СМИ: начаты испытания опытного образца МиГ-35

150
В конце ноября без широкой огласки начались летные испытания первого опытного (предсерийного) образца истребителя МиГ-35, сообщает bmpd со ссылкой на russianplanes.net.





Представленные фотографии опытного самолёта (борт. № 702) были сделаны в Жуковском 12 декабря.

Машина построена на Производственном комплексе № 1 РСК «МиГ» в Луховицах в числе двух предсерийных образцов.



Справка bmpd: «Известно, что по Государственной программе вооружений на 2011-2020 годы предполагается закупка для ВВС (ВКС) России 37 серийных истребителей МиГ-35 стоимостью около 37 млрд. рублей. В ходе корректировки Программы в 2013 году плановые сроки подписания соответствующего контракта были перенесены на 2016 год, однако до настоящего времени этот контракт заключен не был».
  • Павел Р. / russianplanes.net, Алексей / russianplanes.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    13 декабря 2016 08:42
    в добрый путь drinks
    1. +30
      13 декабря 2016 08:48
      В конце ноября без широкой огласки начались летные испытания первого опытного (предсерийного) образца истребителя МиГ-35


      Вот это правильно , меньше шума больше дел. Успехов.
      1. +5
        13 декабря 2016 08:50
        я давно ждал его появления. еще с апреля ,когда пошли перые статьи . обещали осенью выкатить вот и выкатили . молодцы трудяги, Сокол живет!
        1. +14
          13 декабря 2016 11:40
          Вообще их два образца на испытаниях, под номерами 702 и 712 вроде, соответственно МиГ-35С и МиГ-35Д. Хотелось бы чтобы в серию машины пошли с ОВТ и АФАР (ну хотя бы ПФАР). Самолет несет прицельный контейнер, у него очень Развитые многоканальные ОЛС, в ударном варианте он даже благодаря новшествам посильнее "Сухариков". его ОЛС видит сопло истребителя (естественно в заднюю полусферу) на 65 км, движки на цифре. Но для полноценности нужен АФАР. Без него истребитель все таки более МиГ-29М/М2. Хотя радуюсь, что истребителю вообще дали ход. Ему не давали ходу потому, что на верху (об этом писали и у нас на ресурсе) с 2013 года хотели побольше распихать за бугром "Сухари". Су-30МК пошли не плохо, Су-35 не очень, а Египет уперся именно в МиГ-35 (МиГ-29М, как угодно). Индия, хотя и объявила тендер на однодвигательный легкий истребитель, однако запросила бумаги по комплектации МиГ-35 (еще летом, поэтому так быстро и появилась доработанная ЖУК-АЭ, с улучшенными ТТХ. Все зависит от руководства страны и ОАК. Если пролоббируют, то у МиГа хорошие шансы в Индии, потому что по стоимости-эффективности в своем классе равных ему нет. Чистого неба истребителю, ждем новых разработок, Сергей Сергеевич обещал пятое поколение и МиГ-41, надеюсь слово сдержит.
        2. +15
          13 декабря 2016 11:52
          Цитата: parkello
          молодцы трудяги, Сокол живет!

          Луховицы где и где Сокол? А трудяги, наверное, молодцы... Им бы зарплаты хорошие!
          1. +1
            14 декабря 2016 05:51
            ну попутал маленько , дальше что ? а что Сокол больше не относится к корпорации МиГ ? ну Луховицы так Луховицы...все равно хорошо . и там и там людям нужна работа .
          2. +1
            14 декабря 2016 18:33
            Что то на сайтах начали удалять фото этих двух бортов МиГ-35. К чему все это? Может это машины из Египетского контракта, а не Российские? На russianplanes.net, удалили, на Airforce.ru, тоже. Интересно когда у нас исчезнет? Может пока я пишу этот комент, надо посмотреть. laughing
    2. +4
      13 декабря 2016 10:03
      10 лет в пути,что ж его так задержало? Году к 20 придет?
      1. +7
        13 декабря 2016 12:03
        Развал КБ МиГ. А Сухие, благодаря Индусам, имели на конвейере Су-30 и Су-27, вот и получили все сливки с гособоронзаказа... К тому же "продвинотость Су оказалось выще, чем у МиГа.
        1. +8
          13 декабря 2016 14:03
          Развал КБ был не изнутри, проиграли в подковерных играх и в кремлевских кабинетах. Продвинутость в чем выше? Самолеты разных классов, зачем легкому Мигу например АФАР с дальностью обзора 300-400 км. Это удел тяжелых машин. Номенклатура вооружений вся та же, У Миг-35 движки на цифре, у "Сухарей", такая штуковина только на Т-50. Для машины есть все и АФАР и ОВТ, а уж какую комплектацию закажет государство, от истребителя не зависит. В Египет идут МиГи с такой комплектацией, которой у наших тяжелых машин нет. Не надо сравнивать их, У тяжелых машин очень дорогой боевой вылет, Сирия это подтвердила, поэтому и делят машины на классы, и стоят они по разному, и выполняют боевые задачи в своей нише. Руководство Союза в этом отношении было намного мудрее.
          1. 0
            13 декабря 2016 15:40
            А что радар с АФАР уже готов?
            И движки в серии? А то для Су-35С все давно серийное, а МиГов нема.

            С комплектацией смешно, так просто в самолет ничего не воткнешь, каждая комплектация должна испытываться.
            1. +2
              13 декабря 2016 16:18
              Не торопитесь, тридцать пятый "Сухарь" еще не прошел всех испытаний, а именно ему нужно вооружение под стать станции и только когда это все будет опробовано и испытано, (то-есть он подтвердит заложенные в него ТТХ), только тогда он будет считаться полноценной боевой единицей. Так что по делу МиГ-35 может стать боевой единицей раньше Су-35, так как для него вся номенклатура вооружения уже существует. Летные характеристики ему требуется только подтвердить, так как он является продолжением корабелки. Су-35 должен был нести РВВ БД и поэтому у него такая мощная станция, но на деле ракет этих нет и неизвестно будут ли, Для Т-50 создают уменьшенный вариант, для отсека, для остальных неизвестно, возможно только Р-77, с дальностью пуска 120-км. Но она уступает матрасовским и Европейским по дальности, насчет ГСН, не знаю. Так что станция видит на 400км, а ракета с дальностью пуска 120 км. И такое в жизни случается. hi
              1. +1
                13 декабря 2016 18:36
                Су-35 на БД. МиГ-35 в опытных экземплярах, не порите чушь.
                1. +1
                  13 декабря 2016 20:04
                  Знаю, что на БД, МиГ-29 К(КУБ), тоже на БД, однако это совсем не означает что он прошел испытания. На счет чуши, загляните в требование военных по Су-35 и то что имеем, а потом уже напишите мне чушь, или нет. Машина должна была нести РВВ БД, их нет, требование не выполнено, это факт, который вы не перепрыгните. Если говорить проще, то машина на данный момент не подтвердила заложенные ТТХ. Можно сделать намного проще, изменить требования к проекту, но тогда зачем ему такая станция, с Р-77, ему БРЛС с дальностью 250-300км. хватит за глаза и это будет уже полноценная единица, с реальными ТТХ. Другое дело, что хотели переплюнуть МиГ-31, по БРЛС получилось, по всему комплексу дальнего перехвата нет и не сможет.
                  1. +2
                    13 декабря 2016 20:46
                    А РВВ-БД есть в наличии?
                    Дальность 250-300 км не означает, что при атаке какого-нибудь мелкого дрона или КР, вы обнаружите их на таком расстоянии. Ну и конечно сигнал не будут пытаться давить. Лишней мощности у РЛС не бывает.

                    О ТТХ Су-35 МО перед вами не отчитывается, и знать о текущем положении дел вы не можете, так что пишите глупости хотя бы правдоподобно.
                    1. 0
                      13 декабря 2016 20:48
                      Извините, это уже спор глухого с немым, всего хорошего. hi
    3. +1
      13 декабря 2016 10:42
      Привет!! Нам нужны средние самолёты. Долго тянется эта байда. .
  2. +4
    13 декабря 2016 08:44
    вот лучше бы его в качестве палубного использовали . хотя самолет очень удачный. неплохо бы их в ЗВО отправить. в Калининградскую область.
    1. +8
      13 декабря 2016 09:03
      Его и используют. Планер у него универсальный в смысле как у М/М2 нового = К/КУБ новый. Двигатели тоже идентичны.
    2. +9
      13 декабря 2016 09:11
      Цитата: parkello
      вот лучше бы его в качестве палубного использовали . хотя самолет очень удачный. неплохо бы их в ЗВО отправить. в Калининградскую область.


      Для сведения- представленный нап фото самолёт..ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН Миг-29КУБ, за исключением-отсутствие гака и механизмов складывания . soldier
      Есть различия в Оборудовании wink wink
      1. +3
        13 декабря 2016 09:21
        Цитата: древний
        Есть различия в Оборудовании

        hi ЗдАрово Дружище! с возвращением ! drinks
      2. +6
        13 декабря 2016 09:51
        далеко не одно и то же МиГ-29К и Миг -35 . внешне они похожи , но только внешне и только похожи . общего у них мало . от конструкции до начинки . 35-ый это практически новый самолет . насчет двигателей тоже есть сомнения ,вроде ...ВРОДЕ ,я это подчеркиваю, на 35-ых должен стоять двигатель с ОВТ .
        1. +3
          13 декабря 2016 10:12
          Там обычная 33МК. ОВТ только на покойном МиГ-29ОВТ.

          Настолько разные что головной демонстратор МиГ-35Д - это головной сирийский МиГ-29М2.

          Начинка и авионика разные.
        2. +7
          13 декабря 2016 11:53
          Цитата: parkello
          далеко не одно и то же МиГ-29К и Миг -35 .

          Прошу прощения, Вы конструктор? Такие категоричные заявления...
          1. +2
            14 декабря 2016 05:03
            я нет .но про МиГ-35 было уже сказано,планер там новый,начинка новая ,даже геометрия крыла немного изменена , и ..так говорили конструкторы . видел их интервью .
        3. +2
          13 декабря 2016 12:47
          Ну..тогда желаю вам..."грезить" дальше wink wink
      3. +4
        13 декабря 2016 10:47
        Цитата: древний
        Есть различия в Оборудовании

        Приветствую,древний птеродактиль! drinks
        Куда пропал,пернатый? wink
        1. +2
          13 декабря 2016 12:49
          "Активность" на....наказуема wassat Так что..отбывал на..."бане" wassat
          Вчера ВЕЧЕРОМ смотрел..."рупор гласности" wink так кого там виновником за...."Пальмиру" назначили...правильно lol
          1. +6
            13 декабря 2016 13:26
            Цитата: древний
            так кого там виновником за...."Пальмиру" назначили...правильно

            Ничего,зашпаклюют брешь..другой вопрос,что у меня устойчивое ощущение,что нас за уши втягивают в наземную операцию....
      4. +3
        13 декабря 2016 10:58
        Привет древний!Где пропадал? Как там на счёт АФАР? Шансы есть?
        1. +7
          13 декабря 2016 12:51
          Шансы есть всегда...ещё бы к шансам.."связей" по-больше bully
          Пока никак....всё упирается в.."бабки" ну и ещё...кое во что..о чём "говорить"...черевато..однако bully
      5. +2
        13 декабря 2016 11:20
        Цитата: древний
        за исключением-отсутствие гака и механизмов складывания .

        И наличием ОВТ, а так же радара с АФАР.
        1. +5
          13 декабря 2016 12:53
          Цитата: cherkas.oe
          Цитата: древний
          за исключением-отсутствие гака и механизмов складывания .

          И наличием ОВТ, а так же радара с АФАР.

          Абсолютно верно,за исключением того,что на Миг-29М/М2 никогда и не планировали ставить РЛС с АФАР, а про оВТ..только разговоры и типа за отдельные .."бабки" drinks
      6. +3
        13 декабря 2016 11:48
        Здравствуйте Древний, главное что есть, ну и он должен быть легче корабелки. Писали, писали, что на 500кг легче, только вот , легче какого образца, МиГ-29А, или все-таки МиГ-29М/М2? Хотя конечно, до планки того МиГ-35 который задумывали, он недотягивает. Военный бюджет сокращают (в который раз) на пять процентов, вот комплектацию и порубили. У него кстати стойки шасси остались усиленными, как у корабелки.
        1. +2
          13 декабря 2016 13:45
          [quote=vanek77]Здравствуйте Древний, главное что есть, ну и он должен быть легче корабелки. Писали, писали, что на 500кг легче, только вот , легче какого образца, МиГ-29А, или все-таки МиГ-29М/М2?[/quote

          И я вас категорически fellow drinks
          Именно легче КОРАБЕЛКИ! wink
          1. +2
            13 декабря 2016 14:07
            Так корабелочка весит не кисло, вроде даже более 13 тонн в сухом весе. Вообще современная боевая авиация склонна к повышению веса, наверное из за количества электронного оборудования.
            1. +4
              13 декабря 2016 14:45
              Цитата: vanek77
              Так корабелочка весит не кисло, вроде даже более 13 тонн в сухом весе. Вообще современная боевая авиация склонна к повышению веса, наверное из за количества электронного оборудования.


              12 700..пустой,но.."снаряженный" bully А так..после любого серьёзного бюллетеня,а тем паче Ремрнта..вес в формуляре на 100% будет уже другой drinks
              1. +3
                13 декабря 2016 15:52
                Древний, как то на форумах была фотография РД-33МК с ОВТ (новый), вы не в курсе, это к нам, или на экспорт? Хотя конечно хочется верить, что для нас.
                1. +3
                  13 декабря 2016 18:10
                  Цитата: vanek77
                  Древний, как то на форумах была фотография РД-33МК с ОВТ (новый), вы не в курсе, это к нам, или на экспорт? Хотя конечно хочется верить, что для нас.


                  На МАКСе-2015 741-й был представлен со всем новым вооружением,включая и РВВ-.БД
                  Вот на нём и ставили на "показуху" РД-33МКВ,но вот реально всё опробовано только на Миг-29М с (знаменитая серия 9-15 из 6-ти машин) вот 6-й и был как раз с РД-33МК с ОВТ(т.е. 33МКВ).
                  И показывали только для инозаказчика soldier
      7. +6
        13 декабря 2016 11:59
        Цитата: древний
        Есть различия в Оборудовании

        Я тебя категорически приветствую!!!
        1. +5
          13 декабря 2016 13:13
          Цитата: ССИ
          Я тебя категорически приветствую!!!

          Сергей Иванович,приветствую вас! drinks
          Ждал вашего появления.Тут с товарищем под ником Опус у нас случились жаркие дебаты по поводу испытания плазменных генераторов на Ту-160. Человек категорически отказывается в это верить,считая это моим полетом больной фантазии. laughing
          Он вам отправил письмо.Надеюсь вы разрешите наш спор.
          С уважением. hi
    3. +1
      13 декабря 2016 10:39
      Вот лучше бы его от палубы подальше, а то утопят.
  3. +7
    13 декабря 2016 08:45
    Помнится статьи про разваленный МиГ появлялись как грибы после дождя, ан нет, жива корпорация!
    1. +7
      13 декабря 2016 08:48
      и дай Бог еще тыщу лет жизни. все таки у них шедевральные образцы попадаются . тот же МиГ-25, 29,31 ...все как один красавцы . ну и этот тоже-35-ый wink
      1. +2
        13 декабря 2016 08:53
        Хорошо бы еще заказы на них были
        1. +8
          13 декабря 2016 08:59
          пусть в начале свои оценят ,а заказы будут . все дело в оценке . оценят по достоинству -будут заказы . хотя как сейчас многие убеждены кроме авиабазы в Армении мол их больше некуда пристроить.а это тотальная ошибка. МиГи нужны .и нужны много где .не просто так же почти все в Европе да и не только в ней ,предпочитают парк из легких истребителей . мало кто держит Ф-15 ,в основном парк любой страны составляют Ф-16 . а у МиГов есть неопсоримые преимущества перед Ф-16 ,и перед Грипенами и Торнадо. так что МиГи еще долго будут востребованы . и экспорт тоже никто не отменял еще .
          1. +2
            13 декабря 2016 10:41
            Бомжи они просто.
            А у нас выбора нету все равно, после выполнения всех планов к 2020-му году численность истребителей должна составить 500-600 машин всего.
      2. +1
        13 декабря 2016 09:20
        Двадцать пятый ваще огонь! Сколько рекордов на нём исполнили!
  4. +13
    13 декабря 2016 08:49
    Безусловно, очень накладно держать сразу несколько самолетных фирм в стране, но БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ такая фирма загнивает сразу - единственный поставщик, она начинает тянуть одеяло на себя и не оправданно задирает цены. "Сухой" едва не затоптал "Миг", хорошо, что не вышло...
    1. +2
      13 декабря 2016 08:55
      вовремя Погосяна сместили. а то он бы сейчас наломал бы дров...
      1. +4
        13 декабря 2016 08:58
        Цитата: parkello
        вовремя Погосяна сместили. а то он бы сейчас наломал бы дров...

        И чем вам Погосян помешал? Поставкои кучи новых самолетов в воиска?
        1. +4
          13 декабря 2016 09:07
          поставки это хорошо, но он хотел что бы только фирма Сухого поставляла самолеты . а так не получается. МиГовцы тоже должны жить . там вот выше написал Горный Стрелок ,о том как хотели перетянуть одеяло на себя. а так мне сам Погосян никак не сплющился.
          1. +3
            13 декабря 2016 10:43
            Алле гараж, они уже давно ОАК. И считай на заработанные с "сушек" деньги живут.
          2. +3
            13 декабря 2016 10:47
            Цитата: parkello
            но он хотел что бы только фирма Сухого поставляла самолеты

            Это вам Погоясн лично сказал или Путин?
            Цитата: parkello
            там вот выше написал Горный Стрелок ,о том как хотели перетянуть одеяло на себя

            Ну Горный стрелок у нас постоянно на связи с администрацией президента и ему докладывают о желаниях погосяна.
        2. +2
          13 декабря 2016 09:42
          Зажрался Погосян в последнее время, только вспомнить ,как он карманы набил на суперджете,пользуясь похеризмом со стороны кремля.
          1. +3
            13 декабря 2016 10:47
            Цитата: guzik007
            Зажрался Погосян в последнее время, только вспомнить ,как он карманы набил на суперджете,пользуясь похеризмом со стороны кремля.

            Вы много о нем знаете? Судя по коменту ничего вообще.
            1. +3
              13 декабря 2016 12:06
              Не было бы Суперджета, на чем бы летали сейчас? Пилил, пилил, но более 100 машин летает уже.... и производство переоснастил , на котором и военная продукция делается.
              1. +7
                13 декабря 2016 15:15
                Цитата: Zaurbek
                Пилил, пилил, но более 100 машин летает уже.

                Летает порядка 60-70 машин (с БОЛЬШИМ натягом, если брать АФЛ и Газпромавиа)... Про сотню - это Вы зазвездили!
            2. +3
              13 декабря 2016 12:28
              Вы много о нем знаете? Судя по коменту ничего вообще.
              --------------------------------------

              Да куда нам,тут умнее вас и нет никого.
              Пока суперджет лепили ,статей и комментов в прессе только ленивые не читали ,и по распилам тоже.
              А вам ,заурбек, похоже из сии лучше видно,только в угоду хваленному суперу угробили и илюшинский и туполевские разработки. А то,что это "чудо" на 80% из иностранных комплектующих,так это нашим пэтриотам глаза не мозолит.
              1. +3
                13 декабря 2016 13:11
                Ту-204 и иже с ними хорошие, самолеты для 80х годов.... из-за развале СССР они не пошли в серию, вот и все. И двигатели к ним до ума довели , только в конце 90х...с помощью GE. но время идет и сейчас нужны современные самолеты... которые вы сможете продавать и эксплуатировать по всему миру. ССЖ позволил:
                1. получить компетенции по проектированию и производству (без бумажному)
                2. обучить людей.
                3. сменить станочный парк под это дело (а для РФ существует ограничение на импорт технологий и оборудования)
                Это все потому, что ниша ССЖ до 100 человек маломаржинальная и не конкурентная для Боинги и Эрбаса, поэтому и дали это сделать.
                Все это позволяет РФ запустить производство МС-21 с большей локализацией, чем ССЖ. Вам этого мало? Сравните с Бразилией, они так и остались на уровне ССЖ...
                1. +8
                  13 декабря 2016 15:20
                  Цитата: Zaurbek
                  Ту-204 и иже с ними хорошие, самолеты для 80х годов....

                  Да Вы оказывается специалист... Очевидно, по истории техники... А ничего, что мотор, который на супере, спроектирован в лохматые 60-е? И "компетенции" по проектированию так себе - старенькие? Главное, что из-за "бугра"...
                  1. +1
                    13 декабря 2016 20:49
                    Сразу говори, что еще немцами в 40-ые, чего уж мелочиться-то.
                  2. 0
                    14 декабря 2016 15:11
                    Насколько я знаю с, системы управления типа FADEC в РФ освоили только лет 5 назад.... а это один из столпов современного двигателя, как и монокристаллические лопатки...
              2. +1
                13 декабря 2016 14:07
                в угоду хваленному суперу угробили и илюшинский и туполевские разработки.

                Вы бы почитали, для начала, что к тому моменту от хваленных КБ Туполева и Илюшина осталось!
                1. +2
                  13 декабря 2016 14:18
                  Вы бы почитали, для начала, что к тому моменту от хваленных КБ Туполева и Илюшина осталось!
                  ----------------------------
                  Может,вам напомнить,кто их угробил и в угоду кому?
                  Вот в угоду таким проектам ,как джет и гробили,отлично понимая,что только такие совместные с западом проекты дадут возможность выводить на зарубежные счета миллиарды и пилить их так ,как пилил погосян в Италии.
                  Если вам такие источники,как Караулов не авторитет,то я уж и не знаю ,на кого еще ссылаться.
                  1. 0
                    13 декабря 2016 20:51
                    Сами себя угробили, и нечего винить других.

                    Хотя можешь сказать, что это Погосян виноват, что Ту-334 в мире никто не купил, а инозаказчивам SSJ он из своего кармана взятки давал. Вера членов сект "Туполева" и "Ильюшина", такая вера.
                2. 0
                  13 декабря 2016 14:19
                  Ил реально реанимировали благодаря тому, что есть нужда в Ил-76 и Ил-114 и конкурентов 76 практически нет, а самолет нужен.... и нет КБ Антонова (конкурентом меньше)
      2. +1
        13 декабря 2016 11:04
        Цитата: parkello
        вовремя Погосяна сместили. а то он бы сейчас наломал бы дров...

        его не смещать надо было, а к ответу привлекать.
        1. +3
          13 декабря 2016 11:35
          Цитата: Олег147741
          его не смещать надо было, а к ответу привлекать.

          И за что?
  5. +11
    13 декабря 2016 09:01
    Цитата: Горный стрелок
    Безусловно, очень накладно держать сразу несколько самолетных фирм в стране, но БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ такая фирма загнивает сразу - единственный поставщик, она начинает тянуть одеяло на себя и не оправданно задирает цены. "Сухой" едва не затоптал "Миг", хорошо, что не вышло...


    Накладно быть полуколонией нагло-саксов и ежегодно отправлять им дань по 150 000 000 000 долларов.., которые они тратят на гибридную войну с Россией, в том числе и на поддержку ИГИЛ.
    Будем надеятся, что Миг-35, как и ПАК ФА внесут достойный вклад в освобождение России от западни.
    Зрим в корень.
    1. 0
      13 декабря 2016 09:21
      Не прошло и пол года ))) .
    2. +1
      13 декабря 2016 10:46
      Господа просветите а американцы только один тип имеют других нет.
      1. +3
        13 декабря 2016 14:24
        Если брать пятое поколение, то два. Четвертое тоже два, плюсом штурмовая авиация, ну в свое время были еще тактики F-111. Короче самолетов у них море разных, старых новых, что летает, а что на хранении, в отличном состоянии. Опять же в отличии от нас, хотя у нас раньше все по такой же схеме работало, надеюсь, что все вернется на круги своя и будет у каждой машины своя ниша.
        1. 0
          13 декабря 2016 20:53
          F-14, F-15, F-16, F/A-18, до кучи F-111, А-10 и одновременно старые модели вроде F-4. Но "эксперты" такие "эксперты".
  6. +3
    13 декабря 2016 09:27
    На вид идентичен К/КУБ, будем надеяться, что там наконец то прописался АФАР.
    1. +4
      13 декабря 2016 10:49
      Цитата: tomket
      На вид идентичен К/КУБ, будем надеяться, что там наконец то прописался АФАР.

      Думаю авионика на 35-ом более продвинутая чем на К/КУБ,хоть и у последних все в цифре. Да и АФАР на 35 по идее должен стоять.
      1. +4
        13 декабря 2016 11:31
        Цитата: НЕКСУС
        Да и АФАР на 35 по идее должен стоять.

        Что характерно,АФАР производятся буквально " в двух остановках" от Луховиц, В Рязани. Тут сам Авиационный Бог велел.yes
        1. +1
          13 декабря 2016 14:26
          Очень хочется на это надеяться, на форумах пока об этом не пишут, подождем.
          1. +2
            14 декабря 2016 05:57
            пишут . вот тут писали. и там еще есть если порыться . http://sdelanounas.ru/blogs/75585/
  7. +1
    13 декабря 2016 09:34
    Тихо, мирно, без пафоса, поставить на крыло очень хорошую машину на страх нашим неприятелям!!!
    1. +1
      13 декабря 2016 10:07
      10 лет от первого полета до летных испытаний,это страшно.....долго,можно от старости помереть так и не испугавшись!
      1. +3
        13 декабря 2016 11:06
        Цитата: Dan4eG
        10 лет от первого полета до летных испытаний,это страшно...

        Да, много, но там "говорят авионика" в ногу со временем установлена. Так что...А про планер я молчу вообще!
        Так что всё нормально с МиГом!
      2. +2
        13 декабря 2016 12:09
        Но если МиГ 35 серийно не запустить и не отработать новые системы, то проектирование легкого 5 поколения будет проблематично....это как Су-35 и Т-50
  8. +2
    13 декабря 2016 09:37
    как там у Коли Расторгуева поется: "Орлята учатся летать..."
    1. +8
      13 декабря 2016 09:46
      у кого???вообще то ,это песняПахмутовой - Добронравова...Кобзон пел..
  9. +1
    13 декабря 2016 09:42
    Хорошая новость однако!
  10. +4
    13 декабря 2016 09:48
    Цитата: parkello
    пусть в начале свои оценят ,а заказы будут . все дело в оценке . оценят по достоинству -будут заказы . хотя как сейчас многие убеждены кроме авиабазы в Армении мол их больше некуда пристроить.а это тотальная ошибка. МиГи нужны .и нужны много где .не просто так же почти все в Европе да и не только в ней ,предпочитают парк из легких истребителей . мало кто держит Ф-15 ,в основном парк любой страны составляют Ф-16 . а у МиГов есть неопсоримые преимущества перед Ф-16 ,и перед Грипенами и Торнадо. так что МиГи еще долго будут востребованы . и экспорт тоже никто не отменял еще .


    Полностью согласен! МиГи нужны в тех странах, которые не могут потянуть Су-30/35, например Сербия. А закрыть небо этой стране с ее историей лишним не будет...
    Тем более, что есть вариации в комплектации 35-го, например двигатели с ОВТ и без оного, что влияет на цену. Для кого-то ОВТ - избыточная опция, хотя бы на звено обычных, но новых истребителей наскрести...В уме все та же Сербия. Да и Египет не особо задумываясь заказал 50 шт. 29х СМТ.
    В общем, рад за завод. Для тех, кто сравнивает оглушительный успех и эффективность Су-35 и самолеты Микояна, вспомните, сколько денег было вбухано в "сушки". Эффект закономерный.
    Египту гото
    1. 0
      13 декабря 2016 10:01
      Цитата: sailor52
      В уме все та же Сербия. Да и Египет не особо задумываясь заказал 50 шт. 29х СМТ.

      Египет вроде бы М/М2 закупал, а потом проходила новость, что он будет вкладываться в доработку как Индусы вложились в Су-30МКИ.
      1. +1
        13 декабря 2016 12:14
        Индусы идут к приобретению полного цикла производства Ф-16, Так, что успехов от МиГа-35 ждать не придется ....
        1. +1
          13 декабря 2016 14:30
          Да что вы говорите, а зачем они документацию по новой комплектации МиГ-35 запрашивали. Америка близка к контракту на строительство авианосцев для ВМФ Индии, соответственно и покупать Индусы будут "СуперХорнет. А по сухопутным образцам еще ничего не известно.
        2. +2
          13 декабря 2016 17:15
          Ф-16 (однодвигательный) - это "на тебе боже, что мне не гоже".
          Ф-35 скоро тоже будут раздавать, точнее его сразу проектировали на раздачу за бешенные деньги - в этом смысл проекта.
    2. +3
      14 декабря 2016 06:13
      Сербия увы.даже Миги потянуть не может. очень бедная страна . они еле -еле наскребли 50. милл. долларов на покупку 6-ти старых МиГ-29 . ну и на том спасибо. 50 млн это цена одного Ф-16 Блок 52 . так что им еще повезло . хотя конечно по возможностям блок-52 заметно выше старых МиГ-29 .Сербам неоткуда платить. членам НАТО с этим делом проще ,они могут получать кредиты или как Израиль вообще ...35 млрд на свои нужды от США получил. на такие деньги можно что угодно покупать ,хоть Ф-35 хоть 105. но у Сербии реально нету ни шиша . это самая бедная страна в Европе . даже Албания получает кредиты от США .потому что ...они им союзники . вместе сербов крошили . а у Сербии нет никого...кроме Греции .такой же бедной как и сама Сербия . другое дело Египет и Ливия например .у них есть деньги.потому что есть что продавать за рубеж. как потенциальных покупателей можно рассматривать Белорусь ,Словению , Индию,Алжир, Ливию. а так конечно надо что бы свои в первую очередь купили,создали бы имидж этой машине . ведь если смотреть по данным которые есть в сети ,то машина очень даже ничего . правда не знаю насколько это соответствует истине ,но обещали новую РЛС с АФАР ,новый планер (что уже есть точно) новые двигатели .более экономичные и с ОВТ ,авионику и номенклатура применяемого вооружения . у такого самолета есть будущее на внешнем рынке,если всё заявленное будет соответствовать точка в точку .
  11. +4
    13 декабря 2016 10:24
    37 млрд. за 37 единиц, итого 1 млрд. за шт. По текущему курсу это что-то около 15,5 млн.$ за самолет. Понимаю конечно, что это цена для внутренней закупки в собственные ВКС, но все равно цена очень низкая. Если так оно и есть, и это не ошибка, тогда это очень привлекательный вариант. Внутренняя закупка Су-35 по данным разных источников в районе 60-70 млн.$ за единицу. Конечно машины разных классов, хотя Миг-35 по массе, дальности, запасам топлива и боевой нагрузке серьезно отличается от Миг-29 и вплотную приблизился к категории тяжелых истребителей. В любом случае новость хорошая, а задачи всем машинам найдутся.
    1. +2
      13 декабря 2016 10:39
      Цитата: velikoros-88
      Понимаю конечно, что это цена для внутренней закупки в собственные ВКС, но все равно цена очень низкая. Если так оно и есть, и это не ошибка, тогда это очень привлекательный вариант. Внутренняя закупка Су-35 по данным разных источников в районе 60-70 млн.$ за единицу. Конечно машины разных классов, хотя Миг-35 по массе, дальности, запасам топлива и боевой нагрузке серьезно отличается от Миг-29 и вплотную приблизился к категории тяжелых истребителей. В любом случае новость хорошая, а задачи всем машинам найдутся.

      Для индусов цена МиГ-29К равнялась примерно 40 милл. долл. 15 милл. как то очень мало. Даже СМТ дороже стоит. Да и про АФАР с такой ценой можно забыть, как и про ОВТ.
    2. +1
      13 декабря 2016 10:46
      Для иностранных заказчиков цена вряд ли будет ниже 50-70кк зеленых за штуку, а может с макс уровнем сервиса до 100 дойдет.

      4.5 тонны топлива против 11, это да, вплотную...
      1. +1
        13 декабря 2016 12:10
        Су-35С за такие деньги продают в Китай. Думаю дешевле 50 должен быть
      2. +3
        13 декабря 2016 12:41
        Приветствую hi .
        Цитата: EvilLion
        4.5 тонны топлива против 11, это да, вплотную..

        Во-первых 4,8 т., во-вторых смотря с каким тяжёлым сравнивать (Су-27 - 9,6т.)
        Максимальная дальность Миг-35 - 3100 км (Су-27 - 1400 км), боевая нагрузка 6,5 т. против 6 т. у "сушки". Максимальный взлётный вес - 23,5 т. против 30 т.(норм. взлетный 22,5 т.).
        Совсем необязательно ориентироваться на Су-35, это машины разных классов. В наших ВКС есть и другие "тяжи". 35-й довольно серьёзно "подрос" по сравнению с прародителем, а вообще весовые категории довольно условное понятие. К тому же у Миг два двигателя, что больше соответствует "тяжам", большинство лёгких имеет один. Но опять же повторюсь всё это условно. А в целом и общем достойная машина, место и задача для неё в наших ВКС найдутся.
        1. +1
          13 декабря 2016 14:49
          Цитата: velikoros-88
          Максимальная дальность Миг-35 - 3100 км (Су-27 - 1400 км), боевая нагрузка 6,5 т. против 6 т. у "сушки". Максимальный взлётный вес - 23,5 т. против 30 т.(норм. взлетный 22,5 т.).

          Как вы тут лихо сушку опустили:
          - максимальная дальность - это на высоте и в наилучших условиях (а у Су-27 вы указали наихудшую у земли где двигаться тяжелее более чем в 2 раза);
          - вес вооружения идет с вытеснением веса топлива (у Су-27 вы взяли наихудший с полными баками)
          Тяжелые истребители проектируются именно для большего радиуса действия. Принцип: чем больше дальность - тем больше самолёт, обойти невозможно.
          1. +1
            13 декабря 2016 15:26
            Ну можно снизить макс. скорость еще, перейти за счет этого к двигателям с большей степенью двухконтурности.
            1. +2
              13 декабря 2016 16:53
              Цитата: EvilLion
              Ну можно снизить макс. скорость еще, перейти за счет этого к двигателям с большей степенью двухконтурности.

              А возьмите сразу гражданский самолёт (турбовентиляторный), будет вам и двухконтурность выше и скорость ниже. А экономичность турбовинтвых двигателей ещё выше. А дизельный не желаете?
              Только этим военным нужен сверхзвук, и даже бомбардировщики (турбореактивные) имеют прожорливый форсаж.
              1. +1
                13 декабря 2016 18:44
                Дык они практически все турбовентиляторные. А турбовинтовой, насколько я понимаю, это вообще максимизация принципа двухконтурности.
                Но вообще об этом надо помнить, когда предлагаются идеи вроде изготовления сверхзвуковых вариантов Як-130.

                Кстати, дизели вроде на ТБ-7 применялись.
    3. +1
      13 декабря 2016 14:20
      Более менее удешевить МиГ могла бы унификация по кабине, электронике и двигателю. Например Ф_15 и Ф-16 имеют одинаковый двигатель...
  12. +3
    13 декабря 2016 10:31
    Хоть одна хорошая новость за день !!! Успехов и разработчикам и испытателям .
  13. +1
    13 декабря 2016 11:23
    Разумнее развернуть на нескольких заводах производство истребителей-бомбардировщиков ОКБ Сухого.
    1. +3
      13 декабря 2016 11:35
      Цитата: Крайт
      Разумнее развернуть на нескольких заводах производство истребителей-бомбардировщиков ОКБ Сухого.

      на "ваз" и на "газ"???
      1. +2
        13 декабря 2016 13:39
        А что ,разве все авиационные заводы РФ полностью загружены?!
    2. +2
      13 декабря 2016 12:11
      Стране нужен легкий истребитель , Сухой массовым не будет по причине цены
      1. +2
        13 декабря 2016 13:41
        Легкий истребитель всегда будет неполноценной тенью истребителей ОКБ Сухого,а экономить нужно на бесполезных зажравшихся и потерявших чувство меры Рублевских алкоголиках,а не на вооружении для армии.
        1. 0
          13 декабря 2016 14:16
          Есть на практике проверенное соотношение 1:3 тяжелых и легких истребителей. Либо один средний истребитель (Ф-18 или МиГ-35). Для просторов РФ возможностей МиГ как единого истребителя мало...а в качестве легкого дороговат и не унифицирован с Сухим)
          1. 0
            13 декабря 2016 15:28
            Кем проверенное? Что-то никто в мире не следует данному взятому от балды соотношению.
            1. 0
              14 декабря 2016 15:14
              Посмотрите на соотношение истребителей в армии США Ф-16 и Ф-15...и в ВВС СССР...
          2. +2
            13 декабря 2016 15:34
            Большинство стран имеют на вооружении один истребитель,в нескольких модификациях,потому что все время его совершенствуют и даже США рассматривают Ф-16 скорее как самолет для вооружения ,,папуасов'' чем собственной армии. Иметь один истребитель проще и технически и экономически,потому что не нужно готовить техников и летчиков для производства и обслуживания нескольких типов не унифицированных между собой самолетов.
        2. +1
          13 декабря 2016 15:07
          Цитата: Берингов пролив
          экономить нужно на бесполезных зажравшихся и потерявших чувство меры Рублевских алкоголиках,а не на вооружении для армии.

          "Яко-бы патриот" ???
          Идите в ... США и там разберитесь с коррупцией в легальной форме, переименованной в законе как "лоббизм".
          1. +2
            13 декабря 2016 21:38
            Посылайте в США своих Макаревичей и Ромодановких,их Родина далеко от России,а мне в США делать нечего...Да и сами можете туда отправиться,в компании с Чубайсом,прихватив с собой памятник Ельцину.
      2. +1
        13 декабря 2016 15:15
        Цитата: Zaurbek
        Стране нужен легкий истребитель , Сухой массовым не будет по причине цены

        Дело не в цене. МиГ-35 это "основной истребитель" (как основной танк). Т.е. в большей части вылетов, нужен самолёт именно с этими параметрами.
        1. +1
          13 декабря 2016 16:10
          Пожалуй наиболее серьезное обоснование из всех, что встречал.
        2. 0
          14 декабря 2016 15:16
          Согласен, но проектировали легкий, а получили недосредний и недоосновной. Эталон "основного" -Рафаль на данный момент. и Ф-35. разные концепции и разные самолеты, но одной массы и примерно тяговооруженности..
  14. +1
    13 декабря 2016 11:59
    Встаём на крыло! Быстрого взлёта и мягкой посадки! Удачи!
  15. +4
    13 декабря 2016 12:02
    Миг должен жить. Будем держать кулаки.
    1. +2
      13 декабря 2016 14:32
      Поддерживаю ваш оптимизм! drinks
    2. +3
      13 декабря 2016 20:34
      Цитата: Вояджер
      Миг должен жить.

      МиГ должен жить хотя бы потому, что его машины "вписали" целую "Аллею Мигов" в Корее.
      В воздушных боях над «Аллеей МиГов»...рекордсменом Корейской войны со стороны Советского Союза стал Николай Сутягин, лично сбивший 21 самолет. На его счету 15 F-86 «Сейбр», 2 F-80 «Шутинг Стар», 2 F-84 «Тандерджет» и 2 реактивных «Глостер-Метеор». Также 20 поединков выиграл полковник Евгений Пепеляев.
      Со стороны американцев лучшим асом стал капитан Джозеф Макконнелл, сбивший 16 «МиГов», включая три в один день.
      Американская сторона заявляла о том, что было сбито 792 МиГов и 108 других самолётов, при потере всего 78 F-86.
      Советская же сторона заявляла о 1106 воздушных победах и 335 сбитых «МиГах».
      1. +1
        13 декабря 2016 20:57
        Внутренняя советская отчетность ЕМНИП дает потерю 333 МиГ-15 от всех причин.
  16. +3
    13 декабря 2016 12:47
    Я,конечно,очень люблю Миг-29,в свое время для ВВС СССР в рамках тех задач которые стояли перед государством это был очень полезный самолет,но откровенно не понимаю зачем ВВС России 37 Миг-35,да еще и в обрезанной комплектации ?
    Какие задачи могут выполнить 1,5 полка этих самолетов ? Многоцелевой истребитель ? Ну намного проще наконец доделать прицельный контейнер для Су-30.
    Массовой самолет для глобальной войны ? Ну у нас не намечается грандиозных сухопутных баталий,а -ля 80-е,а зато намечается дефицит истребителей даже для обеспечения ПВО.И к тому же тогда надо заказывать штук 300-400 Миг-35,а не 37(напомню в СССР произвели 1200 Миг-29 и если бы не перестройка и последующие события сделали бы еще тысячи полторы под замену Миг-23).
    Зачем же плодить многотипицу ? Единственное объяснение-соображения не военного.а экономического характера.
    Поддержка производителя,и продвижение самолета на экспорт.
    1. 0
      13 декабря 2016 14:22
      Нужен легкий истребитель с двигателем от Сухого
      1. 0
        13 декабря 2016 15:30
        Есть у китайцев, J-10 зовут. Вот только разработка такого агрегата выйдет дороже, чем производство того, что уже есть.
        1. 0
          14 декабря 2016 15:17
          Если максимально унифицировать по агрегатам и он будет массовым, то картина будет лучше.
      2. +1
        13 декабря 2016 16:02
        Ну Французы например наоборот от однодвигательного "Миража" перешли к двухдвигательному "Рафалю", на сегодня это один самых выдающихся истребителей, если бы ни его цена, на него уже бы пол мира пересело. Также двухдвигательные машины более выигрышно смотрятся в плане тяговооруженности.
        1. 0
          13 декабря 2016 16:05
          Один истребитель с одним движком был дешевым (цена БМП) и грозным, это МиГ-21, Миражи хороши, в плане стоимость эффективность и были хорошими бойцами.
        2. 0
          14 декабря 2016 17:04
          А американцы перешли от среднего Ф-18 к одномоторному Ф-35. (они учитывали опыт и Ф-16 (самый массовый современный самолет-истребитель) и Ф-15
    2. +5
      13 декабря 2016 14:43
      При чем тут "глобальная война"? МиГ как раз больше подходит именно для локальных войн. Если воевать с Латвией или Грузией, вы где найдёте 1500 км боевого радиуса для Су? :) В Сирии, например, самая большая "диагональ" едва превосходит 1000 км.

      Вы вдоль границ какие самолёты держать собираетесь? "Сушки"? Машины, которые могут летать на 1500 км? Сами понимаете бессмысленность такого действия?
      У России огромная протяженность границы и вдоль неё нужно разместить авиационные силы для быстрого реагирования. Выполнить эту задачу на Су-30/Су-35 в теории можно, но слишком дорого. Неоправдано дорого. Даже СССР при всей его состоятельности на передний край в Европу выдвинул именно лёгкие истребители МиГ-29, а Су-27 рассматривал как средство усиления. Военные аналитики понимали, что держать самолёт с боевым радиусом в полторы тысячи километров на ТВД, где максимум дальности 1000 просто глупо.

      По-моему, именно МиГ-35 должен стать основой ВВС, его должно быть много. Тем более, что его боевой радиус уже 1000 км (посмотрите на карте, куда он может залетать из приграничных районов России, если "наружу"), а номенклатура вооружений не уступает "сухим", за исключением самых тяжелых образцов.
      А самолёты "Су" должны выступать именно как средство усиления, "длинная рука", носители тяжелого оружия для перехвата особо опасных целей.

      Никакой разнотипицы не будет: МиГ-35 и Су-35.
      1. +2
        13 декабря 2016 15:37
        1000 км боевого радиуса слишком оптимистично, у машин такого класса перегоночная без ПТБ порядка 2000. Реальную боевую с ракетами на перехват, запасом на воздушный бой, или приличной нагрузкой из бум-бумов можно смело поделить на 2.

        России от СССР досталось довольно небольшое количество МиГ-29 просто потому, что бескрайние просторы севера и ДВ прикрывали не они, а исключительно Су-27 и МиГ-25/31 (устаревшими Ту-128, Су-15 пренебрежем). И поэтому же МиГ-29 ранних серий тихо умер, не получив модернизационных программ в отличие от Су-27 и МиГ-31. Да и ресурс у ранних МиГ-29 никакой был просто.
        1. +2
          13 декабря 2016 18:36
          Писали за радиус в 700км. для МиГ-35. Быстрее бы уже с ним. Если смотреть на заказы боевой авиации, то видим, что МО закупает самолеты максимум полками. А судя по цене в 1 млрд. рублей за единицу и курс в 60руб., то ... 15 с хвостиком зеленых... fellow... Их будет много со временем. hi
          1. 0
            13 декабря 2016 21:00
            МО берет по кратковременным контрактам, хотя на Су-34 второй контракт был 92 машины. Планировать, как у янки с точностью до самолета на 50 лет, возможности не имеется. У янки, конечно, тоже не имеется, но они пытаются прикинуть.
        2. 0
          27 февраля 2017 17:39
          Цитата: EvilLion
          1000 км боевого радиуса слишком оптимистично, у машин такого класса перегоночная без ПТБ порядка 2000. Реальную боевую с ракетами на перехват, запасом на воздушный бой, или приличной нагрузкой из бум-бумов можно смело поделить на 2.


          У 35-го есть две модификации, на 1 и двух пилотов. В одноместном на место второго пилота устанавливается дополнительный топливный бак, аналогичный МиГ-29СМТ. Ему практическая дальность без ПТБ заявлена в 1800 км. Поэтому 1000 может и нет, но за 800-900 можно говорить смело. Сам собой при "бум-бумах" будет меньше, с ПТБ -- больше.
          Во-всяком случае 700 км. боевого радиуса заявлено у МиГ-29 СМТ, а это именно серийный МиГ-29 с дополнительным баком.
          Данные, естественно, для большой высоты.
      2. +2
        13 декабря 2016 17:42
        Цитата: abc_alex
        При чем тут "глобальная война"? МиГ как раз больше подходит именно для локальных войн

        Миг-29 основной легкий фронтовой истребитель ВВС СССР.Он специально создавался под глобальную войну с НАТО.Его задача-завоевать господство воздухе над полем боя и в непосредственном тылу противника.
        Отсюда его характеристики-высокая маневренность,наличие ракет В-В средней дальности,но при этом малая дальность,малый ресурс и практическое отсутствие возможности работать по земле(точнее он это мог делать,но делал весьма плохо).Вкупе с простотой изготовления и соответственно массовостью.
        Считалось,потери будут очень велики,а дальность ему не нужна из-за малых расстояний на Европейском ТВД. Именно поэтому Миг-29 в огромных количествах поступал в полки в Восточной Европе и в Западных округах.
        Су-27 же изначально шел как перехватчик ПВО и самолет сопровождения бомбардировщиков,поэтому в первую очередь он шел в полки ПВО,где как раз Миг-29 не было.
        Цитата: abc_alex
        Если воевать с Латвией или Грузией, вы где найдёте 1500 км боевого радиуса для Су? :)

        Если воевать с Латвией/Грузией истребители не нужны вообще.Причина проста-нет противника.
        Цитата: abc_alex
        Вы вдоль границ какие самолёты держать собираетесь? "Сушки"? Машины, которые могут летать на 1500 км? Сами понимаете бессмысленность такого действия?

        Все строго наоборот.Как раз после 1991 года,когда мы встали перед проблемой прикрытия огромных границ при резко сократившимся кол-ве истребителей на первый план вышли Су-27.Причина проста-дальность.
        Миг-29 же оказался не у дел,поскольку задача для которой он делался просто исчезла.
        Цитата: abc_alex
        По-моему, именно МиГ-35 должен стать основой ВВС, его должно быть много.

        Если много,то это такая логика имеет право на существование.хотя она и спорна.Проще и экономнее прикрывать границу меньшим числом Су-30 с большим радиусом,чем развертывать производство еще одного истребителя с меньшим радиусом.
        Но это не имеет значения,ведь заказывают не много,заказывают 37 бортов.
        Цитата: abc_alex
        Никакой разнотипицы не будет: МиГ-35 и Су-35.

        Это теория.А на практике уже есть Су-30,Су-35,плюс остатки Су-27 и Миг-29 разных модификаций,плюс Миг-31 плюс на подходе Т-50.
        Зачем сюда добавлять еще 37 бортов Миг-35 мне не понятно.Надо все-таки определиться с тем какие задачи перед нами стоят и кто их будет решать.
        1. +3
          14 декабря 2016 00:10
          Все строго наоборот.Как раз после 1991 года,когда мы встали перед проблемой прикрытия огромных границ при резко сократившимся кол-ве истребителей на первый план вышли Су-27.Причина проста-дальность.

          Для прикрытия границ специально создавался МИГ-25/31, но ни как не СУ-27.

          Надеюсь с разработкой нового перехватчика они справятся, если не ошибаюсь в 2017 начнут разработку МИГ-41.
          1. +1
            14 декабря 2016 01:40
            Я вот понять не могу, откуда вы такие беретесь-то. Любой истребитель по определению предназначен для уничтожения летательных аппаратов, а значит может использоваться для прикрытия границ. ЛЮБОЙ. Есть более заточенные именно под перехват как МиГ-25, есть менее, как Су-27, который пригоден и для сопровождения ударных машин, но ПВО является важнейшей задачей для любого истребителя. Более того, Су-27 в основной массе вообще Су-27П, упрощенная версия чисто для воздушного боя, а предшественником Су-27 является Су-15, машина исключительно ПВО занимавшаяся, и даже на экспорт не поставлявшаяся по этой причине.
            1. 0
              17 декабря 2016 22:07
              Ой ли? Зачем тогда создавать специализированный самолет для перехвата, да еще и строить в таких количествах, если можно обойтись тяжелым истребителем? Ведь это большие деньги на разработку, постройку, содержание.
  17. 0
    13 декабря 2016 13:28
    Его испытывать теперь 3 года будут, а потом 2 года недоделки устранять.
    1. +4
      13 декабря 2016 18:06
      Гораздо быстрее, т.к. фюзеляж схож с МиГ-29. Оборудование другое, да движок модернизирован. hi
  18. 0
    13 декабря 2016 14:54
    Ну можно и вообще ничего не делать....
  19. +1
    13 декабря 2016 16:28
    Цитата: Genry
    Как вы тут лихо сушку опустили:
    - максимальная дальность - это на высоте и в наилучших условиях (а у Су-27 вы указали наихудшую у земли где двигаться тяжелее более чем в 2 раза);
    - вес вооружения идет с вытеснением веса топлива (у Су-27 вы взяли наихудший с полными баками)
    Тяжелые истребители проектируются именно для большего радиуса действия. Принцип: чем больше дальность - тем больше самолёт, обойти невозможно.

    Абсолютно верно, все перечисленные параметры вариативны. Боевая нагрузка находится в тесной связи с колличеством топлива на борту, дальность с высотой полёта (кстати максимальная у Су-27 на большой высоте около 3900 км, что ненамного больше Миг-35 с 3100 км). Пытаться доказать преимущество Миг перед Су по этим параметрам глупо. Всего лишь пытался показать, что Миг приблизился к ТТХ "тяжей" и относится скорее к категории "средних". Естественно в силу законов физики (единых для всех категорий), лёгкий истребитель всегда по большинству параметров будет уступать тяжёлому. Но есть задачи, где целесообразней применение лёгких машин. Плюс не забывайте о непрерывном процессе уменьшения размеров и веса авиационных боеприпасов с одновременным повышением их точности и эффективности.
    1. +2
      13 декабря 2016 17:31
      А я за МиГ-35 двумя руками! Это должен быть самый массовый истребитель.
      Но он непригоден для сопровождения (охраны) бомбардировщиков - для этого сушки и разрабатывались.
    2. +2
      13 декабря 2016 19:20
      Откуда вы взяли 3100 км у МиГ-35? У него топлива 4.8 т, у Су-27 9.4 т. разница двухкратная, при примерно полуторакратной разнице в весе. Сам МиГ-29 с 3.3 тонны летал на 1500 всего. Увеличив запас топлива на 45% вы дальность поднимите на меньшую величину, т. к. это топливо тоже является грузом, сам самолет немного потяжелел, а прорыва в экономичности двигателя не наблюдается, там выигрыш на единицы процентов может идти. Т. е. где-то на треть можно дальность поднять, выходя на типовые для машин такой размерности 2000 км.
      1. +2
        14 декабря 2016 11:53
        Цитата: EvilLion
        Откуда вы взяли 3100 км у МиГ-35? У него топлива 4.8 т, у Су-27 9.4 т. разница двухкратная, при примерно полуторакратной разнице в весе. Сам МиГ-29 с 3.3 тонны летал на 1500 всего. Увеличив запас топлива на 45% вы дальность поднимите на меньшую величину, т. к. это топливо тоже является грузом, сам самолет немного потяжелел, а прорыва в экономичности двигателя не наблюдается, там выигрыш на единицы процентов может идти. Т. е. где-то на треть можно дальность поднять, выходя на типовые для машин такой размерности 2000 км.

        Приветствую hi .
        Вы правы, дальность с боевой нагрузкой 2000 км. 3100 км это перегоночная дальность с ПТБ и минимумом вооружения. К сожалению на большинстве ресурсов указана эта цифра без уточнения, что это с ПТБ. Прошу извинить за непреднамеренное введение в заблуждение.
  20. +2
    13 декабря 2016 16:58
    В принципе, МиГ-29 не повезло. Он изначально не был доведен до ума, попадал на экспорт к лузерам, оставаясь догорать на аэродромах, или в поле после попытки боя с натовско-фашистскими армадами, а после распада СССР оказался, в принципе, никому не нужен. МиГ-29М, как и Су-27М на конвейер уже не успел, а на экспорт, так куча машин была продана из наличия ВВС осколков Союза, и аналогов в мире всегда хватало.

    Единственный экспортный заказ на МиГ-29СМТ от Алжира закончился скандалом с установкой неновых деталей, и самолеты в итоге попали в наши ВВС. Несколько лет долбились с МиГ-35 в идиотский индийский тендер, который, как известно, окончился в общем-то ничем. Спрашивать индусов зачем им 36 "рафалей", когда в наличии за 200 Су-30МКИ и можно еще купить, наверное, бесполезно, они сами вряд ли знают.

    Возможно, ориентируясь сразу на свои ВВС, сумели бы добиться хотя бы небольшой, но серии еще несколько лет назад. Су-35 получил контракт через год, после первого полета, и сейчас он свершившийся факт, есть производство, есть строевые машины на боевом дежурстве. Вместо этого выпускали палубник для Индии и для себя, сейчас после позорища с "Кузей" возможности проявить себя у МиГ-29К вряд ли стоит оценивать, как хорошие. Зато пощупав "сушки" пусть не в дог-файтах, но хотя бы в условиях напряженной работы, ВВС будут предсказуемо просить то, что уже доказало функциональность.

    Экономически конкурировать с "сушками" трудно. Начинка, если не такая же, то похожая, за похожие деньги, 2 двигателя означают, что и сложность машины примерно на том же уровне, что и у Су-27 производных, а значит и обслуживать примерно столько же. Меньшая стоимость летного часа хотя бы за счет керосина может быть съедена большим числом потребных самолетов.

    Пожалуй единственный аргумент за МиГ-35, нехватка самолетов ИА вообще, причем запуск ПАК ФА потребует переоснастки линий завода, а значит КнААЗ какое-то время на них вообще не будет ничего производить. В таких условиях выбора особого нет, либо выводить на полную мощность 3-ий завод с той продукцией, что у него есть (нагнет или нет F-35 тут вопроса не стоит, с "тайфуном" сопоставим, в ПВО встать, КАБы прицельно кинуть может и ладно), либо переносить туда какое-то иное производство, только какое, Су-30СМ неперспективен (первый полет Су-30МКИ, а СМ его обрусевшая версия, как бы 1997 год еще), Су-35, возможно, уступит место на конвейере ПАК ФА. В случае ухода с конвейеров Су-27-производных у МиГ-35 уже появляется ниша.
    1. +2
      13 декабря 2016 18:19
      Цитата: EvilLion
      Спрашивать индусов зачем им 36 "рафалей", когда в наличии за 200 Су-30МКИ и можно еще купить, наверное, бесполезно, они сами вряд ли знают.

      "Рафаль", как и МиГ-35 относится к классу лёгкого многофункционального самолёта. У него выше параметры манёвренности в нормальном полёте (истребитель Су сверхманевренен только на малых скоростях), меньше визуальная, радио и тепловая заметность. Может использовать ВПП меньшей длины....
      1. +1
        13 декабря 2016 19:08
        Чувак, ты бредишь и с точки зрения физики, маневренные характеристики самолета в простейшем случае зависят не от веса, а от нагрузки на крыло и тяговооруженности двигателей, а у тяжей из-за меньшей массовой доли общесамолетных систем с этим дела обстоят лучше.
        И с точки зрения логики, наличие уникального типа самолетов, составляющего какие-то проценты от других машин аналогичного назначения (а индусы еще 2 сотни Tejas хотят) качественно ничего не изменит, лишь создаст вопрос подготовки персонала для их эксплуатации и доступности запчастей.
      2. 0
        14 декабря 2016 17:08
        Сухой с ОВТ и разбег у него, как минимум, такой же. Маневренность выше...
        Отстает по БРЭО, соотношению полный вес к пустому..., ресурсу. Рафаль, если не считать двигатель с ОВТ немного опережает Су-35. а по применению композитов превосходит.
  21. 0
    14 декабря 2016 14:42
    С Богом братья , чистого неба.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»