Вашингтон смягчил санкции против Рособоронэкспорта ради приобретения сенсоров

56
США несколько изменили перечень ограничений в отношении Рособоронэкспорта, чтобы иметь возможность покупать приборы, необходимые для соблюдения Договора по открытому небу, сообщает РИА Новости со ссылкой на уведомление Госдепа.





Из списка было убрано изделие под обозначением «блок сенсоров OSDCAM4060», используемое для наблюдения и аэрофотосъемки.

Закупка приборов «улучшит возможности США отслеживать и верифицировать соблюдение Россией Договора по открытому небу», говорится в документе.

Напомним, санкции против российской компании были введены в сентябре 2015 г. В июле этого года в них было внесено изменение, позволяющее приобретать отдельные изделия с разрешения госсекретаря США.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 декабря 2016 09:21
    Правильно, изучат возможности вероятного противника.
    1. +19
      15 декабря 2016 09:29
      ----Вашингтон смягчил санкции против Рособоронэкспорта ради приобретения сенсоров
      То есть смягчили свои же санкции для себя же. И ведь не боятся же выглядеть глупейшим образом.
      1. +23
        15 декабря 2016 09:32
        Ещё раз провернули Европу на стержне солидарности. good
        1. +8
          15 декабря 2016 10:53
          Цитата: hirurg
          То есть смягчили свои же санкции для себя же. И ведь не боятся же выглядеть глупейшим образом.

          Цитата: Монос
          Ещё раз провернули Европу на стержне солидарности.

          Ах, бростя! Все рамки приличий сломаны.
          Иран из замороженных более $150 млрд получит (если успеет!) в лучшем случае около $50 млрд. Остальное пойдет на компенсацию убытков американских компаний из-за ... санкций наложенных США!
          Нормальненько? laughing
          Ну и как после этого не вдуть по полной остальным дэ-Биллам, которые продолжат или вновь будут размещать свои активы в Пeндoccтaне? laughing

          Я бы на месте пeндocов вдул... laughing
          1. 0
            16 декабря 2016 21:03
            Вы прям всех облили грязью с ног до головы.

            Денег амерам дают, чтобы им демократию не навязывали...
          2. 0
            18 декабря 2016 08:57
            Цитата: iConst
            Ну и как после этого не вдуть по полной остальным дэ-Биллам, которые продолжат или вновь будут размещать свои активы в Пeндoccтaне? laughing

            Самое смешное что и Россия в их числе.
      2. +9
        15 декабря 2016 09:48
        Им следует продать эти сенсоры в десять... нет, в двадцать раз дороже. За то что выёживались laughing
        1. +11
          15 декабря 2016 10:50
          Цитата: электроОлег
          Им следует продать эти сенсоры в десять... нет, в двадцать раз дороже. За то что выёживались laughing

          Им вообще не стоит продавать.
          Закупка приборов «улучшит возможности США отслеживать и верифицировать соблюдение Россией Договора по открытому небу», говорится в документе.

          Против себя и продаем. negative
          1. +5
            15 декабря 2016 11:16
            Тогда и РД-180 больше не продавать. Ввести, так сказать, контр-санкции со своим смыслом laughing А то они шибко хитрые, как двуликий анус
            1. +10
              15 декабря 2016 11:18
              Цитата: электроОлег
              Тогда и РД-180 больше не продавать. Ввести, так сказать, контр-санкции со своим смыслом laughing А то они шибко хитрые, как двуликий анус

              Коллега,полностью согласен с вами и надо это было делать в 2014 году,когда американцы свои санкции вводили. hi
        2. +1
          16 декабря 2016 21:10
          Надо их замордовать переговорами. Чтоб время тянуть - чем позже у них появится прибор, тем лучше. И обещать так, чтоб сами разрабатывать не стали а ждали наших приборов.
      3. +13
        15 декабря 2016 10:02
        Цитата: hirurg
        То есть смягчили свои же санкции для себя же. И ведь не боятся же выглядеть глупейшим образом.

        Глупейшим образом выглядит Россия. Захотели-поимели, введя санкции, захотели частично сняли, что прикупить, что-то для себя. Завтра опять ужесточат.
        ЧО происходит?
        1. 0
          15 декабря 2016 14:48
          А происходит отсутствие в стране дешевых денег. Вот и вынуждены торговать стратегической продукцией. Пока доллар главенствует, американцы будут иметь всех и вся когда захотят (((
      4. +3
        15 декабря 2016 10:02
        Я вот только одного не понимаю, зачем пенд.....сам продавать российские приборы, чтобы за нами же и следить? Либо в этих приборах будут стоять искажающие реальность линзы? либо я чего-то не понимаю...
      5. 0
        15 декабря 2016 13:29
        Цитата: hirurg
        смягчили свои же санкции для себя же. И ведь не боятся же выглядеть глупейшим образом.


        А кого им бояться?

        Если кто то (кроме нас) посчитает их , то они сразу сделаютт таким странам ответку по примеру наших 90-х: "А за козла ответишь"!

        У них же там дружба и согласие!
      6. 0
        15 декабря 2016 13:41
        Ну а что им остаётся? Мозги (вместе с советскими учёными) на пенсию все ушли, вот теперь у России приходится закупаться.
      7. 0
        15 декабря 2016 13:51
        Цитата: hirurg
        То есть смягчили свои же санкции для себя же. И ведь не боятся же выглядеть глупейшим образом.

        А чего им? Они- то как раз глупыми не выглядят. А вот ЕС который у них разрешения спрашивает, и его не получает, эт дааа... yes
      8. 0
        15 декабря 2016 14:20
        Hirug,:"и не бояться выглядеть глупейшим образом",а Вы видели совесть у тёмной попы? Будите меня ночью,чтоб посмотреть, но вряд ли найдете
    2. +1
      15 декабря 2016 09:52
      Цитата: nith
      Правильно, изучат возможности вероятного противника.

      Значит хрен им, а не приборы! Или цену задрать стократ!
    3. +4
      15 декабря 2016 09:54
      Тут несколько иное. Чистое небо подразумевает единую унификацию снаряжения воздушных судов наблюдения.Наши смогли не плохую систему создать.. Янки просто это проверили и не стали заморачиваться. Дешевле купить ,чем тратить на создание своего. Да и системы эти единичные не стоит заморачиваться.
      1. 0
        16 декабря 2016 21:06
        Всё гораздо хуже для нас.

        Сенсоры у нас закупают, чтобы понять, что мы видим с самолётов.
        То есть банальный шпионаж с нашим согласием...
  2. +5
    15 декабря 2016 09:27
    если правительство РФ пойдет на эту на сделку значит тоже кривит душой
    1. +4
      15 декабря 2016 09:54
      Цитата: Волька
      если правительство РФ пойдет на эту на сделку значит тоже кривит душой

      А оно, это правительство, давно уже кривит. И душой и телом, особенно для простого народа
  3. nnm
    +11
    15 декабря 2016 09:31
    приборы, необходимые для соблюдения Договора по открытому небу


    ...то есть, хотят купить у России оборудование для наблюдения...за Россией???!!!! вообще, что ли ...лись?!
    1. +6
      15 декабря 2016 09:36
      Цитата: nnm
      приборы, необходимые для соблюдения Договора по открытому небу


      ...то есть, хотят купить у России оборудование для наблюдения...за Россией???!!!! вообще, что ли ...лись?!

      Да они там вообще с дуба рухнули. Пoлудурки контуженые.
      1. +6
        15 декабря 2016 10:07
        Цитата: мордвин 3
        Да они там вообще с дуба рухнули. Пoлудурки контуженые.

        Натюрлих! Cначала пытались запретить России цифровую аппаратуру устанавливать, а теперь захотели себе такую же.
        1. +3
          15 декабря 2016 10:10
          Цитата: Серый брат
          Натюрлих!

          Ферштейн. laughing drinks
  4. +2
    15 декабря 2016 09:36
    Какие все же двуличные. Сами же запретили, но если вот им нужно, а других вариантов нет - меняют тут же. И потом еще удивляются, почему с ними все меньше хотят иметь дела. Вранье, наглость и двойные стандарты.
  5. +1
    15 декабря 2016 09:36
    Для себя родных, можно и смягчить санкции...
  6. +3
    15 декабря 2016 09:40
    Получается, подобными "отменами санкций" мы можем пользоваться только во вред себе, т.е., России.
  7. +10
    15 декабря 2016 09:43
    а пэця призывает европы новые санкции ввести-за алеппо request неужто и его скакуны строили?
    1. +2
      15 декабря 2016 09:57
      Цитата: изя топ
      а пэця призывает европы новые санкции ввести-за алеппо request неужто и его скакуны строили?

      Какая же у Запорожского будет незабываемая сервировкаНовогоднего стола )))
      1. +1
        15 декабря 2016 11:20
        "Везёт же" людям, давать такие обещания. Не зря этот С.Запорожский себе ресницы покрасил. Так ему, видать, сподручней какашки есть.
    2. 0
      16 декабря 2016 21:11
      А почему у него ресницы накрашенные?
  8. +2
    15 декабря 2016 09:44
    Послать в сад и не продавать.
  9. +1
    15 декабря 2016 09:52
    сами себе запретили и сами себе разрешили, дурдом, надеюсь у нашего правительства хватит политической воли не продавать данное оборудование
  10. 0
    15 декабря 2016 09:54
    О чем вообще разговор? Я бы понял, если бы из списка убрали не «блок сенсоров OSDCAM4060», слово "санкции".
  11. +1
    15 декабря 2016 09:56
    Цитата: hirurg
    И ведь не боятся же выглядеть глупейшим образом.

    А чего им бояться. Европа пока скачет под их дудку, а отчитываться перед кем-либо они не приучены и считают ниже своего достоинства. А когда выгодно тебе, то почему бы и не смягчить санкции.
  12. vmo
    +2
    15 декабря 2016 10:04
    Ну а наши и рады до ж.........ы.! Ни,чего не продавать матрасникам, только адекватный обмен и баснословная цена , хватит лизать за.......у. матрасникам!
  13. +1
    15 декабря 2016 10:05
    Цитата: hirurg
    ----Вашингтон смягчил санкции против Рособоронэкспорта ради приобретения сенсоров
    То есть смягчили свои же санкции для себя же. И ведь не боятся же выглядеть глупейшим образом.

    Вот такой хоккей. Мы свои ворота заварим наглухо, а вы без вратаря играйте.. . Такой хоккей нам не нужен!
  14. +1
    15 декабря 2016 10:24
    Игра на петушка, поддавки, в одни ворота - да, США, Вы, не просто (... к сожалению запрещено материться) , у,ВАС, конкретный диагноз. А что бы сказали медики, в таком случае? Либо операция, либо замерщик.
  15. 0
    15 декабря 2016 10:24
    А нам надо не продавать...
  16. 0
    15 декабря 2016 10:35
    а нафига России продавать их. или там ?
    1. +2
      15 декабря 2016 10:49
      Могу предположить только одно, поставка этих приборов жестко привязана к Договору по открытому небу. Вероятно Штатовские умники сначала махнули шашкой, потом спохватились и убрали одну позицию. Иного объяснения этому глупому демаршу, равно как с ракетными двигателями, не вижу.
  17. +2
    15 декабря 2016 11:24
    А наши что, с протянутой рукой стоят? Мол, возьмите, хоть задешево?
    Если пингвины эту технику хотят закупить, то логично подумать о том, а надо ли им ее продавать? Особенно, если разовые поставки.
    1. 0
      15 декабря 2016 14:49
      Ростислав,Вы правы- дает повод повыламываться: продается в придачу с использованием презервативами или,что поважнее.
      Как при Союзе книги продавались;Морис Дрюон+ какая-то херня. Я покупал том Дюма+Материалы партсъезда. Парторг был в колхозе,с сочинения Ленина в макулатуру,а обложки наклеил на Агату Кристи и Сименона(его сын мне давал : Л енин -"Мегрэ сердится")
  18. 0
    15 декабря 2016 11:31
    пусть мякнут амерекосы, а приборы не продавать wassat
  19. +2
    15 декабря 2016 12:39
    Рособоронэкспорт сообщает: После смягчения американцами санкций и изменения перечня ограничений, в инструкцию по настройке и калибровке блока сенсоров OSDCAM4060, исключительно в интересах покупателя, были внесены незначительные изменения.
    Выражаем надежду, что внесенные изменения поднимут возможности США следить за российскими военными объектами на небывалую высоту. Кроме этого, инструкция по эксплуатации изделия была заменена на упаковку отлично зарекомендовавших себя свечей "Релиф" российского производства.
    Рособоронэкспорт оставляет за собой право и в дальнейшем вносить изменения в характеристики и комплектность изделия.
  20. +1
    15 декабря 2016 13:09
    Цитата: Wedmak
    Какие все же двуличные. Сами же запретили, но если вот им нужно, а других вариантов нет - меняют тут же. И потом еще удивляются, почему с ними все меньше хотят иметь дела. Вранье, наглость и двойные стандарты.

    А вот мы своих проверим-пусть хотят с нами торговать-отменяйте санкции.Не хотите-ничего не продадим,даже в порядке исключения!Тем более они необходимы за нами следить.Или "золотой телец" победит? hi
  21. 0
    15 декабря 2016 14:30
    Обезьяна в очередной раз продемонстрировала,что санкции вводятся по желанию левой пятки,а ЕС остаётся скакать на большой черной елде
  22. 0
    15 декабря 2016 15:31
    Лучше бы про эту кинокамеру статью написали...
    1. 0
      15 декабря 2016 15:57
      Ну да, еще видеинструкцию, как у нее ручку правильно крутить ... LOL.
  23. MMX
    0
    15 декабря 2016 19:23
    Уже который раз...
    По всей видимости, у США и Рособоронэкспорта существует согласованный график введения и снятия санкций.
  24. 0
    15 декабря 2016 19:51
    Показательный пример ущербности самой идеи санкций,то есть когда надо можно и подвинуться в своих желаниях,промолчать и закупить у ненавистной России и тирана Путина приборы,ракетные двигатели.Какая Америка не постоянная,прямо как Прибалтика ......................
  25. 0
    15 декабря 2016 20:04
    А надо ли нам продавать амерам свои приборы?
  26. 0
    16 декабря 2016 11:23
    у них нет таких технологий. Надеюсь и Не будет.