В ЗВО поступила партия новейших тягачей

Поступившая в ЗВО партия тягачей КамАЗ-65225 будет переброшена в Калининград, в настоящее время машины готовят к погрузке на морской паром.

В ЗВО поступила партия новейших тягачей


«Новейшие машины оборудованы автоматической коробкой передач, у них более чем на 20% увеличен ресурс эксплуатации, грузоподъемность возросла до 50 т, а скорость движения – до 90 км/час», – говорится в релизе военного ведомства.


Данная автомобильная техника отвечает всем современным требованиям. Сообщается, что на ней «установлено новейшее оборудование — интегрированная бортовая информационно-управляемая система, предпусковой подогреватель двигателя и отопление кабины, а также система регулирования давления в шинах».

В Минобороны отметили также, что «комплектация автомобилей расширена за счет средств локальной защиты, имеется лебедка и коробка отбора мощности, предназначенные для подключения спецоборудования и агрегатов различного назначения».

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Stena 20 декабря 2016 16:39
    Обалдеть можно! Даже отопление кабины установили! Чудеса!
    1. СТАРПЕР 20 декабря 2016 17:00
      Цитата: Stena
      Обалдеть можно! Даже отопление кабины установили! Чудеса!

      Вот ,что они интересно тягать будут..? Надеюсь контейнеры с "Калибрами" и т.д.А может танки ,дороги то хорошие в европе...Кулачек там организуем, не хилый...Мне нравится,ход мыслей нашего ГШ!
      1. Serg 122 21 декабря 2016 05:57
        А чёж фото то трудяги 4310? Что неужели настоящих фоток не нашли?
  2. Громобой 20 декабря 2016 16:41
    скорость движения – до 90 км/час
    По немецким автобанам могут и 100-у дать
    1. Громобой 20 декабря 2016 16:45
      Машина хорошая,проверенная,да и "Камаз" хорош,тем более новый))).
      1. cniza 20 декабря 2016 16:55
        Цитата: Громобой
        скорость движения – до 90 км/час
        По немецким автобанам могут и 100-у дать


        Зачем Вы так пугаете европейцев , ведь они поймут дословно. laughing
        1. Громобой 20 декабря 2016 17:05
          Цитата: cniza
          Зачем Вы так пугаете европейцев , ведь они поймут дословно

          Виноват,проболтался. feel Надеюсь текст подчистят кому положено bully
          1. Serg 122 21 декабря 2016 11:55
            Цитата...
            По немецким автобанам могут и 100-у дать........
            Зачем Вы так пугаете европейцев , ведь они поймут дословно...........

            Судя по фото - всё верно! "Сотку" (СУ-100) и волокёт... yes
  3. kapitan92 20 декабря 2016 16:48
    "........грузоподъемность возросла до 50 т,"....
    На фото КАМАЗ с грузоподъемностью 50тн?.
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 20 декабря 2016 17:04
      Цитата: kapitan92
      "........грузоподъемность возросла до 50 т,"....
      На фото КАМАЗ с грузоподъемностью 50тн?.

      На фото в статье нет, а вот выше, камрад громобой выложил верное, он и есть 50ти тонник!
  4. Lumumba 20 декабря 2016 16:52
    Да, только вот у него двигатель cummins пиHдосовский, и коробка ZF фашистская. От старого доброго КамАЗа там только кабина и шильдик. Ну рама и колёса ещё.

    Работал я там, в цеху картеров делителя и КПП. Делали собственно, картеры делителя и КПП. Цеха щас нет уже давно, автоматические линии и оборудование вывезли на металлолом, как нет и российского картера делителя и КПП тоже нет естественно. Зато есть отвёрточная сборка фашистских КПП ZF из готовой комплектухи.

    Просрали все полимеры...
    1. kapitan92 20 декабря 2016 17:01
      Цитата: Lumumba
      Да, только вот у него двигатель cummins пиHдосовский, и коробка ZF фашистская. От старого доброго КамАЗа там только кабина и шильдик. Ну рама и колёса ещё.

      На фото не седельный тягач, о котором статья!
      1. Злой 55 20 декабря 2016 18:40
        Вообще-то 65225 расшифровывается так - 6- автомобиль грузоподъёмностью от 15000 кг,5-автомобиль САМОСВАЛЬНОЙ группы, 22- модель автомобиля, 5-индекс модификации модели...На фото абсолютно не вижу самосвала..
        1. НАС 21 декабря 2016 14:08
          Вы очень внимательно изучили отрослевую нормаль ОН 025270 66. По ней Вы абсолютно правы, НО сейчас новый регламент по маркированию автомобилей. В настоящее время соблюдение ОН 025270 66 не обязательно, однако АО КАМАЗ, как и другие отечественные автозаводы, в основном придерживается системы цифровой маркировки автомобилей по ОН 025270 66 при цифровой маркировке моделей вновь выпускаемых автомобилей. Однако... всё реже и реже, теперь завод как хочет так и называет автомобиль, По названию больше ничего расшифровать невозможно, пример "Лада-Калина", или "Веста", что можно понять по этим названиям? fellow
    2. мордвин 3 20 декабря 2016 19:00
      А нафига вообще КамАЗу коробка-автомат?
      1. Zaurbek 21 декабря 2016 08:13
        У балластных тягачей ставят, что бы коробка дольше жила. нагрузка большая и часто молодые водители портят сцепление и коробку...
        1. НАС 21 декабря 2016 14:11
          КамАЗ-65225 не балластный тягач. А автомат нужен для сохранения трансмиссии автомобиля. Передающиеся мощности и крутящие моменты очень велики, и если водитель-механик не обучен (а это почти постоянно) очень легко вывести трансмиссию из строя. Эту проблему и решает коробка автомат.
  5. kapitan92 20 декабря 2016 16:55
    Опять автор с фото облажался!
    Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 65225
    Весовые параметры и нагрузки, а/м
    Снаряженная масса а/м, кг 11150
    Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 5950
    Полная масса, кг 28300
    Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 21400
    Полная масса автопоезда, кг 59300
    Снаряженная масса а/м, нагрузка на передний мост, кг 5200
    Полная масса а/м, нагрузка на передний мост, кг 6900
    Нагрузка на ССУ, кг 17000
    Полная масса полуприцепа, кг 48000
    Двигатель
    Модель 740.50-360 (Евро-2)
    Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 250 (340) / 2200
    Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 265 (360) / 2200
    Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1451 (148) / 1300-1500
    Расположение и число цилиндров V-образное, 8
    Рабочий объём, л 11,76
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
  6. sailor52 20 декабря 2016 17:43
    Немного не в тему, но...

    Рассказывал мне тесть историю со своей службы армейской.

    При Союзе срочку проходил в связистах в ГДР - считай все два года на границе с ФРГ провел. Был у них служебный авто ГАЗ-66. Немного углубляясь в техническое описание - у этой машины двойной бак, который переключается прямо из салона. Так вот, едут они, значит, по берегу реки: этот берег их - ГДРовский, через реку ФРГ и немецкий патруль. Вдруг глохнет мотор - один бак опустел. Тесть выбегает из машины с ведром, черпает воды из реки, заливает в бак, залезает в кабину, заводит движок с полоборота и едет спокойно дальше.

    Немая сцена у немецкого патруля.
  7. гордый 20 декабря 2016 18:06
    Cочувствую вам вояки: Такое Г,,,,, (КамАЗ) и в нашу армию!
    1. Злой 55 20 декабря 2016 18:35
      Любезный,чтобы КамАЗ называть "дерьмом"надо его хотя бы по эксплуатировать...в личном пользовании...а не до мозолей на языке..
    2. тундряк 20 декабря 2016 19:34
      Цитата: гордый
      Cочувствую вам вояки: Такое Г,,,,, (КамАЗ) и в нашу армию!

      Камаз это не машина а чудо юдо уродливое.
      Проще говоря смерть водителям.
      1. НАС 21 декабря 2016 13:39
        Согласен! Начинал свою "карьеру" с должности командир взвода роты многоосных тяжелых колесных тягачей. Так что зацепил МАЗ-537 и это чудо автопрома тоже (в ремонтных органах мотострелковых бригад по штату положен). Так вот по сравнению со старичком МАЗ-537 это г....о даже рядом не лежало.А по сравнению с КЗКТ-7428 ваабще рассматриваться не может.
        Машина предусматривалась как средство эвакуации, со своей задачей не справляется. Современные роты тяжелых машин, по сравнению со старыми по своим возможностям сильно отстают. ВЕРНИТЕ КЗКТ!!!!
        1. тундряк 21 декабря 2016 15:11
          Про камаз есть водительская поговорка ,
          если на ишака одеть позолоченное седло то иноходцем он не станет.
          Писал уже что в автоколоннах , межгороде была действенная мера наказания.
          А проще угроза пересадить на камаз. и она работала,
          лично знаю людей которые после такой меры просто увольнялись,
          здоровье то дороже, а ну ка в рейс когда на круг тыщ 6 выходит , на камазе поедь, это сколько он продлится со всеми ремонтами.
    3. Zaurbek 22 декабря 2016 13:26
      Ну МАЗ, конечно новое слово в технике...И качество, конечно, на другом уровне...
  8. Злой 55 20 декабря 2016 18:31
    Релиз писал человечек, весьма безграмотный, далёкий от автотранспорта и его эксплуатации...Очень бы хотелось предложить МО РФ и модераторам сайта не допускать столь безумных долбо....обов к освещению в прессе весьма полезных и интересных вещей, происходящих в современной действительности..
  9. тундряк 20 декабря 2016 18:42
    Данная автомобильная техника отвечает всем современным требованиям. Сообщается, что на ней «установлено новейшее оборудование — интегрированная бортовая информационно-управляемая система, предпусковой подогреватель двигателя и отопление кабины, а также система регулирования давления в шинах» laughing laughing laughing
    А ещё на них установили дворники, омыватели стёкл, а сиденье водителя обшили паралоном и кож замом.
    Как уже достали эти буквописы.Лишь бы что ни будь написать.
  10. тундряк 20 декабря 2016 18:47
    интегрированная бортовая информационно-управляемая система,\\\\
    В простонародье БК.
    Надеюсь хоть меню БК на камазе догадались русифицировать.
    А то на МАНах, ДФАх и пр иномарках всё меню на русском а вот патриотичные камазавские пр-ли всё шпарят на аглицком, или ума не хватает перевести.
  11. Бензорез 20 декабря 2016 19:55
    Это- Божественно просто.Чудо автомобили получились!
    1. Koshak 20 декабря 2016 20:53
      Цитата: Бензорез
      Это- Божественно просто.Чудо автомобили получились!

      Повесьте фотку этого божества в красном углу и молитесь на нее laughing
  12. Proton 20 декабря 2016 21:36
    Я конечно понимаю,отпление кабины и прочие прелестм,но коробка автомат,как в полевых условтях себя поведет,да если сломается,какова вообще ремонтопригодность в полевых условиях или на завод переть его надо request .Все эти нововведения нужны конешн,не спорю,но не создают они ли сложностей в боевых условиях.
    1. Serg 122 21 декабря 2016 12:03
      Очевидно что, выезд в поле не запланирован. Исключительно на гоночных треках... laughing
  13. tolmachiev51 21 декабря 2016 04:04
    За неимением лучшего -сойдет и КАМАЗ !!! Аппарат , в части эксплуатации, оставляет желать лучшего.
    1. faiver 21 декабря 2016 07:39
      полностью согласен...., ну не армейский это автомобиль...
      1. Serg 122 21 декабря 2016 12:08
        Млин, ребята, да вы что, не в себе что ли? Да КамАЗ в армии уже столько, сколько вам лет нет! Пусть не самая надёжная в мире машина, да только где они, надёжные? Назовите мне навскидку хотя бы пару, вместе посмеёмся... hi
        1. НАС 21 декабря 2016 13:41
          МАЗ-537!!!
        2. гордый 15 февраля 2017 21:51
          Урал-любой модификации,+при наезде на мину меньше увечий получишь!
  14. Юбиляр 21 декабря 2016 10:43
    Могем! В смысле - могём!!!
  15. brdm 22 декабря 2016 18:57
    .................................................
    .+100500
Картина дня