Обнаруженный бортовой самописец Ту-154 доставят в ЦНИИ ВВС

71
Министерство обороны России сообщает об обнаружении одного из бортовых самописцев потерпевшего крушение самолёта Ту-154. «Чёрный ящик» авиалайнера, упавшего в Чёрное море 25 декабря, был найден с помощью глубоководного аппарата «Фалкон». Из сообщения главного военного ведомства:

В течение ночи обследование района авиакатастрофы Ту-154 продолжалось безостановочно. Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в районе предполагаемого падения самолёта. В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом "Фалкон" обнаружен основной бортовой самописец.




Обнаруженный бортовой самописец Ту-154 доставят в ЦНИИ ВВС


Сообщается, что бортовой самописец направят в центральный научно-исследовательский институт ВВС РФ в Московскую область, где будут расшифрованы все сохранённые на нём данные.

Известно о том, что первоначально была обнаружена хвостовая часть Ту-154, в которой и находился основной «чёрный ящик». Напомним, что ранее в прессе появились заявления о якобы обнаружившемся свидетеле трагедии. В качестве свидетеля называется пограничник, который в составе группы занимался патрулированием прибрежной зоны на катере береговой охраны. По его словам, самолёт летел с неестественно задранной носовой частью, затем зацепил хвостом поверхность воды, в результате чего хвостовая часть оторвалась, и самолёт быстро ушёл под воду. Эти данные изучаются следственной группой.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 декабря 2016 12:20
    Так кто взрывчатку пронёс?
    1. +3
      27 декабря 2016 12:23
      Точно, не Вы, раз интересуетесь.
      1. +11
        27 декабря 2016 12:26
        Опять истерия и махание шашкой ? Холуай , где Вы в статье взрывчатку узрели ? Продолжаете гнуть линию про теракт ? Хватит паники ! am Дождёмся результатов расшифровки параметрического самописца !
        1. Комментарий был удален.
        2. +6
          27 декабря 2016 13:03
          Для особо одаренных троллей!!!
          Для теракта нужно время подготовки и промежуточная посадка должна была быть в Моздоке, но из-за не возможности принять самолет Моздоком, самолет на дозаправку посадили а Адлере. Самолет дозаправили без выхода пассажиров из самолета. Вот по этой причине теракт отпадает и даже не рассматривается следствием. Хватит кидать нечистоты на вентилятор.
          1. +4
            27 декабря 2016 13:20
            Дозаправка самолёта с пассажирами на борту - уже грубое нарушение правил безопасности.
            1. +9
              27 декабря 2016 13:29
              Если не соображаете в этом вопросе- не пишите. Дозаправка с пассажирами на борту допускается при наличии второго трапа у борта, пожарной машины. Пассажиры при этом должны находиться на своих местах с расстегнутыми привязными ремнями. Доходчиво объяснил?
              1. +1
                27 декабря 2016 16:37
                А че новости по зомбоящику не смотрим? Во время дозаправки пассажиры находились в терминале, есть фото сделанное кореспондентом из терминала дозаправки самолета: - на нем полетим. Вон по звезде в новостях 3й день крутят и фоту показывают.
              2. 0
                27 декабря 2016 18:51

                как то не сильно если чего второй трап поможет...
                1. 0
                  27 декабря 2016 19:12
                  я Вам озвучил международные (в тч российские) требования. Это не совсем обычная практика, но в случае необходимости достаточно часто применяется.
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              27 декабря 2016 15:02
              Цитата: Махмут
              Дозаправка самолёта с пассажирами на борту - уже грубое нарушение правил безопасности.


              Кто и где вам такое .."сказал"?
              Пассажиров нельзя было высаживать,т.к. был уже режим "граница"...только члены экипажа! soldier
              1. 0
                27 декабря 2016 19:02
                Цитата: Махмут
                Махмут Сегодня, 13:20 ↑ Новый
                Дозаправка самолёта с пассажирами на борту - уже грубое нарушение правил безопасности.

                водитель "газели"?
          2. +4
            27 декабря 2016 13:38
            Да он и не особо одаренный...Пластинка одна и та же..Просто провокатор..
            Цитата: alexneg
            Для особо одаренных троллей!!!
            Для теракта нужно время подготовки и промежуточная посадка должна была быть в Моздоке, но из-за не возможности принять самолет Моздоком, самолет на дозаправку посадили а Адлере. Самолет дозаправили без выхода пассажиров из самолета. Вот по этой причине теракт отпадает и даже не рассматривается следствием. Хватит кидать нечистоты на вентилятор.
          3. +2
            27 декабря 2016 14:29
            А что из Пассажиров никто пронести уже не может? Или Муж (жена) подложил(а) в Багаж взрывчатку...В Нашей истории такое уже бывало...

            Шире смотреть надо...

            А Учитывая что в Армии исторически процветает Коленоприклонение перед вышестоящим руководством, до речь о досмотре надлежащем вести не стоит...это не Израиль

            Версия о теракте для Властей очень неприятная и нежелательная, тем более не дай Бог если кто то взорвал из Приближённых и Сотворённых Икон...Это ж потом от них отрекаться нужно...
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                27 декабря 2016 15:33
                ...речь идёт о возможной версии.А как выразить свою мысль если кто то из них пронёс? Или у нас нет приближённых и не было никогда? Да все беды России на протяжении всей истории именно от приближённых...
                Погибло много народа! А виноватые же есть по любому! И их надо будет Назвать! И по фигу кем этот виновник Был в прошлом! Его Прокляьт надо!


                Цитата: Олег Монархист
                Хорошо хоть, вот таких недоумков как Холуай, который погибших называет "Приближенными и Сотворенными Иконами", нет в комиссии по расследованию.

                Вот этого многие умные люди и боятся что в Комиссии ...побоятся истину сказать, ибо среди погибших действительно заслуженные люди! Только вот в Своё время Секретный Конструктор Бережной тоже был исключительно Благородным типажом, много чего для Родине полезного сделал, однако ему это не мешало организоваь в своём Секретном КБ Шайку-Леку и Воровать...но Был взорван этой шайкой в 1981 году в своей машине прям в центре Москвы...
                Так что никого не стоит в такой сложной ситуации ставить Вне подозрений! Перед Следствием должны сейчас быть все под подозрением, невзирая на былые Заслуги! Все до Одного! Иначе...Тупик...
                Да, и береги свою морду прежде всего...и всё остальное в том числе...
                1. +1
                  27 декабря 2016 16:39
                  Такая версия, что кто-то из хора им. Александрова или журналистов подложил бомбу, может возникнуть только в голове сумасшедшего. Типа польского министра обороны Мацеревича, ты с ним не родственник?
                  Мое сообщение ты "застучал"? Стукачок? laughing
                  1. +1
                    27 декабря 2016 17:38
                    Я готов извинится перед всеми, мне это не в падлу... Конкретных имён я не называл.Перед Следствием должны быть все равны, не надо на следствие давить Именами Знаковыми...Не надо Индульгенцию никому предоставлять. У всех людей психика разная... Солист балета из Большого театра плеснул худруку балетной труппы Большого театра Сергею Филину кислотой в лицо...причини тому тяжкие физические страдания! Так что всё может быть...

                    Зная идолопоклонение перед Броскими именами и фамилиями, я лично не уверен во всей объективности...

                    Хорошо если я Ошибаюсь! Я Буду Рад Своей Ошибки!!!

                    На меня постоянно жалуются.Я не сторонник жалоб, но решил тоже ответить теми методами,которые используют здесь многие против меня.Честно скажу раза 4 только жаловался...
                    1. 0
                      27 декабря 2016 19:10
                      Вот только ты уже заранее сделал выводы, начал выдвигать бредовые версии, нести чушь - обвиняя всех в "идолопоклонении" и "коленопреклонении",
                      А Учитывая что в Армии исторически процветает Коленоприклонение перед вышестоящим руководством, до речь о досмотре надлежащем вести не стоит...это не Израиль


                      В армии служили? Или просто решили почувствовать себя этаким "шпицназоФцем"?

                      Р.S.

                      На меня постоянно жалуются.Я не сторонник жалоб, но решил тоже ответить теми методами,которые используют здесь многие против меня.Честно скажу раза 4 только жаловался...


                      Я лично ни разу не жаловался. Предпочитаю, если возможно встретиться лично и разобраться на месте.
                      1. 0
                        27 декабря 2016 19:19
                        Цитата: Олег Монархист
                        Я лично ни разу не жаловался. Предпочитаю, если возможно встретиться лично и разобраться на месте.

                        Не тот формат.Меня это не трогает, да и сидеть за какого нибудь урода изувеченного неохота.Всегда стараюсь по возможности избегать разборок...В Школе часто из за этого страдал, кто нибудь спровоцирует, в глаз получит, или зубов лишиться, или перелом руки получит, сразу их Родители в Милицию заявление писать бегут...Давно повзрослел
                2. +1
                  27 декабря 2016 23:24
                  Что-то всех "друзей" России потянуло на версию о теракте и они тянут потянут за уши и притянуть ни как не могут. Первые предварительные данные с черного ящика говорят следующее: отказ одно из двигателей (скорее правого) и завал самолета с состояние из которого он выйти уже не смог, т.е. вышел на очень большой угол атаки, из-за чего и упал в море заваленным на хвост.
          4. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      27 декабря 2016 12:23
      Кто?Заключение экспертов есть?
      1. 0
        27 декабря 2016 16:44
        Мы здесь общаемся, выражаем свои мнения. Я лично диванный эксперт. Но мне любопытно. Эксперты могут своё заключение сделать лет через ...цать, или вообще не сделать.
    3. +3
      27 декабря 2016 12:24
      По официальной версии - никто. Ошибка пилота и перегруз. Но пока не расшифруют самописец, ничего однозначно нельзя сказать. Главное, чтобы от народа ничего не скрыли.
      1. +5
        27 декабря 2016 12:29
        Цитата: Светлана
        По официальной верси

        Такая же версия вначале и в Египте была...
      2. +5
        27 декабря 2016 12:30
        Главное, чтобы от народа ничего не скрыли.

        Ну да конечно это главное. НЕ что бы люди не гибли. А что бы пипл хавал. Как же народу без горячего, то СМИ-то как муравейник, сплошные интервью с эгпердами .

        Радует одно ни хрена вам на скажут, точнее если решат сказать - скажут нет не скажут.
      3. +2
        27 декабря 2016 12:30
        А народу, что всегда правду говорили. И нужно ли эту правду говорить. А если был теракт? Бомбу на режимном объекте подсунули. Понимаете какой резонанс будет?
        1. +4
          27 декабря 2016 12:55
          Сказали бы прямо. Это война. И идёт она против России не один год, вернее никогда не прекращалась. Так мол и так, люди не расслабляйтесь, дальше будет хуже. Вроде как народ не знает. Вот это будет правдой. А то ещё уподобятся "голландским экспертам", будут сопли для народа жевать.
          1. +1
            27 декабря 2016 13:26
            Бомбу на режимном объекте подсунули. Понимаете какой резонанс будет?

            Груз начинает формироваться за границами режимного объекта. Вряд ли перед погрузкой каждую коробку из контейнера с гум. помощью перепроверяли и перетряхивали. Хотя более вероятно, что дозаправили ослиной мочой.
        2. +1
          27 декабря 2016 13:35
          Цитата: Караул73
          Бомбу на режимном объекте подсунули. Понимаете какой резонанс будет?

          ежели даже так ... Пусть будет резонанс но найти таковых(кто подсунул бомбу) просто будет необходимость первостепенной важности!!! Найти и наказать соответствующим образом.Ну а что касаемо резонанса... Да и фиг с ём пущай будет.
    4. +9
      27 декабря 2016 12:36
      Цитата: Холуай
      Так кто взрывчатку пронёс?

      Во блин, what Сказал,как отрезал. yes Подождать малехо не судьба? request Не надо бежать впереди паровоза,
  2. Erg
    +1
    27 декабря 2016 12:24
    Очень надеюсь, что эта трагедия не останется "не раскрытой".
  3. +1
    27 декабря 2016 12:25
    К ФСБ просьба не тушуйте информацию --- трагедия общая, переживаем и наука.
    1. +2
      27 декабря 2016 12:32
      А вы без точной информации о причинах никак переживать не можете?
      Или cможете что-то предпринять на следующий раз ?
      Именно ВЫ?
  4. +2
    27 декабря 2016 12:26
    интересно, что покажут "черные ящики".
    Но почему "Фалькон", да и у другого аппарата тоже название нерусское. Они импортные или у нас манагеры совсем распоясались из-за засилия "супервайзеров над мерчендайзерами, получившими инвайт на базе джоб-оффера"?
    1. +5
      27 декабря 2016 12:41
      Цитата: Стройбат запаса
      тоже название нерусское


      Да что там аппарат... Даже такие слова как "Кремль" и "мавзолей" нерусские...

      Причём тут названия? Люди погибли, отряды МЧС, МО, других ведомств делают всё, что в их силах, а мы тут названия обсуждаем...
      1. +3
        27 декабря 2016 13:07
        Цитата: Володин
        Цитата: Стройбат запаса
        тоже название нерусское


        Да что там аппарат... Даже такие слова как "Кремль" и "мавзолей" нерусские...

        Причём тут названия? Люди погибли, отряды МЧС, МО, других ведомств делают всё, что в их силах, а мы тут названия обсуждаем...

        В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Даль дал целый ряд своеобразных тематических параллелей из диалектной лексики: «кремлевник» — «хвойный лес по моховому болоту», «кремь» — «лучшая часть заповедника, крепкий и крупный строевой лес», «кремлевое дерево» — «дерево на краю леса, выросшее одиноко и на просторе, крепкое строевое дерево».[5] Историки И. Е. Забелин и М. Н. Тихомиров считали, что слова «кремль», «кремник», «кром» связаны с тем, что древнерусские крепости были деревянными рублеными укреплениями.
        Это тут ни при чем, так , к слову, но всё же знать не мешало бы. Вообще, конечно, тему нерусских слов в русском языке нужно обсуждать в другое время и в другом месте, не на ВО, наверно.
        1. +3
          27 декабря 2016 13:58
          Цитата: Светлана
          но всё же знать не мешало бы.

          Как не мешало бы знать и того, что версия о "кремнике" - лишь одна из версий. Куда более похоже на правду тюркское "кермен" или "керменль" - "крепость", активно распространённое на Руси в 14-м веке.

          Цитата: Светлана
          Это тут ни при чем

          Действительно. Речь в теме идёт о крушении самолёта, но обсуждать эту тему, видимо, не столь важно, по мнению отдельных читателей, как выяснять на "ВО", сколько используется русских и сколько нерусских слов.

          1. +2
            29 декабря 2016 12:36
            Цитата: Володин
            Цитата: Светлана
            но всё же знать не мешало бы.

            Как не мешало бы знать и того, что версия о "кремнике" - лишь одна из версий. Куда более похоже на правду тюркское "кермен" или "керменль" - "крепость", активно распространённое на Руси в 14-м веке.

            Цитата: Светлана
            Это тут ни при чем

            Действительно. Речь в теме идёт о крушении самолёта, но обсуждать эту тему, видимо, не столь важно, по мнению отдельных читателей, как выяснять на "ВО", сколько используется русских и сколько нерусских слов.

            Вы меня простите, Вы знаменитый публицист, а я так, пользователь сайта, но тему использования нерусских слов в русском языке затронули первым Вы, поэтому я позволила себе вмешаться. Я, как русский человек и носитель русского языка, с большим подозрением отношусь ко всяческим попыткам относить старые русские слова к нерусскому происхождению. Зачем нашим предкам нужно было свои сооружения, создаваемые еще тысячелетия назад (к примеру, Аркаим), называть по-тюркски, когда еще тюркский язык даже не был сформирован? Я предпочитаю доверять Далю, он для меня авторитетнее тех, кто придумывает другие версии в угоду русофобским грантодателям.
            По-поводу крушения самолета: я слежу на новостями, как и Вы и все мы, черные ящики расшифровывают специалисты, находящиеся на одной улице с домом, где я работаю, через 2 здания, каждый день мимо проезжаю и смотрю на въезд в городок с надеждой на скорое завершение работы и выяснение причин этой жуткой трагедии. Да только думаю, что правду нам, скорее всего, не сообщат. Поэтому, хоть комментируй по теме, хоть не совсем по теме, а с отступлениями, от этого быстрее расшифровка не пойдёт и выводы нам всё равно озвучат те, какие надо.
  5. 0
    27 декабря 2016 12:39
    Приношу свои соболезнования.
    Может кто даст инфу по составу экипажа,возраст,налет часов.И общий в составе экипажа.
  6. +4
    27 декабря 2016 12:45
    Сейчас начнутся сказки про ошибку экипажа али перегруз....
  7. +2
    27 декабря 2016 12:46
    Народ! Неужели у нас самописцы ещё на ленту пишут!? Или на проволоку?
    Не верю!
    1. +2
      27 декабря 2016 13:25
      а вы видео как раскрывали ,,черный ящик,, со сбитого Су разве не видели ? все носители давно уже не аналоговые но цифровые!
      флеш-память по другому
    2. +5
      27 декабря 2016 13:35
      Да, на Ту-154 параметрические самописцы и магнитофон пишут на пленку. Носители точно так же защищены. От удара и высокой температуры. Поверьте, твердотельные накопители ( так называемые флэш-накопители) не менее уязвимы в этом плане.. А с пленки, даже при серьезных повреждениях удаётся снять часть информации. Потом сложить как пазл. Извините за сравнение.
      1. 0
        27 декабря 2016 17:28
        Ну-ну, у нас на АКУП-22 проволочный был. Случайно уронили в костёр... Степь ведь ,темно, греться надо, выпала катушка из кармана ...Зато никто не узнал, почему "помехи" не было. Пазл не сложили... А они в солёной воде до Москвы довезли, хотя при вскрытии оказалось, что она внутрь попала. У вскрывальщика, опять. руки дрожали...
      2. +1
        27 декабря 2016 19:24
        Цитата: полетун
        Да, на Ту-154 параметрические самописцы и магнитофон пишут на пленку.

        это старые К-63,а есть ещё и цифровые "МСРП-64".официально,"аналоговые; запрещены с 2004 года международной организацией гражданской авиации...хотя,нет,кажется с 2003го.но ,у всякого монастыря-свой устав...
    3. +1
      27 декабря 2016 13:50
      Цитата: Инжнер-сапер
      Неужели у нас самописцы ещё на ленту пишут!? Или на проволоку?

      Проволочные самые надёжные, не горят и не рассыпаются.
  8. +3
    27 декабря 2016 13:02
    recourse Вечная память всем погибшим sad Мои соболезнования родным и близким.......... Скорблю crying ... sad А что произошло, разберутся специалисты которые входят в комиссию по расследованию.... Нам надо просто набраться терпения и дождаться результатов... sad
  9. +4
    27 декабря 2016 13:19
    Да успокойтесь, ошибка пилотов, конечно, проще списать на экипаж, истину катастрофы нужно искать
  10. +3
    27 декабря 2016 13:22
    Цитата из статьи:
    "Сообщается, что бортовой самописец направят в центральный научно-исследовательский институт ВВС РФ в Московскую область, где будут расшифрованы все сохранённые на нём данные."

    Самолет Министерства обороны РФ, охрана, обслуживание, заправка аэродрома Министерства обороны РФ, летчики, экипаж, персонал наземных служб военнослужащие Министерства обороны РФ и ящик будут расшифровывать в НИИ Министерства обороны РФ.
    Одна и та же команда они и пострадавшие, они же и виноватые, и следователи , и эксперты.
    Поэтому, к сожалению, в объективность расследования трудно верить, точнее вообще не верится. Что генералы решат то и народу объявят. Кого генералы назначат виновным, тот и будет. Какую причину крушения генералы определять, та и будет.
    1. +1
      27 декабря 2016 14:14
      И все-таки хочется верить, что результаты расследования будут представлены общественности и мы узнаем истину.
      1. +1
        27 декабря 2016 14:24
        И все-таки хочется верить,.........

        Да хочется верить , но узнаем ли истину ?
    2. +2
      29 декабря 2016 20:02
      Цитата: Иван Тартугай
      Поэтому, к сожалению, в объективность расследования трудно верить, точнее вообще не верится. Что генералы решат то и народу объявят. Кого генералы назначат виновным, тот и будет. Какую причину крушения генералы определять, та и будет.

      Вот самая трезвая мысль. А то - кощунство! Циничность! Либерализм! Кто в начале комментария не помолился и не принес соболезнования - казнить, (т.е. забанить), нельзя помиловать! Да все мы тут потому, что хочется друг с другом горем поделиться и поплакать вместе. А в то, что правду скажут о причинах, я тоже не очень верю.
  11. +1
    27 декабря 2016 14:42
    До опубликования результатов работы госкомиссии все версии- домыслы и неуёмная фантазия, возможно и провокация. Не знаете правил работы госкомиссии, не мелите всё, что в голову придёт. Терпение, результаты будут объективны и беспристрастны.
  12. 0
    27 декабря 2016 15:08
    Как сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на источник из оперативного штаба с места трагедии, установлено также местонахождение двух других бортовых самописцев.
    В ближайшее время их поднимут на поверхность и также отправят на расшифровку.
    http://izvestia.ru/news/654789#ixzz4U2VKqSET
    1. 0
      27 декабря 2016 16:47
      Если вода за три дня не просочилась... На "речевом", что показывали в "Телеке" была плёнка, а сейчас 21 век.
      1. 0
        27 декабря 2016 19:34
        Цитата: rruvim
        Если вода за три дня не просочилась... На "речевом", что показывали в "Телеке" была плёнка, а сейчас 21 век.

        это характерно для 154х, у разбившегося "поляка" с Качинским,тоже так же было,старый самолёт-старое оборудование,а с магнитной проволокой,вопрос ещё интереснее...- её не производят уже несколько лет.-как вам это?
        1. 0
          27 декабря 2016 20:10
          Никак. Протухла...
  13. 0
    27 декабря 2016 16:40
    Цитата: Толик_74
    Да успокойтесь, ошибка пилотов, конечно, проще списать на экипаж, истину катастрофы нужно искать

    Заслуженный летчик,зам.главнокомандующего ВВС СССР генерал-полковник Петр Белоножко исключает ошибку экипажа."Какая перегрузка? Если самолет взлетел и уже отошел на шесть километров он уже не может упасть от перегрузки.Вину экипажа полностью исключаю"-его слова
  14. -1
    27 декабря 2016 17:03
    Скажут , что самолет военный, народ военный, так что информация засекречена - все свободны, а если серьезно, то непонятно, зачем так настойчиво исключать версию взрыва на борту? Что изменится?
    1. 0
      27 декабря 2016 19:35
      Цитата: alexhol
      , а если серьезно, то непонятно, зачем так настойчиво исключать версию взрыва на борту? Что изменится?

      что изменится,если не исключать???
  15. 0
    27 декабря 2016 17:18
    В сети опять прошла инфа, что пассажиры готовились к эвакуации.
  16. 0
    27 декабря 2016 19:21
    был найден с помощью глубоководного аппарата «Фалкон»
    даже в таких обстоятельствах, без рекламы не обошлось! Одумайтесь, деньги это еще не вся жизнь!!! fool
  17. 0
    27 декабря 2016 19:32
    Холуай,
    При чем здесь школа?
    Я спрашивал по поводу армии. Служили в 42 МРП СпН, боевым пловцом? Весьма сомнительно.
  18. +1
    27 декабря 2016 21:20
    Вроде, поняли в чем дело... Один черный ящик заговорил.
    Последние слова: "закрылки, с**ка"... sad
  19. Комментарий был удален.
    1. +2
      27 декабря 2016 21:57
      Цитата: rudolff
      «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он.


      Рудольф,вот мой самый первый комент от 25 декабря:
      древний 1 25 декабря 2016 10:08 | На поверхности Чёрного моря обнаружены фрагменты упавшего Ту-154 МО РФ
      Цитата: Orionvit
      А подумать ГОЛОВОЙ насчёт этого как?
      1. Самолёт другого ВЕДОМСТВА.
      2.За противообленительную "помывку" здесь надо ..платить..."халява"не катит ( что на улице ЗИМА..наверное в курсе".
      3.Возможна не уборка одного закрылка и т.д. и т.п.

      "Интерфакс",конечно ещё те..."авиаспешелы от сМИ"..им что уборка,что выпуск один хрен...слаще не станет fool
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          28 декабря 2016 09:35
          .
          Цитата: rudolff
          Да, машина другой конторы, могли и сами забить на обработку. Неужели льдом могло так механизацию прихватить?


          Нет если облединение,то только двигателя(т.е. компрессора) если не включили "Обогрев ВНА"
          По механизации- или вообще забыли выпустить на взлёте на 23 и взлетали с голым крылом(но тогда Рита бы с ума сошла),либо с 15 гр,а когда начали убирать,то..получили то же самое голое крыло,либо асинхронная уборка закрылков.
          Облединение идёт только по передним кромкам и дальше
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
  20. 0
    29 декабря 2016 22:44
    Цитата: Холуай
    Так кто взрывчатку пронёс?

    а она была?
  21. 0
    29 декабря 2016 22:46
    Цитата: Светлана
    Вот самая трезвая мысль. А то - кощунство! Циничность! Либерализм! Кто в начале комментария не помолился и не принес соболезнования - казнить, (т.е. забанить), нельзя помиловать!....

    "Я Вас попросил бы не выражаться!"