Первые фото Т-50-8

На сайте Комсомольского-на-Амуре авиазавода появились фотографии седьмого летного опытного образца истребителя 5-го поколения по программе ПАК-ФА – самолета Т-50-8, сообщает блог bmpd.

Седьмой летный опытный образец Т-50-8 российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА.Комсомольск-на-Амуре.

Автор напоминает, что по неофициальным данным, первый полет Т-50-8 состоялся 17 ноября этого года. «Тогда, видимо, и были сделаны появившиеся на сайте КнААЗ снимки. К настоящему времени, также по неофициальным сведениям, Т-50-8 уже перевезен для прохождения испытаний в Жуковский», – говорится в материале.







Использованы фотографии:
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

105 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. cniza Офлайн
    cniza (Виктор) 19 декабря 2016 11:13
    +5
    Красавец , но по счету должен быть восьмой (Т - 50-8).
    1. Trevis Офлайн
      Trevis (Артём) 19 декабря 2016 11:14
      +9
      Да! Очень красив! Камуфляж тоже) Жаль разрешение изображений маленькое.
      1. bouncyhunter Офлайн
        bouncyhunter (Паша) 19 декабря 2016 11:17
        +7
        Зачётный страус и солидный бобёр ! Ждём в серию !!!
        1. Комментарий был удален.
        2. Чёрный Офлайн
          Чёрный 19 декабря 2016 11:42
          +7
          Чувствуется "порода" good
    2. dzvero Офлайн
      dzvero (Иво) 19 декабря 2016 11:36
      +20
      Он восьмой, но седьмой летний. "Первый" вообще не взлетает. Никогда.
      1. -=ANTRAX=- Офлайн
        -=ANTRAX=- (Аликсей Панин) 19 декабря 2016 12:06
        +5
        первый и не должен, он для испытаний на статические нагрузки.
      2. Su24 Офлайн
        Su24 (Егор) 19 декабря 2016 12:15
        +6
        Седьмой лётный с номер Т-50-8. Чтобы врага запутать.
        Цитата: dzvero
        Первый" вообще не взлетает. Никогда.


        Напрасно) Т-50-1 как раз и был первым лётным бортом.
      3. Петров К. Офлайн
        Петров К. (Петров Константин) 19 декабря 2016 12:27
        +1
        ресурсный, не второй?
      4. Одиссей Офлайн
        Одиссей 19 декабря 2016 13:50
        +5
        Цитата: dzvero
        Он восьмой, но седьмой летний. "Первый" вообще не взлетает. Никогда.

        Как раз Т-50-1 летал.Не летал Т-50-0.
    3. Rus2012 Офлайн
      Rus2012 (Рус) 19 декабря 2016 12:09
      +3
      Цитата: cniza
      Красавец

      ...красавец то, он красавец...

      Только вот, снова я вижу штангу ПВД?
      У 5поколения, он вроде должен быть спрятанным, не?

      С 3-4-ого экз. их не было...
      1. AlexTires Офлайн
        AlexTires (Tires) 19 декабря 2016 12:13
        +2
        это внесерииные испытательные самолеты, на них сейчас что только и как только не будут ставить...
        1. Zaurbek Офлайн
          Zaurbek (Zaur) 19 декабря 2016 13:14
          +1
          Сейчас самолеты и системы проектируют в электронном виде и опытные самолеты делают сразу на производственной линии. Количество предсирийных испытаний сокращается в разы...Раньше, первые экземпляры собирались на опытном заводе на ОКБ, и потом, после испытаний внедрялись на производство.
        2. Вояджер Офлайн
          Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 13:22
          +3
          Всё сложней. Об этом мало говорят, но факт остается фактом - программа разработки немного затянется.
          Сейчас взлетел первый летный планер 2-го этапа (не путать с двигателями). В конструкцию планера были внесены существенные правки и особо наблюдательные товарищи заметили изменения. Поэтому этот экземпляр так же как и первый летный - с ПВД; ОЛС вы на нем не увидите как и кучи другого внутреннего железа.
          1. Zaurbek Офлайн
            Zaurbek (Zaur) 19 декабря 2016 13:43
            +1
            Я и не спорю, я систему запуска в серию описываю. Изменения они вносят в эл модель... и потом делают на серийном заводе изделие. Роль опытного производства сейчас играет программа для проектирования...
          2. qwertyui Офлайн
            qwertyui (Андрей Титов) 17 мая 2017 20:36
            0
            А мне кажется, что я ОЛС разглядел на фото. А вот внутреннее железо действительно не видно.
    4. ГШ-18 Офлайн
      ГШ-18 (ГеШа-18) 19 декабря 2016 13:08
      +1
      Красавчик! Просто красавчик good
      Лучше и круче всех.
    5. Одиссей Офлайн
      Одиссей 19 декабря 2016 13:48
      +2
      Цитата: cniza
      Красавец , но по счету должен быть восьмой (Т - 50-8).

      Т-50-7 это статика.Поэтому седьмой.
    6. Skubudu Офлайн
      Skubudu (Виктор) 19 декабря 2016 14:46
      +1
      Как его хотят в следующем году на вооружение хотят принять, если до сих пор не испытано вооружение внутренних отсеков? Или будут вооружать ракетами на внешние точки подвески?
  2. Terminol Офлайн
    Terminol (Константин) 19 декабря 2016 11:14
    +11
    Красивый. Но СУ-35 красивее ))).
    1. 1vlad19 Офлайн
      1vlad19 (Владислав) 19 декабря 2016 11:45
      +5
      Цитата: Terminol
      Но СУ-35 красивее

      Су-35 для вас красивее, потому что вы привыкли к облику самолета начиная с Су-27. Время пройдет и к этому облику привыкните.
      1. Асадулла Офлайн
        Асадулла (Асадулла) 19 декабря 2016 12:29
        +1
        потому что вы привыкли к облику самолета


        Надо наверное сравнивать с F-22, как художник художнику, наш красивее. Американец какой то топорный, ИМХО.
        1. леликас Офлайн
          леликас (Алексей) 19 декабря 2016 12:45
          +2
          Цитата: Асадулла
          , ИМХО.

          На любителя , по мне 22 симпатичнее .
          1. Асадулла Офлайн
            Асадулла (Асадулла) 19 декабря 2016 12:58
            +3
            22 грубоватый smile

            1. леликас Офлайн
              леликас (Алексей) 19 декабря 2016 13:42
              +2
              Цитата: Асадулла
              22 грубоватый

              Логически законченный ! laughing
              1. Асадулла Офлайн
                Асадулла (Асадулла) 19 декабря 2016 13:56
                +3
                Логически законченный


                Скорее дань моде нью-футуризма. Очень хочется американским инженерам приблизится к "Звездным войнам". У них и кораблестроители сдвинулись на этой теме. Все просто, - "Железный человек", "Трансформеры", корабль-утюг, сапоги-скороходы, роботы-андроиды....)))
                1. леликас Офлайн
                  леликас (Алексей) 19 декабря 2016 14:02
                  +1
                  Цитата: Асадулла
                  Скорее дань моде нью-футуризма

                  про корабли соглашусь , а 22й , построенный с учетом опыта 117 го , является образцом функционала и лаконичности , как наша серия 27х - 35 х . Т-50 -, пока , этим не может похвастаться .
                  1. Асадулла Офлайн
                    Асадулла (Асадулла) 19 декабря 2016 14:33
                    0
                    Еще хорошо бы увидеть своими глазами, так выгодный ракурс искажает картинку. По-счасливилось увидеть Бедва, почти руками пощупать, - уродом.
          2. Zaurbek Офлайн
            Zaurbek (Zaur) 19 декабря 2016 13:20
            +2
            Если судить по красоте, мне нравиться Ф-23 (конкурент Ф-22), который не пошел в серию...
            1. Вояджер Офлайн
              Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 13:36
              +1
              Тот аппарат действительно внешне зачетный. И самое забавное, что с нашим Т-50 у него есть общие черты.

              1. Zaurbek Офлайн
                Zaurbek (Zaur) 19 декабря 2016 14:34
                0
                красавец...
      2. Вояджер Офлайн
        Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 13:23
        0
        Дело не в привычке. Ведь по вашей логике можно далеко зайти в понятиях о красоте...)
    2. avt Офлайн
      avt 19 декабря 2016 14:51
      0
      Цитата: Terminol
      Красивый. Но СУ-35 красивее ))).

      Не-е-е-ее ! Фотка была - стояли рядом , так ощущение будто Биплан с монопланом стоят . bully Полтинник реально крут внешне ! good
  3. Холуай Офлайн
    Холуай (Александр) 19 декабря 2016 11:14
    +1
    У нас всегда проблемы с Авионикой...
    1. svp67 Офлайн
      svp67 (Сергей) 19 декабря 2016 11:22
      +30
      Цитата: Холуай
      У нас всегда проблемы с Авионикой...

      Если у Вас с ней проблемы, то обращайтесь к специалистам российского авиапрома они помогут..., то что они смогли сделать за последние годы, иначе как чудом не назвать. Они в рядах ЛИДЕРОВ.
      1. Холуай Офлайн
        Холуай (Александр) 19 декабря 2016 11:25
        +1
        ...мне смешно говорить о наших специалистах авиапрома, потому что они с Парка Юрского периода...
        1. dzvero Офлайн
          dzvero (Иво) 19 декабря 2016 11:38
          +30
          Специалисты с Парка юрского периода создают раптор.
          1. Холуай Офлайн
            Холуай (Александр) 19 декабря 2016 11:46
            0
            не знаю что они создали, но авионику так и не научилися делать...к индусам поползли...
            1. dzvero Офлайн
              dzvero (Иво) 19 декабря 2016 11:50
              +8
              Там тоже не без греха:
              F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.
              F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
              F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива.
              F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
              F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
              (С) из интернетов
              1. Холуай Офлайн
                Холуай (Александр) 19 декабря 2016 11:53
                +4
                Только там ракеты в цель попадают сразу...Смотрел видел в Сирии, наши вертолёты налетели на большую колону ИГИЛа...так большинство успело разъехаться...ракеты мимо падали...
                1. dzvero Офлайн
                  dzvero (Иво) 19 декабря 2016 12:03
                  +1
                  ПТУР-ы или НУРС-ы? Если ПТУР-ами промахнулись, то да - проблема. Но не обязательно по части електроники.
                  1. Холуай Офлайн
                    Холуай (Александр) 19 декабря 2016 12:56
                    +1
                    Там надо удерживать цель рукой...ракет самоноводящихся я так и не видел...
                    1. tforik Офлайн
                      tforik (Сергей) 14 мая 2017 19:33
                      0
                      С апачей стреляли в ираке, там ракета выстрелил-забыл в режиме работает., по фиксации видеообраза. Очень напряжно висеть в воздухе (мишень) и наводить крестик, пока летит ракета.
                2. faiver Офлайн
                  faiver (Андрей) 19 декабря 2016 12:40
                  +6
                  да да попадают сразу, то в госпиталь, то в больницу, то еще куда...
                3. Zaurbek Офлайн
                  Zaurbek (Zaur) 19 декабря 2016 13:22
                  +3
                  Тут важна тренировка, больше пускаешь-больше попадаешь. Судя по видео, самые точные бармалеи из ИГ. один выстрел-один танк.
              2. voyaka uh Офлайн
                voyaka uh (Alexey) 19 декабря 2016 12:08
                +13
                "F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора"////
                good
                Такой случай действительно был с Ф-16 ВВС Перу (или Эквадора), когда
                Ф-16 первый раз попали в Южное полушарие. Летчик здорово испугался,
                но удалось самолет вернуть в норму.
                Это типичные баги ПО, а не авионики. Баг, разумеется, починили, но смеху
                было много. laughing
            2. ultra Офлайн
              ultra (Михаил) 19 декабря 2016 12:27
              +15
              Цитата: Холуай
              но авионику так и не научилися делать...к индусам поползли

              Меня всегда удивляют люди,полностью некомпетентные,но любящие делать безапиляционные заявления!!!
              1. Zaurbek Офлайн
                Zaurbek (Zaur) 19 декабря 2016 13:23
                +2
                То есть мы ее делали, делали с 30х годов и не научились, а индусы ничего не делали и мы у них учимся?
            3. sergeyzzz Офлайн
              sergeyzzz 19 декабря 2016 13:29
              +2
              А её кто-то заказывал? У индусов берут, потому что дешевле, только я ооочень сильно сомневаюсь что их блоки будут работать при минус 60 С.
            4. ГШ-18 Офлайн
              ГШ-18 (ГеШа-18) 19 декабря 2016 13:29
              +8
              Цитата: Холуай
              не знаю что они создали, но авионику так и не научилися делать...к индусам поползли...

              А дурь у тебя забористая lol Из запасов укромайдана?
            5. An60 Офлайн
              An60 (Антон Гайкин) 19 декабря 2016 16:37
              0
              Не позорь ребят с острова Русский.Смени позывной ,тебе подойдёт "Хулитель".
              1. Холуай Офлайн
                Холуай (Александр) 19 декабря 2016 16:58
                0
                Как нибудь проживу без твоего совета...

                Это не Позывной, это Бухта...так на всякий случай...для Любителей Фольклора...
            6. Стройбат запаса (Иван) 22 апреля 2017 20:54
              +3
              Учите матчасть))) Еще на Ту-160 есть системы, которые для В-1 матрасами планировались, но не создались. Мозгов не хватило. Так что если у нас авионика юрского периода, то у матрасов ее нет от слова ВООБЩЕ
        2. vovanpain Офлайн
          vovanpain (Владимир) 19 декабря 2016 11:39
          +21
          Цитата: Холуай
          ...мне смешно говорить о наших специалистах авиапрома, потому что они с Парка Юрского периода...

          Вас Коллега почитать,так застрелиться хочется,того нету,это плохое,те из Юрского периода,вы хоть что то хорошее видите в жизни или она у вас все черной полосой проходит?А самолет просто КРАСАВА,как бы его не очерняли "все знайки". hi
          1. Вояджер Офлайн
            Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 13:24
            +2
            "Коллегу" вообще читать не стоит. Как газеты.
        3. Олег Монархист (Олег) 19 декабря 2016 11:40
          +5
          Что такое "с парка", гражданин "спИцЫалиЗд" laughing
  4. seregatara1969 Офлайн
    seregatara1969 (Сергей ) 19 декабря 2016 11:18
    +2
    москва- хорошее место для испытаний . но конструкторы и обслуга (технари) при испытаниях должна быть наверное своя заводская . мне так кажется
    1. Parsec Офлайн
      Parsec 19 декабря 2016 11:27
      +2
      Цитата: seregatara1969
      москва- хорошее место для испытаний . но конструкторы и обслуга (технари) при испытаниях должна быть наверное своя заводская


      Вы посмотрите рельеф вокруг аэродрома, где в Жуковском такие сопки? Это Комсомольск-на-Амуре.
      1. seregatara1969 Офлайн
        seregatara1969 (Сергей ) 19 декабря 2016 11:55
        +1
        фото из архива
  5. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 19 декабря 2016 11:20
    +8
    Ой, да простят меня все, но я прото "балдею", только от одного его внешнего вида... Тот кто его проектировал просто ГЕНИЙ. Я горжусь, что живу с ним в одной стране.
    Вы только послушайте эту "музыку" и восхититесь плавностью движений
    1. Scoun Офлайн
      Scoun (Roman) 19 декабря 2016 11:50
      +5
      Цитата: svp67
      Ой, да простят меня все, но я прото "балдею", только от одного его внешнего вида...

      Мне его вид с боку на земле напоминает тропического глазастого лягушонка в прыжке....очень нравится этот самолёт своим очертаниями и силуэтами.
      На рабочем столе у меня заставка "Утёнка". )))
    2. Владислав Большаков (Владислав Большаков) 27 апреля 2017 09:57
      0
      Я, тоже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. Altona Офлайн
    Altona (Евгений) 19 декабря 2016 11:23
    +1
    Красивый, почему то звёзды на хвостовое оперение не нанесли. Скорее бы в войска поставили хотя бы штук 30-40 таких машин. Кто знает, "холодные" кожухи на соплах будут предусмотрены как у "пингвина", что бы не демаскировать машину в инфракрасном спектре?
    1. Parsec Офлайн
      Parsec 19 декабря 2016 11:29
      +5
      Цитата: Altona
      Красивый, почему то звёзды на хвостовое оперение не нанесли.

      Звезды - опознавательный знак военной авиации РФ. Самолет не передан Вооруженным Силам, соответственно, не может нести их опознавательные знаки.
    2. voyaka uh Офлайн
      voyaka uh (Alexey) 19 декабря 2016 11:30
      +5
      Сопла то поворотные. Как поставить кожухи?
      Они же не должны примыкать к соплам, чтобы не нагреваться от них.
      1. ultra Офлайн
        ultra (Михаил) 19 декабря 2016 12:30
        0
        Плоские сопла в кб Сухого испытывались в конце 80х начале 90х,от них отказались,посчитали что слишком высокая потеря маневренности за "невидимость в задней полусфере.
      2. Вояджер Офлайн
        Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 13:25
        0
        Про сопла рано рассуждать, пока не установили изд.30
    3. Шарапов Офлайн
      Шарапов (Александр) 19 декабря 2016 12:05
      0
      Цитата: Altona
      Скорее бы в войска поставили хотя бы штук 30-40 таких машин

      Думаю, в войска уже пойдет с новым движком. А пока есть время для испытаний.
  7. Sovetskiy Офлайн
    Sovetskiy (Михаил) 19 декабря 2016 11:45
    +2
    С виду ничего лишнего, а электроники по всему корпусу напихано, от слова "много" good Красавец!
  8. HAPA Офлайн
    HAPA 19 декабря 2016 11:46
    +1
    Опять для летных испытаний ? . КС-П, КС-О , КС-В ,. КС-У , Рлс(?),РПМ , нет. А обещают серию в 2017 году...
    С трудом верится.
    Или что то нашли или что то сильно изменили.
    1. Олег Монархист (Олег) 19 декабря 2016 12:04
      +2
      Вам не доложили? пИчально!!!! laughing
    2. ultra Офлайн
      ultra (Михаил) 19 декабря 2016 12:32
      +1
      Какие термины!!!!Может расшифруете?Вы работаете в КБ Сухого? laughing
      1. HAPA Офлайн
        HAPA 19 декабря 2016 12:56
        0
        Цитата: ultra
        Какие термины!!!!Может расшифруете?Вы работаете в КБ Сухого? laughing

        Цитата: Олег Монархист
        Вам не доложили? пИчально!!!!

        что бы это увидеть нужно просто иметь глаза.
        101 КС-0 ( О - оборонительная) - система противодействия ИК ГСН
        101 КС-В (В - воздушная) - квантовая оптическая локационная система и т.д.
        поисковики рулят все есть в свободном доступе, у меня нет времени все расписывать.
        То что это борт по БРЭО пустой почти аналог Т-50-1 видно нужно только открыть глаза.
        Вместо них стоят заглушки.
        1. Вояджер Офлайн
          Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 13:26
          0
          Вы правы. Как я писал выше, это новый, доработанный планер такой же пустой как Т-50-1. К 2017 вряд ли успеют.
          1. voyaka uh Офлайн
            voyaka uh (Alexey) 19 декабря 2016 17:12
            0
            "это новый, доработанный планер "///

            А в чем изменился планер? Это как-то видно?
            Если сравнить номера 1-7 и 8-ой?
            1. Вояджер Офлайн
              Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 22:44
              +1
              В промежутке между 1 и 7 тоже были изменения, совсем минорные. В частности кили отличались. Этот новый же получил существенные изменения в КСС (конструктивно-силовая схема) с целью усиления конструкции. Причем если я правильно понял из источника, то еще по результатам испытания первой статики Т-50-0 и первого лётного в ОКБ стало очевидно, что планер следует подвергнуть изменениям, оставался вопрос, насколько быстро переходить проекту на второй этап, при том, что план производства ближайших изделий утверждён и исполнялся. Ну и скорей всего это стало причиной того, почему последнее время все прототипы практически не поднимались в воздух.
              На вид есть какое-то еле уловимое изменение.
              1. KtoR Офлайн
                KtoR (Sergey) 20 декабря 2016 15:40
                +2
                Вы не совсем правы. Прототипы летающие и летают. Почему они редко летают - это уже другой вопрос... Во всяком случае, на конец 2015 они все (с 1-го) чистилище летающие.
                1. Вояджер Офлайн
                  Вояджер (Андрей) 20 декабря 2016 23:55
                  0
                  Так я же не говорил что они не летающие.
                  1. KtoR Офлайн
                    KtoR (Sergey) 21 декабря 2016 19:51
                    +3
                    последнее время все прототипы практически не поднимались в воздух. - это не верное утверждение. самолеты № 53, 54, 55 - успешно заканчивают летный период этого года. Эти номера достаточно просто связать с номерами прототипов)))
                    1. Вояджер Офлайн
                      Вояджер (Андрей) 21 декабря 2016 23:14
                      0
                      Судя по наблюдениям, о которым передавали мне, интенсивность полетов снижена.
            2. Вояджер Офлайн
              Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 22:54
              +1
              Т-50-5 помните? он стал последним самолётом первого этапа, его же преподнесли как «самолёт-президент»: эталон самолёта, который будет поступать в войска, а уже заложенный Т-50-6 эволюционировал в Т-50-6-1 – самолёт 1-го этапа, который планировали предоставить индусам как «самолёт-президент» программы ПМИ (FGFA). Параллельно с ним был заложен Т-50-6-2, который должен был стать первым самолётом 2-го этапа (статика). Т-50-7 как планировался лётным, так им и оставался, только с учётом 2-го этапа.
              В итоге выяснилось что с FGFA перспективы проблемны - договориться не могли и Т-50-5 тут же сгорел на показе для индийской делегации. Вот только не смотря на утверждения о будущем восстановлении, в итоге Т-50-6-1 стал основой будущего Т-50-5Р, на который устанавливались отремонтированные узлы и компоненты от Т-50-5
              (Марина Лысцева выложила нашумевший снимок «Беркута» на территории ЛИИ и на нём же видно зачехлённый планер, остатки от Т-50-5го)
              1. KtoR Офлайн
                KtoR (Sergey) 20 декабря 2016 15:42
                +1
                Не соглашусь с Вашими комментариями по поводу 5-й машины: она полностью восстановлена и летает на юге нашей страны
                1. Вояджер Офлайн
                  Вояджер (Андрей) 20 декабря 2016 23:56
                  0
                  У вас есть факты? 5-я машина - на фото. То, что летает как раз собрано в основном из другого аппарата, как я уже выше писал.
                  1. KtoR Офлайн
                    KtoR (Sergey) 21 декабря 2016 19:52
                    +1
                    но и на фото нет номера данного аппарата. Выходит, вы тоже не приводите факты? ))))
                    1. Вояджер Офлайн
                      Вояджер (Андрей) 22 декабря 2016 16:47
                      0
                      На фотографии через материал видно повреждения идентичные тем, что были на 50-5 в момент возгорания.
        2. Scoun Офлайн
          Scoun (Roman) 19 декабря 2016 13:54
          0
          Цитата: HAPA
          что бы это увидеть нужно просто иметь глаза.
          101 КС-0 ( О - оборонительная) - система противодействия ИК ГСН
          101 КС-В (В - воздушная) - квантовая оптическая локационная система и т.д.
          поисковики рулят все есть в свободном доступе, у меня нет времени все расписывать.
          То что это борт по БРЭО пустой почти аналог Т-50-1 видно нужно только открыть глаза.
          Вместо них стоят заглушки.

          ИМХА.
          Если среди перечисленного ничего нового прорывного не сделано - то и смысла ставить их смысла нет на испытательный борт. ибо все характеристики и показатели известны.
          Вот и вся конспирология, это и с "Булавой" касается когда вторая ракета была запущена полупустой и ликвидирована вскоре после пуска. Испытание было на залп ну и одна на заявленные характеристики.
          Народ тоже пуканы рвал сгоряча. )))
    3. Одиссей Офлайн
      Одиссей 19 декабря 2016 13:53
      0
      Цитата: HAPA
      А обещают серию в 2017 году...

      Предсерийные будут с 2017.Ну или второй этап испытаний.Хотя в рекламных целях могут уже и назвать их серийными,но до конца испытаний еще долго.
  9. nnm Офлайн
    nnm 19 декабря 2016 11:55
    +4
    Да, все верно говорят, движки отстают, афар, авионика.....но ничего, дооборудуем, дооснастим со временем - даже не сомневайтесь, но то, что полосатым друзьям не удалось окончательно угробить наш военный авиапром и школу самолетостроения - факт! Летали и будем летать!
  10. антивирус Офлайн
    антивирус 19 декабря 2016 12:33
    0
    как то будет. Но сидеть и ждать бананов с печеньками уже нельзя.
    Смотрел споры по "елкин-центру"--- один знакомый в начале 00гг сказал:"начали требовать всякую хр.., но лучше , чем сидеть на одних макаронах"
  11. 3vs Офлайн
    3vs 19 декабря 2016 12:44
    0
    Этому имя - орёл, МИГ35-му - сокол!
  12. ikrut Офлайн
    ikrut (Александр) 19 декабря 2016 12:45
    +1
    Цитата: voyaka uh
    Сопла то поворотные. Как поставить кожухи?
    Они же не должны примыкать к соплам, чтобы не нагреваться от них.

    Сделать кожухи тоже поворотными и не примыкающими не самая сложная инженерная задача (ИМХО). Возможно вовсе не в этом проблема.В любом случае температура факела выше температуры обшивки сопла. Уверен, что термодинамики все просчитали. Эта же задача "поверхностная".
    1. Вояджер Офлайн
      Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 13:27
      0
      Цитата: ikrut
      Уверен, что термодинамики все просчитали.

      Ключевой вывод.
  13. KelWin Офлайн
    KelWin (Кирилл) 19 декабря 2016 12:53
    +4
    Не знаю, сколько правды в комментах о всяких "проблемах", откуда может быть инфа по грифованной теме. Наверно какие-то трудности есть, но это нормально для новейшей техники, тем более такой сложности и надежности. Зато на МАКСе народ с открытым ртом смотрел - впечатление такое, что машина ничего не весит вообще, настолько легко маневрирует, местами было непонятно, как такое вообще возможно. И ведь это не серия) Так что без вопросов красавец.
  14. dsm100 Офлайн
    dsm100 (Сергей) 19 декабря 2016 13:56
    +1
    Шикарная раскраска самолета. Только непонятная путаница с порядковыми номерами, то 7, то 8...
  15. doubovitski Офлайн
    doubovitski (ВИКТОР) 19 декабря 2016 14:59
    +2
    Цитата: Zaurbek
    Я и не спорю, я систему запуска в серию описываю. Изменения они вносят в эл модель... и потом делают на серийном заводе изделие. Роль опытного производства сейчас играет программа для проектирования...

    Перестаньте. Если не имеете представления о взаимодействии проектанта- изготовителя- заказчика. Никогда не станут делать опытные изделия в условиях серийного производства. А электронные документы- это только основа для технологической подготовки производства изделия. Хотя бы в силу отсутствия такового. И не имеет никакого значения- на ватмане изготовлены чертежи, или в электронном виде. Есть система организации проектирования и производства. Никто не станет изготавливать оснастку с учётом её серийного использования для опытных образцов. Разработка такой сложной техники, как авиатехника и так баснословно дорога, если будут такие попытки, то удорожание будет многократные.
    Есть оснастка, так называемая нулевой очереди. Без которой невозможно изготовить даже опытное изделие. Вот делают только это. Остальное- на коленке. С компьютерного файла, в соответствующем расширении можно только сверлить печатные платы на станке ЧПУ.
    1. Zaurbek Офлайн
      Zaurbek (Zaur) 19 декабря 2016 15:31
      0
      Как раз имеет. Т.к. используют мат моделирование и 50% результатов дает именно он без воплощения в металле... и это приводит к тому, что машина в металле уже не сырое изделие. Для примера посмотрите на производство Суперджета и МС-21....
      Я на истину не претендую...
      1. voyaka uh Офлайн
        voyaka uh (Alexey) 19 декабря 2016 17:49
        0
        Он, похоже, о 3-х-мерном проектировании и представления не имеет,
        если пишет о сверлении на станке ЧПУ...
  16. ikrut Офлайн
    ikrut (Александр) 19 декабря 2016 15:17
    +1
    Цитата: Вояджер
    Цитата: ikrut
    Уверен, что термодинамики все просчитали.

    Ключевой вывод.

    Говорю так потому, что сам по первой специальности аэромеханик-термодинамик. И именно по ЛА. Потому примерно представляю о чем говорю:)))
  17. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 (алексей) 19 декабря 2016 16:29
    +1
    Красавец! Скорее бы в серию пошел. Наши самолеты Т-50, Су-30, Су-35 к тому же будущий Миг-35 будут задавать тон во всем мире...вот посмотрите через несколько лет
  18. Ал.Пересвет Офлайн
    Ал.Пересвет 19 декабря 2016 18:31
    +1
    Эээх,красавец! Быстрее бы в Русскую армию России,на защиту России,Русских и народа России.
  19. мичман Офлайн
    мичман (Юрий Григорьевич Шатраков) 19 декабря 2016 18:34
    +3
    На последней фотографии отчетливо видна созданная мною антенна на трубке пвд (а.с. от 1965 года). Прочитайте про это в "ВО" мой очерк "История одного моего ордена". Честь имею.
  20. Старый26 Офлайн
    Старый26 (Владимир) 19 декабря 2016 22:57
    +1
    Цитата: Одиссей
    Т-50-7 это статика.Поэтому седьмой.

    Вообще-то если верить открытым источникам, то были следующие изделия:

    Т-50-0/Т-50-КПО — Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
    Т-50-КНС — Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
    Т-50-1 — Первый летный прототип. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
    Т-50-2 — Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года.
    Т-50-3 — Третий лётный прототип. Первый полёт состоялся 22 ноября 2011 года.
    Т-50-4 — Четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.
    Т-50-5Р — Пятый лётный прототип. Первый полёт состоялся 27 октября 2013 года (Т-50-5Р — 16 октября 2015 года).

    Т-50-6-1 — Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний.

    Т-50-6-2 — Шестой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 27 апреля 2016 года.
    Т-50-7 — Седьмой лётный прототип второго этапа.
    Т-50-8 — Восьмой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 17 ноября 2016 года.

    Все же получается восьмой летный
  21. Вояджер Офлайн
    Вояджер (Андрей) 19 декабря 2016 23:51
    0
    Цитата: Старый26
    Цитата: Одиссей
    Т-50-7 это статика.Поэтому седьмой.

    Вообще-то если верить открытым источникам, то были следующие изделия:

    Т-50-0/Т-50-КПО — Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
    Т-50-КНС — Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
    Т-50-1 — Первый летный прототип. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
    Т-50-2 — Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года.
    Т-50-3 — Третий лётный прототип. Первый полёт состоялся 22 ноября 2011 года.
    Т-50-4 — Четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.
    Т-50-5Р — Пятый лётный прототип. Первый полёт состоялся 27 октября 2013 года (Т-50-5Р — 16 октября 2015 года).

    Т-50-6-1 — Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний.

    Т-50-6-2 — Шестой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 27 апреля 2016 года.
    Т-50-7 — Седьмой лётный прототип второго этапа.
    Т-50-8 — Восьмой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 17 ноября 2016 года.

    Все же получается восьмой летный

    50-5 и 50-5Р это не один и тот же самолет.
  22. tforik Офлайн
    tforik (Сергей) 14 мая 2017 17:20
    0
    Цитата: Асадулла
    упа

    Да они почти не отличаются внешне)
  23. Grach-25SM Офлайн
    Grach-25SM (Георгий) 4 сентября 2017 01:24
    0
    Один,похоже, для статических испытаний?..
    Но самолет красив! Это уже не просто истребитель - боевой авиационный комплекс! Когда смотришь на него, такое впечатление, что Су-57 соткан из воздуха и скорости! hi
  24. kamski Офлайн
    kamski (Kamski) 4 ноября 2017 15:21
    0
    одним словом не имеет АНАЛОГОВ в мире. Встаем с кален так сказать
Картина дня