Отбита атака боевиков ИГ на авиабазу Тийас к западу от Пальмиры

46
Сирийские информационные источники сообщают о том, что правительственным силам САР удалось отбить атаку боевиков так называемого «Исламского государства» (запрещено в РФ) в районе авиабазы Тийас к западу от Пальмиры. Первоначально ситуация развивалась не в пользу сирийских правительственных сил, однако после подхода несколько дополнительных подразделений в качестве подкрепления и ударов с воздуха террористы были отброшены от авиабазы.

Из материала газеты «Аль-Ватан»:
Попытки террористов перерезать дорогу к авиабазе со стороны Феркалеса не удались. Боевики отброшены примерно на 7 км.




Отбита атака боевиков ИГ на авиабазу Тийас к западу от Пальмиры


Террористы в ходе атаки применяют не только внедорожники, оснащённые пулемётами и зенитными установками, но и бронетехнику. Излюбленная тактика ведения боя - использование бронемашин, начинённых взрывчаткой для прорыва передовых позиций сирийских войск.

Стало известно о попытках террористической группировки ИГ направить один из векторов наступления на Эль-Карьятейн. Для успешной реализации своей цели боевики и пытаются овладеть ключевым объектом на местности – аэродромом в Тийасе. Потеря аэродрома явно осложнит ситуацию для сирийской армии, которая предпринимает попытки отбить у террористов ключевые высоты и отдельные кварталы Тадмора (Пальмиры), занятые игиловцами несколько дней назад.

Сами боевики распространяют сообщения с призывами к сирийским военным переходить на их стороны. В интернете появляются материалы, в котором сообщается, что игиловцы в Пальмире пытают и казнят сирийских военнослужащих, оказавшихся в плену.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 декабря 2016 11:28
    Аэродром держать любой ценой
    1. +13
      14 декабря 2016 11:32
      Трудно все там - с налетом местной экзотики...Броуновское движение бородатых, не поймешь кто, куда и откуда - как и всегда в исламских республиках, днем он добропорядочный дехканин, ночью он головорез из ИГИЛ или какой-нибуд нусры, да еще нужно подточнить: суннит, шиит, алавит...- это стоит вообще во главе всего срача!
      1. +6
        14 декабря 2016 12:20
        Цитата: Зяблицев
        Трудно все там

        по словам моего друга, который там провел 6 месяцев......армия Сирии уже просто сброд...несколько боеспособных бригад и все.....война там на долго....и Сирия будет стоять пока мы там....
        1. +2
          14 декабря 2016 12:30
          Совершенно верно hi Только добавлю немного положительной характеристики, что сирийцы, не смотря на свою природную лень, очень исполнительны по отношению к нашим офицерам! hi
    2. +3
      14 декабря 2016 11:32
      Цитата: vkl.47
      Аэродром держать любой ценой

      ну не знаю...эти"бойцы" могут сдать и продать и аэродром,и самолёты...
      1. +4
        14 декабря 2016 11:39
        Судя по оставленной техники в Пальмире можно с вами полностью согласиться. Тогда возникает вопрос, а кто воюет кроме ВКС, иранцев и так клятой евреями "Хейсболы", да чуть не забыл про курдов?
        1. +6
          14 декабря 2016 11:42
          Цитата: rotmistr60
          Судя по оставленной техники в Пальмире можно с вами полностью согласиться. Тогда возникает вопрос, а кто воюет кроме ВКС, иранцев и так клятой евреями "Хейсболы", да чуть не забыл про курдов?

          ну,та ,часть сирийцев,что за Башара...остальные или бегают,или бакшиш делают на войне.может Ассаду проще купить какую-нибудь ЧВК? да не одну ...
          1. +1
            14 декабря 2016 12:04
            Чтобы купить ЧВК нужны деньги, а этого говна в Сирии не хватает
            1. +1
              14 декабря 2016 12:05
              а на какие шиши "воюют"?
              1. +6
                14 декабря 2016 12:15
                Бюджт Сирии уже три года на 90% состоит из российских и иранских субсидий.
                1. +1
                  14 декабря 2016 18:03
                  Бюджт Сирии уже три года на 90% состоит из российских и иранских субсидий.


                  Ну-ка, ну-ка, что там про сирийский бюджет? laughing
        2. +3
          14 декабря 2016 12:31
          Приветствую Геннадий hi Ну не скажите, Тигры и Соколы пустыни вполне боеспособные подразделения, уже не раз доказавшие это. Но их количество к сожалению очень мало recourse П.С. И да, "не все курды одинаково полезны" Часть из них лобзается в дёсны с Эрдоганом... tongue
          1. 0
            14 декабря 2016 12:47
            Да я полностью согласен с тем, что вы написали. Но...
            Тигры и Соколы пустыни вполне боеспособные

            Боеспособны, но только сколько этих "тигров" и "соколов"? hi
      2. +9
        14 декабря 2016 11:44
        Интересен ряд деталей операции ИГ под Пальмирой:
        - за пару месяцев до операции в Пальмиру под видом беженцев просочилось порядка пяти сотен игиловцев, поэтому операция по взятию Пальмиры началась синхронно - и изнутри и извне. Этим объясняется паника в сирийских войсках, а их было немало.
        - ряд офицеров сирийской разведки были куплены как, в свое время, генералы Хусейна.

        В общем, на Востоке «Осёл, гружёный золотом, берёт любую крепость»
        1. +2
          14 декабря 2016 12:34
          Вот ЭТО реально похоже на Правду.., а то туман, не погода...
        2. +1
          14 декабря 2016 14:24
          Цитата: Zibelew
          за пару месяцев до операции в Пальмиру под видом беженцев просочилось порядка пяти сотен игиловцев, поэтому операция по взятию Пальмиры началась синхронно - и изнутри и извне. Этим объясняется паника в сирийских войсках, а их было немало.
          - ряд офицеров сирийской разведки были куплены как, в свое время, генералы Хусейна.


          Сами эти сказки выдумываете или берете где?
          Надо же посчитать просочившихся игиловцев, вооружить и подыскать предателей и оценить, что их купили... бред.

          От Дэйр-эз-Зор - 185 км до Пальмиры - 3 часа на "тачанках".
          Прохлопали концентрацию сил из-за тумана и падение Пальмиры - "заслуга" слабого технического оснащения разведки, отсутствия соответствующих разведывательных всепогодных БПЛА.
        3. 0
          14 декабря 2016 18:16
          В общем, на Востоке «Осёл, гружёный золотом, берёт любую крепость»


          Победа не требует оправданий, у поражения оправданий бесконечность.

          Разведка, - ноль. Безалаберность в российском секторе Пальмиры, - командира под трибунал. Безграмотное размещение оборонительных сооружений. Отсутствие оперативной связи со штабом. Отвратительная логистика. Рвется там, где тонко.
      3. +9
        14 декабря 2016 11:45
        Это точно - там 28-ми Панфиловцами и не запахнет, в случае чего и подобия Клочкова, со словами "Велика Сирия, но отступать некуда - позади Дамаск!" среди бойцов Асада то же, днем с огнем не не найти - особенность местного менталитета, но вот если их подбадривать всякими ништиками, да еще и немножечко воевать за них, то у них всегда будет грудь колесом...,но как только их оставить и перестать контролировать и помогать, наступает уныние и все поголовно начинают вступать в различного рода противоправные организации на подсознательном уровне делясь на суннитов, шиитов и всяких других разнотолкователей мудростей Мухаммеда... laughing
    3. 0
      15 декабря 2016 08:51
      +1
      а то туда налетят, как в Харьков, осов всяких.
  2. nnm
    +1
    14 декабря 2016 11:30
    да, сил у правительственных сил, на самом деле, катастрофически не хватает, к сожалению...
    1. +3
      14 декабря 2016 11:43
      сил у правительственных сил

      мобилизация не проводилась, один раз был большой набор и все, дальше пошли политические игрища с "умеренной оппозицией", которые принуждали соблюдать численный баланс.
  3. +1
    14 декабря 2016 11:31
    Давно висит вопрос?
    Вроде бы в Сирию Солнцепёки поставляли.... А жареным не пахнет.
    1. +1
      14 декабря 2016 11:36
      Цитата: Ruswolf
      А жареным не пахнет.

      1. Жареная человечина это гуманно?
      2. Понятно, что все "зачищенные" будут Западлом выставляться как "мирные кочевники, окучивавшие барханы в пустыне для ветро-задержания".
      1. +1
        14 декабря 2016 11:42
        V.ic
        1. Жареная человечина это гуманно?
        2. Понятно, что все "зачищенные" будут Западлом выставляться как "мирные кочевники, окучивавшие барханы в пустыне для ветро-задержания".

        А Вы думаете, что сейчас массовые убийства которые совершают ИГИЛ не сваливают на ВКС РФ и Асада?
        По Алеппо уже говорят, как там люди страдают и так далее.....
      2. +1
        14 декабря 2016 13:04
        1. Жареная человечина это гуманно?

        А бармалеи разве человеки?
        1. 0
          14 декабря 2016 20:22
          Цитата: pvv113
          А бармалеи разве человеки?

          ..homo homini lupus est... request
  4. 0
    14 декабря 2016 11:31
    Хорошая новость, если правда.
  5. nnm
    +3
    14 декабря 2016 11:32
    "...однако после подхода несколько дополнительных подразделений в качестве подкрепления и ударов с воздуха"....яснопонятно, иранцы и ВКС выручили...
  6. 0
    14 декабря 2016 11:38
    Интересно, у них там шахиды еще не кончились после штурма?
  7. +4
    14 декабря 2016 11:39
    Цитата: nnm
    да, сил у правительственных сил, на самом деле, катастрофически не хватает, к сожалению...

    Против исламского мирового интернационала в лице ИГИЛ под патронажем США сражаемся, а у Асада количество солдат лимитировано.
    Иран и Ливан конечно выручают.......
    1. nnm
      +3
      14 декабря 2016 11:47
      Вот и я о том же. После Алеппо может уже попросту не хватить сил и средств для окончательного удара. судя по всему, США+ИГИЛ приняли на вооружение тактику точечных ударов в разных территориях страны, что бы заставить нас распылить силы и удлинить коммуникации, пока они вербуют, обучают новых "борцов за демократию"
  8. +2
    14 декабря 2016 11:57
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: vkl.47
    Аэродром держать любой ценой

    ну не знаю...эти"бойцы" могут сдать и продать и аэродром,и самолёты...

    Удержали-то благодаря подоспевшим ,,таинственным,, подразделениям... Догадываюсь каким...
    1. +2
      14 декабря 2016 12:07
      Цитата: tinibar
      Удержали-то благодаря подоспевшим ,,таинственным,, подразделениям... Догадываюсь каким


      Похоже что так, только вот все таки воевать надо вместе с сирийцами, а не вместо сирийцев....
      1. 0
        14 декабря 2016 22:42
        Думаю, наши советники как могут и пытаются сирийцам это втемяшить...
  9. +2
    14 декабря 2016 12:18
    В интернете появляются материалы, в котором сообщается, что игиловцы в Пальмире пытают и казнят сирийских военнослужащих, оказавшихся в плену.

    А вы не сдавайтесь в плен целыми подразделениями, господа сирийцы. И пытать вас тогда никто не сможет. А то эти бармалеи - прямо сказочные джины - всемогущие и неистребимые.
    1. +2
      14 декабря 2016 13:30
      Да и не только подразделениями!Если я знаю что меня бросят под танк,сожгут заживо,разорвут машинами,или отрубят голову...какой смысл сдаваться?
  10. +1
    14 декабря 2016 12:26
    Без коментария. http://warsonline.info/siriia/novosti/siriia/ross
    iiskaia-voennaia-baza-v-palmire-zakhvachennaia-bo
    evikami-ig.html
  11. 0
    14 декабря 2016 12:35
    Пора С-300 и всё наше вооружение вывозить пока бармалеям не досталось , а то такими темпами просе***я до беды не далеко.
    1. +3
      14 декабря 2016 13:04
      Честно говоря почитал какой то паникёрский "бред" начался - Ой потеряли несколько десятков танков - Ой оставили Пальмиру.
      Это война а на войне без потерь не бывает А то прямо развели "плачь Ярославны" честно говоря стыдно смотреть.
      Цитата: gispanec
      по словам моего друга, который там провел 6 месяцев......армия Сирии уже просто сброд.

      Ваш "товарищ" по всей видимости только недавно за клавиатурой стал воевать lol иначе бы он знал что с 2011 до 2015 года армия Сирии плохо или хорошо но воевала почти в полном одиночестве.
      Так что слова вашего так называемого "друга" мало что стоят.
    2. 0
      14 декабря 2016 13:08
      ...увсёпропало, что ли?..
  12. +3
    14 декабря 2016 13:53
    Вот убейте меня не пойму никак дикую какую то сложность перебить бронетехнику и джипы пулемётные в ПУСТЫНЕ!!! из супер пупер техники нашей, она же не по подземным туннелям ходит, надо на это налечь, без транспорта по пустыне по 200 вёрст не побегаешь, да и Ассаду пора мобилизацию объявлять, кто только там за него не воюет, а они только как я понял взятки на дорогах берут в основном, 2-3 подразделения из местных на ВСЮ Сирию вменяемое тигры пустыни, соколы пустыни и ......всё что ли? опять наш спецзназ и рулит да хезболла.
    1. +1
      14 декабря 2016 14:02
      Истину глаголишь, но флаг твой вот смущает, хохлятского спецназа в Сирии не ма.
    2. +1
      14 декабря 2016 14:49
      Цитата: Тромб
      Вот убейте меня не пойму никак дикую какую то сложность перебить бронетехнику и джипы пулемётные в ПУСТЫНЕ!!! из супер пупер техники нашей


      Туман помешал "всепогодной авиации" и вертолетам :(
  13. +1
    14 декабря 2016 14:47
    Да да - отбита...
    Уже видео выложены с базы в районе Тиас (Т-4) - где бармалеи прогуливаются среди брошенного снаряжения...
  14. 0
    15 декабря 2016 09:26
    -Реально в Сирии воюют только курды , "Хезболла" , да какие-то редкие подразделения иранцев и ...всё...
    -А от армии Асада , как и от российских ВКС никакого толку нет... -Если бы российские ВКС хоть раз нанесли такие же эффективные воздушные удары .., как американские ВВС "случайно нанесли" по сирийским позициям (когда потери составили сразу ..-где 90 человек , где около 70 и тд...).., то там и боевиков-то уже не осталось бы... -А так наши бомбят уже больше года пустыню , да перемалывают сирийский песок..., а бандиты разъезжают себе спокойно на своих автомобилях... и творят , что хотят...
    -Россия только исправно поставляет гуманитарку и оказывает мед помощь , жертвуя своими людьми... -Надолго ли хватит такой российской помощи... -у самих-то целая "армия" российских бомжей по мусорным бакам побирается...
    -Может когда продадим Японии острова , то эта "помощь" ещё на какое-то время продлится... -Но радоваться тут особо нечему...
  15. 0
    15 декабря 2016 13:07
    http://warsonline.info/ 14 декабря 2016 г. боевики терр. группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в России) продолжили атаки авиабазы Ат-Тияс (Т-4). В ходе штурма террористы второй раз прорвались на территорию объекта со стороны ангаров, где стоят старые полуразобранные самолеты. Боевиков удалось выбить значительными усилиями и с применением авиации. К западу от Т-4 террористы смогли захватить трассу Хомс - Пальмира на участке Ат-Тияс - Фуруклюс. Передовые бандформирования численностью до 100 боевиков прошли по автодороге практически до Фуруклюса, но затем уехали назад. По сообщениям проправительственных источников, в ходе ожесточенных боев трассу Хомс - Пальмира удалось вернуть под контроль, однако исламисты эту информацию опровергает. По их данным авиабаза Т-4 полностью окружена.Даже если правительственным войскам удалось отбросить террористов, то недалеко. На распространенных в сети фото и видео боевики спокойно ведут обстрел автодороги и окрестной территории, поэтому авиабазу Т-4 можно считать блокированной. Для сдерживания натиска "Исламского государства" в район Т-4 перебрасываются подразделения спецназа. Известно, что сюда переброшены наиболее опытные части сирийских спецназовцев и группа российских Сил специальных операций.