34
        Изначально были обещания на 2015 год...
        1. clidon 11 декабря 2016 10:54
          "Первые 10 истребителей поступят в войска в 2013 м году".
          1. midivan 11 декабря 2016 11:19
            Цитата: Vadivak
            Вообще-то Бондарев в мае 2015 обещал

            Цитата: Vadivak
            Вообще-то Бондарев в мае 2015 обещал принятие Т-50 на вооружение в 2016

            Цитата: clidon
            "Первые 10 истребителей поступят в войска в 2013 м году".

            Больше,больше соли ну и говнеца сверху am
            1. Филипп Старос 11 декабря 2016 18:18
              В каком году обещали? Последние годы адекватные и серьезные люди обещали 17-18 годы, вроде. А двигатель второго этапа вообще обещали после 18ого, а тут, вроде как, даже обгоняют чуть график... но по крайней мере, не отстают.
              1. clidon 11 декабря 2016 20:04
                В 2010м году обещали. Разумеется тоже серьёзные и адекватные люди - а там сползало уже не раз. Понятно, что боеготовую машину мы получим ещё очень нескоро.
            2. Филипп Старос 11 декабря 2016 18:19
              или обещали ПЕРВЫЕ ПОЛЕТ? Так он и полетел...
        2. ГШ-18 11 декабря 2016 16:42
          Цитата: служивый.
          Изначально были обещания на 2015 год...

          Самолеты 5-го поколения за пару тройку лет даже при наличии опытного ОКБ сделать невозможно. Это сложная инженерная задача для кого угодно. Задержки в год-два от обьявленных заранее сроков вполне нормальны. Посмотрите сколько уже лет америкозы мурыжат свой ф-35, а ведь он у них не первый проект 5-го поколения, и то до сих пор не принят на вооружение! Так что сроковые претензии к ВКС, ОКБ СУХОЙ, и ОАК, как минимум не обоснованы. Поспешность нужна при ловле блох. Пусть делают, решают попутно возникающие проблемы-это нормально. Главное, чтоб итоговый вариант был способен уверенно устанавливать воздушное господство в любых условиях soldier
          1. HAPA 11 декабря 2016 17:21
            Цитата: ГШ-18
            Посмотрите сколько уже лет америкозы мурыжат свой ф-35, а ведь он у них не первый проект 5-го поколения, и то до сих пор не принят на вооружение!

            Принят. F-35A с 02.08.2016
            1. Филипп Старос 11 декабря 2016 18:19
              С ограничениями и всякими оговорками...
    4. сибиралт 11 декабря 2016 11:30
      Пока война в Сирии, не плохо бы испытать самолет в реальной боевой обстановке.
      1. mr.redpartizan 11 декабря 2016 19:43
        Есть риск потери самолета по техническим причинам и попадания его обломков в руки "умеренных" боевиков.
    5. RASKAT 11 декабря 2016 14:50
      А что там с объектом 30 двигателем? Вроде тоже в следующем году должен поступить, первые партии вроде на конец 2017 года. Да и ракеты новые тоже в 2017-18г должны поступить.
      Отрадно смотреть что все идет по плану. Так держать good
      1. RASKAT 11 декабря 2016 15:38
        Слегка не в тему но все же, приятная новость для нашей авиации.
        ИЛ-76

        good
        ИЛ-112в

  2. byxarik1 11 декабря 2016 10:16
    понятно сроки важны но и про качество сделанных работ забывать не стоит а то как у ов с F-22 выйдет а про
    F-35 я вобще помолчу
    1. clidon 11 декабря 2016 10:53
      Су-27 приняли на вооружение в 1990м году. У всех так - вначале машина поступает на вооружение, затем первичная боеготовность, потом полная боеготовность. Как ни обзови но эти сроки для Т-50 ещё далеко. Особенно учитывая что его ждёт новый двигатель.
  3. Горменгаст 11 декабря 2016 10:25
    Неприятно признавать, что сроки по многим программам переносятся из-за кризиса. Посмотрим.
  4. demiurg 11 декабря 2016 10:31
    Вот когда в 2017 году появится в каком нибудь полку, получит бортовой номер, вот тогда и начнем радоваться.
    1. сибиралт 11 декабря 2016 11:32
      В России всегда кризис, когда деньги для разворовывания заканчиваются. Как только нужно будет "обезжирить" вклады населения, так сразу и кризис.
  5. Anchonsha 11 декабря 2016 10:35
    Замечательно. Пока будут осваивать самолет, нужно и далее разрабатывать для него новый движок.
  6. vakula 11 декабря 2016 10:41
    Надежда всегда умирает последней. Будем верить что в этом году всё сбудется
    1. леликас 11 декабря 2016 12:36
      Угу , особенно , если учесть , что в словах Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами - конкретики ноль .
  7. clidon 11 декабря 2016 10:52
    Интересней когда эти машины достигнут хотя бы первичной боевой готовности. А то, что их "войсковые" испытатели на полигонах Липецка обкатывать начнут, то от этого путь может быть не в один год. Как раз можно дотянуть до двигателей второго этапа и году в 22м достичь БГ. А в 25м полной. А болезни исправить к 27-29.
    1. Одиссей 11 декабря 2016 12:32
      Цитата: clidon
      Интересней когда эти машины достигнут хотя бы первичной боевой готовности.

      Это американский термин.Наша приблизительная аналогия -выход на БД.
      Когда Т-50 в строевых полках выйдут на БД ? Трудно сказать,но не ранее 2020 года.
  8. voyaka uh 11 декабря 2016 11:13
    "«Это наше будущее, наша надежда. "////

    В этом он прав. Поколение меняется внезапно. Когда развернули 4-е поколение,
    3-е за считанные несколько лет стало безнадежно устаревшим.
    То же будет и сейчас.
    1. Muvka 11 декабря 2016 11:21
      5е поколение с начала 2000х существует, но 4е как то нифига не устарело...
      1. voyaka uh 11 декабря 2016 11:32
        Не было воздушных боев, как было в 1982 когда 4-е (израильское) схлестнулось с 3-им (сирийским) над Ливаном. Тогда сразу все и всем стало ясно. Исчезли все вопросы. И Су-27 стал надежным противовесом Ф-16 и Ф-15.
        Сегодня можно говорить (к счастью) только об учебных боях. Например, в Штатах провели учебный бой пяти Ф-15 против одного Ф-22. "Бой" выглядел так: Ф-15 летели группой, прикрывая друг друга, и пилоты, вертя головами, и поглядывая на экраны безуспешно искали противника. А по рации получали приказ: "такой-то, вы сбиты, выйдите из боя"... И так 5 раз.
        Увидеть или засечь на радаре Рэптор им не удалось ни разу.
        И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители, а те об этом даже не подозревают. А представьте, если бы был приказ "огонь"?
        1. Muvka 11 декабря 2016 11:50
          В Индии тоже были такие бои. И там F-22 был наравне с Су-30МКИ, если я не путаю...
          1. Одиссей 11 декабря 2016 12:28
            Цитата: Muvka
            В Индии тоже были такие бои. И там F-22 был наравне с Су-30МКИ, если я не путаю...

            Не было таких боев в Индии.Зачем фантазировать ?
          2. Комментарий был удален.
        2. леликас 11 декабря 2016 12:34
          Могу в чем то ошибаться , бо не пилот и не полезу в тырнет за фактами - но в каком то из воздушных боев , у янкесов попали три ракеты из пяти - соответственно сразу же он бы их не сбил . Да и противодействия "ракетам" тоже не оказывалось . В момент запуска ракет , самолет становится более заметным на радаре ,так что после первого же запуска , он бы "спалился" , а дальше , его бы уже быстро лишили преимущества в дальнем бою .
        3. Kozliu 11 декабря 2016 15:15
          Цитата: voyaka uh

          И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители, а те об этом даже не подозревают. А представьте, если бы был приказ "огонь"?

          Американцы летают над Сирией, исключительно с линзами люмберга, чтоб не палить свою реальную ЭПР. Все что летает над Сирией, находится видно на наших радарах
        4. opus 11 декабря 2016 18:11
          Цитата: voyaka uh
          Например, в Штатах провели учебный бой пяти Ф-15 против одного Ф-22. "Бой" выглядел так: Ф-15 летели группой,

          Эт когда было то?
          цЭ?


          Цитата: voyaka uh
          А по рации получали приказ: "такой-то, вы сбиты, выйдите из боя"... И так 5 раз.
          Увидеть или засечь на радаре Рэптор им не удалось ни разу.


          1.... как их заправщики то находят. во беда то

          2.Рафаль увидел и завалил


          Цитата: voyaka uh
          И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители

          Если сирийцы об этом не подозревают (а наши ВКС ясен пень то же,со своими назумными ЗРК)... ТО ВЫ ТО КАК ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?
          1. KKND 11 декабря 2016 18:26
            Ну у товарищей из Израиля прямо религиозное преклонение перед американской техникой.
            А ничего что Су-27 может атакавать с помошью ОЛС ракетами с тепловой головкой?
            У раптора такой возможеости при наличии ракет только во внутренних отсеках нет.
          2. voyaka uh 11 декабря 2016 19:03
            "ТО ВЫ ТО КАК ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?"////

            Не с помощью "третьего глаза" на лбу belay .
            Просто посмотрел ролик в ю-тьюбе, где участвующие в этом учебном бое американские пилоты о нем эмоционально рассказывали smile .
            1. opus 11 декабря 2016 22:45
              Цитата: voyaka uh
              Просто посмотрел ролик в ю-тьюбе

              Этот ролик я привёл и там "эмоционально".
              Только соответствует ли это
              Цитата: voyaka uh
              . Например, в Штатах провели учебный бой пяти Ф-15 против одного Ф-22. "Бой" выглядел так: Ф-15 летели группой, прикрывая друг друга, и пилоты, вертя головами, и поглядывая на экраны безуспешно искали противника. А по рации получали приказ: "такой-то, вы сбиты, выйдите из боя"... И так 5 раз.

              Ну я вообще то про другое
              Цитата: voyaka uh
              И в эти дни Рэпторы сопровождают сирийские истребители, а те об этом даже не подозревают

              Вы то откуда об этом знаете?
        5. Филипп Старос 11 декабря 2016 18:23
          Если бы мне понадобилось отчитаться за несколько десятков миллиардов долларов, я бы тоже подобное устроил. Когда пять самолетов летят, не получая поддержки ни от длинноволнровых радаров с земли, ни с прочих систем, котоыре стелсы видят... ОЛСов нет, ракеты по тебе "пускают" виртуально чисто - не открывая бомболюки и не давая засечь траекторию полета...
          И уж за эти миллиарды я бы и шесть раз сказал летчикам, что они сбиты :)
          1. voyaka uh 11 декабря 2016 19:10
            У Вас очень российский взгляд на события: если можно что-то подделать,
            надуть кого-то, то надо подделать и обмануть laughing .
            Но американцы как-раз искренние люди ("лохи" с российской точки зрения).
            На экзаменах не списывают, испытания не подделывают. Публикуют разгромные
            отчеты сами о себе, а не скрывают их. Если мажут, извиняются, признают ошибки...
            1. Trigger-Happy 12 декабря 2016 10:18
              Цитата: voyaka uh
              Но американцы как-раз искренние люди

              сама искренность, печеньки раздают, русских за людей не считают, но прямо сказать боятся, сеют везде, где выгодно, хаос и смерть и потом искренне недоумевают почему же их все ненавидят! Фашисты тоже были искренние, и сожгли 5 млн. евреев, искренне, от души..... А Ваши искренние друзья им тоже искренне симпотизировали....
            2. fzr1000 12 декабря 2016 12:24
              Нельзя ж быть таким наивняком в таком возрасте.
        6. fzr1000 11 декабря 2016 21:17
          А Рапторы подозревают, что их сопровождают наши комплексы ПВО в Сирии?
  9. Makk 11 декабря 2016 11:18
    Цитата: Горменгаст
    Неприятно признавать, что сроки по многим программам переносятся из-за кризиса. Посмотрим.

    Неприятно признавать, что кризис связан с низкой ценой на нефть, что привело к сокращению возможности приобретения материалов, инструментов и оборудования в западных странах для выполнения этих программ, а так же к сокращению РЕАЛЬНОЙ заработной платы рабочих и служащих, которая выражается в большой части товарами импортными или условно отечественными.
  10. pan.70 11 декабря 2016 11:30
    В Китае планируется поставить самолёт 5-го поколения "Чёрный орёл" в 2017 году уже на поток, так что надо поторопиться по срокам.
    1. Muvka 11 декабря 2016 11:51
      Зачем? Чем их 5е поколение лучше Су-35. Назовите конкретные параметры.
    2. alexmach 11 декабря 2016 11:57
      У нас ведь с ними не соц-соревнование "кто быстрее". Американце то вон уже 15 лет в строю, и что?
    3. Одиссей 11 декабря 2016 12:37
      Цитата: pan.70
      В Китае планируется поставить самолёт 5-го поколения "Чёрный орёл" в 2017 году уже на поток

      Не на поток,а в опытную эксплуатацию.
      Цитата: pan.70
      так что надо поторопиться по срокам.

      А какая связь ? Китай нам не угрожает.Да и если бы угрожал,то Т-50 ничего не изменил бы в соотношении сил.
      У них абсолютное превосходство на земле,у нас в ЯО. В итоге-паритет.
      1. Филипп Старос 11 декабря 2016 18:25
        Ну... превосходство на земле что бы получить, им надо армию еще собрать и обучить. То что в мирное время есть "превосходства" не дает.
        Ну и, да - ТЯО рулит.
  11. Горный стрелок 11 декабря 2016 11:36
    Новые движки ( второе поколение) уже на стенде. Не простое и очень дорогое дело - сделать новый хороший двигатель. Слишком долго наши разработчики сидели на голодном пайке. Опыт, знания документация, стенды, технологии. Везде и все потихоньку поднимается. Дорого это все, и долго.
    Рушить было куда быстрее и проще.
    Самолёт получился замечательный. По всем параметрам. ТТХ у него, жаль, секретные, но он сильнее и эффективнее самых крутых из наших сушек, 35-й, например. Пилот бы выдержал все его возможности.
    1. Muvka 11 декабря 2016 11:52
      Ну да. На текущих движках уже поставил мировой рекорд по скороподъемности. А что будет с новыми...
      1. HAPA 11 декабря 2016 12:51
        Цитата: Muvka
        Ну да. На текущих движках уже поставил мировой рекорд по скороподъемности. А что будет с новыми...


        В посте на фейс буке? Да это очень достоверный источник информации. laughing bully
        1. Вояджер 13 декабря 2016 12:06
          Почему-то для представителей западных государств посты в фейсбуках и твиттерах являются довольно таки достоверными, когда дело касается доказательств о "зверствах" в Донбассе, Сирии и так далее. Лицемерите? :)
          1. HAPA 13 декабря 2016 12:17
            Цитата: Вояджер
            Почему-то для представителей западных государств посты в фейсбуках и твиттерах являются довольно таки достоверными, когда дело касается доказательств о "зверствах" в Донбассе, Сирии и так далее. Лицемерите?

            А это ту причем? Демагогия?
            Если бы было бы фото и видио, то другой разговор.
            1. Вояджер 13 декабря 2016 13:51
              Не демагогия, а обмакивание вас в ваше же. Очень классно посмотреть на фото самолета, набирающего рекордную скорость, это вообще 5 баллов laughing
              1. HAPA 13 декабря 2016 16:42
                Цитата: Вояджер
                Не демагогия, а обмакивание вас в ваше же. Очень классно посмотреть на фото самолета, набирающего рекордную скорость, это вообще 5 баллов

                А слово "пример" вам знакомом?
                И да фото с доклада об этом событие это тоже уже вполне не плохо.
      2. Вояджер 11 декабря 2016 14:45
        Новые не получат большого прироста в тяге.
  12. Влад5307 11 декабря 2016 11:54
    Цитата: Anchonsha
    Замечательно. Пока будут осваивать самолет, нужно и далее разрабатывать для него новый движок.

    Вообще-то новый двигатель проходит полномасштабные испытания, проверку наработки н отказ, устойчивость работы, отработку режимов и т.д. и т.п. По планам в 2017 д.б. поставлен на серийные машины. Поживем - увидим. А для первичного обучения пойдут и машины с двигателем первого этапа, главное чтобы авионика была полностью готова и адаптирована, да и вооружение\боеприпасы д.б. уже готовы к использованию. soldier
  13. Крайт 11 декабря 2016 13:40
    Су-50 ВВС РФ нужны и чем скорее,тем лучше.
    1. андрей юрьевич 11 декабря 2016 13:51
      Цитата: Крайт
      Су-50 ВВС РФ нужны и чем скорее,тем лучше.

      осмотритесь вокруг...если есть стена- убейтесь об неё...поверьте,генофонд,не пострадает.
      1. Крайт 11 декабря 2016 13:53
        Мне не интересно мнение заблудившихся в России Чубайсов о русском генофонде ! Канайте от сюда к себе на Родину и там умничайте !
        1. андрей юрьевич 11 декабря 2016 18:35
          Цитата: Крайт
          Мне не интересно мнение заблудившихся в России Чубайсов о русском генофонде ! Канайте от сюда к себе на Родину и там умничайте !

          я и так на Родине, а ваш сленг- забавен, где "чалились"? хотя...не говорите,мне это тоже не интересно... см.видео.
          1. Крайт 12 декабря 2016 11:28
            Родина Чубайсов и Ромодановских,вроде вас,далеко за пределами России.....
  14. Sergei75 11 декабря 2016 14:34
    Нет, не будет, двигатель не готов, с материалом планера намудрили и надо менять, а это перерасчёт планера и комплекс прочностных испытаний.
  15. KtoR 11 декабря 2016 14:48
    Данная тема уже обсуждалась на форуме. Сроки поставки в большей степени были сорваны из-за неготовности ряда систем и доработок отдельных элементов (очень больших) конструкции планера. Естественно, "сырую" машину в ВВС не примут. Все нормально, это обычный процесс. Даже если их бы пару десятков поставили в течение этого и следующего года - они в настоящее предбоевое время - не сыграли бы какой-либо роли. Есть другие элементы сдерживания и нанесения неприемлемого ущерба противнику. Так, что самолеты появятся, но когда - это не самый важный вопрос. Главное: даже имеющиеся машины летают, вооружение и оборудование на них прописывается, процесс идет............... Требуется время, чтобы они стали полноценной машиной военной авиации. Еще даже РЛЭ не собираются писать..... Насчет испытаний в Сирии. А зачем это? Полигоны есть и в стране. Боевая работа в САР вскрыла недостатки как самолетов, так и систем вооружения и прочих - надо их устранять. Также вскрыты недостатки в высокоточном оружии - их тоже со временем устранят. Словом, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
  16. Zomanus 11 декабря 2016 15:11
    С самолетами у нас в общем очень хорошо, и без Т-50.
    Движки для него собраны и испытываются.
    Меня лично больше волнует ситуация с движками для ВМС РФ.
    Завод то конечно обновляют, суперкомпьютер поставили.
    А когда движки серийные пойдут?
    1. ingener1966 11 декабря 2016 16:56
      уже писал, стенд,для испытаний в Рыбинске уже монтируют, а остальное можете сами нарыть......
    2. mav1971 12 декабря 2016 11:28
      Цитата: Zomanus
      С самолетами у нас в общем очень хорошо, и без Т-50.
      Движки для него собраны и испытываются.


      Идет тестирование отдельных компонентов.
      Движок потенциально будет готов к серийному выпуску не ранее 2020 года.
      Если опять, не вылезет что-нибудь.
  17. KKND 11 декабря 2016 17:12
    Цитата: НЕКСУС
    Если же обложить стенку мягкими матами и кинуть в них мяч, то он просто шлепнется об нее, потеряет энергию и упадет рядом со стенкой. Так же и плазменное образование поглощает энергию радиоволн. Самолет становится малозаметным для радаров.

    Вы что поклонник корпускулярной теории происхождения электромагнитных волн(света) belay
    Вроде ее в 19 веке разбили.
    А если серьезно Нексус, вроде Вы даже вполне нормальный патриот свой(и моей) Родины.
    Но тут внезапно начинаются фантазии о плазменных генераторох и прочей малореализуемой технике.
    Неужели Вы действительно во все это верите? Или только притворяетесь что верите? what
    1. НЕКСУС 11 декабря 2016 17:25
      Цитата: KKND
      Но тут внезапно начинаются фантазии о плазменных генераторох и прочей малореализуемой технике.

      Знаете,я достаточно долгое время ,для себя,так как не являюсь физиком,тем более в вопросе плазмы,интересовался этой темой. Мне самому не было понятно,как это все может работать на боевом истребителе скажем. Но факты упрямая вещь.Первые плазменные генераторы в СССР ставились на МИГ-29 и это факт...после на ТУ-160 в носовую часть...почему только туда?Потому что на тот момент не была решена проблема одновременной работы авионики самолета и работающего генератора. Кстати ,человек под ником ССИ ,который выводил первый ТУ-160 на бетонку,вам подтвердит,что такие работы проводились.
      Если вы считаете,что это все фантазии...чтож,считайте так.
      Цитата: KKND
      Неужели Вы действительно во все это верите?

      Да,верю.Больше того скажу,считаю,что эту концепцию применят к нашим истребителям СУ-35 и СУ-30 в первую очередь.
      При этом,вопрос покрытия стэлс то не выдерживает никакой критики. И это показывают результаты использования такого покрытия на Рапторах.
      1. KKND 11 декабря 2016 17:45
        Цитата: НЕКСУС
        Да,верю.Больше того скажу,считаю,что эту концепцию применят к нашим истребителям СУ-35 и СУ-30 в первую очередь.

        Нексус извините что я на Вас наехал feel В конце концов каждый имеет право на свое мнение.
        Видно я сегодня не с той ноги встал...
        1. НЕКСУС 11 декабря 2016 17:56
          Цитата: KKND
          Нексус извините что я на Вас наехал

          Ничего,все нормально. Я сюда прихожу пообщаться с умными людьми,возможно о чем то поспорить или узнать для себя что-либо полезное. При этом за 3 года нашел много друзей и единомышленников тут. Это мне важно,а все остальное...я не боюсь быть не правым,и с удовольствием признаю свою ошибку.
          В частности,мои оппоненты НАРА и ОПУС мне глубоко симпатичны,но они ставят вопрос в обсуждении не верно,как я считаю,а именно-этого нет ,потому что этого не может быть. Что ж,это их точка зрения,и я ее уважаю.
          Время нас рассудит. Меня часто называют оптимистом тут,но я не вижу в этом ничего плохого.
          Надеюсь и вы меня простите,за резкий тон. У вас день не заладился,а у меня целая неделя. feel
          Простите,еще раз.
          1. Krabik 14 декабря 2016 19:39
            Как вы сами уже писали, авионика, а точнее радары самолёта тоже страдают от плазмы.

            Даже, если предположить, что самолёты покроют плазменным коконом и он уменьшит отражающее радиоизлучение, то появится новая проблема излучения плазмы.

            А плазма светится будет ещё ярче, чем отражаются радиоволны ;)

            Товарищ opus, с которого вы получаете информацию слишком много копирует её из вики без осмысления %)
  18. Комментарий был удален.
  19. лысова 11 декабря 2016 18:59
    Спасибо ребята!!!--- делайте. В этой полит. обстановке вы во!!! как нужны.
  20. jonht 12 декабря 2016 03:02
    Насколько я знаю, на 4 поколении (во всяком случае на наших истребителях) стоят 3 системы контроля: 1. основной радар 2. Оптическая станция обнаружения самолетов 3. система оповещения об облучении и наведении лазерного луча. На новых вроде еще добавили систему поиска тепловых излучений.... Из ходя из возможностей современных ракет: дальние от 120 до 300 км, средние 60-120, ближнего до 50 км (усредненные значения), оптические системы заметят пуск ракеты с ближних и средних дистанциях, тепловые датчики маневрирующий самолет доже в пределах 100 км, датчики облучения так же должны сработать. Пуск ракеты Ф-22 снижает его незаметность и следовательно повторное нападение уже не будет неожиданным. А ролик с американцами больше похож на рекламную агитку, вот с Рафалем куда интереснее и более правдиво.
  21. Timku 12 декабря 2016 08:04
    А что слышно про новые двигатели - проектируемые специально под ПАК ФА? Какие сроки завершения всех работ по ним?
    1. mav1971 12 декабря 2016 11:30
      Цитата: Timku
      А что слышно про новые двигатели - проектируемые специально под ПАК ФА? Какие сроки завершения всех работ по ним?


      Сейчас это 2020 год.
      Готовность к серийному производству.
      Планируемая.
  22. Alexey-74 12 декабря 2016 10:08
    Ну как говориться, Бог в помощь....надеюсь переносов срока не будет
Картина дня