Китайским ВВС передан первый транспортный самолёт Y-9

14
НОАК получила первый военно-транспортный самолет Shaanxi Y-9. Об этом в понедельник сообщил ресурс Defence Blog.





До этого в авиации сухопутных войск и морской авиации использовались легкие транспортные самолеты Y-5 и Y-7 (первый очень похож на советский Ан-2, второй – на Ан-24).

«Новые самолеты позволят армейской авиации увеличить пропускную способность на большие расстояния», – говорится в публикации.

Модель Y-9 была впервые показана в 2005 г на военной выставке в Пекине. Самолет представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь «является доработанной копией Ан-12».

Y-9 развивает скорость до 570 км/час, его грузоподъемность превышает 20 т, численность десанта – 98 человек.
  • http://defence-blog.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 декабря 2016 14:40
    Модель Y-9 была впервые показана в 2005 г на военной выставке в Пекине. Самолет представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь «является доработанной копией Ан-12».



    Всё клонируют.
    1. +9
      27 декабря 2016 14:47
      Цитата: cniza
      Модель Y-9 была впервые показана в 2005 г на военной выставке в Пекине. Самолет представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь «является доработанной копией Ан-12».



      Всё клонируют.

      Витя , ну а как иначе ? Это же китайцы - у них это в крови ! lol Зачем "честно" покупать , если можно "честно" слизать !!! lol
      1. +4
        27 декабря 2016 16:20
        Ан 12 машина достойна клонирования. Плеер за более чем 50 лет эксплуатации " вылизан" досконально.поработай над крылом , моторами, сделай " стекленную" кабину и получишь классный грузовик еще лет на 50. Без большого НИОКРа . Что китайцы и делают. А средний грузовик сейчас очень нужен. Ниша пустая и потребность в них большая. Так что достойное решение.
    2. +2
      27 декабря 2016 20:35
      Цитата: cniza
      Всё клонируют.

      Вот и славно! Правда они будут на клонах летать, а мы на доживающих свой век Аннушках.
      Кстати, последний самолет Ан-12, еще советского производства был собран в 1973 году. Ну а теперь можете прикалываться над китайцами. smile
  2. 0
    27 декабря 2016 14:44
    Не сказал бы, что данные упомрочают, но все равно прикольно!
  3. +4
    27 декабря 2016 15:04
    Молодцы китайцы, не парятся, развивают свою промышленность не на словах, а на деле. Да воруют, да копируют, но с перспективой. Для своей страны можно и украсть у партнеров-конкурентов. Промышленный шпионаж был, есть и будет есть.
    1. avt
      +1
      27 декабря 2016 21:57
      Цитата: den-protector
      Молодцы китайцы, не парятся, развивают свою промышленность не на словах, а на деле. Да воруют, да копируют, но с перспективой.

      laughing Развиваются -да , Но с какого боку увидали перспективу то !??
      Цитата: cniza
      Самолет представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь «является доработанной копией Ан-12».

      Чего непонятно то ??? На наше счастье , а им во время оно предлагали Ан-70 с потрохами , китайцы так и не смогли создать свою конструкторскую Школу. Пока....Ну а сколько это ,,пока" ещё будет длиться ... request Главное не тратить бы время , как уже было потрачено на всякие захер мазо типа Супербюджета , и из остатков ещё не пропитого советского задела Школы авиастроения выдать качественный продукт нового поколения, тогда китайцы вечно копировать будут.
  4. 0
    27 декабря 2016 15:11
    все под копирку
  5. 0
    27 декабря 2016 15:39
    Цитата: cniza
    Модель Y-9 была впервые показана в 2005 г на военной выставке в Пекине. Самолет представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь «является доработанной копией Ан-12».



    Всё клонируют.

    Скорее дорабатывают, подгоняя устаревший тип ВС под современные требования.
  6. +1
    27 декабря 2016 15:49
    АН-12 китайцы давно скопировали (Y-8, он упоминается в тексте). Это действительно модернизация той машины. И не такая уж глубокая, вероятно авионика, может быть, ремоторизация. А ведь ещё у Антонова был проект модернизации АН-12 с повышением грузоподъёмности до 30т, но нужды в этом не было - в серию пошёл Ил-76.
  7. 0
    27 декабря 2016 16:39
    Цитата: Караул73
    Скорее дорабатывают, подгоняя устаревший тип ВС под современные требования.

    Что можно доработать в АН-12? Современную авионику? Так она на характеристики самолёта не влияет, просто в угоду западной тенденции к комфорту для удобства пилота, так и раньше прекрасно летали. Движки заменить на более экономичные? Так АИ-20, хоть и старенький, зато безотказный и неприхотливый (который китайцы до сих пор до конца не освоили, и частично закупают на "Мотор Сичи"). Планер отличный. Просто там подмазали, там подкрутили, и вот чудо, "настоящий "оригинальный" китайский самолёт".
  8. +1
    27 декабря 2016 17:49
    На самом деле лишь подтверждается поговорка, что все новое это хорошо доведеное до современных требований старое.
    Долговечнее и надежнее "Борта-12" трудно что-нибудь придумать, и как выясняется - это еще надежная основа для полета фантазии авиаконструкторов.
    Думаю, новый самолет получился не хуже Ан-12
    1. +3
      27 декабря 2016 18:00
      Цитата: Романенко
      Думаю, новый самолет получился не хуже Ан-12

      Тоже так думаю, а там глядишь, в серию пойдет и покупать будем, как автомобили ( кто бы мог подумать лет 20 назад!)! На одной гордости не полетаешь, а ничего подобного в этом классе не выпускаем! wink
  9. 0
    29 декабря 2016 01:24
    До этого в авиации сухопутных войск и морской авиации использовались легкие транспортные самолеты Y-5 и Y-7 .
    =================================================
    =====================
    Y-5, Y-7, Y-11 и Y-12.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»