Ту-154 МО РФ должен был дозаправляться в Моздоке

144
Стало известно о том, что авиалайнер министерства обороны РФ, упавший в Чёрное море у сочинского побережья, должен был осуществлять дозаправку не в Адлере, а в Моздоке. По уточнённым данным, смена аэропорта дозаправки борта, направлявшегося с подмосковного аэродрома Чкаловский в Сирию, была вызвана плохими погодными условиями в Республике Северная Осетия-Алания.
Ту-154 МО РФ должен был дозаправляться в Моздоке

По уточнённым данным, на борту находились 92 человека (84 пассажира и 8 членов экипажа). Официальный представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил, что на месте падения обнаружено тело одного из погибших.
По уточнённым данным, самолёт начал падать на 5-й минуте полёта. Его обломки обнаруживаются спасательными службами вдоль сочинского побережья – разлёт обломков не менее полутора километров. Первоначально сообщалось о существенно большем разлёте.
Из заявления Дмитрия Пескова, отвечавшего на вопрос журналистов о том, могла ли на борту Ту-154 находиться Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза:
Ждём уточнения списков. Пока известно, что был хор Александрова, были журналисты, остальное ждём.

В опубликованном на сайте LifeNews её имени в списке находившихся в авиалайнере не значится.
Список, опубликованный на сайте упомянутого средства массовой информации:
Буряченко Борис Борисович
Баловников Дмитрий Васильевич
Баздырев Андрей Карлович
Белоножко Дмитрий Михайлович
Валунов Роман Андреевич
Васин Михаил Анатольевич
Георгия Оганес Петрович
Давиденко Кирилл Андреевич
Денискин Сергей Иванович
Журавлёв Павел Васильевич
Закиров Радик Равилевич
Иванов Максим Александрович
Котляр Сергей Аркадьевич
Кочемасов Андрей Сергеевич
Кривцов Алексей Александрович
Литвяков Дмитрий Николаевич
Мокриков Алексей Олегович
Моргунов Алексей Алексеевич
Насибулин Жафьяр Анберович
Новокшанов Юрий Михайлович
Поляков Владимир Викторович
Савельев Андрей Владиславович
Соколовский Анатолий Владимирович
Тарасенко Артем Николаевич
Узловский Аркадий Аркадьевич
Халимон Владимир Леонидович
Штуко Александр Александрович
Крючков Иван Андреевич
Ермолин Вячеслав Иванович
Быков Сергей Леонидович
Колобродов Кирилл Александрович
Корзанов Олег Викторович
Ларионов Иван Фёдорович
Ляшенко Кирилл Иванович
Михалин Виктор Константинович
Старший сержант Попов Владислав Андреевич
Разумов Александр Александрович
Серов Александр Сергеевич
Шахов Иван Викторович
Арчукова Анастасия Александровна
Гильманова Ралина Робертовна
Игнатьева Надежда Владимировна
Клокотова Мария Александровна
Корзанова Екатерина Иосифовна
Пырьева Лилия Александровна
Сатарова Виктория Исраиловна
Трофимова Дарья Сергеевна
Хорошева Любовь Николаевна
Цвиритько Анна Игоревна
Шалун Ольга Юрьевна
Гурар Людмила Ильинична
Сулейманов Борис Рашидович
Стомер Иван Витальевич
Халилов Валерий Михайлович
Губанков Антон Николаевич
Бадрутдинова Оксана Тахировна
Сонников Андрей Валентинович
Гужова Любовь Александровна
Ивашко Алина Николаевна
Бродский Владимир Аркадьевич
Булочников Евгений Вячеславович
Голиков Владислав Владимирович
Осипов Григорий Леонидович
Санин Виктор Васильевич
Майоров Константин Владимирович
Хасанов А.Б.
Ваганов А.И.
Абросимов С.С.
Ручков Д.А.
Сойдов А.А.
Лужецкий М.В.
Пестов О.М.
Толстов Е.В.
Обухов П.К.
Суранов А.А.
Колосовский А.В.
Известно, что Михаил Лужнецкий, Олег Пестов и Евгений Толстов – съёмочная группа ТК НТВ. На борту находились журналисты и других средств массовой информации.
  • © Flickr/ Dmitry Terekhov
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    25 декабря 2016
    Да что ж за год то такой для нашей авиации? Земля пухом погибшим!
    1. +9
      25 декабря 2016
      Да у нас каждый год такой .
      1. +5
        25 декабря 2016
        да вообще-то во всем мире такое и каждый год
        1. +8
          25 декабря 2016
          Цитата: Василенко Владимир
          во всем мире такое и каждый год

          да мне на мир как то наплевать, мне от этого не легче.
          1. +1
            25 декабря 2016
            и что?
            самолеты падать перестанут?!
            механизмы как ломались так и будут ломаться
            1. +4
              25 декабря 2016
              Цитата: Василенко Владимир
              механизмы как ломались так и будут ломаться

              а просто так ничего не ломается, "у каждой трагедии есть фамилия, имя и отчество"
            2. +3
              25 декабря 2016
              механизмы как ломались так и будут ломаться

              Я не авиатор, наверное поэтому такой разброс отломков, да еще "найдены фрагменты тел",
              отсутствие сигнала опасности с борта наводит мысль только на одну причину "поломки механизмов".
              Все таки для пассажирских лайнеров пора вводить новый стандарт безопасности, как потребитель я так считаю:
              Камера снизу, камера на коке сверху дадут полный обзор и того как и кто обслуживал и полет. Камеры в салонах., включая багажное отделение.
              Трансляция он-лайн в течении всего полета. Удорожание? И что? пусть полет будет дороже. Проверка тех кто паковал и грузил поклажу доктора до аэропорта и в аэропорту (светлая ей память), обязательна. Первое что приходит на ум, если моя слабенькая по имеющейся доступной информации версия верна.
              Надеюся, что ее память будет увековечена в названиях улиц, поставят памятник там где она училась. Хотелось бы, чтобы была учреждена премия ее имени. Соболезную близким. hi
        2. +4
          25 декабря 2016
          Если учитывать интенсивность полетов нашей авиации и ее количества,то количество трагедий по сравнению с другими зашкаливает...
          Цитата: Василенко Владимир
          да вообще-то во всем мире такое и каждый год
          1. +2
            25 декабря 2016
            у вас есть сравнительно статистический анализ?!
            если да приведите
        3. WKS
          +5
          25 декабря 2016
          Судя по размерам акватории разлёта обломков, и внезапно оборвавшейся связи - на борту произошёл взрыв.
          1. 0
            25 декабря 2016
            Если бы был взрыв то было бы так:
            МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Площадь разлета обломков самолета, потерпевшего катастрофу в Египте, составляет 16 кв.км
            1. +1
              25 декабря 2016
              Там высота была не больше?
        4. +1
          25 декабря 2016
          Приведите примеры за весь мир. ение совсем не в нашу пользу.... к глубокому сожалению
          1. WKS
            +1
            25 декабря 2016
            Летели музыканты, кому-нибудь сунули посылочку для "приятеля".
      2. +2
        25 декабря 2016
        Цитата: Kosmotoga
        Да у нас каждый год такой .


        Дерьмом каким то заправили самолет!
      3. 0
        25 декабря 2016
        Самолёты падают не только у нас, а по всему миру.
        И средняя статистика катастроф с самолётами как не странно сохраняется постоянной уже лет 20, в том числе и в России.
    2. +18
      25 декабря 2016
      Похоже на терракт....Мои соболезнования родным и близким....По ходу дела новый год в России опять будет днем сплошного траура! Знают наши болевые точки...Вспомнилось при горбатом (перед развалом СССР) сплошные катастрофы и аварии шли друг за другом..Опять этот шаблон запад хочет использовать..?
      1. +4
        25 декабря 2016
        На терракт похоже меньше всего, единственное что могли топливо некачественное залить.
        1. +12
          25 декабря 2016
          Экипаж успел бы сообщить о неполадках с движками. А так - ничего. Нечто произошло мгновенно.
          1. +1
            25 декабря 2016
            Цитата: KBR109
            Экипаж успел бы сообщить о неполадках с движками. А так - ничего. Нечто произошло мгновенно.

            Очередная месть за Аллепо....! Замнут это дело конечно, пока России нечем ответить...Но мы все запоминаем и концентрируемся!
            1. +3
              25 декабря 2016
              Я не думаю что это месть..Самолет должен был дозаправляться в другом месте,его так что ли тщательно отслеживали?Скорее всего трагическая случайность..
              Цитата: СТАРПЕР
              Цитата: KBR109
              Экипаж успел бы сообщить о неполадках с движками. А так - ничего. Нечто произошло мгновенно.

              Очередная месть за Аллепо....! Замнут это дело конечно, пока России нечем ответить...Но мы все запоминаем и концентрируемся!
          2. +3
            25 декабря 2016
            Это секунды. При наборе высоты пропадает тяга и самолёт жопой проваливается в бездну. Высота была ещё небольшая. Скорее всего было так. Специалисты думаю разберутся.
            1. +3
              25 декабря 2016
              Гиперборей А Вы сильны в аэродинамике, особенно в углах критических,тряски, сваливания....... жопой.
        2. +8
          25 декабря 2016
          При некачественном топливе был шанс сесть на воду и борт бы внезапно не замолчал. А судя по всему, связь с бортом прервалась внезапно.
          Будем ждать новой информации, но теракт - это скорее всего. Благо и рейс такой подходящий для этого, как и время. Да и у наших верхов все как-то расслабуха пошла и самоуспокоение, что всех победили. Неправильно это.
          С концертами в Сирию, а рядом с Алеппо десятки тысяч вооруженных до зубов отморозков с наставниками из НАТО.
          1. +2
            25 декабря 2016
            никакого. ноль шансов в наборе и на воду на таком аппарате
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          25 декабря 2016
          Цитата: Гиперборей
          На терракт похоже меньше всего, единственное что могли топливо некачественное залить.

          А где его взяли специально для этого борта? Ведь аэропорт Сочи работает в штатном режиме, принимает и отправляет авиарейсы.
          Проверка топлива проводится на каждом этапе - от поставщика до топливозаправщика в аэропорту.
        5. 0
          25 декабря 2016
          Если бы был помпаж двигателей или выход из строя механизации крыла пилоты бы успели послать сигнал. Первый фрагмент, который обнаружили и о котором сообщили-фрагмент стойки шасси, надо полагать с колесом. Высота вряд ли была большой, потому и незначительный (сравнительно с катастрофой в египте) разброс отломков. hi Хотя я не авиатор, слово специалистам.
      2. 0
        25 декабря 2016
        Это не теракт.упал при наборе высоты.террористы подрывают когда уже поднимается самолёт до конца в небо
    3. +1
      25 декабря 2016
      Високосный год, вот и "косит".
      1. 0
        25 декабря 2016
        Что за бред.вы еще Нострадамуса приплетите сюда
        1. +8
          25 декабря 2016
          Пассажирские перевозки на Ту-154 запрещены. По состоянию на июль 2016 года единственным коммерческим эксплуатантом самолетов Ту-154 в России осталась авиакомпания Алроса с двумя бортами. Самолет строги в пилотировании и неудачно расположение двигателей сзади, причем, рядом с гидравликой. Когда взрывается двигатель, он перерезает всю гидравлику и самолет превращается в неуправляемое корытоС 1973 по 2011 год было всего несколько годов, в течение которых не произошло бы ни одного происшествия, связанного с Ту-154.
          Всего в авариях и катастрофах потеряно было 72 самолета Ту-154.
          1. +6
            25 декабря 2016
            БРЕД НЕ ПИШИТЕ! Особенно про неудачное расположение двигателей, строгость в пилотировании и расположение рядом с гидравликой! Что такое гидравлика? Где она расположена?!
            Когда вы такое пишите - сами превращаетесь в бездумное корыто! С чего вдруг должен взрываться двигатель? Он часто взрывается? Может напомните случаи? А расположение двиглов под крыльями на пилонах бобиков и арбузов не приводит к повреждению топливных баков и пожару?
            А что касается аварий и катастроф - сколько было из-за отказа матчасти? Может под Донецком, Красноярском, Иркутском, Учкудуком, Прагой, Пулково?!
            1. 0
              25 декабря 2016
              Цитата: dmmyak40
              С чего вдруг должен взрываться двигатель? Он часто взрывается? Может напомните случаи?

              Навскидку- рейс 130 Байкал
              1. +3
                25 декабря 2016
                А все причины катастрофы, помимо недостатков конструкции, не хотите указать, например, ошибку экипажа? Решение на вылет при срабатывании сигнализации «Опасные обороты стартера»? Бортинженер решил, что срабатывание ложное, а в это время стартер продолжал работать на высоких оборотах (более 40 000 об/мин), что позднее и привело к его разрушению и трагическим последствиям.
                Вам что-то говорит катастрофа Ил-62 в 1982 под Менделеево? Есть что-то общее: нельзя делать, но делают.
          2. +5
            25 декабря 2016
            Цитата: Vadivak
            Всего в авариях и катастрофах потеряно было 72 самолета Ту-154.

            Учитывая, что Ту-154 эксплуатируется с 1972г, и количество произведённых бортов (более 1000!), а так же сваливание в кучу аварии и катастрофы, позволяет сделать вывод, что Вы либо не знаете предмета о котором рассуждаете либо хотите намеренно вкинуть свою "ложку" дерь=ма!
            1. +3
              25 декабря 2016
              Согласен полностью! В любом случае, в подавляющем большинстве причиной АК и АП является человеческий фактор, т.е. ошибка экипажа. Книга интересная есть: "Авиационное происшествие: человеческий фактор". Для мыслительного процесса очень хороша была, а не только по РЛЭ думать.
          3. +2
            26 декабря 2016
            Бред, бред и ещё раз бред. Если не соображаете- лучше жуйте и молчите.. или вы журналист? Пролетал на этой прекрасной машине достаточно, хотя все равно скучаю. Да строгий, но авиация-это не гримерка провинциального театра и требует соответствующего отношения.. Надежный как автомат Калашникова.
  2. +1
    25 декабря 2016
    Земля пухом погибшим. Мои собалезнования родственникам!
  3. +23
    25 декабря 2016


    Ужасная трагедия. Люди летели дать концерт и такое.
    1. Комментарий был удален.
  4. +5
    25 декабря 2016
    Получается разлетелся в воздухе. " разлёт обломков не менее полутора километров." Соболезную России.
    1. +4
      25 декабря 2016
      Не факт, 1,5км относительно немного - возможно это удар о поверхность с большой горизонтальной и низкой вертикальной скоростью или зацеп крылом о поверхность с последующим разрушением конструкции.

      Если бы было 3-5км+ то тогда однозначно на высоте.
      1. +2
        25 декабря 2016
        На 5-й минуте. Высоту набрать не успел, и упал в воду. А обломки на полтора километра.
        1. +1
          25 декабря 2016
          Цитата: Orionvit
          На 5-й минуте. Высоту набрать не успел, и упал в воду. А обломки на полтора километра.

          На 5-й минуте полета его скорость была около 500 км/час. При ударе об воду на такой скорости, все должно быть в одной кучке, что ли?
          1. +2
            25 декабря 2016
            Что вы глупости пишете? Какая разница какая у него была скорость? 500 км/ч, без разницы, в воду, или нет, разлёт обломков будет не более 200-т метров, по курсу (в воду меньше). Тут либо в воздухе разрушился, либо волнами тогда уже разнесло. И вообще, что мы тут гадаем? Расследование покажет.
            1. 0
              25 декабря 2016
              Слово за патанатомами. В легких, на коже, ожеде что нибудь да останется, хотя если закладка в багажном отделении, мне не профану трудно судить
  5. +5
    25 декабря 2016
    Често говоря, после первой публикации на ВО не хотелось верить ...! Даже перекопал массу сайтов, была тишина, только после сообщения на ТВ-24, заскребли кошки. Теперь понятно, что надежд нет ни каких. Печально все это. ...
    Земля пухом погибшим. Родным и близким искренние соболезнования.
  6. +20
    25 декабря 2016
    Ужасная, нелепая смерть.
    Люди летели, чтобы принести радость нашим бойцам, провести концерт, поздравить с Новым годом. И надо же такое несчастье.
    Больно.Горько. Очень горько...
    Соболезнования родным и близким погибших.
    Пусть вода успокоит их души...
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    25 декабря 2016
    вечная память погибшим.
  9. 3vs
    +3
    25 декабря 2016
    Царствия Небесного!
    Как жалко!!!
  10. +3
    25 декабря 2016

    Конечно в такой момент задавать вопросы не очень к месту,но все же.Что там за бардак такой ,что в списках нет Елизаветы Глинки ,а ее имя постоянно упоминается в СМИ.
  11. +3
    25 декабря 2016
    Как можно Эксплуатировать древние самолёты ТУ-154, где из завод лежит в руинах?
    1. 0
      25 декабря 2016
      Вероятно исходят из того, что хоть что-то эксплуатировать то надо...
      Но действительно совершенно не понятно как военный борт да ещё и перевозящий людей может просто так взять и рухнуть...
      1. 0
        25 декабря 2016
        Интересно Самолёт уже в был в Эшелоне? Может это теракт?
        1. 0
          25 декабря 2016
          Обломки упали в море. Даже не знаю, сможет ли экспертиза сказать что-то определенное на эту тему.
          1. 0
            25 декабря 2016
            ...ну если был взрыв, то следы должны остаться...
    2. 0
      25 декабря 2016
      В СССР после летного проишествия на прикол ставили все самолеты этой серии
      1. +1
        25 декабря 2016
        Вообще-то , на прикол ставились самолёты тех моделей , с которыми произошло авиапроишествие , а не только Ту-154 .
  12. 0
    25 декабря 2016
    В СМИ говорят доктор Лиза в Сочи почему то сошла,дальше не полетела...Странно это.
    1. 0
      25 декабря 2016
      Цитата: Холуай
      В СМИ говорят доктор Лиза в Сочи почему то сошла,дальше не полетела...Странно это.

      Сайт МО опубликовал список, находившихся на борту. Елизавета Глинка в их числе.
  13. 0
    25 декабря 2016
    Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

    1. Глинка Е.П.


    (((((((((((((((((((((
  14. +7
    25 декабря 2016
    Жуткая новость. Мои соболезнования близким экипажа и пассажиров. Царствие Небесное и вечная память погибшим!
  15. Комментарий был удален.
    1. +13
      25 декабря 2016
      извинясь конечно..но что вы мелете а ?
    2. +9
      25 декабря 2016
      Цитата: olena
      -Просто авиация... но это факт...

      Иди скачи... Олэна
    3. +7
      25 декабря 2016
      Бред сумасшедшего да со свидомским душком
    4. +5
      25 декабря 2016
      Вы провокатор !
    5. +7
      25 декабря 2016
      Какого размера мозг надо иметь, чтобы под такой новостью написать такой комментарий?
      1. +12
        25 декабря 2016
        Вы не правы, тут дефиниция "мозг" вообще не должна использоваться. Мысли видимо в другом месте появляются.

        Свобода дискуссии это дело серьёзное и ответственное, модераторы не омрачайте день еще больше, забаньте olena и забудем о ней, хотя бы на время.
        Не лайков ради, народ скажите слово
        1. +3
          25 декабря 2016
          Модератору спасибо за моментальную реакцию на замечания сообщества. День не тот , что бы зубоскалить на сайте...
          1. +9
            25 декабря 2016
            Спасибо модератор
    6. +13
      25 декабря 2016
      olena от fast jet high performance, rotorcraft, jet airline
      Эй модераторы, уберите ее. Это же не диверсия даже, это клевета называется. Нельзя в такой день, вот так огульно говороить глупости. Уберите ее из эфира! Свобода высказываться это тоже ответственность, нельзя говорить глупости вслух. Вы неуважаемая нихрена не понимаете, тогда лучше молчите, не удосужились даже пособолезновать, ....
      Они улетели..скулить хочется
      1. +4
        25 декабря 2016
        Цитата: Pete Mitchell
        Эй модераторы, уберите ее

        Уже ....кажется надо ее забанить
    7. +4
      25 декабря 2016
      Цитата: olena
      -Просто авиация... -это не для России..,

      fool
  16. +1
    25 декабря 2016
    Погибшим земля пухом. Виновных посадить. Я вообще не пойму, что нельзя вместо этого рыдвана было отправить что либо новее?
    1. +2
      25 декабря 2016
      По отечественной гражданской авиации вопросов горааааздо больше, и первый из них: где НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ самолёты??? Про Суперджет не говорим, он процентов на 70 зарубежный. Так где производство, Зин?
  17. +1
    25 декабря 2016
    Земля пухом и светлая память...
  18. +5
    25 декабря 2016
    В России простаивают авиационные заводы,а людей гробят посылая в полет на самолетах которые помнят еще Ивана Грозного...
  19. +4
    25 декабря 2016
    ужас конечно. Адлер , если ничего не изменилось ,вполне комфортный и для посадки а тем более для взлета направлением в море. Тут вряд ли пройдет "ошибка пилотирования", хотя это наиболее часто. ТУ 154 для авиастроительной страны , в эксплуатации -это конечно нонсенс. Военные конечно могут себе такой риск , но вывозя гражданских можно было привлечь и по современнее борт. ОДОН в Чкаловском ?
    1. +1
      25 декабря 2016
      33 года и 6689 часов налета - таков оказался срок жизни российского самолета Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем, направляясь из России в Сирию ...По данным израильских СМИ
  20. +4
    25 декабря 2016
    Когда мы уже своими новыми самолётами массово все авиапарки оснастим?
    Для страны - пионера в авиации и космосе положение просто унизительное!
    До чего страну либероиды довели - самолёты делать перестали.
    1. +1
      25 декабря 2016
      Цитата: Волжанин
      Когда мы уже своими новыми самолётами массово все авиапарки оснастим?
      Беда конечно, все экономия эта гадская
      1. 0
        25 декабря 2016
        Цитата: Vadivak
        Беда конечно, все экономия эта гадская

        При чем тут экономия? Когда развалили нашу гражданскую авиацию и переориенитировались на Боинги и Эрбасы? Хорошо, что военные на "миражах" и "рафалях" не летают.
        1. +2
          25 декабря 2016
          Цитата: Koshak
          При чем тут экономия? Когда развалили нашу гражданскую авиацию и переориенитировались на Боинги и Эрбасы? Хорошо, что военные на "миражах" и "рафалях" не летают.

          Сейчас разозлюсь...
          При том, что в России освоен выпуск Ту-204 и его производных, самолетов которые за время эксплуатации потерпели всего 4 аварии - не катастрофы, но ввиду того что дороже 154 на 20 млн. уе, то МО продолжало клепать себе 154 аж до 2009 года, когда все пассажирские компании от него начали отказываться ввиду покупки подержанных иномарок которые был идешевле Ту-204 и менее сложны в эксплуатации чем 154
  21. +6
    25 декабря 2016
    Глубокие соболезнования родным, близким, друзьям, товарищам и сослуживцам погибших в этой авиакатастрофе! Вечная им Память!
  22. +4
    25 декабря 2016
    Тяжело и больно, пусть Бог примет их души.

    Знаете, последнее время, большинство комментариев к таким новостям похоже на " пляску на костях". Если, кроме негатива, больше нечего написать, может лучше промолчать?! Пример " Шарли" и " добрых" соседей заразителен?!
  23. +1
    25 декабря 2016
    Госпади, 2016 год, самолёт не может без дозаправки долететь из Москвы до Сирии. Людей жалко.
    1. +3
      25 декабря 2016
      Это дерьмо давно пора снять с эксплуатации, заменив на Ту-204СМ или МС-21. 33 года эксплуатировать борт - преступление.
      1. +2
        25 декабря 2016
        Цитата: mr.redpartizan
        Это дерьмо давно пора снять с эксплуатации, заменив на Ту-204СМ или МС-21. 33 года эксплуатировать борт - преступление.

        А что, МС-21 можно прямо сейчас пойти и купить?
        1. +1
          25 декабря 2016
          Согласен, его нужно сначала произвести. Но и насмерть изношенные "старики" в воздухе- не комильфо...
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    25 декабря 2016
    ... земля пухом...
  26. +4
    25 декабря 2016
    Цитата: olena
    -Просто авиация... -это не для России.., это касается и военной и гражданской авиации... -Просто не умеют русские летать ... и никогда не умели... -Вторая МВ показала это .., когда военная российская авиация так ничего толком и не смогла противопоставить против немцев... -Потом полный провал наших лётчиков во время войны в Корее..; потом Афганистан , когда примитивные ПЗРК (стингеры) полностью парализовали действия наших лётчиков (вот бы во Вьетнаме такое бы случилось с американовскими летунами) ; в Чечне тоже наши авиаторы ничего не смогли ; во время войны с Грузией снова показали свою полную профнепригодность... -Почему никто не хочет это признать ... -просто непонятно... -И сейчас в Сирии наши лётчики тоже доказали свою мало эффективность... -И гражданская российская авиация в этом отношении не далеко ушла... -Мне самой прискорбно признавать это.., но это факт...

    ... утка -то залётная! Крякает - ветер носит. Если у тебя есть фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану...
    1. 0
      25 декабря 2016
      Она точно больная. Примитивные "Стингеры". Это " Ред Ай" к этому времени были уже примитивными. А про Вьетнам пусть сенатора Джона Маккейна (в то время майора авиации ВМС США, пилота "Скайхока") спросит. Он её просветит.
      1. +7
        26 декабря 2016
        Эту дрянь забанили. Это понос мозга нельзя впускать в приличное общество. Надо говорить не только об успехах, но и о проблемах, всему свое время, но искусство дискуссии никто не отменял.
  27. Erg
    +3
    25 декабря 2016
    Это какой-то кошмар... Мои самые глубокие соболезнования.
    Что могло произойти, чтобы экипаж не успел ничего сообщить? Терр?
    1. 0
      25 декабря 2016
      Может высоту не успел набрать.
    2. +2
      25 декабря 2016
      Вот,именно в этом то и вопрос.Почему экипаж ничего не успел сообщить о неполадках (если они были),экипаж был опытным.Если бы топливо,то экипаж сумел бы сообщить об этом.А так все произошло на столько быстро что экипаж ничего не успел передать.
  28. 0
    25 декабря 2016
    Если действительно такой разброс обломков, как пишут, то причин может быть две: теракт или плохое топливо.
    1. +1
      25 декабря 2016
      Как плохое топливо могло привести к разваливанию самолета еще с воздухе ? В воздухе он мог развалиться только в результате взрыва на борту или из-за критической перегрузки, как Ту-144 в Ле-Бурже.
      1. +3
        25 декабря 2016
        Ту-144 не развалился. Экипаж уходил от столкновения с французским истребителем и сорвался в штопор.
        1. +1
          25 декабря 2016
          Он распался из-за перегрузки, пытаясь уйти подальше от миража-3. Французы хотели увидеть работу ПГО в полете, а наши отключили систему ограничения перегрузки ради показа зрителям всех возможностей Ту-144.
    2. +1
      25 декабря 2016
      "Плохое топливо" выявили бы сразу. Некоторое количество топлива опечатывается и хранится некоторое время. Видимо, самолёт внезапно разрушился, т.е. взрыв.
      1. +4
        25 декабря 2016
        Я тоже думаю, что взрыв. Техническое состояние самолета и уж тем более квалификация экипажа здесь совершенно ни при чем. Посадка для дозаправки сначала планировалась в Моздоке. Плохие погодные условия - и дозаправка в Адлере. Времени на рейс уходит больше. Похоже, что взрыв планировался над территорией Турции. Если на сайте есть кто-то из компетентных органов, то не отбрасывайте эту версию. Проверьте.
        1. 0
          25 декабря 2016
          Информация о первоначальной промежуточной посадке в Моздоке вызывает сомнение . Тогда ведь дальнейший маршрут через Иран и Ирак , как перегоняли самолёты с Хмейнима .Почему ушли на Адлер , когда под боком МинВоды , Владикавказ , Нальчик , Махачкала ? А из Сочи прямая дорога через Чёрное море на Турцию . И нужно получить разрешение на пролёт .
  29. +3
    25 декабря 2016
    обида и боль..пусть земля им будет пухом.силы и терпения близким.мои соболезнования .
  30. +7
    25 декабря 2016
    Мои соболезнования всем родственникам и близким погибших в этой авиа катастрофе.
    На мой взгляд на экипаж и топливо списать тут не получится.Экипаж был опытный и топливо залить левое в военный самолет возможно,но очень трудновато будет.А если учесть все то,что происходило в последнее время : взятие Алеппо,убийство посла РФ в Турции Карлова,военное обострение на Донбассе,налаживания отношений РФ и Турции да и наконец уход чумазого в президентского кресла и инаугурация Трампа.
    Так что на мой взгляд тут не очень на погодные условия смахивает.
  31. +6
    25 декабря 2016
    Глубокие соболезнования семьям и сослуживцам.
    Для дилетантов. Конспирологические версии просьбы пока держать при себе. Первая заслуживающая доверия информация появится после дешифрирования и анализа данных бортовых регистраторов (хотя самолёт 1983 года выпуска, регистратор морально устарел).
    Метеоусловия благоприятные, повторный полёт, современный аэропорт. Подозрение вызывает то обстоятельство, что промежуточный аэродром был изменён. Поскольку в Сирии много военных из Краснодарского края, можно предположить, что рейс могли использовать для передачи новогодних подарков с "оказией". И тут возникает два варианта развития событий: 1) в спешке загрузили дополнительный груз в хвостовой отсек, сместили центровку назад, что особенно противопоказано для Ту-154, 2) что-то подложили в посылку.
    Разумеется, в авиации нет мелочей, возможны и другие варианты. Будем надеяться, что расследование будет проведено оперативно, объективно и из случившегося будут сделаны правильные выводы, ибо в авиации многие положения пишутся кровью.
    1. 0
      25 декабря 2016
      Полагаю, что и без бортовых самописцев опытные эксперты многое уже почерпнули из тел погибших (наличие/отсутствие адринолина в крови, наличие ожогов на теле, механические повреждения на теле и одежде и др.). Нам, конечно, не скажут. Будут мурыжить года два, потом правду засекретят.
    2. 0
      25 декабря 2016
      самолёт 1983 года выпуска,

      В африке до сих пор летают АН-24,АН-10, АН-12 и АН-22, падают, но некоторые все еще летают.
      1. +3
        25 декабря 2016
        самолёт 1983 года выпуска, И что ..? У него налет менее 7000 часов , не дотягивает даже до первого капремонта ( из четырех назначеных ), прошёл три по календаиным срокам , последний два года назад .
        1. Erg
          0
          25 декабря 2016
          А цикл взлёт-посадка? Есть какие-нибудь нормативы? Не устал "надуваться-сдуваться"? Есть спецы?
          1. 0
            26 декабря 2016
            Наработка межремонтного ресурса состоит из трёх составляющих - часов налёта , календарных лет и кол-ва взлёт-посадок . По достижении любого из них самолёт отправлялся на капремонт . До начала 2000-х для машин этой модификации ( Б-2 ) наработка составляла 10000 л/ч , 6 лет , 2500 посадок . Но по результатам эксплуатации КБ продлевает ресурсы . Сомнительно , что кол-во взлёт-посадок было у этого борта большим , не совершал же он посадки через 10-15 минут после взлёта (при наработке ок. 7000 л/ч ).
  32. MMX
    +3
    25 декабря 2016
    Земля пухом. Родственникам и близким - сил пережить утрату, горе пришло в их дом...
  33. +3
    25 декабря 2016
    Цитата: Гиперборей
    На терракт похоже меньше всего, единственное что могли топливо некачественное залить.


    По поводу догадок, и версий с авиа форума.

    ВЕРСИИ:

    ПЗРК - даже если, то повреждения больших (транспортных, пассажирских) самолетов
    обычно не фатальны (мгновенно). Было бы сообщение диспетчеру, была бы попытка
    разворота и посадки.

    Отказ все трех двигателей, или разрушение одного с последующим выходом из строя
    управления - несколько минут еще должен управляться. Во всяком случае, было бы
    сообщение диспетчеру, была бы попытка приводнения.

    Остановка двигателей из-за невыключения топливных насосов - был уже такой случай,
    двигатели встали бы гораздо позже (не менее 20 минут полета).

    Остановка двигателей из-за обледенения топливных фильтров/ ледяная каша в баках -
    температура положительная, всего пара минут полета. Не говоря уже про
    сигнализацию. Даже если топливо еще холодное после предыдущего полета -
    маловероятно. ( жидкость "И" СМЕШИВАЮТ С ТОПЛИВОМ , ОНА В ТЗ , смешивается в течении 10 минут!)

    Перегруз, о котором не знал экипаж, неправильная центровка - долетели же они до
    Сочи? С другой стороны, цитирую: "о «расчёте взлёта», экипаж сказал (http://www.radioscanner.ru/files/download/file19
    623/ra85572.mp3 ) от начала,
    самолёт тяжелый". Тогда, действительно, может перегруз и экипаж знал?

    Смещение груза в момент взлёта - всё же это ту-154, а не Ил-76. Куда там и чему
    смещаться?

    Плоский штопор (Т-образное оперение, затенение стабилизатора и прочие варианты
    описания) - это сразу после взлета?

    Похоже на взрывную разгерметизацию - ну вы блин даёте! Какая взрывная
    разгерметизация на такой высоте?

    Разрушение (усталостное?) конструкции самолета в воздухе - на туполях вроде бы не
    было?

    Обледенение самолета - вроде обливают?

    Столкновение в другим летательным аппаратом - крайне маловероятно, но надо
    проверять.

    Отказ АГ у пилотирующего пилота и непреднамеренный ввод в глубокий крен - ?

    Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора - ?

    Взрыв на борту (опасный груз или теракт) - ?
    1. 0
      25 декабря 2016
      И ещё 9999 возможных причин.
      На данном этапе целесообразно предполагать только те версии, которые можно проверить до завершения работы с данными бортовых регистраторов.
      1. +1
        25 декабря 2016
        iouris Вы поняли, что написали?
        Или Вы расшифровали САРПограммы, переданные Вам соседом-водолазом?. Причину авиакатостроф, далеко определяют не по записям самописцев, тем более БОРТОВЫХ!
        А вообще существуют и иные средства объективного контроля!
        Или причину раскроют взрывотехники, или химики знающие толк в нефтяных фракциях не найдя бортовых регистраторов полетной информации!
  34. 0
    25 декабря 2016
    Давно пора снимать это хламьё с эксплуатации..с 1968 года летают.Ещё неизвестно, какой у этого налёт и со скольких "доноров" его собирали..
  35. +2
    25 декабря 2016
    Кажется вероятным, что взрывное устройство было заложено при заправке топливом авиалайнера в шасси самолета.
    1. +1
      25 декабря 2016
      А почему не в бак с дерьмом ? fool
    2. +1
      25 декабря 2016
      Цитата: prohorov
      Кажется вероятным, что взрывное устройство было заложено при заправке топливом авиалайнера в шасси самолета.

      Уже и место закладки знаешь? Сам что ли закладывал?
  36. +1
    25 декабря 2016
    Опубликованы списки и фотографии погибших.
    http://medveziyugol.ru/blog/43201755026/Poterpel-
    krushenie-Tu-154,-letevshiy-v-Siriyu-s-ansamblem-
    Aleksa
    Родным и близким соболезнования
  37. +1
    25 декабря 2016
    Цитата: iouris
    И тут возникает два варианта развития событий: 1) в спешке загрузили дополнительный груз в хвостовой отсек, сместили центровку назад, что особенно противопоказано для Ту-154, 2)


    Взлётный вес 98. При этом топлива -33(~). Вес пустого - 50. Коммерческая загрузка - 15 тонн. Багаж начинает заполняться с переднего багажника. Это позволяет сместить центровку в сторону "передней". Потом заполняется задний. САХ сваливания на хвост - 52, 5%. Даже если в заднем багажнике "болтался" груз (что неправдоподобно, когда артисты едут с реквизитом), он не мог привести к сваливанию на хвост.
  38. +3
    25 декабря 2016
    Царство небесное погибшим.
  39. 0
    25 декабря 2016
    послушал радиообмен ..доступный и ! если он весь то не знаю....Во всех технических версиях должно ,обязано быть хотя бы "ёпт тв мать" или что то подобное. На это время должно было хватить . Поднимут САРПП или что там сейчас ...может есть это во внутреннем эфире
    1. +1
      25 декабря 2016
      ..к тому что "посылка" с детонатором, тоже пока не может быть исключена
  40. 0
    25 декабря 2016
    Цитата: Titsen
    Цитата: Kosmotoga
    Да у нас каждый год такой .


    Дерьмом каким то заправили самолет!

    Скорее топливо не по сезону.
    1. +3
      25 декабря 2016
      sgazeev
      Скорее топливо не по сезону.

      Это версия спеца по дизелям?
    2. +3
      25 декабря 2016
      Нет такого понятия "сезонное" топливо. Независимо от времени года в керосин добавляется 0,1% жидкости "И". Так как самолет летает на больших высотах, где всегда низкая температура, необходимость в ПВК (противоводокристаллизационной) жидкости постоянная.
  41. +1
    25 декабря 2016
    Цитата: Kosmotoga

    0
    Kosmotoga Сегодня, 11:32 ↑ Новый
    Это не теракт.упал при наборе высоты.террористы подрывают когда уже поднимается самолёт до конца в небо

    Если "посылочку" с таймером засунули в Москве, зная о планируемой дозаправке в Моздоке, а не в Сочи, то ничего странного. Получается, что должен был взорваться на эшелоне.
  42. +5
    25 декабря 2016
    Цитата: Холуай

    2
    Холуай Сегодня, 11:05 Новый
    Как можно Эксплуатировать древние самолёты ТУ-154, где из завод лежит в руинах?

    Летают и более древние самолеты. Тем более, этот вылетал меньше 20% от своего ресурса - это по состоянию почти новый.
  43. +2
    25 декабря 2016
    Знаете, я далёк от всяких конспирологических теорий, я не хочу бежать в переди паровоза! Причины катастрофы определяют люди, специалисты, профессионалы, НО!!!!! Никак не журналисты, "популярные блоггеры" и иная шелупонь! Ребята успокойтесь. Имейте терпение, это тот случай, когда лучше молчать, а не говорить. Проявите выдержку и здравый смысл.
  44. +2
    25 декабря 2016
    Искренние соболезнования родным и близким.
  45. +2
    25 декабря 2016
    Соболезную родным и близким. Судя, что первую версию теракт сразу исключили, она тем не менее более вероятная. Некачественное топливо или присадка это тоже по сути теракт. Людей не вернуть, но тех сволочей кто это заварил или по чей халатности это произошло нужно жестоко наказать!
  46. 0
    25 декабря 2016
    Вечная память....
    1. +2
      25 декабря 2016
      У каждого преступления есть имя и фамилия . Лазарь Каганович . Самолёт принадлежал АО Ростеху. Начальник чемезов , друг ввп по Дрездену , как и таможенник бельятдинов , кажется . Гражданской авиацией ( её " строительством " ) или сознательным разрушением занимались в своё время христенко , погосян и мантуров . Последний - назначенец чемезова. Если вы хотели фамилий гробовщиков российской авиации ... По времени выпуска - самолётик старый , по количеству налёта в воздухе , практически муха не сидела. По непроверенной , пока, информации рейс должен лететь без дополнительных посадок . В Сочи приземлили либо важного пассажира взять , либо что-то догрузить . Посадка в Сочи не планировалась .
  47. 0
    25 декабря 2016
    Два самолета, потерпевших катастрофу друг за другом, в аэропорту Кольцово. (фото Вс.Махова, Екатеринбург)
  48. 0
    25 декабря 2016

    Вечная память.
  49. 0
    26 декабря 2016
    Месть ниггера из белого дома за взятие Алеппо, однозначно теракт. Жаль ансамбль, их "Соловьи" до мурашек по коже пробирали. Теперь такого не будет. Соболезнование родным и близким.
  50. 0
    26 декабря 2016
    Всё равно не понимаю, почему он свернул на Юг а не на Восток?
    1. +1
      26 декабря 2016
      rruvim


      http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.
      jpg
      1. 0
        26 декабря 2016
        Возможно, я это проглядел, но в благодарность типичное "Горлуэ":https://xmusik.me/s/36317749-I
        rlandskaya_arfa_-_Keltskie_motivy/

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»