«Техмаш» разработал долговечную корабельную краску

Специалисты «Техмаша» создали новое корабельное покрытие с повышенной стойкостью к агрессивной среде, сообщает FlotProm со ссылкой пресс-службу концерна.

«Техмаш» разработал долговечную корабельную краску


Новая краска, получившая название «Аргоф», гарантированно прослужит 15 лет, заявили в компании.

«Результаты испытаний показали, что новое средство защиты по своим свойствам превосходит мировые аналоги. Покрытие обладает повышенной стойкостью к воздействию кислоты, щелочи, нефтепродуктов и солевых растворов, а также особой термоустойчивостью», – приводит пресс-служба слова гендиректора концерна Сергея Русакова.

Температурный диапазон применения современных красок составляет в среднем от минус 50до плюс 120 градусов, "Аргоф" же «обладает теплостойкостью до 180 градусов выше нуля. Кроме того, новинка "Техмаша" отличается особой стойкостью к ультрафиолету, а также к воздействию радиации и многократной дезактивации и дезинфекции», говорится в материале.

Сообщается, что первые 13 т краски, произведенной на Соликамском заводе концерна, «уже использованы для защиты палубы, мачт, внутренних помещений и других элементов учебного корабля "Перекоп" Балтфлота, ремонт которого недавно завершился на верфи в Болгарии».

По словам разработчиков, краски линейки «Агроф» могут применяться также в гражданском судостроении, нефтяной и химической промышленности.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сергей К. 16 декабря 2016 15:07
    Результаты испытаний показали, что новое средство защиты по своим свойствам превосходит мировые аналоги. Покрытие обладает повышенной стойкостью к воздействию кислоты, щелочи, нефтепродуктов и солевых растворов, а также особой термоустойчивостью

    Пожалуйста, подскажите технологию АвтоВазу.
    1. cniza 16 декабря 2016 15:13
      Дай Бог , но верится с трудом и как можно говорить о 15 годах , не имея практики применения.
      1. Махмут 16 декабря 2016 17:09
        Пожалуйста, подскажите технологию АвтоВазу.

        Нет смысла. Гарантия на кузова у лад 10 лет. По факту не менее 15 лет краска держится. К тому же на наших дорогах такую гадость распыляют, что ни в каких морях океанах не сыщешь.
      2. Владивосток 19 декабря 2016 06:44
        1. Эмаль АРГОФ-ЭП включена в базу Федерального информационного фонда отечественных и иностранных каталогов на промышленную продукцию в 2007 году.
        2. Swiss Steel Fire CmbH Производитель антикоррозийных покрытий и лакокрасочных материалов ARGOF ®
        Я горжусь нашими учёными, я горжусь нашей химической промышленностью, но больше всего я горжусь пресс-службой концерна "Техмаш"!
    2. Дулат 16 декабря 2016 15:16
      и Ульяновскому АвтоЗаводу
      1. Стрелец2 16 декабря 2016 15:57
        не ,самые гнилые -это газы.
        1. Пришелец 16 декабря 2016 17:11
          Ни-ни-ни, мы - самые гниющии!
          Подпись: 200 УАЗов
        2. Махмут 16 декабря 2016 17:13
          не ,самые гнилые -это газы.

          Сегодня он ругает ГАЗ, а завтра родину продаст.
          1. Стрелец2 16 декабря 2016 17:45
            Цитата: Махмут
            не ,самые гнилые -это газы.

            Сегодня он ругает ГАЗ, а завтра родину продаст.

            я ругаю не газ, а дерибаску,который на этой гнили наживается.
    3. конёк-горбунок 16 декабря 2016 15:53
      Цитата: Сергей К.
      Пожалуйста, подскажите технологию АвтоВазу



  2. Trevis 16 декабря 2016 15:08
    БДК ржавые ею покрасить! lol
  3. alekc73 16 декабря 2016 15:09
    15 лет на корабельном железе ?Сомнительно.
    1. stas 16 декабря 2016 15:17
      Когда то, некоторые сомневающиеся не верили что, человек способен летать, в т.ч. в космосе.
      И подводная лодка считалась фантастикой.
      Дорогу осилит идущий вперед, глаза бояться а руки делают!
      1. леликас 16 декабря 2016 15:38
        Цитата: stas
        Дорогу осилит идущий вперед, глаза бояться а руки делают!

        В основном , "раздражающая" глаз ржавчина , появляется на корпусах , в местах шпигатов , портов и клюзах , даже 15 летнюю краску , все равно будут подкрашивать , ибо никто не отменял закон - Устал отмывать - перекрась !
    2. 30 вис 16 декабря 2016 19:53
      Хороший шторм обдирает самую долговечную краску . Ушёл свежевыкрашенный через четыре месяца боевой службы в море приходит так ободранный волнами ,что мама дорогая!
      1. jjj 17 декабря 2016 17:23
        Даже если новая краска вдвое долговечнее и крепче, чем традиционная шаровая, то это огромный шаг вперед.
        jjj
  4. arane 16 декабря 2016 15:14
    Цитата: Сергей К.
    Результаты испытаний показали, что новое средство защиты по своим свойствам превосходит мировые аналоги. Покрытие обладает повышенной стойкостью к воздействию кислоты, щелочи, нефтепродуктов и солевых растворов, а также особой термоустойчивостью

    Пожалуйста, подскажите технологию АвтоВазу.

    У автоваза пооблема не в технологии окраски или краски. К сожалению. Метал , который идет на штамп кузовщины хреновый.
    1. Evgenijus 16 декабря 2016 15:35
      Про металл вы это верно сказали. Я сам недавно узнал, что кузов моего HONDA-CRV не весь железный. В техдокументации указано - гарантия кузова 12 лет. Купил машину в автосалоне 9 лет назад, а ржавчина появилась под гос. номером на задней дверке через 7 лет эксплуатации. Но японцы слово сдержали - сразу поменяли дверку (через 7 лет эксплуатации!). Недавно случайно приложил магнит к частям кузова - а он не держится на них!. Оказалось, что эти части из цветного металла ...
      1. novobranets 17 декабря 2016 12:07
        Это давно делается. На моем ХС-70, капот алюминиевый, а задняя дверь (багажник) вообще пластиковая оказалась.
    2. stas 16 декабря 2016 16:32
      Экономят на металле за счёт качества.
      Сталина на них нет, хотя бы на год.
      1. Пришелец 16 декабря 2016 17:20
        Не-а, экономия не на железе, а на технологии. Холодно катанная жестянка дешевле - ее и используют. А как раз она и более склонна к ржавению.
        1. novobranets 17 декабря 2016 12:09
          Цитата: Пришелец
          Не-а, экономия не на железе, а на технологии.

          Точно. Вспомните первые "копейки", у моего соседа такая простояла 14 лет под окнами, хоть бы крапинка ржавчины появилась. Как новая.
  5. Paranoid50 16 декабря 2016 15:20
    Эмаль АРГОФ ЭП (ЭПБ)
    Эмали АРГОФ-ЭП, АРГОФ-ЭПБ представляют собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе лака АРГОФ-3Э(58р), АРГОФ-ЭПБ(58р) в смеси органических растворителей. Состав пигментной части определяется исходя из необходимого цвета покрытия.
    Эмали применяются в комплекте с отвердителями для эпоксидных материалов: отвердитель № 5, отвердитель № 1, ПЭПА, «Пентасот» и др.


    Лакокрасочные покрытия на основе эмалей обладают отличной адгезией к чёрному и цветному металлу, пластикам и дереву, обладают повышенной химической стойкостью к различным агрессивным веществам, поэтому могут применяться во многих отраслях промышленности: судостроении, нефтяной и газовой промышленности, машиностроении, дорожном строительстве, химической отрасли, атомной промышленности и т.д.
    Эмали АРГОФ-ЭП, АРГОФ-ЭПБ предназначены для антикоррозионных покрытий на металлических и неметаллических поверхностях, стойких к действию радиации и многократной дезактивации и дезинфекции, атмосферным воздействиям различных макроклиматических районов, нефтепродуктов, кислот, солей и оснований, морской воды, соляного тумана, сернистого газа, калийных сред.

    Эмали предназначены также для получения защитных электроизоляционных покрытий обмоток и деталей электрических машин и аппаратов с изоляцией класса нагревостойкости «В» и «F». Допускается применение эмали в системах изоляции класса нагревостойкости «H» в сочетании со слюдосодержащими электроизоляционными материалами и полимерными плёнками.


    Изделия, покрытые эмалью, могут длительно эксплуатироваться при температуре 180°С. Срок службы покрытия не менее 5 лет.

    Эмаль АРГОФ-ЭПБ предполагается использовать для противообрастающего покрытия корпусов судов после проведения проверочных испытаний.
    Перед применением в эмали добавляют растворители Р-4, Р-5А до необходимой вязкости, отвердитель, тщательно перемешивают и отстаивают не менее 20 мин. Жизнеспособность эмали после введения отвердителя – не менее 6 часов. Дозировка отвердителя в зависимости от его вида указывается в технологической карте. Эмали могут применяться при отрицательных температурах не ниже -10°С, в этом случае необходимо использовать отвердитель «Пентасот». Эмаль наносится на поверхность методом безвоздушного или воздушного распыления, допускается нанесение кистью или валиком.
    Перед нанесением эмали поверхность металла должна быть очищена абразивоструйным методом до степени Sa 2 1/2 по ИСО 8501-1, при невозможности выполнения абразивоструйной очистки допускается механическая очистка до степени St-3. Далее поверхность должна быть обеспылена сжатым воздухом и обезжирена растворителем.

    Чёрт побери,всегда рад успехам химпрома,(это личное). За фото "Перекопа" - отдельное спасибо. Жив аксакал! Первый в моей жизни боевой корабль ,который я увидел "живьём", почти сорок лет назад.... 7.11.1977. Да,тогда корабли входили в Неву и на седьмое ноября.
  6. Стройбат запаса 16 декабря 2016 15:33
    Хорошая новость. Лишь бы не получилось, как в гражданской сфере, когда предложили краску для нанесения разметки на асфальт, которая держится 3 года, а ребятам сказали: А на ...? Разметка обновляется 3 раза в год!
  7. RASKAT 16 декабря 2016 15:35
    Где балт флот и где Болгария, они нас с Южным потоком кинули, а мы у них ремонтируется. В Крым бы отдали заказ на ремонт, неужели не справились бы?
    А на счет краски молодцы, я так понял своего рода жидкий пластик какой то.
    1. Alexey RA 16 декабря 2016 15:45
      Цитата: RASKAT
      Где балт флот и где Болгария, они нас с Южным потоком кинули, а мы у них ремонтируется. В Крым бы отдали заказ на ремонт, неужели не справились бы?

      Я таки дико извиняюсь, но на какой завод Крыма можно было отдать заказ на ремонт "Перекопа" в июле 2013 года? wink
      Тем более, что в 2012 году те же самые болгары отремонтировали аналогичный УК "Смольный".
      1. Paranoid50 16 декабря 2016 16:28
        Цитата: Alexey RA
        Тем более, что в 2012 году те же самые болгары отремонтировали аналогичный УК "Смольный".

        Да,"Смольный",братишка "Перекопа" , ну и "Хасан" - три мушкетёра Лен ВМБ. Только вот не припомню, они все втроём в Неву входили?
        1. Alexey RA 16 декабря 2016 16:41
          Цитата: Paranoid50
          Да,"Смольный",братишка "Перекопа" , ну и "Хасан" - три мушкетёра Лен ВМБ. Только вот не припомню, они все втроём в Неву входили?

          Хммм... так сразу и не сказать. На моей памяти на Неве всегда стояли максимум 2 УК из 3-х. what
          1. Paranoid50 16 декабря 2016 17:15
            Похоже,что так. Далеко они не заходили,вставали на бочки не дальше Дворцового Моста. Тесновато было бы.
  8. Sasha_Sar 16 декабря 2016 16:19
    Приятно посмотреть на "Перекоп", 85-том на его "брате близнеце" "Хасане" ходили в "Дальний поход", не поход , а круиз ,из Ленинграда в Севастополь вокруг Европы , август месяц. Спасибо за краску, на флоте есть поговорка: "Нет ничего страшнее на флоте, чем матрос с кисточкой"! Теперь у боцманов время освободиться на другие мероприятия. А экипаж перед днем флота не будет "мехом наружу выворачиваться", что бы успеть покрасить свой пароход к параду.
    1. Alexey RA 19 декабря 2016 11:19
      Цитата: Sasha_Sar
      Приятно посмотреть на "Перекоп", 85-том на его "брате близнеце" "Хасане" ходили в "Дальний поход", не поход , а круиз ,из Ленинграда в Севастополь вокруг Европы , август месяц.

      В 1985? Часом, не тогда, когда "Хасан" турецкий РКА в Проливах потопил?
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  10. Ин100грамм 16 декабря 2016 21:13
    Плохо что первый раз использовали в Болгарии
  11. трактористъ 16 декабря 2016 23:15
    А сколько продержится грунтовка под краской? А металл очистили от ржавчины? обезжирили? может от грязи очистили? Красили хоть не под дождем? А кисточку отмыли от предыдущих следов покраски, накопившихся с прошлого века?
    Кроме того, маляру дяде Пете именно такой и не хватало на своей даче для покраски туалета своему псу. Разбавит ослиной мочой перед покраской и краска продержится стандартные 15 дней, а не 15 лет...
    1. CKyHC 16 декабря 2016 23:54
      тут не давно видел как на лед клали асфальт....а вы :3
  12. CKyHC 16 декабря 2016 23:53
    а теперича возьмитесь за "изобретения" асфальта....если это красочка не стоит конечно больше самих кораблей :3
  13. Ал.Пересвет 17 декабря 2016 02:46
    Во-вещь! Такой краской-буханки и лады да уазики -надо раскрашивать,да? Да камазы,уралы.)А не только военные корабли,танки да самолёты?
  14. SEER 18 декабря 2016 02:51
    Цитата: RASKAT
    А на счет краски молодцы, я так понял своего рода жидкий пластик какой то.
    эпоксидка. краски и шпатлёвки. есть составы которые можно наносить под водой.
Картина дня