«Ильюшин» приступил ко второму этапу испытаний самолёта Ил-76МД-90А

В ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» приступили ко второму этапу заводских испытаний опытного образца тяжелого военного транспортника Ил-76МД-90А, сообщает пресс-служба компании.



«14 декабря 2016 года усовершенствованный ульяновским АО "Авиастар-СП" самолет совершил испытательный полет с аэродрома "Ульяновск-Восточный"», – говорится в релизе.


Сообщается, что на самолете «был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения».

Полет прошел без замечаний, все системы самолета функционировали в штатном режиме.

Первый этап испытаний проводился совместным экипажем «Ильюшина» и Минобороны РФ. «В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса "Купол-III-76М(А)" и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках испытаний выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода самолета на второй круг при "отказе" одного и двух двигателей», – напомнили в пресс-службе.

Использованы фотографии: ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. V.ic 15 декабря 2016 12:41
    (С)Отработаны предельные по прочности режимы

    Автор наверное поэт-максималист...
    1. Titsen 15 декабря 2016 13:20
      Цитата: V.ic
      Автор наверное поэт-максималист..


      Пусть так и лучше пусть автор.

      Надо торопиться, чтобы не было сейчас повторения 41 года - НЕ ГОТОВЫ !
      1. CKyHC 15 декабря 2016 22:33
        вы с кем воевать то собрались голубчик? :3
      2. V.ic 16 декабря 2016 06:39
        Цитата: Titsen
        Пусть так и...- НЕ ГОТОВЫ !

        Я про Фому, а Вы про Ерёму. Прочитайте фразу, на которой я акцентировал внимание, глазами человека, имеющего инженерное образование!
      3. Алексей Зоммер 16 декабря 2016 10:26
        А кто готов?
        winked
  2. Холуай 15 декабря 2016 12:41
    У Нас в ВДВ нет своей Авиации...Да что ВДВ? ССО тренировались на развалинах прошлого века...в то время как генералы летают на нормальных...
    1. Slon_on 15 декабря 2016 13:15
      Странно, ведь зачастую задачи ВДВ выполняет в автономном порядке, так авиация своя должна быть, включая типа амерского АС 130 Спектр для зачистки районов высадки и поддержки
      1. Котище 15 декабря 2016 18:17
        "Шипгуны" нужны только против партизан или слабого противника у которого нет средств ПВО. В остальном у нас есть ударные вертолеты и штурмовики Су-25. Жалко одноместный Ка-50 в серию не запустили.
        1. Slon_on 16 декабря 2016 09:26
          Да, это понятно, что это "противопартизанский" - читай антитеррористический самолет. Но его преимущество перед вертолетами и штурмовиками в запасе топлива и боезапасе. А какая бы красивая "картинка" получилась бы, если бы они работали по бармалеям в спарке - вертушки, штурмы налетели, отработали, ушли на заправку/перезарядку, а тут "шипгун" только вылезших бабаев из укрытий и "приласкает". Каково?
    2. drunkram 15 декабря 2016 13:22
      Обещают нарисовать нормальную перспективную транспортную авиацию к 2020-2025
      ВТС:
      Ил-112В обещают 2019
      Ил-106 обещают к 2023
      МТС:
      Ил-214 обещают уже к 2020 году
      Что еще надо то?
  3. Nick 15 декабря 2016 12:47
    Хорошая модернизация - это достижение высокого роста качественных показателей малыми средствами. Дай Бог, чтобы с 476-м было именно так.
    1. CKyHC 15 декабря 2016 22:34
      это как хороший стадион построить-вот Зенит арена пример :3
  4. Zaurbek 15 декабря 2016 17:46
    Это, который удлиненный?
  5. alexhol 15 декабря 2016 18:59
    Красавчик! Да модель старая, но может даже продолжать взлет при отказе одного двигателя.А самое главное это реальный самолет, а не очередная моделька под распил бабок.
  6. CKyHC 15 декабря 2016 22:35
    главное что бы на воду мог садиться :3
  7. dmitriyruss 16 декабря 2016 18:51
    когда страна нормальная, все работает и развивается. Че делать то будем, когда Владимир Владимирович на покой уйдет?
  8. Туркестанец 17 декабря 2016 19:42
    ПО автору проводится испытания нового самолета на самом деле проведена глубокая доработка, модернизация самолёта с заменой двигателя и электроники и ТОЛЬКО . На протяжение всего эксплуатационного периода на авиационной техники итак эти работы разной сложности проводятся . Так самолет АН-12 за весь эксплуатационный период модернизировался и дорабатывался более 2000 раз. А тут попахивает одним ХВАСТОВСТВОМ. К стати куда делся самолет
    ИЛ-76 МФ? КОМУ ПРОДАЛИ?
Картина дня