Максим Соколов: Версия о теракте на борту Ту-154 не рассматривается в числе основных

147
Министр транспорта Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию крушения Ту-154 в Сочи, провёл брифинг. В ходе брифинга он ответил на вопросы журналистов по поводу предварительных выводов о причинах крушения авиалайнера министерства обороны с 8 членами экипажа и 84 пассажирами на борту. По словам Максима Соколова, следствие не рассматривает теракт как основную причину крушения Ту-154.

Максим Соколов:
Сегодня основные версии не включают в себя версию террористического акта, поэтому мы исходим из того, что причинами катастрофы могли быть либо техническое состояние, либо ошибки пилотирования, но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия министерства обороны.






По словам министра, идентификация тел погибших будет проводиться в Москве – на базе центра судмедэкспертизы Минздрава РФ.

Министр транспорта отбывает из Сочи в Москву, где на заседании правительства представит доклад о ходе работ в акватории Чёрного моря по поиску жертв трагедии и бортовых самописцев упавшего накануне авиалайнера.

На этом фоне приходят сообщения о том, что к операции в районе Сочи подключены силы и средства и из соседней с регионом Абхазии. В Хостинский район Сочи прибыли военнослужащие, медики и сотрудники МЧС из Республики Абхазия и Новороссийска. В операции задействованы все спасательные отряды и морские суда Абхазии помимо десятков кораблей и иных судов РФ.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    26 декабря 2016 11:11
    После этого заявления Соколова надо снимать со всех постов...Дилетант или цель какую то преследует!

    Помнится какой то деятель вроде его тоже самое говорил про катастрофу в Египте...может даже и он,не помню уже...Там даже умудрились куда подальше послать премьера Великобритании после его звонка Путину...Почему у нас такие тупые чиновники? Или они боятся последствий для своего будущего? Там ведь много вопросов ко многим возникает! Особенно два:1. кто пронёс?, 2. почему не досматривали? Что Авторитет многих давил???
    1. +23
      26 декабря 2016 11:25
      Версия о теракте на борту Ту-154 не рассматривается в числе основных

      Ключевое слово "основных" . Но ведь рассматривается . Так что не надо торопиться махать шашкой , а лучше подождать результатов .
      1. +21
        26 декабря 2016 11:30
        А я шашкой не махаю...
        Просто есть реальные данные.ТУ-154 - один из лучших планеров в мире (однозначно лучше чем у летающих в России планеров иностранных компаний).Три двигателя.Просто так он не свалился бы, во всяком случае экипаж успел бы на кнопку Тревоги нажать!
        1. +8
          26 декабря 2016 11:38
          Цитата: Холуай
          А я шашкой не махаю...

          Конечно, Вы ей размахиваете. Давайте специалистам дадим возможность определить причины и не будем обстановку нагнетать...
          Вы чем то недовольны?
        2. +3
          26 декабря 2016 12:00
          Вы не только шашкой машете,а еще и истерите как нервная барышня...Точнее сначала истерите потом машете..Вам расскажут,что и почем..Вот тогда-вперед на коня(или диван)и вперед на гнусных чиновников...Если Вам дадут hi
          Цитата: Холуай
          А я шашкой не махаю...
          Просто есть реальные данные.ТУ-154 - один из лучших планеров в мире (однозначно лучше чем у летающих в России планеров иностранных компаний).Три двигателя.Просто так он не свалился бы, во всяком случае экипаж успел бы на кнопку Тревоги нажать!
        3. +6
          26 декабря 2016 13:34
          Цитата: Холуай
          Просто есть реальные данные.ТУ-154 - один из лучших планеров в мире (однозначно лучше чем у летающих в России планеров иностранных компаний).Три двигателя.Просто так он не свалился бы, во всяком случае экипаж успел бы на кнопку Тревоги нажать!


          Хоть самый "супер-пупер планер...неимеющийаналоговвмире" летают все по ОДНИМ ЗАКОНАМ АЭРОДИНАМИКИ!!!
          Хоть 10-ть двигателей.....какой взлётный вес был...какая была конфигурация полётная? Запомните на будущее..все взлёты с максимальными весами проходят практически близко к режимам сваливания,так что "выйти на второй режим"..как два пальца обо ..асфальт,при определённых стечений обстоятельств.
          "Кнопок" только 3-и-одна на СРЗО,одна на РСБН,одна на "рогах"..что бы голосом в эфир собщить.."Мэйдэй".
          И что бы это сделать,сначала надо оЦЕНИТЬ и ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОБСТАНОВКУ...а не расспихивая локтями друг-друга мчаться к .."заветной" кнопке,что бы её нажать fool
          1. 0
            26 декабря 2016 14:21
            Цитата: древний
            Цитата: Холуай
            Просто есть реальные данные.ТУ-154 - один из лучших планеров в мире (однозначно лучше чем у летающих в России планеров иностранных компаний).Три двигателя.Просто так он не свалился бы, во всяком случае экипаж успел бы на кнопку Тревоги нажать!


            Хоть самый "супер-пупер планер...неимеющийаналоговвмире" летают все по ОДНИМ ЗАКОНАМ АЭРОДИНАМИКИ!!!
            Хоть 10-ть двигателей.....какой взлётный вес был...какая была конфигурация полётная? Запомните на будущее..все взлёты с максимальными весами проходят практически близко к режимам сваливания,так что "выйти на второй режим"..как два пальца обо ..асфальт,при определённых стечений обстоятельств.
            "Кнопок" только 3-и-одна на СРЗО,одна на РСБН,одна на "рогах"..что бы голосом в эфир собщить.."Мэйдэй".
            И что бы это сделать,сначала надо оЦЕНИТЬ и ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОБСТАНОВКУ...а не расспихивая локтями друг-друга мчаться к .."заветной" кнопке,что бы её нажать fool

            Вот вы и подтвердили что ваш комментарий глупый.Поясню-произошла моментальная разгерметизация салона, что аж никто ничего не смог предпринять... hi
            1. +2
              26 декабря 2016 15:15
              [/quote]
              Вот вы и подтвердили что ваш комментарий глупый.Поясню-произошла моментальная разгерметизация салона, что аж никто ничего не смог предпринять... hi[/quote]

              Даже комментировать не хочется.....шли бы вы лучше к.."Люсе..побеседовать"...у вас лучше в паре получается!!! wassat
              Какая КРИТИЧНАЯ разгерметизация ..на какой высоте...500 метров...1000 метров.....да вы даже и не заметите...разве только...можете "услышать".
        4. +3
          26 декабря 2016 13:55
          Цитата: Холуай
          экипаж успел бы на кнопку Тревоги нажать!


          Вот это и настораживает!
          Пассажирский , это не истребитель, кроме упершихся в "рога", педали пилотов, запись в эфир мог и штурман нажать смотря на высотомер и слушая РИ, - " понимая что всё "! С учетом малого удаления запись бы прошла в зфир, даже с Н=0м.
          А если подали Mayday, диспетчер мгновенно увидел метку c SOS на индикаторе, что было бы задукоментировано СОК,- чего тоже не было сделано!
          Мы(диванные) не имеем фактическую проводку с схемой выхода BINOL 2A , из радиообмена, только кроме не понятно от кого "минутку ".
          Поэтому пока игра слов!
          Нашли бы самописец. Если тушка не развалилась в воздухе, то должны найти быстро. Он в хвостовой части.
          1. +1
            26 декабря 2016 15:19
            Цитата: люся


            "Любителю" и.."знатоку" .."температурных градиентов" wassat
            И чего-й то там штурман должен "нажать",смотря на ВД или УВИД и..какая запись и чего должна уйти в эфир?
            Это с каких это пор ГОЛОСОВОЙ мЭФИРНЫЙ сигнал "Мэйдэй" отображается в виде сигнала "Спасите наши души" на ИНДИКАТОРЕ???? belay belay
            В виде "...- - - ..." так что ли? wassat
            Ну Люся..знал,что вы....но что бы на столько wassat wassat
            1. +1
              27 декабря 2016 00:16
              Иш как торкнуло, перца не любителя с новым ником, вопросом с кафедры СВЖ по знаниям уровня курсанта(не путать со слушателем) 2-го курса !
              Ну конечно не голосовой. Хотя успеть обледенеть wink набрав пару тысяч, можно и стать в схему и по три раза кукарекать, пока не услышат, ну и дальше как учили в автошколе, или опрашивали лейтенанта старшего на контроле г.
              А что про частоту не расписали, или все 21 к-лы впихнули в информационно-диванное пространство?
              А что про радиста не вспомнили со смайликом?
              Ваш смайл-оскал ( по МКБ-10 F60.8) и местный хвалебно-крыловский особнячок со спецами во всем, мне до лампочки.
              В отличии от Вас-сочинский орнитолог, виртуальный- председатель комиссии по Ил-18, я не знаю(не экстрасенс) а предполагаю, что зачеты на допуск к руководству полетами в качестве РП не сдавали( т.е им не были), хотя освоили много ЛА.
              С ф/снимком для ознакомления как выглядит,сигнала Мэйдэй- он же "SOS" на ИКО, когда уже " что стоишь качаясь офицер запаса, ты теперь не рыба, но уже не мясо...." Вам не зачем.
              Не забудьте вы гулять собакина!
              soldier А вот после этого смайлика можно к Люсе как к любителю и знатоку обращаться, как к особи мужс. пола, а то неверно одичалис лошадей .............. мс. love
            2. +1
              27 декабря 2016 02:29
              Цитата: древний
              wassat wassat - это F 60.8(уже доводил). Больше текста для форумчан, а не зубы с кариесом.


              Цитата: древний
              "Любителю" и.."знатоку" .."температурных градиентов"

              Люся особь женского пола. Даже старик древний может по фейсу получить. Но мы в инете.
              Цитата: древний
              И чего-й то там штурман должен "нажать",смотря на ВД или УВИД и..какая запись и чего должна уйти в эфир?

              Отловите лейтенанта ВТА летающего от столба до столба(ОПРС) , он вам расскажет, ведет ли штурман связь и с кем, если возникнут удивления, что и с кругом , можно поверить.
              Цитата: древний
              Это с каких это пор ГОЛОСОВОЙ мЭФИРНЫЙ сигнал "Мэйдэй" отображается в виде сигнала "Спасите наши души" на ИНДИКАТОРЕ????


              Ни с каких! Читаем внимательно. ( А если подали Mayday,)"Мэйдэй" , - а не сказали "Мэйдэй" три раза, или "Мэйдэй" "Мэйдэй" "Мэйдэй". Разницу сказать и подать осщщщущщщаете!
              Т.е поясняю, не видевшему на картинке и не проходившему( ксивы нет) курсы в ЦППЛС. - метка "Мэйдэй" , это " SOS"
              Цитата: древний
              В виде "...- - - ..." так что ли?


              Какой вид? Поясняю, но не расскажу, не покажу.
              Вам как лицу допущенному к руководству полетами в качестве РП, и сдавшему зачет нач. связи , должно быть известно как на ИКО выглядит метка(над меткой), от ВС терпящего бедствие. Вы из руководящего состава, али нет, если нет, то чё рожицы корчить, или фото с ИКО в гугле есть?
              Расширю кругозор ребятам танкистам может будет интересно.
              В авиации существует 21 канал( частоты), различного предназначения.
              В ситуации с Ту-154 по времени и месту подать сигнал бедствия голосом( а запись выложили до выпендрежа Д), нет смысла. При бедствии на заданной частоте предписано трижды сказать "Мэйдэй" ,сообщить...,занять Н.., стать .в .... , технически подать сигнал "SOS".
              Древний Вы ещё забыли про радиста п-ть , народ всё ровно вникать не будет


              Цитата: древний
              "температурных градиентов"

              Не переживайте. Понимаю, что вопрос на который курсант 2-го курса должен ответить на кафедре СВЖ, чтобы не получить банан. Но впопыхах лидерства( чай не авиа. форум) и на ................ бывает проруха.
      2. +11
        26 декабря 2016 11:35
        Так что не надо торопиться махать шашкой , а лучше подождать результатов .

        А вы думаете вам правду скажут?
        Скажут по ящику что был несчастный случай, и будете верить в несчастный случай.
        1. +8
          26 декабря 2016 11:40
          Всё может быть.Во всяком случае тенденции к этому есть исходя из преждневременных заявлений высокопоставленных Чиновников!

          Особенно раздражает то, что из некоторых погибших уже Икону слепили...Ведь такого не должно быть! В таких случаях под подозрением все должны быть! А если кто то из них пронёс взрывчатку, то тогда придётся на всю страну от этих Икон Отрекаться! Это же позор...Легче всё свалить на человеческий фактор или техническую неисправность! Только вот про Кнопочку Тревоги никто не думает! Экипаж то большой! И Никто на Эту Кнопочку не НАЖАЛ!!!
        2. +3
          26 декабря 2016 11:55
          Цитата: Pronow
          А вы думаете вам правду скажут?
          Скажут по ящику что был несчастный случай, и будете верить в несчастный случай.

          Ну не верите, тогда ждите очередной "шедевр" разоблачителя Мухина. smile
        3. +10
          26 декабря 2016 13:09
          Заявление министра более, чем странное. Даже при рядовых убийствах рассматриваются все версии. Тут либо явная некомпетентность, либо подготовка информационного фона.
          1. +4
            26 декабря 2016 13:41
            Цитата: Офицер запаса


            "Нормальное" заявление для....министра. Но версия "теракта"..самая.."тухлая" из всех версий(моё..сугубо дилетантское мнение
            1. +1
              26 декабря 2016 16:36
              Моё мнение тут вообще самое дилетантское. Просто логически рассуждая и не отметая самых невероятных событий - как вообще можно уничтожить экипаж, не считая взрыва и перестрелок? Яд всем в кофе перед вылетом, газ в кабину - и вот некому никакие сигналы подавать. Да мало ли... Надо просто ждать, и ящики когда найдут и расшифруют, и обломки достанут и осмотрят, и тела - всевозможные экспертизы. Что вам сразу должны сказать? Это вам к гадалкам и прочим колдунам. Там люди работают. А нам тут, видишь ли, не докладывают. Там есть люди, которые больше всех знать имеют право - родные и друзья. Лично я думаю, что столько бедствий для нашей страны за несколько дней - просто форма войны. А некоторым - повод погавкать на Россию. Такие события сразу показывают, кто есть кто.
          2. +1
            26 декабря 2016 21:05
            Цитата: Офицер запаса
            Заявление министра более, чем странное.

            Вот Вам еще одно " более, чем странное" заявление от ФСБ.
            «Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено», - сообщает Центр общественных связей ФСБ. Установлено, что на борту было 150 кг грузов, в том числе продукты и медикаменты, но среди них не было грузов военного и двойного назначения или пиротехники. Также из сообщения следует, что посадка лайнера в Сочи была незапланированной, предполагалось, что он дозаправится в Моздоке, но там в ночь на воскресенье были неблагоприятные метеоусловия и борт перенаправили в Адлер. По приземлении самолет был взят под охрану военными и пограничниками, во время дозаправки на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы ФСБ России и один сотрудник Сочинской таможни, а из самолета выходили командир экипажа и бортинженер, чтобы проконтролировать дозаправку.
            Цитата: Офицер запаса
            Тут либо явная некомпетентность, либо подготовка информационного фона.

            Ну Вам наверно видней smile
            1. +2
              26 декабря 2016 22:25
              Это заявление пресс-службы ФСБ, а не следователей. Тут больше политика, чем причина трагедии. У меня в семье два следователя - отец (давно на пенсии, ему 81 год) и брат. Оба не понимают таких заявлений. Еще ничего толком не поднято, экспертизы обломков самолета и фрагментов тел не проведено - и уже одна из версий отметается.
              Это создание информационного фона - повесят все на летчиков или технарей.
        4. +1
          26 декабря 2016 13:38
          [/quote]
          А вы думаете вам правду скажут?
          Скажут по ящику что был несчастный случай, и будете верить в несчастный случай.[/quote]

          А вам для чего "правда" то?..Что для вас лично изменится,когда вам сообщат официальную причинуэтой трагедии
        5. +2
          26 декабря 2016 15:26
          Цитата: Pronow
          А вы думаете вам правду скажут?

          Ну вот , что бы там не показало расследование, у вас уже готов ответ - НЕ ВЕРЮ ! request
      3. +9
        26 декабря 2016 11:43
        Цитата: bouncyhunter
        Так что не надо торопиться махать шашкой , а лучше подождать результатов .

        Паша Здрав Будь Боярин! drinks hi Тут думать и думать надо,прежде чем шашкой махать,аналитиков и всезнаек везде хватает,на любом ресурсе,но в отличие от этих аналитегов,которые сидят на диване и думают что они самые умнейшие,самые распрекрасные,не имеют ни хрена фактов,а факты(как это не жестоко звучит)на дне Черного Моря и пока не поднимут черные ящики,обломки,можно выдвигать сколько угодно версий и предположений.И естественно надо в первую очередь поднимать и искать тела погибших.Царствие им небесное. hi
        1. +8
          26 декабря 2016 11:57
          Приветствую , Влад ! hi drinks Так и я о том же ! Диванные эксперды вечно бегут впереди паровоза . Истерия и паника никогда до добра не доводят ! stop
          1. +7
            26 декабря 2016 12:50
            bouncyhunter Вы специалист в чём.

            Просмотрел ваши коменты чуть больше 500, сплошная политинформация!
            Единственно понятная информация, и то о себе, это то, что у Вас 8 прыжков, и отдохнули на "выживании".
            Вы пр-к из группы Нач. ПДС c 8 прыжками, или просто пиджак?
            По чём нынче платят за первый прыжок?
            bouncyhunter устраивайтесь поудобней на диване wink
            1. +6
              26 декабря 2016 13:01
              Если Вас не устраивают мои комментарии - просто не читайте их . Или просто решили потроллить ? wink
              1. +2
                26 декабря 2016 14:06
                Просто иногда лучше молчать...... laughing
                1. +7
                  26 декабря 2016 14:12
                  Ну вот и молчите ... tongue
                  1. +1
                    26 декабря 2016 15:27
                    Цитата: bouncyhunter


                    Какой вы ему "совет" дельный дали..... drinks
                2. +1
                  26 декабря 2016 15:26
                  Цитата: люся
                  Просто иногда лучше молчать......


                  К себе не пробовали.."примерить"? wink
                  Получилось бы..."классно" lol
      4. +4
        26 декабря 2016 12:15
        Цитата: bouncyhunter
        Так что не надо торопиться махать шашкой , а лучше подождать результатов

        Вот именно, подождать результатов расследования. Что бы там с самолетом не случилось, людей уже не вернешь. Светлая память погибшим и соболезнования родным и близким.
        Всякие людоеды из ИГ например были бы счастливы взять на себя ответственность за крушение. Если это так ответ должен быть предельно жестким.
      5. +3
        26 декабря 2016 12:16
        . Так что не надо торопиться махать шашкой , а лучше подождать результатов .


        Ни один специалист до окончательных выводов комиссии не назовёт причину, если даже она кажется очевидной. А журналисты- так им надо жить . Через три месяца ( или сколько будет длиться расследование) им будет глубоко плевать, это уже будет не "жареная" новость. Перестал я уважать эту профессию за очень редким исключением..... Раньше двух ведущих программы "Время" хватало на весь СССР.
      6. +1
        26 декабря 2016 12:35
        bouncyhunter

        Слушайте, читайте ещё раз! "НЕ ВКЛЮЧАЮТ"
        1. +4
          26 декабря 2016 13:14
          Извините вы не умный или прикидываетесь? Не включают в число основных. Значит включается в число не основных. Русский язык для вас не основной? Ведь это предложение понятно и школьнику. Если бы эта версия была бы исключена полностью то было бы написано что эта версия исключена или вообще не рассматривается. hi
          1. +1
            26 декабря 2016 14:21
            Для начала уточните как(каким порядком, кем, для чего, и где это определено) проводится расследование!
            Вы наверно насмотрелись мент в законе -10, или Вы знакомы со словами основной, запасной потому, что являетесь футболистом газмяса.
            Во дни сомнений,
            во дни тягостных раздумий
            о судьбах моей родины,-
            ты один мне поддержка и опора,
            о великий, могучий,
            правдивый и свободный
            Русский язык!
        2. +9
          26 декабря 2016 13:27
          Это Вам следует читать внимательнее :
          Сегодня основные версии не включают в себя версию террористического акта

          Или Вы настолько не в состоянии понять , что рассматриваются не только основные версии ? Версия теракта не исключена , но не является основной ! Это Вам понятно ? hi
          1. +1
            26 декабря 2016 14:23
            bouncyhunter Вам в туже лузу

            люся Сегодня, 14:21
            1. +2
              26 декабря 2016 17:38
              На счёт Газмяса словарь сначала откройте потом говорите. На счёт сериалов у меня другие предпочтения. И да уточню по поводу следствия: Самым распространенным следственным действием является осмотр места происшествия. В его задачу входит: выявление обстановки и способа совершения преступления; выдвижение и проверка версий о фактических обстоятельствах дела и его участниках. ... В ряде случаев суждения об обстоятельствах могут быть лишь предположительными и могут служить основой для выдвижения следственных версий. hi
              1. +8
                26 декабря 2016 18:06
                Фёдор , этот тролль и Вас приплёл к перепалке со мной ? Предлагаю вместе игнорировать drinks hi
      7. +1
        26 декабря 2016 13:20
        Безусловно, рано о чем то говорить. Планер в море, люди работают по всем направлениям. В первую очередь формируется круг вопросов и определяется круг людей, в задачу которых войдет поиск ответов на эти вопросы. Только время и факты, ни чего кроме фактов, а гадание на кофейной гуще оставим прохигдеям.
    2. +9
      26 декабря 2016 11:28
      К катастрофе самолета Ту-154 над Черным морем могло привести техническое состояние машины либо ошибка пилотирования, заявил министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию произошедшего. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщает «Интерфакс».Террористический акт, по словам главы Минтранса, не рассматривается как основная версия падения самолета. «Но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия министерства обороны», — цитирует чиновника ТАСС.Поисково-спасательная операция в районе катастрофы будет длиться столько, сколько необходимо, подчеркнул Соколов. В работе задействованы силы Минобороны, ФСБ, Росавиации и Росморречфлота, передает РИА Новости.К настоящему моменту обнаружены тела 11 погибших, уточняет ТАСС. В Минтрансе также допустили, что часть останков и обломков может оказаться в акватории Абхазии. Абхазская сторона, в свою очередь, выразила готовность помочь российским коллегам в поисках.В результате авиакатастрофы с участием самолета Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны погибли 92 человека: 84 пассажира и 8 членов экипажа. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова во главе с руководителем Валерием Халиловым, журналисты трех телеканалов (Первого, «Звезды» и НТВ), военнослужащие и еще несколько человек, включая исполнительного директора фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку (известную как Доктор Лиза) и главу департамента культуры министерства обороны Антона Губанкова.Самолет пропал с радаров в 05:27 мск 25 декабря после вылета из Сочи. Туда он прибыл из подмосковного Чкаловского для дозаправки. Воздушное судно, направлявшееся в сирийскую Латакию, упало практически сразу после взлета.
      lenta.ru/news/2016/12/26/sokolov/ Что бы знать надо иметь на руках черные ящики и найти их на дне моря,следствие обещает быть долгим. request
      1. +4
        26 декабря 2016 11:40
        Цитата: vovanpain
        Что бы знать надо иметь на руках черные ящики и найти их на дне моря,следствие обещает быть долгим.

        Сначала хоть бы движки найти, уже по ним можно определить работали ли они до столкновения с водой. А это уже многое бы прояснило.
        1. +7
          26 декабря 2016 11:47
          Цитата: svp67
          Сначала хоть бы движки найти, уже по ним можно определить работали ли они до столкновения с водой. А это уже многое бы прояснило

          Сергей полностью согласен с вами, hi С уважением Коллега. hi
        2. 0
          26 декабря 2016 13:44
          Цитата: svp67
          Сначала хоть бы движки найти, уже по ним можно определить работали ли они до столкновения с водой. А это уже многое бы прояснило.


          Если рассматривать как основную версию-столкновение со стаей перелётных птиц,то...100% движки все "спомпировали"
          1. +3
            26 декабря 2016 14:27
            Восход солнца в Сочи в восьмом часу! Чайки к помойкам по светлому летят.
            1. +1
              26 декабря 2016 15:37
              Цитата: люся
              Восход солнца в Сочи в восьмом часу! Чайки к помойкам по светлому летят.

              Ну у кого в голове ..опилки,а у кого.....чайки...бывает.
              Для сведения...самые опасные для самолётов птицы..это категория.."серьёзных птиц"..т.е. гуси и лебеди......ходят на эшелонах до 8 000 метров ...стараются в темное время суток.
              Короче..ГУГЛ в помошь и...советовали вам,Люся...."уж вы лучше помолчали бы....." wassat
              1. +1
                27 декабря 2016 01:15
                древний

                ГУГЛ , - это типа забор на котором написано.......!

                Древний наверно до древности Вы всё проспали на принятии решения( если доросли), ,предполетных указ-х. Вы, что мальчишку из Воронежа, или "пиджака" не слушали, что он в своей молитве под м/запись бубнил!
                Эх как бомбер постарался в темное время суток , с метров 300 , на 8100м, скакнуть. Вы ещё про орлов из книги рекордов гиннесса напишите, и аномальную миграцию в декабре гусей(ночные хищники из семейства кошачьих), или решивших размять крылья среди ночи, или поклевать желтого пенопласта перелетев в хлебное место.
                И для общего развития бомберу.
                Если на сайте есть древние РТВшники, то не дадут соврать, что косяки мигрирующих птиц хорошо видны на ИКО. Да и на высотах 8000м, по которым поднимали с ДЗ на перехват , предполагая, что АДА. В Вашем гугле ф/снимков наверно уйма.

                Цитата: древний
                Ну у кого в голове ..опилки,а у кого.....чайки...бывает.


                Если Вы приручили чаек кормиться ночью, то замечу, что чайкам батон крошить не надо, они обычно собираются, там где рыба, ли их потроха, но так как Сочи не рыбное место, то они кучкуются возле помоек.



                Цитата: древний
                советовали вам,Люся...."уж вы лучше помолчали бы....."


                Дышите спокойно( как написано в служебной х-ке, когда Вас направляли на ВЛК).
                Вы в отличии от советчика, так и не поняли, что такое интернет? Если да, то могу только пожалеть, и не кривить Вам рожицы.
                Здесь нет лидеров, кроме модератора контролирующего соблюдение правил. Ферштэйн?
                И изучите МКБ-10, особенно раздел F.
    3. +8
      26 декабря 2016 11:31
      Это не гражданский объект, поэтому более уместно слово диверсия. Диверсия в результате предательства, либо преступной халатности в рядах вооруженных сил. Очень жестко. И вы предлагаете, чтобы не дожидаясь окончания расследования, министр прокричал об этом с высокой трибуны? Тогда бы он был воистину законченным идиотом.
      1. +4
        26 декабря 2016 11:33
        Цитата: rvRomanoff
        Диверсия в результате предательства, либо преступной халатности в рядах вооруженных сил.

        На сколько я понимаю, этот борт дозаправлялся на ГРАЖДАНСКОМ аэродроме. Так что тут есть и иные варианты.
        1. 0
          26 декабря 2016 11:51
          аэропорт Адлер двойного назначения, если ме память не измеяет
      2. +2
        26 декабря 2016 13:45
        Цитата: rvRomanoff
        Это не гражданский объект, поэтому более уместно слово диверсия. Диверсия в результате предательства, либо преступной халатности в рядах вооруженных сил. Очень жестко. И вы предлагаете, чтобы не дожидаясь окончания расследования, министр прокричал об этом с высокой трибуны? Тогда бы он был воистину законченным идиотом.

        Вы правы, несомненно, но существует очень большая вероятность того, что нам правду не сообщат. Просто ради сохранения спокойствия в обществе, ради прикрытия преступной халатности важных лиц или чьих-то (еще более важных лиц) шкурных интересов. Остается надеяться на то, что времена, в которые произошла трагедия с Курском, прошли, и на этот раз шила в мешке от народа утаить не удастся. Но то, что это слишком уж похоже на диверсию, видно даже любому неспециалисту и, как тут говорят, диванному эксперду. Конечно, ждем выводов специалистов и надеемся на их компетентность и порядочность.
        1. +2
          26 декабря 2016 14:12
          Не сообщат? Ради чего, или кого? Поясните свою мысль.
        2. +1
          26 декабря 2016 15:42
          Цитата: Светлана
          Вы правы, несомненно, но существует очень большая вероятность того, что нам правду не сообщат. Просто ради сохранения спокойствия в обществе, ради прикрытия преступной халатности важных лиц или чьих-то (еще более важных лиц) шкурных интересов. Остается надеяться на то, что времена, в которые произошла трагедия с Курском, прошли, и на этот раз шила в мешке от народа утаить не удастся. Но то, что это слишком уж похоже на диверсию, видно даже любому неспециалисту и, как тут говорят, диванному эксперду. Конечно, ждем выводов специалистов и надеемся на их компетентность и порядочность.


          А мне вот,как......видится как раз никакой ни теракт,а банальное столкновение с косяком гусей...тем паче,что фары уже убраны и "пугать" птичек уже нечем,хотя они и фар то не боятся...а вот почему метео не отслеживает эти "перелёты"...ведь такие косяки даже на Обзорном локаторе видны.
          И зачем вам эта "ПРАВДА"...каким образом это на вас отразится? будите изобрнтать собственную методику безопасности на воздушном трансорте? Или..близко к аэропортам перестанете подходить? request
          1. +1
            26 декабря 2016 16:44
            Где б найти стаю гусей в полёте в конце декабря? Сочи всё-таки не Африка. Вон в Новороссийске обосновалась большая стая лебедей на ПМЖ, так никто никуда не летает, делать им нечего, максимум метров 200 с моря на лиман и обратно.
            1. +3
              26 декабря 2016 16:55
              [quote=домохозяйка]
              [/quot

              Специально для вас..с места событий...никаких фото жаб и фейков (от моего друга,который как раз и....ну вообщем....в "курсе всех событий") soldier
              Надеюсь зрение позволяет увидеть? :love

              1. +3
                26 декабря 2016 17:06
                И опять же - просто можно поверить на слово, что сейчас журавлиный клин куда-то в декабре направляется. Тогда спрошу - высота такая же, как для самолёта через пару минут после взлёта? На моим домом летят обычно метров 50-70 и в октябре. Я тут от Сочи через хребет, в Адыгее в горах.
                1. +1
                  26 декабря 2016 18:23
                  Цитата: домохозяйка



                  Вы счастливый человек....гусятиной.."обжираетесь"...в наших краях "псиса" наученная.."ходит только на кислороде"(т.е. метров 200-300),что бы не .."доставали".
                  А у вас..50-70.....да патрон с Барсом,и ещё со стаканом...картечь даже 2-чка..МЦ-шка и...штук десять моих с одной зарядки...Завидую белой завистью love

                  Ну а на фото..метров под 100 не меньше...ну и высота конечно не такая...кстати.....взлёт самолёта начинается с момента страгивания с места старта,а не с момента отрыва......для веса в 100тонн у Ту-154 время разбега по взлётной дистанции 110-115 секунд,так что..когда будет 2 минуты,то высота как раз будет метров 50-75 wink
                  А так.....15-25 метров в секунду вертикальная набора после уборки шасси и механизации soldier soldier
                  1. +1
                    26 декабря 2016 23:41
                    В моей семье охотников нет. А зверья и птиц тут правда много. Тем более Кавказский заповедник рядом.
          2. 0
            27 декабря 2016 02:18
            Было свидетельство очевидца , что мгновения перед самым столкновением с водой у самолета
            1) были включены фары (яркий электрический свет)
            2) не работали двигатели (падение было беззвучным, не было рева движков)
      3. 0
        26 декабря 2016 15:33
        Цитата: rvRomanoff

        Это не гражданский объект, поэтому более уместно слово диверсия

        Зачем тогда следствие, если человеку и так все ясно - происки вредителей, врагов народа и предателей. Срочно кого нибудь расстрелять (кандидатуры выбирайте сами).
    4. +3
      26 декабря 2016 11:48
      Цитата: Холуай
      Помнится какой то деятель вроде его тоже самое говорил про катастрофу в Египте...может даже и он,не помню уже

      А кто же ещё, как не этот клоун? Любуйтесь:
      https://www.newstube.ru/media/maksim-sokolov-otve
      til-na-voprosy-smi-ob-aviakatastrofe-v-egipte
      ...сейчас ещё причины катастрофы неизвестны..."31.05.15.
    5. +7
      26 декабря 2016 12:08
      Каэцца, Соколов просто выполняет приказ, напустить туману по более, свалить всё на экипаж, затянуть следствие и т д А со временем, оно всё как то само собой рассосется. Если бы не публикация амеров своих данных со спутника о взрыве над Синаем, то Минтранс РФ до сих пор бы твердил "о внезапной разгерметизации салона по вине стюардессы, открывшей дверь."
    6. +2
      26 декабря 2016 12:28
      Эту говорящую голову давно нужно сносить, и не только по этому факту.
    7. 0
      26 декабря 2016 13:24
      [quote=Холуай]После этого заявления Соколова надо снимать со всех постов...Дилетант или цель какую то преследует![/quote
      Иль забыли(сомневаюсь,что не знали),что ЛЮБОЙ чиновник это..."псиса..подневольная" bully

      А если действительно теракт..то снимать надо не Соколова,а.....самизнаетекого!!! bully soldier
      Но.."дело" они своё хорошо знают,поэтому версию о теракте я бы лично вообще не рассматривал, а вот...ЛАВИНООБРАЗНОЕ возникновение КРИТИЧЕСКИХ ОТКАЗОВ ТЕХНИКИ..это да...ну а причин может быть несколько..ещё вчера об этом писал...начиная с обледенения и заканчивая....видели когда нибудь косяк ГУСЕЙ или ЛЕБЕДЕЙ или ЖУРАВЛЕЙ...такими "плотными клиньями"...штук по 200-300 и на минимальных интервалах и дистанциях идущих крыло-в крыло"
      Ну а теперь представьте,что вы в процессе набора высоты при выполнении взлёта "впарываетесь " в такой косяк".....последствия надеюсь, не надо озвучивать и....физику процесса сталкивания тел на скоростях под 500-550 км/час не надо .."разжёвывать"?
    8. +1
      26 декабря 2016 15:30
      Все что говорится по тв - это всегда театр для обывателя. Какие версии рассматривает или нет следствие - никто не скажет.
    9. +1
      26 декабря 2016 17:21
      Думаю, кадровый вопрос надо было решать после истории с главой Тоталь.
  2. +4
    26 декабря 2016 11:18
    Мда ...тут всё как и с любой авиакатастрофой, так много непонятно. ! Что стрындеть можно всё что угодно. Ну это просто факт. Много ли катастроф расследованно настолько точно что всё объяснили?.
    Я начитался. Процентов нну 50/50.

    Так что .....писимистичные лично у меня прогнозы насчет расследования. Увы.

    Опять же. зачем развернулись внезапно? Теорий вагон. А истина одна. - Которая на дне в чёрных ящиках. И которые если найдут. - нам интерпритируют. Вот поэтому надежды на истинное знание - мало. ((
    1. 0
      26 декабря 2016 17:27
      Может оказаться, что параметрическая информация утрачена. Но это только часть общей картины. Сейчас идёт анализ документации. А в информационное пространство постоянно "вбрасывают". Судя по всему, полёт продолжался около двух минут.
  3. +6
    26 декабря 2016 11:22
    Не надо поднимать волну до окончания расследований. Видеть во всём руку террористов и списать на это собственные ошибки легче всего, тем более, что террористы с удовольствием возьмут на себя эту аварию и даже будут хвастать своей вездесущностью. Надо подождать. yes
    1. +2
      26 декабря 2016 11:48
      Если бы это были террористы - они бы уже пиарились и верещали, делали громкие заявления.
      1. +4
        26 декабря 2016 12:11
        А если это акт спецслужб, например западных. Чтобы политики и "эксперты" поменьше гавкали на ТВ и бахвалились своей неуязвимостью. Цель - нанесение максимального политического ущерба! Заметим, задача выполнена.
  4. +3
    26 декабря 2016 11:28
    Тоже мне специалист.
    В 1985 г. поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. В 1991 году окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ). В 1989—1991 годах обучался на юридическом факультете ЛГУ.
    Именно Соколов не обеспечил безопасность перевозки национального достояния.
    1. +2
      26 декабря 2016 12:25
      Цитата: iouris
      Именно Соколов не обеспечил безопасность перевозки национального достояния.

      Кхм... а какое отношение гражданский министр транспорта имеет к борту ВВС?
      1. 0
        26 декабря 2016 13:36
        Он "имеет отношение" к гражданским аэропортам,в т ч Адлера-Сочи и пр, а так же является главой данной комиссии по расследованию катастрофы.
      2. 0
        26 декабря 2016 17:14
        Нельзя давить на членов комиссии, заранее отвергая какую-либо версию или версии. Всё-таки борт уходил за границу. Не хочется гадать, на кофейной гуще, но очень важно сейчас знать: подсаживали ли в Сочи людей, грузили ли грузы и как это всё было организовано практически: пропуск, досмотр, контроль документов и т.д. Там должны были работать пограничники, таможенники. А это имеет прямое отношение к организации работы аэропорта. Минтранс - надзорный орган, в нём есть департамент безопасности на транспорте. Соколов оказался там не случайно, а чтобы прикрывать то место, которое сидит в кресле. Хотя, очень сомневаюсь, что это место может сильно пострадать.
  5. +5
    26 декабря 2016 11:34
    Были сообщения, что к техническому состоянию самолёта претензий нет. К пилотам, я думаю тоже претензий нет. Сейчас, что это не теракт. Что же тогда - полтергейст?
    1. +4
      26 декабря 2016 11:46
      Цитата: Jarilo
      Были сообщения, что к техническому состоянию самолёта претензий нет. К пилотам, я думаю тоже претензий нет. Сейчас, что это не теракт. Что же тогда - полтергейст?

      Всё Проще! Трусливость Чиновников!
      1. +2
        26 декабря 2016 12:36
        как вариант - какой-нибудь стингер, тоже теракт, но немного другой
        1. 0
          26 декабря 2016 12:39
          ПЗРК? Тоже думал.Но есть видео ВЭБ камер, где видна вспышка...От ПЗРК полагаю след бы остался, камеры бы его зафиксировали бы...
          1. +2
            26 декабря 2016 12:41
            если с моря , с катера какого пустить то и фиксировать нечем было бы
            1. 0
              26 декабря 2016 12:42
              Ну может быть.Тоже вариант...
    2. +2
      26 декабря 2016 13:47
      Цитата: Jarilo
      Были сообщения, что к техническому состоянию самолёта претензий нет. К пилотам, я думаю тоже претензий нет. Сейчас, что это не теракт. Что же тогда - полтергейст?


      Про ОРНИТОЛОГИЧЕСКУЮ обстановку ..слыхали и про...МИГРАЦИЮ ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ?
      1. 0
        26 декабря 2016 14:57
        Три двигателя. Три двигателя. Три двигателя.
        1. +2
          26 декабря 2016 15:45
          много птиц , очень много, миграция....
        2. +1
          26 декабря 2016 15:51
          Цитата: Jarilo
          Три двигателя. Три двигателя. Три двигателя.

          Три движка - это да.
          Впрочем, двухдвигательную машину (Ту-134А) птицы в 2006 уже губили (Крым. Гвардейское. 10 июля 2006 года).
        3. 0
          26 декабря 2016 15:53
          Цитата: Jarilo
          Три двигателя. Три двигателя. Три двигателя.




          Хватит и на 33 двигателя soldier soldier
  6. +5
    26 декабря 2016 11:37
    Что то замалчивают,хотя не удивлен этому.Думаю дело не в самолете и не в пилотах
  7. +8
    26 декабря 2016 11:40
    Не понимаю, погибли люди в результате авиакатастрофы, а ведение брифинга, смахивает на ведение заурядного мероприятия. Просто сжимаются зубы от одного только что министр транспорта России называет авиакатастрофу аварией. Дилетант у руководства таким ведомством - просто уму не постижимо.
    А большая тушка - машина надежная и тем более экипаж и эксплуатацию не ставлю под сомнение. 80% - теракт.
  8. +6
    26 декабря 2016 11:42
    да горе, но этот министр плохой актер, как всегда правительство пытается увести мысли народа в сторону, не надо недооценивать свой народ, он куда мудрее и умнее чем вы думайте господа чиновники...
  9. +2
    26 декабря 2016 11:46
    Вряд ли пронёс кто то что то на борт - скорее из ПЗРК сбили
    1. +3
      26 декабря 2016 11:51
      На рамблере вчера был ролик с камеры наблюдения на берегу.На нем заметна небольшая вспышка,совсем небольшая,но для разгерметизации много и не надо.
      1. +2
        26 декабря 2016 13:49
        Цитата: Million


        [
        Разгерметизация на такой высоте? И ЧЁ..?
        1. +1
          26 декабря 2016 15:26
          Разгерметизация на такой высоте?
          Какой? Пятая минута полета, разбег, отрыв, набор высоты ... 2000 - 2500 не более. ... Но, разброс обломков настораживает, похоже на разрушение в воздухе, вот только о причине говорить рано. Только факты и ни чего более.
          1. +1
            26 декабря 2016 17:15
            [quote=avg-mgn]Какой? Пятая минута полета, разбег, отрыв, набор высоты ... 2000 - 2500 не более. ... Но, разброс обломков настораживает, похоже на разрушение в воздухе, вот только о причине говорить рано. Только факты и ни чего более.
            [/quote]
            [quote=avg-mgn]Какой? Пятая минута полета, разбег, отрыв, набор высоты ... 2000 - 2500 не более. ... Но, разброс обломков настораживает, похоже на разрушение в воздухе, вот только о причине говорить рано. Только факты и ни чего более.

            Не знаю где вы "увидели" 5 минут полёта? Для данного полётного веса взлётная дистанция(при стандартных условиях) 1500метров и 110 секунд времени до отрыва от ВПП(разгрузка остновных стоек)..набор 200 метров(для перехода на канал Подхода) ещё 18 секунд.....всё...через 10 секунд Подход сам начинает вызывать КВС,ну а заетм уже все ......
            Вот "нарезка от момента запуска,но слушать надо от Разрегшения на взлёт,т.е. с 2.40 и далее...
            Разброс обломков такой потому что самолёт продолжал набор высоты с выполнением правого разворота с дальнейшим снижением(падением)
            Сугубо личное мнение soldier

            ]
            1. +1
              26 декабря 2016 17:45
              Взял время здесь.
              Самолет Ту-154 (бортовой номер RA-85572) в 5:20 по Москве поднялся в воздух. Через две минуты борт пропал с радаров во время набора высоты; позднее стало известно, что он упал на седьмой минуте полета. Сообщается о значительном разбросе поля обломков: по данным источника «Интерфакса», масляное пятно и тела погибших обнаружены в 6-8 километрах от берега, некоторые личные вещи находившихся на борту — в 14 километрах.
              https://rusevik.ru/news/37560
              1. +1
                26 декабря 2016 18:28
                Цитата: avg-mgn



                Источник конечно...как бы это по мягше сказать....но расчёты у вас верные,если брать за "отсчёт" ихнюю информацию drinks
  10. +2
    26 декабря 2016 11:47
    Очень мутная история с крушением данного самолёта. Не всё так просто. Одно можно сказать,погибли люди! Расследование будет, но вот какие последствия и действия со стороны государства будут мы со временем узнаем. А вот такое заявление это уже не есть хорошо...
  11. +2
    26 декабря 2016 11:50
    Ищите крысу!В Адлере на дозаправке наверняка что-то подсунули,если была какая неисправность,то пилоты сразу-бы сообщили.Это 100% теракт,скоро поднимут остатки и станет ясно.
  12. +8
    26 декабря 2016 11:56
    Признать сейчас факт наличия террористического акта, в результате которого был потерян самолет с личным составом и экипажем - это катастрофа по последствиям хуже чем собственно сама катастрофа самолета....
  13. +1
    26 декабря 2016 12:00
    Пусть эксперты решают, причину падения смогут сказать только они. Хотя и им могут посоветовать сказать то, что должно было быть сказано..
  14. +1
    26 декабря 2016 12:06
    Версию с терактом пропагандисты будут оттягивать до последнего. Как и в случае с падением над Синаем. Иначе трещит по швам концепция "борьбы с террористами на дальних подступах". Конечно взрыв на борту не скроешь, но что нибудь придумают. Типа халатности военных, погрузивших на борт боеприпасы для сирийской группировки
    1. +3
      26 декабря 2016 12:31
      223 отряд боеприпасы по заграницам не возит. Этим занимается 224 летный отряд (Русланы и Ил-76).
  15. +14
    26 декабря 2016 12:23
    Приходилось участвовать в разборе катастроф при посадке самолетов на воду. Еще был Гл. Конструктором в НИИ-33, когда Зам Главкома Кадомцев с самолетом МиГ-25 упал в Волгу. Все было цело, даже транзисторы в моей аппаратуре были в норме. Только диоды полопались. Затем наблюдал как американцы доставали наш Як-28 из озера под Берлином. Уже был Руководителем 6ГУ МРП СССР. Самолет и аппаратура была не разрушена. Вылетел в Берлин для этого (в нашу зону) с рабочего места. Сразу после этого сменили систему Гос опознавания. Присутствовал на анализе катастроф и гражданских самолетов, в том числе при падении на воду. Здесь при падении с 1500-2000 метров обломки фюзеляжа разбросало на 15 км. Так не бывает при технических неисправностях. Честь имею.
    1. +4
      26 декабря 2016 12:38
      те же мысли одолевают, один в один
    2. +1
      26 декабря 2016 14:15
      очень позабавила фраза про транзисторы и диоды - идиоды......треп и бла бла бла юнца с баночкой пепси...
      1. 0
        26 декабря 2016 15:52
        А что смешного?Короткие замыкания да температурное воздействие под ударом.
    3. +2
      26 декабря 2016 14:31
      Цитата: мичман
      Здесь при падении с 1500-2000 метров обломки фюзеляжа разбросало на 15 км. Так не бывает при технических неисправностях

      Перечитав все комментарии то же удивился,что никто не упомянул большой разброс обломков.Очень хочется мнения специалистов по авиакрушениям.
    4. +1
      26 декабря 2016 18:06
      Привет!! здесь слишком много людей уже увидевших причину трагедии. Этот факт удручает . Катастрофы не бывают одинаковыми.На человеческий фактор здесь не проканает. Мало данных.Будем ждать выводы комиссии.Светлая память погибшим.
  16. +11
    26 декабря 2016 12:24
    Когда 31 октября 2015г случилась трагедия с лайнером над Синаем, важнейшим доказательством теракта -взрыва на борту, стали данные с амерского спутника. Иначе, до сих пор гос Соколов рассказывал бы сказки о "внезапной разгерметизации".
    В момент катастрофы Ту -154 погода была хорошая и небо безоблачное. Возникает вопрос, а что зафиксировала система ГЛОНАСС? Кроме того, кавказское побережье, как приграничная зона в т ч и Сочи, патрулируется и контролируется БПЛА. Они ведь тоже что то зафиксировали? Судя по всему, начинается подстава пилотов, дескать это их ошибка. Так проще и честь МО РФ, спецслужб не задевает, но подло.
    1. +6
      26 декабря 2016 13:27
      согласен с Вами , М0 , проще свалить все на ошибку пилота . Все помнят когда турки сбили наш СУ-24 .....что в начале в МО утверждали ...самолет сбит огнем с земли .....и пока сами турки не заявили и не появилось видео ...нам бы это скормили ....а МИ -35 ....который яко бы сирийский МИ -24 с нашим экипажем .....??? на видео которое было и на этом сайте все все видели ....а правда ...она слишком горькая для некоторых может получиться ...и погоны полетят и от кормушки отлучат , хотя много народу задействовано в поисковой операции ...может кто то честный и правду скажет
  17. +1
    26 декабря 2016 12:34
    Скоро слово "теракт" просто будет запрещено произносить.
  18. +4
    26 декабря 2016 12:39
    Что-то очень подозрительно что самолет развалился в воздухе как Айробус А321 в прошлом году, может когда проведут анализ обломков самолета причина катастрофы стает ясна
  19. +3
    26 декабря 2016 13:00
    Надо дождаться результатов, но судя по отсутствию сигналов бедствия, самолет просто развалился.. с чего?
    1. +1
      26 декабря 2016 13:53
      Цитата: ИванИванов
      Надо дождаться результатов, но судя по отсутствию сигналов бедствия, самолет просто развалился.. с чего?

      Какие сигналы бедствия вы имеете ввиду....."запускаемые экипажем" или автоматические от аварийных маяков и системы КГС?
      1. 0
        28 декабря 2016 15:11
        сигналы запускаемые экипажем
  20. 0
    26 декабря 2016 13:07
    Цитата: svp67
    Цитата: rvRomanoff
    Диверсия в результате предательства, либо преступной халатности в рядах вооруженных сил.

    На сколько я понимаю, этот борт дозаправлялся на ГРАЖДАНСКОМ аэродроме. Так что тут есть и иные варианты.

    Иные варианты еще хуже. Борт заправлялся в Адлере не планово, под охраной и наблюдением штурмана.
    1. +2
      26 декабря 2016 13:56
      Цитата: rvRomanoff
      штурмана


      Ну да и "гос.граница" и "таможня" то же....внепланово? wassat
      Для заправки есть БОРТИНЖЕНЕР..ну ни как не штурман..обязанности того это флайт план и АДП...ВСЁ!!! soldier
      А топливо либо по чек -требованию либо за..."нал-безнал"..так что тут.."туфту" не сунут wink
  21. 0
    26 декабря 2016 13:30
    Из новостей которые были ещё вчера, было сказано: "Черные ящики данного самолета не оборудованны радиомаяками, и потому их поиск крайне затруднителен для специалистов."

    В иле, да на большой глубине, это почти нереально. Говорят о каких-то специальных локаторах, но скорее всего не найдут.

    Скорблю о погибших, и как и вы жду выводы комиссии.
  22. +2
    26 декабря 2016 13:42
    Cудя по метеоданным в час пролёта Борта, погода в Моздоке была нормальной. И дозаправка прошла бы без затруднений. Кто направил борт в Адлер? Ведь путь, должен был проходить через Каспий...
  23. +3
    26 декабря 2016 13:52
    Если экипаж решил возвращаться,почему нет сообщения диспетчеру?Уже не первая странная катастрофа с молчащими пилотами.
    1. 0
      26 декабря 2016 15:32
      Пилоты не молчат, резкая разгерметизация на борту за секунды превращает людей в трупы (изменение давления и перегрузки при падении). Так было с людьми в Малазийском Боинге и т.д.
      Я лично при взлёте бухаю, от страха.
      1. +6
        26 декабря 2016 15:45
        На 500 м или 1 км даже если половина самолета отвалится,никакой разгерметизации-перепада давления,не будет.
  24. +3
    26 декабря 2016 14:05
    ООН, 29 сентября 2016 г.. /ТАСС/. Россия может стать "мишенью" для боевиков террористической организации "Исламское государство" (ИГ). Такое мнение высказал во вторник в интервью телеканалу MSNBC госсекретарь США Джон Керри. Он высказался за объединение усилий в борьбе с ИГ, которое в США продолжают называть ИГИЛ.

    "Если мы не найдем способа объединиться для борьбы с ИГИЛ и Россия станет сражаться с ними одна, угадайте, что будет", - предложил госсекретарь. "Россия, - утверждал Керри, - станет мишенью. Россия увидит - кто знает - людей с ПЗРК, падающие с неба самолеты. Их начнут чернить. Вместе с Асадом они превратятся в новый магнит для джихадистов".

    Подробнее на ТАСС

    29 сентября 2016 г.

    В США предостерегают Москву от дальнейшего проведения операции в Сирии, так как это якобы приведет лишь к большим потерям среди военных и техники ВКС России, в том числе самолетов. Об этом заявил на брифинге официальный представитель Госдепа США Джон Кирби.

    По словам Кирби, в случае «не прекращения насилия» Россией в Сирии, Москва будет не только терять свои самолёты и военнослужащих, но также террористические группировки воспользуются ситуацией и могут атаковать города в России.
  25. +1
    26 декабря 2016 14:05


    29 сентября 2016 г.

    В США предостерегают Москву от дальнейшего проведения операции в Сирии, так как это якобы приведет лишь к большим потерям среди военных и техники ВКС России, в том числе самолетов. Об этом заявил на брифинге официальный представитель Госдепа США Джон Кирби.

    По словам Кирби, в случае «не прекращения насилия» Россией в Сирии, Москва будет не только терять свои самолёты и военнослужащих, но также террористические группировки воспользуются ситуацией и могут атаковать города в России.
    Фрагмент передачи "Вечер с Владимиром Соловьевым".

    25 декабря 2016

    Мария Захарова, директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации с 10 августа 2015 года.

    - Через нас вам просили передать самый жесткий сигнал: России будет больно. Сделают так, что Россия по-настоящему прочувствует, что такое боль. Имейте в виду, мы вас...
    - Это говорили дипломаты в ходе дипломатических переговоров!
    - Имейте в виду: всё, что вы будете делать в реальности, будет дезавуировано информационной кампанией, которая перекроет результаты вашей работы. Вы будете бороться с террористами. Но будете выглядеть именно как агрессоры. .....
    Я не могу цитировать впрямую закрытые для прессы переговоры. Я могу сказать так, что эти слова нам были переданы и передавались неоднократно в ходе октября, всего октября 2015 года, в ходе переговоров главы внешнеполитического ведомства России с зарубежными коллегами.
    Речь идет о зарубежных коллегах Сергея Лаврова. Которые причисляют себя к самым передовым и цивилизованным странам. Речь идет о людях, являющихся мировой элитой. Эти слова были нам переданы.

    21 ноября 2016 г.

    Даниэль Эстулин, специалист по мировому закулисью, получил от инсайдера первого доступа одну фразу из разговора Джорджа Сороса с представителем высшего эшелона власти Иллюминатов.
    (С) - Это начнется 25-го. Конец декабря, все расслаблены. Конфетти и игрушки на елках, лампочки и салюты. Это хорошее время для начала перемен.. Америка и мир вздрогнет.. и страны начнут сыпаться как костяшки домино...
  26. +7
    26 декабря 2016 14:09
    Прочитал выводы многих экспертов и тоже склоняюсь к версии теракта.Стойку шасси нашли первой,скорее всего она отвалилась первой,следовательно взрывное устройство могло быть заложено возле стойки или в каком то отсеке.Второе если бы самолет не сел в Адлере где бы он мог быть уже по времени?,скорее всего над территорией Турции,т.е. "некто"планировавший это не знал о посадке в Адлере и взрывчатка могла быть заложена еще в Москве.Погибших не вернуть,но пускай будет правда хоть горькая и жестокая.Соболезную семьям погибших.
  27. +2
    26 декабря 2016 14:18
    Версия ошибки пилотов "маловероятна, потому как они имели большой опыт управления воздушными судами такого типа и значительный налет часов". Метеоусловия в районе крушения также "были благоприятными для выполнения полета".

    Фрагменты корпуса самолета обнаружены в акватории Черного моря в районе Сочи на расстоянии от 1,5 до 7 км от берега, на глубине 50-70 метров. Разлет обломков самолета составил порядка 15 км. В 6 км от берега было найдено тело одного из погибших. Разлет обломков свидетельствует, что лайнер развалился в воздухе.

    Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что человеческий фактор маловероятен в ситуации, когда самолет идет на взлет. "Технический фактор может быть. В человеческий фактор, с учетом, что самолет шел на взлет, я не верю", - сказал Толбоев. По его словам, первые официальные версии причин катастрофы станут известны после того, как достанут и расшифруют "черные ящики". "Ту-154 - надежный и хорошо зарекомендовавший себя самолет", - сказал Толбоев.
    1. +1
      26 декабря 2016 23:30
      Что то с Магомедом непонятное творится, после общения с милиционерами в Москве несколько лет назад.
      Считать, и играть в ромашку верю-не верю уважаемый, заслуженный л-к может на нашем диване.
      Это не первый его комментарий. Горячий мужик.
      Поэтому ни одно должностное лицо не ищущее приключений, имеющее информацию, более чем озвученную Конашенковым, Толбоеву рассказывать не будет.
      В авиации и с 12000 ч. налета и с 1 классом и с генеральскими погонами всякое случается.

      Ждем как сработают водолазы.
  28. +2
    26 декабря 2016 14:40
    Цитата: древний
    Ну а теперь представьте,что вы в процессе набора высоты при выполнении взлёта "впарываетесь " в такой косяк".....последствия надеюсь, не надо озвучивать и....физику процесса сталкивания тел на скоростях под 500-550 км/час не надо .."разжёвывать"?


    А что говорят метеорологи-орнитологи, про ночные косяки в 3-й декаде декабря на широте Сочи(с учетом тепла за хребтом). Фото с косяками думаю сделано днем, а не в 5.50, 6.50 ночи . Дайте ссылку на фильм Дроздова о образе жизни птичек.
    Наблюдал крайние улетающие косяки, гагашек и журавлей во второй декаде ноября 2016г. в Крыму( не в Ялте)!
    И видны эти косяки не маленьких птиц на ИКО?
    1. +2
      26 декабря 2016 17:19
      Какое тепло за каким хребтом. Снег лежит уже второй месяц, за это время больше плюс1 раза два-три было, всё время морозы, ночью часто 12-19 мороза.
      1. +1
        26 декабря 2016 23:03
        домохозяйка Вы из кухни Петрозаводска, смотрите на не поверенный градусник у окна 9-го этажа? Тогда введите температурную поправку и получится трохи холодней. love
        1. 0
          26 декабря 2016 23:38
          Люся, что-то мы с вами как-то друг друга не поняли. Я то точно - не поняла. Какой Петрозаводск? Я тут за хребтом от Сочи, в горах Адыгеи.
  29. +4
    26 декабря 2016 14:44
    Вот не понятно, зачем врать то так тупо? Ведь вполне очевидно (уже куча сторонних экспертов высказалась по имеющейся информации) что с вероятностью 95% это взрыв, а следовательно теракт. У меня собственно только один вопрос - КАК? Это военный борт. Стронних людей там быть не может.
    1. 0
      26 декабря 2016 15:24
      Тут один юзер ВО выдвинул здравую, на мой взгляд, гипотезу, что
      случился роковой "прокол" при дозаправке. То ли что забыли
      открыть, то ли закрыть какой-нибудь клапан/вентиль.
      И движки остались одновременно без топлива.
      1. 0
        26 декабря 2016 21:09
        Цитата: voyaka uh
        Тут один юзер ВО выдвинул здравую, на мой взгляд, гипотезу, что
        случился роковой "прокол" при дозаправке.То ли что забыли
        открыть, то ли закрыть какой-нибудь клапан/вентиль

        Изучите топливную систему этого самолета, а потом вместе посмеемся над тем юзером! hi
        1. +1
          26 декабря 2016 22:57
          Наверно лузер-подпоручик.
          Он имел ввиду, что гранаты не той системы к ТЗ прикрутил, но это было на Каспии!
    2. +2
      26 декабря 2016 15:53
      Сейчас начнётся схватка бульдогов под ковром . 1) Если самолёт технически неисправен ... Отвечает чемезов и мантуров - его назначенец и протеже. чемезов - друг ввп по Дрездену. Если теракт - отвечает патрушев - фсб - друг ввп. Ошибку пилотов отметаем напрочь - полностью укомплектованный экипаж , большой авианалёт . Деза на начальном этапе имеет право на жизнь - очень большие деньги , высокие карьерные ставки . Требуется стравить пар на начальном этапе расследования. Друзья ввп ( как жена императора ) вне подозрений ( помним бельятдинова с его " честно " " заработанными сотнями миллионов и филиалом Третьяковки на дому ) , но друг ввп по Дрездену . А потому- на свободе с чистой совестью . Но слишком много посвящённых людей . Правдивая информация просочится.
      1. +1
        26 декабря 2016 22:52
        user3970 Что за манка в голове?
        Борт принадлежит министерству обороны.
        Начинайте с дружбы Главкома ВКС(ВВС) с ДАМ, и Шойгу с ВВП!
        Ну ка Дон Педро Укомплектованный ,замути сценарий! Не забудь два свежих виста один на МО РФ(с МиГ-29к, Су-33,) и один на Главкома ВКС(с Ил-18 ).
    3. 0
      27 декабря 2016 09:19
      А что диверсант или агент не может находиться в составе "своих". Во время войны были такие диверсии .
  30. +1
    26 декабря 2016 15:19
    Думаю, что чекисты догадывались, что борт под "прицелом", поэтому отвели от Моздока, либо отвели те, кто сидел в Адлере. Так, как упасть в горах, "ящики" найти легко, в море труднее. В любом случае потеря борта с "известными" людьми на пути в Сирию не случайность...
  31. +1
    26 декабря 2016 15:25
    Всем известна история отводки Малазийского Боинка на 90 км, на север под Торез, где ему под брюхом оказался Бук, непонятно чей? Почему отвели ТУ-шку в Адлер, что-бы, после взлёта он упал в море? Он должен был изначально дозаправляться в Моздоке.
  32. +1
    26 декабря 2016 15:35
    Если я правильно понимаю, в нашей стране за борьбу с терроризмом отвечает ФСБ.
    Однако ФСБ занято "посадкой" в Лефортово губернаторов, бизнесменов, мэров, сотрудников МВД и пр.
    И если это террористический акт, то все вопросы к ФСБ.
    Но ФСБ у нас вне подозрений, как жена Цезаря.
    Вот поэтому и не рассматривается версия о теракте в числе основных.
    1. 0
      26 декабря 2016 20:54
      Жена Цезаря его предала, именно она рассказала заговорщикам, когда Он пойдёд в Сенат. Это классика...
  33. 0
    26 декабря 2016 20:51
    А у него ничего у своей родной сестры или сводной нет в отдельной комнате? Что-бы фуру загрузить?
    1. 0
      26 декабря 2016 20:58
      А то у Захарченко вывели две тонны баксов...
      1. +1
        26 декабря 2016 23:04
        Дорогая Люся ! Разговор идёт не о том , кому принадлежит самолёт . Сейчас решается вопрос КТО ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАТАСТРОФУ ! чемезов и его шайка или бортников и его дармоеды . Вот в чём дело.
  34. 0
    27 декабря 2016 04:17
    Руководитель "Службы безопасности" непризнанного Приднестровья Валерий Гратов, который является полковником ВДВ РФ, заявил о том, что согласно его источникам в ФСБ Сочи, крушение Ту-154 является терактом, а его организаторы – Владислав Сурков и Рамзан Кадыров.

    1. 0
      27 декабря 2016 13:05
      А ранее, этот сумасшедший Гратов, обращался через фейсбух в МГБ ДНР, с воплями что необходимо задержать "дизертира" М. Толстых (Гиви) который якобы по информации отмороженного Гратова собрался бежать.

      Будете верить идиоту Гратову, увешанному юбилейными медальками, как новогодняя ёлка игрушками?