«Адмирал Горшков» войдет в состав флота в первой половине 2017 г

34
Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет передан заказчику в первой половине следующего года, сообщил начальник Главного штаба ВМФ Андрей Воложинский.





«Проблема создания корабля, тем более головного, всегда идет через сложности. Но в ближайшие месяцы эта задача будет решена успешно. Мне очень приятно, что здесь нет выполнения к какой-то назначенной дате, идет вдумчивая работа, чтобы моряки получили законченный, совершенный корабль», – сказал вице-адмирал.

Ранее сообщалось, что «Адмирал Горшков» завершил госиспытания, однако решение о передаче его российскому флоту будет принято после полной ревизии всех его систем.

Воложинский сообщил также, что до 2022 г судостроительной предприятие «Пелла» построит в интересах ВМФ 18 МРК проекта 22800. Сейчас на заводе находятся на разных этапах постройки 3 малых ракетных корабля нового поколения – «Ураган», «Тайфун» и «Шквал».
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 декабря 2016 11:38
    ну и названия, одни "ветерки" у нас что нет великих имен существительных и прилагательных...
    1. +12
      26 декабря 2016 11:46
      Все корабли малых рангов, всегда у нас, носили названия природных явлений!
      1. +3
        26 декабря 2016 13:38
        да пусть хоть " чертом " хоть " ручейком" кличут . лишь бы делали . hi
      2. +1
        27 декабря 2016 10:39
        Цитата: 78bor1973
        Все корабли малых рангов, всегда у нас, носили названия природных явлений!

        ===
        Это не совсем так! Все началось с первых спроектированных и построенных в СССР боевых кораблей - СКР типа "Шторм"/"Ураган" (в шутку прозванные "дивизионом плохой погоды"). Кораблики несли чрезвычайно мощное, для такого малого водоизмещения (ок.500 тонн) вооружение (2х100 мм, 3-тр. ТА, зенитные автоматы, мины). Многие отличились в годы ВОВ.
        Названия "дивизиона плохой погоды" унаследовали первые МРК (по западной классификации ракетные/ударные корветы) проекта 1234. Некоторые еще дослуживают.
        Теперь вот "третье поколение" - ТРАДИЦИЯ!!
  2. +1
    26 декабря 2016 11:41
    Скорее бы их построили и в армию пустили уже.
    1. +2
      26 декабря 2016 13:24
      Цитата: Ал.Пересвет
      Скорее бы их построили и в армию пустили уже.


      Только при швартовке командиры пусть требуют исполнения их распоряжений, а не диванно-штабных начальничков!
    2. +4
      26 декабря 2016 13:43
      Цитата: Ал.Пересвет
      Скорее бы их построили и в армию пустили уже.

      Не все так просто...начнем с того,что пока не испытана отечественная ГТУ ,говорить о быстрой постройке этих фрегатов не получится. При этом ,уже сейчас есть проект фрегата 22356,который является развитием проекта 22350. И я надеюсь,что в серию пойдет именно проект 22356, который удачнее и вооруженнее.
    3. +3
      26 декабря 2016 16:20
      Цитата: Ал.Пересвет
      Скорее бы их построили и в армию пустили уже.

      А танки с бмп на флот laughing
    4. 0
      26 декабря 2016 17:10
      Алый Пересвет, вероятно, Вы хотели сказать во Флот ? Или в общем на вооружение?
  3. +4
    26 декабря 2016 11:55
    нет выполнения к какой-то назначенной дате, идет вдумчивая работа

    Вдумчиво так, 10 лет, строится и доводится один кораблик на 4500 тонн, красотища, блин
    1. +8
      26 декабря 2016 12:11
      Именно так,вдумчиво и тщательно!Системы корабля новые и требуют доработки.Учитывая что это вообще первый за двадцать пять лет такой корабль...Вы хотите чтобы после горбачевско-ельцинского погрома у нас все быстро строилось?
      1. +1
        26 декабря 2016 12:23
        Вы хотите чтобы после горбачевско-ельцинского погрома у нас все быстро строилось?

        Буржуям на заказ у нас очень быстро строят, не хуже, чем на западе, для Индии той же сколько построили уже... и как быстро
        1. +2
          26 декабря 2016 12:30
          вот именно ! а для себя "вдумчиво и тщательно." И пофиг , что к 12му году обещали ! Пофиг, что Главкому в ноябре обещали - кровь из носу ! В результате примут как-нибудь глючный неимеющийаналоговвмире отечественный Замволт в 17-18 году, а в море опять старые БПК ходить будут пока не развалятся
        2. 0
          26 декабря 2016 12:32
          корабль - красавец!! однако "нет выполнения к какой-то назначенной дате, идет вдумчивая работа" - звучит хорошо, но эт же не ИП сам себе клепает. без сроков нельзя в работе с государственным заказом и тем более, поставками в армию. похоже на имевшуюся кучу проблем и сорванные все мыслимые сроки.
      2. +3
        26 декабря 2016 14:57
        Цитата: 210окв
        Вы хотите чтобы после горбачевско-ельцинского погрома у нас все быстро строилось?

        Ледокол Арктика(33540 тонн) с ЯСУ Ритм-200(головной)-время постройки 3 года! Ледокол Илья Муромец(6000 тонн)-(головной)полтора года...
        Вы это о чем ?
      3. 0
        26 декабря 2016 21:12
        дарагой затейник, после "горбачевско-ельцинского погрома" уже сколько надцАть лет прошло?
    2. +3
      26 декабря 2016 12:43
      Цитата: Samarin
      Вдумчиво так, 10 лет, строится и доводится один кораблик на 4500 тонн, красотища, блин

      Дык... если выбросить доводку ЗРК (пообещав установить его потом, в ходе эксплуатации), то 22350 можно было бы сдать ещё пару лет тому назад.
      Но ВМФ у нас учёный - и второй раз на фокус с такой сдачей не поведётся. Историю пр. 1155 на флоте хорошо помнят - первые БПК были приняты или вообще без ЗРК, или с половинным комплектом. И доукомплектованы не были - "Кулакову", например, вместо носового "кинжала" на площадку его антенного поста воткнули "гибку".
    3. 0
      26 декабря 2016 13:26
      Цитата: Samarin
      Вдумчиво так, 10 лет, строится и доводится один кораблик на 4500 тонн, красотища, блин


      А кроме блина у Вас есть что предложить?
    4. +1
      26 декабря 2016 14:01
      Если кораблик будет единственным, или одним из двух - то ой. Если же после этого удастся построить серию, да каждый корабль серии в разумные сроки, да если технические характеристики дотянуть до заявленных (или хоть приблизиться к ним), то значит и 10 лет были потрачены не зря.
    5. 0
      26 декабря 2016 18:26
      Цитата: Samarin
      Вдумчиво так, 10 лет, строится и доводится один кораблик на 4500 тонн, красотища, блин

      У американцев самолетик Ф-35 строится дольше.
      1. 0
        26 декабря 2016 21:15
        При чем здесь Ф-35 сразу? а может посчитаем лучше сколько Ф-22 строился и сколько наделали их уже перед тем как перестали, и сколько Су-35 строился и сколько их наделали уже (те, что для китайцев - не считаются).
        А еще можно посчитать сколько арли берк строится и сколько их наделали уже.
        1. +2
          27 декабря 2016 17:12
          А еще можно посчитать сколько арли берк строится

          А что там считать - головной 6 лет.
        2. 0
          28 декабря 2016 18:06
          на 2011 г. было построено 61 корабль арли берк, всего серия из 75
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%
          D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%
          D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B8%
          D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2_%
          D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D1%80%D0%BB%
          D0%B8_%D0%91%D1%91%D1%80%D0%BA%C2%BB
    6. 0
      27 декабря 2016 10:46
      Цитата: Samarin
      нет выполнения к какой-то назначенной дате, идет вдумчивая работа

      Вдумчиво так, 10 лет, строится и доводится один кораблик на 4500 тонн, красотища, блин

      ====
      Вообще то, если строить серию, то лучший подход - тщательно довести "до ума" головной или пару-тройку, а потом уже гнать серию. Так пин..осы с "Берком" поступили. И правильно кстати сделали.
      А поспешность, мил человек, как говаривала моя бабушка хороша только в двух случаях: при ловле блох и при поносе!
  4. +1
    26 декабря 2016 14:07
    Испытаниям небоеспособного ЗРК ,,Редут'' на ,,Горшке'' 20350 нет ни конца ни края...Было бы умнее перепроектировать корабли этого класса под работоспособный ЗРК ,,Штиль''
    1. 0
      26 декабря 2016 17:00
      Цитата: Берингов пролив
      Было бы умнее перепроектировать корабли этого класса под работоспособный ЗРК ,,Штиль''

      Тогда на кой нам тогда 22350? Со "штилем" уже есть 11356.
      Без "Полидута" smile постройка именно 22350 теряет всякий смысл.
      1. 0
        26 декабря 2016 17:49
        С одной стороны смысл есть. 22350 и с ЗРК ,,Штиль" смогут нести 16 ракет ,,Оникс'' ,а 11356 имеют только 8 ,,Ониксов''. C другой стороны 22350 строятся слишком медленно,как и 20380,так что на их фоне более быстрая постройка 11356 предпочтительна.
    2. 0
      27 декабря 2016 10:58
      Цитата: Берингов пролив
      Испытаниям небоеспособного ЗРК ,,Редут'' на ,,Горшке'' 20350 нет ни конца ни края...Было бы умнее перепроектировать корабли этого класса под работоспособный ЗРК ,,Штиль''

      ====
      Ну, во-первых, перерабатывать ничего и не нужно - такой проект УЖЕ давно разработан (если память не изменяет, кажется 22355) и предлагался для постройки на экспорт! Даже фотка модели с какой-то из выставок у меня имеется! Только не знаю, как ее сюда вставить... Что-то не получается...
      Ну а во-вторых - "Штиль" имеет и свои недостатки, среди которых ограниченное количество целевых каналов и относительно небольшая (по флотским стандартам, разумеется) дальность действия!
      1. 0
        27 декабря 2016 15:25
        ЗРК ,,Штиль'' бьет на 50км и позволяет обстреливать до 12 целей,что уже позволяет не только защищать сам корабль носитель ЗРК,но и быть эскортным кораблем... Возможно это не самые лучшие характеристики на сегодняшний день,но суть в том.что этот комплекс работоспособен и уже хорошо себя зарекомендовал,а испытаниям ЗРК ,,Редут'' не видно ни конца ни края...Лучше иметь несколько боеспособных фрегатов оснащенных работоспособным ЗРК ,,Штиль'' ,чем тормозить перевооружение флота и еще несколько лет испытывать ЗРК ,,Редут''который может и вообще не пойти,как многие боевые системы ,по всему Миру,до него....
  5. +1
    26 декабря 2016 14:53
    Столько доводят корабль, что страшно подумать сколько времени уйдет на постройку и доводку атомного эсминца Лидер...
    1. 0
      26 декабря 2016 15:24
      Рекомендую "Смешарики"смотреть на ночь.
    2. 0
      27 декабря 2016 11:06
      Цитата: Инжeнeр
      Столько доводят корабль, что страшно подумать сколько времени уйдет на постройку и доводку атомного эсминца Лидер...

      ====
      Думаете намного больше? Время доводки не зависит прямо пропорционально от водоизмещения корабля. Есть масса случаев когда с малыми кораблями возюхались гораздо дольше, чем с крупными. Тут основная проблема степень "отработанности" основных систем и механизмов! Не забывайте - "Горшок" проектировался под украинские турбины и немецкие дизеля, а "Полимент-Редут" создавался с импортной элементной базой!! Так, что санкции как раз и сработали по полной! От того и затяжки!!
  6. 0
    26 декабря 2016 17:39
    Посмотрел Вику:22350 был запланирован ещё в 2006! Предполагалось 8 кораблей.
    Меня заинтересовала инфа,что там запланирована ГТ :М90-аналог украинской. Возможно,она подойдет на 11350? Если так то майдауны уж очень злорадствуют
    1. +1
      26 декабря 2016 18:11
      Цитата: Монархист
      Меня заинтересовала инфа,что там запланирована ГТ :М90-аналог украинской.

      Первые отечественные ГТД для 22350 запланированы поставкой на 2018 год.
      ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».
      Стоимость судокомплекта составляет 2,295 млрд руб. Срок поставки определен июлем-августом 2018 г.
      В рамках договора будут изготовлены:
      1) Системы управления «Метель-55» и «Шексна-90», вибродиагностическая аппаратураВДА-56 — стоимость 1 комплекта — 102 млн руб., срок изготовления — июль 2016 г.
      2) Дизель 10Д49 с системой управления «Пурга» — стоимость одного 108 млн руб., срок изготовления — сентябрь 2017 г.
      3) Редуктор РО55, трансмиссия, ВСМ37/М55Р — стоимость одного комплекта 299 млн руб.,срок изготовления — декабрь 2017 г.
      4) Газотурбинный двигатель М90ФР с элементами трансмиссии (рессора) — стоимость одного 593 млн руб., срок изготовления - ноябрь-декабрь 2017г.
      В стоимость работ также включены сборка ДГТА М55Р на испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» (по 31 млн руб. за один агрегат), сопровождение изготовления, сборки и испытаний ДГТА (24 млн.руб.). Цена работ по непосредственному проведению испытаний агрегатов на стенде, их демонтажа и доставку на Северную верфь будут определены дополнительным соглашением. Испытания ДГТА на фрегате, шеф-монтажные и пуско-наладочные работы в ведомость работ по данному договору не входят, в дальнейшем планируется заключение отдельного договора на их выполнение.