Эрдоган: "США - пособник ИГИЛ"

55
Президент Турции Эрдоган сделал заявление, которое вызвало бурную реакцию в Соединённых Штатах Америки. По словам турецкого руководителя, у него есть доказательства поддержки Вашингтоном террористических группировок на Ближнем Востоке, включая группировку ИГИЛ (запрещена в РФ).



Заявление Эрдогана:



Они (США) обвиняли нас в поддержке ИГИЛ. Сейчас они потворствуют террористическим группировкам, в том числе ИГ, YPG ("Отряды народной самообороны") и ПДС ("Курдский демократический союз"). Это явно. У нас есть подтверждённые доказательства, включая фотографии и видео.


В Госдепе США не оставили без комментариев заявление Эрдогана, который позволил себе самый резкий демарш в отношении США за все годы своего нахождения у власти. Официальный представитель главного внешнеполитического ведомства США Марк Тонер назвал заявления Эрдогана «нелепыми» и «не имеющими под собой объективной почвы».

После этого в других ведомствах США заявили, что заявленные Эрдоганом фото и видео в качестве доказательств "никто не видел". Интересное заявление... То есть когда в самих Штатах говорят о том, что "у нас есть доказательства, но мы вам их не покажем, так как они секретные", это, по логике Вашингтона, нормально. Когда примерно по тому же принципу в отношении уже США решил действовать Эрдоган, в Штатах возмутились...

При этом сам Эрдоган до сих пор не объяснился по поводу того, кто же в Турции занимается поддержкой террористов, отправляя в Сирию колонны с вооружением?
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 декабря 2016 06:48
    Наконец то хоть кто-то признал это ещё кроме России. Хотя и сами турки также поддерживают тех же террористов. Слышать такое заявление от турок не спроста, видать песенка у игил спета.
    1. +15
      28 декабря 2016 06:56
      Цитата: Ихрек
      Наконец то хоть кто-то признал это ещё кроме России.


      США - просто основатель, а Турция и с нею - пособники!

      Это будет правильнее!
      1. +10
        28 декабря 2016 08:39
        Не верю я Эрдогану , сейчас он вроде подыгрывает нам , а завтра? спину ему подставлять нельзя , но использовать нужно.
        1. +8
          28 декабря 2016 10:28
          Привет , Витя ! drinks hi Я пердогану тоже не верю - сегодня нашим , завтра вашим . Но согласись - не каждый политик (а уж тем более союзник) вот так вот смело сможет обвинить матрасов ! Зарабатывает очки перед Россией , а ? lol
        2. +2
          28 декабря 2016 12:03
          А я думаю, что Вова его держит за йайки... Какое-то воздействие на него имеет... Может компромат есть, может сулит выгоду какую... Неспроста он пошел против исключительных. А может Эрдоган в курсе (от ВВП), что Америке кирдык скоро, вот и решил труп попинать...
          Доброго времени суток!
      2. +4
        28 декабря 2016 09:38
        Цитата: Titsen
        США - просто основатель, а Турция и с нею - пособники!

        Основатель и идеолог это Израиль, США с НАТО - материальная поддержка, Катар, СА, ОАЭ_ финансовая, а всякие Ливии, Иордании, Ирак и прочие это исполнители или "мясо"...
        1. 0
          28 декабря 2016 12:32
          согласен, что за многими межгосударственными конфликтами на Ближнем востоке стоит Израиль. Но за ИГ, мне кажется это перебор!
        2. +1
          28 декабря 2016 12:53
          Цитата: макс702
          Цитата: Titsen
          США - просто основатель, а Турция и с нею - пособники!

          Основатель и идеолог это Израиль, США с НАТО - материальная поддержка, Катар, СА, ОАЭ_ финансовая, а всякие Ливии, Иордании, Ирак и прочие это исполнители или "мясо"...

          Это такая дань антисемитизму что ли? В стиле "А кто во всем виноват? Евреи, конечно". Ну, подумайте - зачем ИГИЛ Израилю-то у себя под боком? Просто потому, что они евреи и во всем, соответственно, виноваты, разве что.
          Фундаментальные исламисты - излюбленный инструмент США для дестабилизации обстановки в конкретной стране, чтобы потом прийти в нее, и поставить под контроль нефть и другие ресурсы. Заодно продать оружие за те деньги, что предоставляют саудиты и другие нефтяные монархии, которые суть спонсоры этого процесса по идеологическим соображениям. Такая простая схема и бедный Израиль, скрипя зубами и плача от бессилия, наблюдает за этим процессом со стороны, но сделать ничего не может, поскольку ставить палки в колеса своему хозяину страшновато.
          Для Израиля ИГИЛ и прочие исламисты как тараканы в квартире соседа. Ни хрена не радуют, но сделать ничего нельзя. Поэтому она затариваются "химикатами" и законопачивают все все щели, чтобы к ним не лезли.
          1. +4
            28 декабря 2016 14:36
            Цитата: Лужский
            Это такая дань антисемитизму что ли? В стиле "А кто во всем виноват? Евреи, конечно". Ну, подумайте - зачем ИГИЛ Израилю-то у себя под боком? Просто потому, что они евреи и во всем, соответственно, виноваты, разве что.

            Судя по многочисленным выступлениям местной израильской диаспоры, для Израиля Асад - воплощение мирового зла. И для борьбы с ним оправданы все способы и все союзники.
            При этом от ответа на вопрос: "Вы понимаете, что своими ударами по Сирии Вы увеличиваете вероятность появления на своих границах террористов ИГИЛ, которым к тому же достанутся склады сирийской армии?" - представители диаспоры обычно уклоняются.
            1. 0
              29 декабря 2016 00:54
              Цитата: Alexey RA
              Судя по многочисленным выступлениям местной израильской диаспоры, для Израиля Асад - воплощение мирового зла. И для борьбы с ним оправданы все способы и все союзники.
              При этом от ответа на вопрос: "Вы понимаете, что своими ударами по Сирии Вы увеличиваете вероятность появления на своих границах террористов ИГИЛ, которым к тому же достанутся склады сирийской армии?" - представители диаспоры обычно уклоняются.

              А что "представителям диаспоры" на по этому поводу говорить? Неужели признаваться в том, что их правительство фактически не самостоятельно, а государство лишено значительной доли суверенитета? Всё они понимают, и как умные люди (а среди присутствующих здесь израильтян таковых большинство) не пытаются отстаивать заведомо незащитимые позиции, зато отыгрываются на утверждениях оспоримых, набрасываясь на них как дембель на водку и, зачастую демонстрируют при этом достаточно высокие интеллект и культурный уровень.
          2. 0
            30 декабря 2016 11:55
            Да ладно.. Не могут они ничего сделать ..Ага.. А кто оказывал поддержку авиацией бармалеям? Неоднократно! Было ? Было! Израиль прекрасно пользуется старым принципом разделяй и властвуй! на кой им сильные соседи? от них и огрести можно и на халяву ниего не урвешь.. А сейчас красота! Их враги режут друг друга! И высылка беженцев в европу тоже часть этого плана. вы думаете евреи простили немцев? Ага щас! Тем более что данным маневром убивается несколько зайцев.. Так то все и всЁ понимают, а по поводу посетителей с израиля на сайте то там очень крепка "корпоративная" солидарность , и принцип "он сукин сын.. НО он НАШ сукин сын !" возведен в абсолют...
      3. +2
        28 декабря 2016 10:03
        Цитата: Titsen
        Цитата: Ихрек
        Наконец то хоть кто-то признал это ещё кроме России.


        Он только сейчас понял?
      4. 0
        28 декабря 2016 10:37
        Цитата: Titsen
        США - просто основатель, а Турция и с нею - пособники!
        Турция разная. Не забывайте, что там есть гюленисты с центром в США, базы НАТО. Кто знает, может и была в госбезопасности Турции дырка, и Эрдоган не при делах был, давали ему картинку с "умеренными", а он и не парился, пока его петух жареный не клюнул.
    2. +3
      28 декабря 2016 07:03
      Цитата: Ихрек
      Слышать такое заявление от турок не спроста, видать песенка у игил спета.

      Да не, песенка спета у чёрного обезьяныча. Походу Эрдоган пытается переобуться на бегу.
    3. +4
      28 декабря 2016 07:06
      Ихрек -кто что признал???один лицемер и преступник решил попытаться подмоченную свою репутацию спасти???Чем этот пес лучше банана баракового???
    4. +2
      28 декабря 2016 07:54
      Эрдоган - турецкий Капитан Очевидность... laughing
    5. +2
      28 декабря 2016 10:29
      Цитата: Ихрек
      Наконец то хоть кто-то признал это ещё кроме России.

      Он это признал,потому что сам снабжал Игиловцев и оружием и боевиками...правила игы поменялись,вот и сливает своих бывших союзников.
      1. +1
        28 декабря 2016 12:06
        Цитата: НЕКСУС
        Он это признал,потому что сам снабжал Игиловцев и оружием и боевиками...правила игы поменялись,вот и сливает своих бывших союзников.

        Эрдоган свой интерес имел, вооружая бандюков и туркоманов - борьба с курдами и взятие северных сирийских территорий под турецкий контроль, для чего ему было нужно устранение Асада, а посему смотрел он на проделки матрасов легко, непринуждённо и финансово не обременительно, получая при этом нефть в обмен на оружие. Матрасы зная его интерес, по полной использовали территорию Турции для транзита бородатых и оружия через свои аэродромы в Турции. Но случилось так, что матрасы захотели Эдику укоротить тело на длину головы и Эдик обиделся, а потом увидев то, что "несгибаемых" партнёров позорно согнули, понял что настал его час и у него есть все материалы пдтв то, сколько и в каком ассортименте матрасы перегнали со своих баз бородатым детям. Если эти материалы могут стать информационной бомбой против США, то на фоне её грохота, кто услышит хлопки в отношении самого Эдика? Хитёр лис.
  2. +2
    28 декабря 2016 06:48
    Однако неожиданно слышать от него такое. ведь кто пособник ИГ мы знаем все прекрасно. Если Турция откажется от планов что она в жизнь так усердно воплощала, то в Сирии действительно может наступить переломный момент
    1. +1
      28 декабря 2016 14:38
      Цитата: 501Legion
      Однако неожиданно слышать от него такое. ведь кто пособник ИГ мы знаем все прекрасно.

      10 уничтоженных "Леопардов" очень способствуют прозрению. smile
      ИЧХ, поначалу писали, что использованные против турецкой армии ПТРК были поставлены боевикам из Турции.
  3. 0
    28 декабря 2016 06:50
    Рыжий, рыжий, конопатый, убил бабушку лопатой...
  4. 0
    28 декабря 2016 06:51
    Началось перекладывание задымившихся шапок с одной головы на другую?
  5. +1
    28 декабря 2016 06:53
    У нас есть подтверждённые доказательства, включая фотографии и видео.

    Обама в обнимку с аль-Багдади.
  6. 0
    28 декабря 2016 07:01
    Точно, подпишет себе турок смертный приговор досрочно -сша не простят ему такого.
    1. +2
      28 декабря 2016 07:06
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Точно, подпишет себе турок смертный приговор досрочно -сша не простят ему такого.

      Пытались уже, не получилось, турок знает это и потому сразу же про доказательства сказал.
  7. +1
    28 декабря 2016 07:04
    Да, турецкий человек очень сильно обиделся на черненького (в прямом и переносном смысле)человека коль решился сказать правду, которая по сути многим известна. Ждем дальнейшего развития событий.
  8. +2
    28 декабря 2016 07:10
    А американцы вывалят доказуху о торговле нефтью с бармалеями Эрдогана и Ко в ответ. Совокупление жабы и гадюки.
    1. +1
      28 декабря 2016 08:08
      Цитата: Ушлый_башкорт
      А американцы вывалят доказуху о торговле нефтью с бармалеями Эрдогана и Ко в ответ. Совокупление жабы и гадюки.

      Вы все очень плохо помните. США уже официально извинилась, что обвиняла Турцию неуместно по отношению нефтоторговля.
      http://www.ntv.com.tr/dunya/cia-turkiyeden-ozur-d
      iledi,OD2d2CUlGkqMdj2GmprOYA
      1. +1
        28 декабря 2016 08:15
        Цитата: raki-uzo
        Вы все очень плохо помните. США уже официально извинилась, что обвиняла Турцию неуместно по отношению нефтоторговля.

        Кто им мешает извинения обратно взять?
      2. 0
        28 декабря 2016 14:43
        Цитата: raki-uzo
        Вы все очень плохо помните. США уже официально извинилась, что обвиняла Турцию неуместно по отношению нефтоторговля.

        Джентльмен - хозяин своего слова. Хочет - даёт, хочет - берёт обратно. ©

        Выйдет Кирби из тумана, вынет фото из кармана - и всё опять заверте... smile
  9. +1
    28 декабря 2016 07:27
    Нового ничего нет.
    Обычная грызня - кто кого перелает.
    Курды - союзники США (по крайней мере они так считают), для турков - это террористы. ИГИЛ типа общий враг. Поэтому собрав всю кучу го..на бросаются ею друг в друга.
  10. 0
    28 декабря 2016 07:36
    Как только закончится противостояние с проамериканскими гюленовцами (с любым результатом) Турция (не обязательно Эрдоган) сменит риторику а-ля Дутерте...Турция - это государство НАТО. Идлиб и Латакию они постараются удержать под контролем.
  11. +2
    28 декабря 2016 07:36
    Это ещё раз подтверждает у Турок семь пятниц на недели, осторожно с ими нужно.
    1. +1
      28 декабря 2016 10:24
      В принципе, можно и из этой их "особенности" получить пользу. Они как лакмусовая палочка, флюгер, по которому метеоролог может видеть направление ветра. А Эрдоган неплохо умеет держать нос по ветру, как говорится "пятой точкой" чувствует. Видно, что он понимает изменение расстановки сил, с уходом демократов в США и быстро меняет свою ставку. И тем самым, пока не поздно, старается отстраниться от шайки "проигравшей и тонущей" коалиции.
  12. 0
    28 декабря 2016 07:43
    Странно это..Пособники и родоначальники террористов обвиняют друг-друга в пособничеству терроризму..Видать, Россия ввела новый тренд и хэш"#бармалеямнет" ...
  13. +2
    28 декабря 2016 08:00
    Да,эрдоганище, похоже "жизнь разносилась как туфля, из потолка растёт петля... и тело приберёт земля". А у матрасов в "период безвластия" в ещё недавно подконтрольных регионах(ЮВА,БВ, да и ЕС) полные разброд и шатания. Один(Дутерте) в открытую матом посылает, другой(Эрдоган) в пособничестве упырям обвиняет,грозя доказухой. А из европы тупо потянулись за деньгами, ЗА СВОИМИ деньгами. Немцы забрали из матрасии 200 тонн золота. Иными словами :"Пассажиры поезда Вашингтон-Филадельфия поняли, что что-то пошло не так , когда по вагонам прошёл Стивен Сигал с напряжённым лицом." yes
  14. 0
    28 декабря 2016 08:33
    Прозрел,блин!!!!!!!!! Припекло пацана!
  15. 0
    28 декабря 2016 08:38
    А сам Эрдоган белый и пушистый и никогда не был замечен в пособничестве и связях с террористами...
  16. 0
    28 декабря 2016 08:39
    Эрдоган: "США - пособник ИГИЛ"
    Ну все остапа понесло laughing
  17. 0
    28 декабря 2016 09:03
    Чего то в мире происходит. Политики ведут себя как преступники у следователя в надежде на то что срок скостят: "гражданин начальник, а я что, я ничего, я рядом стоял, а вот он все затеял и меня заставил, я сейчас все расскажу мне за всю компанию хомут волочь желания нет".
    Так вот и следствие эрдоган
  18. 0
    28 декабря 2016 09:13
    А Турция не пособник - надо Эрдогану напомнить через чью границу шли тысячи наливаек, с нефтью от ИГИЛ и кто боевиков греет на курортах.
  19. +2
    28 декабря 2016 09:18
    Интересное конечно заявление, но не сенсация.Да и уважаемый президент Турции все равно ближе и дружественнее России после этого не стал, да и не стремился скорее всего. Реджеп обидчив как сиамская кошка и несдержан на язык, уж такой у него характер. Метил в султаны, а чуть не оказался на улице. Теперь он зол на весь Евросоюз, и есть за что, ну и, естественно, на штаты. В результате, понимая, что с изменением внешнего политического "рынка" надо как-то к нему приспосабливаться - начал меньше "фильтровать" свои заявления, в принципе не говоря ничего нового, просто произнося кое-что вслух из того, что все знали, но помалкивали...
    С какой-то точки зрения это можно рассматривать как некое проявление "лояльности" турецкого главы к вновь складывающимся отношениям США и России, как некое осторожное авансовое сообщение - типа я свой.
    Но не стоит обольщаться, Эрдоган может так же быстро и отказаться от своих слов, увы, такова его сущность, а он яркий представитель "Блистательной Порты" как раньше именовалась Турецкая империя.
  20. +2
    28 декабря 2016 09:40
    Эрдоган: "США - пособник ИГИЛ"


    Хоть раз сказал правду! angry
    1. 0
      28 декабря 2016 09:53
      На Гитлера смахивает
  21. +1
    28 декабря 2016 10:50
    А сам Эрдоган не пособник игил?!!! такой же как и все те, кто "скрыто" сотрудничаю с террористами.
  22. 0
    28 декабря 2016 10:54
    У России тоже были доказательства причастность Эрдогана к поддержке ИГ. Вот только о них загадочным образом перестали повторять как про поток договорились. Стоило извиниться и всё, снова друзья и союзники?
  23. +1
    28 декабря 2016 11:13
    Чья бы корова мычала. Турция не менее США поддерживает террористов и извлекает выгоду из торговли с ними. Лицемерные твари.
  24. 0
    28 декабря 2016 12:28
    турок хитрит, но очень приятно видеть ругань в стане наших вероятных противников!!
  25. 0
    28 декабря 2016 13:23
    Сие высказывание в духе традиций пеньдостана,но и Эрдоган решил „примазаться“ к всё возрастающей роли России в наведении хоть какого то мира на Ближнем Востоке.Вот действительно подтверждается народная поговорка...лавры победителя не дают спокойно спать завистникам и хапугам...
  26. 0
    28 декабря 2016 14:14
    При этом сам Эрдоган до сих пор не объяснился по поводу того, кто же в Турции занимается поддержкой террористов, отправляя в Сирию колонны с вооружением?
    Удивительно.... Эрдоган чудесный фокусник - запутался и сам теперь не знает за кого воевать. Если за себя, то это за кого-то.
    Но похоже наш Вован его банально "завербовал" - осталось туркам только сбить какой-нибудь американский ф35 или 22 по "ошибке" и преданность Кремлю обеспечена laughing
  27. 0
    28 декабря 2016 15:32
    Кто же в Турции занимается поддержкой террористов? А вот кто, см. на видео feel
  28. Erg
    0
    28 декабря 2016 15:40
    Они все там одним миром мазаны. Намедни янки с японцами поминальный ритуал провели, по теме "Перл-Харбор". Поплакали, отдали дань, так сказать... Но по сути это фарс чистейшей воды, т.к. полосатые умышленно организовали утечку о нахождении своего флота. И даже зная (наверху), что японская группировка готовится к удару, умышленно не предприняли ни каких действий... Стопроцентный самострел. Но что такое гибель двух тысяч людей по сравнению с деньгами, выбитыми у конгресса, поводом для боевых действий... Так что уж там говорить про бедолагу Эрдогана. "Жертва обстоятельств".
  29. +1
    28 декабря 2016 20:56
    Оба Хороши.
    Эрдоган: "США - пособник ИГИЛ"
    А Турция -союзник США.Дальше то что?)))
  30. 0
    28 декабря 2016 21:32
    Эрдоган как то теля, типо Лукашенко, хочет сосать не у одной коровы, а всё стадо обсасывать. Как бы на быка не напоролсы.
  31. 0
    29 декабря 2016 15:20
    А что еще могла сказать эта "говорящая кукла" марк тонер?