Новый проект учебного самолета от «Sierra Nevada Corporation» для американского тендера Т-Х

Американская компания Sierra Nevada Corporation (SNC) решила выступить со своим проектом реактивного учебно-тренировочного самолета Freedom Trainer в конкурсе ВВС США по программе Т-Х на перспективный учебный самолёт повышенной летной подготовки, сообщает bmpd со ссылкой на «Aviation Week & Space Technology».

Новый проект учебного самолета от «Sierra Nevada Corporation» для американского тендера Т-Х


Победивший в тендере самолет придет на замену учебным машинам Northroip T-38 Talon.

«Разработку и производство самолета SNC намерена осуществлять в партнерстве с турецкой государственной авиастроительной компанией Turkish Aerospace Industries (TAI) в рамках учрежденного совместного предприятия Freedom Aircraft Ventures LLC в Сентенниал близ Денвера (штат Колорадо), там же предполагается организовать и предприятие по постройке самолетов», – говорится в статье.

Отмечается, что «самолет будет выполнен цельнокомпозитным и будет оснащен двумя двигателями Williams International FJ44-4M максимальной тягой до 1800 кг каждый». В целом, компания делает акцент на дешевизне изделия.

ВВС США подтвердили, что «находятся в контакте с SNC и открыты любым предложениям по Т-Х».

Справка bmpd: «Сейчас в тендере по программе Т-Х официально участвуют консорциумы Northrop Grumman, BAE Systems, L-3 Communications и Scaled Composites (с новым самолетом Northrop Grumman Model 400), Raytheon и Leonardo-Finmeccanica (с самолетом Т-100 на основе М-346), Boeing и Saab AB (с новым самолетом Т-Х) и Lockheed Martin и KAI (с самолетом Т-50А). Согласно планам ВВС США, новый учебно-тренировочный самолет должен начать поступать на вооружение в 2023 году, но неясно, будет ли этот срок выдержан».

Использованы фотографии: Aviation Week & Space Technology

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ИмПерц 19 декабря 2016 12:39
    Як - 130 нормальный самолёт, его продвигают. Это хорошо, но надо агрессивнее. Вплоть до демпинга, по себестоимости. Потом на сервисном обслуживании убытки покрыть, именно убытки покрыть, а не заработать.
    Зарабатывать уже после завоевания рынка, а это перспективы 10 лет и более...
    1. Станислав 1978 19 декабря 2016 12:42
      А при чем тут ЯК-130 и конкурс ВВС США?
  2. Zaurbek 19 декабря 2016 12:55
    При том, что есть итальянский аналог. Пусть его и продвигают...
    1. Andrewgross 19 декабря 2016 13:10
      Итальянцы сами "продвигают" свой самолет, у РФ нет никаких дивидендов от его продвижения.
      1. Zaurbek 19 декабря 2016 13:35
        Я не спорю. я про то что в душе он Як-130.
        1. TarTar 19 декабря 2016 14:56
          Як-130 другого типа машина. А этот больше похож на СР-10.
          1. Zaurbek 19 декабря 2016 15:02
            Как раз это аналог Як-130, стоит обратить внимание на фразы: Отмечается, что «самолет будет выполнен цельнокомпозитным и будет оснащен двумя двигателями Williams International FJ44-4M максимальной тягой до 1800 кг каждый». и на фразу: Raytheon и Leonardo-Finmeccanica (с самолетом Т-100 на основе М-346).
            СР-10 это реактивный двигатель с фюзеляжем, без сложного оборудования и возможности нести вооружение.
        2. Pete Mitchell 19 декабря 2016 18:18
          Есть и обратная сторона: Як-130 в душе он итальянец stop
          Да не светит никому кроме амеров, это даже не Light Helicopter, этот заказ Трамп никогда не отдаст чужакам.
Картина дня