В Якутии произвел жесткую посадку Ил-18, жертв нет

50
Шестнадцать человек получили тяжелые травмы в результате аварийной посадки самолета Ил-18 в Якутии, передает РИА Новости сообщение Минобороны РФ.

В Якутии произвел жесткую посадку Ил-18, жертв нет




«Самолет совершил аварийную посадку сегодня в 4:45 в 30 километрах от аэродрома Тикси. Самолет выполнял плановый перелет с аэродрома Канск», – говорится в сообщении.

Уточняется, что «всего в лечебные учреждения поселка Тикси доставлены 23 человека, на место аварийной посадки самолета вылетела комиссия Минобороны».

Представитель Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Булунского района Якутии рассказал, что «большинство пострадавших находится в тяжелом состоянии и состоянии средней тяжести». По данным ЕДДС, на борту самолета было 37 человек.

«Самолет упал в 30 километрах от Тикси, дома не пострадали», – добавил собеседник агентства.

Власти региона пояснили, что трое из пострадавших находятся в крайне тяжелом состоянии.

Ранее источник в силовых структурах сообщил, что после жесткого приземления самолет развалился на 3 части. Причиной происшествия, по предварительной информации, могли стать ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия.

При этом Минобороны опровергло предыдущие сообщения об авиакатастрофе с многочисленными жертвами, подчеркнув, что имела место жесткая посадка.
  • А. Поликашин
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    19 декабря 2016
    Дай боги выкарабкаться всем! Хорошо что хоть как то выжили!
    1. +26
      19 декабря 2016
      Всем пострадавшим скорейшего выздоровления,а всем журношлюхам,кто их уже "похоронил"плюю в их мерзкую рожу. negative
  2. +14
    19 декабря 2016
    Слава Богу , я все понимаю но почему Ил - 18 до сих пор эксплуатируют? Да это был отличный самолет , но всему есть предел.
    1. +22
      19 декабря 2016
      [quote=cniza]лава Богу , я все понимаю но почему Ил - 18 до сих пор эксплуатируют? Да это был отличный самолет , но всему есть предел.[/
      А делают это не от хорошей жизни - был отличный самолет да весь вышел, а равноценной замены как не было, так и нет, несмотря на все оптимистичные заявления власть предержащих... Но тем не менее летать на чем то надо, вот и приходится на полную катушку использовать все что есть под рукой, хотя хорошо известно чем это может закончиться...
      А когда же заходит речь о т.н. импортозамещении, о котором нам все уши прожужжали, приходит нам ум поговорка:
      Чем тише успехи, тем громче фанфары...
      1. +1
        19 декабря 2016
        А что ему на замену есть? Чем можно заменить? Извиняюсь, совсем не в курсе насчет таких бортов.
      2. +2
        19 декабря 2016
        все есть на заену что в миру самолетов не производят со средины прошлого века . Полным полно самолетов разного назначения производится .
        Тут дело в другом - часто эти перевозки в жопенях нашей родины датируются из госбюджета потому много всяких фирмочек и небольших организаций приобретая вот такое барахло за копейки начинает эксплуатацию их на маршрутах - цены там кстати космические на перевозки - намного дороже чем арбузами боингами и теми же суперджетами . При этом они еще и дотации получают .
        Вообщем все очень похоже на то как есть с перевозчикаме на всяком гавне типа цушатанных газелей или всякого ушатанного имопртного хлама где есть теже дотации .
        Пока не запретят эксплуатацию такого гавна и не организуют нормальный контроль качества перевозок борты будут падать люди гибнуть а все эти упыри кто крутится вокруг этих перевозок получать мегаприбыли .
    2. +6
      19 декабря 2016
      Вроде как в ВКС их шесть штук числится.
      Видел как он почтовиком с Чкаловского гонял в ЮВО.
      Видимо, существенную роль в его продолжающейся эксплуатации играет неприхотливость 18-го - летает же с военных аэродромов в основном. Где там будут какой-нибудь "Суперджет" обслуживать...
    3. +7
      19 декабря 2016
      Это наверное самый надёжный в эксплуатации и простой в пилотировании самолёт ... сейчас таких не делают....
      1. +1
        19 декабря 2016
        И кроме нас и Северной Кореи , наверное , уже никто и не использует . :(
      2. 0
        19 декабря 2016
        Цитата: mik6403
        Это наверное самый надёжный в эксплуатации и простой в пилотировании самолёт ... сейчас таких не делают....

        Надежнее и проще в пилотировании чем B737 и A320 ?
        1. +3
          19 декабря 2016
          Надежнее при соответствующем ТО и ТР - 100%, проще в пилотировании - скорее всего, ибо Боинги и Басы не пилотируются, а программируются. Работа на них не является пилотажем ,а является работой операторов.
        2. +1
          19 декабря 2016
          Просто посмотрите статистику и сравните: сколько выпущено, сколько лет в среднем налетал каждый и сколько было аварий и катастроф по вине мат. части (не одного не было). По поводу простоты в управлении Ил-18 мне рассказывал друг лётчик, который на них летал (сейчас в Аэрофлоте, по моему на Аэрбасах летает)...
        3. 0
          22 декабря 2016
          Б737 самый аварийный пассажирский самолет. Нам таких не нужно.
  3. +11
    19 декабря 2016
    Ничего не понимаю. Многие СМИ уже успели сообщить о гибели от 27 до 30 человек на этом рейсе. Очень бы хотелось, что бы они ошиблись, а правы оказались в Минобороне РФ...
    1. +23
      19 декабря 2016
      Это нормальная работа современных журналистов - самолет произвел жесткую посадку пострадавшие доставленные в больницу - это неинтересно для современного читателя, который, по их мнению, немного начинает реагировать на их высеры только лишь от сотни трупов...Терпеть не могу современную журналистику!

      Выздоровления всем пострадавшим!
      1. +12
        19 декабря 2016
        Цитата: Зяблицев
        самолет произвел жесткую посадку пострадавшие доставленные в больницу

        Держу кулаки на удачу: ЧТОБЫ ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ -- ВЫЖИЛИ !
        P.S. По сообщению ЕДДС на борту было -- 37 человек
        В больницу, в тяжелом состоянии доставлено -- 23 человека..... Трое в критическом состоянии... А остальные 14 человек???
        Вот то-то и оно... recourse
        1. +1
          19 декабря 2016
          Может 14 пассажирам не нужна медпомощь? Не пострадали?
          1. +1
            19 декабря 2016
            Цитата: fzr1000
            Может 14 пассажирам не нужна медпомощь?

            Скорее всего... УЖЕ не нужна....
            Самолет развалился на 3 части... sad
      2. +14
        19 декабря 2016
        Совершенно солидарен. По моему мнению, нужно закон ввести - соврал, или дал не проверенную информацию, долой из профессии. А то развелось журнашлюшек...
        1. 0
          19 декабря 2016
          Не просто долой из профессии, а еще штраф и компенсацию морального вреда без документов, подтверждающих нанесение данного вреда (а то судьи еще те...) с арестом имущества как вруна, так и его ближних родственников в качестве обеспечения компенсации.
      3. +5
        19 декабря 2016
        Цитата: Зяблицев
        Это нормальная работа современных журналистов -

        А я считаю это не нормальным. Кто бы сейчас, хотя конечно это и не совсем уместно, но нашел время, да собрал бы иски от родственников пассажиров этого самолета, за моральный урон, понесенный от такой "работы", да в суд и с каждого, кто это перепечатал, потребовать МАТЕРИАЛЬНОЙ компенсации. Глядишь, в следующий раз аккуратней были бы...
        1. +4
          19 декабря 2016
          Слово "нормальный" я забыл взять в кавычки! hi
    2. +7
      19 декабря 2016
      Цитата: svp67
      Ничего не понимаю. Многие СМИ уже успели сообщить о гибели от 27 до 30 человек на этом рейсе. Очень бы хотелось, что бы они ошиблись, а правы оказались в Минобороне РФ...

      Да уж! Интерфакс сообщает о 30 погибших, Известия пишут о всех выживших на борту.
      Будем надеяться на лучшее!
      Давно пора списать эти старые посудины.
    3. +6
      19 декабря 2016
      Либеральные СМИ просто Aнaльногo ретвитят не проверяя инфу, просто так у них принято...
  4. +4
    19 декабря 2016
    Уф! Выдохнул. Мелькнула мысль не ужели опять. Слава Богу! По крайней мере живы.
  5. +2
    19 декабря 2016
    Главное что люди живы. (не верю либ сми. которые сообщабт о погибших)
    тоже был удивлен, сколько же ему лет?
    Двойственное отношение к новости
    1. может пора в музей, не потому что он плохой, а просто всему свое время!
    2. думаю, что во многих странах используются старые самолеты, просто потому, что лучше для данного региона нет, (кто его может заменить) может и здесь тоже самое, интересно как и где берут запчасти.
    1. +2
      19 декабря 2016
      ну дак и в штатах на б 52 уже сколько летают и ещё будут летать несмотря на б 2 и б 1, просто он оптимальный, и ил-18 тоже оптимальный и равноценной замены нет
  6. +4
    19 декабря 2016
    сам не так давно летал на ан24,создается такое впечатление что пока самолет не развалится в воздухе его будут эксплуатировать.Всем пострадавшим скорейшего и полного выздоровления.
  7. +2
    19 декабря 2016
    Слава Богу, если так. А то раззвонили что только 6 выживших.
  8. +3
    19 декабря 2016
    говорить об ошибках пилотирования при жесткой посадке динозавра ил-18 по моему как то не уместно..., тем более что это была аварийная посадка...
  9. +6
    19 декабря 2016
    Не волнуйтесь.Там все живы,всё пока нормально.Знакомый оттуда звонил.А СМИ как всегда в брехунах,особенно "либеральные".
  10. +2
    19 декабря 2016
    Цитата: cniza
    Слава Богу , я все понимаю но почему Ил - 18 до сих пор эксплуатируют? Да это был отличный самолет , но всему есть предел.

    Только в вооруженных силах и только в очень ограниченном количестве
  11. +5
    19 декабря 2016
    Я на Ил-18 в глубоком детстве летал. Лет 30 прошло с лишним. Думал их посписывали уже наравне с Ил-14. Ан нет, летают работяги.
    Всем пострадавшим скорейшего выздоровления ! Пилоты молодцы,что смогли посадить аварийную машину !
    1. +2
      19 декабря 2016
      пилоты реально молодцы... если "тамбовский" верно сказал,то...уф....зачот пилотам. yes
  12. +1
    19 декабря 2016
    Самолет и экипаж со своей задачей справились. Людей в аварийной ситуации не убили. Что там реально произошло покажет расследование. Может техника отказала, может топливо не правильно рассчитали. 30 км до полосы самолет должен быть еще километровой высоте.
  13. +3
    19 декабря 2016
    На самолет грешить не стоит. Раз летал, значит был соответствующий допуск. Летают до сих пор и стоят на вооружении военные версии ИЛ-18: ИЛ-20, ИЛ-22, ИЛ-38. А вот с погодой на севере держи ухо вострО, меняется абсолютно непредсказуемо. Авария произошла на подходе к аэродрому. Высота небольшая. Неожиданный нисходящий вертикальный порыв ветра. Удержать самолет на безопасной высоте не удалось... Результат... Плачевный.
    Пострадавшим скорейшего выздоровления и доброго здоровья.
  14. +3
    19 декабря 2016
    Если удар об землю, когда самолет разваливается на три части считать "посадкой", то японские камикадзе просто жестко приземлялись на американские авианосцы... Надеюсь жертв не прибавится.
    1. +2
      19 декабря 2016
      сами то много налетали на ил-18 в арктических зонах?
    2. 0
      19 декабря 2016
      Цитата: Вождь краснокожих
      Если удар об землю, когда самолет разваливается на три части считать "посадкой", то японские камикадзе просто жестко приземлялись на американские авианосцы...
      Да снега там 1,5 метра . Не слежался еще - снежная посадка Обрыв левого шасси , левых двигателей , и фюзеляж пополам . hi
  15. +2
    19 декабря 2016
    Цитата: Тамбовский Волк
    Не волнуйтесь.Там все живы,всё пока нормально.Знакомый оттуда звонил.А СМИ как всегда в брехунах,особенно "либеральные".

    Знаете, говорить, что там все нормально, когда то ли 4, то ли 6 в тяжелом состоянии как- то язык не поворачивается.
  16. +1
    19 декабря 2016
    Опять на летчиков хотят свалить свои косяки с разворовыванием бюджета страны и недостаточным количеством новой техники в армии. Этому самолету место в музее,он старше большинства пользователей этого сайта...
    1. +1
      19 декабря 2016
      Цитата: Берингов пролив
      Опять на летчиков хотят свалить свои косяки с разворовыванием бюджета страны и недостаточным количеством новой техники в армии. Этому самолету место в музее,он старше большинства пользователей этого сайта...

      Кто конкретно разворовал бюджет страны и теперь сваливает на летчиков????
      А аварии самолетов это практически всегда человеческий факторов, либо пилотов, либо техников. Те кто воруют бюджет за штурвалом не сидят.
      Но Вам лишь бы свои "пролетарские" две копейки вставить. Разве не Ваш Самый-Самый сейчас у руля?
      1. 0
        19 декабря 2016
        это система...
        1. +3
          19 декабря 2016
          Это Авиация. Сколько будет летать человек, столько и будут происходить различного рода происшествия. Упрямая статистика говорит, что в 80-85 % случаев, в их основе лежит человеческая ошибка. Неважно летчика, инженера, конструктора и т.д. Чаще пилота, гораздо реже земли. А чаще всего - стечение неблагоприятных обстоятельств. Насчёт армейского Ил-18: а какую замену, например для полетов в Тикси, Вы бы предложили?
          Не нужно сравнивать те самолеты, что летали в ГА, с военными бортами. У военных налёт на самолёт, значительно меньше. А пригляд в армии гораздо лучше, у каждого самолёта свой хозяин. Так, что вряд ли тут самолёт виноват, если не случился какой нибудь критический отказ. Удачная попытка посадить самолёт вне аэродрома, на удалении 30 вёрст от полосы, а потом намеки на отказ топливной системы? Помню пару случаев, когда банально топлива не хватило. Если фюзеляж разломился на три части, но погибших нет, а большинство ранены легко, то самолет не падал, его сажали. То есть экипаж знал, что до Тиксей ему не дотянуть. Почему, думаю скоро узнаем.
      2. 0
        20 декабря 2016
        Вам милостивый государь свою задницу хочется очистить,а не получится... Сколько черного кобеля не мой,он от того белым не станет...Конечно бывают и ошибки экипажа и ошибки техников,но то что люди летают на самолете который помнит еще Ивана Грозного,это вина вашего Путина и его администрации....А самолеты вечно летать не могут,впрочем вам ,на Рублевке, не известно что такое УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА....Кто разворовал?! Да ваши Чубуйсы,Якунины и прочие....Во всем МИРЕ железнодорожные перевозки дешевле автомобильных и только в РЖД РФ по иному,потому что крадут не мерено...
    2. +1
      19 декабря 2016
      Цитата: Берингов пролив
      Опять на летчиков хотят свалить свои косяки с разворовыванием бюджета страны и недостаточным количеством новой техники в армии

      Давайте без лозунгов. Разберутся, и если виноваты накажут. Если нет - награда найдет героев. hi
      1. 0
        20 декабря 2016
        Разобрались уже одни такие,довели Россию до Цусимы и трех революций....
  17. +4
    19 декабря 2016
    Выздоровления всем пострадавшим.
  18. 0
    19 декабря 2016
    Цитата: cniza
    Слава Богу , я все понимаю но почему Ил - 18 до сих пор эксплуатируют?

    Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об дружбе козла Тимура и тигра Амура!
  19. +1
    20 декабря 2016
    Вроде перевозили смену вертолетчиков
    Кому интересно подходы к Тикси.

    http://s017.radikal.ru/i440/1612/0a/bdb776cce0fa.
    jpg

    http://s008.radikal.ru/i304/1612/55/956bd7910a61.
    jpg

    http://s018.radikal.ru/i500/1612/4d/96e17092b32c.
    jpg

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»