Military Review

With shield and charter

10
The Military Police of the Armed Forces of the Russian Federation established the 25 of March 2015 of the year. What she does and is responsible for, the “Military-Industrial Courier” was told by the head of the Main Directorate of the Military Police of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Lieutenant-General Vladimir Ivanovsky.


- Vladimir Sergeevich, what are the functions of the military police? How is its interaction with the military prosecutor's office and military investigative agencies, other law enforcement agencies, as well as the Federal Service of the National Guard and the Interior Ministry?

- At the moment, the military police of the Armed Forces exercise separate powers of the inquiry body in terms of receiving and registering reports of crimes, carrying out urgent investigative actions in cases stipulated by the Criminal Procedure Code of the Russian Federation, and also performs specific instructions from investigators.

Interaction with other law enforcement agencies of the state gained particular relevance with the entry into force of the Military Police Charter of the Armed Forces of the Russian Federation, approved by Presidential Decree No. 161 of March 25 of 2015 of the year.

The main issues of such interaction and information exchange will be:

participation in the implementation of federal, regional, departmental programs and plans to combat crime in the country;
development of joint proposals to improve the legal regulation of law enforcement and public safety;
analysis of the state of law and order in the troops (forces) deployed in areas of responsibility of the military police, forecasting trends;
development of joint regulations, guidance documents, including orders, instructions, bulletins;
carrying out joint activities to identify and prevent offenses;
study of the practice and positive experience of detecting crimes at an early stage, conducting investigations, disclosing, preventing and suppressing crimes, administrative offenses and gross violations of military discipline;
legal training of military personnel.


The military police charter also entrusts her with the search and detention of draft evaders, assisting the internal affairs agencies in searching for and detaining without authorization the places of service suspected and accused of committing crimes, convicted, hiding from the bodies of preliminary investigation or court.

In addition, the internal affairs agencies cooperate to prevent illicit drug trafficking, while ensuring comprehensive security of mass events, such as the international military-technical forum, army games, the race of heroes, etc.

With shield and charter


If we talk about promising areas, we can use the capabilities of our departments to enhance the training of military personnel, conduct joint seminars, conferences, fees, etc., provide mutual assistance in identifying offenses in their environment, creating joint coordination and advisory bodies.

- What is known about legislative initiatives, orders of the Minister of Defense, designed to change the powers of the military police?

- On the basis of the presidential order from 12 June 2016, a draft decree was prepared and is undergoing the procedure of coordination with the federal bodies of state power, which proposes amendments to the Statute of the military police and general military regulations. They provide for the return to our territorial bodies of the historically well-established name “military commandant's office”, assigning us the tasks of the garrison service, which the military commandant's offices previously performed, and the creation of military units of the military police as part of units.

- How does the guardhouse currently work?

- The guardhouses contain military personnel of the Armed Forces, other troops and military formations subjected to disciplinary arrest, detained on suspicion of committing a crime, suspected or accused of committing a crime if elected in relation to the criminal procedure legislation of the Russian Federation custody. As well as those sentenced to detention in a disciplinary military unit, in respect of which, before the sentence came into legal force, the court selected a preventive measure in the form of detention, convicted to arrest with serving a sentence in the guardhouse.

The stay in the guardhouse is regulated by the federal law “On the custody of suspects and accused of committing crimes” (No. 103-FZ of July 15 of 1995) and the aforementioned presidential decree No. 161. The basis for admitting servicemen to the guardhouse is the duly executed ruling of the judge of the garrison military court on the use of disciplinary arrest (court decision on the enforcement of the sentence), sentence, judicial decision on detention, protocol of detention or protocol on the application of measures to ensure the production of disciplinary materials. misbehavior.

The servicemen in the guardhouse enjoy the rights and freedoms of citizens of the Russian Federation with restrictions determined by the legislation of the Russian Federation. Discrimination or the granting of privileges on grounds of race, social, national or religious affiliation, on past merits and other circumstances shall not be allowed.

The military prosecutor’s office at the guardhouse regularly conducts surveillance activities. Organized work on the interaction with members of public monitoring commissions. All current guardhouses, and their currently 11, comply with the standards set out in the agreements and declarations on human rights ratified by Russia.

Officials of the garrison guardhouse strictly adhere to the procedure for admitting military personnel to whom the courts have applied disciplinary arrest. Violations of the regime of its execution is not allowed. Logistical and medical support complies with the requirements.

- What samples of weapons and military equipment, special means have already been received by the military police, which will be purchased?

- Our bodies and divisions received equipment, special portable armament and equipment: self-defense pistol PB-4SP "Osa", stun devices, annoying hand grenades (RKG-60РД) and light-sound action (GSC-60ЗЗ and "Zarya-Z"), sticks universal PUS-2М, BR-S handcuffs with a leather case, sets of anti-shock protection and combat equipment. Among the means of special communication are radio stations — digital and analogue wearable, portable, and stationary, as well as concealed carrying, repeaters with the function of dispatching and displaying mobile subscribers. There are special military police vehicles: GAZ-3221, UAZ-3151, UAZ-3163 Patriot, KAMAZ-4350, Ural-4320 and their modifications, as well as foreign cars.

The state defense order for 2017 and the planned period of 2018 – 2019 provides for the provision of special wearable weapons and equipment to the military police bodies. These include the “Module” vest, designed for individual protection against firearms. weapons, “Avant-garde” shield for individual protection against the impact of temporary loads arising from a blow with sticks, rods, etc., and a “Cap-1” helmet for individual protection of the head from impacts with various striking elements and melee weapons (dagger, knife), “AIR-107U”, “ESHU-200”, “ESHU-300” electroshock devices for non-lethal impact on the offender with a series of high-voltage current discharges, means of limiting mobility (handcuffs) BOS for patrol service, BCS for convoy, flashlight special laser Stream - for temporary blinding of the offender without the onset of harmful consequences.

It is planned to purchase special vehicles. First of all, it is the UAZ-3163-015 of the AP Patriot with a compartment for two detainees. It is intended for patrolling and delivery of reserve groups to duty stations. A special UAZ-396221 military police car with four single cells is used for escorting to court, to places of investigation and other procedural actions. The ATNP-5350 special vehicle at the KamAZ base will be equipped with military police units to transport rapid response teams to places of mass and special events.

All of this suggests that the leadership of the Ministry of Defense pays great attention to equipping our units with the necessary AMCF, which will certainly increase the efficiency of the tasks assigned to the military police.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/34234
10 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. kouldoom
    kouldoom 16 December 2016 17: 52
    +1
    (song about nato 2 version) nato comes to us, nato comes to us, nato comes to us and the smell of napalm breaks my nostrils, and I hear children's cries in the darkness, and I see a lot of blood of destruction, my parents are bombed and all the buildings are bombed the emptiness of the weapon in action is confirmed by archival data, their bases surrounded mine, what should I do at home and do I know if I can drive them to the madhouse with Russian methods. how do you my masterpiece laughing
    1. OLD FART
      OLD FART 16 December 2016 18: 36
      0
      As I do not like the name "police", I still can not pronounce it ... Somewhere in the depths of my soul, "korezhit" begins, honestly guys .. angry Why renamed to spit in the soul again ..?
      1. Mordvin 3
        Mordvin 3 16 December 2016 18: 51
        +4
        Quote: STARPER
        Why renamed to spit in the soul again ..?

        Vital, yes call them cops, and all matters. They call it by box, but why are we worse than a box? laughing
        1. OLD FART
          OLD FART 16 December 2016 19: 05
          0
          Quote: mordvin xnumx
          Quote: STARPER
          Why renamed to spit in the soul again ..?

          Vital, yes call them cops, and all matters. They call it by box, but why are we worse than a box? laughing

          Well, Duc they walk, in front of me in black jackets with the name "police" ... My "index finger" begins to involuntarily shrink, demanding the trigger))) Feelings that I am in occupation .. crying
          1. Mordvin 3
            Mordvin 3 16 December 2016 19: 15
            +3
            Quote: STARPER
            Feeling that I'm in occupation ..

            Do you know at least one Medvedev program that he would have successfully implemented? I have known police officers, so they themselves do not understand what is the use of this remapping. Only money was secured for the replacement of crusts, and signs. And they fired all the unwanted. repeat
            1. OLD FART
              OLD FART 16 December 2016 19: 40
              0
              Quote: Mordvin 3
              I have known police officers, so they themselves do not understand what is the use of this remapping. Only money was secured for the replacement of crusts, and signs. And fired all the unwanted

              So I’m talking about this .. They’re rightly intentionally bent on, so that people can set themselves up against the authorities! Police, we all know what the association is. negative ... Well, nothing liberals you are our inventors ... bully Of course, the point is not the name, but the people! I know many and respect them for their hard and nervous work .. There are many honest men, they’re just nervous and that’s all! For the cops of our real .. drinks

              These things are going ....
  2. Alexey RA
    Alexey RA 16 December 2016 18: 06
    0
    A special vehicle ATNP-5350 based on KamAZ will be equipped with military police units for transporting quick response groups to places of mass and special events.

    Mass and special events in the army, requiring the presence of rapid response teams on special equipment ... they are there, something like the notorious "battle for brisbane"are they going to stop? smile
    1. Niccola Mack
      Niccola Mack 18 December 2016 11: 26
      0
      But you have to say something with a smart look!
      Civilians will immediately be touched - they’ll be cool!
      And the military man knows very well that all the "special measures" will end immediately after opening the company arms.
      And if, God forbid, the motorized rifle battalion arm the state, then the VP will have only one reasonable way out - to bring down - and quickly.
      In the SA, there were always enough commandant offices (and their units).
      And the inquiry, the investigation were conducted by their own officers and the prosecutor's office (if the case was not related to the special police).
      And here it is - NATO standards - even dressings like theirs.
  3. Al. Peresvet
    Al. Peresvet 17 December 2016 02: 59
    0
    That's so that they-removed all the traitors of Russia, Russians and the people of Russia; bandits, thieves, organized crime groups and all shorter evil spirits in Russia.
  4. pts-m
    pts-m 17 December 2016 13: 47
    0
    Progress.On the lip by a court decision ?, and the pendos with the gay men insist that Russia does not have democracy. Yes, it is more than all the gay men and pendos taken together. During the USSR, any lymari with an asterisk in pursuit could get on his lip.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Со щитом и уставом

Военная полиция Вооруженных Сил Российской Федерации создана 25 марта 2015 года. Чем она занимается и за что отвечает, «Военно-промышленному курьеру» рассказал начальник Главного управления военной полиции Министерства обороны РФ генерал-лейтенант Владимир Ивановский.

– Владимир Сергеевич, какие функции выполняет военная полиция? Как организовано ее взаимодействие с военной прокуратурой и военно-следственными органами, другими правоохранительными структурами, а также с Федеральной службой войск национальной гвардии и МВД РФ?

– В настоящий момент военная полиция Вооруженных Сил осуществляет отдельные полномочия органа дознания в части, касающейся приема и регистрации сообщений о преступлениях, производства неотложных следственных действий в случаях, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, а также выполняет конкретные поручения следователей.

Взаимодействие с другими правоохранительными органами государства приобрело особую актуальность со вступлением в силу Устава военной полиции Вооруженных Сил РФ, утвержденного президентским Указом № 161 от 25 марта 2015 года.

Со щитом и уставомОсновными вопросами такого взаимодействия и обмена информацией станут:

участие в реализации федеральных, региональных, ведомственных программ и планов борьбы с преступностью на территории страны;
разработка совместных предложений по совершенствованию правового регулирования охраны порядка и общественной безопасности;
анализ состояния законности и правопорядка в войсках (силах), дислоцирующихся в районах ответственности органов военной полиции, прогнозирование тенденций;
разработка совместных нормативных актов, руководящих документов, в том числе приказов, указаний, бюллетеней;
проведение совместных мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений;
изучение практики и положительного опыта выявления преступлений на ранней стадии, проведения расследований, раскрытия, предупреждения и пресечения преступлений, административных правонарушений и грубых нарушений воинской дисциплины;
правовое обучение военнослужащих.


Уставом военной полиции на нее возложены также розыск и задержание уклоняющихся от призыва, содействие органам внутренних дел в розыске и задержании самовольно оставивших места службы, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных, скрывшихся от органов предварительного расследования или суда.

Кроме того, с органами внутренних дел осуществляется взаимодействие для пресечения незаконного оборота наркотиков, при обеспечении комплексной безопасности массовых мероприятий, например международного военно-технического форума, армейских игр, гонки героев и др.

Со щитом и уставом


Если говорить о перспективных направлениях, можно назвать использование возможностей наших ведомств для повышения профессиональной подготовки военнослужащих, проведение совместных семинаров, конференций, сборов и т. п., оказание взаимной помощи в выявлении правонарушений в своей среде, создание совместных координационных и совещательных органов.

– Что известно о законодательных инициативах, приказах министра обороны, призванных изменить полномочия военной полиции?

– На основании президентского поручения от 12 июня 2016 года подготовлен и проходит процедуру согласования с федеральными органами государственной власти проект указа, которым предлагается внести изменения в Устав военной полиции и общевоинские уставы. Они предусматривают возврат нашим территориальным органам исторически устоявшегося названия «военная комендатура», возложение на нас задач гарнизонной службы, которые ранее выполняли военные комендатуры, создание войсковых подразделений военной полиции в составе частей и соединений.

– Как в настоящее время работают гауптвахты?

Со щитом и уставом– На гауптвахтах содержатся военнослужащие Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, подвергнутые дисциплинарному аресту, задержанные по подозрению в совершении преступления, подозреваемые или обвиняемые в совершении преступления в случае избрания в отношении их в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации меры пресечения в виде заключения под стражу. А также приговоренные к содержанию в дисциплинарной воинской части, в отношении которых до вступления приговора в законную силу судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, осужденные к аресту с отбыванием наказания на гауптвахте.

Пребывание на гауптвахте регулируется федеральным законом «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (№ 103-ФЗ от 15 июля 1995 года) и упомянутым президентским указом № 161. Основанием для приема военнослужащих на гауптвахту являются оформленные в установленном порядке постановление судьи гарнизонного военного суда о применении дисциплинарного ареста (решение суда об исполнении приговора), приговор, судебное решение о заключении под стражу, протокол задержания или протокол о применении мер обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке.

Со щитом и уставомВоеннослужащие на гауптвахте пользуются правами и свободами граждан Российской Федерации с ограничениями, определяемыми законодательством РФ. Не допускается дискриминация либо предоставление привилегий по признакам расовой, социальной, национальной или религиозной принадлежности, по прошлым заслугам и иным обстоятельствам.

Военной прокуратурой на гауптвахте регулярно проводятся надзорные мероприятия. Организована работа по взаимодействию с членами общественных наблюдательных комиссий. Все действующие гауптвахты, а их в настоящее время 11, соответствуют нормам, прописанным в соглашениях и декларациях по правам человека, ратифицированных Россией.

Должностными лицами гауптвахт гарнизонов строго соблюдается порядок приема военнослужащих, к которым судами применен дисциплинарный арест. Нарушений режима его исполнения не допускается. Материально-бытовое и медицинское обеспечение соответствует предъявляемым требованиям.

Со щитом и уставом– Какие образцы вооружения и военной техники, специальных средств уже получены военной полицией, какие будут закуплены?

– Наши органы и подразделения получили экипировку, специальное носимое вооружение и оснащение: пистолет самообороны ПБ-4СП «Оса», электрошоковые устройства, ручные гранаты раздражающего (РКГ-60РД) и светозвукового действия (РКГ-60СЗ и «Заря-З»), палки универсальные ПУС-2М, наручники БР-С с кожаным чехлом, комплекты средств противоударной защиты и боевого снаряжения. Среди средств специальной связи можно назвать радиостанции – цифровые и аналоговые носимые, возимые и стационарные, а также скрытого ношения, ретрансляторы с функцией диспетчеризации и отображения подвижных абонентов. Есть специальные транспортные средства военной полиции: ГАЗ-3221, УАЗ-3151, УАЗ-3163 «Патриот», КамАЗ-4350, «Урал-4320» и их модификации, а также автомобили иностранного производства.

Государственный оборонный заказ на 2017-й и плановый период 2018–2019 годов предусматривает обеспечение органов военной полиции специальным носимым вооружением и оснащением, экипировкой. К ним относятся жилет «Модуль», предназначенный для индивидуальной защиты от огнестрельного стрелкового оружия, щит «Авангард» для индивидуальной защиты от ударного воздействия временных нагрузок, возникающих при ударе палками, прутьями и т. п., шлем «Колпак-1» для индивидуальной защиты головы от ударов различными поражающими элементами и холодным оружием (кинжалом, ножом), электрошоковые устройства «АИР-107У», «ЭШУ-200», «ЭШУ-300» для нелетального воздействия на правонарушителя сериями разрядов тока высокого напряжения, средства ограничения подвижности (наручники) БОС – для патрульной службы, БКС – для конвоирования, фонарь специальный лазерный «Поток» – для временного ослепления нарушителя без наступления вредных последствий.

Планируется закупка специальных транспортных средств. Это в первую очередь УАЗ-3163-015 АП «Патриот» с отсеком для двух задержанных. Он предназначен для патрулирования и доставки резервных групп к местам несения службы. Специальный автомобиль военной полиции УАЗ-396221 с четырьмя одиночными камерами используется для конвоирования в суд, к местам производства следственных и иных процессуальных действий. Специальным транспортным средством АТНП-5350 на базе КамАЗа будут оснащаться подразделения военной полиции для перевозки групп быстрого реагирования к местам массовых и специальных мероприятий.

Все это говорит о том, что руководство Министерства обороны уделяет большое внимание оснащению наших подразделений необходимыми ВВСТ, что, безусловно, повысит эффективность выполнения поставленных перед военной полицией задач.
Автор: Владимир Ивановский, Олег Фаличев
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/34234


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. kouldoom 16 декабря 2016 17:52
    (песня про нато 2 версия) нато к нам приходит, нато к нам приходит, нато к нам приходит и запах напалма пробивает мне ноздри,и слышу я детские крики во тьме, и вижу я много крови разрушения, разбомблены здания убиты родители и всё в пустоте оружие в действии тому подтверждение архивные данные, ихние базы окружили мои, дом что же мне делать я и не знаю ли русскими методами гнать их в дурдом. как вам мои щедэвор laughing
    1. СТАРПЕР 16 декабря 2016 18:36
      Как мне название "полиция" не нравиться , я до сих пор не могу его выговорить...Где то в глубине души , "корежить" начинает, вот честно мужики.. angry Зачем переименовывали, чтобы в душу плюнуть очередной раз..?
      1. мордвин 3 16 декабря 2016 18:51
        Цитата: СТАРПЕР
        Зачем переименовывали, чтобы в душу плюнуть очередной раз..?

        Виталь, да называй их ментами, и все дела. По ящику же называют, а чем мы хуже ящика? laughing
        1. СТАРПЕР 16 декабря 2016 19:05
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: СТАРПЕР
          Зачем переименовывали, чтобы в душу плюнуть очередной раз..?

          Виталь, да называй их ментами, и все дела. По ящику же называют, а чем мы хуже ящика? laughing

          Ну дык они ходят ,перед мной в черных куртках с названием "полиция"...У меня "указательный палец" начинает непроизвольно сжиматься ,требуя курок ))) Ощущения ,что я в оккупации.. crying
          1. мордвин 3 16 декабря 2016 19:15
            Цитата: СТАРПЕР
            Ощущения ,что я в оккупации..

            А ты хоть одну программу Медведева знаешь, которую он бы с успехом провел? Есть у меня знакомые полицейские, так они сами не понимают, какой толк от этого перемеинования. Только денег угрохали на замену корочек, и вывесок. И уволили всех неугодных. feel
            1. СТАРПЕР 16 декабря 2016 19:40
              Цитата: мордвин 3
              Есть у меня знакомые полицейские, так они сами не понимают, какой толк от этого перемеинования. Только денег угрохали на замену корочек, и вывесок. И уволили всех неугодных

              Так и я про это..Прям специально изголяются, чтобы народ настроить против власти! Полицай , у нас все знают с чем ассоциация negative ...Ну ничего либерасты вы наши выдумщики... bully Дело конечно не в названии , а в людях ! Многих знаю и уважаю за их тяжелую и нервную работу ..Там много честных мужиков,нервные они просто и все! За ментов наших настоящих.. drinks

              Вот такие дела идут....
  2. Alexey RA 16 декабря 2016 18:06
    Специальным транспортным средством АТНП-5350 на базе КамАЗа будут оснащаться подразделения военной полиции для перевозки групп быстрого реагирования к местам массовых и специальных мероприятий.

    Массовые и специальные мероприятия в армии, требующие присутствия групп быстрого реагирования на спецтехнике... они там что, что-то типа небезызвестной "битвы за Брисбен" пресекать собираются? smile
    1. Никкола Мак 18 декабря 2016 11:26
      Но надо же что-то сказать с умным видом!
      Гражданские сразу умилятся - крутые то какие будут!
      А военный прекрасно знает что все "спецмероприятия" сразу закончатся после вскрытия ротной оружейки.
      А если, не дай бог, вооружится по штату мотострелковый батальон - то у ВП останется только один разумный выход - валить - и побыстрее.
      В СА как-то всегда комендатур (и их подразделений) хватало.
      А дознание, следствие вели свои же офицеры и прокуратура (если дело не касалось особистов).
      А тут как же - натовские стандарты - даже повязки как у них.
  3. Ал.Пересвет 17 декабря 2016 02:59
    Вот чтоб они-убирали всех предателей России,Русских и народа России;бандитов,воров,ОПГ и всякую короче нечисть на Руси.
  4. птс-м 17 декабря 2016 13:47
    Прогресс.На губу по решению суда?,а пеньдосы с гейцами всё твердят,что в России нет демократии.Да её больше чем у всех взятых вместе гейцев и пеньдосов.Во времена СССР на губу мог упечь любой лымарь со звездочкой на погоне.
Картина дня