Аэрофинишер «Адмирала Кузнецова» в действии: уникальные кадры изнутри

Съемочная группа программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» продемонстрировала принцип работы аэрофинишеров на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Именно эти устройства обеспечивают торможение самолетов при посадке на палубу корабля. Журналисты изучили, как работает система изнутри.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Starik72 12 декабря 2016 17:21
    Дай Бог что бы этот сложный механизм, всегда работал отлично,и тросы ни когда не рвались !!! Что ещё здесь можно комментировать,так что без комментария.
    1. PSih2097 12 декабря 2016 17:45
      Цитата: Starik72
      ,и тросы ни когда не рвались !!!

      Увы. но тросы будут рваться (усталость металла), а вот что бы не рвались надо своевременно производить их замену на новые.
      1. afrikanez 12 декабря 2016 18:27
        И при возможности не использовать всякие "левые" тросы!!!
        1. armata37 12 декабря 2016 20:53
          Правильнее будет: использовать только качественые тросы
      2. Titsen 12 декабря 2016 22:14
        Цитата: PSih2097
        Увы. но тросы будут рваться (усталость металла), а вот что бы не рвались надо своевременно производить их замену на новые.


        И в дополнение - и также качественные!
    2. Nikolos 16 декабря 2016 09:49
      Необходимо отметить, финишер должен быть одним из совокупности элементов палубы авианосца для торможения ЛА.
  2. антивирус 12 декабря 2016 17:52
    Что бы не рвались тросы надо больше строить вантовых мостов(дешевле будут тросы и спокойнее менять их)
  3. cte-power 12 декабря 2016 18:02
    дебильная интонация у ведущего
  4. svp67 12 декабря 2016 18:49
    Журналисты изучили, как работает система изнутри.
    На сколько знаю, это сейчас и очень большая и важная комиссия тоже изучает...Что бы раздать "каждой сестре по серьге"
  5. Шептун 12 декабря 2016 19:02
    Тут похоже дело не только в поверке и качестве троса, но и в самой тормозной машине, она работает как пружина. Если тормозная машина неисправна, трос будет рваться, каким бы он поверенным не был.
    Я говорю про то, что проблема может быть вовсе не в тросе.
    1. Stas157 13 декабря 2016 11:51
      На видео сказали, что такая система аэрофинешеров использовалась на первых американских авианосцах. Получается наша система устаревшая по мировым меркам?
    2. Nikolos 16 декабря 2016 09:46
      Вот почему американцы сейчас полным ходом модернизируют свою машину
  6. Stoler 12 декабря 2016 23:12
    К сожалению как за техникой не ухаживай она все равно когда нибудь будет ломаться, И это Факт!
  7. tolmachiev51 13 декабря 2016 04:51
    Шоу для дилетантов!!! -т.е пособие по теме "хочу все знать". В остальном ,думаю ,что там не глупые ребята и цену тросам знают .
  8. tolmachiev51 13 декабря 2016 04:53
    Цитата: антивирус
    Что бы не рвались тросы надо больше строить вантовых мостов(дешевле будут тросы и спокойнее менять их)

    Что ,то-же Путин виноват !!!??? Когда вы уже мозги включать начнете.?
  9. twincam 13 декабря 2016 08:29
    в общем тема сисек не раскрыта.
    пару мешков в студии протащили - и все, принцип работы финишеров стал понятен )))
  10. Nikolos 16 декабря 2016 09:44
    Вот только здесь я увидел недостаток конструкции, который не может не влиять на обрыв троса.
Картина дня