Крушение Боинга-727 в Колумбии

В восточной части Колумбии произошла авиакатастрофа. Самолёт авиакомпании "Aerosucre" потерпел крушение, в результате которого по меньшей мере пять человек погибли. По данным латиноамериканских СМИ, на борту самолёта находились шесть человек, одному из которых удалось выжить. Он находится в крайне тяжёлом состоянии, за его жизнь борются местные врачи. Ещё один изначально числился пропавшим без вести. Через некоторое после крушения поступила информация о том, что этот человек тоже погиб.

По последним данным, речь идёт о самолёте Боинг-727, выполнявшем рейс из аэропорта города Пуэрто-Карреньо в Боготу – столицу страны. Рейс не был пассажирским. По информации одних источников, это был технический авиаперелёт, по информации других - самолёт совершал авиаперелёт со спецгрузом на борту.

Самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, буквально снося ограждения и едва не задев людей, которые в тот момент находились на автодороге за аэродромом. Однако, по свидетельствам очевидцев, самолёту всё-таки удалось подняться в воздух. Через несколько секунд после этого "Боинг-727" начал "заваливаться" на бок и рухнул в нескольких километрах от аэродрома.



В качестве главных причин крушения называются несколько, одна из которых - возможный перегруз.


Использованы фотографии: Todo DTodo Live

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. salat 21 декабря 2016 12:08
    Жутко, очень жутко, крушение всегда трагедия(
    1. Trevis 21 декабря 2016 12:10
      Да уж. Все погибли. Без шансов.
      1. Чеширский 21 декабря 2016 12:17
        Все погибли. Без шансов.

        Уважаемый,видео смотрели полностью? 3.30-3.45 на земле раненый мужчина в летной одежде, явно член экипажа живой и шевелится.
        1. Trevis 21 декабря 2016 12:34
          Я на взрыве остановил. Ну дак хорошо, хоть кому то повезло спастись!
    2. Alex_Rarog 21 декабря 2016 12:32
      Блин чем можно пепегрузить боинг без пасажиррв? Они там че кокаин перевозили? Или бтр?
      1. Koshak 21 декабря 2016 12:53
        Цитата: Alex_Rarog
        Блин чем можно пепегрузить боинг без пасажиррв? Они там че кокаин перевозили? Или бтр?

        Если, как пишут, он шел со спецгрузом на борту, то не известно что это был за груз и сколько этот груз весил. Даже если он был плохо закреплен и сместился, то могла нарушиться центровка самолета со всеми вытекающими.
        В 1981 году в Пушкине на взлете разбился Ту-104. Тогда погибло все командование ТОФ. Причина - перегруз и нарушение центровки.
  2. Su24 21 декабря 2016 12:11
    Тяга упала, не смог скорость набрать. Останавливаться было поздно, пилот решил всё же как-то продолжить взлёт.
  3. Delink 21 декабря 2016 12:19
    Эту новость не здесь нужно размещать, она не относится к ВО.
    1. Koshak 21 декабря 2016 12:58
      Цитата: Delink
      Эту новость не здесь нужно размещать, она не относится к ВО.

      Как знать. Может этот спецгруз Пентагон перевозил.
  4. sergeyzzz 21 декабря 2016 12:27
    И какое отношение это имеет к ВО, нельзя даже сказать - летайте самолётами аэрофлота - у них то же боинги, так что осваивайте наземные виды транспорта, господа.
    1. roman_pilot 21 декабря 2016 17:22
      Нелепо проводить параллели между новыми Б737 и 777 Аэрофлота (помимо Эрбасов) и разбившейся (при всём уважении к погибшим коллегам) рухлядью.
  5. Minotavrik 21 декабря 2016 14:21
    Цитата: Koshak
    Цитата: Alex_Rarog
    Блин чем можно пепегрузить боинг без пасажиррв? Они там че кокаин перевозили? Или бтр?

    Даже если он был плохо закреплен и сместился, то могла нарушиться центровка самолета со всеми вытекающими.
    При нарушении центровки (а на взлете она нарушается исключительно назад) наблюдается резкое, неконтролируемое увеличение угла тангажа с последующим сваливанием. Тут видно что углы тангажа штатные - взлетные - однозначно перегруз, ну или проблемы с двигателями после V1
  6. dsm100 21 декабря 2016 15:54
    Да уж. Там куча ротозеев собралась, еще бы чуть чуть и капут ротозеем был бы.
Картина дня