Military Review

Old World Food Dump

33
Old World Food Dump
The Baltic States are increasingly turning into the backyards of Europe. The Ministry of Environment and Regional Development (MOSRR) of Latvia offered to feed unprotected segments of the population with expired foodstuffs.


According to Latvian experts, this step has a number of indisputable advantages. In particular, the official sale of expired products will significantly reduce the amount of processed food waste. By and large, the argument for a country with a low level of economic development is quite weighty. Why spend money on food processing garbage, if you can feed it to socially unprotected citizens? As a result, money is saved, and people do not go hungry. It turns out quite an effective socio-economic model of state development. The only thing is that it is more in line with the times when witches were burned under the windows than with modern world realities.

However, the fact remains that in Brussels, they have already begun to develop regulatory documents, according to which expired products will be delivered to Latvia through public procurement. Among the "treats" are sugar, salt, sweets, chewing gum, as well as some types of alcoholic beverages. The latter is surprising, perhaps, most of all. The effects of expired alcohol can vary from simple poisoning to death. Moreover, the European commissions have repeatedly recognized Latvia as an “over-drinking” country. It is unlikely that the above is a secret for the political elite of the republic. And yet…

We also note the fact that, according to statistical data, socially unprotected citizens, that is, in our case, consumers of “scraps” from the European table, are over 20% of the country's population. Unfortunately, most of them are representatives of national minorities.

In this context, it is appropriate to recall the recent reproach of the Latvian Prime Minister Maris Kuchinskis against “non-citizens” regarding their lack of desire to naturalize. The question is, where does it come from them? Alternative media are discriminated, inadequate use of the state language is punishable by fines, education in the native language is almost inaccessible, and now the country's leadership is going to feed the population with food waste. All these facts hardly expose Riga in the best light. Then what causes the Latvian government to deliberately cast a shadow on the authority of the Baltic republic? The answer to this question lies in the defense policy of the state.

Over the past few years, a permanent increase in military spending combined with damage from anti-Russian sanctions has plunged the country's economy into chaos. Since none of these destabilizing factors will undergo changes in the near future, the Republic of Latvia should look for ways to keep the economy afloat. According to the already established traditions in the field of social policy, the Russians are hit first. However, even with the most patient person, patience ends sooner or later. There is a limit to everything, and the sooner the government of Latvia realizes it, the less chance there is that the Russian “fairy tale” will become Baltic.
Author:
33 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. izya top
    izya top 21 December 2016 05: 35
    +2
    you, like molded friends, also help horses, they don’t know where to put Lviv rubbish, they drive around the country wassat
  2. Skeptic Self-Taught
    Skeptic Self-Taught 21 December 2016 05: 39
    +4
    But they warned both the Baltic states and the Ukrainians - there is nothing good in the EU ... they did not believe ...
    1. aszzz888
      aszzz888 21 December 2016 05: 52
      +2
      Skeptic Self-taught Today, 05:39 New
      But they warned both the Baltic states and the Ukrainians - there is nothing good in the EU ... they did not believe ...

      Yeah, they love to ride a rake! lol
    2. Uncle Murzik
      Uncle Murzik 21 December 2016 07: 22
      +7
      from the comments you might think that paradise has come in Russia !!!! most of the products in stores can be consumed with great care, especially sausages, cheeses, dairy products! why did the current state cancel the USSR guests? belay
      1. Reptiloid
        Reptiloid 21 December 2016 09: 22
        +8
        The guests for the products were canceled at the same time as other concessions. It was a bacchanalia of humpbacked and drunk !!! But for one country to sell expired products to another --- this is something new !!!
        But before, under Socialism, when Leningraders went on excursions to the Baltic states, they wanted to bring all sorts of food shortages --- some special milk, goats, confiture in tubes! close to travel excursions! They did not want to know that they live off the RSFSR !!! And now, in order to gobble up their products, they first need to sour, stiffen, spoil them !!!!!!!!!!!!!!!!
        And there you look and the EU will drive its garbage dump in abundance --- then their food industry will die in full!
        1. Uncle Murzik
          Uncle Murzik 21 December 2016 09: 48
          +1
          Dear Reptiloid drunk, I’m 16 years already in power, there’s no cart and now there! hi
          1. Reptiloid
            Reptiloid 21 December 2016 10: 37
            +1
            And for many, these exemptions bring huge benefits. The import is not quite there. One of the improvements at first thought, at least there is no piano. There are still some regarding import. But here, after all, as weapons and attacks, both are being improved. Regards
            1. Uncle Murzik
              Uncle Murzik 21 December 2016 12: 55
              +1
              Dear Reptiloid, the news is not optimistic! Mass poisoning by "Hawthorn" in Irkutsk
              zona.media ›chronicle / bojaryshnik
              55 people died in Irkutsk after poisoning with Hawthorn bath concentrate, which included methyl alcohol, Interfax reports data from its own source.
              1. Reptiloid
                Reptiloid 21 December 2016 19: 02
                0
                EVERYTHING on the same topic ---- the farther from the center, the more initiatives the lawbreakers have. Somehow not one doctor came here ----- but if people buy in a pharmacy for treatment, then the drug should be dropped into water in small drops drip in cardiac situations. Long ago, when he only appeared in pharmacies and corresponded to N, they said that some people drank excessively, fell asleep and did not wake up ----- something with a heart. Namely, healing hawthorn. Here.
  3. aszzz888
    aszzz888 21 December 2016 05: 50
    +1
    Among the “goodies” are sugar, salt, sweets, chewing gum,


    Apparently the most important products of Brussels! bully Yes, how can you feed the people with gum! But those who live, and not everyone who has left the shores of the Baltic Sea, have asked for such gifts. Let them now sit on the "dry ration" from Geyropa! laughing
    1. Reptiloid
      Reptiloid 21 December 2016 09: 26
      0
      Now it will be the lot of the Baltic states ----- to chew expired chewing gum, the appetite will be strengthened to devour more spoiled foods !!!!!!
      1. Stanislas
        Stanislas 21 December 2016 11: 18
        +1
        Quote: Reptiloid
        Now it will be the lot of the Balts ----- chew expired chewing gum
        I am afraid that the Nazi authorities of the Balts will do everything to fully concern only the "non-indigenous", perhaps they do not want to advertise in advance. If, against the background of such purchases, the incomes of "citizens" are raised, then the "non-citizens" will only have to smoke bamboo by a quiet river. It all smells like genocide.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 21 December 2016 16: 20
          0
          And why would the income of citizens rise? At us in St. Petersburg the same and other repairs are done
          1. Stanislas
            Stanislas 22 December 2016 09: 14
            0
            Quote: Reptiloid
            And why would the income of citizens rise?
            Anything can happen. A variant with the same result: higher wages of citizens, inflation and impoverishment of non-citizens. To feed citizens with expired food is not comme il faut, but non-citizens - "let them say thanks for this." The fascists cannot think otherwise, and the screams about Russian aggression will receive a new impulse (the indignation of non-citizens + the reaction of Moscow), and these screams are the main purpose of the pocket politicians of the Baltic and Poland, they are paid money for this, so their income will definitely rise. Do you think that your delinquencies will be fed?
            1. Reptiloid
              Reptiloid 22 December 2016 14: 08
              0
              You see Stanislav, now I have purely theoretical thoughts, no knowledge. I think that if this overdue covenant to them is in a large, all sufficient amount, then almost all citizens (according to their laws who) will buy it. The Balts are known for their stinginess. they will say: "" And I myself could have kept another extra day in the refrigerator, forget it. In the EU ----- good refrigerators. Etttta niccchchchey, nichchchego. "" " , tear off the labels, sell to the damned Muscovites, as good. Or in general, break these vacuum packages, put OWN ones at your factory ---- try to sell them as fresh !!!!!! That's profit !!!!!!! 200- --300% ??? Or maybe 500 ???
              1. Reptiloid
                Reptiloid 22 December 2016 18: 28
                0
                I apologize for typos, I really wanted to write, but I was in transport. But the main point ----- is suspicious of Baltic food. I have been against it for a long time and haven’t eat it
  4. Basil50
    Basil50 21 December 2016 07: 03
    +1
    The Brussels decision shows hope for the smuggling of expired, through Belarus, smuggled into RUSSIA. Not only can you not waste money on processing, but also * intrusion * will be prevented through permanent diarrhea and alcohol poisoning. Well, or as a last resort in Latvia everything * is mined *, with the help of diarrhea.
  5. Dr. Barmaley
    Dr. Barmaley 21 December 2016 07: 11
    +9
    in Brussels have already begun to develop regulatory documents, according to which expired products will be delivered to Latvia

  6. afrikanez
    afrikanez 21 December 2016 07: 17
    +1
    The EU "swamp", led by Washington, "sucked" the Balts up to their nostrils. There is a lot of ambition, but in reality "complete zero". Where was their logic when they separated from the Union? I wanted a beautiful and comfortable life, but it turned out as always "g..no". fool
  7. Mikhail m
    Mikhail m 21 December 2016 07: 36
    +6
    No one saw what was happening at our supermarkets when expired products are thrown away. I recommend to ask. It comes to fights very often.
    I try on a lot of the negative things that I write about Ukraine in the Baltics on myself. As for me sewn. I read today about the destruction of industry in Kharkov. I look at my Chelyabinsk ...
  8. Social Democrat
    Social Democrat 21 December 2016 08: 43
    +4
    We also note the fact that, according to statistics, socially unprotected citizens, that is, in our case, consumers of “scraps” from the European table are over 20% of the country's population.

    In Russia, the number of people living below the subsistence level is 23 million people. Until 2019, their number will increase by 5 million people. And this is only official data. So the situation in the Baltics is no worse than the situation in Russia. Moreover, the average salary in the Baltic States is almost two times higher and prices are slightly higher than Russian ones.
    1. Uncle Murzik
      Uncle Murzik 21 December 2016 09: 12
      +2
      The Social Democrat will now write to you local "patriots" that they are alcoholics and parasites who do not want to work! wassat
    2. Reptiloid
      Reptiloid 21 December 2016 09: 31
      +1
      You forgot that the prices are in the EU. Saaaaavsem other. Transport, housing ..... At least there is very little landline phone in Finland ---- expensive.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 21 December 2016 16: 27
        0
        It’s not about alcoholics and parasites, but the fact that we, for example, have a big difference between the city and the region. There are more work options in the city. Old women-retired women work a lot. Salaries are small, but possible for age and for retirement + +. And various others. And in the area it is probably more difficult to survive, pensions immediately less and food more difficult and the road more expensive. And this ratio is probably everywhere.
  9. Dekabrist
    Dekabrist 21 December 2016 09: 37
    +4
    The author is well done, does not forget to feed his hamsters in the morning.
    Seriously though, there is always a double bottom in such articles. Classic: "Cui prodest?"
  10. fa2998
    fa2998 21 December 2016 09: 47
    +5
    Quote: Social Democrat
    In Russia, the number of people living below the subsistence level is 23 million people. Until 2019, their number will increase by 5 million people. And this is only official data

    And there is nothing to show to the Baltic States! Our "official" data are obtained from no one knows what! I myself work in an organization that carries out garbage disposal. Earlier, they collected ferrous metal and copper themselves, now everything is empty, moreover, PEOPLE STARTED TO FEED FROM CONTAINERS. sometimes we take with us (in those trading organizations where the containers are locked) -fruits, sealed products.
    Recently we arrived at "Pyaterochka" for garbage, and those police are waiting - at night there was an attempt to break into the compartment where the conners are (the gate was mutilated). I advised them not to close it at all! hi
    1. Stanislas
      Stanislas 21 December 2016 11: 33
      0
      Quote: fa2998
      Earlier they themselves collected ferrous metal and copper
      Earlier - it is up to 91 years old (maybe even earlier acceptance appeared)? That in the 90s, copper in the trash ... laughing
  11. Volzhanin
    Volzhanin 21 December 2016 11: 47
    0
    The Geyser Union, apparently, sets the utilization of the triebalt population as one of its main tasks. But who will they populate with? Nigers and Arabs are cold there, they won’t go. Or anorsaks prepare their own estate when their lousy islet freezes and drowns.
  12. The leader of the Redskins
    The leader of the Redskins 21 December 2016 11: 51
    +5
    I, of course, wildly apologize, and the author -> author -> author for whom this nonsense wrote? Or does he himself feed exclusively on the "yellow" ducks of the "muddy" press?
    No, it’s just that I really have a chance to compare the contents of the food basket in Germany, Russia (and not only Moscow, but also relatives in the Yaroslavl region) and Ukraine (my father lives there).
    Believe me, we are far from being "ahead of the rest" in terms of quality! In the same dill order and culture in supermarkets more than in "Pyaterochka". And there are no expired products - before your very eyes they are being taken off the counter as the deadline approaches. I'd rather not say anything about Hamburg ...
  13. gaudin
    gaudin 21 December 2016 12: 11
    +3
    Quote: Reptiloid
    At least there is very little landline telephone in Finland ---- expensive.

    Naturally, mobile is cheaper and always with me, I refused the stationary about 10 years ago and do not regret it.
  14. gaudin
    gaudin 21 December 2016 12: 16
    +2
    Quote: Skeptic Self-taught
    But they warned both the Baltic states and the Ukrainians - there is nothing good in the EU ... they did not believe ...

    They believed that all my friends voted against joining the EU, but we were a minority. 10 mln were spent on advertising about the benefits of joining the EU. Lat, many pecked.
  15. The comment was deleted.
  16. iouris
    iouris 21 December 2016 16: 40
    +4
    Everything is relative. Of course, there is such a problem. But in Latvia you can buy very high quality products from local peasants and imported from Lithuania: dairy, meat, vegetables, apples. In supermarkets, alcohol is also quite good quality, the assortment is rich, prices are moderate. In restaurants, the price tags are moderate, and the food is delicious. I thought that the article was about the Russian Federation. By the way, New Year is ahead: people, be vigilant! buying groceries.
  17. grandfather_Kostya
    grandfather_Kostya 21 December 2016 17: 09
    0
    To enhance the economic effect, it remains to organize collection points for expired waste digesting expired products for sale to farmers at reduced prices.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Продуктовая свалка Старого Света

Продуктовая свалка Старого Света
Прибалтика все более интенсивно превращается в задворки Европы. Министерство окружающей среды и регионального развития (МОСРР) Латвии предложило кормить малозащищенные слои населения просроченными продуктами питания.

По мнению латвийских специалистов, данный шаг имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, официальная продажа просроченных продуктов позволит существенно сократить объемы обрабатываемых пищевых отходов. По большому счету, для страны с низким уровнем экономического развития аргумент достаточно весомый. Зачем тратить деньги на переработку продовольственного мусора, если можно скормить его социально незащищенным гражданам? В итоге и деньги экономятся, и люди не голодают. Получается вполне эффективная социально-экономическая модель развития государства. Дело лишь в том, что она больше соответствует тем временам, когда под окнами сжигали ведьм, нежели современным мировым реалиям.

Однако факт остается фактом, и в Брюсселе уже приступили к разработке нормативно-правовых документов, согласно которым просроченные продукты будут поставляться в Латвию посредством государственных закупок. Среди «лакомств» числятся сахар, поваренная соль, сладости, жвачка, а также некоторые виды алкогольной продукции. Последнее удивляет, пожалуй, больше всего. Последствия употребления просроченного алкоголя могут варьироваться от простого отравления до летального исхода. Тем более что европейские комиссии не раз признавали Латвию «излишне пьющей» страной. Вряд ли вышесказанное является для политической элиты республики какой-либо тайной. И тем не менее…


Также отметим тот факт, что, согласно статистическим данным, социально незащищенными гражданами, то есть в нашем случае потребителями «объедок» с европейского стола, являются свыше 20% населения страны. К сожалению, большинство из них — представители национальных меньшинств.

В данном контексте уместно вспомнить недавний упрек премьер-министра Латвии Мариса Кучинскиса в адрес «неграждан» относительно отсутствия у них желания натурализоваться. Спрашивается, откуда оно у них должно взяться? Альтернативные СМИ дискриминируются, недостаточное использование государственного языка карается штрафами, образование на родном языке практически недоступно, а теперь еще руководство страны собирается кормить население пищевыми отходами. Все эти факты вряд ли выставляют Ригу не в лучшем свете. Тогда что заставляет латвийское правительство преднамеренно бросать тень на авторитет прибалтийской республики? Ответ на этот вопрос кроется в оборонной политике государства.

За последние несколько лет перманентное увеличение военных расходов в совокупности с ущербом от антироссийских санкций погрузило экономику страны в хаос. Так как ни один из этих дестабилизирующих факторов не претерпит изменений в ближайшем будущем, Латвийской Республике необходимо искать пути хотя бы малейшего поддержания экономики на плаву. Согласно уже сложившимся традициям в области социальной политики, в первую очередь под удар попадают русские. Однако даже у самого терпеливого человека рано или поздно терпение заканчивается. Предел есть всему, и чем раньше это осознает правительство Латвии, тем меньше шансов на то, что русская «сказка» станет прибалтийской былью.
Автор: Валерий Денбург


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. изя топ 21 декабря 2016 05:35
    вы,как лепшие друзи,ещё и скакунам помогите-они не знают,куда львовский мусор пристроить,гоняют по всей стране wassat
  2. Скептик-Самоучка 21 декабря 2016 05:39
    А ведь предупреждали и прибалтов и украинцев - ничего хорошего в ЕС нет... не верили...
    1. a.s.zzz888 21 декабря 2016 05:52
      Скептик-Самоучка Сегодня, 05:39 Новый
      А ведь предупреждали и прибалтов и украинцев - ничего хорошего в ЕС нет... не верили...

      Ага, любят они скакать на граблях! lol
    2. дядя Мурзик 21 декабря 2016 07:22
      из комментариев можно подумать что у нас в России рай наступил!!!!большинство продуктов в магазинах потреблять можно с большой осторожностью особенно колбасы,сыры,молочные продукты!для чего нынешнее государство отменила СССРие госты? belay
      1. Reptiloid 21 декабря 2016 09:22
        Госты на продукты отменили одновременно с другими послаблениями.Это была вакханалия горбатого и пьяного!!!А вот чтобы одна страна продавала просроченные продукты другой---этто что-то новое!!!
        А вот раньше, при Социализме,когда Ленинградцы ездили на экскурсии в прибалтику,то хотели привезти всякие продуктовые дефициты---какую-то особенную молочку,козинаки,конфитюр в тюбиках!А прибалты всячески этому препятствовали!Говорят, убирали с прилавков в магазинах, близких к проезду экскурсий!Не желали они знать,что живут за счёт РСФСР!!!А теперь,чтобы сожрать свои продукты,им надо их сперва скиснуть,стухнуть,испортить!!!!!!!!!!!!!!!
        А там глядишь и ЕС свою помойку подгонит в изобилии---тогда их продуктовая промышленность ВААПЩЕ сдохнет!
        1. дядя Мурзик 21 декабря 2016 09:48
          уважаемый Reptiloid пьяного ужу 16 лет уже во власти нет воз и ныне там! hi
          1. Reptiloid 21 декабря 2016 10:37
            А многим эти послабления приносят огромную выгоду.Воз не совсем там.Одно из улучшений по первой мысли хотябы нет рояля.Есть ещё какие-то в отношении импорта.Но здесь ведь,как средства вооружения и нападения.Совершенствуются и те и другие. уважением.
            1. дядя Мурзик 21 декабря 2016 12:55
              уважаемый Reptiloid как то новости не приносят оптимизма! Массовое отравление «Боярышником» в Иркутске
              zona.media›chronicle/bojaryshnik
              55 человек скончались в Иркутске после отравления концентратом для принятия ванн «Боярышник», в составе которого был найден метиловый спирт, приводит «Интерфакс» данные собственного источника.
              1. Reptiloid 21 декабря 2016 19:02
                ВСЁ на туже тему----чем дальше от центра, тем больше инициатив у нарушителей законов.Как-то не один врач сюда не пришёл-----а ведь если люди покупают в аптеке для лечения, то препарат мелкими каплями в воду капают при сердечных ситуациях.Давно, когда он только появился в аптеках и соответствовал N, то говорили,что некоторые выпили чрезмерно , заснули и не проснулись-----что-то с сердцем.Именно лечебный боярышник.Вот.
  3. a.s.zzz888 21 декабря 2016 05:50
    Среди «лакомств» числятся сахар, поваренная соль, сладости, жвачка,


    Видимо самые главные продукты Брюсселя! bully Да, как-же накормишь народ жвачкой! Но живущие, и ещё не все свалившие с берегов Балтики, на такие подарки напросились САМИ. Пусть теперь сядут на "сухпай" от гейропы! laughing
    1. Reptiloid 21 декабря 2016 09:26
      Теперь это будет удел прибалтов-----жевать просроченные жвачку, аппетит будет усиливать, чтоб пожрать больше попорченных продуктов!!!!!!
      1. Станислав 21 декабря 2016 11:18
        Цитата: Reptiloid
        Теперь это будет удел прибалтов-----жевать просроченные жвачку
        Боюсь, что нацистские власти прибалтов сделают всё, чтобы это касалось в полной мере только "некоренных", возможно, заранее не хотят афишировать. Если на фоне таких закупок поднять доходы "граждан", то "негражданам" только и останется, что курить бамбук у тихой речки. Геноцидом всё это попахивает.
        1. Reptiloid 21 декабря 2016 16:20
          А с чего бы доходы граждан поднялись? У нас в Питере одинаково те и другие ремонты делают
          1. Станислав 22 декабря 2016 09:14
            Цитата: Reptiloid
            А с чего бы доходы граждан поднялись?
            Всякое бывает. Вариант с тем же результатом: повышение зарплат граждан, инфляция и обнищание неграждан. Кормить граждан просроченными продуктами - не комильфо, а неграждан - "пусть за это спасибо скажут". Не могут фашисты иначе рассуждать, да и вопли о российской агрессии получат новый импульс (возмущение неграждан+реакция Москвы), а эти вопли - основное предназначение карманных политиков Балтии и Польши, им за это деньги платят, поэтому их доходы точно поднимутся. А вы считаете, что своих просрочкой будут кормить?
            1. Reptiloid 22 декабря 2016 14:08
              Понимаете Станислав, сейчас у меня чисто теоретически мысли,никаких знаний.Я думаю,что если эту просрочки им завет в большом ,всехдостаточном количестве, то почти все граждане (по их законам кто) её и будут покупать.Прибалты известны своей скупостью.Они себе скажут: ""А я и сам мог бы в холодильнике денёк другой лишний продержать-забыть.В ЕС-----хорошие холодильники.Этттта ниччччччего, ниччччего."""Мысль дальше идёт----может появиться желание купить горы просрочки, оторвать этикетки , продавать клятым москалям , как хорошее.Или вообще, эти вакуумные упаковки разорвать, на своём заводе поставить СВОИ----стараться продать как свежее!!!!!!Вот это прибыль!!!!!!!200---300%???Или может 500???
              1. Reptiloid 22 декабря 2016 18:28
                Извиняюсь, получились опечатки, очень хотелось написать, а был в транспорте.Но главный смысл-----к прибалтийской еде с подозрением относиться.Я-то давно против и не ем её
  4. василий50 21 декабря 2016 07:03
    В решении Брюсселя просматривается надежда на контрабанду просроченного, через Белоруссию, контрабандой в РОССИЮ. Мало того что на переработку не тратиться, так и ещё и *вторжение* предотвратят через перманентную диарею и отравление алкоголем. Ну или в крайнем случае в Латвии всё *заминируют*, с помощью диареи.
  5. Доктор Бармалей 21 декабря 2016 07:11
    в Брюсселе уже приступили к разработке нормативно-правовых документов, согласно которым просроченные продукты будут поставляться в Латвию

  6. afrikanez 21 декабря 2016 07:17
    ЕС "болото", под предводительством Вашингтона, "засосало" Прибалтов по самые ноздри. Гонору много, а на деле "полный ноль". Где у них была логика, когда отделялись от Союза? Хотелось красивой и безбедной жизни, а получилось как всегда "г..но". fool
  7. Михаил м 21 декабря 2016 07:36
    Никто не видел, что творится у наших пупермаркетов, когда выбрасывают просроченные продукты? Рекомендую поинтересоваться. До драк доходит очень часто.
    Многое из того отрицательного, что пишут об Украине, Прибалтике примеряю на себя. Как по мне шито. Прочитал сегодня о разрушении промышленности в Харькове. Смотрю на свой Челябинск...
  8. Социал-демократ 21 декабря 2016 08:43
    Также отметим тот факт, что, согласно статистическим данным, социально незащищенными гражданами, то есть в нашем случае потребителями «объедок» с европейского стола, являются свыше 20% населения страны.

    В России количество людей живущих ниже прожиточного минимума равно 23 млн человек. До 2019 года их число увеличится на 5 млн человек. И это только официальные данные. Так что ситуация в Прибалтике ни чем не хуже положения в России. Тем более , что средняя зарплата в Прибалтике почти в два раза выше и цены чуть выше российских.
    1. дядя Мурзик 21 декабря 2016 09:12
      Социал-демократ сейчас вам отпишут местные "патриоты"что это алкоголики и тунеядцы не хотящие работать! wassat
    2. Reptiloid 21 декабря 2016 09:31
      Вы забыли,что цены по ЕС. Сааааавсем другие.Транспорт, жилье.....Хотя бы телефон городской в Финляндии очень мало у кого----дорого.
      1. Reptiloid 21 декабря 2016 16:27
        Дело не в алкоголиках и тунеядцах, а в том ,что у нас ,например, разница между городом и областью большая.В городе больше вариантов работы.Ведь старушки-пенсионерки очень многие работают.Зарплаты пусть небольшие,но возможные для возраста и к пенсии ++.И разные другие.А в области трудней наверно выжить, пенсии сразу меньше и с продуктами трудней и дорога дороже.И такое соотношение наверно везде.
  9. Dekabrist 21 декабря 2016 09:37
    Автор молодец, не забывает кормить своих хомячков с утра.
    Если серьезно, в таких статьях всегда двойное дно. Классика:"Cui prodest?"
  10. фа2998 21 декабря 2016 09:47
    Цитата: Социал-демократ
    В России количество людей живущих ниже прожиточного минимума равно 23 млн человек. До 2019 года их число увеличится на 5 млн человек. И это только официальные данные

    И нечего показывать на Прибалтику!Наши "официальные" данные получаются неизвестно из чего!Сам работаю в организации осуществляющем вывоз мусора.Раннее сами собирали чермет и медь-теперь все пусто,мало того ЛЮДИ СТАЛИ ПИТАТЬСЯ ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ.А насчет "просрочки"-сами иногда с собой забираем(в тех торгующих организаций где контейнеры под замком)-фрукты,запечатанные продукты.
    Недавно приехали в "Пятерочку"за мусором,а те милицию ждут-ночью была попытка взломать тот отсек где стоят контернеры(ворота изуродовали).Я им посоветовал вообще не закрывать! hi
    1. Станислав 21 декабря 2016 11:33
      Цитата: фа2998
      Раннее сами собирали чермет и медь
      Ранее - это до 91 года (может даже раньше приёмки появились)? Чтобы в 90-е медь в мусорках валялась... laughing
  11. Волжанин 21 декабря 2016 11:47
    Гейросоюз, видимо, одной из основных задач ставит утилизацию населения триебалтов. Только вот кем заселять будут? Нигерам и арабам там холодно, не пойдут. Или анорсаксы себе вотчину готовят, когда их паршивый островок замёрзнет и потонет.
  12. Вождь краснокожих 21 декабря 2016 11:51
    Я, конечно, дико извиняюсь, а автор-->автор-->автор для кого этот бред написал? Или сам питается исключительно "желтыми" утками "мутной"прессы?
    Нет, просто у меня реально есть шанс сравнить содержание продуктовой корзины в Германии, России (и не только Москва, но и родичи в Ярославской области) и Украине (отец там живет).
    Поверьте, в качественном уровне мы далеко не "впереди планеты всей"! В той же укропии порядка и культуры в супермаркетах поболее, чем в "Пятерочке". И просроченных продуктов нет - на ваших глазах уносят с прилавка, как срок подходит. А про Гамбург я лучше вообще промолчу...
  13. gaudin 21 декабря 2016 12:11
    Цитата: Reptiloid
    Хотя бы телефон городской в Финляндии очень мало у кого----дорого.

    Естественно, мобильная дешевле и всегда с собой, я отказался лет 10 назад от станционара и не жалею.
  14. gaudin 21 декабря 2016 12:16
    Цитата: Скептик-Самоучка
    А ведь предупреждали и прибалтов и украинцев - ничего хорошего в ЕС нет... не верили...

    Верили, все мои знакомые голосовали против вступления в ЕС, но нас оказалось меньшинство. На рекламу о пользе вступлении в ЕС было потрачено 10 мл. лат, многие клюнули.
  15. Комментарий был удален.
  16. iouris 21 декабря 2016 16:40
    Всё познаётся в сравнении. Конечно, есть такая проблема. Но в Латвии можно купить продукты очень высокого качества от местных крестьян и привозные из Литвы: молочные, мясо, овощи, яблоки. В супермаркетах продуты и алкоголь довольно неплохого качества, ассортимент богатый, цены умеренные. В ресторанах ценники умеренные, а кормят вкусно. Я то подумал, что статья про РФ. Кстати, впереди Новый год: люди, будьте бдительны! покупая продукты.
  17. дед_Костя 21 декабря 2016 17:09
    Для усиления экономического эффекта осталось организовать пункты сбора просроченных отходов переваривания просроченных продуктов для продажи фермерам по сниженным ценам.
Картина дня