НОАК провела конкурс беспилотных наземных систем

В китайской провинции Хэйлунцзян прошел конкурс беспилотных наземных систем «Пересечение препятствий-2016», который был организован комиссией по науке военного совета КНР, сообщает bmpd.



В конкурсе приняли участие 73 команды из различных НИИ и смежных предприятий, которые занимаются разработкой наземных беспилотных систем. «В частности, были представлены команды Пекинского технологического университета, Инженерной академии бронетанковых войск НОАК, университета национальной обороны, исследовательского центра разработки наземных роботов корпорации NORINCO и ряда других», – говорится в материале.


Внимание в т.ч. привлекла разработанная корпорацией NORINCO «беспилотная платформа бионического горного транспорта», являющаяся аналогом американского «Wild Cat».

НОАК провела конкурс беспилотных наземных систем


Сообщается, что «Исследовательский центр разработки наземных роботов корпорации NORINCO открылся в конце июня 2014 года, разработки центра в перспективе должны встать на вооружение Народно-освободительной армии Китая».



По словам представителей компании, Исследовательский центр намерен заключить соглашения о совместных разработках и передаче технологий с зарубежными КБ из Германии, России и Финляндии.

Китайским конструкторам «потребуется, по меньшей мере, пять лет, чтобы создать технологии наземных роботов, сопоставимых с американскими разработками», отметил в ходе мероприятия заместитель директора компании CNVRI («дочки» NORINCO) Мэн Хун.





Использованы фотографии: http://dambiev.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сэмэн 15 декабря 2016 13:34
    Беспилотники в КНР? Сомневаюсь...
    2 мл. 250 тыс. китайских военных будут против, боясь потерять работу.
    1. RASKAT 15 декабря 2016 13:39
      Зачем Китаю вообще беспилотники? Китайский беспилотник это группа крестьян с матыгами численностью миллиона полтора. Тупо даешь им направление и вперед, выполнят задачу, отлично, умрут, не жалко laughing
      1. Громобой 15 декабря 2016 14:45
        Цитата: RASKAT
        Китайский беспилотник это группа крестьян с матыгами численностью миллиона полтора.

        Китайцы сейчас плотно работают над повышением внутреннего спроса и соответственно уровня жизни.Всё больше и больше там становится специалистов разных направлений у которых и машина есть и питаются они лучше(среднестат. китаец даже подрос),могут позволить себе путешествия по миру и другие плюшки.А значит и жизнь простого китайца становится дороже.Массовость стараются заменить качественными инновациями.
  2. RASKAT 15 декабря 2016 13:35
    Ну что тут сказать, ничего нового не увидел все слизали и иностранных образцов. В прочем как обычно.
    1. конёк-горбунок 15 декабря 2016 14:33
      Цитата: RASKAT
      ничего нового не увидел все слизали и иностранных образцов. В прочем как обычно.


      У наших даже слизать мозгов не хватает,когда уже сделают хотя бы копии Иранских и Китайских самолётов беспилотников
      1. CKyHC 15 декабря 2016 22:25
        зачем?намного легче кричать что китайцы все копипастят....мы не такие :3
  3. Одиссей 15 декабря 2016 13:36
    Блин,вот только нам Китайских роботов еще не хватало smile .Их и без того много ...
    Если серьезно,наземные роботы одно из важнейших направлений будущего развития сухопутных войск.
  4. Громобой 15 декабря 2016 14:32
    Исследовательский центр намерен заключить соглашения о совместных разработках и передаче технологий с зарубежными КБ из Германии, России и Финляндии
    Я так понимаю,что если у китайцев этот "мул" уже копытами звенит на полигонах,а в Германии,Финляндии и у нас конь не валялся,то это китайцы будут технологии передавать.Однако!)))
    А великие новаторы американцы остаются с носом из-за сноровистости китайцев.)
    Механику для робота можно и в Зимбабве делать ,а вот начинка---дело очень хитрое и главное в роботе.
    1. CKyHC 15 декабря 2016 22:26
      вы бы хоть посмотрели на американских роботов перед тем как говорить :3
      1. Громобой 15 декабря 2016 22:28
        видАл,и...?
        1. CKyHC 16 декабря 2016 00:58
          так что с носом мы "великие новаторы" остаемся :3
  5. rruvim 15 декабря 2016 16:44
    Им надо реанимировать терракотовых роботов.Их уже отрыли более 10000 шт. Но ещё можно подобрать код к японцам. Хотя уже подбирали, закончилось холокостом для китайцев...
  6. Alexey RA 15 декабря 2016 16:51
    На заглавном фото к статье - полное впечатление, что в корпусе этого беспилотника два китайца лежат друг на друге, а снаружи торчат их ноги. smile
  7. Карандаш 15 декабря 2016 19:25
    Шагающая платформа, - это самое то! Правильным путем идете, товарищи! Ваша платформа пройдет везде.
    1. CKyHC 15 декабря 2016 22:26
      шагоход рулит ага :3
  8. Ментат 16 декабря 2016 13:43
    Цитата: Alexey RA
    На заглавном фото к статье - полное впечатление, что в корпусе этого беспилотника два китайца лежат друг на друге, а снаружи торчат их ноги. smile

    Так то ж бета-версия.
  9. Ментат 16 декабря 2016 14:22
    Цитата: Громобой
    Исследовательский центр намерен заключить соглашения о совместных разработках и передаче технологий с зарубежными КБ из Германии, России и Финляндии
    Я так понимаю,что если у китайцев этот "мул" уже копытами звенит на полигонах,а в Германии,Финляндии и у нас конь не валялся,то это китайцы будут технологии передавать.Однако!)))

    «Я так понимаю» — понимаете вы альтернативно. Не знаю, у кого там у вас, а в России ведётся разработка биоморфной платформы «Рысь-БП». Предусмотрено два варианта:
    1) весом до 400 кг, способный нести пулемёт и ракетное оружие;
    2) лёгкий разведывательный аппарат.
    Госиспытания назначены на 2019 год. Характеристики тяжёлой биоморфной платформы впечатляющие: скорость до 15 км/ч, преодоление водных препятствий до 400 мм, ходьба по лестницам, пересечённой местности, поддержка равновесия, удалённое и автономное управление.

    А великие новаторы американцы остаются с носом из-за сноровистости китайцев.)

    Зачем эти странные лозунги? Судя по короткому ролику, китайцы находятся на этапе повторения начальной версии BigDog 2005 года.

    Механику для робота можно и в Зимбабве делать.

    Похоже, вы вообще не знакомы с этой самой механикой в объеме больше внешнего вида гайки. В таких устройствах механическая часть далеко не примитивна.
Картина дня