Сатановский прокомментировал убийство посла РФ в Турции

93
Убийство посла РФ в Турции Александра Карлова является местью радикалов за освобождение от боевиков сирийского Алеппо, считает президент института Ближнего Востока, стран Азии и Африки Евгений Сатановский.

Сатановский прокомментировал убийство посла РФ в Турции




«Почти наверняка это саудовцы. За Алеппо мстят. Это Мухаммед Бен Сальман, наследник наследника на саудовский престол. Поражение боевиков в Алеппо сильно подорвало его шансы занять престол. Удар по послу – это первое, что они могут сделать»,
сказал Сатановский.

Эксперт отметил, что вряд ли бы этот теракт стали устраивать структуры Катара в союзной Турции.

Также «не могли этого сделать и турецкие националисты, учитывая какой гнев президента Эрдогана на них мог бы обрушиться после этого», – добавил Сатановский.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. aba
    +21
    20 декабря 2016 08:23
    Могли - не могли... Уже вряд ли достоверно узнаем: стрелка пристрелили... А ведь ничего не мешало взять живым.
    1. +40
      20 декабря 2016 08:41
      Цитата: aba
      Могли - не могли... Уже вряд ли достоверно узнаем: стрелка пристрелили... А ведь ничего не мешало взять живым.

      Кто его знает коллега,родственников то убивца взяли и трясут сейчас как грушу,может и вытрясут.Но это явная провокация. hiСауды те еще пополизы штатов,недаром главный тормоз Госдепа,паркетный адмирал Кирби выразил соболезнования Москве,в то время когда сама Москва еще не знала жив посол или нет.А эти уже в курсах. what
      1. +8
        20 декабря 2016 09:25
        Цитата: vovanpain
        Уже вряд ли достоверно узнаем: стрелка пристрелили...

        А для чего стрелка пристрелили(уже после убийства!)? Сбежать бы он точно не смог, и убить посла ещё раз тоже! Может тот, который стрелка зачистил, тоже в деле был?? Списывать это на не профессионализм глупо.
        1. +7
          20 декабря 2016 09:55
          так он вооружен был, там гражданские по полу валялись за колоннами, видимо, чтобы еще кого не мочканул и грохнули.
          1. +4
            20 декабря 2016 10:14
            ага, только он после того как посла грохнул, по гражданским стрелять не стал, только орал что-то про Алеппо. Явно сознательно пристрелили, чтобы ничего не разболтал и родственники никакие уже тут не помогут
          2. aba
            0
            20 декабря 2016 10:19
            ак он вооружен был, там гражданские по полу валялись за колоннами, видимо, чтобы еще кого не мочканул и грохнули.

            Как отмечалось уже в СМИ с момента убийства посла до убийства испонителя прошло минут 30-40. Так что нелогично... Вот если бы сразу, то это именно так и выглядело бы.
          3. +1
            20 декабря 2016 13:49
            Цитата: protoss
            так он вооружен был, там гражданские по полу валялись за колоннами, видимо, чтобы еще кого не мочканул и грохнули.


            В таких случаях стреляют по конечностям. Если конечно его хотят взять живым и работают профессионалы.
        2. +1
          20 декабря 2016 13:20
          Явно была необходимость устранения убицы. Вообще, как правило у исполнителя можно почерпнуть полезную информацию, а лучший способ был - ликвидация возможного источника проблем.
        3. +2
          20 декабря 2016 17:54
          Да убили потому что наши спецы ЛОХИ оказались, где была охрана посла! Его должны были охранять, он в стране работал где теракты каждый день, стране которая сбила наш самолет!
      2. aba
        0
        20 декабря 2016 10:17
        родственников то убивца взяли и трясут сейчас как грушу,может и вытрясут.

        Только вы, так же как я, понимаете, что окружающие могли быть и не в курсе. Но даже если что и знали, то значительно меньше чем он сам. То есть ясно, убийство исполнителя - это зачистка хвостов.
    2. +4
      20 декабря 2016 08:47
      Прослеживается черная рука хромого подранка.нагадить как можно сильнее.он ещё чего нибудь выкинет этот Бардак абама
      1. +3
        20 декабря 2016 09:19
        Цитата: vkl.47
        Прослеживается черная рука хромого подранка.

        Как и в случае с нашим бомбером
      2. +8
        20 декабря 2016 11:38
        Цитата: vkl.47
        Прослеживается черная рука хромого подранка.нагадить как можно сильнее.он ещё чего нибудь выкинет этот Бардак абама


        А вот если бы Медведев в период своего президентства повелел наложить вето в СБООН на резолюцию по Ливии, то всё могло быть по другому. Так что не только чернорукий наследил.
        1. +4
          20 декабря 2016 13:03
          Цитата: larand
          вот если бы Медведев

          Ну очень хотел таварисч Западу пондравиться!.. И "печеньку", в виде нового Айфона, получить.
          Хотя, скорее, "головокружение от успехов" случилось: очень важным себя почувствовал! Проблема была в недостатке эффективного серого вещества.. и История показывает, что проблема до сих пор не решена..
    3. +6
      20 декабря 2016 09:12
      Не зря Эрдоган там в силовых структурах чистки устроил, но здесь не только месть, здесь и попытка внесения очередного раздора между нашими странами! И думается, здесь уши могут торчать и,в том числе, из администрации уходящего президента одной заокеанской державы...
    4. 0
      20 декабря 2016 11:52
      Свидетелей и исполнителей в живых не оставляют-первое правило работы спецслужб.
    5. 0
      20 декабря 2016 12:10
      Почему же вас там не оказалось, бяда.
    6. +2
      20 декабря 2016 12:53
      Цитата: aba
      Могли - не могли... Уже вряд ли достоверно узнаем: стрелка пристрелили... А ведь ничего не мешало взять живым.


      Вы действительно думаете, что этот пацанчик мог что-то внятное объяснить, кроме "аллахакбар"? Не смешите. Это расходный материал, его списали со счетов до того, как дали в руки пистолет. Погиб, не погиб при задержании - пользы от него не было бы никакой. Носителя опасной или просто важной информации никогда не отправят на рискованное дело, скорее сами ликвидируют.
      1. 0
        20 декабря 2016 13:31
        Цитата: Лужский
        Вы действительно думаете, что этот пацанчик мог что-то внятное объяснить, кроме "аллахакбар"?

        Ну ещё ясно то, что совсем уж деб#лов на такое важное задание не будут отправлять, и он может очень много чего интересного рассказать, особенно под сывороткой правды..
        1. +1
          20 декабря 2016 21:57
          Цитата: DEfindER
          он может очень много чего интересного рассказать, особенно под сывороткой правды..

          Это вряд ли. Информированного на акцию не пошлют. Ну, даже если под сывороткой - назовет он того, кто ему мозги компростировал, кто приказ отдавал... Вымышленные имена, или клички, расплывчатые словесные портреты, адрес места сходок... Чего еще? И с этой информацией можно (и нужно) работать, но... Его куратор в том момент, когда этот бармалей спускал курок, скорее всего, был уже в Сирии или Ираке.
          Реальную пользу может принести только вербовка активного члена такой группы или внедрение в нее.
  2. +7
    20 декабря 2016 08:23
    Это англосаксы и их союзники.
  3. +38
    20 декабря 2016 08:23
    Мои соболезнования. Мне очень жаль, что с послом такое произошло. Его вверяли нам и мы не сберегли его. Стыдно. Тут никаких "но", никаких "а", никаких "если".

    Это дело Гюлена и соответсвенно это дело США. Его манеры, его жест и его слова (в том числе произносенные слова на арабском) после подлого действия полностью совпадают с людьми Гюлена.

    15-го число (июля) путч, 16-го его командир отправляет его в Анкару на два дня, когда объявлен отмен отпусков. Командир арестован за участия путча, а он на свободе. Почему он его отправил? Где он провел 2 дня и зачем ему надо было быть в Анкаре, когда его семя в другом городе?

    Расследование покажет все. Жаль, что его убили. Надо допросить того, кто его убил.
    1. +4
      20 декабря 2016 09:19
      Цитата: raki-uzo
      ... Надо допросить того, кто его убил.

      А вот это идея хорошая. Коррупция в силовых структурах востока зашкаливает, а после попытки переворота вообще не понятно кто кому служит.
    2. +2
      20 декабря 2016 12:59
      "...Мои соболезнования. Мне очень жаль, что с послом такое произошло. Его вверяли нам и мы не сберегли его. Стыдно..." - ого, Военное Обозрение теперь и в МИТ почитывают? С чего это такое пристальное внимание?)
      1. 0
        20 декабря 2016 13:13
        боятся турецкие крысы, что же теперь Россия им за это сделает? После всех событий за два дня остается только эрдогана выдвинуть президентом России и сделать турецкий язык официальным в нашем стране. Турки уже не знают как еще в нас плюнуть, унизить и оскорбить, чтоб мы хоть чтото ответили, а наши небожители все не устают ножи из спины вынимать и улыбаться. Одному то дурачку с айфоном простительно - с ним давно все понятно, но вот от гаранта то народ ожидает решительных действий, а он фаберже свои чешет.
    3. +1
      20 декабря 2016 13:09
      Цитата: raki-uzo
      Его манеры, его жест и его слова (в том числе произносенные слова на арабском) после подлого действия полностью совпадают с людьми Гюлена.

      Вот пардон, конечно - но может, не надо сразу Гюлена пришпиливать к этому делу?!
      Понимаю, что у вас это - "государственный взгляд". Только Здесь - не Турция. И думать мы тоже умеем.
      Вы лучше перечитайте мнение г-на Сатановского - это уважаемый в России эксперт, и он высказывается, основываясь на реальных, ему известных, фактах - которые впоследствии открываются в других источниках, подтверждая его версии.
      Вам, конечно, эта версия не нужна - она не совпадает с "установкой". Но.. а как насчет объективности?
  4. +6
    20 декабря 2016 08:26
    Почти наверняка это саудовцы
    Надо саудитам организовать Майдан, пусть от схем своих хозяев отбиваются. И за пособничество в развале Союза ССР они не ответили, и за импорт идей ваххабизма в исторически суннитскую Чечню.
    1. +7
      20 декабря 2016 09:00
      Цитата: Butters
      Почти наверняка это саудовцы
      Надо саудитам организовать Майдан, пусть от схем своих хозяев отбиваются. И за пособничество в развале Союза ССР они не ответили, и за импорт идей ваххабизма в исторически суннитскую Чечню.

      Как то все просто по Сатановскому получается, Алеппо был взят пару дней назад и сразу месть саудитов. Слишком все просто. Несколько дней на подготовку: подобрать смертника, а он знал, что потенциальный покойник, вычислить график посла, систему охраны, "глоки" в Турции на улицах не валяются. Думается, что убийство готовилось не пару дней и "завязаны" спецы покруче саудитов.
      В любом случае делать окончательные выводы рано.
      1. +4
        20 декабря 2016 09:27
        Алеппо брали не один месяц.
        1. +4
          20 декабря 2016 09:34
          Цитата: Muvka
          Алеппо брали не один месяц.

          Серьезное умозаключение!
          1. +1
            21 декабря 2016 23:39
            Цитата: kapitan92
            Серьезное умозаключение!

            Ну а раз сами признаете - почему не допускаете возможности планирования этого теракта заранее, когда стало ясно, что в конце концов бандитов из Алеппо вышибут?
  5. +17
    20 декабря 2016 08:28
    Саудовцы каторцы, бред, все эти саудовцы каторцы ручные свинки англосаксов. Все эти монархии Персидского залива до того как нашли нефть жили в кибитках и пасли верблюдов. Англосаксы их сделали королями и теперь управляют ими как хотят... За убийством стоят англосаксы.
    1. +1
      20 декабря 2016 08:32
      Согласен. Это англо-саксы. Признак приближающегося краха. Такое только от бессилия делают.
    2. +3
      20 декабря 2016 09:30
      Израиль не стоит не дооценивать тоже.
      1. +1
        20 декабря 2016 10:45
        А я бы ещё русскую безалаберность добавил.Около нашего генконсульства в Стамбуле на днях прошли антироссийские митинги и миссия была взята под усиленную охрану.А посол был на мероприятии вообще без физической охраны.
        Не обязательно иметь бойцов как в Дамаске,но в странах где тем или иным образом выражают сочувствие террористам надо дипкорпус прикрывать не только дипломатическим иммунитетом,но и вежливыми ребятами в смокингах и со стволами.Был бы такой на выставке и тогда успел бы турок ранить,а потом его бы самого положили,но чего уж сейчас...
  6. +4
    20 декабря 2016 08:30
    Цитата: cniza
    Это англосаксы и их союзники.

    Англосаксы, конечно, сдесь причастны косвенно. Как пособники и покровители так называемых умеренных, а на самом деле обыкновенных радикалов-фанатиков......
  7. +20
    20 декабря 2016 08:37
    Сатановский "в теме". И чувствует все тамошние "подводные течения", не чета нам. Склонен доверять его мнению. Саудитов ( правящую семью) давно следует выжечь термобарическим - слишком много на них крови. Погонщики верблюдов должны погонять верблюдов, а не пытаться управлять миром.
    1. +3
      20 декабря 2016 09:40
      видите ли , я давно не читал Сатановского этого , но одно время все же следил. Так вот, у меня тогда сложилось впечатление что он на стороне евреев пляшет. Поэтому , исходя из последних его измышлений , я понимаю что он что то знает , но основной посыл идет в натравливании арабов друг на друга. А это уже рука Израиля.
      1. +2
        20 декабря 2016 10:22
        да , Сатановский лоббист израильских интересов .
        это факт и ему об этом даже в прямом эфире не раз говорили .
      2. 0
        20 декабря 2016 13:19
        Что следует помнить, читая/слушая Сатановского: 1) он всегда за Израиль и евреев. И это не плохо, по крайней мере он не манкурт, а человек, помнящий свои корни. 2) Он не против России, а очень даже "за", и ратует за сотрудничество Израиля и РФ. Просто имейте это в виду. И у него есть контакты в среде израильских "силовиков".
        1. 0
          20 декабря 2016 15:01
          ну , сложно верить человеку , который лоббирует интересы какой то определенной стороны а не высказывает свои мысли . Причем сторона эта , более всех заинтересована что б арабы друг друга мочили постоянно и во веки веков. Это не правильная позиция и в конце концов для тех кто это проповедует , закончится плачевно . Война арабов между собой - это примерно тоже самое что война в Донбассе. Один народ мочит друг друга ради кучки провокаторов , причем одной национальности что в Донбассе что в арабском мире
    2. +3
      20 декабря 2016 10:07
      беда в том, что в россии не было и нет нормальных спецов по региону, поэтому даже сатановский со своими прогнозами и оценками «в молоко» сходит за спеца и аналитика, типа на безрыбье...
      ваще-то «погонщики верблюдов» уже как-то управляли миром - погуглите про арабский халифат
      1. 0
        20 декабря 2016 13:23
        Спецы всегда были и будут. Просто не сформировалась та прослойка независимых экспертов, как, например, в США, продающие свои мозги крупным фирмам, СМИ.. Те, кто консультирует государство, всегда в тени. Есть "академики", вроде Сатановского.
  8. +8
    20 декабря 2016 08:37
    Трагическое и хорошо спланированное преступление. Не спонтанно же этот "полицейский" стал стрелять? А вот то, что за этим стоят англосаксы лично у меня сомнений не вызывает. Вспомним угрозы Госдепа, который предрекал огромные неприятности России вплоть до терактов.
  9. 0
    20 декабря 2016 08:39
    Евгений Сатановский.

    предположение и не более того.
  10. +6
    20 декабря 2016 08:40
    Согласен с Евгением Яновичем, это арабы. Первые лозунги террорист прокричал на арабском, чтобы хозяева услышали, боялся, потом не сможет говорить. Готовится трехстороннее соглашение, после которого остальные окажутся не у дел. Вот и бесятся.
    1. +1
      20 декабря 2016 09:51
      Первые лозунги террорист прокричал на арабском

      Как же еще не додумался саудовский флаг с собой принести? Ему, что на английском нужно было кричать: "Госдеп вас предупреждал?"
      1. 0
        20 декабря 2016 10:37
        Если он турок, естественно было бы говорить на только на турецком, в его-то состоянии. Значит, готовился.
      2. 0
        20 декабря 2016 11:37
        Цитата: rotmistr60
        Ему, что на английском нужно было кричать

        На турецком.
    2. 0
      20 декабря 2016 10:17
      боялся, потом не сможет говорить

      чел знал, что его вот-вот грохнут. с фига ли он чего-то там боялся
      1. 0
        20 декабря 2016 10:35
        чел знал, что его вот-вот грохнут.

        Так я об этом и толкую
    3. +2
      20 декабря 2016 12:39
      Цитата: Knizhnik
      Согласен с Евгением Яновичем, это арабы.

      Косвенно возможно,но скорее всего не они заказчики. Думаю все намного глубже и не так очевидно. Есть чувство,что нас хотят столкнуть лбами с саудитами ,помешать сближению России с Турцией и надавить по вопросам Алеппо.
      Возможно я ошибаюсь,но почерк этих шагов очень похож на методы Лондона. Стоять в стороне,но влиять на происходящее.
  11. +2
    20 декабря 2016 08:44
    Сатановский, один из немногих евреев которого я уважаю.
    1. +1
      20 декабря 2016 09:22
      Цитата: SEER
      Сатановский, один из немногих евреев которого я уважаю.

      Умный мужик, а среди евреев дураков вообще не много, семья потому что воспитывает с детства, а не школа
  12. +2
    20 декабря 2016 08:48
    Можно много говорить по этому поводу.
    Но всё чаще происходящее в этом мире напоминает мне ситуацию с Францем Фердинандом и Гаврилой Принципом. И дай Бог чтобы я ошибался.
  13. +3
    20 декабря 2016 08:48
    Ну надо этого саудовца Сальмана грохнуть в конце концов! Сколько уже эти саудовцы будут нам гадить!
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 декабря 2016 11:39
      В монархиях - иерархия. Дело не в имени. Станет другой наследником наследника. А проблема останется.
  14. +4
    20 декабря 2016 08:49
    За убийство посла ответственность должна нести турция! И нечего спихивать на радикалов игил и так далее. И какого они грохнули убийцу вместо того чтобы его взять живьём и допросить?! Значит рыло то грязное у турков!
  15. 0
    20 декабря 2016 09:08
    Могли бы быть не только саудовцы но и европейцы ведь у них с Турцией как напряженка,а всегда Путин виноват.Принятое в совбезе ООН решение о направлении в Алеппо сил ООН также шаг с умыслом,вдруг случится как в Пальмире ,для бандюков будет открыт проход вместо гумманитарного и также в пику России.
  16. +2
    20 декабря 2016 09:10
    Вы что, совсем толерантны? Раньше, после такого, объявляли войну!
    1. +1
      20 декабря 2016 09:24
      Цитата: Владимир Матвеев
      Вы что, совсем толерантны? Раньше, после такого, объявляли войну!

      Вот и посоветуйте убогим кому объявлять, а то в Кремле сомневаются, с ИГИЛ вроде воюем
    2. +2
      20 декабря 2016 09:26
      Цитата: Владимир Матвеев
      Вы что, совсем толерантны? Раньше, после такого, объявляли войну!

      Знать нужно сначала кому именно следует врезать . Или думаете только по турциям российские дипломаты ходят без должной в наше время охраны ...
    3. +1
      20 декабря 2016 09:45
      Вы что, совсем толерантны? Раньше, после такого, объявляли войну!
      ага... из серии на выбор
      1) объявить войну и сбросить бомбу
      2) сбросить бомбу и объявить войну
      3) сбросить бомбу и ничего не объявлять (с)
      вам присваивается звание "два майора", можете начинать! солдатиков не забудьте... hi
    4. 0
      20 декабря 2016 11:40
      Цитата: Владимир Матвеев
      Раньше, после такого, объявляли войну!

      Страшно.
    5. 0
      20 декабря 2016 11:58
      Толерантность и пацифизм сгубили не одну страну.Все империи прошлого и нынешнего начинали разваливаться с наступления сих признаков деградации общества.Есть и ещё один- наплевательское отношение с своим гражданам.
  17. +3
    20 декабря 2016 09:20
    Земля пухом погибшему. Имею основание считать, что российские дипломаты высокого ранга зачастую легкомысленно относятся к своей безопасности . К сожалению такое может произойти не только в турции .
    Сейчас наверно усилят охрану , но на долго-ли ...
    1. Комментарий был удален.
  18. +2
    20 декабря 2016 09:33
    А может этот парень и одиночка.эти арабы турки и прочие .... они же как дети. Смотрите как радуются когда танк подобьют,или как переживают когда кого-то из них грохнули. Дети они такие. Насмотрелся роликов в инете и решил Россию наказать, вот и всё расследование. А мочить конечно надо тока Лондон и Вашингтон.
    1. +3
      20 декабря 2016 09:39
      Цитата: ЗКВР
      эти арабы турки и прочие .... они же как дети. Смотрите как радуются когда танк подобьют,

      Какие-то дебильные дети, нормальный ребенок бы заплакал....
    2. 0
      20 декабря 2016 11:42
      Цитата: ЗКВР
      А может этот парень и одиночка

      Так его и сделают одиночкой - кто бы сомневался!
      Для того и убили.
  19. +1
    20 декабря 2016 09:50
    Убийство посла РФ в Турции Александра Карлова является местью радикалов за освобождение от боевиков сирийского Алеппо
    один хрен,прощать такое нельзя am но не завязаны ли тут бабки,может,накопал чего?
    Турецкие власти в начале декабря фактически национализировали Akfel Holding — крупнейшего частного импортёра газа в стране, в котором владеют долями «Газпром» и Газпромбанк.

    Турецкие власти после июльской попытки госпереворота полностью сменили совет директоров Akfel Holding.

    Крупнейшие структуры Akfel Holding — Akfel Gas (контракт с «Газпромом» на 2,25 миллиарда кубометров газа в год), Avrasia (0,5 миллиарда) и Enerco (2,5 миллиарда). В последних двух компаниях 60% владеет СП Akfel и Газпромбанка. Другие 40% в Enerco принадлежат австрийской OMV. У группы «Газпром» есть также миноритарный пакет в Akfel Holding.

    По информации издания, глава «Газпрома» Алексей Миллер поднял вопрос на встрече с премьером Турции Бинали Йылдырымом в Москве 6 декабря, однако тот не дал предметных пояснений. «У нас просто забрали самого эффективного и прибыльного продавца российского газа в Турции», — констатировал собеседник, близкий к «Газпрому». По его мнению, актив «забрали с концами».
    http://www.kommersant.ru/doc/3175815
  20. 0
    20 декабря 2016 10:05
    забыл добавить-дайте грошей am
    Глава МИД Украины формально осудил убийство Андрея Карлова, но даже не стал упоминать его имени в своем сообщении о трагедии в Анкаре в Twitter. При этом он в очередной раз обвинил Россию в нарушениях международного права. По словам Павла Климкина, Москва несет ответственность за "ужасающие нарушения прав человека и убийства тысяч невинных людей в Сирии и на Украине". "Это, однако, не оправдывает убийство посла одного суверенного государства в другом", - написал он
  21. +1
    20 декабря 2016 10:08
    Стравить Россию и Турцию любой ценой. Поссорить Эрдогана с Путиным. Месть...??? Может и так, но я в этом сомневаюсь. Должен же быть у Путина предел прочности и терпения, вот и ищут его.
    1. +4
      20 декабря 2016 12:02
      У гаранта терпения хватит,даже если половину страны ухайдокают.Бабло цело,а остальное не стоит внимания.Неужто до сих пор не видно по налогам,ценам,судебной "Фемиде",пенсиям ,зарплатам, ЖКХ и всему остальному?
  22. +1
    20 декабря 2016 10:27
    и живой и мертвый , стрелок лишь стрелок
    цепочка очень длинная( не кол-во от заказчика, а разных радикальных мнений)
    Мы пришли на ББВ. они крестовые походы помнят.
    Лет 10 назад упомянули, что в Ливане в 70-е гг совершили теракт против наших. После этого, спецслужбы*(?) всех родственников террориста оскопляли( кажется) и в большом кол-ве. Подействовало
    Это упомянули через 30 лет , как сейчас будет?
    1. 0
      20 декабря 2016 11:14
      в соответствии с нынешней линией партии, когда хизбалла наш союзник, не стоит тот эпизод рассматривать как теракт, не по-товарищески это. было и было, кто старое помянет...
      1. 0
        20 декабря 2016 12:35
        мастерство не пропьешь
  23. 0
    20 декабря 2016 10:46
    Цитата: Шалтай
    Земля пухом погибшему. Имею основание считать, что российские дипломаты высокого ранга зачастую легкомысленно относятся к своей безопасности . К сожалению такое может произойти не только в турции .
    Сейчас наверно усилят охрану , но на долго-ли ...

    где то мелькала инфа о том, что охрана посла НЕ ИМЕЕТ ПРАВА быть вооруженной.. what для меня это нонсенс! тогда зачем охрана?! negative
    1. 0
      20 декабря 2016 11:15
      как зачем? стоять в кадре с серьезными рожами
  24. +2
    20 декабря 2016 10:49
    Мне почему-то думается, что саудиты намного мудрее, тоньше и уж если решают кого-нибудь убить себе на пользу, то не делают это так топорно и вызывающе. Восток, как говориться, дело тонкое. Этого еще никто не смог опровергнуть. А тут на лицо грубая, глупая провокация, рассчитанная на будущее. На такое способны в современном мире только две страны: США и Великобритания. В США разведка после избрания Трампа не будет заваривать такую кашу. Подождет "до лучших времен". Значит, остается "владычица морей". Англичане после того, как Крым уплыл у них из-под носа, показав красные огоньки, совершенно осатанели. Они способны на всё.
    Остается еще версия "волка-одиночки". На ней, по всей видимости, и остановятся и мы и турки. Но хочется спросить, а не министр ли иностранных дел Великобритании призывал с парламентской трибуны блокировать российские дипредставительства по всему миру? Не он ли призывал к проведению демонстраций и пикетов около наших посольств. Это на словах. А к чему он призывал на деле? Как человек открытый, он, видимо, просто проговорился. А мы не вняли его предостережениям. Посчитали за клоунаду. Ведь простой бронежилет скрытого ношения спас бы жизнь нашему послу. Но знать бы где соломки подстелить.
  25. +6
    20 декабря 2016 11:12
    Турция никогда не была другом России и не будет,а поскольку у Путина кишка тонка поставить турок на место,они будут наглеть все больше... У кремля не хватает ума даже на то,чтобы выдворить из РФ всех граждан Турции,которые вывозят из РФ деньги,распространяют радикальную литературы исламского толка и занимаются шпионажем...
  26. 0
    20 декабря 2016 11:38
    За этим Убийством скорей всего стоят:"Серые Волки"
    1. +1
      20 декабря 2016 12:15
      Цитата: Холуай
      За этим Убийством скорей всего стоят:"Серые Волки"

      Ха-ха Серые Волки? Им это зачем? Парниша про Алеппо и Сирию
      кричит, а националистами пофиг этот Алеппо,их всегда в Турции интересовали Туркманы и наезды на Эрдогана всегда были из-за этого. Мол за Сирию за арабов, за Палестину слезы пускаешь, а братьев Туркман игнорируешь. Этот парень с ИГил или обычный исламист.
      1. 0
        20 декабря 2016 13:05
        Тоже думаю, что Бозгурты тут не при чём, акция явно направлена на срыв трёхсторонних переговоров, на которых Эрдоган будет выступать на стороне туркоманов, какие-либо эксцессы никак не выгодны, наоборот.
      2. 0
        20 декабря 2016 13:06
        Тоже думаю, что Бозгурты тут не при чём, акция явно направлена на срыв трёхсторонних переговоров, на которых Эрдоган будет выступать на стороне туркоманов, какие-либо эксцессы никак не выгодны, наоборот.
  27. +1
    20 декабря 2016 12:33
    А не пора ли этим саудам послать "Кузькину мать"!!!
  28. +2
    20 декабря 2016 12:36
    Украинский депутат, Владимир Парасюк. Назвал убийцу нашего посла -"Героем".
    очередной раз доказывая, что недострана укРопия управляется парасюками.
  29. +1
    20 декабря 2016 12:42
    Кто-то должен смертельно подавится фиником!
  30. +2
    20 декабря 2016 12:44
    Англичане очень хорошо знают историю России (т.к. приложили очень много сил и средств для дестабилизации России почитайте историю, где проходили первые съезды РСДРП - до революции 17-го (хотя сами революционеры называли это действо (революцию) переворотом) более половины в Англии. И немного истории об убийстве российского посла в Персии Грибоедова 11 февраля 1829 года. За кулисами трагедии довольно потирали руки те, кому смерть Грибоедова была выгоднее всего, – английские разведчики и дипломаты. Англия смертельно боялась усиления растущего влияния России на Востоке и делала все, чтобы этому помешать. В Иране бал правила Ост-Индийская компания, которая ежегодно платила персидскому двору 800 тысяч золотом. Она же наладила в Персии широкую сеть своих агентов, которые были способны спровоцировать любой конфликт. Вероятно, именно эти агенты и организовали «гнев толпы», атаковавшей посольство. Генерал Паскевич, например, без колебаний усматривал в расправе над Грибоедовым интригу Ост-Индийской компании, представителем которой в Тегеране был собственно сам английский посол.
  31. 0
    20 декабря 2016 14:38
    является местью радикалов за освобождение от боевиков сирийского Алеппо

    Скорее тех, кто управляет из за океана этими выродками.
  32. +1
    20 декабря 2016 18:03
    Честно признаюсь - за одного погибшего ополченца я бы легко отдал 10 россиянских послов. Просто потому, что на место посла (даже в нынешнюю Турцию) сразу прибежит 10 желающих на замену.
    сказал один герой недавнего времени...
    1. +1
      20 декабря 2016 19:24
      Давайте сразу скажите кто герой и автор этих слов!!!
      Один герой....Игорь Стрелков.
      Может новость предложим на ВО? Про Парасюка сказали пора бы и о своих рассказать.
  33. 0
    20 декабря 2016 19:17
    Цитата: Тамбовский Волк
    У гаранта терпения хватит,даже если половину страны ухайдокают.Бабло цело,а остальное не стоит внимания.Неужто до сих пор не видно по налогам,ценам,судебной "Фемиде",пенсиям ,зарплатам, ЖКХ и всему остальному?

    Зря вы так.. и вами движут лишь эмоции. За экономическую ситуацию в стране отвечает правительство. Почему такое правительство до сих пор у руля это конечно большой вопрос, но и этому найдется решение. Прежде чем Россия действительно станет независимой в экономическом плане и сможет проводить действительно национально ориентированную экономику президенту необходимо разорвать очень много цепей, которыми она была скована в результате правления предыдущими деятелями. При всем своем желании Путин не сможет это сделать в одночасье и даже за еще один свой срок не сможет. Не имея влияния во внешней политике, вы ничерта не сможете сделать для страны ни в экономике ни во внутренней политике...вам просто не дадут это сделать.
  34. +1
    21 декабря 2016 09:50
    Ага, конечно "почти наверняка это саудовцы", по их требованию сушку сбили, убили пилота, убийства туристов в Турции это тоже их конечно дело, отжим активов Газпрома - тоже они подговорили, а еще инициировали в 70-х снижение цены на нефть, они же тайно подготовили Гитлера к войне с Союзом. В общем и целом печально. Если Сатановский дает такое объяснение случившемуся, значит ему так надо. Хотя слово "почти" дает ему шанс исправиться со временем...... Заказчик в этой ситуации один, про Турцию только не подумайте конечно, хотя Эрдоган исполняет роль игрока с далеко идущими намерениями. Боюсь что бы с "Южным потоком" и другими Российскими активами также не получилось как с Газпромом. Только вот прослеживается цепочка - у народа отобрали собственность, перевели в другое государство, а там якобы национализировали - получается интересный калинкор, не правда ли, и что самое интересное ни каких ответных действий всех все устраивает. Прям ДАНЬ какая-то, хуже чем во времена монголо-татарского ига........ Всем воинам добра удачи в Новом году!