В Самаре задержаны готовившие теракт выходцы из Средней Азии

96
Управление ФСБ по Самарской области сообщает о том, что в Самаре проведена специальная операция против предполагаемых представителей террористической ячейки. В сообщении говорится о том, что в одном из районов регионального центра – в посёлке Зубчаниновка в доме по улице Товарной обнаружено взрывное устройство.

Информированный источник, на которого ссылается «Российская газета», сообщает о том, жильцы дома в срочном порядке были эвакуированы.



Специалисты-взрывотехники взрывное устройство обезвредили. При этом приводится информация о задержании двух граждан среднеазиатских республик, в чьей квартире и хранилась адская машина, подготовленная для осуществления террористического акта.

В Самаре задержаны готовившие теракт выходцы из Средней Азии


Из сообщения:
В настоящее время следователями Управления ФСБ по Самарской области решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статьям "терроризм" и "незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ".


Сообщается, что двое задержанных могут являться пособниками террористической организации «Исламское государство» (запрещена в РФ), которые получали директивы из зарубежных стран от кураторов. Об их возможной причастности к деятельности ИГ стало известно после обыска в квартире.

По некоторым данным, после всех проведённых оперативниками мероприятий жильцы дома в Зубчаниновке возвращаются в свои квартиры.

Сегодня же ЦОС ФСБ сообщил о задержании в Москве представителей диверсионно-террористической группы, курируемой эмиссаром ИГИЛ, находящимся на территории Турции. Группа готовила теракты в Московском регионе.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    15 декабря 2016 19:44
    Волгоград хотят повторить...Помните перед Новым годом взрывы автобусов.! Нашим спецслужбам покоя долго еще не будет.. hi Во времена СССР было проще все же..ну ничего!
    Держитесь мужики ,спасибо вам от души..
    1. +17
      15 декабря 2016 19:54
      Держитесь мужики ,спасибо вам от души..

      Спасибо, всем воинской удачи, терпенья и здоровья. drinks hi
      1. +31
        15 декабря 2016 20:10
        ФСБ спасибо человеческое.Уже давно пора вводить смертную казнь за терроризм и пособничество терроризму.
        1. +19
          15 декабря 2016 20:22
          Цитата: vovanpain
          ФСБ спасибо человеческое.Уже давно пора вводить смертную казнь за терроризм и пособничество терроризму.

          Одно другому не мешает! На ВО уже неоднократно обсуждалась тема визового режима с "братьями", повторяться не хочу. Пока не будет организован "цивилизованный" въезд в нашу страну, этот бардак будет бесконечно продолжаться.
          1. +6
            15 декабря 2016 20:49
            По грани ходим , спасибо всем спец. службам за работу , ну и всем не дремать - время такое.
            1. +7
              15 декабря 2016 21:28
              Прошу прощение за оффтоп! Новость заслуживающая внимание! По Курилам. Вроде как Путин договорился о совместной деятельности с Японцами на островах.
              http://boeing-is-back.livejournal.com/485996.html
              1. +4
                16 декабря 2016 00:44
                 Stas157
                Новость По Курилам. Вроде как Путин договорился о совместной деятельности с Японцами на островах.
                http://boeing-is-back.livejournal.com/485996.html

                Да всё именно так! *
                И последствия этого будут УЖАСТНЫМИ - для россиян и России! Россию "наверху" снова предали!
                (*А сам Путин, как это звучало в СМИ не раз, собирается уйти на пенсию.)

                См. - "Путин втихаря сдает Японии Курилы. Все тайное становится ЯВНЫМ. " Опубликовано: 1 окт. 2016 г.
                1. +2
                  16 декабря 2016 02:02
                  Цитата: Татьяна
                  Россию "наверху" снова предали!

                  Не надо паники, Татьяна. Никто никого предавать и сдавать не будет...Не для этого ВВП Крым вернул...Просто будет совместное управление на островах, или что-то в этом роде под нашим протекторатом. Да, и без них наши подлодки будут заперты в консервной банке Охотского моря, а это уже будет предательством. Вроде он в этом замечен не был....Не?
                  1. +3
                    16 декабря 2016 02:29
                    Эх, Семён Семёнович! Рада была бы Вам поверить, но думаю, что Вы сами никогда не занимались бизнесом и не изучали российский рынок труда.
                    1. +2
                      16 декабря 2016 08:48
                      Татьяна права. Это первый шаг к сдаче островов .Он будет заселен японцами под разными предлогами а потом дело времени. Жаль.
                      1. 0
                        16 декабря 2016 11:47
                        Цитата: garnik
                        Татьяна права. Это первый шаг к сдаче островов .Он будет заселен японцами под разными предлогами а потом дело времени.
                        за какие острова говорим? Их там 4-ре. Вернее три острова и группа островов. На двух можно проживать на двух остальных не стоит. К слову острова на которых жить не стоит поименованы в документе 1956 г. Хотелось бы увидеть документ о совместном освоении островов, что бы понять о чем речь.
              2. +5
                16 декабря 2016 03:47
                Нормальные ресурсы посещать не пробовали? А то я тоже много чего могу найти... и про рептилоидов, иллюминатов и прочую чушь.
                1. 0
                  16 декабря 2016 07:05
                  Цитата: AlexDARK
                  Нормальные ресурсы посещать не пробовали? А то я тоже много чего могу найти... и про рептилоидов, иллюминатов и прочую чушь.

                  ...вот - про рептилоидов, пожалуйста - поподробнее!
                  Ну, про этих... есть тут парочка "ников" выше... А маскируются под людей!
          2. +3
            15 декабря 2016 22:11
            .
            Пока не будет организован "цивилизованный" въезд в нашу страну, этот бардак будет бесконечно продолжаться
            Однозначно..... Куда смотрят спецслужбы? Мне доставать свой любимый ТТ? Только из-за того, что наши МВД не работают?
            1. +11
              16 декабря 2016 00:28
              Те несколько миллионов азиатов , что находятся в РФ -это плоды политики наших властей и результаты переписи 2010 года, которые показали на какое страшное число сократилось население РФ за 20 лет(на тот момент), иатериалы перепии в скором времени были засекречены с грифом.
              Другими словами в 1989 году в РСФСР проживало около 147 млн.человек, с 91-ого по 2010 неестественная убыль населения в год составляла около 1-ого млн.чел итого ,благодаря перевороту 91-ого года в мир иной отправилось 20млн.чел,ещё около 5 млн.чел эмигрировало,значит на 2010 год в РФ осталось 122 млн.человек.
              Власти решили за счёт мигрантов восполнить количественный состав населения. Все помнят , что с 10-ого года паспорта РФ раздавали направо и налево в основном азиатам и ворота для массовой миграции азиатов были открыты.
              Что мы имеем сейчас, в любом городе РФ бродят стаи среднеазиатской молодёжи , абсолютно не образованной, не имеющей никакой профессии и почти не говорящие на русском языке. А нелегальная миграция составляет более ста процентов от легальной.
              Что они будут делать в РФ в условиях кризиса,когда работу не может найти коренное население.
              Соответственно, заниматься каким либо преступным бизнесом,т.е. криминализироваться в т.ч. входя в экстремистские организации, вовлекаясь в наркоторговлю и т.д.
              + выгода коррумпированных чиновников.
              Скоро выходцы из ср. азии начнут здесь плодиться.
              Всё это надо немедленно прекращать , иначе будет поздно.
              1. +4
                16 декабря 2016 03:51
                Ой конспираторы кругом, с грифом секретно. Ладно, по тексту вашему. - Бывает ложь случайная, а бывает утрированная для максимального эффекта, где логика вырезается. Значит было 147млн, умерло 20, а 5 эмигрировало, равно 122млн. (так считать, и врагов стране не надо) Но при этом вообще не учтена рождаемость. Просто по нулям. Настолько отброшен этот момент, что ложь ваша мерзко воняет). "Театральный" приемчик всяких Псак, Геббельсов. Ладно бы ради словца, тут рождаемость была упомянута, пусть в специально завуалированном виде, ну для приличия же, иначе ложь выглядит тупой... А может вы не специально, но хотя бы три класса надо было закончить, неприлично так жить. Уж статистом или бухгалтером вам не работать).
                И ведь не зря тут люди пишут, - "чем невероятнее, глупее ложь, тем охотнее в нее верят". Ой, да это же опять Геббельс. Вы меня удивляете...
                1. +3
                  16 декабря 2016 04:06
                  Даже ЕГЭ таких овощей делать не способно. Самое ужасное, у таких "специальных" речей есть поддержка. А кто это может поддержать, это, где специально урезана некоторая информация, я представить не могу. Это отбитые люди, и эти люди в основном потом на майданах пляшут. Почитал, завелся, поверил т.к амеба низшая, и пошел громить. good
                  А ведь деталей то много, со временем эти детали меняются. Миграция от максимальной менялась с уклоном вниз, рождаемость от отрицательного дошла до положительного. Учтем еще вернувшихся соотечественников. В совокупности это огромная цифра. У вас этого нет вообще. По примеру - садовод имел 10 яблок, унес 3, 2 сгнило, по вашему осталось 5. Т.к вы не умолчали что в то же время он оказывается вырастил еще 3 и принес откуда-то 2.
                  1. 0
                    16 декабря 2016 09:48
                    Цитата: AlexDARK
                    Даже ЕГЭ таких овощей делать не способно. Самое ужасное, у таких "специальных" речей есть поддержка.

                    Хамишь! angry
                    Прежде чем что то писАть, я ещё в 2010 году пробовал разобраться в этой теме и ещё тогда обнаружил множество нестыковок с официальными данными.
                    Графики и диаграммы вам приводить я не стану ,лениво мне, да и на работу надоть итить. А вам гугал в помощь.
                    Читайте бессмертное произведение "Мёртвые души" очень созвучно с нынешней реальностью.
                2. 0
                  16 декабря 2016 09:40
                  Цитата: AlexDARK
                  Но при этом вообще не учтена рождаемость. Просто по нулям.

                  Послушайте,вам чётко написали неестественная быль населения, а это означает все умершие минус родившиеся.
                  А термин "неестественная" означает, что в нормальных условиях люди могли бы жить.Чем и отличается "естественная" убыль -это ,когда человек прожил свои 90 лет и спокойно почил в своей кроватке.
                  Так понятно?
        2. +7
          15 декабря 2016 21:07
          Вообще эту мерзость нужно держать в отдельных местах и под особым режимом! А что касаемо смертной казни то давно пора плюнуть на гейропу и творить свое правосудие в СВОЕЙ стране так как считаем правильно! И кроме терроризма есть еще ряд преступлений за которые смертную казнь народ будет приветствовать!!! В конце концов это наша страна и мы в ней будем жить так как мы этого хотим а кому не нравиться пусть идут в сад!!
          1. +4
            15 декабря 2016 21:22
            Цитата: rasputin17
            Вообще эту мерзость нужно держать в отдельных местах и под особым режимом! А что касаемо смертной казни то давно пора плюнуть на гейропу и творить свое правосудие в СВОЕЙ стране так как считаем правильно! И кроме терроризма есть еще ряд преступлений за которые смертную казнь народ будет приветствовать!!! В конце концов это наша страна и мы в ней будем жить так как мы этого хотим а кому не нравиться пусть идут в сад!!

            Всё правильно ,в нынешнее время смертная казнь просто необходима ,как бы кто не относился к султану но он в этих вопросах ложил не европу.
            1. +2
              15 декабря 2016 22:08
              Есть такие профессии, о которых не слышно. И о которых вспоминают, когда чёт не так в жизни, ну вот поезд опоздал, например, на полчаса, или электричество в доме кончилось. Так вот, раньше, их деятельность регулировалась их незаметностью, чем незаметней, тем лучше работают. Да и сейчас если поезд вовремя и свет на перроне.
              Да , а если сегодня объявят, что путеец Петров и Иванов обнаружили, доложили, и заменили в две хари аварийный рельс, там то, а электромонтёр, там то , где то, ...
              В общем, я щетаю, что нужно, для прикрытия публиковать все достижения, и как можно фееричней, чтоб супостат ввиду изменения ландшафту и построения ледовых дворцов имени культуры и отдыха лыжных трасс и отдыха имени курорта в Крыму,впал в полное изумление, ежели кто помнит это понятие
              З.Ы. Есть инфа, что ВАДА дисквалифицирует САА из-за запаха мелдония в конечных опорных пунктах бармалеев
    2. +6
      15 декабря 2016 21:50
      Старпер,а что мы хотели?Извиняюсь,но когда всякая херота из-за ближнего зарубежья.имеет привилегии на гражданство и всячески привечается нашими властями,как дешевая альтернатива нашим квалифицированным согражданам...нашим же нужно и полный соцпакет,и хорошую зарплату и пенсию обеспечить...
      Тут уж чинуши обоими рук...,брр...карманами "ЗА" своих бизнесменов...
      Холу вам историю своего троюродного дядьки рассказать...
      Итак ,дядька мой и родился здесь и учился здесь,и буровым мастером здесь стал... Семья-трое детей,орденоносец трижды....Ромашкинское месторождение...Жена,моя тетка болела тяжелой формой бронхиальной астмы.Врачи пообещали ей лет десять жизни ,если поменяет климат. Дядя,в то время уже депутат СССР,бросает работу,и переезжает в УзССР со взрослыми детьми...Там тоже добивается хорошего положения,но...наступают 90-е. Жена умирает... Решает вернуться на Родину....
      Семь лет! семь долбанных лет уже пожилой человек добивался гражданства!Орденоносец,оббивал пороги ,в то время ,когда ушлые "граждане бывшего СССР" получали преференции ,беспроцентные ссуды и гражданство!
      Все уже в прошлом,человек вернул себе гражданство,но "осадок- то остался". И это на фоне того ,как в легкую,люди еле-еле говорящие по-русски получают российское подданство.
      Я тоже в свое время прошел через это унижение...
      ...2007 ...Пора менять паспорт в последний раз... Ну, собрал документы ,иду в паспортный стол...Три сикушки одновременно кинув на меня странный взгляд,посылают меня в 43 кабинет.
      Июль...жара под 35 градусов... Ну... иду...Очередь человек шестьдесят....все смуглые ...и все как бы это сказать...пованивают. тут до меня потихоньку доходит...Вспоминаю,как в последнее время гайцы,пристально вглядываясь в права,начинали выспрашивать,когда сюда переехал(а надо сказать,что родился я в Ташкенте-городе хлебном,ибо родители,повинуясь посылу"мой адрес -советский союз",в молодости объездили всю страну),понимаю,что в адресном столе,увидев мое место рождения,решили ,что я эммигрант.
      Тут я ,тихо осатанев,решительно обойдя очередь,буквально с ноги открыл дверь в кабинет и с ходу начал качать права по поводу"какого вы тут хрена и прочее" ...
      Надо отдать должное хозяйке кабинета-она тут-же въехала в тему ,взяла мои документы,прошла к "сикушкам" и тихо ,но очень доходчиво объяснила им ,кто они такие,и что надо делать.
      ...Но...в правах так и осталась запись о моем месте рождения,и когда гайцы пытаются меня прокачать на предмет моего чужеродства и размера вознаграждения ,я сатанея,объясняю им,что я живу в России с того года,когда он ,или они ,даже еще не висели мутной каплей на ...ну сами понимаете где..И знаете...никогда не платил гайцам отступного-НИКОГДА и не за что! Протокол пару раз подписывал,когда действительно был неправ,НО...никогда не давал им на лапу.
  2. +4
    15 декабря 2016 19:50
    А что можно сделать?
    Похоже, что это начало продолжения - рядом 404 с открытой границей и кучей опарышей. Тоскливо даже тему развивать...
    1. +3
      15 декабря 2016 20:16
      Цитата: nikcris
      Похоже, что это начало продолжения - рядом 404 с открытой границей и кучей опарышей. Тоскливо даже тему развивать...

      Причём здесь Украина?Самара крупный транзитный узел через который выходцы из Ср.Азии(и наркота) попадают в Россию.Всё лето ездил через эту Зубчаниновку на работу область.Там и так издавна жили цыгане,так ещё и этих приезжих необычайно много ,в смычке с кавказскими россиянами они там весело живут.Стройка,торговля,криминальный бизнес---затеряться в этом пёстром мирке террористам нет ничего проще.Но их взяли---значит или неосторожно себя вели или свои земляки заложили.А может и под подозрение ФСБ попали.Но если террористы будут лучше подготовлены или таких групп будет несколько,то может произойти осечка .Нет, украина здесь не причём.
      1. +3
        15 декабря 2016 20:56
        Многие еще забывают что Самарская область пограничный регион....а границу там пройти вообще не проблема(с Казахстаном достаточно просто паспорт,без загранки).Работа ФСБ вызывает уважение,работают по всем направлениям сохраняя спокойствие....А вот работа МВД оставляет желать лучшего...только за последние 3 месяца убили двух 2 высокопоставленных руководителей МВД....причем пытаются привязать чуть ли не бытовые/залетные версии этого....когда явно замешан организованный криминал.
      2. +2
        15 декабря 2016 21:22
        Стройка,торговля,криминальный бизнес---затеряться в этом пёстром мирке террористам нет ничего проще.


        Да ну, все три параметра противоречат фактору терроризма. Могут только состригать капусту на "джихад". Как только там появятся ходоки с поясами для мгновенного превращения в фарш, их тут же сдадут те, кто на этот сам джихад засылал. Фаршу в перспективе, ближе мулла, мечеть, посиделки за Кораном в "тайных" обществах, интернет в поисках сподвижников и земляков. То есть как раз то, где этим личностям сам Всевышний велел засветится. Плюс гарантированное денежное вознаграждение за фактурную информацию. Подобные "шахиды" обречены. Опасность исходит от других методов, от каких, говорить не буду, ради красного словца....
        1. 0
          15 декабря 2016 21:51
          Цитата: Асадулла
          Могут только состригать капусту на "джихад".
          Посмотрите этот короткий ролик и задайтесь вопросом, чем занималась эта ячейка ?Они ведь не безвылазно сидели в этом молельном доме.Нет,они легально или полулегально работали кто на извозе,кто на стройке или в магазе.Вот я о чём---что используют эту среду для организации таких религиозных "клубов",на этом фоне легко маскироваться,а через местный криминал добывают оружие и взрывчатку.Грань между нац.преступными группировками и террористами может быть очень размытой.
          1. +2
            15 декабря 2016 22:15
            Они ведь не безвылазно сидели в этом молельном доме.Нет,они легально или полулегально работали кто на извозе,кто на стройке или в магазе.Вот я о чём---что используют эту среду для организации таких религиозных "клубов",на этом фоне легко маскироваться,а через местный криминал добывают оружие и взрывчатку.


            Скорее наоборот, работа, это средство к адаптации, ознакомление с местностью, ну и своеобразный хозрасчет. Не стоит недооценивать интеллектуальный потенциал организаторов, ВВ и оружие, обязанность отдельных лиц. Через местный криминал, 100% засветка. За подобными ячейками слежка начинается на стадии организации, и задержание происходит в момент доставки расходников. Ибо до этого особо предъявить им нечего. На допросах они крайне удивленны, сколько бумаг у следователя на момент задержания. Так вот бывает, подозреваемый еще грузит мандарины бочками, а на него уже возбуждено дело и фактуры не одна папка.....
            1. 0
              15 декабря 2016 22:26
              Хороший питательный рассол для террористов.И затеряться там можно подготовленному террористу и вербовать бойцов там же или использовать втёмную ту же местную мафию.За бабло они что угодно могут достать(и мысли у них даже может не быть,что терракт снабжают).Там всё переплелось,но если преступные происки ещё можно карать в результате удачных операций,то в башку каждому не заглянешь и против идеологии оружия нет.А они мастера исподволь убаюкивая сознание овладевать умами молодёжи.
              1. 0
                15 декабря 2016 23:22
                в башку каждому не заглянешь и против идеологии оружия нет.А они мастера исподволь убаюкивая сознание овладевать умами молодёжи.


                Там метод уммы, когда старшие для тебя что то делают, находят работу, ссужают деньгами, помогают в житейских вопросах, потом ты обязан что то сделать для них. Но вербовщики на местах сегодня быстро, или относительно быстро выявляются. Сложнее с инетбратией. Можете ради интереса найти любой муслимский ресурс с признаками салафии, прикиньтесь молодым и озабоченным, и вас тут же начнут вербовать практически открытым текстом. Беда в том, что все сайты не в юрисдикции РФ. Пока СА и Катар будут это финансировать, ничего не поменяется.
      3. +1
        15 декабря 2016 23:39
        ,,,,Вы ездили,вы видели и Весь город видит что там творится,и власть знает что там творится,,,но воз и ныне там,,,
  3. +6
    15 декабря 2016 20:00
    После потери Алеппо террористы на нас сильно озлобелись теперь мы для них желанная цель. Нашим спецслужбам нужно быть в полной боеготовности! Наше дело правое! Игиловцев нужно всех уничтожить там в Сирии чтобы их не пустить сюда!
  4. +4
    15 декабря 2016 20:02
    по тихому в углу придушить.
    1. +6
      15 декабря 2016 20:10
      Нет чела нет дела! А потом наши друзья и гости из средней азии обижаются что к ним такое пренебрежительное отношение со стороны коренного населения! Хотя сами забывают восточные принципы и мудрость входя в чужой дом желай ему мира !! В своем же не гадят не серут и не плюют в миску из которой едят! Так почему же в наш колодец из которого пьют пытаются нагадить!? stop
    2. 0
      15 декабря 2016 21:51
      Цитата: 31R-U-S
      по тихому в углу придушить.

      Ну или они могут неудачно вытереть лицо полотенцем и подавиться им. Или неудачно упасть со 2 яруса шконки. Да мало ли что с людьми случается...
  5. +5
    15 декабря 2016 20:05
    Чтобы не говорили в "Эхе"да и некоторые коммунисты:мол в ФСБ совсем нюх потеряли и вообще:"все пропало,гипс снимают завтра". На Лубянке ребята не даром хлеб жуют
    Отдадим должное: наши спецы хорошо работают,а если бы,даже страшно подумать
    1. +6
      15 декабря 2016 20:14
      Цитата: Монархист
      наши спецы хорошо работают,а если бы,даже страшно подумать

      Странно, что ФСКН не отчиталась о совместной операции - Зубчаниновка прославилась на торговле наркотой. И рулят этой темой цыгане. До сих пор.
      1. +2
        15 декабря 2016 20:58
        Было бы не плохо за наркоту и коррупцию с терроризмом ввести такие же законы как в странах востока! Например Китая или Северной Кореи или Филиппин! Может тогда у чиновников аппетиты поубавятся а мы детей с меньшей опаской будем отправлять в школу или улицу!?
        1. +4
          15 декабря 2016 21:25
          Цитата: Ингвар 72
          И рулят этой темой цыгане. До сих пор.

          Точно...и рулят из своих знаменитых дворцов из красного кирпича в индийском стиле.В середине осени там поймали очередного перевозчика с 70 г сильнейшего опиоида.Это произошло на улице Чекистов smile А ФСКН не отчиталось потому что упразднён.
          1. +1
            16 декабря 2016 08:08
            Цитата: Громобой
            из своих знаменитых дворцов из красного кирпича в индийском стиле.

            Индийцы в ужасе содрогнутся от приписывания им цыганского стиля! laughing
            Цитата: Громобой
            А ФСКН не отчиталось потому что упразднён.

            Их просто переподчинили по факту. request
        2. +1
          15 декабря 2016 23:08
          Цитата: rasputin17
          Может тогда у чиновников аппетиты п

          Чиновник у чиновника денюжку не отнимет, префраз ворон,ворону....
      2. +1
        15 декабря 2016 21:26
        И рулят этой темой цыгане.


        laughing Лучшие информаторы всех времен и народов! Поэтому ФСКН и помалкивсает wink
        1. +1
          16 декабря 2016 00:41
          Да вся Зубчага в ихниг дворцах,,,Не было ,барин,твердого приказа (с),,, recourse
      3. 0
        16 декабря 2016 09:13
        Цитата: Ингвар 72
        Странно, что ФСКН не отчиталась о

        их упразднили...совсем.да и подвязы там у цыган были московские.конкретные.лень всё описывать.
  6. +1
    15 декабря 2016 20:06
    И до нас добрались бородатые
  7. +4
    15 декабря 2016 20:06
    Вот только не надо такие сообщения, сопровождать фотографией муляжа 2013 года.
    http://www.kp.ru/online/news/1414547/
    1. +5
      15 декабря 2016 20:12
      Цитата: мыслитель
      Вот только не надо


      Не вопрос. Подарите "Военному обозрению" вашу личную фотографию с настоящим взрывным устройством - бесплатно. Мы заменим и свяжемся с Вами... Если у вас такого фото в личной коллекции нет, то придётся довольствоваться муляжом
  8. +3
    15 декабря 2016 20:12
    К яйцам этим шакалам взрывчатку прикрепить и взорвать -полезла нечесть на землю Русскую.
    1. +1
      15 декабря 2016 20:39
      К яйцам этим шакалам взрывчатку прикрепить и взорвать -полезла нечесть на землю Русскую.

      Мертвый террорист ничего не скажет. По возможности живьем, потом суд и на пожизненное. Пусть в клетке медленно загибается. angry
  9. +1
    15 декабря 2016 20:25
    Хорошо, что живьём взяли. Сейчас пойдёт раскруточка, за братиков, за дядей, где трудятся и в какой хате, приспособленной под мечеть богу молятся, да какие "суры" им там имам в уши дует...
    1. +9
      15 декабря 2016 20:38
      Цитата: Ныробский
      Хорошо, что живьём взяли. Сейчас пойдёт раскруточка, за братиков, за дядей, где трудятся и в какой хате, приспособленной под мечеть богу молятся, да какие "суры" им там имам в уши дует...

      У нас в провинции такого нет, как в Москве...Смотрите москвичи ,как бы вам не пришлось бежать, а нам опять Москву защищать? Сперва квартирный вопрос вас развратил, а сейчас столица нашей Родины буквально насыщен деньгами(в отличии от других регионов) вот они все к вам и прут..Потом не визжите!
      1. +3
        15 декабря 2016 21:01
        Москва нынче не такая как вчера! Вкусите плодов либерастии толерастии и закусите плодами терпильности и дерьмократии!! no
        1. +3
          15 декабря 2016 21:48
          у вас опечатка вы хотели сказать вкусите 20 лет правления Путина :3
    2. +3
      15 декабря 2016 21:29
      Хорошо, что живьём взяли.


      Приказали, взяли живьем. Приказа бы не было, как обычно, - погибли при сопротивлении.
  10. +3
    15 декабря 2016 21:22
    Самара в настоящий момент одна огромная пробка, все крупные перекрёстки перекрыты (более 2 лет пытаются сотворить дорожные развязки как в столице). В пробках и междугородние автобусы идущие в Самару. Если господам террористам захочется чего ни будь взорвать, можно рвануть на обочине - гарантированно много жертв. Зато на Ж/Д вокзале в Самаре борьба с терроризмом прямо на показ. Огромный такой вокзал по Российским меркам и целый один аппарат для проверки багажа. Тут же вежливо по громкой связи победоносно сообщают, что все входы в вокзал перекрыты ради же удобства пассажиров, так что стойте на здоровье в очереди в единственный вход. Вез в чемодане учебные пособия (элементы схем - резисторы. транзисторы и примитивные электросхемы). Пособия в виде схемного изображения на пластиковой основе с магнитной пленкой , с закрепленным элементом и разъёмами для подсоединения проводов, плюс сами провода. Когда мой багаж "просветили" был секундный ажиотаж у правоохранителей некоторые даже перестали играть в игры на смартфоне. Ну ладно хоть так , глядишь как в Волгограде не повторится. Хотя смартфоном с игрой настоящего шахида не остановишь.
    1. +1
      15 декабря 2016 22:21
      Вы плохо знаете вокзал...Там через улицу минуя центральный вход можно выйти на перрон без всякого досмотра...это первая платформа где висит колокол подаренный Хинштейном!
      1. +1
        15 декабря 2016 22:36
        Да на перроны , то 2 тоннеля ведут , плюс ещё две лазейки, это то я знаю, но на перроне холодно прибытие поезда ждать. Опять же если приезжаешь в Самару на электричке (я из Тольятти), то сперва по тоннелю приходится тащиться с чемоданами, от последнего перрона, до выхода в город, а потом возвращаться в здание вокзала. Раньше лифты с перронов работали и вверх прямо в вокзал, а теперь лифты на замок закрывают, открыты они только в момент прибытия поезда и поток только вниз. Дикое неудобство, ну типа зато защита от террора.
        1. 0
          15 декабря 2016 22:51
          Ну я про то, что весь этот ихний Анти террор Липа! Ведь есть лазейки про которые все знают...Что Губы то дуть важно господам начальникам ЖД вокзала? Преступники они по сути!
      2. 0
        16 декабря 2016 01:05
        Самарский ж.д вокзал ,это тысячи сто способов,,,но !Благополучие и жизни наших сограждан зависит от нас!!! И от Вас,,и от меня, и от него!!! ,(,,иногда язык,враг мой,, Болтун,находка для шпиона(с),,а в сфере последних событий можно выйти и за террориста,Вот ФСБ порадуется отчету,,, fool
  11. Комментарий был удален.
    1. +2
      15 декабря 2016 21:52
      TaNin
      хитрые **** однако

      Хитрый ты, судя по твоему флажку!
      1. +1
        15 декабря 2016 21:54
        Это само сабой!
        1. +3
          15 декабря 2016 23:41
          Он не хитрый. Он хитро сделанный. И даже это не отрицает. И ещё в добавок ехидничает. Ох я не завидую этому народу в ближайшее время. F-35 не помогут. laughing
    2. +1
      15 декабря 2016 21:58
      Цитата: TaNin
      Народ так сказать отвлечь

      Народу в большинстве своем нас_рать на всякие сирии с хохляндиями (кроме кучки упертых на нескольких сайтах wassat ). Они народ отвлекают от растущих цен.
      1. +2
        15 декабря 2016 22:06
        Может и так но денег вы туда уже вбухали прелично!
        1. +2
          15 декабря 2016 23:30
          Цитата: TaNin
          Может и так но денег вы туда уже вбухали прелично!


          Вам то какая разница?У вас там все хорошо? Не стреляют? Евреев не убивают? Свой бурдюк сытно набиваете? Подмахивайте хозяину и будьте ЩЩЩастливы. Не суйте свой крючковатый нос в дела ненавистной вам страны.
      2. +1
        15 декабря 2016 22:48
        Цитата: капрал
        Они народ отвлекают от растущих цен.

        Золотые Ваши слова!+100500
    3. 0
      15 декабря 2016 22:05
      Цитата: TaNin
      Странно получается,после вашего позора в Сирии вдруг задержали терористов


      Какое убожество... петах-тыквенный генштаб или адодское ЦРУ?
      1. 0
        15 декабря 2016 22:14
        Не Махачкалинский МОССАД!
        1. 0
          15 декабря 2016 22:20
          Да понятно, в Махачкале люди поумнее будут.
  12. 0
    15 декабря 2016 21:50
    украинцев уже все надоело ненавидеть -теперь подготавливаем на их роль азиатов ...окружим себя врагами и будем "до последнего" обороняться :3
  13. +1
    15 декабря 2016 21:51
    Спрашивается и какого хрена нам нужны эти выходцы?!!! Всех к чёртовой матери в аулы по месту прописки!
  14. +1
    15 декабря 2016 22:17
    В Самаре полный бардак.Здесь гастарбайтеры чувствуют себя как дома, что хотят, то и творят...
  15. +1
    15 декабря 2016 22:27
    Кстати в Самарской обл в этом году убили двух полковников Полиции Гошта,Вашуркина... здесь у нас полный Атас!
    1. 0
      16 декабря 2016 09:22
      Цитата: Холуай
      в Самарской обл в этом году убили двух полковников Полиции

      было за что. за дела не убивают.убивают за деньги.
  16. +2
    15 декабря 2016 22:31
    И по Существу! Надо вводить Визовый Режим со странами из Средней Азии! Пока этого не будет, победы нам над террором не видать! Правда я не верю что Визовый режим введут! Уж больно сильно Строительное и всякое другое ( где работают гастарбайтеры) ЛОББИ не только в Думе, но и в Кремле! Им то по фигу...у них дети на острове Маврикий пережидают...
  17. 0
    15 декабря 2016 23:10
    Цитата: Асадулла
    Приказа бы не было, как обычно, - погибли при сопротивлении.

    А вот это нехорошо. Не люблю лицемерия и лжи. А спецслужбы только этим и занимаются.
  18. 0
    15 декабря 2016 23:36
    Всё, что и показано и показано,это для детей. Где лица террористов?
  19. 0
    16 декабря 2016 00:27
    не знаю может я не прав? думаю оглашать не стоит об задержаниях, а тихо топить этих выродков в туалетах, при огласки можно сказать что теракт в какой то степени совершён, то есть народ напуган а вот если они тихо будут исчезать то это страх для этих тварей, и неудача так называемым кураторам. А так называемая дружественная нам (Турция) надеюсь все силы бросила задержать данного КУРАТОРА!? и передать его живова или сдохшого в руки ФСБ.
  20. +2
    16 декабря 2016 01:48
    Вообще ФСБэшники красавы! Жаль, что так не может продолжаться постоянно, к тер. актам как это не тяжело но готовиться (хотя бы морально) надо.... Другое дело, что миграционный, таможенный и пограничный контроль необходимо улучшать. Гастарбайтеров даже в провинции очень много, живут и работают без регистрации и разрешения,вопрос как они сюда попали, где живут и т. д. Ввести уголовную ответственность за сдачу жилья людям без гражданства, тоже результат даст.
  21. 0
    16 декабря 2016 02:12
    Молодцы,парни.Не дайте ни одному ушлёпку пролезть в Россию и сделать вред России,Русским и народу России.Работайте.Работайте,наши защитники.И давите-всякую ,мразь и нечистую,бандитов,воров,ОПГ.
    Огромное спасибо вам,Защитники России,Русских и народа России.Храни Вас Бог,Россию,Русских и народ России.
  22. +3
    16 декабря 2016 02:28
    Необходим возврат высшей меры наказания, причем немедленно. Нелегалов отлавливать и отправлять в трудовые лагеря, нерадивых бизнесменов сажать за использование труда гастеров, хозяев резиновых квартир сажать за сдачу жилья нелегалам. С целью наведения порядка в контролирующих органах за образец надо взять Китай, где любая взятка свыше 100 тысяч юаней (15 тысяч долларов) карается десятью годами и выше.
  23. 0
    16 декабря 2016 02:30
    Цитата: СТАРПЕР
    Волгоград хотят повторить...Помните перед Новым годом взрывы автобусов.! Нашим спецслужбам покоя долго еще не будет..

    Спецслужбам и защитникам России,Русских,народа России и патриотам России,Русским-никогда не будет покоя.
    Почему?
    Потому что зло-всегда есть.А не проявило себя зло-так это потому-что наши защитники-хорошо работают.И расслабляться и забывать-то что зло есть-НИКОГДА НЕ НАДО.
    Я вообще думаю-что зря в СССРе людям говорили-что все хорошие и патип-любят один одного.Идея,развите-верное.Но-НУЖНО БЫЛО ОБЪЯСНЯТЬ ЛЮДЯМ-ЧТО ЗЛО-ВСЁ РАВНО ЕСТЬ.А не делать овечек и дураков-типа-все люди друг другу братья и не хотят зла.Да-миру мир.Это-верно.Но и про зло-забывать и расслабляться-не надо.Оно-только этого и ждёт.Ждёт,выискивает-слабое место.И как только ты расслабился,заленился.затупил-бьёт туда изо всех сил.На твоё поражение и твою ликвидацию.
    Так что твои слова:"Нашим спецслужбам покоя долго ещё не будет..."-в корне не верны.
    Нашим-Русским спецслужбам России,народа России-никогда не будет покоя.Ибо зло-есть.И если будет казаться-что всех ликвидировали,переловили всех террористов,отморозков,бандитов,ОПГ,воров-и типа надо ликвидировать иили сократить наших защитников:спецслужбы,армию,фсб,специальные антитеррористические спецподразделения-это будет наивысшей глупостью и тупостью.Тогда нас зло и прикончит.Никогда этого-не надо делать.
    А вот такие новости-да-стоит освещать и показывать.Насколько это можно.Даже-видео нужно показывать.Чтобы люди,страна-знали-от чего их спасли.Что предотвратили.Как и те видео-где нашим пацанам-бошки резали-чтобы знали-что может произойти-если,-просто все эти структуры-похерить.Похерить наших защитников.Только объяснять надо их-правильно.Небось-чтобы срочникам такое показывали-они бы хрен спали бы на постах и водку хрен жрали бы на войне.В 90-е годы.
    Ошибки СССР-не надо повторять.
    А Россия,Русские-это Империя Добра.Мирные,добрые,хорошие,умные,сильные.Вот так.
  24. 0
    16 декабря 2016 05:15
    Чего ту только не понаписали... laughing
    И Самарская область вдруг стала пограничной belay Не пользуйтесь глобусом Украины, писатели.
    А для сторонников виз - поясню. Те, которые сейчас нелегалы в свое время вполне легально пересекли границу. А нелегалы они теперь потому, что срок пребывания на территории РФ у них истек. И по-барабану, как он границу пересекал - по визе, или по миграционной карте. Срок истек - уже нелегал. hi
    И, снова про глобус Украины, взгляните на карту - ну нет у РФ границ с Узбекистаном. Если хотите острых ощущений-попробуйте сами с узбекским паспортом нелегально проникнуть в Казахстан,пройти его насквозь и нелегально попасть в Россию. Когда отсидите в ИТК РК - опишите, как было весело. laughing
    1. +1
      16 декабря 2016 07:30
      Из-за близости Западно-Казахстанской области Казахстана часть Большечерниговского района имеет статус приграничной территории.(с) Википедия в помощь балаболам которые,видимо пользуются глобусом Украины....надо знать свою страну...
    2. 0
      16 декабря 2016 13:51
      Казахстан это Азия - всегда можно "решить вопрос"...мне через Казахстан часто доводилось ездить - таких гладких и лоснящихся ментов и погранцов не видел больше ни где...
      дело в том что у нас в Миграционной службе сидят такие же взяточники
      вот вам пример: приехал харып в Россию - несколько лет проработал,обосновался,завел нужные связи...через три-четыре года в Россию переберется уже весь кишлак вместе с детьми и стариками...и у всех будет ГРАЖДАНСТВО! а какой нить русский будет годами мыкаться с гражданством пока чинуши не замордуют его до последнего
  25. 0
    16 декабря 2016 05:42
    Раньше писали - "лица кавказской национальности".. Сейчас - "выходцы из Средней Азии"..
    А что так обощать то?
    Это были граждане Таджикистана, которых и взяли то, по наводке из органов этой страны.
    В комментах много ненависти, здравых рассуждений практически нет.
    1. 0
      16 декабря 2016 07:00
      какая разница? все бабаи - потенциальные террористы...
      1. 0
        16 декабря 2016 07:16
        какая разница? все бабаи - потенциальные террористы..

        Однако.. Жаль вас.
        1. 0
          16 декабря 2016 09:43
          пожалей себя...я сам с Маргелана харыпов знаю как облупленных
          1. 0
            17 декабря 2016 05:02
            Тыкать не надо. Правильно будет МаргИлан. И если вы там живете, интересно бы услышать то, что вы сказали, там, на улице, прилюдно. Но сомневаюсь, что в реале, будете таким же хамоватым максималистом.
  26. 0
    16 декабря 2016 08:18
    А ведь такая дрянь может таиться в любом российском регионе..лишь бы СМЕРШ не дремал..
  27. 0
    16 декабря 2016 10:29
    Лицам задержавшим террористов нужно дать боевые ордена,а лицам допустившим их въезд в Россию тюремные сроки.
  28. +1
    16 декабря 2016 13:52
    ghby за какие острова говорим? Их там 4-ре. Вернее три острова и группа островов. На двух можно проживать на двух остальных не стоит. К слову острова на которых жить не стоит поименованы в документе 1956 г. Хотелось бы увидеть документ о совместном освоении островов, что бы понять о чем речь

    -------------------------------------------------
    -------------------------------------------------
    ---------


    Острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и архипелаг Хабомаи. Первооткрывателями этих островов были русские,хотя там проживали местные аборигены (,которые не знали о существовании японцев.).Когда идет разговор о будущем российских земель ,нужен референдум.А то подписываются договора,а народ не в курсе итогов соглашений.

    Как писал я здесь ,между островами проходит глубокий фарватер,что позволяет нашим подводным лодкам выйти в океан незамеченным.
    1. 0
      1 января 2017 07:30
      Да, все верно, как Вы и написали.
      Только даже у Хрущева имелись мозги, в далеком 1956-м. Текст-то читали, тот, далекий от Вас,хрущевский? Нет? (не сомневаюсь в этом).
  29. 0
    1 января 2017 07:26
    Меня другое "удивляет". Поймали - это пиар, это ж к выборам(к каким, вашу мать?!) Не поймали на Новый Год - ну. снова все плохо. Ощущение такое - многие, ой. как многие, не скажу, что уважаемые мной, пользователи ВО - ну просто обязаны будут заняться йогой. А как еще свой жеим язык в свое же анальное отверстие засунуть без посторонней помощи-то?