США не будут атаковать Иран, если обрушат Россию

100
Нападут ли США на Иран? Отчего это зависит? Когда будет приниматься решение? Ответ на эти вопросы есть. Все в нашем мире взаимосвязано. США не будут атаковать Иран, если им удастся осуществить переворот в России и любым способом отстранить от власти Владимира Путина.

США не будут атаковать Иран, если обрушат Россию


Финансово — ориентированный западный мир вновь находится в кризисном тупике. Огромные долги США и всех европейских стран и полная невозможность не только их выплаты, но даже их сокращения. Западу срочно нужны ресурсы. Экономика трещит по швам, финансовая система балансирует на грани.

Что нужно?

Природные ресурсы, финансовые активы, человеческий потенциал. Все, что сможет продлить плавание «Титаника» еще лет на 20. Точно так же, как крушение СССР, скупка-продажа «социалистического мира» позволила США безбедно прожить те же два десятилетия с 1991 года.

Где эти ресурсы можно почерпнуть?

Ливия? Мелковато и маловато. Дырка в борту «Титаника» слишком велика. Десятки триллионов долларов и евро.

Где можно взять больше?

В Китае. Но он сегодня точно не даст себя «демократизировать» и проводить у себя «свободные выборы». Что в переводе на русский язык означает перекачку финансовых активов в скупку американских долговых обязательств и переход контроля над экономикой в американские руки.

Где еще?

Иран и Россия. Вот где много нефти и газа, много активов и у власти не находятся проамериканские марионетки.

Но нападение на Иран не будет легкой прогулкой. И Тегеран это активно демонстрирует: запуски ракет, угрозы перекрыть Ормузский пролив, через который идет вся нефть Персидского залива. Удар по Ирану это огромные финансовые затраты, это репутационные потери, это гробы в дома избирателей, которые привыкли воевать без потерь.

Именно поэтому США уже несколько лет кружат вокруг Ирана и все никак не нападают. Нагнетают, истерят, бряцают оружием и не нападают.

Раскачивание ситуации в России, ведущее к смене власти и устранению Путина – путь куда менее затратный, даже при непомерных аппетитах рукопожатных революционеров. Купить на корню всех и вся на политическом поле России – это ничто по сравнению с затратами на полномасштабную войну. И никаких гробов. В Америке никаких гробов.

Из всего вышесказанного следует простой вывод. Нападать или не нападать на Иран, США будут решать, глядя за развитием политического кризиса в России. Если он будет развиваться в соответствии с планами и целями Штатов, которые вероятно озвучил российским «оппозиционерам» новый посол США, то нападать на Иран СЕЙЧАС никакой необходимости не будет.

Новый «демократический» президент, еще раз повторит то, что сделал в 90-е годы другой «демократически избранный» Б.Н. Ельцин: отдаст ресурсы олигархам, для дальнейшей перепродажи в руки западных монополий. Снова деньги потекут мимо бюджета, а на оставшиеся в России крохи, ЦБ снова накупит «надежных» американских облигаций. «Титаник» поплывет дальше.



А вот если американцы поймут, что ничего им по итогам президентских выборов в России не светит, вот только тогда они и будут решать, начинать или нет войну с Ираном.

Мировая политика очень взаимосвязана. И очень цинична.

А судьба России вновь в руках ее народа.
И вновь ошибиться нам нельзя.

Подумайте, уважаемые соотечественники.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. UV58
    +14
    31 января 2012 07:45
    как-то маловероятно что цветная революция может произойти в ближайшие полгода, даже если такой повод есть как выборы.
    т.е если конечно у нас случится переворот, то им с ираном заморачиваться может и не стоит, но у нас-то это вряд ли случится - выводы из думских выборов, всё-таки сделали не только немцов и ко. - но и путин сам начеку, и когда жареным запахнет, общество в состоянии остановить либералистов.
    так что, имхо, как-то за уши "стянуты" два события.
    мне кажется начало войны с ираном больше от американских выборов зависит, нежели от наших.
    1. +18
      31 января 2012 07:56
      Обрушение России - более далёкая перспектива для штатов ( если ей, вообще сбыться суждено) и, потому, с точки зрения лимита времени, на фоне набирающего обороты кризиса, не так актуальна на данном отрезке времени. Для того, чтобы сбить накал нарастающих внутренних проблем, нужна война! И к этомо юсы, с упорством обречённого, идут целенаправленно! Заметили, что поднимается волна публикаций, утихомириващих страсти вокруг Ирана? это, просто, попытка обеспечить более комфортный режим для проведения преварительных спецопераций! Благо,- базу для спецназа уже подогнали.
      1. vadimus
        +6
        31 января 2012 10:58
        А ху-ху на хо-хо? Пендосский пупок уже в кризисе, как бы не надорвали в конец со всей дури то! Умники жадные…
        1. +3
          31 января 2012 14:17
          К сожалению, они очень хорошо считают. Им любой исход войны выгоден. И давайте не будем забывать, что говорим не столько о США, сколько о Федеральной Резервной Системе, на филиал которой США больше всего похожи. Военные компании так и будут получать свои прибыли, строительные и охранные компании - подряды, а доллары будут печататься и продаваться. А на то, сколько будет жертв с обеих сторон - им совершенно положить. Внутри государства они любые движения утихомирят, уже не один год к этому готовятся.
      2. +4
        31 января 2012 15:18
        esaul,
        Да как бы Россию то только изнутри и можно взрывать, стоит посмотреть с кем консультируются кандидаты в президенты
      3. +1
        1 февраля 2012 08:15
        Согласен. И хочу добавить, что Иран - это "эрцгерцог Франц Фердинанд"
    2. +3
      31 января 2012 14:26
      Как-то мало вероятно.Кто-то говорил что войны России и Грузии не может быть в 21 веке.И вот свершилось.Ну мы либералистов остановили в 90 годах,кажется? или нет?Вчера был допрос посла США на первом канале Познером.Вот у посла очко заиграло.Поймали его.Нам боюсь скоро предстоит выбирать свою судьбу.Как жаренным запахнет.И если надо придется стрелять по своим....Пол страны доверяет Путину.Другая половина не доверяет, но голосовать будут за него,другой альтернативы нет.
      1. 0
        3 февраля 2012 13:59
        Пол страны доверяет Путину.Другая половина не доверяет


        Пол страны вобще никому не доверяет.
    3. ИСО
      +4
      31 января 2012 15:17
      В России 1913 году тоже никто не подозревал про 1917. Хотя конечно Путин не Николай II но как и тогда сейчас среди нашей элиты много зараженных либеральной п.и.дораст.ией в оксфорде.
    4. smasters
      0
      31 января 2012 17:47
      Привет. Позволь мне с тобой не согласиться. вероятность есть. она всегда есть. по иронии судьбы, у нас в РОССИИ сложилось такое мнение людей,что все беды от власти. Но давай прикинем... институтов общества,нет. или попусту отмывка денег. дальше. если бы мы были бы,организованы. то могли бы. говорить на одной волне, с Президентом, итд. вот выборы..показались грубо... не честными.. где диалог с властью??? его нету. сразу рвать РОССИЮ. революцию. это опять нас отбросит на много лет назад. и смена курса развития. нельзя резко менять. только социальная политика... пусть с социалистическим уклоном. не важно. главное не потрясение. а тут именно потрясение. вот ответ. спасибо за слова.
      1. 0
        3 февраля 2012 14:02
        сразу рвать РОССИЮ. революцию. это опять нас отбросит на много лет назад. и смена курса развития. нельзя резко менять. только социальная политика...


        Экономика формирует политику, в т. ч. социальную.
  2. Игорек
    +9
    31 января 2012 07:54
    Что-то автор явно перегнул палку.Зачем ждать революцию в России,которая явно не состоится.Лучше атакавать Иран и потом использовать Иран,как площадку для завоевания Азии и можно получить контроль над всей нефтью и газом БВ.
    1. VY16
      +2
      31 января 2012 09:10
      пиндосы все зубы об Иран переломают, никакое современное оружие им не поможет, иранский народ за родину сражаться будет! Ну если это случится, дальше будет Россия и Китай, вот эти два крепких "орешка" не по зубам пиндосам...
      1. ab
        ab
        -9
        31 января 2012 09:28
        Цитата: VY16
        иранский народ за родину сражаться будет! Ну если это случится, дальше будет Россия и Китай

        Ты готов умереть за Иран ?
        Китай точно не полезет , там таких д...ов нет . И вообще счего вы решил , что Китай против юсов ? Китай всегда был ближе к Америке , чем к России.Ну максимум равно приближен.

        Друзей нет , есть интересы.

        Сегодня же на демонстрациях оппозиции жгут российские флаги и кричат «Смерть России!» (впрочем, они больше связаны с неприкрытой поддержкой Махмуда Ахмадинежада российским правительством). На сайтах в интернете любая статья о России и санкциях немедленно дополняется сотнями нелестных комментариев, похожих на те, что на российских сайтах пишут про Польшу или Украину.
        1. Smac27
          +8
          31 января 2012 12:18
          ab
          На сайтах в интернете любая статья о России и санкциях немедленно дополняется сотнями нелестных комментариев, похожих на те, что на российских сайтах пишут про Польшу или Украину.

          Не лги двуличный лицемер где ты тут увидел сотни отрицательных комментариев про Украину лгун с шелудивым языком!
          Не про Польшу и Украину пишут плохо в Рунете а про США и Израиль вот пейсатый демагог всё с ног на голову перевернул!
          am
        2. 0
          31 января 2012 14:24
          На демонстрациях какой оппозиции, позволь уточнить?
          Цитата: ab
          И вообще счего вы решил , что Китай против юсов

          Ну, если ты внимательно читал, то не "Китай против юсов" :) "юсы против Китая" Немножко меняется ситуация, не правда ли, от перемены мест слагаемых? Объяснять подробно надо - или сам поймёшь, что "юсы" не хотят появления мировой державы, которая превзойдёт их во всех областях? Так что, давайте не будем хитрить и изображать непонимающих.
        3. маркус
          0
          31 января 2012 14:26
          уажаемый!я не так давно обитаю на данном сайте,но уже подметил ваше категоричное неприятие России......очень жаль!Россия -сильная самодостаточная держава и народы проживающие на ее территории ,достойны уважения!как и в любом другом государстве,есть отдельные индивиды ,видящие все хорошее,что происходит в стране,в несколько искаженном свете.походу вы -уважаемый ab ,один из них.это не нормально.очень сочувствую , и желаю вам изменить свое отношение к жизни.
          1. 0
            1 февраля 2012 02:12
            Маркус, это гусский из Израиля, поэтому его русофобия понятна и вполне объяснима. Один очень умный еврей точно подметил, что русские, став гражданином израиля, стараются стать даже больше евреями, чем сами евреи. Здесь классическое подтверждение этому. После этого, после таких постов, после диких выходок других евреев, формально являющихся еще гражданами России - пионтковских, немцовых, каспаровых, юргенсов и гонтмахеров они еще и возмущаются вырвавшимися в сердцах и на эмоциях антисемитским высказываниям. Но подумать, в чем причина такого неприятия, у них и мысли не возникает
        4. 0
          31 января 2012 15:29
          Цитата: ab
          Ты готов умереть за Иран ?Китай точно не полезет , там таких д...ов нет

          А где призыв или повод за него умирать? Россия не будет горой стоять за Иран, нужен был бы уже б вооружили, Ираном Россия торгует и не первый год уже, а Китаю Иран дороже он и пусть выгораживает
          Цитата: ab
          Сегодня же на демонстрациях оппозиции жгут российские флаги и кричат «Смерть России!»

          Ну а на других демонстрациях жгут флаги американские, и что? Если сожгли флаг надо заднюю врубать?
          Цитата: ab
          На сайтах в интернете любая статья о России и санкциях немедленно дополняется сотнями нелестных комментариев

          Не совсем понял на чьих сайтах, иранцы что за санкции против себя? Или на сайтах западных стран? но западный образ жизни и ведения дел не вполне нам подходит, мы во многом его неприемлем
          Цитата: ab
          На сайтах в интернете любая статья о России и санкциях немедленно дополняется сотнями нелестных комментариев, похожих на те, что на российских сайтах пишут про Польшу или Украину.

          Про Польшу и Украину грязь пишут для дурачков, с гипертрофированным чуством национального сознания, которые сами начинают чушь пороть им тем же и отвечают.
        5. smasters
          +1
          31 января 2012 17:58
          если мы допустим смуту. то можем попасть раньше,чем иран,и китай. 1)про,второе, исламизация наших республик. пока мы будем разбираться между собой. отстанем технологически. последний арсенал.придет в не способное состояние. потом подпишем новый акт по СНВ. где уже будет полное разоружение. кто то получит нобелевскую мира. потом развитие про. само собой. наше не до финансирование приведет..... сам понимаешь. потом солдатская причина.....пример.. права человека, диктат. и под Москвой силы нато. или воздушный удар по остаткам наших ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. ДАЙ БОГ ИМ ТЕРПЕНИЯ, так,что выбор за нами. я за Владимира!!!!!! и РОССИЮ!!!!!
      2. +2
        31 января 2012 09:38
        Привет! У них, кроме современных винтовок ничего нету! Ихнему оружию примерно столько же лет, сколько и нашему. ТОлько оно более часто модернизируется.
      3. Игорек
        +3
        31 января 2012 09:41
        Цитата: VY16
        пиндосы все зубы об Иран переломают, никакое современное оружие им не поможет, иранский народ за родину сражаться будет!

        Скорее случится такая же ситуация,как с Ираком.
        Цитата: VY16
        Ну если это случится, дальше будет Россия и Китай

        Это точно.
        Цитата: VY16
        вот эти два крепких "орешка" не по зубам пиндосам...

        Недооценка противника всегда ведет к поражению.
  3. +3
    31 января 2012 08:00
    Краткая,но ёмкая статья.Добавить нечего.
  4. +16
    31 января 2012 08:14
    Вчера смотрел на первом канале передачу "Познер" с новым послом США, еще раз убедился Макфол - лживый лицемер, на конкретные и четкие вопросы начинает нести "пургу" про "перегрузку" и бла.бла.бла и глазенками бегать по сторонам и главное от своих грешков и нелицеприятных высказываний в адрес нашей страны мастерски отмазался. Так что в статье написана истина в последней инстанции и его появление в нужное время и в нужном месте еще раз тому подтверждение.
  5. +12
    31 января 2012 08:25
    Не дать возможности этим дерьмократам вновь взять Росссию за горло! Я согласен полностью с автором статьи, буду голосовать за президента который пиндосам не нравится!
    1. wall
      0
      31 января 2012 17:31
      А если бы пиндосам Явлинский не нравился?
  6. dimaas
    -14
    31 января 2012 08:27
    Настолько примитивная агитка, что вероятно вызовет отторжение даже у тех кто склонялся в пользу Путина.
    1. Smac27
      +3
      31 января 2012 12:23
      dimaas
      Настолько примитивная агитка, что вероятно вызовет отторжение даже у тех кто склонялся в пользу Путина.

      Мы это уже слышали иди ты... ну вообщем тебя уже не раз туда посылали дорогу запомнил!
      короче ИДИ ТЫ dimaas К МАКФОЛУ!
      fellow
  7. +6
    31 января 2012 08:28
    нет никаких предпосылок для революции в России. По большей части население вполне довольно действующей властью, а статистическая погрешность скучающая в москве и питере однозначно не может выражать мнение всего народа. кроме того революциями и потрясениями Россия накушалась сполна, так что пендосы могут смело начинать воевать Иран тут им все карты в руки
  8. +4
    31 января 2012 08:35
    Логика высказываний в статье конечно есть. С раскачиванием положения дел в России и так понятно, что доброжелателей этого действа не убавилось на сегодняшний день ни на ёту, а вот с военной агрессией против Ирана не так все просто, помимо различных интересов России, на ресурсы этой страны имеет зуб и Китай! Так что в случае конфликта, мягко говоря, недовольных заинтересованных лиц (стран) будет не мало.
  9. +3
    31 января 2012 08:48
    Какая правильная статья, и главное вовремя, и Амеры подсуетились прислав Макфола...
    Теперь понятно всем, что девиз выборов президента "Если не Путин то кто?"

    Не пойму, так кто затеял весь этот говновыброс на вентилятор?
    Всё это напоминает выборы Ельцына 1996 года, под танцы Ельцына и лозунг "Голосуй или проиграешь"
    Из Википедии:
    Ряд журналистов, политологов и историков (в том числе, д. и. н. В. А. Никонов, бывший в то время заместителем председателя «Общероссийского движения поддержки Б. Н. Ельцина» и возглавлявший пресс-центр избирательного штаба Б. Н. Ельцина[48]) считают, что кампанию 1996 года нельзя назвать демократическими выборами, из-за широкого использования «административного ресурса» («по полной программе» — В. Никонов), многократного превышения избирательным штабом Б. Н. Ельцина установленного лимита на затраченные средства, фальсификаций, а также из-за того, что практически все СМИ, за исключением нескольких выходивших небольшими тиражами коммунистических газет, открыто поддерживали Б. Н. Ельцина.


    Всех кандидатов пытаются выставить сателлитами Америкосов!

    Я не защищаю ни тех ни других, не терплю когда вокруг начинаются недомолвки и не договоры, а потом через дцать лет хают на чём свет стоял тех, за кого голосовали.
  10. -3
    31 января 2012 08:53
    Пустая статья.Ничего нового.Полная агитка за нынешнюю власть...Про ресурсы итак всё ясно. Они итак у иностранцев и олигархов.Хуже уже совсем некуда. Самое главное что нынешняя власть и сама не знает как её дальше быть.Они сами в тупике т.к. сегодня-завтра пойдут под трибунал.Надо смотреть в сторону СОЦИАЛИЗМА. Крах капитализма итак скоро настанет.Жаль если с помощью мировой войны.Хватит навоевались....
    1. +8
      31 января 2012 09:08
      .Хуже уже совсем некуда.

      В начале 90-х не жили??
      .Они сами в тупике т.к. сегодня-завтра пойдут под трибунал

      Вы где такую "заразу" подцепили??
      1. 0
        31 января 2012 09:42
        Говорю же! Заразы проамерской у нас наплодилось! Очень жель, что так...

        "т.к. сегодня-завтра пойдут под трибунал." - ВОТ ТАКИЕ КАК ВЫ И ПОЙДЕТЕ*

        Бай - пиндосня.
        1. +3
          31 января 2012 11:14
          Эти ребята и есть проамериканцы....Откуда-ж у нас столько наверху было и есть любителей США. Ельцину они в 1996 помогли...А мне под трибунал не за что...Я честно Родине отдал долг.И присяге своей не изменю несмотря на то что уже не существует ни одной воинской части в которых я служил.За 10 лет всё сократили. А ведь это были боевые части участвовавшие в....
        2. wall
          0
          31 января 2012 17:39
          Не надо всех грести под одну гребенку, уважаемый. У меня вот лично очень много вопросов накопилось к Путину, хотя либералом или западником я себя не считаю.
      2. 0
        31 января 2012 11:11
        В начале 90-х проживали советские остатки.Сейчас почти ничего не осталось...Производство почти свёрнуто.Только 7% занято в производстве.На углеводородах дальше жить будем?
        1. Smac27
          -2
          31 января 2012 12:25
          rennim
          На углеводородах дальше жить будем?

          Мы Русские будем так как захотим а ты можешь покончить с собой тут все не против! lol
          1. +3
            31 января 2012 12:29
            Тоже мне русский...За себя ответь сначала...Герой...
          2. mox
            mox
            0
            31 января 2012 23:31
            Обычный треп школоло!
            Ни фактов, ни аргументов.
          3. SAVA555.IVANOV
            0
            1 февраля 2012 01:48
            Цитата: Smac27
            Мы Русские будем так как захотим а ты можешь покончить с собой тут все не против!
            Как провокатор рассуждаешь.
        2. 0
          31 января 2012 21:10
          Я понимаю, что болтать не мешки таскать, но все же сейчас восстановлено более 1700 предприятий ВПК. За 10 лет в 3 раза выросло число производств. Некоторый даже превосходят западные производства. Вот тебе пример:
          1) http://www.youtube.com/watch?v=OH-xXYUY6dI
          2) http://www.youtube.com/watch?v=lDf1KUqsQXQ
          3) http://www.youtube.com/watch?v=4Tng0duFG4A
    2. 0
      1 февраля 2012 08:36
      Хватит навоевались....
      Кто?
  11. 443190
    +3
    31 января 2012 08:54
    Забавная статейка. В ней и подсказка пути решения ...Надо вооружаться....Пусть боятся!!! Только вопрос " А раньше что об этом не думали...или специально к выборам время подгадывали ? "
    1. 0
      31 января 2012 09:42
      К выборам никто не дотягивал. Просто, все идет своим чередом.
      1. Smac27
        0
        31 января 2012 12:27
        443190
        Забавная статейка. В ней и подсказка пути решения ...Надо вооружаться....Пусть боятся!!! Только вопрос " А раньше что об этом не думали...или специально к выборам время подгадывали ? "

        Забавная забота от открытого врага Русских можно сказать перековался если бы не не заврался! fellow
  12. Харон
    +5
    31 января 2012 09:24
    Агитка и пугалка в стиле: "Если не мы, то кто?" или "Без нас вам конец".

    Насмешила фраза:

    отдаст ресурсы олигархам, для дальнейшей перепродажи в руки западных монополий

    Прямо напугали. А сейчас не так? Много ли в стране, к примеру, пивных заводов принадлежащих русским? Или если завтра прекратят работу принадлежащие иностранцам сетевые гипермаркеты, где еду покупать будем? В ларьках?
    Утверждение, что нынешний олигархат национально ориентирован - неприкрытая ложь.
    Плюс ещё одна ложь в том, что все протестующие против нынешей власти скуплены на корню Госдепом. Не там шпионов ищем, бдительные вы наши.

    Нет уж господа-товарищи. Другие пусть сами скажут, а мне что нынешняя воровская власть, что проплаченные грантоеды одинаково омерзительны.

    Единственно, в чём автор статьи прав, так это в том, что прямо сейчас бучу устраивать нельзя. Америкосы обязательно этим воспользуются. Как минимум Россия в этом случае не сможет влиять на мировую политику. Не до того будет.

    В итоге мы имеем следующее:
    В отстутствие приличных людей среди кандидатов на предстоящих выборах, победу одержит Путин. В первом или втором туре, неважно. Это означает что ныняшнее положение консервируется ещё минимум на пять лет, до следующих выборов. А по оценкам специалистов судьбоносные решениея, на которые действующая власть неспособна, следует принимать в ближайшие 2-3 года. Потом трепыхаться поздно.

    Действие - смерть, бездействие смерть.
    Остаётся уповать на чудо, что Западный мир рухнет раньше. А там как кривая вывезет.
    1. +1
      31 января 2012 14:18
      Совершенно согласен с Хароном
    2. Волхов
      0
      31 января 2012 15:29
      Америка могла бы действовать против России, если бы у нас появилась антиамериканская власть - десант Марсиан, немцев, или водка превратилась в эликсир мудрости, но вроде не было таких происшествий?
    3. 0
      31 января 2012 15:36
      Цитата: Харон
      Нет уж господа-товарищи. Другие пусть сами скажут, а мне что нынешняя воровская власть, что проплаченные грантоеды одинаково омерзительны.

      Цитата: Харон
      Действие - смерть, бездействие смерть. Остаётся уповать на чудо, что Западный мир рухнет раньше. А там как кривая вывезет.

      Так и что все надоели будешь суицыдничать?
      1. Харон
        0
        31 января 2012 16:48
        Нет, я уповаю на чудо.
        А вот ежели внешняя опасность минует, вот тогда можно спокойно и с грантоедами разбираться, и с коррупционерами.
        Впрочем, в этом случае грантоеды либо умрут с голоду, либо подадутся на заработки в иные края.
        Так что есть все причины желать успеха Ирану.
        1. 0
          31 января 2012 17:19
          Цитата: Харон
          Нет, я уповаю на чудо. А вот ежели внешняя опасность минует, вот тогда можно спокойно и с грантоедами разбираться, и с коррупционерами.Впрочем, в этом случае грантоеды либо умрут с голоду, либо подадутся на заработки в иные края.

          Таки 4е марта то вперед наступит чем чудо, а ты говоришь плохие все, за кого голосовать то если все в минус?
          1. Харон
            0
            31 января 2012 17:53
            Я и говорю - беда. Все в минус. Любой из вариантов хуже нынешнего. Потому и предрекаю победу Путину, хотя не в восторге, мягко скажем.
            Но и к революции не призываю. Не раз уже говорил - сначала грантоедов почистить, потом только за ворьё браться. Одновременно, да ещё имея пиндосов за спиной, не справиться. Затопчут.
    4. тюменец
      0
      31 января 2012 17:06
      Цитата: Харон
      Остаётся уповать на чудо, что Западный мир рухнет раньше.

      Тут у России есть преимущество - нам не надо отвыкать от излишеств общества потребления. Несколько процентов нашего *среднего класса* не в счёт.
  13. +3
    31 января 2012 09:25
    Развитие событий может быть любым, поэтому амеры не упускают ни малейшей возможности для решения своих задач и приоритетов. Пройдёт в России-хорошо и даже отлично, не пройдёт, пойдут Иран разваливать и ждать когда в России ситуация станет более благоприятной. Не надо забывать, кто представляет мировой олигорхат во главе со штатами. Иудеи умеют расчитывать свою пакостную работу по грабежу народов на десятилетия вперёд. Поэтому надо не расслабляться, а делать правильный выбор 4 марта и потом защитить его от анально-немцовской своры.
  14. Uralm
    +4
    31 января 2012 09:28
    На мой взгляд Путин пока единственный кандидат в президенты. Вот только не пойму почему Американцы так не думают?! Видать никак не могут забыть как он после ЕБНого Россию из дерьма вытащил. Они то думали капец Росси
  15. Злой Татарин
    +7
    31 января 2012 09:40
    Цитата: esaul
    Обрушение России - более далёкая перспектива для штатов

    Дружище Есаул, нельзя исключать радикальные методы...
    Т.е. физическое устранение лидера (не дай Бог!) или временное бездействие...
    В этом случае в ходе продолжения политических баталий между "новыми" лицами, в новой обстановке всё возможно... Даже сценарий агрессии НАТО с Юга...
    Хочется, что бы 4 марта наступило бы прям завтра, а в мире всё осталось пусть как сегодня.
    Ведь впереди целый месяц высокосного года, и событий полагаю произойдет много...
    Боже - береги Россию...
  16. -1
    31 января 2012 09:48
    Цитата: Харон
    А по оценкам специалистов судьбоносные решениея, на которые действующая власть неспособна, следует принимать в ближайшие 2-3 года. Потом трепыхаться поздно.


    А ты в этом настолько уверен ??
    С чего такие выводы?

    Цитата: Uralm
    Они то думали капец Росси


    они то думали, - но не додумали...

    Цитата: Uralm
    Вот только не пойму почему Американцы так не думают?!


    У них свое мнение по этому поводу.
    1. Харон
      0
      31 января 2012 09:49
      Не понял вопрос.
      Какое из моих утверждений ставится под сомнение, что реформы надо проводить не позже 3 лет иначе опоздаем навсегда или что нынешняя власть на реформы неспособна?
      1. -3
        31 января 2012 10:29
        "Какое из моих утверждений ставится под сомнение, что реформы надо проводить не позже 3 лет иначе опоздаем навсегда или что нынешняя власть на реформы неспособна?"

        - всевозможные реформы проводятся. А в твоем посте, про реформы ни слова.
        1. Харон
          0
          31 января 2012 12:34
          Цитирую сам себя:
          Цитата: Харон
          А по оценкам специалистов судьбоносные решениея, на которые действующая власть неспособна, следует принимать в ближайшие 2-3 года.


          Если увеличение срока президентства воспринимаете как судьбоносное решение (реформу), ну тогда извините. Если имеется что-то ещё, так всё остальное больше похоже на ответную реакцию на внешние раздражители, нежели на продуманную стратегию.

          И тыкать мне не надо. Учитесь, любезнейший, правилам общения.
  17. NIkolay Balabanov
    -7
    31 января 2012 10:08
    читаю и поражаюсь, неужели в соременном информационном мире ещё находятся индивиды которые не просто думают, но блин ещё и ВЕРЯТ, что Россия независимая от запада страна, что запад боится Россию и что всё это благодаря нашему вождю и благословенному путину??? как, блин ну как можно в это верить если вокруг море информации о том кому и как принадлежит РФ, куда расперделяются денежные и сырьевые потоки, только рукой подать... НО НЕТ, стадо упёрто верит агиткам и телевизору с их бредом про то как нас хотят завоевать и как солнцеподопный путин всех спасёт и выведет к земле обетованной
    1. -2
      31 января 2012 10:33
      Здравствуйте, о проамер, сосущий чей то ...!
      О ДА, МОЙ ВСЕМОГУЩИЙ ДИБИЛ! ВЫ ЖЕ ВСЕ ЗНАЕТЕ!
      Тут собственно дальше комментировать и отвечать на данный пост не следует. Т.к. выводы сами по себе напрашиваются.
      До свидание.
      1. NIkolay Balabanov
        +2
        31 января 2012 10:51
        хотели оскорбить, а только насмешили)) вцелом вы правы развивать диалог не следует, ибо нет смысла говорить с человеком который дальше своей колокольни ни чего не видит, при том что особенность умного человека с начала анализировать факты, затем делать выводы, вам видимо проще думать готовыми шаблонами "проамер и т.п.")) хотя да, в моём посте позиция представлена довольно однобоко, но на понимание вами и вам подобными она всё равно не рассчитана. К слову можете ещё назвать меня сетевым тролем и сказать, что мне платит лично госсекретарь США)
        1. Злой Татарин
          +5
          31 января 2012 11:15
          Цитата: NIkolay Balabanov
          хотели оскорбить, а только насмешили)) вцелом вы правы развивать диалог не следует, ибо нет смысла говорить с человеком который дальше своей колокольни ни чего не видит, при том что особенность умного человека с начала анализировать факты, затем делать выводы

          Исподволь, между строк, по нюху, интуитивно, наверное каждый здесь понимает то, о чём вы кричите...
          Зачем кричите, оскорбляете?
          Ведь только факты-неопровержимые доказательства, предъявленные народу - могут расставить все знаки, а не ссылки на кто-то там где-то написал...
          А пока этих доказательств нет, хочется верить в лучшее...
          Иначе, что? Пойти повеситься всем в ряд вдоль Сибирского тракта?
          Или пойти другу дружке головы отрезАть?
          Стоит только решить когда начинать это делать до результатов какой-нибудь "Болотной", или после...
          Подскажите, наимудрейший анализатор...
          1. +5
            31 января 2012 11:49
            Ну давайте о фактах, а не о воплях про поднятие с колен. В программах других кандидатов (за исключением Прохорова) я не читал о необходимости передачи собственности олигархам. А вот главный кандидат не далее как вчера в очередной раз сообщил о приватизации сырьевых госкорпораций. Сильно сомневаюсь, что кто-то из участников дискуссий на сайте купит Роснефть. Армии подняли зарплату, кто спорит, что хорошо. Но все это быстро снивелируют обещанным к лету подъемом тарифов и коммерческой оценкой жилья. Конечно, это очень удобная позиция: " Во всем (включая ЕГЭ) виноваты бояре". Но так не бывает. Многие из регулярно пишущих оды тем не менее объективно оценивают деятельность Сердюкова, Голиковой, Набиуллиной... Напомню, что все они появились не приЕльцине.
            1. frolovvgg
              +1
              31 января 2012 16:30
              А Росснефть и не стоит покупать, это компания звучит только красиво, а на деле чиновничая контора расплодившая именагеров да аппарат управления. С бешенными окладами и премиями. Обложившая всё и вся бумажной рутиной. Какой бы хреновый не был Юкос, но такого что твориться в Росснефти не было. И рабочим платили и в производство вкладывли намного больше. angry
              1. Директор
                -1
                31 января 2012 22:50
                А это откровенное враньё. Сколько получали , сколько получают. Давай факты. Что там твориться?. Поведай тайну. А мы проверим.
    2. Smac27
      -1
      31 января 2012 12:29
      NIkolay Balabanov
      читаю и поражаюсь, неужели в соременном информационном мире ещё находятся индивиды которые не просто думают, но блин ещё и ВЕРЯТ

      Уже не Верят не тебе ни таким как ты пишущих за шекели из земли обетованной! fellow
    3. тюменец
      0
      31 января 2012 17:21
      Цитата: NIkolay Balabanov
      вокруг море информации о том кому и как принадлежит РФ


      Цитата: NIkolay Balabanov
      стадо упёрто верит агиткам и телевизору с их бредом про то как нас хотят завоевать


      Николай, у вас как ума хватило написать эти строки друг за другом?
      Вы сами себе и ответили невзначай.
  18. Vrangel
    +1
    31 января 2012 10:42
    Никакой революции не будет, слишком многие еще помнят "разгул демократии" 90х.
  19. hellbringer
    0
    31 января 2012 10:59
    Статья нормальная. С мнением автора не согласен, Иран как и Сирия и следом Россия в принципе мешают западу, здесь просто возможно изменение очередности. Россия - серо-буро-малиновая революция потом Сирия и Иран. Но эти 3 страны в любом случае в списке приговоренных к демократии.
  20. 755962
    0
    31 января 2012 11:00
    Выборы они ждут у нас.Завалили бы фонтаны свои .Как в анекдоте "НЕ дождётесь!" И если это будет знак,то знак явно с минусом.Иран просто не сдаст свои позиции ,и пойдут гробы избирателям.
  21. +3
    31 января 2012 11:17
    Никто кроме Командора не способен удержать Россию от внешних негативных влияний. Период игры в либеральные ценности привел к нынешнему тупику, когда пятая колонна в открытую подняла голову и пытаеться вновь, как в 90-е расшатать ситуацию. Они у же в открытую ходят к своим патронам из США, ничего не стесняясь. Называют народ быдлом, считают, что только им и никому больше не позволено решать как нам жить дальше. Не готова Россия пока к такому, нужно время, чтобы эти предатели и мародеры из 90-х ушли в небытие. А пока надо восстанавливать разрушенное. Первый этап восстановление фундамента, в целом прошел нормально, теперь пришло время строить сам дом. И тенденции к строительству этого дома есть. По крайне мере я их из посланий Командора, услышал.
  22. +9
    31 января 2012 11:52
    В статье озвучены очень правильные моменты. Известно,что и в Европе, и в США весьма острый кризис,вызванный прежде всего дефицитом ресурсов. Ресурсы есть только у одной страны -России. Если до настоящего времени США контролировали обстановку в России, то в последние годы, а именно с 2005 года, она начала выходить из под контроля,т.е. Россия стала проводить независимую политику и приступила к реформированию своих ВС. До этого США занимались "окраинами" России, стараясь в постсоветских странах установить подконтрольные себе режимы. Где-то это удавалось( Киргизия,Грузия,Украина), где-то нет(Молдавия,Белоруссия), где-то вообще удалось перетянуть в свой лагерь( Прибалтика). Но в последние годы политика США -разделяй и властвуй из -за противодействия России все чаще стала давать сбои: практически аннулированы результаты цветных революций в Украине, кроме того Украину удалось крепко "пристегнуть" к России экономическими узами, и Киргизии,удалось потрясти марионеточный режим Саакашвили, а на территории Абхазии и Осетии создать довольно мощный российский воинский контингент. США понимают, что причина в нарушении их планов в России и начинают обкладывать Россию со всех сторон, особенно усилилось давление после создания Таможенного Союза и озвучивания планов создания" евроазийского союза государств". Это прежде всего попытки создания евроазийской системы ПРО,что-бы взять под контроль российские СЯС, не допустить всеми силами Украины в Таможенный Союз, используя прежде всего дипломатические и финансовые рычаги и то, что там уже создана разветвленная "пятая националистическая колонна", крайне враждебно настроенная против России, стараются снова совершить националистический переворот в Молдавии, устранив при этом Приднепровскую республику, а также стараются устранить от власти в России организатора возрождения активной политики В.Путина и его партию. Поводом ,как всегда служит "отсутствие демократии" ,при этом они как всегда опираются на еврейскую пятую колонну,которых везде достаточно.Недаром всюду замелькал известный "деятель" ельцинского периода Немцов,частенько появляется и в Украине,практически не пропускает ни одного "шоу" небезизвестного Шустера, ведущего подрывную работу прежде всего против России. В России же,как мы убедились борьба против Путина перешла уже во" вторую фазу" -это организация массовых демонстраций проплаченного контингента,обязательно приуроченных к выборам президента. Следующим этапом будет организация массовых беспорядков и даже погромов, во многих городах после президентских выборов, "избирателей" , возмущенных якобы массовыми нарушениями на выборах и применением админрессурса, требующими отставки "провладного" кандидата и передачи власти "оппозиции". Вот как раз и той "оппозицией" и будет человек , устраивающий некоторые круги США и Европы,который резко изменит вектор внешней и внутренней политики России ( сценарий "цветных революций" уже достаточно отработан и обкатан и я не думаю,что Штаты будут изобретать что-то новое). Штаты в этом случае ,как правильно выразился автор" получат отсрочку" на несколько лет ,для утрясания всех своих дел в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Что ,касается войны с Ираном, то я здесь с автором не согласен и война все равно разразится, США не будут терпеть в подвластном им нефте-газоносном районе упертого противника, противодействующего их планам. Может быть война просто получит отсрочку до решения обстановки в России, поскольку она ,при теперешней власти ,заняла в этом вопросе резко непремиримую позицию. Во всяком случае я думаю, до весны этого года , когда опредилится кто будет президентом в России, после этого США уточнят свои планы по Ирану.
    1. ab
      ab
      -8
      31 января 2012 12:00
      Цитата: bistrov.
      Ресурсы есть только у одной страны -России.

      мания величия
      Цитата: bistrov.
      кроме того Украину удалось крепко "пристегнуть" к России экономическими узами

      не выдавай желаемое за действительное
      1. 0
        31 января 2012 12:21
        "ad"у: Значит с остальными тезисами моих комментариев Вы согласны? Что касается Ваших замечаний ,хотелось бы" услышать" более подробную расшифровку.
        1. +1
          31 января 2012 12:51
          Умница,бистров, хорошо написал.
          А этому самому аб хочется сообщить, что негативные комментарии у нас вызывает не Польша и Украина, а их националисты, точно такие же эмоции у нас вызывает фашизм и сионизм. Вы , дорогой наш аб, полагаете, этих вышеперечисленных нам хвалить надо?
          1. ab
            ab
            -2
            31 января 2012 13:37
            Цитата: smile
            точно такие же эмоции у нас вызывает сионизм

            Материал из Википедии — .

            Сионизм (ивр. , цийонут — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.[
            так вы против ,чтоб евреи уезжали?вы уж разберитесь. помоему вы долзжны быть за сионизм
            1. +1
              31 января 2012 18:44
              Уважаемый аб,
              во-первых, я индифферентно отношусь к тому, что евреи уезжают, либо приезжают в нашу страну. Это их дело. Если вас интересует мое мнение о том, лучше ли стало нашей Родине, от того, что ее покинуло значительное количество населения еврейской национальности- отвечаю - нет, точно также, как и от того, что помимо евреев уехало еще большее количество населения других национальностей, в частности русских.
              во-вторых, если уж вы процитировали столь авторитетнейший (для вас, по-видимому) источник, как Википедия, то главное в этих трех строчках-не идеологическая концепция, а то, что на основании этой концепции делается. Если вы делаете вид, будто думаете, что сионисты-это миф, либо нарядно одетые эдакие продавцы билетов в Израиль, то позвольте вам не поверить
              в-третьих. Ваша последняя фраза -это что, попытка навесить на меня ярлык антисемита? А вот и хрен вам в лукошко!. Это не так. Хотя государство Израиль мне любить не за что. Совсем! Ну, например, как пиндоссию.
              И последнее, мои родители и бабушка дружат с соседями. Году в 1995-6 соседи уехали в Израиль. через 2-3 года они покинули землю обетованную. Младшие члены семьи уехали в Германию, а , мягко говоря, наиболее патриотично настроенная (она искренне считала, что людей лучше евреев не существует), тетя Ася вернулась в Клайпеду. Мои родичи закатили по этому поводу пир...а я улучив минутку, тихонько спросил ее, а почему вы вернулись? А она мне ответила:"Владик, я никогда не думала, что евреи такие сволочи." Больше из нее ничего вытянуть не удалось. Вот так. Кстати, думаю, тетя Ася неправа -может ее там обидел кто? Ну не бывает народа сплошь состоящего из сволочей, точно также, как и из ангелов во плоти. На этом и завершим дискуссию.
      2. Smac27
        0
        31 января 2012 12:32
        ab
        мания величия

        Пархатый комплекс неполноценности! fellow
        не выдавай желаемое за действительное

        От куда столько ненависти и ревности к дружбе между Россией и Украиной!
        Нарушился еврейский сон и ты потерял аппетит am
        1. ab
          ab
          +1
          31 января 2012 15:37
          Цитата: Smac27
          От куда столько ненависти и ревности к дружбе между Россией и Украиной!

          да дружите сколько влезет. вы братские народы, кому если не вам?Просто не путайте дружбу с привязыванием и подчинением.А у многих здесь один лейтмотив. Притянуть ,привязать и как результат кого то грохнуть. А просто без грохнуть нельзя?
          1. -2
            31 января 2012 16:12
            Цитата: ab
            Притянуть ,привязать и как результат кого то грохнуть. А просто без грохнуть нельзя?

            Нет, он потом мстить будет
  23. +2
    31 января 2012 12:01
    Прямой атаки России пока не будет. Гарвардский проект предусматривает постепенное удушение и разложение России. О том же талдычит и г-н Бжезинский. Мечта пиндосистов - мирное перетекание России в НАТО, постепенное изъятие российских ядерных арсеналов и т. п. А "голубая" - какой-нибудь мор на "эту проклятущую Россию!"
  24. Slayer
    -2
    31 января 2012 12:15
    в конце статьи забыли написать голосуйте за путина.Как уже достали эти агитационные статьи....
    1. +1
      31 января 2012 13:09
      А что, обязательно надо было написать, голосуйте за Макфолла (или как там его зовут..). Ну, вы же не будете утверждать, что наши либерасты, трогательно слившиеся в едином порыве с нацболами, проводят самостоятельную политику?
      1. Russich
        0
        31 января 2012 15:58
        Цитата: smile
        А что, обязательно надо было написать, голосуйте за Макфолла (или как там его зовут..). Ну, вы же не будете утверждать, что наши либерасты, трогательно слившиеся в едином порыве с нацболами, проводят самостоятельную политику?
        ........................Молодец, плюсую однозначно.
  25. 0
    31 января 2012 12:39
    Статья своевременная.Не одним же пен...расам агитацию вести.Очень правильные опасения.Честно говоря война в Иране не по карману Америке.Кроме евреев больше никому и не выгодна.Кто у них будет в союзниках?Сами ЧЛЕНЫ этого профашисткого блока НАТО не могут договориться.Пострадает вся Европа, где нет Российского газа.Вот и подпиндосник Аb здесь на сайте сам сказал что у таких мразей нет друзей.Одни партнёры.Да и откуда им взяться.А выборы в России это их шанс на спасение.Сейчас можно уверенно говорить,что обложили не Иран а Россию.
  26. +3
    31 января 2012 13:19
    Не вижу связи между нападением на Иран и выборами президента России . Эта статья высосана из пальца , и своей целью имеет увеличить ряды избирателей Путина . Хотя в третьей статье , посвященной экономики , сам Путин пишет о том , что надо уменьшат долю государства в гос.компаниях , а кто будет покупать неизвестно . Не факт , что это будут российские компании . Эти доли могут купить и американские , и зачем им проводить какие - то мнимые захваты , если компании сами к ним в руки приплывут . Наши компании не смогут купить из - за того , что цена будет слишком высока , поэтому и будут куплены они иностранцами . Не думайте . что Путин озадачен процветанием России , в большей степени он озадачен удержанием власти . Под эту марку он может наобещать все , что хочешь . да вот дальнейшего продвижения этих обещаний не последует . Это было не раз . Не стройте иллюзий ! За Путиным , как и за другими претендентами на трон , стоят определенные силы . которые заинтересованы в конкретном президенте ., чтобы и дальше продолжать свои дела . Просто в данный момент , когда группировка поддерживающая Путина поняла , что легкой победы не будет , она предпринимает различные усилия , т.е. статьи якобы написанные Путиным , проводят очернение других кандидатов и оппозиции , обещания сыпятся как из рога изобилия . Где был Путин предыдущие 12 лет ? Он стоял у власти , и напрашивается вопрос , а почему он не предпринимал все то , что сейчас обещает и говорит о чем ? Да , потому - что он надеялся на легкую победу , мол одобрям , как и дальше , но сейчас не то что тогда . Народу надоели обещания , произвол чиновников , разрыв между богатыми и бедными , безработица , низкие пенсии и заработки , в принципе однопартийная система , когда одной партии можно все , а другим ничего . Отсюда принятые законы , которые начнут свое действия после президентских выборов ( 83 закон " Обувеличение доли платных услуг в бюджетных организациях " , " Закон об образование " ., " Закон о медицинском обслуживание " ) . Почему эти законы встуают в действие только после выборов , да потому - что если бы они вступили в действие сейчас , то его разорвали бы вместе с единоросами . Вот так !
    1. хищник
      0
      31 января 2012 13:37
      вы ,правы старшина, если не пройдет Путин, как будто президентом станет навальный или прохор, на этих выборах два реальных кандидата -Путин и Зюганов ! программы обоих известны, и уже ясно кто и что предлагает.
  27. suharev - 52
    0
    31 января 2012 13:31
    Быстров. Частично согласен с тобой, но не во всём. Во первых . Не надо грести всех под одну гребёнку. На демонстрацию выходили в основном люди недовольные беспределом, который расцвёл в России в последнее время. Когда верхушка проводит внутри страны явный геноцид против собственного народа. Думаю не надо Вам приводить примеры действий так называемых "эффективных" менеджеров. А их привёл к власти гос. Путин. И несмотря на протесты, не желает их менять. В стране выстроена система тотальной коррупции и откатов. Так называемой оппозиции удалось вылезть в данном процессе на первые роли, но народ за ними не пойдёт. Власть упустила момент когда это можно было решить элементарными уступками, просто убрав наиболее одиозных фигур с Олимпа власти. Вместо этого решение о смене президента, было преподнесено, как решение двуумвирата, без учёта мнения народа. МЫ - РЕШИЛИ !!! А такие вещи в предверии выборов - недопустимы. Полюбовался графиком размещённым на сайте. Снижение вызвано не желанием кого либо ,а финансовой и политической обстановкой, а так же возросшими вложениями в ВПК. Гос. Путин провалил работу с молодёжью, понадеявшись на Силигеры и прокремлёвские движения. И хотя принято считать нашу молодёжь инертной, она начинает считать себя обманутой. По большому счёту можно согласится со статьёй Старикова, за некоторыми исключениями.
    1. +1
      31 января 2012 14:54
      Да , что коррупция является главным тормозом всего, я с Вами согласен, но дело в том ,что бороться с ней очень тяжело и не все здесь зависит напрямую от Путина , ведь это" бич" России на протяжении столетий, вспомним еще Петр -1 боролся с ней и не мог победить. Для борьбы с ней требуется система сопоставимая со сталинской и то были ее рецидивы.Это бич всех постсоветских стран, связанный прежде всего с традиционно низким уровнем жизни и русским менталитетом. Что до геноцида русского народа ,по моему это слишком громко сказано, по моему уровень жизни народа России самый высокий на постсоветском пространстве, нарушена конечно система всестороннего воспитания и образования молодежи, но это же капитализм, а ему свойственны соответствующие пороки и недостатки, природу которого в свое время классики определили как хищническую. Но тем не менее надо отдать должное Путину он быстро сумел восстановить в России какой-то порядок, практически заново создал государство, оставлять его у власти или нет пусть решает народ, но без вмешательства внешних сил!
      1. wall
        0
        31 января 2012 18:21
        Коррупцию искоренить сложно. Наверху. А внизу можно. И даже не нужно титанических усилий всего Путина на протяжении 8 лет. У нас стало нормальностью, что воровать можно. А менталитет формируется в нашем обществе с помощью СМИ, а вы посмотрите наше ТВ! А у власти нет рычагов давления на СМИ?Верхушка всегда, повторяю, всегда ! будет воровать и с этим ничего не поделать. В Китае верхушка тоже ворует, несмотря на строгость наказания, но проблема в том, что верхи разрешают это делать низам, реализуя в понимании власти этакую своеобразную социальную справедливость. Нам же можно,думают они, ну и другие пусть зарабатывают как могут, нефтедолларов пока хватает. И это разрешение, спускаясь по всей властной вертикали, скрепляет и бетонирует их всех круговой порукой. Вы посмотрите по сторонам: все всем дают и берут. Нужна политическая воля, чтобы запретить низам воровать. А ее нет.
  28. Nechai
    -1
    31 января 2012 14:09
    Цитата: rennim
    .Я честно Родине отдал долг.И присяге своей не изменю

    ИМЕННО ЗА ЭТО - ТРЕБУНАЛ сейчас и пологается!
    Что бы гарантировано не допутить вновь избрания ВВП и создать ещё большие предпосылки, для взрыва народного гнева, КУКЛОВОДАМ достаточно отдать приказ "оП-ПОЗИЦИИ" начать назойливо и паказательно верещать, что ЭТО И ИХ КАНДИДАТ! Что он проводил, проводит и будет проводить политику в их интересах. И аллес. Чё тут заморачиваться то...
  29. Asket49
    +1
    31 января 2012 14:42
    Обидно читать такие статьи. Но, к сожалению, это близко к существующим реалиям. И ни какая это не "агтитка".
  30. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +8
    31 января 2012 15:05
    Этот комент я пишу для тех баранов которые минусовали меня когда я написал, что будущее России без Путина обречено. Еще раз повторяю, для Запада нужна не сильная и могущественная Россия с принципами человеческой, равноправной морали,а Россия спившаяся,с сырьевым придатком для них. Так, что господа либерасты,помяните мое слово и вам жизни не будет,сейчас вы пятая колонна,а потом будете проститутками как в прямом так и в переносном смысле.
  31. Asket49
    +2
    31 января 2012 15:15
    "Этот комент я пишу для тех баранов которые минусовали меня когда я написал, что будущее России без Путина обречено. Еще раз повторяю, для Запада нужна не сильная и могущественная Россия с принципами человеческой, равноправной морали,а Россия спившаяся,с сырьевым придатком для них. Так, что господа либерасты,помяните мое слово и вам жизни не будет,сейчас вы пятая колонна,а потом будете проститутками как в прямом так и в переносном смысле."

    Резко, но верно.
  32. mad_cat
    +1
    31 января 2012 15:41
    Цитата: NIkolay Balabanov
    НО НЕТ, стадо упёрто верит агиткам и телевизору с их бредом про то как нас хотят завоевать и как солнцеподопный путин всех спасёт и выведет к земле обетованной

    С Путиным, без Путина, какая разница? Демократия в России никому не нужна, не наш это путь. Здесь всегда были и будут овцы (их много), были бараны (их мало) и волки (совсем мало). Для овец и баранов ВВ, на данный момент, самый эффективный пастух (менеджер). Волки сыты, овец и баранов кормят и шакалов со стороны не пускают. А Иран, Сирия и бла, бла, бла....об этом ни овцам ни баранам знать не надо. Пастух никого спасать не будет, кормить-да, гонять-да и иногда стричь)))
  33. Волхов
    -1
    31 января 2012 15:44
    США готовятся к войне с Ираном - авианосцев полно, а где пехота? Там батальон, там бригада - этого хватит только на отдельные участки и на контроль союзников.
    РФ, учения Центр 2011 - условный противник Иран.
    Америке нужна именно эта власть, чтобы русская пехота топтала персидские мины, иначе всё делать самим, начиная с ловли призывников.
  34. +3
    31 января 2012 15:57
    Хотел бы высказать несколько своих соображений по поводу Грузино- Российского конфликта 2008 года. Известно,что армию Грузии реформировали, вооружали, тренировали инструкторы США и НАТО. К примеру Украина того времени ,шедшая в фарватере политики США ,тоже приложила руку к вооружению Грузии. Но это особый вопрос. Гос. секретарь США прежней администрации Вашингтона Кандолиза Райс неоднократно посещала Грузию, о чем они там беседовали наедине с Саакашвили одному богу известно , но именно после ее визитов грузинские войска напали на. российский военный контингент. Я так думаю, что это было своего рода прощупывание и состояния Вооруженных Сил России , и будущей реакции России на акт прямой агрессии . После этих событий немедленно состоялся опять вояж Кандолизы Райс в Грузию. По мнению администрации США , войска России оказались в достаточно боеспособном состоянии и время непосредственого расчленения ее с помошью военной силы еще не пришло. Поэтому они и вытащили на свет залежалых Немцовых и иже с ним.
  35. smasters
    +1
    31 января 2012 18:21
    Ребята кому до 30лет. поверьте нам. мы люди постарше знаем,что это за движуха. здесь дело не в Путине. нас просто взяли на прицел. и держали все время. Пришел лидер, Человек гнет свою политику. этим полосатым не нравится. вот одна и есть причина. все идет к тому,что мы опять начнем бузить. вот придут эти с площадей во власть, к примеру. коммуняги будут разжигать восстание. и вот тебе бойня. жалко,что опять,как и в чечне. воевать будем мы. а эти крикуны дома. это п-и-д-о-р из лондона. разжигал резню. наших ребят то отводили,то опять в бой кидали. Светлая Память Вам Сыны РОССИИ. вот это правда. (За Погибших Товарищей) знаете,как один пророк сказал. Твои(БОГА) лучшие СЫНЫ падут от меча. и призовет он(БОГ) войско свое СВЯТОЕ, и будет он (БОГ) бить сыновей врагов его(БОГА) о камни. так,что наши ребята,кто голову сложил в войнах. ждут своего часа.а мы часть этого войска. будем бить их о камни. в месте с нашей верой. камень это вера ХРИСТИАНИНА. только вера. наши враги говорили о нас,что наша вера крепка,как камень. вот обо,что наш БОГ будет бить их детей.
  36. iulai
    +2
    31 января 2012 18:22
    путин может и сволочь, но он наш сволочь и в обиду мы его никому не дадим!!!
  37. smasters
    +2
    31 января 2012 18:31
    Сколько наших ребят обезглавили за ВЕРУ. к БОГУ своему. Потому,что РОДИНУ любили,и БОГА своего. и думали в час страданий не за боль, и себя. а за нас с вами. и РОДИНУ нашу. Там где вера,там ГЕРОИ. Иоанн Креститель тоже не отрекся от БОГА. и был обезглавлен в страданиях. Это Святые Люди. И сколько наших ребят,совсем мальчишек. вот эти бунтари послали на смерть страшную. сколько наших СВЯТЫХ ВОИНОВ. по 18 лет.(МУЧЕНИКОВ). смотревших в глаза смерти. и не поменяв ВЕРУ.
    1. smasters
      0
      1 февраля 2012 11:36
      а вот и пример. пусть каждый пропустит через себя. а смог бы он так сделать????? и есть видео. где наши ребята не проронив ни слова. приняли смерть. Евгений был последний. и смотрел,как его товарищей резали. он мой земляк. мы все его любим. и все нормальные люди его знают. P/S: А главное. Люди деловые повлияли,что бы парня сделать СВЯТЫМ не через 50лет.
  38. was_bornin
    -3
    31 января 2012 21:01
    Статья так убога, что становится стыдно за тех, кто верит изложенному в ней мнению прокремлевского агитатора. А пиарщики власти отупели, да.
    1. Russich
      +1
      31 января 2012 23:19
      Милай, откель ты тут взялся? Сам то за кого агитируешь? За этих холуёв, которые к пиндосам на поклон ползали?
  39. Патриот
    -2
    1 февраля 2012 09:04
    Esso Сегодня
    Ну мы либералистов остановили в 90 годах,кажется? .. ..Пол страны доверяет Путину.Другая половина не доверяет, но голосовать будут за него,другой
    альтернативы нет.

    Ошибаетесь. Проамериканские Либералисты во главе с ебн как раз и захватили власть в 90–е. А учитывая последыющую полную преемственность ввп и дам, они уже давно во главе нашей страны. Поэтому Не надо перевирать и обманывать себя а за одно и других. Я бы поставиил вопрос по другому: Кто для страны будет лучше–Зажравшийся путлер (который возможно уже стал выходить из под контроля своих хозяев пиндосов) со своей до мозга костей коррумпированной бандой, или новый оппозиционерный (или псевдоопозиционерный вроде Прохорова) которого навяжет народу либо кремль либо запад. Ибо реальной российской антикремлевской оппозиции лично я в данный момент не наблюдаю. Были большие надежды на Леонида Ивашовп и Бориса Миронова (просьба не путать с сергеем мироновым–кремлевским проектом). Но их обоих опасаясь поддержки со стороны остатков армии на самом первом этапе завернули либерасты медвепуты. Для нашей страны Было бы самым идеальным закулисное подковерное свержение власти. Чтобы в одно чудесное утро страна проснулась с новостью о том, что бандистко воровская власть, разоряющая страну на протяжение последних 20 лет была вынуждена добровольно– принудительно уйти.

    iulai
    путин может и сволочь, но он наш сволочь и в обиду мы его никому не дадим!!!

    Какой маразм. Мразь и Сволочь не имеет национальности и требует недопущения управления страной. Да и ваша фраза наш меня несколько. Неоднократно слышал о его близости к обрезанным... Хотя если вы тоже, тогда я вас понимаю.
    1. smasters
      0
      1 февраля 2012 11:22
      не однократно слышал,что он обрезанный. ну ты колпак. сказать в чем твоя проблема. ты просто горишь от зависти,что у кого то есть. а у тебя.чем потресть. наверно им надо тебя пригласить. тогда ты будишь любить всех. ( со своей до мозга костей коррумпированной бандой) вот х-е-р. кто поверит,что тебе дай возможность. а ты, НЕТ не возьмешь. вот и сидишь. х-е-р-н-ю несешь. разочаруйся.долбы там не нужны. придется ходить дальше в лаптях.
  40. 0
    1 февраля 2012 09:53
    Что-то не уверен, что прямо без Путина нас захватят америкосы. Мы давно захвачены. Путин был у власти 12 лет и продолжает быть. От этого олигархов, продающие наши ресурсы и переводящие капитал на запад, меньше не стало. Само государство нефть продаёт за те же самые американские бумажки, ценные бумаги естественных монополий хранятся в облигациях США, о какой страшилке тут пишет автор? Как тут один на сайте выразился, за тупых баранов нас принимают? Скоро вообще напечатают, что если не выберем Путина, апокалипсис 2012 года точно наступит, и только если выберем Его то этого избежим. сивой кобылы!
  41. Патриот
    -1
    1 февраля 2012 11:41
    Рустам09
    Совершенно с вами согласен. Мало того, самое обидное и горестное в том, что этого ка народу представляют как спасителя нации. А он, Как говорится бешенный и беспощадный волчара в овечьей шкуре.
  42. Патриот
    -1
    1 февраля 2012 12:01
    smasters
    Слушай ты, ина кремлядская. Поосторожнее с эпитетами.
    Походу ты давно уже их всех «полюбил». А я всего навсего говорю то, чтоесть на самом деле.
    1. smasters
      0
      1 февраля 2012 12:09
      это правда твоя. я уверен.что люди разберутся. а насчет меня. я тебе скажу. я редко ошибаюсь. ты такой же патриот,как я ина кремлевская.
  43. Патриот
    -1
    1 февраля 2012 13:09
    smasters
    А вот ты прав. Народ разберется. Еще как разберется. И когда это наконец то произойдет вся эта кремБлядская шобла будет повешена. Благо что в нашей стране, не смотря на все реформаторства путлера и чубика, столбы еще остались. И чем раньше народ все поймет и осознает, все то, что сделали с его страной эти , тем будет лучше.
  44. smasters
    0
    1 февраля 2012 13:35
    заметь ВВ не кого не повесил. и ты в чем то прав. прочесать то надо. но вешать не кого нельзя. и богатых людей становится больше. и чем быстрей они поймут,что надо помогать.а точней вообще содержать бедных. тем лучше. закон должен быть. а перед ним все ровны. и меня бесит,наглость чиновников. так же, я переживал, за тех кто погиб в дтп. а чинуша соскочил. это так,проблем много. но решать их нужно спокойно. без насилия. мы общество должны оказывать на власть,давление. иначе смысла нет.
  45. Патриот
    -1
    1 февраля 2012 14:09
    smasters

    1–рыба гниет с головы
    2–именно путин раздул весь этот бюрократически чиновничий аппарат
    3–как я уже убедился путину до ентого места на мнерие народа и на то, что тварят типа чубайса, зурабова, сердюкова, фурсенко, голиковой, которые добивают остатки с советского союза.
    4–чинуша может соскочить лишь в том случае, когда он осознает свою полную безнаказанность и понимает что высшие власти с ним в одной упряжке и уже только поэтому ему тоже ничего не будет.
    1. smasters
      0
      1 февраля 2012 18:44
      а не компартия? вот это они,как раз научили этих. бюрократия от кпсс пошла.
  46. Добряк Украина
    +1
    1 февраля 2012 17:12
    Руссияне, не дайте себя обмануть.У нас это было в 2004, когда пришел "патриот" с женой из госдепа ПША. Итог- полный развал страны. Мы уже потеряли в итоге 8 лет развития. Гавканье против Путина просто смешно. Но существует в любой стране 2-3% населения, которое верит любой ереси и всегда радикально настроены. А кто иной, если не ВВ? Может быть Подвальный или Немцов? А может быть ходорковский? Немцов к нам приезжал и приезжает потявкать. Ну был его любимый президент -Ющ, и что??? Он, что не види, что после Юща полная Ж-па в стране?? Или у них задача такая-развалить?
    Когда Путин приезжл к нам в Днепропетровск еще при Кучме люди кричали "Вова, забери нас к себе!"
    НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ.
    Еслибы ВВ был пропиндоским, оралибы пиндосы? Боятся его пиндосы. Видимо и ночью он им спать не дает. Только граждане России могут поддержать своего Президента. Не будьте равнодушны к своей судьбе.
    До кое-где идут срывы оборонки, но хоть начали наводить порядок. Всеже поступает вооружение в ВС.
    1. smasters
      0
      1 февраля 2012 18:29
      Молодец Браток!!! мы уже здесь,не первый день. как об стенку горох. Представляешь, если у вас на Украине,будут тему Ленина ворошить.
  47. Патриот
    -1
    2 февраля 2012 19:02
    Добряк Украина

    Браток. Таки вот что я тебе скажу. Будь у вашего презика такая же нефтегазовая наркотическая подпитка, вы бы жили в шоколоде. А не только в сале. Но, когда я своим знакомым, любящим путлера задаю вопрос: «А что он хорошего слелал стране или в частности тебе? Покажите мне какие нибудь явные достижения.» Таки народ судорожно начинает пытаться вспомнить. Но таки у него это получается весьма фигово. А на ум скорее приходит
    деградация и расслоение нации на явно бедных и безумно богатых,
    Уничтоженение собственной армии и промышленности
    коррупция и раздутый госаппарат
    Безнаказанность и наглость любого сколь нибудь значимого чинуши
    Постоянный рост цен в авангарде тарифов естественных монополий, с одобрения кремля
    Передача им же частей российской территории – неоднократная
    Упадок науки образования и медицины...
    Вот какие мысли у народа.
    А то, что пока нет никакой альтернативы этим зажравшимся уродам... Так тут вв правы. Ну так это не с проста. Кого убивают Лебедь, Рохлин...
    Кого сажают. Кого отсекают на этапе подачи документов во вцик Б.Миронов, Л.Ивашов, Квачков....
  48. Timoha
    0
    3 февраля 2012 16:59
    надо компру серьезную на всех этих "друзей" из лиги избирателей вывалить,типа прослушки разговоров Немцова....пусть отмываются, тем временем выборы пройдут успешно и Володя развернется- будет осуществлять тезисы,озвученные в статьях.хорошие статьи.мне понравились.
  49. Комментарий был удален.