"Когда Ту-154 коснулся воды, хвост отвалился"

Публикуются первые свидетельские показания по поводу крушения авиалайнера МО РФ у побережья Сочи. В издании «Коммерсантъ» опубликован материал, в котором утверждается, что военнослужащий береговой охраны Погранвойск ФСБ РФ, находившийся в момент катастрофы Ту-154 на катере, видел то, как разворачивались события.

По словам, пограничника, самолёт вместо набора высоты вдруг начал резко снижаться. Военнослужащий заявил, что всё было похоже на то, будто бы самолёт пытался сесть на воду. При этом скорость самолёта была невысокой, а его нос – странным образом задран вверх. При касании самолёта с поверхностью воды хвост авиалайнера отвалился, и самолёт быстро затонул.


"Когда Ту-154 коснулся воды, хвост отвалился"


Из материала:
Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолёта в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо.

Взлетал самолёт со штатной скоростью, но уже в течение минуты она (скорость) стала существенно падать, и самолёт так и не смог набрать должной высоты.

Эксперты прокомментировали заявления источника информации. Если всё было действительно так, как описывает свидетель, то это говорит о том, что самолёт был выведен на закритические углы атаки. В свою очередь это, по мнению экспертов, свидетельствует об ошибке пилотирования и о вероятном отказе техники.

Отмечено, что вывод самолёта на закритические углы атаки уже становился причиной катастрофы и с другим Ту-154. Лайнер в 2006 году совершал авиарейс из Анапы в Санкт-Петербург. Тогда пилот пытался резко поднять самолёт над грозовым фронтом. Борт потерпел крушение в Донецкой области. Погибли 170 человек.

Ранее сообщалось, что приоритетной версией является именно ошибка пилотирования и техническая неисправность. В Минобороны публиковалось заявление о большом профессионализме пилотов и отсутствии какой-либо технической неисправности самолёта.
Использованы фотографии:
YouTube
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

232 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти