Военное обозрение

Первые фото Т-50-8

105
На сайте Комсомольского-на-Амуре авиазавода появились фотографии седьмого летного опытного образца истребителя 5-го поколения по программе ПАК-ФА – самолета Т-50-8, сообщает блог bmpd.


Седьмой летный опытный образец Т-50-8 российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА.Комсомольск-на-Амуре.

Автор напоминает, что по неофициальным данным, первый полет Т-50-8 состоялся 17 ноября этого года. «Тогда, видимо, и были сделаны появившиеся на сайте КнААЗ снимки. К настоящему времени, также по неофициальным сведениям, Т-50-8 уже перевезен для прохождения испытаний в Жуковский», – говорится в материале.






Использованы фотографии:
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина
105 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. cniza
    cniza 19 декабря 2016 11:13
    +5
    Красавец , но по счету должен быть восьмой (Т - 50-8).
    1. Trevis
      Trevis 19 декабря 2016 11:14
      +9
      Да! Очень красив! Камуфляж тоже) Жаль разрешение изображений маленькое.
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 19 декабря 2016 11:17
        +8
        Зачётный страус и солидный бобёр ! Ждём в серию !!!
        1. Комментарий был удален.
        2. Чёрный
          Чёрный 19 декабря 2016 11:42
          +7
          Чувствуется "порода" good
    2. dzvero
      dzvero 19 декабря 2016 11:36
      +20
      Он восьмой, но седьмой летний. "Первый" вообще не взлетает. Никогда.
      1. -=ANTRAX=-
        -=ANTRAX=- 19 декабря 2016 12:06
        +5
        первый и не должен, он для испытаний на статические нагрузки.
      2. Su24
        Su24 19 декабря 2016 12:15
        +6
        Седьмой лётный с номер Т-50-8. Чтобы врага запутать.
        Цитата: dzvero
        Первый" вообще не взлетает. Никогда.


        Напрасно) Т-50-1 как раз и был первым лётным бортом.
      3. Петров К.
        Петров К. 19 декабря 2016 12:27
        +1
        ресурсный, не второй?
      4. Одиссей
        Одиссей 19 декабря 2016 13:50
        +5
        Цитата: dzvero
        Он восьмой, но седьмой летний. "Первый" вообще не взлетает. Никогда.

        Как раз Т-50-1 летал.Не летал Т-50-0.
    3. Rus2012
      Rus2012 19 декабря 2016 12:09
      +3
      Цитата: cniza
      Красавец

      ...красавец то, он красавец...

      Только вот, снова я вижу штангу ПВД?
      У 5поколения, он вроде должен быть спрятанным, не?

      С 3-4-ого экз. их не было...
      1. AlexTires
        AlexTires 19 декабря 2016 12:13
        +2
        это внесерииные испытательные самолеты, на них сейчас что только и как только не будут ставить...
        1. Zaurbek
          Zaurbek 19 декабря 2016 13:14
          +1
          Сейчас самолеты и системы проектируют в электронном виде и опытные самолеты делают сразу на производственной линии. Количество предсирийных испытаний сокращается в разы...Раньше, первые экземпляры собирались на опытном заводе на ОКБ, и потом, после испытаний внедрялись на производство.
        2. Вояджер
          Вояджер 19 декабря 2016 13:22
          +3
          Всё сложней. Об этом мало говорят, но факт остается фактом - программа разработки немного затянется.
          Сейчас взлетел первый летный планер 2-го этапа (не путать с двигателями). В конструкцию планера были внесены существенные правки и особо наблюдательные товарищи заметили изменения. Поэтому этот экземпляр так же как и первый летный - с ПВД; ОЛС вы на нем не увидите как и кучи другого внутреннего железа.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 19 декабря 2016 13:43
            +1
            Я и не спорю, я систему запуска в серию описываю. Изменения они вносят в эл модель... и потом делают на серийном заводе изделие. Роль опытного производства сейчас играет программа для проектирования...
          2. qwertyui
            qwertyui 17 мая 2017 20:36
            0
            А мне кажется, что я ОЛС разглядел на фото. А вот внутреннее железо действительно не видно.
    4. ГШ-18
      ГШ-18 19 декабря 2016 13:08
      +1
      Красавчик! Просто красавчик good
      Лучше и круче всех.
    5. Одиссей
      Одиссей 19 декабря 2016 13:48
      +2
      Цитата: cniza
      Красавец , но по счету должен быть восьмой (Т - 50-8).

      Т-50-7 это статика.Поэтому седьмой.
    6. Skubudu
      Skubudu 19 декабря 2016 14:46
      +1
      Как его хотят в следующем году на вооружение хотят принять, если до сих пор не испытано вооружение внутренних отсеков? Или будут вооружать ракетами на внешние точки подвески?
  2. Terminol
    Terminol 19 декабря 2016 11:14
    +11
    Красивый. Но СУ-35 красивее ))).
    1. 1vlad19
      1vlad19 19 декабря 2016 11:45
      +5
      Цитата: Terminol
      Но СУ-35 красивее

      Су-35 для вас красивее, потому что вы привыкли к облику самолета начиная с Су-27. Время пройдет и к этому облику привыкните.
      1. Асадулла
        Асадулла 19 декабря 2016 12:29
        +1
        потому что вы привыкли к облику самолета


        Надо наверное сравнивать с F-22, как художник художнику, наш красивее. Американец какой то топорный, ИМХО.
        1. леликас
          леликас 19 декабря 2016 12:45
          +2
          Цитата: Асадулла
          , ИМХО.

          На любителя , по мне 22 симпатичнее .
          1. Асадулла
            Асадулла 19 декабря 2016 12:58
            +3
            22 грубоватый smile

            1. леликас
              леликас 19 декабря 2016 13:42
              +2
              Цитата: Асадулла
              22 грубоватый

              Логически законченный ! laughing
              1. Асадулла
                Асадулла 19 декабря 2016 13:56
                +3
                Логически законченный


                Скорее дань моде нью-футуризма. Очень хочется американским инженерам приблизится к "Звездным войнам". У них и кораблестроители сдвинулись на этой теме. Все просто, - "Железный человек", "Трансформеры", корабль-утюг, сапоги-скороходы, роботы-андроиды....)))
                1. леликас
                  леликас 19 декабря 2016 14:02
                  +1
                  Цитата: Асадулла
                  Скорее дань моде нью-футуризма

                  про корабли соглашусь , а 22й , построенный с учетом опыта 117 го , является образцом функционала и лаконичности , как наша серия 27х - 35 х . Т-50 -, пока , этим не может похвастаться .
                  1. Асадулла
                    Асадулла 19 декабря 2016 14:33
                    0
                    Еще хорошо бы увидеть своими глазами, так выгодный ракурс искажает картинку. По-счасливилось увидеть Бедва, почти руками пощупать, - уродом.
          2. Zaurbek
            Zaurbek 19 декабря 2016 13:20
            +2
            Если судить по красоте, мне нравиться Ф-23 (конкурент Ф-22), который не пошел в серию...
            1. Вояджер
              Вояджер 19 декабря 2016 13:36
              +1
              Тот аппарат действительно внешне зачетный. И самое забавное, что с нашим Т-50 у него есть общие черты.

              1. Zaurbek
                Zaurbek 19 декабря 2016 14:34
                0
                красавец...
      2. Вояджер
        Вояджер 19 декабря 2016 13:23
        0
        Дело не в привычке. Ведь по вашей логике можно далеко зайти в понятиях о красоте...)
    2. avt
      avt 19 декабря 2016 14:51
      0
      Цитата: Terminol
      Красивый. Но СУ-35 красивее ))).

      Не-е-е-ее ! Фотка была - стояли рядом , так ощущение будто Биплан с монопланом стоят . bully Полтинник реально крут внешне ! good
  3. Холуай
    Холуай 19 декабря 2016 11:14
    +1
    У нас всегда проблемы с Авионикой...
    1. svp67
      svp67 19 декабря 2016 11:22
      +30
      Цитата: Холуай
      У нас всегда проблемы с Авионикой...

      Если у Вас с ней проблемы, то обращайтесь к специалистам российского авиапрома они помогут..., то что они смогли сделать за последние годы, иначе как чудом не назвать. Они в рядах ЛИДЕРОВ.
      1. Холуай
        Холуай 19 декабря 2016 11:25
        +1
        ...мне смешно говорить о наших специалистах авиапрома, потому что они с Парка Юрского периода...
        1. dzvero
          dzvero 19 декабря 2016 11:38
          +30
          Специалисты с Парка юрского периода создают раптор.
          1. Холуай
            Холуай 19 декабря 2016 11:46
            0
            не знаю что они создали, но авионику так и не научилися делать...к индусам поползли...
            1. dzvero
              dzvero 19 декабря 2016 11:50
              +8
              Там тоже не без греха:
              F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.
              F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
              F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива.
              F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
              F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
              (С) из интернетов
              1. Холуай
                Холуай 19 декабря 2016 11:53
                +4
                Только там ракеты в цель попадают сразу...Смотрел видел в Сирии, наши вертолёты налетели на большую колону ИГИЛа...так большинство успело разъехаться...ракеты мимо падали...
                1. dzvero
                  dzvero 19 декабря 2016 12:03
                  +1
                  ПТУР-ы или НУРС-ы? Если ПТУР-ами промахнулись, то да - проблема. Но не обязательно по части електроники.
                  1. Холуай
                    Холуай 19 декабря 2016 12:56
                    +1
                    Там надо удерживать цель рукой...ракет самоноводящихся я так и не видел...
                    1. tforik
                      tforik 14 мая 2017 19:33
                      0
                      С апачей стреляли в ираке, там ракета выстрелил-забыл в режиме работает., по фиксации видеообраза. Очень напряжно висеть в воздухе (мишень) и наводить крестик, пока летит ракета.
                2. faiver
                  faiver 19 декабря 2016 12:40
                  +6
                  да да попадают сразу, то в госпиталь, то в больницу, то еще куда...
                3. Zaurbek
                  Zaurbek 19 декабря 2016 13:22
                  +3
                  Тут важна тренировка, больше пускаешь-больше попадаешь. Судя по видео, самые точные бармалеи из ИГ. один выстрел-один танк.
              2. voyaka uh
                voyaka uh 19 декабря 2016 12:08
                +13
                "F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора"////
                good
                Такой случай действительно был с Ф-16 ВВС Перу (или Эквадора), когда
                Ф-16 первый раз попали в Южное полушарие. Летчик здорово испугался,
                но удалось самолет вернуть в норму.
                Это типичные баги ПО, а не авионики. Баг, разумеется, починили, но смеху
                было много. laughing
            2. ultra
              ultra 19 декабря 2016 12:27
              +15
              Цитата: Холуай
              но авионику так и не научилися делать...к индусам поползли

              Меня всегда удивляют люди,полностью некомпетентные,но любящие делать безапиляционные заявления!!!
              1. Zaurbek
                Zaurbek 19 декабря 2016 13:23
                +2
                То есть мы ее делали, делали с 30х годов и не научились, а индусы ничего не делали и мы у них учимся?
            3. sergeyzzz
              sergeyzzz 19 декабря 2016 13:29
              +2
              А её кто-то заказывал? У индусов берут, потому что дешевле, только я ооочень сильно сомневаюсь что их блоки будут работать при минус 60 С.
            4. ГШ-18
              ГШ-18 19 декабря 2016 13:29
              +8
              Цитата: Холуай
              не знаю что они создали, но авионику так и не научилися делать...к индусам поползли...

              А дурь у тебя забористая lol Из запасов укромайдана?
            5. An60
              An60 19 декабря 2016 16:37
              0
              Не позорь ребят с острова Русский.Смени позывной ,тебе подойдёт "Хулитель".
              1. Холуай
                Холуай 19 декабря 2016 16:58
                0
                Как нибудь проживу без твоего совета...

                Это не Позывной, это Бухта...так на всякий случай...для Любителей Фольклора...
            6. Стройбат запаса
              Стройбат запаса 22 апреля 2017 20:54
              +3
              Учите матчасть))) Еще на Ту-160 есть системы, которые для В-1 матрасами планировались, но не создались. Мозгов не хватило. Так что если у нас авионика юрского периода, то у матрасов ее нет от слова ВООБЩЕ
        2. vovanpain
          vovanpain 19 декабря 2016 11:39
          +21
          Цитата: Холуай
          ...мне смешно говорить о наших специалистах авиапрома, потому что они с Парка Юрского периода...

          Вас Коллега почитать,так застрелиться хочется,того нету,это плохое,те из Юрского периода,вы хоть что то хорошее видите в жизни или она у вас все черной полосой проходит?А самолет просто КРАСАВА,как бы его не очерняли "все знайки". hi
          1. Вояджер
            Вояджер 19 декабря 2016 13:24
            +2
            "Коллегу" вообще читать не стоит. Как газеты.
        3. Олег Монархист
          Олег Монархист 19 декабря 2016 11:40
          +5
          Что такое "с парка", гражданин "спИцЫалиЗд" laughing
  4. seregatara1969
    seregatara1969 19 декабря 2016 11:18
    +2
    москва- хорошее место для испытаний . но конструкторы и обслуга (технари) при испытаниях должна быть наверное своя заводская . мне так кажется
    1. Parsec
      Parsec 19 декабря 2016 11:27
      +2
      Цитата: seregatara1969
      москва- хорошее место для испытаний . но конструкторы и обслуга (технари) при испытаниях должна быть наверное своя заводская


      Вы посмотрите рельеф вокруг аэродрома, где в Жуковском такие сопки? Это Комсомольск-на-Амуре.
      1. seregatara1969
        seregatara1969 19 декабря 2016 11:55
        +1
        фото из архива
  5. svp67
    svp67 19 декабря 2016 11:20
    +8
    Ой, да простят меня все, но я прото "балдею", только от одного его внешнего вида... Тот кто его проектировал просто ГЕНИЙ. Я горжусь, что живу с ним в одной стране.
    Вы только послушайте эту "музыку" и восхититесь плавностью движений
    1. Scoun
      Scoun 19 декабря 2016 11:50
      +5
      Цитата: svp67
      Ой, да простят меня все, но я прото "балдею", только от одного его внешнего вида...

      Мне его вид с боку на земле напоминает тропического глазастого лягушонка в прыжке....очень нравится этот самолёт своим очертаниями и силуэтами.
      На рабочем столе у меня заставка "Утёнка". )))
    2. Владислав Большаков
      Владислав Большаков 27 апреля 2017 09:57
      0
      Я, тоже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. Altona
    Altona 19 декабря 2016 11:23
    +1
    Красивый, почему то звёзды на хвостовое оперение не нанесли. Скорее бы в войска поставили хотя бы штук 30-40 таких машин. Кто знает, "холодные" кожухи на соплах будут предусмотрены как у "пингвина", что бы не демаскировать машину в инфракрасном спектре?
    1. Parsec
      Parsec 19 декабря 2016 11:29
      +5
      Цитата: Altona
      Красивый, почему то звёзды на хвостовое оперение не нанесли.

      Звезды - опознавательный знак военной авиации РФ. Самолет не передан Вооруженным Силам, соответственно, не может нести их опознавательные знаки.
    2. voyaka uh
      voyaka uh 19 декабря 2016 11:30
      +5
      Сопла то поворотные. Как поставить кожухи?
      Они же не должны примыкать к соплам, чтобы не нагреваться от них.
      1. ultra
        ultra 19 декабря 2016 12:30
        0
        Плоские сопла в кб Сухого испытывались в конце 80х начале 90х,от них отказались,посчитали что слишком высокая потеря маневренности за "невидимость в задней полусфере.
      2. Вояджер
        Вояджер 19 декабря 2016 13:25
        0
        Про сопла рано рассуждать, пока не установили изд.30
    3. Шарапов
      Шарапов 19 декабря 2016 12:05
      0
      Цитата: Altona
      Скорее бы в войска поставили хотя бы штук 30-40 таких машин

      Думаю, в войска уже пойдет с новым движком. А пока есть время для испытаний.
  7. Sovetskiy
    Sovetskiy 19 декабря 2016 11:45
    +2
    С виду ничего лишнего, а электроники по всему корпусу напихано, от слова "много" good Красавец!
  8. HAPA
    HAPA 19 декабря 2016 11:46
    +1
    Опять для летных испытаний ? . КС-П, КС-О , КС-В ,. КС-У , Рлс(?),РПМ , нет. А обещают серию в 2017 году...
    С трудом верится.
    Или что то нашли или что то сильно изменили.
    1. Олег Монархист
      Олег Монархист 19 декабря 2016 12:04
      +2
      Вам не доложили? пИчально!!!! laughing
    2. ultra
      ultra 19 декабря 2016 12:32
      +1
      Какие термины!!!!Может расшифруете?Вы работаете в КБ Сухого? laughing
      1. HAPA
        HAPA 19 декабря 2016 12:56
        0
        Цитата: ultra
        Какие термины!!!!Может расшифруете?Вы работаете в КБ Сухого? laughing

        Цитата: Олег Монархист
        Вам не доложили? пИчально!!!!

        что бы это увидеть нужно просто иметь глаза.
        101 КС-0 ( О - оборонительная) - система противодействия ИК ГСН
        101 КС-В (В - воздушная) - квантовая оптическая локационная система и т.д.
        поисковики рулят все есть в свободном доступе, у меня нет времени все расписывать.
        То что это борт по БРЭО пустой почти аналог Т-50-1 видно нужно только открыть глаза.
        Вместо них стоят заглушки.
        1. Вояджер
          Вояджер 19 декабря 2016 13:26
          0
          Вы правы. Как я писал выше, это новый, доработанный планер такой же пустой как Т-50-1. К 2017 вряд ли успеют.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 19 декабря 2016 17:12
            0
            "это новый, доработанный планер "///

            А в чем изменился планер? Это как-то видно?
            Если сравнить номера 1-7 и 8-ой?
            1. Вояджер
              Вояджер 19 декабря 2016 22:44
              +1
              В промежутке между 1 и 7 тоже были изменения, совсем минорные. В частности кили отличались. Этот новый же получил существенные изменения в КСС (конструктивно-силовая схема) с целью усиления конструкции. Причем если я правильно понял из источника, то еще по результатам испытания первой статики Т-50-0 и первого лётного в ОКБ стало очевидно, что планер следует подвергнуть изменениям, оставался вопрос, насколько быстро переходить проекту на второй этап, при том, что план производства ближайших изделий утверждён и исполнялся. Ну и скорей всего это стало причиной того, почему последнее время все прототипы практически не поднимались в воздух.
              На вид есть какое-то еле уловимое изменение.
              1. KtoR
                KtoR 20 декабря 2016 15:40
                +2
                Вы не совсем правы. Прототипы летающие и летают. Почему они редко летают - это уже другой вопрос... Во всяком случае, на конец 2015 они все (с 1-го) чистилище летающие.
                1. Вояджер
                  Вояджер 20 декабря 2016 23:55
                  0
                  Так я же не говорил что они не летающие.
                  1. KtoR
                    KtoR 21 декабря 2016 19:51
                    +3
                    последнее время все прототипы практически не поднимались в воздух. - это не верное утверждение. самолеты № 53, 54, 55 - успешно заканчивают летный период этого года. Эти номера достаточно просто связать с номерами прототипов)))
                    1. Вояджер
                      Вояджер 21 декабря 2016 23:14
                      0
                      Судя по наблюдениям, о которым передавали мне, интенсивность полетов снижена.
            2. Вояджер
              Вояджер 19 декабря 2016 22:54
              +1
              Т-50-5 помните? он стал последним самолётом первого этапа, его же преподнесли как «самолёт-президент»: эталон самолёта, который будет поступать в войска, а уже заложенный Т-50-6 эволюционировал в Т-50-6-1 – самолёт 1-го этапа, который планировали предоставить индусам как «самолёт-президент» программы ПМИ (FGFA). Параллельно с ним был заложен Т-50-6-2, который должен был стать первым самолётом 2-го этапа (статика). Т-50-7 как планировался лётным, так им и оставался, только с учётом 2-го этапа.
              В итоге выяснилось что с FGFA перспективы проблемны - договориться не могли и Т-50-5 тут же сгорел на показе для индийской делегации. Вот только не смотря на утверждения о будущем восстановлении, в итоге Т-50-6-1 стал основой будущего Т-50-5Р, на который устанавливались отремонтированные узлы и компоненты от Т-50-5
              (Марина Лысцева выложила нашумевший снимок «Беркута» на территории ЛИИ и на нём же видно зачехлённый планер, остатки от Т-50-5го)
              1. KtoR
                KtoR 20 декабря 2016 15:42
                +1
                Не соглашусь с Вашими комментариями по поводу 5-й машины: она полностью восстановлена и летает на юге нашей страны
                1. Вояджер
                  Вояджер 20 декабря 2016 23:56
                  0
                  У вас есть факты? 5-я машина - на фото. То, что летает как раз собрано в основном из другого аппарата, как я уже выше писал.
                  1. KtoR
                    KtoR 21 декабря 2016 19:52
                    +1
                    но и на фото нет номера данного аппарата. Выходит, вы тоже не приводите факты? ))))
                    1. Вояджер
                      Вояджер 22 декабря 2016 16:47
                      0
                      На фотографии через материал видно повреждения идентичные тем, что были на 50-5 в момент возгорания.
        2. Scoun
          Scoun 19 декабря 2016 13:54
          0
          Цитата: HAPA
          что бы это увидеть нужно просто иметь глаза.
          101 КС-0 ( О - оборонительная) - система противодействия ИК ГСН
          101 КС-В (В - воздушная) - квантовая оптическая локационная система и т.д.
          поисковики рулят все есть в свободном доступе, у меня нет времени все расписывать.
          То что это борт по БРЭО пустой почти аналог Т-50-1 видно нужно только открыть глаза.
          Вместо них стоят заглушки.

          ИМХА.
          Если среди перечисленного ничего нового прорывного не сделано - то и смысла ставить их смысла нет на испытательный борт. ибо все характеристики и показатели известны.
          Вот и вся конспирология, это и с "Булавой" касается когда вторая ракета была запущена полупустой и ликвидирована вскоре после пуска. Испытание было на залп ну и одна на заявленные характеристики.
          Народ тоже пуканы рвал сгоряча. )))
    3. Одиссей
      Одиссей 19 декабря 2016 13:53
      0
      Цитата: HAPA
      А обещают серию в 2017 году...

      Предсерийные будут с 2017.Ну или второй этап испытаний.Хотя в рекламных целях могут уже и назвать их серийными,но до конца испытаний еще долго.
  9. nnm
    nnm 19 декабря 2016 11:55
    +4
    Да, все верно говорят, движки отстают, афар, авионика.....но ничего, дооборудуем, дооснастим со временем - даже не сомневайтесь, но то, что полосатым друзьям не удалось окончательно угробить наш военный авиапром и школу самолетостроения - факт! Летали и будем летать!
  10. антивирус
    антивирус 19 декабря 2016 12:33
    0
    как то будет. Но сидеть и ждать бананов с печеньками уже нельзя.
    Смотрел споры по "елкин-центру"--- один знакомый в начале 00гг сказал:"начали требовать всякую хр.., но лучше , чем сидеть на одних макаронах"
  11. 3vs
    3vs 19 декабря 2016 12:44
    0
    Этому имя - орёл, МИГ35-му - сокол!
  12. ikrut
    ikrut 19 декабря 2016 12:45
    +1
    Цитата: voyaka uh
    Сопла то поворотные. Как поставить кожухи?
    Они же не должны примыкать к соплам, чтобы не нагреваться от них.

    Сделать кожухи тоже поворотными и не примыкающими не самая сложная инженерная задача (ИМХО). Возможно вовсе не в этом проблема.В любом случае температура факела выше температуры обшивки сопла. Уверен, что термодинамики все просчитали. Эта же задача "поверхностная".
    1. Вояджер
      Вояджер 19 декабря 2016 13:27
      0
      Цитата: ikrut
      Уверен, что термодинамики все просчитали.

      Ключевой вывод.
  13. KelWin
    KelWin 19 декабря 2016 12:53
    +4
    Не знаю, сколько правды в комментах о всяких "проблемах", откуда может быть инфа по грифованной теме. Наверно какие-то трудности есть, но это нормально для новейшей техники, тем более такой сложности и надежности. Зато на МАКСе народ с открытым ртом смотрел - впечатление такое, что машина ничего не весит вообще, настолько легко маневрирует, местами было непонятно, как такое вообще возможно. И ведь это не серия) Так что без вопросов красавец.
  14. dsm100
    dsm100 19 декабря 2016 13:56
    +1
    Шикарная раскраска самолета. Только непонятная путаница с порядковыми номерами, то 7, то 8...
  15. doubovitski
    doubovitski 19 декабря 2016 14:59
    +2
    Цитата: Zaurbek
    Я и не спорю, я систему запуска в серию описываю. Изменения они вносят в эл модель... и потом делают на серийном заводе изделие. Роль опытного производства сейчас играет программа для проектирования...

    Перестаньте. Если не имеете представления о взаимодействии проектанта- изготовителя- заказчика. Никогда не станут делать опытные изделия в условиях серийного производства. А электронные документы- это только основа для технологической подготовки производства изделия. Хотя бы в силу отсутствия такового. И не имеет никакого значения- на ватмане изготовлены чертежи, или в электронном виде. Есть система организации проектирования и производства. Никто не станет изготавливать оснастку с учётом её серийного использования для опытных образцов. Разработка такой сложной техники, как авиатехника и так баснословно дорога, если будут такие попытки, то удорожание будет многократные.
    Есть оснастка, так называемая нулевой очереди. Без которой невозможно изготовить даже опытное изделие. Вот делают только это. Остальное- на коленке. С компьютерного файла, в соответствующем расширении можно только сверлить печатные платы на станке ЧПУ.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 19 декабря 2016 15:31
      0
      Как раз имеет. Т.к. используют мат моделирование и 50% результатов дает именно он без воплощения в металле... и это приводит к тому, что машина в металле уже не сырое изделие. Для примера посмотрите на производство Суперджета и МС-21....
      Я на истину не претендую...
      1. voyaka uh
        voyaka uh 19 декабря 2016 17:49
        0
        Он, похоже, о 3-х-мерном проектировании и представления не имеет,
        если пишет о сверлении на станке ЧПУ...
  16. ikrut
    ikrut 19 декабря 2016 15:17
    +1
    Цитата: Вояджер
    Цитата: ikrut
    Уверен, что термодинамики все просчитали.

    Ключевой вывод.

    Говорю так потому, что сам по первой специальности аэромеханик-термодинамик. И именно по ЛА. Потому примерно представляю о чем говорю:)))
  17. Alexey-74
    Alexey-74 19 декабря 2016 16:29
    +1
    Красавец! Скорее бы в серию пошел. Наши самолеты Т-50, Су-30, Су-35 к тому же будущий Миг-35 будут задавать тон во всем мире...вот посмотрите через несколько лет
  18. Ал.Пересвет
    Ал.Пересвет 19 декабря 2016 18:31
    +1
    Эээх,красавец! Быстрее бы в Русскую армию России,на защиту России,Русских и народа России.
  19. мичман
    мичман 19 декабря 2016 18:34
    +3
    На последней фотографии отчетливо видна созданная мною антенна на трубке пвд (а.с. от 1965 года). Прочитайте про это в "ВО" мой очерк "История одного моего ордена". Честь имею.
  20. Старый26
    Старый26 19 декабря 2016 22:57
    +1
    Цитата: Одиссей
    Т-50-7 это статика.Поэтому седьмой.

    Вообще-то если верить открытым источникам, то были следующие изделия:

    Т-50-0/Т-50-КПО — Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
    Т-50-КНС — Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
    Т-50-1 — Первый летный прототип. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
    Т-50-2 — Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года.
    Т-50-3 — Третий лётный прототип. Первый полёт состоялся 22 ноября 2011 года.
    Т-50-4 — Четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.
    Т-50-5Р — Пятый лётный прототип. Первый полёт состоялся 27 октября 2013 года (Т-50-5Р — 16 октября 2015 года).

    Т-50-6-1 — Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний.

    Т-50-6-2 — Шестой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 27 апреля 2016 года.
    Т-50-7 — Седьмой лётный прототип второго этапа.
    Т-50-8 — Восьмой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 17 ноября 2016 года.

    Все же получается восьмой летный
  21. Вояджер
    Вояджер 19 декабря 2016 23:51
    0
    Цитата: Старый26
    Цитата: Одиссей
    Т-50-7 это статика.Поэтому седьмой.

    Вообще-то если верить открытым источникам, то были следующие изделия:

    Т-50-0/Т-50-КПО — Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
    Т-50-КНС — Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
    Т-50-1 — Первый летный прототип. Первый полёт состоялся 29 января 2010 года.
    Т-50-2 — Второй лётный прототип. Первый полёт состоялся 3 марта 2011 года.
    Т-50-3 — Третий лётный прототип. Первый полёт состоялся 22 ноября 2011 года.
    Т-50-4 — Четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.
    Т-50-5Р — Пятый лётный прототип. Первый полёт состоялся 27 октября 2013 года (Т-50-5Р — 16 октября 2015 года).

    Т-50-6-1 — Шестой прототип (прототип второго этапа) для статических испытаний.

    Т-50-6-2 — Шестой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 27 апреля 2016 года.
    Т-50-7 — Седьмой лётный прототип второго этапа.
    Т-50-8 — Восьмой лётный прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 17 ноября 2016 года.

    Все же получается восьмой летный

    50-5 и 50-5Р это не один и тот же самолет.
  22. tforik
    tforik 14 мая 2017 17:20
    0
    Цитата: Асадулла
    упа

    Да они почти не отличаются внешне)
  23. Grach-25SM
    Grach-25SM 4 сентября 2017 01:24
    0
    Один,похоже, для статических испытаний?..
    Но самолет красив! Это уже не просто истребитель - боевой авиационный комплекс! Когда смотришь на него, такое впечатление, что Су-57 соткан из воздуха и скорости! hi
  24. kamski
    kamski 4 ноября 2017 15:21
    0
    одним словом не имеет АНАЛОГОВ в мире. Встаем с кален так сказать