СМИ: ВКС планируют иметь в своем составе не менее 700 истребителей

64
Численность истребителей в составе боевых полков ВКС в перспективе должна составить не менее 700 единиц, передает Лента.ру сообщение источника в Минобороны.





«Этот показатель достижим к 2025 году. Истребители будут составлять около 40 процентов от общей численности самолетного парка ВВС, остальное – ударные – штурмовики и бомбардировщики, а также разведывательные, транспортные, учебные и специальные машины», – уточнил источник.

По его словам, основу парка истребителей составят машины ОКБ Сухого.

«Су-30, Су-35, некоторое количество модернизированных Су-27 еще будет оставаться, кроме того, будут в строевых частях машины пятого поколения. Остальное – модернизированные МиГ-31, МиГ-29 и новые МиГ-35», сказал собеседник.

Он также отметил, что «общая численность боеготовых истребителей в составе ВВС должна возрасти более чем на треть».

Комментарий блога bmpd: «Из текста материала неясно, идет ли речь о численности истребителей только ВКС России, или Вооруженных Сил России в целом, включая Морскую авиацию ВМФ, а также о том, учитываются ли только самолеты "строевых полков", или всех частей ВКС/Вооруженных Сил (включая центры боевой подготовки и учебные и испытательные части). При любых цифрах оценок следует знать, как засчитываются самолеты 45-й армии ВВС и ПВО, сейчас формально относящейся к Морской авиации.

Говоря о современном состоянии истребительного парка ВС России, включая и ВКС, и Морскую авиацию ВМФ, следует указать, что сейчас, по известным данным, в его составе имеется 246 новых истребителей со сроком службы менее 10 лет (58 Су-35С, 79 Су-30СМ, 20 Су-30М2, 12 Су-27СМ3, 44 МиГ-29СМТ, десять МиГ-29УБ, 23 МиГ-29КР/КУБР) и около 440 старых истребителей, включая модернизированные (ориентировочно около 180 Су-27, 20 Су-33, 120 МиГ-29, 120 МиГ-31).

Из этого числа непосредственно к ВКС можно отнести 210 новых истребителей (58 Су-35С, 66 Су-30СМ, 20 Су-30М2, 12 Су-27СМ3, 44 МиГ-29СМТ, десять МиГ-29УБ) и 370 старых истребителей, включая модернизированные (ориентировочно около 160 Су-27, 120 МиГ-29, 90 МиГ-31), причем практически все "старые" МиГ-29 (за исключением авиагруппы в Армении) используются уже в учебных целях либо прекращены эксплуатацией.

При сохранении нынешней оргструктуры ВКС (без новых передач их частей и соединений в состав ВМФ) цифра в 700 истребителей выглядит вполне достижимой для ВКС России к 2025 году, хотя она потребует поддержания поставок в войска истребителей Су-35С и Су-30СМ темпом в среднем суммарно 25-30 самолетов в год в период 2021-2025 годов».
  • Иван / russianplanes.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    16 декабря 2016 12:42
    Хорошая такая цифра. В Европе - подавляющая. А в США - там за океаном фронтовой авиации делать нечего, там "зона" РВСН wassat
    1. +4
      16 декабря 2016 12:47
      Спецам виднее , сказали 700 - значит считают достаточной.
    2. +5
      16 декабря 2016 12:48
      Цитата: Горный стрелок
      Хорошая такая цифра. В Европе - подавляющая. А в США - там за океаном фронтовой авиации делать нечего, там "зона" РВСН wassat

      Очень достойная. Хотя почему речь идет только о Европе? В Азии ВКС не базируются? Потом я не понял а скоолько ПАК ФА будет к 2025 году в ВКС? 20-40 штук или как?
      1. +4
        16 декабря 2016 12:57
        Цитата: Арон Заави
        ... я не понял а скоолько ПАК ФА будет к 2025 году в ВКС? 20-40 штук или как?

        А чЁ сразу ехидничать-то? wassat
        1. +2
          16 декабря 2016 13:03
          Цитата: капрал
          Цитата: Арон Заави
          ... я не понял а скоолько ПАК ФА будет к 2025 году в ВКС? 20-40 штук или как?

          А чЁ сразу ехидничать-то? wassat

          А если по делу ответить? Что можно понять из сообщения?
          1. +2
            17 декабря 2016 03:12
            А кто ж на него ответит то. Пророки все в отпуске. 20 - это как-то вы больно мало взяли, их до 20 года 12 должно быть. 40 - вполне реалистично, может 80 - но это уже по-моему очень оптимистично. Прикидываю на глаз по современным темпам строительства СУ-30 и СУ-35.
        2. +1
          17 декабря 2016 22:16
          Цитата: капрал
          А чЁ сразу ехидничать-то?

          А никто и не ехидничает,но хотеть и иметь-это разные вещи!С такими темпами поставок мы и к 2050 году нифига не сделаем.Лучше китайцам продадим на копирование!
      2. +3
        16 декабря 2016 13:11
        Есть шанс, что Т-50 вообще не будут ставить на конвейер, а наработки с Т-50 перейдут в разработку современных истребителей и модернизацию старых..
        1. +7
          16 декабря 2016 15:12
          Цитата: Krabik
          Есть шанс, что Т-50 вообще не будут ставить на конвейер, а наработки с Т-50 перейдут в разработку современных истребителей и модернизацию старых..

          Сами поняли что написали?Вбухать столько денег в программу ПАК ФА,привлечь к этому индусов и войти в долю с ними по этому истребителю,создать предсерийную машину(11 борт) и потом все свернуть?
          ПАК ФА в серии будет однозначно. В каком количестве пока не ясно,но полагаю не менее 50 штук как минимум,иначе бессмысленно вообще делать серию,в виду неокупаемости затрат. Но мое мнение,что Т-50-х будет по крайней мере не меньше чем Рапторов. Могу предположить,что ,если их будут передавать нашим войскам по 25-30 машин в год,считая со следующего года,то получается порядка 200-250 машин. При этом,полагаю,по мере доводки ПАК ФА ,он начнет заменять СУ-30(которые перепрофелируют только на экспорт) и СУ-35С в перспективе.А это значит,что те деньги,которые должны будут идти на закупку 30-х и 35-х будут тратиться на закупку Т-50.
          1. +1
            16 декабря 2016 15:52
            Вбухать столько денег в программу ПАК ФА


            Самолёт морально и физически устарел на этапе создания, увы такое бывает не только у нас (Зумвольт например).

            Деньги потраченные на создание проекта уже приносят пользу в виде новых двигателей и авионики, которые можно поставить на другие самолёты.

            Если посмотреть на динамику развитие этого проекта, то можно заметить, что МО уже приняло такое решение и просто его не выносит на общее обозрение.
            1. +7
              16 декабря 2016 17:57
              Цитата: Krabik
              Самолёт морально и физически устарел на этапе создания, увы такое бывает не только у нас (Зумвольт например).

              Вы это серьезно? ПАК ФА с изделием 30 это даже не будет истребитель 5 поколения(хоть тут понятие поколений очень условно),а истребитель переходной к 6 поколению,то есть 5+. И это будет совсем иная машина,нежели той ,что сейчас.
              Цитата: Krabik
              Если посмотреть на динамику развитие этого проекта, то можно заметить, что МО уже приняло такое решение и просто его не выносит на общее обозрение.

              И какое же это решение,можно узнать?
              1. 0
                16 декабря 2016 18:21
                Только из-за поворачивающегося сопла причислять Т-50 к 5му не логично.

                20 самолётов к 2025 году - это банально прекращение этого проекта.
                Да и вряд ли будут делать 20 штук, лучше уже СУ-35 сделать побольше.
                1. +7
                  16 декабря 2016 19:03
                  Цитата: Krabik
                  Только из-за поворачивающегося сопла причислять Т-50 к 5му не логично.

                  По вашей логике и СУ-35С и СУ-30СМ тоже истребители 5 поколения,тк у них всеракурсные сопла...
                  ПАК ФА принципиально иная машина,которая по всем параметрам превосходит и СУ-35 и СУ-30 и МИГ-35. Так для справки,на Рапторе стоит один АФАР, на МИГ-35(если ЖУК-Э достругали) один АФАР,а у Т-50 их 5! Плюс к этому,именно под него создают арсенал, комплекс РЭБ,экипировку пилота и тд...ни один из известных МФИ не может на равных конкурировать с ПАК ФА,как бы это ура патриотично не звучало.
                  А вы мне вещаете,что Т-50 это "мертвый" проект,говоря о Су-35 и Су-30. Как раз 35-й и 30-й -это переходные машины к ПАК ФА,на которых и обкатываются многие узлы и системы,которые в последствии ставят на Т-50.
                  1. +2
                    16 декабря 2016 19:32
                    Я: "Только из-за поворачивающегося сопла причислять Т-50 к 5му не логично".
                    ВЫ: "По вашей логике и СУ-35С и СУ-30СМ тоже истребители 5 поколения,тк у них всеракурсные сопла..."

                    Вы меня своим интеллектом сразили на повал wassat


                    На Т-35 было 5 башен.
                    1. +3
                      16 декабря 2016 19:39
                      Цитата: Krabik
                      Вы меня своим интеллектом сразили на повал

                      Вы меня тоже...особенно фразой-
                      Только из-за поворачивающегося сопла причислять Т-50 к 5му не логично.
                      laughing
                  2. +1
                    19 декабря 2016 17:31
                    Нет, по его логике сопла не являются основанием для придания самолету ранга 5-го поколения. Ни всеракурсные, ни вращающиеся. Внимательнее читать надо.
            2. +1
              17 декабря 2016 09:00
              Цитата: Krabik
              Если посмотреть на динамику развитие этого проекта, то можно заметить, что МО уже приняло такое решение и просто его не выносит на общее обозрение.

              Этот самолет выйдет несмотря ни на что, политика, как бы не ударить в грязь лицом для кучи ответственных чиновников намного важнее...
      3. +2
        16 декабря 2016 13:14
        Цитата: Арон Заави
        а скоолько ПАК ФА будет к 2025 году в ВКС? 20-40 штук или как?

        12 в учебные центры до 2020 года,а вот сколько после...
        Военная тайна smile
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            16 декабря 2016 16:00
            Полностью с вами несогласен.

            Супербобик нужен для внутренних авиалиний, просто нужно выдавливать с них конкурентов и давать авиа перевозчикам кредиты на покупку новых НАШИХ супер бобиков.

            Видел я этот бобик на авиасалоне, хорошенький, маленький и простенький самолётик отлично сгодился бы для перевозки в Крым отдыхающих или заключённых на Колыму.

            МС-21 в туже кучу, мы должны иметь свою авиацию, самолёт вполне достойный, надо выдавливать Боинг и Аирбас с местных перевозок.
            Конечно, надо поднять качество обслуживания и поставку запчастей и авиакомпаниям будет влом заниматься сырыми самолётами с мутной поддержкой.
            Придётся их, как то уговаривать хорошими кредитами и другими действенными методами.
      4. +2
        16 декабря 2016 15:06
        Цитата: Арон Заави
        Потом я не понял а скоолько ПАК ФА будет к 2025 году в ВКС? 20-40 штук или как?

        «Су-30, Су-35, некоторое количество модернизированных Су-27 еще будет оставаться, кроме того, будут в строевых частях машины пятого поколения. Остальное – модернизированные МиГ-31, МиГ-29 и новые МиГ-35», сказал собеседник.

        Искал хоть что-то в статье о ПАК ФА хотя бы...я уж не говорю о новом перехватчике и ТУ-160М2...получается,что 700 истребителей разного класса будет без учета ПАК ФА. Тогда вопрос,а сколько Т-50 собирается наше МО закупить до 25 года?
    3. +1
      16 декабря 2016 12:49
      И еще столько же надо против Китая
      1. 0
        16 декабря 2016 20:50
        ну да, а с китаем нас сколько?)
    4. +3
      16 декабря 2016 12:51
      А ударные беспилотники к каким частям приписаны ? Их, я так понял, вообще не считают.
      1. +3
        16 декабря 2016 13:04
        Цитата: Монос
        А ударные беспилотники к каким частям приписаны ? Их, я так понял, вообще не считают.

        Их в ВКС пока нет.
      2. +1
        16 декабря 2016 13:07
        Ударные машины вообще не считают, только истребители.
        Вот: "Истребители будут составлять около 40 процентов от общей численности самолетного парка ВВС, остальное – ударные – штурмовики и бомбардировщики, а также разведывательные, транспортные, учебные и специальные машины"
      3. 0
        16 декабря 2016 13:12
        Когда появятся, начнут считать.
    5. +1
      16 декабря 2016 13:09
      Цитата: Горный стрелок
      В Европе - подавляющая.

      Это с чего это она "подавляющая" Только в ВВС Германии и Франции к 2025 году будет около 350 бортов истребителей.
      Наши размазаны по всей России.так что 700 это минимально достаточная цифра.
      1. 0
        16 декабря 2016 17:46
        Коллега откуда такие цифры по Гансам и Лягушатникам? Что у тех, что у других по одной смешанной авиадивизии. Построить то самолёты они смогут без особых проблем, а лётчиков истребителей то где возьмут? У амеров арендуют? Да и на сколько я знаю не было у них планов расширения истребительной авиации.
        1. +1
          16 декабря 2016 18:22
          Цитата: DMM2006
          Коллега откуда такие цифры по Гансам и Лягушатникам?

          По Германии к 2025-минимум 145 Тайфунов,по Франции-минимум 180 Рафаль,плюс неизвестное кол-во модернизированных Мираж 2000.Вероятнее всего их будет больше 25.
          Так что 350 это минимальная оценка.
          Цитата: DMM2006
          Построить то самолёты они смогут без особых проблем, а лётчиков истребителей то где возьмут?

          Это так,но это другая проблема.У нас,кстати,тоже не бог весть как с пилотами.
      2. +1
        18 декабря 2016 10:24
        Полностью ЗА,по моему мнению 700 это минимум ВКС,а ВМФ и ПВО надо считать отдельно,страна у нас большая, да и "ДРУЗЕЙ" полно.
    6. 0
      16 декабря 2016 17:49
      Цитата: Горный стрелок
      Хорошая такая цифра.

      Да это сущие крохи для нашей территории и наличия стольких "партнеров" поблизости.
      1. 0
        16 декабря 2016 19:01
        Цитата: самый главный
        Да это сущие крохи для нашей территории и наличия стольких "партнеров" поблизости.

        В статье речь идет только про истребительную авиацию, и только про ВКС. На всякий случай, прибавьте к этому числу (700) 150-200 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34(М) и несколько десятков модернизированных штурмовиков Су-25СМ/СМ3 (если их не спишут к 25-му году как Су-24М).
        И не забудьте про морскую авиацию: МиГ-29К (23 шт., возможно закажут еще), Су-30СМ (более 50 будет точно: ЧФ, БФ, СФ, ТОФ, если на каждый поставят по полку то будет ок. 100. Хотя к тому времени вряд ли успеют столько). Су-33 (20 шт., доживут ли до 25-го года?)
  2. +7
    16 декабря 2016 12:44
    А у полосатых порядка 2000 (тоже в ВВС), а если приплюсовать флот, КМП и нацгвардию, то совсем печально получается.
    1. 0
      16 декабря 2016 12:50
      Цитата: капрал
      совсем печально получается.

      Не потому ли их долг растёт " как на дрожжах".
      1. +8
        16 декабря 2016 13:13
        На дрожжах растут наши капиталовложения в их ценные бумаги.

        Не переживайте за карман штатников, они умеют добывать деньги ;)
        1. +1
          16 декабря 2016 21:02
          сокращаются вообще то...вложения те
    2. +2
      16 декабря 2016 13:04
      Цитата: капрал
      А у полосатых порядка 2000 (тоже в ВВС), а если приплюсовать флот, КМП и нацгвардию, то совсем печально получается.

      Не с США,не с КНР количество мы соревноваться не можем.Это требует огромных денег и восстановление/модернизацию всех старых заводов.
    3. +2
      16 декабря 2016 13:05
      Цитата: капрал
      А у полосатых порядка 2000 (тоже в ВВС), а если приплюсовать флот, КМП и нацгвардию, то совсем печально получается.

      Приплюсуйте еще союзников по НАТО. Под 500 наберется.
    4. +3
      16 декабря 2016 13:08
      капрал Сегодня, 12:44 Новый
      А у полосатых порядка 2000 (тоже в ВВС)


      Если имеете в виду истребители, то до нас они не долетят. А пока прилетят в европу на базы, то самой европы уже не будет, не говоря уже про ВПП. Как-то так.
      1. +1
        16 декабря 2016 15:29
        Цитата: a.s.zzz888
        Если имеете в виду истребители, то до нас они не долетят. А пока прилетят в европу

        Думаете если запустите ЯО то живыми останетесь? При глобальном ударе ЯО все города будут уничтожены, а вжившее населения будет умирать от загрязненной воды и радиации, не говоря уже о других причинах... по самым оптимистичным прогнозам выживет не более 5% населения страны.
        1. +1
          16 декабря 2016 15:47
          У нас страна самая удачная для ядерной войны.

          Большие территории и разбросанные города по всему континенту.

          По этой причине с нами вступать в замес НАТО очень накладно т.к. они все подохнут и потеряют нынешнее доминирующее положение навсегда.

          Именно по этой причине Путин и Лавров себя чувствуют очень комфортно т.к. даже если он ударит по АУГ США спец. боеприпасом те просто утрутся и объявят, что у них неполадки были на корабле ;)
  3. 0
    16 декабря 2016 12:49
    Цитата: капрал
    А у полосатых порядка 2000 (тоже в ВВС), а если приплюсовать флот, КМП и нацгвардию, то совсем печально получается.

    Что же сделаешь, хорошо ,что хоть начали двигаться в этом направлении... Да, масштабов СССР нам еще долго не достичь.... crying
  4. +1
    16 декабря 2016 13:01
    Было бы отлично,хотя я сомневаюсь в реальности этой цифры.К 2025 в самом лучшем случае в строю останутся около 50 Су-27 и 100 Миг-31 сделанных еще в СССР.Прибавим 250 бортов произведенных после 1991 года получим 400.
    Получается с 2017 по 2024 год нужно произвести еще 300 истребителей(это если даже считать ВКС вместе с ВМФ).Плюс экспорт.В принципе реально,но на пределе возможностей нынешней промышленности.
    Для успешного решения такой задачи нужно восстановление производственных мощностей (Сокол,Знамя Труда,и.т.д.)
    1. +1
      16 декабря 2016 16:06
      С этим заказом за это время справятся без особой нагрузки два сборочных завода.Мощности остальных будут избыточны. Другое дело подтянуть "прибористов", но и то не критично.Так что не так и много.
      1. +1
        16 декабря 2016 18:10
        Цитата: Устин
        С этим заказом за это время справятся без особой нагрузки два сборочных завода

        Получается надо где-то по 38 бортов в год.То есть, несколько больше чем сейчас.Плюс вопрос о переходе Комсомольска на Т-50 и экспортные заказы.
        Будем надеяться,что проблем не будет..
        И потом 150 живых бортов еще Советской постройки к 2025 это,конечно,я оптимистично оценил.
  5. +3
    16 декабря 2016 13:19
    есть кого догонять
    1. +1
      19 декабря 2016 21:59
      обращает на себя внимание безумное отставание в боевых вертолетах и учебных самолетах. и вообще, с нашим мелким, в сравнении с объединенной европой или китаем, бюджетом, необходимость иметь сравнимые по численности ВВС, да и прочее - печально и экономически явно на утопию тянет. хоть и деться некуда
  6. +2
    16 декабря 2016 13:20
    Ну, чо, дело за малым, пилотов наделать в количестве, пожалуй посложней, чем самолётов what
  7. +1
    16 декабря 2016 13:20
    Честно -желание хорошее, только у нас как всегда проблемы с исполнением этих желаний.
  8. 0
    16 декабря 2016 13:27
    Если эта цифра минимально достаточна, зачем гнать экспорт? Лишних мощностей дофига?
    1. 0
      19 декабря 2016 22:03
      экспорт нужен, чтоб было на что себе клепать. лучше себе 20 и алжиру 50, к примеру, наделать, чем только себе 5 за счёт внутренних резервов. да и не враг нам тот алжир или индия. другое дело китаю с400 продавать - откровенно чревато
  9. 0
    16 декабря 2016 13:32
    Думаю что в срок врядли уложатся. Но в любом случае чем больше будет у нас качественной авиации тем лутше!
  10. +2
    16 декабря 2016 14:06
    в Турции (член НАТО) около 350 истребителей. Если учесть, что в сибири без самолётов никак нельзя, то получается в Европейской части РФ только Турция может выставить равновесное количество истребителей. belay И вообще-на такую огромную страну как Россия 700 истребителей маловато! what
  11. 0
    16 декабря 2016 15:21
    700 штук очень серьезная цифра, тем более машины одни из лучших в мире и пилоты соответственно...к 2025 году от общего числа думаю Т-50-х будет не более 10%, остальные 35-е и 30-е, плюс Миг-35(?) .... и конечно сюда вряд ли входила по численности морская авиация
    1. +1
      16 декабря 2016 22:39
      700 штук - это капля в море для такой огромной территории. Необходимо иметь минимум вдвое больше, а лучше втрое. По деньгам, учитывая растянутость поставок, потянем. Срок службы самолета примерно 30 лет, поэтому необходимо производить 50-60 истребителей в год для поддержания численности 1500-1800 машин.
  12. 0
    16 декабря 2016 15:23
    При нашей системе ПВО достаточно...Ведь ПВО ещё развивается...
  13. 0
    16 декабря 2016 18:37
    Только вчера про это писал. Думаю, число в 700 истребителей к 2025 году выглядит вполне достижимо. И речь ясно идет только о ВКС, причем о самолетах в строевых полках. И подавляющее количество самолетов будет не старше 2010 года, а из "советских" останутся только модернизированные МиГ-31БМ/БСМ и некоторое количество модернизированных Су-27СМ/СМ3.
    ВВС Военно-морского флота это другая тема. И 45-я А ВВС и ПВО это Северный флот.
    1. +1
      16 декабря 2016 19:48
      Цитата: KnightRider
      Думаю, число в 700 истребителей к 2025 году выглядит вполне достижимо. И речь ясно идет только о ВКС, причем о самолетах в строевых полках.

      Это сверхоптимистично. Получается нужно больше 500 бортов построить.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      16 декабря 2016 20:06
      Цитата: KnightRider
      Думаю, число в 700 истребителей к 2025 году выглядит вполне достижимо. И речь ясно идет только о ВКС, причем о самолетах в строевых полках.

      Пардон,более 400.Но все равно сверхоптимистично.
      1. 0
        16 декабря 2016 21:11
        Цитата: Одиссей
        Пардон,более 400.Но все равно сверхоптимистично.

        500...400... А до этого ты писал о 300-ах laughing
        bmpd пишет: Таким образом, по оптимистическому сценарию, истребительный парк ВКС России в 2025 году может насчитывать до 480-500 истребителей новой постройки со сроком службы менее 20 лет (ориентировочно около 50 Т-50С, 150-170 Су-35С, 150-170 Су-30СМ, 30 Су-27СМ3/Су-30М2, 50 МиГ-29СМТ/УБ, 36 МиГ-35) и до 210 модернизированных истребителей старых типов (до 90 Су-27СМ/СМ3, 120 МиГ-31БМ/БСМ).
        1. 0
          16 декабря 2016 22:54
          Цитата: KnightRider
          500...400... А до этого ты писал о 300-ах

          Чучка не писатель,чучка счетовод smile Это я про себя,конечно )))
          Насчет 300 новых -это если в число 700 включать моряков и испытательные центры(где довольно много самолетов).
          Если считать только ВКС и только в строевых полках,то получиться 400.
          Цитата: KnightRider
          30 Су-27СМ3/Су-30М2, 50 МиГ-29СМТ/УБ, 36 МиГ-35

          Абсолютно реально,только часть будет в учебных центрах,ЦБП,
          Цитата: KnightRider
          150-170 Су-30СМ,

          Тоже реально,только часть будет у моряков часть в учебных центрах.
          Цитата: KnightRider
          150-170 Су-35С

          Реально,но скорее 150.Часть в УЦ.
          Цитата: KnightRider
          50 Т-50С

          Это уже оптимистично,но возможно.Опять же часть в УЦ.
          Цитата: KnightRider
          и до 210 модернизированных истребителей старых типов

          А вот в это я не верю абсолютно.150 старых бортов это максимум.100 Миг-31 и до 50 Су-27.
          P.S. Ну я за оптимизм.Чем больше-тем лучше !
  14. +1
    17 декабря 2016 22:28
    Глупость, тупость, жадность и государственное преступление! Ну не надо нам столько тяжёлых истребителей!!! Где лёгкие машины? Я прекрасно знаю и МиГ-29 и Су-27. Су-27 капризный, тяжёлый в эксплуатации, это трындец, товарищи! Где техники и инженера эксплуатирующие это дерьмо (в сравнении с МиГ-29/35) ?
    1. 0
      17 декабря 2016 23:57
      Техники уже давно описали всё в прошлых статьях о самолётах.
  15. +1
    19 декабря 2016 16:09
    Цитата: НЕКСУС
    Вы это серьезно? ПАК ФА с изделием 30 это даже не будет истребитель 5 поколения(хоть тут понятие поколений очень условно),а истребитель переходной к 6 поколению,то есть 5+. И это будет совсем иная машина,нежели той ,что сейчас.

    С такими движками это 4++ а не 5е ПАК ФА пока светит своими дюзами вообще как 4+

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»