Military Review

Trump twice humiliated Hillary

27
Trump twice humiliated Hillary



In the United States completed voting voters. And despite the leap year, in which everything happened that was not supposed to happen, the electors did not violate the old American tradition - to fulfill the will of the people. Trump won, Trump president.

I once again admit my mistake, because right up to the announcement of the voting results it was hard to believe that Trump's SMMs would be more influential than the Hillary elite.

And now we can seriously consider the analysis of the new Trump team, but even more seriously we should consider the issue of Iran and the Middle East, the European Union and NATO.



If we talk about the confrontation between Clinton and Trump, the latter twice easily and almost gently walked around the former first lady. The many scandals that accompanied Clinton made her not just the losing side, but also shamefully the losing side. Therefore, it is not surprising that even “protests” and actions did not help to incline the electors towards Clinton, and even had the opposite effect.



Team Trump

Start with a very recent appointment, which was given to Trump with great difficulty. This is a businessman, a longtime friend of Russia, awarded in Moscow, Rex Tillerson, who will occupy the position of state. secretary. Earlier this post belonged to the inveterate Russophobe John Kerry, therefore the arrival of not only a Russian friend, but also an oil businessman for such a responsible post inspires optimism to the pro-Russian side and horror in Europe.



The head of Exxon Mobil bears the title of "scout eagle." The path from a simple engineer to the sixth chapter in the world in terms of corporate income. "The State Department will be headed by a friend of Putin" met news American media. In fact, Tillerson really knows Russia, Russians, and the way they do business. And it's like their spy in our country. He knows strengths and weaknesses, can figure out priorities, is well acquainted with business in Russian (and often it is business that determines the political strategy). Therefore, the question: good or bad for Russia, the new state. Secretary, you can only answer a few years after the end of his term. For the time being, he, as well as the most recent US president, should be treated with great apprehension. He may be a friend of Russia, but a citizen of the United States. And our interests with the United States go in different directions.

For other candidates.

The post of secretary of defense was given to James Mattis, better known by the nickname "mad dog." His track record is significant: the former head of the Central Command of the US Armed Forces, led the operations in the Middle East.

Despite the fact that a couple of weeks ago, other candidates were considered for this position, Trump turned out to be predictable by the very idea of ​​appointing a person with practical experience in conducting military operations directly related to operations in the troubled Middle East to the post of head of the Pentagon.

To better understand what you have to deal with, a few quotes from the new US Secretary of Defense, the second nickname of which sounds like “Warrior Monk”:

"You can be polite, professional, but you should always have a plan on how to kill anyone in your path."
“You come to Afghanistan and see guys who beat their women for not wanting to wear these veils. You know, these are not people at all. Therefore, it’s so damn fun to kill these scumbags. Truthfully, shelling them will be fair. .
"I beg you, do not get in our way. Because otherwise the survivors will write about what we have done here, the next 10 thousands of years"


Mattis is also known for having previously criticized the foreign policy course of Russian President Vladimir Putin. In his opinion, the administration of Barack Obama paid little attention to the situation in Ukraine, and also did not sufficiently support NATO allies. "Mad Dog" considers Russia to be a "predatory" state and is convinced that "there is a war in the Crimea and in Ukraine", he is also sure that Russia wants to "break NATO apart."

Trump's other candidates are no less surprising both in their occupation and their attitude towards the Russian Federation.

Donald Trump chose the new heads of the Central Intelligence Agency and the US Attorney General’s Office. They will be Republican Senator Jeff Sessions (actively supported the US war in Iraq, insists that Russia should be punished for the Crimea) and Congressman Michael Pompeo (quote: "in order to demonstrate support for Kiev, it is necessary to change Putin’s calculations and increase the risks for Russia on the movement of troops to Kiev "). The post of national security adviser will be taken by the former head of the US Defense Intelligence Agency Michael Flynn, who is known for advocating a sensible dialogue with Russia.

The new Minister of Health was Tom Price, who most loudly criticized Barack Obama’s medical reforms. Labor Minister Helen Chao was still in the Bush administration. The head of the Ministry of Finance became Stephen Mnuchin - a billionaire, a movie mogul, a producer of Avatar and X-Men. But he is not the only billionaire in Trump's future “mighty variegated handful”. He also intends to appoint 78-year-old billionaire investor Wilbur Ross as Minister of Commerce, who made money by acquiring bankrupt companies and then optimizing their business for resale.

One thing is for sure - when the Trump team gets together at the desk, it will be the hottest debate in the whole of America. history. But there is something that unites all of them - this is a love of money, a great experience in its field and a desire to make America great again. By isolation, of course.

On the question of the Middle East. The statements of Trump himself and the composition of his team, and especially the new head of the Pentagon, make thinking is not at all positive. The course is changing and now the American sight is no longer aimed at Syria. Under the distribution will get Iran, with whom Trump already intends to "cooperate." If the peaceful way does not help (and I understand that a peaceful way is to give Iran freedom in the atom in exchange for liberty in oil and gas for Saudi Arabia), then the IG or its forms will smoothly move from neighboring Iraq to Iran, where they will open up the new one armament. Maybe even from the fact that now comes in Syria.

Difficult time awaits and Afghanistan. Trump is confident that he will be able to end the wars there and in Iraq, but he does not tell you which way. But the nickname of the head of the Pentagon explains that peace agreements will not have to wait. And, by the way, it will be curious to observe the trips of the same Tillerson towards Turkey and Azerbaijan. As soon as we see him on this side, it will be possible to wait for the conflict to break out in Karabakh and the next turmoil. After all, Tillerson, as the most experienced in energy, understands the value of gas pipelines to Europe, namely Turkey, Iran and Azerbaijan - the countries through which Gazprom’s competitor can start.

As for Europe, some individuals, such as the head of the IMF, have already abandoned their affairs and left for Washington. Because Trump and his new course are not very loyal to European issues. Of course, no one will leave NATO members without support, and in the same State Department and private American funds continue to distribute sponsorship. But the same patronage as in the previous course cannot be.

In general, the team of "Democrats" was replaced by a team of businessmen. Less experienced politically, but more experienced in the ability to achieve goals. This quality is much more valuable as a manager and much less predictable for us.
Author:
27 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. aszzz888
    aszzz888 21 December 2016 05: 31
    +1
    How will it be under Trump now? I would like to believe that relations for Russia will be no worse than under Obama.
    1. Titsen
      Titsen 21 December 2016 07: 10
      +1
      Quote: aszzz888
      How will it be under Trump now?


      Now CLIMON'S MAGNIFICENT OLD WOMAN will be the national mattress entertainment!
      1. 210ox
        210ox 21 December 2016 11: 37
        +2
        Yes, God be with her, with this old woman .. But interestingly, Madonna kept her word ?? wassat
        Quote: Titsen
        Quote: aszzz888
        How will it be under Trump now?


        Now CLIMON'S MAGNIFICENT OLD WOMAN will be the national mattress entertainment!
    2. BecmepH
      BecmepH 21 December 2016 07: 36
      +5
      Quote: aszzz888
      How will it be under Trump now? I would like to believe that relations for Russia will be no worse than under Obama.

      It certainly won’t be any better. This is a team of pragmatists. We for them were enemies, and will remain. But here's what worries ... You can agree with a politician, but a businessman will not miss his. His (businessman's) goal is clear. Only bucks are turning in his eyes. I have a feeling (and I want to make a mistake) that the clouds are gathering over my head ...
      1. aszzz888
        aszzz888 21 December 2016 11: 24
        0
        BecmepH
        You can agree with a politician, but a businessman will not miss his. His (businessman's) goal is clear. Only bucks are turning in his eyes.


        If this is so, then it will be possible to play on this and agree. Time will tell.
      2. Monarchist
        Monarchist 21 December 2016 14: 53
        0
        WesternN, that Trump from business and his team are also businessmen, bad and good: for them, Tugriks are more important than politics.
    3. Finches
      Finches 21 December 2016 08: 42
      +2
      Clinton, who is Lewinsky, probably at her Clinton ranch, which Hillary, already made an extension to the house in the form of the Oral ... oval office, so that the old woman would present herself as the Presidential and not finally go off the coils ... laughing

      As for Trump and his team, now, before the first concrete practical decisions it is difficult to assume something, but I am sure of one thing, that unlike Clinton, the world has become a little further from the third world massacre!
    4. To be or not to be
      To be or not to be 21 December 2016 10: 25
      +1
      For Trump, the main issue is the relationship with China. The battle of the strongest !! The future of the United States and its role in the world depend on its outcome.
  2. izya top
    izya top 21 December 2016 05: 31
    +5
    early to pour oil. I do not think that something will change much in the foreign policy of the Yankees. too much they have invested in their foreign projects and will not want to be left without profits
    1. siberalt
      siberalt 21 December 2016 06: 36
      +2
      Worse than Obama is only war. Here Trump will meet with Putin for a glass of tea, then we’ll povang. fellow
    2. Anatole Klim
      Anatole Klim 21 December 2016 07: 04
      +2
      “Faces of 2016” is the name of the latest issue of The Week magazine this year. On his cover is a caricature of the key figures of the outgoing year. So, the illustration depicts Donald Trump on the throne, he is wearing the crown, Vice President Mike Pence. There is Michelle Obama, looking with annoyance at the happy Melania Trump.
      Hillary Clinton, the illustrator who lost the election, did not forget, here she, clutching her head, is resting on the couch. Russia's recent allegations of cyber attacks have also been reflected on the cover. Russian President Vladimir Putin is depicted sitting in the shadow of the central part of the composition with a laptop.

      The British dog tore the flag of the European Union, and on the table like some kind of textbook on computer use laughing
    3. LeftPers
      LeftPers 21 December 2016 08: 00
      +1
      Quote: iza top
      early to pour oil. I do not think that something will change much in the foreign policy of the Yankees. too much they have invested in their foreign projects and will not want to be left without profits

      A photocopy on the right, the cartridge is dead?
  3. svp67
    svp67 21 December 2016 05: 42
    +6
    Trump twice humiliated Hillary
    Only? Yes, he humiliates her DAILY, HOURLY and DAILY, by becoming the President ...
    1. Reptiloid
      Reptiloid 21 December 2016 06: 45
      +3
      The last hopes of the old witch are destroyed. Trump and his team are still predators !!!
      1. quolta
        quolta 21 December 2016 07: 34
        +1
        lucky aunt that lost health no so maybe even live longer
    2. novel66
      novel66 21 December 2016 09: 31
      +3
      he did not humiliate anything - the normal behavior of the dominant male
  4. EvgNik
    EvgNik 21 December 2016 07: 05
    +1
    Now you can breathe out and think - what will happen next? Let's see, this will be shown in the first days after the inauguration in January.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 21 December 2016 07: 39
      +1
      Maybe Eugene, there will be no time for reflection. As if the whole world would not breathe more and more from the new team. The course will change of course, but how ...
      1. EvgNik
        EvgNik 21 December 2016 07: 49
        +2
        About it, Dmitry and I speak. Wait and see. And time, I think, will be. This hysterical woman could immediately start a war, and Trump will first think.
  5. olimpiada15
    olimpiada15 21 December 2016 08: 12
    +8
    What can be expected from Trump and his team for the Russian Federation?
    Trump is a businessman, the businessman's policy is "nothing personal, just business." And the head of state still has the opportunity to use the Armed Forces to achieve his goals.
    What can oppose business to the interests of large US corporations in our country?
    Almost all the strategic resources of the Russian Federation are in private hands and the task of their owners is to fit into the clan of international corporations, where they are still not equal partners. State property in the Russian Federation is managed by the same "effective managers", whose personal property is the non-state share of enterprises' shares. I suppose that they will lobby for the maximum transfer of the country's property to private hands to strengthen their personal positions in the international market. Moreover, at the government level, they will agree with their position, still believing that the country does not need state property - there are enough taxes from business, and the missing part of the income will be collected from the population, continuing to create dozens of new companies in the housing and utilities sector, increasing or inventing new taxes. the final payer of which will be, as always, the people.
    A balm about business responsibility will pour from the screens. And for business (see the paragraph above), the interests of the country do not exist, and their offspring systematically demonstrate their attitude towards the country and the people, despising and hating the "Rashka", disregarding the legislation of the Russian Federation, and the people are people with human rights. As you know, the truth speaks through the mouth of a baby, in this case the offspring reveal the true face of Russian business, they have absorbed contempt for the country and people from the atmosphere of their family, and in this case they reveal the faces of their parents.
    In general, there is no one to defend the interests of the country before the sharks of international business.
    That’s the whole forecast.
    1. Neputin
      Neputin 21 December 2016 08: 25
      +2
      I support completely and add up furiously. What is called "removed from the tongue."
  6. Lumumba
    Lumumba 21 December 2016 12: 02
    0
    - We still need to live up to the inauguration.
    - The political system of the United States and not such presidents broke through.
  7. NordUral
    NordUral 21 December 2016 14: 16
    +1
    The fact that he participated in Sakhalin-1 does not cause optimism.
  8. bandabas
    bandabas 21 December 2016 14: 50
    0
    They just tried to make the Christmas Revolution (similar to the "colored" ones). Not yet passed. We are waiting for the Maidan at the White House.
  9. Monarchist
    Monarchist 21 December 2016 15: 08
    0
    As far as I can see from the sofa: the world will become more stable, a couple of Pedro and Maydaunas Ms. Nuland with cookies will be the brightest thing in the past, these beautiful eyes of Yeresko Money will not give, which means that maydaunas will be able to remember the black orangutan
  10. Volzhanin
    Volzhanin 21 December 2016 15: 20
    +1
    Is this the "friend" who downloaded our resources from Sakhalin for free?
    It is necessary to hang such "friends" by the balls.
  11. shinobi
    shinobi 22 December 2016 10: 33
    0
    I think that we will have some coordinated changes in the government. The hawks and security forces will strengthen. But the liberals will be sour as unjustified investments. Trump and his dealers are able to count money.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Трамп дважды унизил Хиллари

Трамп дважды унизил Хиллари


В США завершено голосование выборщиков. И несмотря на високосный год, в который случилось всё, что не должно было случиться, выборщики не нарушили старой американской традиции - выполнять волю народа. Трамп победил, Трамп президент.

Еще раз признаю свою ошибку, потому что вплоть до объявления результатов голосования сложно было поверить, что СММ-щики Трампа окажутся влиятельнее, чем элита Хиллари.

И теперь со всей серьезностью можно отнестись к анализу новой команды Трампа, но еще с большей серьезностью стоит рассматривать вопрос Ирана и Ближнего Востока, Евросоюза и НАТО.

Трамп дважды унизил Хиллари


Если говорить о противостоянии Клинтон и Трампа, то последний дважды с легкостью и почти по-джентльменски обошел бывшую первую леди. Множество скандалов, сопровождавших Клинтон, сделали ее не просто проигравшей стороной, но и позорно проигравшей стороной. Поэтому ничего удивительного в том, что даже "протесты" и акции не помогли склонить выборщиков в сторону Клинтон, и даже возымели обратный эффект.

Трамп дважды унизил Хиллари


Состав команды Трампа

Начать стоит с совсем недавнего назначения, которое далось Трампу с большим трудом. Это бизнесмен, давний друг России, награжденный в Москве, Рекс Тиллерсон, который займет должность гос. секретаря. Ранее этот пост принадлежал отпетому русофобу Джону Керри, поэтому приход не только российского друга, но и бизнесмена-нефтяника на столь ответственный пост внушает оптимизм пророссийской стороне и ужас в Европе.

Трамп дважды унизил Хиллари


Глава Exxon Mobil носит звание "скаута-орла". Путь от простого инженера до главы шестой в мире по уровню доходов корпорации. "Госдеп возглавит друг Путина" встретили новость американские СМИ. На самом деле, Тиллерсон действительно отлично знает Россию, русских и способ ведения дел. И это - все равно, что их шпион в нашей стране. Он знает сильные и слабые стороны, может просчитывать приоритеты, прекрасно знаком с бизнесом по-русски (а зачастую именно бизнес определяет политическую стратегию). Поэтому на вопрос: хорош или плох для России новый гос. секретарь, ответить можно будет лишь спустя несколько лет после окончания его срока. Пока к нему, как и к самому новому президенту Штатов, стоит относиться с большой опаской. Может, он и друг России, но гражданин Соединенных Штатов. А наши с США интересы идут в разные стороны.

К другим кандидатам.

Должность министра обороны досталась Джеймсу Мэттису, более известному по прозвищу "бешеный пес". Его послужной список значителен: бывший глава Центрального командования Вооруженных сил США, руководил операциями на Ближнем Востоке.

Несмотря на то, что еще пару недель назад рассматривались иные кандидаты на эту должность, Трамп оказался предсказуем самой идеей назначить на пост главы Пентагона человека с практическим опытом ведения боевых действий, непосредственно связанным с операциями на проблемном Ближнем Востоке.

Чтобы лучше понимать, с чем приходится иметь дело, несколько цитат нового американского министра обороны, второе прозвище которого звучит как "Воин-монах":

"Вы можете быть вежливыми, профессиональными, но у вас всегда должен быть план, как убить любого на вашем пути"
"Вы приезжаете в Афганистан и видите парней, которые бьют своих женщин за то, что те не хотят носить эти вуали. Вы знаете, это не люди вообще. Поэтому чертовски весело убивать этих отморозков. Правда, весело обстреливать их. Буду честен с вами".
"Я прошу вас, не вставайте у нас на пути. Потому что иначе выжившие будут писать о том, что мы здесь сделали, ближайшие 10 тысяч лет"


Мэттис также известен тем, что ранее критиковал курс внешней политики президента России Владимира Путина. По его мнению, администрация Барака Обамы уделяла мало внимания ситуации на Украине, а также недостаточно поддерживала союзников по НАТО. "Бешеный пес" считает Россию "хищным" государством и убежден, что "в Крыму и на Украине идет война", он также уверен, что Россия хочет "разорвать НАТО на части".

Другие кандидаты Трампа не менее удивительны как своим родом деятельности, так и отношением к РФ.

Дональд Трамп выбрал новых глав Центрального разведывательного управления и Генпрокуратуры США. Ими станут сенатор-республиканец Джефф Сешнс (активно поддерживал войну США в Ираке, настаивает на том, что Россию надо наказать за Крым) и конгрессмен Майкл Помпео (цитата: "для того чтобы продемонстрировать поддержку Киеву, необходимо изменить расчеты Путина и увеличить риски для России по передвижению войск к Киеву"). Пост советника по вопросам национальной безопасности займет экс-глава Разведуправления Минобороны США Майкл Флинн, который известен тем, что выступает за разумный диалог с Россией.

Новым министром здравоохранения стал Том Прайс, который громче всех критиковал медицинские реформы Барака Обамы. Министр труда Элен Чао работала еще в администрации Буша-младшего. Главой Минфина стал Стивен Мнучин - миллиардер, киномагнат, продюсер "Аватара" и "Людей Икс". Но он не единственный миллиардер в будущей "могучей разномастной кучке" Трампа. Он также намерен назначить министром торговли 78-летнего инвестора-миллиардера Уилбура Росса, который заработал деньги на приобретении обанкротившихся компаний с последующей оптимизацией их бизнеса для перепродажи.

В одном можно быть уверенным - когда команда Трампа будет собираться вместе за рабочим столом, это будут самые жаркие споры за всю американскую историю. Но есть и то, что объединяет всех их - это любовь к деньгам, большой опыт в своей сфере и желания сделать Америку снова великой. Изоляционистским путем, разумеется.

К вопросу Ближнего Востока. Заявления самого Трампа и состав его команды, а особенно - новый глава Пентагона, заставляют мыслить совсем не позитивно. Курс меняется и теперь американский прицел наведен уже не на Сирию. Под раздачу попадет Иран, с которым Трамп уже намерен "сотрудничать". Если мирный способ не поможет (а я так понимаю, что мирный способ - дать Ирану свободу в атоме в обмен на вольность в нефтегазе для Саудовской Аравии), то ИГ или его формы плавно переместятся из соседнего Ирака в Иран, где будут расконсервированы и расчехлят новенькое вооружение. Может быть, даже из того, что нынче поставляется в Сирию.

Сложное время ожидает и Афганистан. Трамп уверен, что сможет положить конец войнам там и в Ираке, но не рассказывает, каким путем. Зато прозвище главы Пентагона объясняет, что мирных соглашений ждать не придется. И, кстати, любопытно будет наблюдать за поездками того же Тиллерсона в сторону Турции и Азербайджана. Как только мы увидим его в этой стороне, можно будет ждать разгорания конфликта в Карабахе и очередных беспорядков у турок. Ведь Тиллерсон, как самый опытный по энергетике, лучше всех понимает ценность газопроводов до Европы, а именно Турция, Иран и Азербайджан - страны, через которые может быть дан старт конкуренту "Газпрома".

Что касается Европы, то некоторые личности, типа главы МВФ, уже побросали свои дела и уехали в Вашингтон. Потому что Трамп и его новый курс не очень лояльны к европейским проблемам. Конечно, членов НАТО без поддержки никто не оставит, да и в том же Госдепе и частных американских фондах продолжают раздавать спонсорскую помощь. Но такой же протекции, как при предыдущем курсе, быть не может.

В целом команда "демократов" сменилась командой дельцов. Менее опытных политически, но более опытных в умении достигать цели. Это качество куда более ценное на должности управленца, и куда менее предсказуемое для нас.
Автор: Андрей Манзолевский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 21 декабря 2016 05:31
    Как оно теперь будет при Трампе? Хотелось бы верить, что для России отношения будут не хуже, чем при обаме.
    1. Titsen 21 декабря 2016 07:10
      Цитата: a.s.zzz888
      Как оно теперь будет при Трампе?


      Теперь ОБИЖАНИЕ МАРАЗМАТИЧЕСКОЙ СТАРУШКИ КЛИНТОН будет национальным матрасным развлечением!
      1. 210окв 21 декабря 2016 11:37
        Да Бог с ней,с этой старушкой..А вот интересно,Мадонна сдержала своё слово?? wassat
        Цитата: Titsen
        Цитата: a.s.zzz888
        Как оно теперь будет при Трампе?


        Теперь ОБИЖАНИЕ МАРАЗМАТИЧЕСКОЙ СТАРУШКИ КЛИНТОН будет национальным матрасным развлечением!
    2. BecmepH 21 декабря 2016 07:36
      Цитата: a.s.zzz888
      Как оно теперь будет при Трампе? Хотелось бы верить, что для России отношения будут не хуже, чем при обаме.

      Лучше уж точно не будет. Это команда прагматиков. Мы для них как были врагами, так и останемся. Но вот что настораживает... С политиком можно договориться, а бизнесмен своего не упустит. Его (бизнесмена) цель ясна. В глазах у него вертятся только баксы. У меня ощущение, (а хочется ошибиться) что тучи над головой сгущаются...
      1. a.s.zzz888 21 декабря 2016 11:24
        BecmepH
        С политиком можно договориться, а бизнесмен своего не упустит. Его (бизнесмена) цель ясна. В глазах у него вертятся только баксы.


        Если это будет так, то можно будет на этом сыграть и договориться. Время покажет.
      2. Монархист 21 декабря 2016 14:53
        ВестернН,,что Трамп из бизнеса и его команда тоже дельцы- плохо и хорошо: для них тугрики важнее политики.
    3. Зяблицев 21 декабря 2016 08:42
      Клинтон, который Левински, наверное у себя на ранчо для Клинтон, которая Хиллари, уже к дому пристройку сделал в виде Орал...овального кабинета, что бы там старушка представляла себя Президентшой и окончательно не съехала с катушек... laughing

      Что же касается Трампа и его команды, сейчас, до первых конкретных практических решений трудно что то предположить, но я уверен в одном, что в отличии от Клинтон мир стал чуть дальше от третьей мировой бойни!
    4. To be or not to be 21 декабря 2016 10:25
      Для Трампа основной вопрос вопрос -отношения с Китаем. Схватка сильнейших !!От ее итогов зависит будущее сша и ее роль в мире.
  2. изя топ 21 декабря 2016 05:31
    рано лить елей.не думаю,что что то сильно поменяется во внешней политике янкесов.слишком много они вложили в свои зарубежные проекты и не захотят остаться без барышей
    1. сибиралт 21 декабря 2016 06:36
      Хуже Обамы только война. Вот встретится Трамп с Путиным за рюмкой чая, тогда и повангуем. fellow
    2. Анатоль Клим 21 декабря 2016 07:04
      «Лица 2016 года» – так называется последний в этом году выпуск журнала The Week. На его обложке карикатура на ключевых фигур уходящего года. Так, на иллюстрации изображены Дональд Трамп на троне, ему одевает корону вице-президент Майк Пенс. Есть там и Мишель Обама, с досадой смотрящая на счастливую Меланью Трамп.
      Не забыли иллюстраторы и проигравшую выборы Хиллари Клинтон, здесь она, схватившись за голову, отдыхает на диване. Недавние обвинения России в кибератаках также нашли свое отражение на обложке. Президент РФ Владимир Путин изображен сидящим в тени центральной части композиции с ноутбуком.

      Британский пёс порвал флаг Евросоюза, а на столике вроде какой-то учебник по пользованию компьютером laughing
    3. LeftPers 21 декабря 2016 08:00
      Цитата: изя топ
      рано лить елей.не думаю,что что то сильно поменяется во внешней политике янкесов.слишком много они вложили в свои зарубежные проекты и не захотят остаться без барышей

      Справа ксерокопия, картридж сдох?
  3. svp67 21 декабря 2016 05:42
    Трамп дважды унизил Хиллари
    Только лишь? Да он её унижает ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕЧАСНО и ЕЖЕМИНУТНО, тем что стал Президентом...
    1. Reptiloid 21 декабря 2016 06:45
      Последние надежды старой ведьмы разрушены.Трамп и его команда хищники ещё те!!!
      1. кволту 21 декабря 2016 07:34
        повезло тетке что проиграла здоровья нет так может хоть проживет подольше
    2. роман66 21 декабря 2016 09:31
      ничего он не унижал - нормальное поведение доминирующего самца
  4. EvgNik 21 декабря 2016 07:05
    Теперь можно выдохнуть и думать - что же будет дальше? Посмотрим, это покажут первые дни после инагурации в январе.
    1. Reptiloid 21 декабря 2016 07:39
      Может,Евгений, не случится время для раздумий.Как бы не стал весь мир дышать чаще и чаще от новой команды.Курс изменится конечно, но каким образом......
      1. EvgNik 21 декабря 2016 07:49
        Об этом, Дмитрий и говорю. Поживём - увидим. А время, я думаю, будет. Это истеричка могла сразу войну начать, а Трамп сначала подумает.
  5. olimpiada15 21 декабря 2016 08:12
    Что можно ожидать от Трампа и его команды для РФ?
    Трамп - бизнесмен, политика бизнесмена "ничего личного, просто бизнес". А у главы государства есть еще возможность использовать для достижения своих целей ВС.
    Что может противопоставить бизнес интересам крупных корпораций США наша страна?
    Почти все стратегические ресурсы РФ находятся в частных руках и задача их владельцев вписаться в клан международных корпораций, где они до сих пор не являются равноправными партнерами. Госсобственностью в РФ управляют те же "эффективные менеджеры", в личной собственности которых негосударственная часть акций предприятий. Предполагаю, за упрочение своих личных позиций на международном рынке, ими будет лоббироваться максимальная передача собственности страны в частные руки. Причем на уровне правительства с их позицией будут соглашаться, по-прежнему считая, что стране госсобственность не нужна- достаточно налогов с бизнеса, а недостающую часть доходов будут собирать с населения, продолжая создавать десятки новых компаний в сфере ЖКХ, повышая или придумывая новые налоги, конечным плательщиком которых будет как всегда народ.
    С экранов будет литься бальзам об ответственности бизнеса. А для бизнеса (см. абзац вверху) интересы страны не существуют, да и отношение к стране и народу систематически демонстрируют их отпрыски, презирающие и ненавидящие "рашку" ,пренебрегающие законодательством РФ, а народ- за людей имеющих человеческие права. Как известно, устами младенца глаголет истина, в данном случае отпрыски открывают истинное лицо российского бизнеса, презрение к стране и народу они впитали из атмосферы своей семьи, и в данном случае открывают лица своих родителей.
    В общем отстаивать интересы страны перед акулами международного бизнеса некому.
    Вот и весь прогноз.
    1. Neputin 21 декабря 2016 08:25
      Поддерживаю полностью и плюсую неистово. Что называется "с языка снял".
  6. Lumumba 21 декабря 2016 12:02
    - До инаугурации ещё дожить надо.
    - Политическая система США и не таких президентов переламывала.
  7. NordUral 21 декабря 2016 14:16
    То, что он участвовал в Сахалин-1, как раз и не вызывает оптимизма.
  8. bandabas 21 декабря 2016 14:50
    Просто попытались сделать Рождественскую Революцию (по аналогии с "цветными"). Пока не прошло. Ждем майдан у Белого Дома.
  9. Монархист 21 декабря 2016 15:08
    Насколько мне с дивана видно: мир станет стабильнее, пару Педро и майдаунам г-жа Нуланд с печеньем будут самым светлым явлением в прошлом,эти за красивые глазки Ересько Денег не дадут,,а значит майдауны будут с умелением вспоминать черного орангутанга
  10. Волжанин 21 декабря 2016 15:20
    Это тот "друг", который из "Сахалинов" бесплатно наши ресурсы качал?
    Таких "друзей" за яйца подвешивать надо.
  11. синоби 22 декабря 2016 10:33
    Думаю что у нас пороизойдут координальные перестановки в правительстве.Ястребы и силовики укрепятся.А вот либерастам будет кисло,как неоправдавшим вложения.Трамп и иже с ним дельцы,деньги считать умеют.
Картина дня