СМИ: второй прототип китайского J-31 поднимется в воздух до конца года
Первый опытный экземпляр китайского истребителя J-31, 2014 год
«Второй самолет будет отличаться от первого прототипа. Улучшения коснулись аэродинамики, направленные на снижение ЭПР самолета, и достижения большей степени малозаметности. На втором прототипе будет стоять усовершенствованное БРЭО, которое было представлено на стенде авиастроительного концерна AVIC на салоне в Чжухае "Advanced Avionics Concept"», – говорится в статье.
Кроме того, по данным журнала, «увеличится размер отсека для вооружения, по сравнению с первым прототипом (в него помещалось четыре устаревших ракеты "воздух-воздух" SD-10A), что позволит упростить размещение шести ракет SD-10A со складывающимся оперением».
Источник журнала сообщил, что «J-31 будет оснащен китайским двигателем (предположительно WS-13A), но также сможет использовать и российские РД-93, которые устанавливаются на истребителе JF-17».
Транспортировка, предположительно, планера второго опытного летного образца китайского истребителя J-31. Шэньян, июль 2016 года
Автор отмечает, что «летные характеристики J-31 в ходе авиасалоне в Чжухае в 2014 году подверглись критике, когда говорили, что "самолет летает как кирпич" с включенным форсажным режимом, и многие тогда полагали, что ему не хватает энерговооруженности». На что представитель Китая сказал: «В целом мы, китайцы, более осторожны в отношении опытных машин, чем вы на Западе, поэтому он так и летал».
- quora.com, cjdby.net.cn
Информация