Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

При размахе крыльев 100 метров, длине почти 136 метров, высоте хвостовой части 30 метров С-5 Galaxy производства компании Lockheed Martin является самым крупным военно-транспортным самолетом американских ВВС.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Грузовой отсек имеет длину 55 метров и ширину 9 метров. С-5 – это летающий склад, который может перевезти готовое к бою воинское формирование или доставить необходимые запасы в любую точку мира.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Прежде чем привести несколько интересных фактов, стоит начать с его прозвища «F.R.E.D». Что же оно означает? «F-cking Ridiculous Economic Disaster” (долбаный нелепый крах экономики), так как, если случится крушение С-5, то оно может вызвать настоящий F.R.E.D.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

С 1968 года, днем и ночью, С-5 перевозит тяжелые грузы. Следовательно, близится его пятидесятилетний юбилей.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Обновленные модели C-5М Super Galaxy теперь получили новые более мощные двигатели, продолжается модернизация за счет установки цифровых компонентов. Так что, будет летать еще годы и годы. В этом посте только несколько примеров грузов, которые самолеты Galaxy перевозят по всему миру.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Boт несколько фактов (перемешанных с несколькими гипотетическими сценариями) об этой исполинской рабочей лошадке:

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Когда братья Райт совершали свой первый исторический полет, он не могли даже подумать, что их аппарат пролетит расстояние меньше, чем половина длины грузовой кабины С-5.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Транспортник С-5 имеет грузоподъемность 142 тонны. Чему это равно, если взять гражданские виды транспорта?
-100 Фольксваген Жуков
-58 Кадиллаков
-6 автобусов Грейхаунд

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Если бы вы захотели поиграть в боулинг в самолете С-5, это бы не вызвало проблем, поскольку он может вместить восемь дорожек для боулинга.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Разобраться во всех крепежных элементах огромного самолета С-5 затруднительно.
- 411900 расположено на крыльях
- 64900 в хвостовом оперении
- 1182000 на фюзеляже (основной корпус самолет С 5)
В общей сложности 1 654 800 крепежных элементов.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Выгрузка штурмовика А-10 Thunderbolt.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Вместимость топливных баков 185 тонн, что равно объему 6,5 железнодорожных цистерн.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Одно, два... ответ 28 колес.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

А сколько весят вся эта прорва колес?
Каждое колесико весит 1900 кг.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Если кому-нибудь потребуется, то он может перевезти всего-то 26 миллионов шариков для пинг-понга.
Китай, ревнуешь? Шутка…

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Один только двигатель диаметром более 3 метров.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Если бы Христофор Колумб взял всю свою команду 90 человек со всех своих трех кораблей в Америку, то они могли бы легко разместиться на верхней палубе Galaxy… и сыграть в футбол в грузовой кабине самолета.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Выгрузка из С-5 Galaxy 37-метровой лодки для американского флота на военно-морской базе Коронадо.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Выгрузка вертолета АН-64 Apache.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Истребители F-16 в ожидании, когда Тиранозавр Рекс проедет перекресток.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Что касается электротехники и прокладки проводов, то может быть вам было бы интересно узнать, что в этом самолете более 8 километров кабелей управления.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Если начать сравнивать размеры, то военно-транспортный C-130 Hercules (фото выше и ниже) без сомнения тоже огромен. Варианты C-130F/H/J имеют длину 44 метра, размах крыльев 60 метров и могут принять 92 полностью экипированных бойца.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

На следующем фото показано как фюзеляж самолета С-130 Hercules входит внутрь исполина Galaxy.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Общая масса одних только крыльев Galaxy составляет свыше 36 тонн, что эквивалентно массе С-130 Hercules (за минусом массы eго двигателей).

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Истребитель F-18 Hornet входит.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Вам необходимо много резины, чтобы этот большой парень приземлился. Как уже было сказано ранее, в общей сложности он имеет 28 колес. Стойка с четырьмя колесами впереди и 24 колеса в фюзеляже под крыльями, 4 блока по шесть колес.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Переднее шасси может поворачиваться на 90 градусов во время рулежки и на 20 градусов при взлете и приземлении.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Кроме переброски вооружений эти самолеты также доставляют тысячи тонн помощи тем, кто в ней нуждается. Только за один раз этот исполин способен доставить 3934 бушеля пшеницы тем, кто не знает, когда представится следующая возможность поесть.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Загрузка многоцелевого транспортного вертолёта CH-53 Super Stallion.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Если вам необходимо доставить на поле боя и хорошо пошуметь старым добрым танком М1А1 Abrams, то Galaxy доставит зараз две штуки.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Вверху AC-130 Hercules Spectre (также известный как «Спуки»), отстреливающий ложные тепловые цели. Внизу C-5 Galaxy, отстреливающий ложные тепловые цели.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Объем топливных баков военно-транспортного самолета С-5 равен объему среднего пятикомнатного дома.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Если у вас болит голова, то он вам доставит 328 301 674 таблетки аспирина

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Первый полет С-5 состоялся в 1968 году. Забавно видеть его в своей старой камуфляжной раскраске в компании ударных вертолетов АН-1 Cobra и легкого грузопассажирского вертолета UHl-1 Huey.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Здравствуй Thunderbolt II!

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Прощай СН-47 Chinook!

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

F.R.E.D произошел, но С-5 не переживает. Погрузка потерпевшего крушение самолета Galaxy в еще один С-5.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Самоходная гаубица М109 едет прямо на тебя.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Но есть последний важный вопрос, сколько коробок пива он может вместить?

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Вес коробки с 24 бутылками около 17 кг.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

То есть, вы можете упаковать в него около 7475 коробок.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США
Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США

Только в одном Афганистане более 120 тысяч тонн различных грузов и бронемашин было загружено в военно-транспортные самолеты С-5 Galaxy.

Краткий фотоочерк о самом большом самолете ВВС США


Использованы материалы:
www.thechive.com
www.wikipedia.org
ru.wikipedia.org

Перевод: Alex Alexeev

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Комментарий был удален.
  2. Mavrikiy 19 декабря 2016 05:35
    Как по-латыни будет: Хрень обыкновенная, большая?
    1. Штык 19 декабря 2016 05:56
      Цитата: Mavrikiy
      Как по-латыни будет: Хрень обыкновенная, большая?

      Не знаю как будет по латыни "хрень", но знаю что ответить на подобный комментарий -stultum !
      А самолет С-5 - это действительно достижение инженерной мысли и летает почти 50 лет.
      1. Titsen 19 декабря 2016 06:56
        Цитата: Штык
        А самолет С-5 - это действительно достижение инженерной мысли и летает почти 50 лет.


        Создается впечатление от статьи и выше представленного коммпнтария : Вы хотите эту хр... Нам продать?

        Оставьте себе!
        1. Bad_gr 20 декабря 2016 23:58
          Кабина С-5 Галакси
      2. Вождь краснокожих 19 декабря 2016 07:42
        "Хрень" - это комментарий торопыги, который ради погон написал ее самым первым. А самолет достойный внимания. Вот только у меня непонятка - если у них есть "гэлэкси", то почему они пользуются услугами наших "Русланов"?..
        1. sergeybulkin 19 декабря 2016 08:40
          "Хрень" - это комментарий торопыги

          Самолёт несомненно хороший, НО ооочень дорогой, и очень сложный в изготовлении, в прочем это ко всем самолётам относится. Народ до сих пор спорит кто у кого стырил чертежи, мы уних или они у нас - шутка. ИЛ-76 не имеет ничего общего с Гэлакси.
          1. saturn.mmm 19 декабря 2016 09:59
            Цитата: sergeybulkin
            ИЛ-76 не имеет ничего общего с Гэлакси.

            Ил-76 это другой класс, это надо сравнивать с C-17 «Глоубмастер»
            1. Bersaglieri 19 декабря 2016 18:02
              Ил-76- это "ответ" на С-141 "Starlifter"
          2. леликас 19 декабря 2016 13:09
            Цитата: sergeybulkin
            Самолёт несомненно хороший, НО ооочень дорогой, и очень сложный в изготовлении, в прочем это ко всем самолётам относится. Народ до сих пор спорит кто у кого стырил чертежи, мы уних или они у нас - шутка. ИЛ-76 не имеет ничего общего с Гэлакси.

            Мелко копаете ;)
    2. xetai9977 19 декабря 2016 14:08
      Отличная машина! Респект инженерам! 50 лет уже в строю!
  3. Товарищ_Сталин 19 декабря 2016 06:15
    Когда братья Райт совершали свой первый исторический полет, он не могли даже подумать, что их аппарат пролетит расстояние меньше, чем половина длины грузовой кабины С-5.

    С момента первого полета братьев Райт и до взлета С-5 прошло всего 65 лет. Старичок С-5 летает уже 48 лет, а к 1951 г через 48 лет после Райт, уже вовсю летали реактивные самолеты, и даже самолеты начала 1940-х гг были уже безнадежно устаревшими... Прогресс уже топчется на месте? Скоро вспять повернем как элои и морлоки?
    1. Александр12 19 декабря 2016 15:03
      Прогресс на месте не стоит, просто того, что наделали в 60е-70е вполне хватает. А новые разработки жутко дороги и не оправдывают вложения. Если с Украиной не по сабачились, то разработка новых Ил-ов сверх тяжеловесов на повестке дня не висела бы.
    2. gladcu2 21 декабря 2016 01:35
      Товарищ Сталин

      А что делать... Эта уродская банковская система в перемешку с либерализмом, легко схряцает любой прогресс и загонит в такой регресс, что дубина с гвоздями будет дороже компьютера. Так как компьютером мамонта не дебыть.

      Да, прав был В.И. Ленин.
  4. TIT 19 декабря 2016 06:28
    А сколько весят вся эта прорва колес?


    меня другое смутило
    1. это не прорва .
    2 они какбы это сказать как то разрежены по сравнению с нашими тяжеловесами


    TIT
    1. Товарищ_Сталин 19 декабря 2016 06:48
      Просто в СССР вкладывали очень большой запас прочности в конструкциях самолетов. Как пример можно привести Ту-154 с основным шасси из двух тележек по 6 колес, в сумме самолет опирается на 14 колес, и схожий с тушкой по взлетной массе Б-737, у которых основное шасси всего из двух тележек по 2 колеса, и самолет опирается всего на 6 колес.

      Просто в погоне за экономической рентабельностью, чем меньше колес, тем меньше они весят, следовательно за счет съэкономленной массы за счет шасси, можно взять больше топлива, либо увеличить загрузку.
      Кстати, на картинке алросовская Тушка, которая аварийно села в Ижме и пропахала по осеннему раскисшему грунту более 150 м, выкатившись за пределы полосы на 164 м.
      Если бы это был Б-737, то самолет зарылся бы в грунт и развалился на части с последующим пожаром. А так, благодаря запасу прочности, никто из людей не пострадал.
      1. neri73-r 19 декабря 2016 16:30
        Всё очень просто, во времена СССР гражданские самолёты были резервом ВТА, соответственно и проектировались и делались в расчёты на посадку на грунтовые полосы!
        1. gladcu2 21 декабря 2016 01:42
          Любой пассажирский самолет, переходит в разряд грузовых перевозок по истечении определенного срока эксплуатации на пассажирских линиях.

          Не уверен, что советская сверхпрочность есть правильным решением. Самолеты бьются не часто, зато летают долго. И лишние килограммы становятся затратными ресурсами. Но золотую середину просчитать трудно. Поэтому будем считать, что две концепции верны.
    2. abrakadabre 19 декабря 2016 13:09
      Количество колес шасси не в последнюю очередь зависит от того, на какие ВПП рассчитан самолет. Наши могут садиться (и аварийные посадки это доказывают) Даже на плотный грунт. А с малым количеством колес - только бетонка. на грунтовой ВПП самолет зароется.
      1. Bad_gr 20 декабря 2016 23:42
        Шасси Ту-144
  5. TIT 19 декабря 2016 07:08
    Вместимость топливных баков 185 тонн, что равно объему 6,5 железнодорожных цистерн.


    у нас кстати цистерны примерно по 60 тонн вмещают
    TIT
    1. TIT 19 декабря 2016 07:18
      chive on


      кстати вот только после перевода задумался

      унас заправочные шланги рвались , а у них бывало ,что штанга ломалась ?
      TIT
  6. Наблюдатель2014 19 декабря 2016 07:11
    Не такой уж он (Galaxy) и вместительный.Я бы сказал размерами и объёмом перевозимых грузов не поражает вообще.Сам видел этот самолёт много раз.Мне понравилось вот это : Это единственное что нехватает нашим транспортникам.Это тотальное использование систем дозаправки.Российским военным может раньше и хватало дальности.Но времена меняются.Российская армия и так самая мобильная армия в мире.А применение систем дозаправки сделают нашу армию ещё мобильней.
    1. gladcu2 21 декабря 2016 01:45
      Россия, пока не перешла в разряд "демократизаторов". Поэтому и перевозки на дистанции без дозаправки.
  7. san4es 19 декабря 2016 08:15
    Вот интересно,сколько булавок он может поднять в воздух?
  8. uskrabut 19 декабря 2016 08:43
    Впечатляет! А что можно сказать про Руслан или Ил-76 в сравнении с этим чудом американской авиации?
    1. Alex_59 19 декабря 2016 13:23
      Цитата: uskrabut
      про Руслан

      Грузоподъемность выше. Но не повезло родиться в переходный период нашей истории - по количеству выпущенных самолетов Руслан сильно отстал от С-5. Кроме того Руслан стал в некоторой степени лишним. С-5 нужен США, т.к. они везде лезут - по всему миру. Им нужно регулярно перебрасывать большие массы техники и вооружения в достаточно далекие от Америки регионы. Что и определяет роль и место С-5 - один из двух главных транспортных самолетов США. А Руслану таких задач уже никто не ставит. Его перевозки - менее масштабные, поэтому бОльшая часть выпущенных для ВВС Русланов реально простаивает на аэродроме Сеща под Брянском и в Ульяновске - на хранении. Постоянно эксплуатируются всего несколько самолетов ВВС.
      Цитата: uskrabut
      или Ил-76

      Другой класс самолета. Легче. Но исключительно удачный. Удачный потому что идеально вписался в структуру наших потребностей. А наши потребности скромнее американских - нам нужно возить больше и чаще и в разные места, но не такие огромные партии грузов. Кроме того Ил-76 идеальный самолет для ВДВ - берет ровно один взвод на борт и десантирует без посадки. Садится и взлетает в любом забытом богом месте, т.к. обладает уникальными взлетно-посадочными ТТХ. Спокойно садится на грунт. Исключительные посадочные характеристики достигнуты благодаря уникальному крылу с мощной механизацией. ЕМНИП единственный в мире самолет такого класса, способный держаться в воздухе на скорости менее 300 км/ч. Скорость сваливания при массе 150 тонн (самолет+груз 50 тонн + минимальный посадочный запас топлива) всего 272 км/ч. То же, без груза - всего 210 км/ч. Некоторые на машинах быстрее гоняют - а тут самолет массой под 100 тонн в воздухе!
      1. uskrabut 19 декабря 2016 13:46
        Спасибо за полезные знания. Кстати на 76-м довелось слетать пару раз, там ещё 2-й этаж подвешивался для большей вместимости
  9. saturn.mmm 19 декабря 2016 09:21
    Автор
    Транспортник С-5 имеет грузоподъемность 142 тонны. Чему это равно, если взять гражданские виды транспорта?

    Никогда С-5 не летал с таким грузом, после всех модернизаций когда его обозвали C-5M Super Galaxy, только в 2006 году его грузоподъемность составила 120 тонн, в сравнении, в 1985 г. советский Ан-124 "Руслан" поднял на высоту 11.000 м груз в 171 т.
    Спасибо за хороший фоторепортаж.
    1. Байкал 19 декабря 2016 14:50
      Получается, что только после 2006 года он получил возможность катать по 2 Абрамса?
      А фоторепортаж и статья американская - была переведена, видно по стилю написания. Янки любят писать как для отсталых типа "столько-то говна и вот столько палок сможет увезти эта хрень".
  10. eleronn 19 декабря 2016 09:31
    С-5 Galaxy - это моноплан и у него нет крыльев! У него одно крыло или две консоли крыла.
    1. saturn.mmm 19 декабря 2016 12:32
      Цитата: eleronn
      С-5 Galaxy - это моноплан и у него нет крыльев!

      Может быть и моноплан с двумя крыльями, пример Ту-144.
      1. byxarik1 19 декабря 2016 14:39
        почему самолет крыльями не машет?
        1. byxarik1 19 декабря 2016 14:44
          У биплана 2 крыла (две несущие поверхности), одна - моноплан. Ошибочно воспринимается, что у обычного самолета два крыла, слева и справа. На самом деле это одно крыло - одна несущая поверхность. Когда у самолета три крыла - это триплан. Четыре крыла - квадроплан, но чаще больше трех уже называют просто одним словом - мультиплан.
          1. saturn.mmm 19 декабря 2016 23:22
            Цитата: byxarik1
            У биплана 2 крыла (две несущие поверхности), одна - моноплан

            Бухарик, моноплан, два крыла.
            1. мордвин 3 19 декабря 2016 23:32
              Цитата: saturn.mmm
              моноплан, два крыла.

              Дык ту все четыре. Квартетоплан, не? wassat
  11. ARES623 19 декабря 2016 10:46
    Наверное у матрасников хорошо получается считать грузоподъемность самолета в таблетках аспирина или в шариках от пингпонга, но вот с тоннами и метрами у них точно проблема. Судя по описанию в статье грузовая кабина имеет размер 55 на 9 метров, в то время как на разных ресурсах этот размер ограничен длина 36,91 м, ширина 5,79 м. Не правда ли - большая разница!? С грузоподъемностью в 142 тонны они так же погорячились. Видно сильно мечтают во сне. А вот железнодорожные цистерны они взяли со времен освоения западной части Северной Америки - по 28,46 тонн. Наши цистерны от РЖД разика в 3 поболее будут. Машина, безусловно, неплохая, можно даже сказать очень неплохая. Но по части правды в рекламных роликах - без калькулятора в руках и дополнительных источников им верить никак нельзя. Такая уж у них натура, лживая даже в мелочах.
    1. uskrabut 19 декабря 2016 13:50
      Вес в бушелях зерна приведён, русскому это ни о чём не говорит. Нам бы в тоннах или центнерах.
      1. ARES623 19 декабря 2016 14:21
        Цитата: uskrabut
        Вес в бушелях зерна приведён, русскому это ни о чём не говорит. Нам бы в тоннах или центнерах.

        Вот в этом всё англосаксонское высокомерие. Весь мир работает в системе СИ, а вот им обязательно надо вые...ся - бушели, пинты, галлоны. Мы уже стол лет, как ведрами жидкости не меряем, а у них все не как у людей - бочки (баррели). Когда А.Н.Туполев копировал с В-29 свой Ту-4, то самым большим гемором был перевод размеров в проекте из американских мер в СИ.
        1. Штык 19 декабря 2016 18:02
          Цитата: ARES623
          Вот в этом всё англосаксонское высокомерие. Весь мир работает в системе СИ, а вот им обязательно надо вые...ся - бушели, пинты, галлоны.

          Забыли как в СССР зерно мерили исключительно пудами, так ведь цифры больше впечатляют! laughing А бушели, пинты, галлоны и пр. - это традиционные меры веса и объема для некоторых стран.
          Кстати, алмазы тоже не в килограммах взвешивают, по системе СИ. wassat
          Вот Вам и "высокомерие"
          1. ARES623 19 декабря 2016 21:07
            Цитата: Штык
            Забыли как в СССР зерно мерили исключительно пудами, так ведь цифры больше впечатляют!

            Признаюсь, да, забыл..... Помню что-то про центнеры, а вот про пуды читал в романах о временах дореволюционных. Но тогда многое было по-другому. И слова "глобализм" никто не слыхивал. С алмазами тоже промашка, не в килограммах. Так ведь и распространение алмазов не сравнить с другими веществами, сталью, хлебом и прочими. Хотя, может в Вашем случае я ошибаюсь, может Вы алмазы денно и нощно грузовиками отгружаете? Ну, извиняйте... А вот почему поборники Международного права никак не хотят признавать Международный стандарт? Может у Вас есть этому другое объяснение? Али франки и с ними прочий мир бриттам не указ?
          2. Bad_gr 20 декабря 2016 23:51
            Цитата: Штык
            Забыли как в СССР зерно мерили исключительно пудами,...

            :) Так ведь и сравнивали с Россией 1913 года, а тогда в пудах (?) считали.
    2. jonhr 19 декабря 2016 14:24
      два абрамса точно берёт на борт. вот от этого и надо отталкиваться . а абрамс весит минимум 62 тонны
      1. ARES623 19 декабря 2016 14:41
        Цитата: jonhr
        два абрамса точно берёт на борт. вот от этого и надо отталкиваться . а абрамс весит минимум 62 тонны

        Так в том то и смысл модернизации. Когда Абраша весил 54 тонны, то модернизация С-5 рассчитывала на г/п до 110 тонн, теперь М-1 вышел за рамки 63 тонн, надо поднимать и мощь самолета. Это нормальное течение жизни в армии и ВПК любой страны. Вот и Ан-70 разрабатывали-разрабатывали, а он, еще толком не взлетев, уже устарел и требованиям армии не соответствует. Как, собственно, и страна -изготовитель
    3. ПВОшник 23 декабря 2016 12:25
      Да конечно же не будет там 9-ти метров ширины.Посмотрите на фото,и сопоставьте размеры людей и ширину самолета...Узковато для 9-ти заявленных.
  12. abrakadabre 19 декабря 2016 13:05
    При размахе крыльев 100 метров, длине почти 136 метров, высоте хвостовой части 30 метров С-5 Galaxy производства компании Lockheed Martin является самым крупным военно-транспортным самолетом американских ВВС.
    То ли метры у ребят какие-то другие, то ли писал большой любитель рыбалки после лишнего стопарика...
    Лётно-технические характеристики C-5B
    Размах крыла — 67,88 м
    Длина самолёта — 75,54 м
    Высота самолёта — 19,85 м
    Площадь крыла — 575,98 м²
    Масса
    пустого самолёта — 169 643 кг
    максимальная взлётная — 379 657 кг

    Ну там есть и дальше характеристики. Кому не лень, пусть сам найдет.
    1. uskrabut 19 декабря 2016 13:51
      Вот и мне размах крыла сразу не понравился laughing
    2. voyaka uh 19 декабря 2016 16:04
      Похоже, автор, когда переводил из футов в метры, разделил на 2,
      а не на три (грубо) , как надо.
      1. 52гим 19 декабря 2016 17:06
        Ничего Вы,Уважаемый,не понимаете! В Великой Америке и метры великие!)))
  13. 52гим 19 декабря 2016 17:05
    Хороший репортаж про хороший, чего уж там, самолёт. Плюс однозначно.
  14. Bersaglieri 19 декабря 2016 18:00
    Зачем вместо футов метры написали то? :)
    Полуразмах крыла- 100 футов (т.е. 30 метров,полный размах-60). Высота- более 30 футов (10 метров). Опять журноламеры- "переводчики" с PROMT-глишь перепостчивали? :(
  15. tinibar 19 декабря 2016 18:43
    [quote=Вождь краснокожих]"Хрень" - это комментарий торопыги, который ради погон написал ее самым первым. А самолет достойный внимания. Вот только у меня непонятка - если у них есть "гэлэкси", то почему они пользуются услугами наших "Русланов"?..[
    Самолёт, конечно, классный, да и красивый к тому же... Но вот у автора:При размахе крыльев 100 метров, длине почти 136 метров, высоте хвостовой части 30 метров С-5 Galaxy
    Не хрень ли? Длина его 75м, и размах около 70...
  16. twincam 19 декабря 2016 22:27
    не скажу что испытываю любоффь к матрасам, но некоторые проявления их инженерной мысли, прямо скажем достойны уважения.
  17. Вездеходчик 20 декабря 2016 08:49
    Цитата: ARES623
    Наверное у матрасников хорошо получается считать грузоподъемность самолета в таблетках аспирина или в шариках от пингпонга, но вот с тоннами и метрами у них точно проблема. Судя по описанию в статье грузовая кабина имеет размер 55 на 9 метров, в то время как на разных ресурсах этот размер ограничен длина 36,91 м, ширина 5,79 м. Не правда ли - большая разница!? С грузоподъемностью в 142 тонны они так же погорячились. Видно сильно мечтают во сне. А вот железнодорожные цистерны они взяли со времен освоения западной части Северной Америки - по 28,46 тонн. Наши цистерны от РЖД разика в 3 поболее будут. Машина, безусловно, неплохая, можно даже сказать очень неплохая. Но по части правды в рекламных роликах - без калькулятора в руках и дополнительных источников им верить никак нельзя. Такая уж у них натура, лживая даже в мелочах.


    Тоже глядя на фото задумался, откуда там 9 метров...
  18. Маз 20 декабря 2016 09:50
    А наш Руслан больше или меньше?
  19. Loki_2 20 декабря 2016 10:55
    Был поражен количеством бушелей пшеницы, которые может перевезти этот самолет. Статья переведенная переводчиком от гугл англоязычная. Никаких попыток адаптировать ее под отечественный менталитет не слелано. Вывод - низкокачественная халтура. Жаль минуты отменили...
    1. acrshooter 21 декабря 2016 04:32
      Цитата: Loki_2
      Жаль минуты отменили...

      А секунды? Что там с секундами?!
      Их тоже отменили, или вообще запретили?..
  20. fzr1000 21 декабря 2016 09:44
    Класс, спасибо за репортаж.
  21. lexx2038 21 декабря 2016 23:15
    -100 Фольксваген Жуков
    -58 Кадиллаков
    -6 автобусов Грейхаунд...
    А чё не написали сколько футбольных полей туда влезет? Они же всё стадионами меряют, а то мне непонятно - нету у меня 58 Кадиллаков.
  22. novobranets 1 апреля 2017 05:34
    Перевод самовосхваляющей амерзской статьи. Ну кто еще станет считать сколько шариков от пинг-понга и таблеток аспирина войдет в этот летающий сарай? Это же так актуально.
Картина дня