"Бомбардировщики Су-34 летают быстрее и тише"

57

Для формирования двух полноценных эскадрилий планируется получение еще 14 самолетов поколения 4+, сообщил командующий войсками 1 командования ВВС и ПВО генерал-майор Игорь Макушев.

- Авиационная база в Воронеже занимает лидирующие позиции среди авиационных частей в стране, поэтому в декабре 2011 года первые новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34, предназначенные для замены Су-24М прибыли именно на аэродром Балтимор, - отметил командующий.

Новые самолеты по всем показателям превосходят предыдущие типы и модификации бомбардировщиков, Су-34 способен уничтожать цели в любые погоду и время суток на земле и на воде.

- Воронежская авиабаза впервые принимает на аэродроме "Балтимор" и приступает к эксплуатации самолетов нового поколения. Этому предшествовала длительная и многопрофильная подготовка летного состава и наземного персонала. Летчики авиабазы в течение нескольких месяцев проходили теоретическое переучивание в Липецком центре подготовки летного состава, после этого вместе с инструкторами применяли на практике полученные знания.

Также к летчикам предъявляются более высокие медицинские требования при прохождении врачебно-летной комиссии. Это связано с тем, что самолет Су-34 способен выполнять в воздухе сложный и даже высший пилотаж, соответственно летчик должен быть готов к более высоким перегрузкам, чем на предыдущих самолетах фронтовой авиации.

- В настоящий момент набирается летный состав для второй эскадрильи. Далеко не все смогут пройти отбор. Только самые подготовленные, опытные и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья смогут летать на новом типе авиационной техники, - заметил генерал.

Вместе с бомбардировщиками на авиабазу прибыла новая техника наземного обеспечения полетов. Инженерно-технический состав также прошел переподготовку на новый тип бомбардировщика. За каждым самолетом закреплен персональный инженер.

- Помимо боевого превосходства над Су-24, новый фронтовой бомбардировщик гораздо тише и безопаснее предшественника, - рассказал Макушев. - За счет тактико-технических характеристик шумовые параметры работы двигателя нового самолета значительно ниже чем на Су-24. Взлет новый самолет способен выполнять на безфорсажном режиме, тогда как Су-24 взлетает, только включив форсаж.

Немаловажным фактором, по словам командующего, является безопасность полетов, которая состоит из трех составляющих: надежность самолета, человеческий фактор и окружающая среда. При неизменной окружающий среде самолет оборудован самыми современным приборами, позволяющими летчику немедленно реагировать на различные ситуации, и ускоряющими процесс принятия решения в зависимости от складывающейся обстановки.

Кабина пилотов стала гораздо комфортнее, в ней летчик способен встать в полный рост, приготовить и разогреть еду, предусмотрен даже туалет. Все это позволяет до минимума снизить влияние на безопасность человеческого фактора: как в длительных перелетах, так и во время плановых полетов с выполнением поставленных задач.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. olp
    +3
    27 января 2012 09:20
    Некрасивый самолёт не полетит. (с)
    1. +12
      27 января 2012 09:46
      olp имел ввиду то, что если внешний вид самолета будет не очень , то и летать он будет также, а не то что Су-24 не красивый и плохой. + для олпа...
      1. 443190
        +6
        27 января 2012 20:35
        Вот и похоже что ты на СУ-24 никогда не летал....Грамотный пилот его знающий так бы не сказал. Да и как их сравнивать. Это как дедушка и внук....
    2. +18
      27 января 2012 10:18
      Очень красивый самолет, и уже давно и хорошо летает....
      1. olp
        +12
        27 января 2012 10:24
        ты видимо не знаешь автора этих слов и по какому поводу они были сказаны, как впрочем и многие другие восторженные поц.реоты этого форума, которые никогда не пытаются разобраться в сути
        1. +6
          27 января 2012 22:36
          Не торопитесь судить о человеке, OPL, тем более по одному-то комментарию... "Автор строк" здесь не причем, просто я высказал свое мнение относительно конкретного самолета. Не знал, что для этого нужно спрашивать Вашего разрешения. Везде, где я этот самолет видел, на TV, на выставках, мне он очень нравился.

          И ДА!!! Я патриот, правда не восторженный... просто считаю Россию своей родиной. У нас в стране много проблем, и с армией, и с промышленностью в целом и ВПК, в частности, и с народом (менталитетом), и еще туева хуча проблем..., но это НАШИ проблемы, и с этими проблемами живет, какой ни есть, но НАШ народ... и если есть возможность радоваться хоть сколь малому успеху, то надо радоваться... Надеюсь Вас раздражает на сам факт моего позитивного настроения?
      2. +12
        27 января 2012 11:27
        Согласен, самолет очень красивый. Но тут как с Жанной Фриске, для одних она секс символ, для других нет. А на счет внешнего вида, так ведь самолет не для красоты, он для того что бы враг был очень опечален и даже весьма мертв)
      3. +5
        27 января 2012 16:55
        самолет супер выше всех похвал!
    3. +4
      27 января 2012 11:36
      Понимаем ;))
      Знаменитый советский авиаконструктор А.С.Яковлев утверждал: «некрасивый самолет не полетит, не знаю почему, но не полетит ».
      1. von_Richten
        +6
        27 января 2012 15:22
        Поликарповские самолеты тоже были красивые, а еще и лучшие, только почему-то с подачи тов. Яковлева не полетели в серийное производство.
    4. +5
      27 января 2012 14:58
      За что olp'а то заминусовали? За цитату? Так ведь прав он!
      Посмотрите на фото, ну разве не красавец?!
      1. +3
        27 января 2012 18:17
        Он не правильно сформулировал мысль.Имелось в виду,что если самолет красивый,то он и летать будет соответственно.Простите парня.
  2. +18
    27 января 2012 09:23
    В ттх су-34 никто не сомневается! Но мне нравится его бонус- это туалет. Да, многие позавидуют этому самолету.
    1. Sergh
      +19
      27 января 2012 09:58
      А как он высший пилотаж крутит, заглядение. Особо заводские испытания над заводом на высоте не выше полутора км. И петли, и бочки, ну насчёт шума я не спец, но грохочит он прилично, даже рябь мелкая по траве идёт, дури много.

      1. +7
        27 января 2012 11:29
        Ну тут друг никуда не денешься, он же на реактивной турбине летает, а не на позитиве wink
        Кстати, это фотографии случаем не с родного ли моего Балтимора? love
      2. +1
        28 января 2012 03:25
        Всё таки сушки самые красивые самолеты в мире. Их изящество просто завораживает. lol
    2. 755962
      0
      28 января 2012 22:03
      Самолёту-да, но не туалету
  3. alex popov
    +1
    27 января 2012 09:24
    Приятная новость. Хотя раньше вроде как писали, что первые Су-34 пойдут в СКВО?
  4. 443190
    -7
    27 января 2012 09:26
    Да никто и не сомневался что он лучше. Он на 30 с лишним лет позднее выпускаться начал. Да и требования к самолету значительно изменились. Это как сравнивать У-2 и Миг 21....
    1. -2
      27 января 2012 11:08
      Ты видать в самолетах ни черта не разбираешься... wink Лишь бы ляпнуть что-нибудь...
      1. 443190
        +4
        27 января 2012 20:33
        Слышь умник...И в чем я не прав ??? Разьясни.
        1. +4
          27 января 2012 21:27
          А чего непонятного? У-2 самолет-разведчик, а МиГ-21 пытались сделать разведчиком, но потом единогласно сказали что он будет истребителем, вьетнамская война это подтвердила, тогда когда МиГи только так мочили пиндосовские Фантомы...
          Су-34(Су-32), прородителем которого является Су-27, универсальный и возможно даже уникальный в своем роде. Боевая нагрузка около 8000 кг, может взлетать и садиться на грунтовку... и масса всего... это супермашина! ...И наконец, просто красавица! smile
          1. 443190
            +3
            27 января 2012 23:14
            Ты внимательней читай....Какой разведчик ??? У-2 это наш самолет начала 30-х годов ....Он же ПО-2 !!! Дятел !!! А через 30 лет появился МИГ....Как можно сравнивать разные по возрасту самолеты. Так и в этой статье ...нашли что сравнить...Су-24 и Су-34...Абсолютно разные машины...Так что читай внимательно ...и поменьше читай инетовской хрени. Удачи.
            1. +1
              28 января 2012 17:57
              Я те про этот.. Локхидовский. Узнаешь? У-2 ведь тоже...
              1. 443190
                +1
                28 января 2012 18:00
                Да понял я про что ты говорил. Любой может ошибаться.
                1. 0
                  29 января 2012 22:03
                  Вот вот, и я про это fellow
          2. +1
            27 января 2012 23:21
            тебе б покапаться в истории советской авиации,тогда и узнал что У2 (он же ПО2) -ночной бомбардировщик,кукурузник,учебный (отсюда У). то самый "рус фанер" утюживщий фрицев. посмотри хотя б фильм "в небе ночные ведьмы". о женских бомбардировочных частях.

            пы.сы. 443190 -му примите от меня +
            1. 443190
              +1
              28 января 2012 23:20
              Спасибо !!!
  5. Лис Пустыни
    +11
    27 января 2012 09:45
    Самолетик внушительный, забыли разве, что душевую кабину вставить feel
    Всецело горд за наши ВВС. Вперед Россия!!!

    Технические характеристики
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 23,3 м
    Размах крыла: 14,7 м
    Высота: 6,0 м
    Площадь крыла: 62 м
    Угол стреловидности: 42°
    Коэффициент удлинения крыла: 3,5
    База шасси: 6,63
    Колея шасси: 4,4 м
    Масса пустого: 22500 кг
    Нормальная взлётная масса: 38240 кг
    Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
    Двигатель: 2 ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
    Тяга: максимальная: 2 8250 кгс
    на форсаже: 2 13500 кгс

    Степень двухконтурности: 0,571
    Масса двигателя: 1520 кг



    Лётные характеристики
    Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
    Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
    Дальность полёта: 4000 км
    Боевой радиус: 1100 км
    Практический потолок: 17000 м
    Нагрузка на крыло: при нормальной взлетной массе: 616 кг/м
    при максимальной взлетной массе: 725 кг/м

    Тяговооружённость: при нормальной взлетной массе: 0,71
    при максимальной взлетной массе: 0,6

    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 G

    Вооружение
    Пушечное вооружение: 1 30 мм пушка ГШ-301
    Точек подвески: 12
    Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске

  6. Sergh
    0
    27 января 2012 10:03
    Прошлогодняя новость правда.
  7. +11
    27 января 2012 10:25
    Да, насчет того, что тише он стал... Живу в 1 км от этого самого Балтимора...
    Когда взлетает Су-34 ... гм, хорошо, что он "тихий". если бы он был громкий - жизнь приняла бы негативный оттенок. Вчера парой летали... К земле грохотом прибивало.
    1. +5
      27 января 2012 11:36
      Ну во первых, здравствуй земляк smile
      У нас недалеко от Балтимора гараж (недалеко от юго-западного рынка, думаю ты знаешь где там гаражи fellow), так вот, помню как там СУ-27 летали, их по моему перегоняли на Москву от куда то, так вот, у нас чуть стекла по выбивало и мозг чесался часа два. Родная тогдашняя десятка тряслась и казалось очень хотела самоаннигилироваться. Да уж, грохоту от самолетов много, но ведь они же реактивные, как говорю я: слон и рад бы, но он не может пройти по нитке. smile
      1. +10
        27 января 2012 13:56
        Привет!
        Ну так у нас в "Искре" повылетали. Бокс четырехэтажный, гараж на 3 этаже с видом на аэродром. Теперь вместо стекол фанера. Ей хоть грохот пофигу.

        Мы так потом, подметя осколки, с народом посидели, значит (в пятницу дело было), и решили (после третьей на пятерых), что хрен с ними, со стеклами, лишь бы толк был.

        Так что пусть грохочут.
  8. olp
    +3
    27 января 2012 10:26
    так сколько самолётов по штату в современной эскадрилье?
    1. Sergh
      +6
      27 января 2012 11:53
      Мне попадалось,
      что в истребительной эскадрилье 12 самолетов и 16 летчиков, 16 летчиков вполне соответствуют 12 боевым самолетам и 2 учебно-боевым. Где-то видел инфу, что на один самолёт 1,5 экипажа. Звено примерно 2+2+2.
      По полковому насыщению вот данные, но сейчас перевернули всё с ног на голову, лучше спросить у действующего летуна, может быть у всех по разному.

      Например:
      - 582-й иап 239-й иад на 5 мая 1992 года 34 Су-27
      - 31-й иап 126-й иад на 1993 год 30 МиГ-29 и 4 МиГ-23
      - 35-й иап 126-й иад на 10 июня 1992 года 30 МиГ-29 и 5 МиГ-23
      - 968-й иап 126-й иад на 8 апреля 1992 года 30 МиГ-29 и 4 МиГ-23

      А на территории России вообще творилось невообразимое.
      Кстати, ИАП мог содержаться не только по типовому штату,
      но и по 2-х, 4-х эскадрильному.

      Хотя данные могут-быть устаревшими, кто в курсе может поправить.
      1. svvaulsh
        +8
        27 января 2012 14:26
        Во времена СССР авиаполк имел штатную структуру, состоящую из трех эскадрилий по три звена в каждой(4 машины в звене).
  9. ДЫМитрий
    +2
    27 января 2012 10:35
    Изначально планировалось производство 36 машин, интересно в связи с восторженными отзывами военных количество будет увеличено?
    1. Sergh
      +4
      27 января 2012 11:16
      На память, "Чкаловсий" у нас делает партию в 48 штук, по окнчанию ещё 48. А там не в курсе, понравится, будут дальше клепать. Но Винисуэла первая на очереди по экспорту, за ними ещё кажется трое. Так-что пусть строгают, молодцы.
  10. +8
    27 января 2012 10:35
    Цитата: olp
    Некрасивый самолёт не полетит. (с)

    Цитата: Amur
    olp имел ввиду то

    Зря мужики заминусовали OLP! Тут как в известном изречении: - "Казнить нельзя, помиловать". Хотел сказать лучше, а получилось как всегда - не поняли.

    А, самолет - КРАСАВЕЦ по всем показателям !
  11. +10
    27 января 2012 11:39
    И пусть станет массовым как автомат Калашникова.
    1. sealord
      +3
      27 января 2012 13:17
      Скорее всего губа треснет, но я готов киборга создавать, что-бы ему губы рвали _
      ради будущего этого "ГОЛОВАСТОГО КРАСАВЦА" (СУ-34)!
  12. 916-й
    0
    27 января 2012 12:24
    Кто-нибудь знает его стелс-показатели, какова ЭПР?
    Говорят, что схема с ПГО сильно их увеличивает wassat .
  13. dred
    +2
    27 января 2012 14:46
    Извените за тупой вопрос где в су-34 умещается туалет?
    1. тюменец
      +8
      27 января 2012 15:10
      Рядом с ванной.
    2. +12
      27 января 2012 15:21
      Цитата: dred
      Извените за тупой вопрос где в су-34 умещается туалет?

      Недалеко от кухни wink
      1. 0
        27 января 2012 16:07
        Зачет фотка!!!
        Интересно, а как насчет регулировок... А то энто дело у каждого своего размера...
        Без подколок, правда, как реализован этот вопрос, кто знает?

        Одно дело, там, в самолете в качестве пассажира, и совсем другое дело в боевом... Такие варианты в голову приходят....
        1. +5
          27 января 2012 18:40
          Цитата: Banshee
          Интересно, а как насчет регулировок... А то энто дело у каждого своего размера...

          Ну на нём написано N 1..... wink wink wink
      2. +3
        27 января 2012 16:11
        Слушай брат! А сколько вмещает-то бачок? Литра два вмещает???
        Ой еееп... а если по большому??? belay
        1. +8
          27 января 2012 18:27
          Ну пиво в полете пить не стоит,а по большому через бомболюк на вираже впритык к территории вероятного противника wink
          1. +1
            28 января 2012 18:01
            Зачет wink нет слов! Хотя, после успешного выполнения поставленной задачи можно и пивка fellow
      3. 0
        28 января 2012 00:31
        я тоже когда первый раз увидел этот "туалет"...слегка разочаровался.но это всетаки не в подгузник ссать :-))))))))))
        1. 0
          31 января 2012 11:38
          Думаю, не ошибусь, если скажу, что туалет на фото не с Су-34. Да и не туалет это в общем, а как написано "сан.бачок". Такой наверное, берут с собой лётчики дальней авиации, к примеру, с ТУ-95-го. У нас даже первые А-50 - без стационарных туалетов были. В громадном самолёте для него места не нашлось. Потом, правда, это исправили (после замечания высокого руководства).
          На Су-34 должен быть стационар. Находится он (как и кухня) сразу за титановой кабиной лётчиков, в горбу.
          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
          916-й 27 января 2012 12:24 0
          - Кто-нибудь знает его стелс-показатели, какова ЭПР?
          Говорят, что схема с ПГО сильно их увеличивает .

          ПГО заметность увеличивает, но значительно уменьшает нагрузку на планер при полётах с высокой скоростью на малой высоте, что для фронтового бомбардировщика важно.
          А вот приплюснутая форма обтекателя локатора с рёбрами по бокам сделана с учётом снижения заметности для локаторов противника.

          Такой вопрос:
          для чего у него такая мощная хвостовая балка ? У морских самолётов магнитометр (?) в похожем обтекателе прячут (для поиска подводных лодок), но сухопутному он вроде бы ни к чему.
  14. Hans Grohman
    +3
    27 января 2012 15:04
    Отличная машина!
  15. bereg
    +3
    27 января 2012 15:28
    самое главное это удобство обслуживания, птица выше всех похвал
  16. SVV
    SVV
    0
    27 января 2012 21:01
    Отличный самолёт, надо чтобы как можно больше таких было.
  17. SVV
    SVV
    +4
    27 января 2012 21:08
    Лишь одна у лётчика мечта высота, высота
  18. +7
    28 января 2012 01:55
    Пусть их будут тысячи...и пусть они охраняют нашу землю...
  19. suharev - 52
    +2
    28 января 2012 16:10
    Могу только порадоваться, что наконец то и о пилотах и их комфорте задумались. Так держать.
  20. 0
    29 января 2012 22:08
    Как он мне нравится...вот отгремят баталии политические, а этот самолет будет служить и тек то за и тем кто против....красавец...
  21. Sarus
    0
    22 марта 2012 10:39
    Сколько не читал сколько не смотрел
    Но русские военные самолеты мало что одни из самых живучих. Мало что одни из самым ударных. Но самое что больше всего нравится это их красота..
    Ничего лишнего нет.
    Очень превосходный дизайн.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»