Military Review

Victims of European integration

30
Victims of European integration



21 December 2007 Latvia, Lithuania and Estonia, which were among the 9 new member states of the European Union, joined the Schengen Agreement. Thus, they completed the process of incorporation into Euro-Atlantic structures. But were the hopes for the well-being and prosperity that was to follow after that?

By the time the EU expanded in 2004, the Schengen Agreement became part of the Maastricht Treaty - the main document that marked the beginning of European integration. For “newcomers,” a three-year transition period was envisaged, during which they were to bring their legislation in line with European requirements.

In particular, due to the lack of funds in local budgets, additional funds from Brussels were required for the re-equipment of border customs points according to the standards of the unified Schengen Information System - a database that contains information about third-country nationals located in the European Union, as well as whose entry into the countries of Europe is prohibited.

The transformation process has affected many areas of public administration: border control, information security, interaction with the police, administrative procedures. Naturally, the reforms were carried out under the constant supervision of numerous commissions and inspections from the central Brussels authorities.

With the final entry into force of the Schengen Agreement between the Baltic countries and their EU member neighbors, border control points ceased to exist, allowing citizens to travel, go to other countries to study, etc., without receiving visas.

However, the attractive idea of ​​free movement of people and capital within the European Union proved to be a double-edged sword, given the current state of the economy of the Baltic states. If in the 2004 year, Latvia, Lithuania and Estonia were viewed by Western investors as attractive for financial investments, then with the onset of the global financial crisis, the economic development of these countries began to be characterized by negative dynamics. Thus, in 2009, the decline on average averaged 15% of GDP, which had negative consequences for social security and health care costs.

As a result of the austerity policies pursued, almost one fifth of Estonians were below the poverty line. In Lithuania and Latvia, this figure was, according to various estimates, up to 30-40%. These circumstances have caused a sharp outflow of the population, mainly of working age, to the countries of western Europe. Competitive specialists strive to provide themselves with the best living conditions, education and work.

To date, the failures of the governments of Latvia, Lithuania and Estonia, which continue to adhere to the neoliberal paradigm, which does not envisage an active role of the state in ensuring social development, are becoming obvious first of all to the residents of these countries. Unfortunately, dissatisfaction with the level of income and the quality of services provided by the state is expressed in the demographic crisis caused by a sharp decline in the birth rate, as well as in the desire of many Balts to find a place under the sun outside their homeland. Such is the price of the unconditional desire of the rulers of these countries at any cost to become a member of the “European common home”.
Author:
30 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Butters
    Butters 22 December 2016 05: 42
    0
    Latvia, Lithuania and Estonia were considered by Western investors as attractive for financial injections
    And why invest in them that they can offer the world? Sprats that few eat abroad?
    1. GSH-18
      GSH-18 22 December 2016 08: 48
      +6
      Nehai continue in the same vein. In about .XNUMX years, one name will remain from these amerikons. The process is going according to plan. Victims of their own sore head.
      1. Evdokim
        Evdokim 22 December 2016 09: 31
        +1
        Drunk overslept, dur.k Baltic never. They’re diagnosed with such a mania of independence, and there the grass doesn’t grow.
        1. Andrey Yuryevich
          Andrey Yuryevich 22 December 2016 14: 44
          0
          Victims of European integration
          they have an opinion: "victims of the Soviet occupation" ...
  2. izya top
    izya top 22 December 2016 05: 51
    +11
    you look at the former republics of the USSR (all) and you see, yes, the occupier was bad, the inheritance was only enough for 20 years recourse
  3. Lexa-149
    Lexa-149 22 December 2016 06: 41
    +6
    Baltic extinctions ...
    1. thinker
      thinker 22 December 2016 10: 17
      0
      No, "tigers" (tattered cats) yes
  4. aszzz888
    aszzz888 22 December 2016 07: 01
    +4
    Such is the price of the unconditional desire of the rulers of these countries at any cost to become a member of the "European common home."


    We will not interfere with suicide. Moreover, they themselves want this.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 22 December 2016 07: 18
    +1
    A member European home became, and then? The Baltics should not even be considered a "member" in the truest sense of the word - it is rather a female body, ready at any time and on demand to substitute itself under the United States.
  6. Mikhail m
    Mikhail m 22 December 2016 07: 55
    0
    Interestingly, and "non-citizens" also ride the Schengen in Europe? Or did Brussels also come up with special laws for them? And with human rights, silence.
    Anyone in the know?
  7. parusnik
    parusnik 22 December 2016 08: 07
    +2
    Do not pick up shovels from the Baltic states .. Let yourself dig deeper and deeper into your hole .. Then we will pump water there, we will breed geese ...
  8. antivirus
    antivirus 22 December 2016 08: 16
    +2
    the Balts are doing everything right, they live as they want.
    we come up with problems with their countries ourselves, if statehood ends, this is the solution to the Baltic states,
    1. avt
      avt 22 December 2016 09: 23
      0
      Quote: antivirus
      the Balts are doing everything right, they live as they want.

      Well, nice. Such reservations are ethnic.
  9. Wolka
    Wolka 22 December 2016 08: 21
    +1
    Well, yes, and there’s no need to fight, they themselves will come running and serve on a silver platter, but why do we need this gutallin ...
  10. Egoza
    Egoza 22 December 2016 09: 19
    0
    If Vanga’s prediction is true that the USSR will be reborn, then you need to think very well who to take there.
  11. captain
    captain 22 December 2016 10: 34
    0
    There is a cleaning of the territory, for further colonization.
  12. Irbenwolf
    Irbenwolf 22 December 2016 10: 41
    +2
    Great, powerful and glorious Russia (and its inhabitants) were given three dwarf states ... If the "Ukrainians are not brothers", then what can we say about the unfortunate Chukhonts and others like them - they are in a nightmare too (Russians) brothers of such a great Russia did not cram.

    Why, then, are Russians so interested in what happens on the eastern shores of the Baltic Sea? After all, except for "sprat-which-no-one-eats" (except for the Russians) there is nothing there. Will they be filthy (at the onset of the hour "h")? Will definitely be! Whoever pays more - in favor of that and will defile. At the same time, even if you pay well (offer), but you call it "garbage" - they will choose those who pay less, but call it "human."

    It's like with the Ukrainians. For 20 years the whole nation was called nothing but “gas thieves.” (All 40 million people and all thieves as one.) The result was suddenly a hostile Ukraine with “non-brothers”. And all such "worthless" (from the point of view of the Russian Patriot) are very easy to handle with "damned pale-faced".

    So if the field is carefully plowed by a chauvinistic plow - it’s a sin not to throw a little nationalism into it.
    1. seos
      seos 22 December 2016 11: 31
      +3
      1) No one called Ukrainians thieves - we always considered them fraternal people and everyone was VERY surprised by their hatred for us.
      2) 5 years ago, I argued with one woman that the Balts hate. She's just from there with a tour. She came traveling - she told me how friendly they were ... I couldn’t prove to her - now most likely she realized that I was right.
      And moreover, we in Russia just recently learned the same thing that the Balts hate us, some found out only now ...
      1. Irbenwolf
        Irbenwolf 22 December 2016 14: 23
        0
        1. The Russian central heating system was not particularly versed in the personalities of thieves (although it is very well able to do this when necessary) just Ukraine. Generally so to speak. And my grandmother carried the last pension in the Ukrainian village to pay for gas, because without heat, she won’t survive the winter ... now she stole the most from Russia (if you believe the patriots)

        2. The Balts love money, but the Germans taught them that they are better (farm laborers) than the Russians. Everything ... settled on the genetic level. It’s like the Poles, only poorer and more stupid.
    2. avt
      avt 22 December 2016 12: 49
      +1
      Quote: IrbenWolf
      From what, then, is the Russian so interested in what comes on the eastern shores of the Baltic Sea?

      So Peter "1 after the Great Northern War, the Swedes were even paid money for the Baltic states. So the question is solely in restitution - the restoration of property rights. bully
      Quote: IrbenWolf
      The result was suddenly a hostile Ukraine with "non-brothers".

      That juggle something about
      Quote: IrbenWolf
      suddenly turned

      not necessary, especially here on the site. The great ukras have completely grown from the very creation of the theory of the appearance of this subspecies of banderlogs by the Poles during the time of Alexander No. 1 to the practical execution by the Austrians with the delivery of the yellow-black flag of Lower Austria and the coronation of the hetman by the occupying German troops in the Kiev circus.
      1. Irbenwolf
        Irbenwolf 22 December 2016 14: 40
        +1
        So the question is exclusively in restitution - restoration of property rights.

        How many lands paid for by Russian blood donated to anyone Russia and, above all, its rulers.

        Quite a great growth for themselves.

        There were always ukrantsy. (I will not go into history, this is the lot of those who "UKRov" creates). And forgive this passage - they grew up ... Russians. Don't be offended. There was no thought to offend anyone. Just to clarify the thought:

        The differences between the Russian and Ukrainian languages ​​at the moment are due to ... reforms of the RUSSIAN language undertaken by both the Romanovs and the Soviets at the dawn of the USSR. The Ukrainian DIALECT of Russian was of no interest to anyone (literate serfs in Russia in the 19th century were only 3% (three!); The level of Negro slaves in the USA was 5% or 7% (I could be wrong)). Time passed and it became more like an independent language. (Is it the fault of the Ukrainians?)

        And do not call Galicians Ukrainians. They relate themselves to the Hungarians (had a chance to talk). They even have a church subordinate to the pope. It so happened that at this historical stage it was they (the Galician-Western Ukrainians) who seized power in the country.
  13. MoJloT
    MoJloT 22 December 2016 10: 45
    +4
    Wherever we are, nor be on the remnants of the USSR, where we live, oil, gas, diamonds, gold, timber, minerals, etc. ?
  14. Old warrior
    Old warrior 22 December 2016 11: 40
    0
    Victims of their own stupidity and unjustified megalomania of their own greatness.
  15. Belopolyak
    Belopolyak 22 December 2016 11: 44
    +1
    I thought they would write something new .... but no. The topic is unremarkable.
    1. neuman
      22 December 2016 11: 48
      0
      optimization of the legal framework and the technical component under the requirements of Schengen has not been previously carefully described. here I tried to give a brief insight into this process
      1. Belopolyak
        Belopolyak 22 December 2016 13: 29
        0
        Quote: neuman
        optimization of the legal framework and the technical component under the requirements of Schengen has not been previously carefully described. here I tried to give a brief insight into this process

        There is a saying "The same eggs, only in profile"
        1. neuman
          22 December 2016 13: 40
          0
          In general, in the social and political sphere there are few events that take place absolutely identical in different countries. Somewhere the transition was more painless, in the Baltic countries had its own difficulties.
          1. Belopolyak
            Belopolyak 22 December 2016 19: 34
            0
            Quote: neuman
            In general, in the social and political sphere there are few events that take place absolutely identical in different countries. Somewhere the transition was more painless, in the Baltic countries had its own difficulties.

            I do not scold the article, but say that they have already written about this many times.
  16. nivander
    nivander 22 December 2016 14: 16
    0
    Sanitary Cardon EPT
  17. Proton
    Proton 22 December 2016 15: 06
    0
    Yes, the priebalts are just waiting for them to be captured, even though they will breathe more freely laughing or they’ll understand that they captured after 20 years laughing

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Жертвы европейской интеграции

Жертвы европейской интеграции


21 декабря 2007 года Латвия, Литва и Эстония, которые были в числе 9 новых стран-членов Европейского союза, присоединились к Шенгенскому соглашению. Тем самым они завершили процесс включения в евроатлантические структуры. Но оправдались ли надежды на благополучие и процветание, которое должно было произойти вслед за этим?

К моменту расширения ЕС в 2004 году Шенгенское соглашение стало частью Маастрихтского договора – основного документа, положившего начало европейской интеграции. Для «новичков» предусматривался трехлетний переходный период, в течение которого они должны были привести свое законодательство в соответствие с европейскими требованиями.


В частности, из-за нехватки средств в местных бюджетах потребовались дополнительные средства из Брюсселя на переоборудование пограничных таможенных пунктов по стандартам единой Шенгенской информационной системы – базы данных, в которой содержатся сведения о лицах-гражданах третьих государств, находящихся на территории Евросоюза, а также лицах, въезд которым в страны Европы запрещен.

Процесс трансформации затронул многие сферы государственного управления: пограничный контроль, защита информации, взаимодействие с полицией, административные процедуры. Естественно, реформы проводились под постоянным контролем многочисленных комиссий и инспекций из центральных брюссельских органов.

С окончательным вступлением в силу Шенгенского соглашения между прибалтийскими странами и их соседями-членами ЕС перестали существовать пункты пограничного контроля, что позволило гражданам путешествовать, отправляться в другие страны на учебу и т.п., не получая виз.

Однако, привлекательная идея свободного передвижения людей и капиталов внутри Евросоюза оказалась палкой о двух концах, учитывая нынешнее состояние экономики прибалтийских государств. Если в 2004 году Латвия, Литва и Эстония рассматривались западными инвесторами как привлекательные для финансовых вливаний, то с наступлением глобального финансового кризиса экономическое развитие этих стран стало характеризоваться отрицательной динамикой. Так, в 2009 году спад в среднем составил 15% ВВП, что имело негативные последствия для расходов на социальное обеспечение и здравоохранение.

Вследствие проводимой политики жесткой экономии практически пятая часть жителей Эстонии оказалась за чертой бедности. В Литве и Латвии этот показатель составил, по разным оценкам, до 30-40%. Данные обстоятельства стали причиной резкого оттока населения, в основном трудоспособного возраста, в страны западной Европы. Конкурентоспособные специалисты стремятся обеспечить себе лучшие условия жизни, получение образования и работы.

К настоящему моменту неудачи правительств Латвии, Литвы и Эстонии, которые продолжают придерживаться неолиберальной парадигмы, не предусматривающей активной роли государства в обеспечении социального развития, становятся очевидными в первую очередь для жителей этих стран. К сожалению, недовольство уровнем доходов и качеством предоставляемых государством услуг выражается в демографическом кризисе, вызванном резким снижением рождаемости, а также в стремлении многих прибалтов найти место под солнцем за пределами своей родины. Такова цена безусловного желания правителей этих стран любой ценой стать членом «европейского общего дома».
Автор: Аркадий Нойман


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Butters 22 декабря 2016 05:42
    Латвия, Литва и Эстония рассматривались западными инвесторами как привлекательные для финансовых вливаний
    А зачем в них вкладываться-то, что они могут миру предложить? Шпроты, которые за рубежом мало кто ест?
    1. ГШ-18 22 декабря 2016 08:48
      Нехай продолжают в том же духе. Лет через .надцать от этих амеропоклонников останется одно название. Процесс идет по плану. Жертвы собственной больной головы.
      1. Евдоким 22 декабря 2016 09:31
        Пьяный проспится, дур.к прибалт никогда. Это у них диагноз такой, мания независимости, а там и трава не расти.
        1. андрей юрьевич 22 декабря 2016 14:44
          Жертвы европейской интеграции
          у них мнение: "жертвы советской оккупации"...
  2. изя топ 22 декабря 2016 05:51
    вот смотришь на бывшие республики СССР(все) и понимаешь-да,плохой был оккупант,наследства только на 20 лет хватило recourse
  3. Lexa-149 22 декабря 2016 06:41
    Прибалтийские вымираты...
    1. мыслитель 22 декабря 2016 10:17
      Не, "тигры" (кошки драные) yes
  4. a.s.zzz888 22 декабря 2016 07:01
    Такова цена безусловного желания правителей этих стран любой ценой стать членом «европейского общего дома».


    Не будем мешать суициду. Тем более они этого САМИ хотят.
  5. rotmistr60 22 декабря 2016 07:18
    Членом европейского дома стали, а дальше? Прибалтику даже не стоит считать "членом" в прямом смысле этого слова - это скорее женский орган, готовый в любое время и по первому требованию подставиться под Сша.
  6. Михаил м 22 декабря 2016 07:55
    Интересно, а "неграждане" тоже по шенгену по европам катаются? Или для них Брюссель тоже особые законы придумал? И с правами человека тишина.
    Есть кто в курсе?
  7. parusnik 22 декабря 2016 08:07
    Не забирайте у прибалтов лопаты..Пусть дальше себе и глубже себе яму роют..Мы потом воды туда накачаем,гусей разводить будем...
  8. антивирус 22 декабря 2016 08:16
    прибалты всё правильно делают, они живут как хочется.
    проблемы с их странами мы придумываем сами, если закончится государственность, то это решение прибалтов,
    1. avt 22 декабря 2016 09:23
      Цитата: антивирус
      прибалты всё правильно делают, они живут как хочется.

      Ну и славно . Эдакие резервации этнические .
      avt
  9. Волька 22 декабря 2016 08:21
    ну да, и воевать не надо, сами прибегут и подадут на блюдечке с голубой каемочкой, только зачем нам этот гуталлин...
  10. Егоза 22 декабря 2016 09:19
    Если верно предсказание Ванги, что СССР возродится, то нужно еще очень хорошо подумать, кого туда брать.
  11. ротмистр 22 декабря 2016 10:34
    Идет зачистка территории, для для дальнейшего заселения коптами.
  12. IrbenWolf 22 декабря 2016 10:41
    Дались Великой мощной и славной России (и ее жителям) три карликовых государства... Уж коли "украинцы-нам-не-братья", то уж что говорить о несчастных чухонцах и иже с ними - они то и в ночном кошмаре (россиянина) в братья такой Великой России не набивались.

    От чего же, тогда так интересут россиянина, что проиходит на восточных берегах Балтийского моря? Ведь кроме "шпрот-которые-никто-не-ест" (кроме россиян) там ничего нет. Паскудить (при наступлении часа "ч") будут? Обязательно будут! Кто больше заплатит - в пользу того и паскудить будут. При этом, даже если хорошо (предложишь) заплатить, но будешь называть "мусором" - выберут тех, кто платит меньше, но называет "человеком".

    Это как с украинцами. 20 лет называли всю нацию не иначе как "ворами газа".(Все 40 миллионов человек и все воры как один.) В результате внезапно получилась враждебная Украина с "небратьями". И всех таких "никчемных" (с точки зрения Русского Патриота) очень легко обрабатывать "проклятым-бледнолицым".

    Так если поле заботливо вспахано шовинистическим плугом - грех в него не бросить немного национализма.
    1. seos 22 декабря 2016 11:31
      1) Никто ворами украинцев не называл - мы всегда их считали братским народом и все были ОЧЕНЬ удивлены их ненавистью к нам.
      2) 5 лет назад я одной бабе доказывал что прибалты на ненавидят. Она как раз от туда с тур. путешествия приехала - рассказывала какие они доброжелательные... Доказать я ей не смог - сейчас скорее всего она осознала что я был прав.
      И более того мы в России то же совсем недавно узнали, что прибалты нас ненавидят, некоторые узнали это только сейчас...
      1. IrbenWolf 22 декабря 2016 14:23
        1. Российское ЦТ не особенно разбиралось в персоналиях воров (хотя очень хорошо умеет это делать когда надо) просто Украина. Обобщающе так сказать. А моя бабка последнюю пенсию в украинской деревне несла за газ платить, потому как без тепла - зиму не пережить... вот она больше всех у России украла (если верить ура-патриотам)

        2. Прибалты любят деньги, но при этом немцы их научили, что они лучшие (батраки), чем русские. Все... засело на генетическом уровне. Это как поляки, только беднее и неумнее.
    2. avt 22 декабря 2016 12:49
      Цитата: IrbenWolf
      От чего же, тогда так интересут россиянина, что проиходит на восточных берегах Балтийского моря?

      Так ить Петром "1 после Северной войны выигранной даже денег шведам заплатили за Прибалтику то . Так что вопрос исключительно в реституции - восстановлении прав на имущество. bully
      Цитата: IrbenWolf
      В результате внезапно получилась враждебная Украина с "небратьями".

      Вот передёргивать то про
      Цитата: IrbenWolf
      внезапно получилась

      не надо ,особенно здесь на сайте . Вполне себе рОстили великихукров от собственно создания теории возникновения сего подвида бандерлогов ляхами во времена Александра №1 до практического исполнения австрияками с вручением жовто-блакитного знамени Нижней Австрии и коронацией оккупационными немецкими войсками гетьмана в киевском цирке.
      avt
      1. IrbenWolf 22 декабря 2016 14:40
        Так что вопрос исключительно в реституции - восстановлении прав на имущество.

        Мало ли тех земель, оплаченных русской кровью, подаренных невесть кому Россией и прежде всего ее правителями.

        Вполне себе рОстили великихукров

        Были укранцы всегда.(В историю лезть не буду, это удел тех кто "УКРов" создает). И простите такой пассаж - ростили... русских. Не обижайтесь. В мыслях не было никого обижать. Просто поясню мысль:

        Различия русского и украинского языка на данный момент обусловлены... реформами РУССКОГО языка предпринятыми как Романовыми, так и Советами на заре СССР. Украинский ДИАЛЕКТ русского никого не интересовал (грамотных крепостных в самой России 19 века было всего 3% (три!) уроверь рабов-негров в США 5% или 7% (могу ошибиться)). Прошло время и он стал больше похож на самостоятельный язык. (Это вина украинцев?)

        И не надо галичан называть украинцами. Они себя к венграм относят (довелось пообщаться). У них даже церковь папе римскому подчиняется. Получилось так, что на данном историческом этапе именно они(галичане-западные украинцы) захватили власть в стране.
  13. MoJloT 22 декабря 2016 10:45
    Где бы мы оказались, ни будь на остатках СССР, где мы проживаем, нефти, газа, алмазов, золота, леса, минералов ит.д. ?
  14. Старый Воин 22 декабря 2016 11:40
    Жертвы собственного скудоумия и необоснованной ни на чём мании собственного величия.
  15. Белополяк 22 декабря 2016 11:44
    Думал, что то новое напишут....а нет. Тема замусолена до нельзя.
    1. neuman 22 декабря 2016 11:48
      оптимизация правовой базы и технической составляющей под требования Шенгена не была ранее особо тщательно описана. здесь я попытался дать краткий экскурс этого процесса
      1. Белополяк 22 декабря 2016 13:29
        Цитата: neuman
        оптимизация правовой базы и технической составляющей под требования Шенгена не была ранее особо тщательно описана. здесь я попытался дать краткий экскурс этого процесса

        Есть поговорка "Те же яйца, только в профиль"
        1. neuman 22 декабря 2016 13:40
          Вообще в общественно-политической сфере мало событий, которые проходят абсолютно идентично в разных странах. Где-то переход был более безболезненным, в странах Прибалтики имелись свои трудности.
          1. Белополяк 22 декабря 2016 19:34
            Цитата: neuman
            Вообще в общественно-политической сфере мало событий, которые проходят абсолютно идентично в разных странах. Где-то переход был более безболезненным, в странах Прибалтики имелись свои трудности.

            Я не статью ругаю, а говорю, что про это много раз уже писали.
  16. нивасандер 22 декабря 2016 14:16
    санитарный кардон епта
  17. Proton 22 декабря 2016 15:06
    Да прииебалты только и ждут,что б их щахватили,хоть вздохнут свободней laughing или поймут,что захватили через 20 лет laughing
Картина дня