Поднят на поверхность второй чёрный ящик Ту-154

83
Найден и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море.

Поднят на поверхность второй чёрный ящик Ту-154




«Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154»,
– говорится в сообщении Минобороны РФ.

специалисты отмечают, что «анализ данных с первого регистратора, обнаруженного накануне, позволяет сузить перечень причин крушения, однако пока не будет собрана вся информация, выводы делать преждевременно».

Напомним, Ту-154 потерпел крушение в воскресенье. На его борту находились в общей сложности 92 человека, в т.ч. артисты ансамбля им. Александрова, сотрудники российских телеканалов, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).
  • РИА Новости. Нина Зотина
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    28 декабря 2016
    Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения
    1. +10
      28 декабря 2016
      Выходит , новость о расшифровке речевого самописца - фейк ? am
      1. +4
        28 декабря 2016
        С чего вы решили что обман ? если есть записи по СПУ
        1. +8
          28 декабря 2016
          Цитата: himRa
          С чего вы решили что обман ? если есть записи по СПУ

          Я не решил , а задал вопрос ! hi
          1. +7
            28 декабря 2016
            так вы уже успели позором заклеймить! laughing
            успел прочитать
            1. +8
              28 декабря 2016
              Прочитав Ваш коммент
              Цитата: himRa
              С чего вы решили что обман ? если есть записи по СПУ

              поспешил исправить свой . Каюсь , поторопился hi
              1. +6
                28 декабря 2016
                Да все норм. коллега ,понимаю сам иногда тоже тороплюсь! drinks
                1. +2
                  28 декабря 2016
                  что значит коллега? Вы оба грузчики, или тролли?
                  1. +4
                    28 декабря 2016
                    с какой целью интересуетесь!? Ы bully
                    1. +7
                      28 декабря 2016
                      Коллега , ну это же очевидно bully hi
                      1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      13 января 2017
                      интересно сколько здесь проплаченных коллег
              2. +18
                28 декабря 2016
                Привет Павел! Вот ищут черные ящики 33 летнего ТУ 154, что выяснить причину. А причина в нищете армии. Потому что в армии не так много новых самолетов. А супруги членов правительства возят собак на новых бортах. Парадокс однако.
                1. +10
                  28 декабря 2016
                  Здрав будь , Тагирьян ! drinks hi Горьки твои слова - но справедливы , дружище ...
                  Бардак пока присутствует , но надеюсь что именно пока !
                  1. +6
                    28 декабря 2016
                    Цитата: bouncyhunter
                    Бардак пока присутствует , но надеюсь что именно пока !

                    Это "пока" длится уже более 30 лет.
                2. +6
                  28 декабря 2016
                  Цитата: Zibelew
                  А супруги членов правительства возят собак на новых бортах. Парадокс однако.

                  Это не порадокс - это наше ГОРЕ...
      2. +19
        28 декабря 2016
        Читайте внимательно: «Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154», – говорится в сообщении Минобороны РФ. ВТОРОЙ самописец. Первый речевой подняли, второй несет записи ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ. Из первого узнали, что творилось в кабине, из второго узнают, как работали системы борта, как менялись режимы полета и работы систем. Так что "позор" вам. За невнимательность.
        1. +9
          28 декабря 2016
          Цитата: Стройбат запаса
          Читайте внимательно: «Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154», – говорится в сообщении Минобороны РФ. ВТОРОЙ самописец. Первый речевой подняли, второй несет записи ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ. Из первого узнали, что творилось в кабине, из второго узнают, как работали системы борта, как менялись режимы полета и работы систем. Так что "позор" вам. За невнимательность.

          А не наоборот ли было ? Первым подняли параметрический (об этом вчера из каждого утюга вещали) , а вот сейчас - речевой . Так кто из нас невнимателен ? С уважением hi
        2. +5
          28 декабря 2016
          Цитата: Стройбат запаса
          Первый речевой

          Как раз все сообщили о первом параметрическом.
          Цитата: bouncyhunter
          Выходит , новость о расшифровке речевого самописца - фейк ?

          Похоже на то.

          Что за херня там происходит? what И зачем?
          1. 0
            29 декабря 2016
            Цитата: капрал
            Что за херня там происходит? И зачем?


            Чтобы подать окончательную версию - НЕОЖИДАННЫЙ НЕПРЕДВИДЕННЫЙ ОТКАЗ ТЕХНИКИ!

            И никто не виноват!
        3. +1
          28 декабря 2016
          Шарли Хебдо опубликовали карикатуру на гибель ансамбля...Никаких ограничителей нет у этих нелюдей...Неужто их еще покупают? Неужели во Франции не осталось нормальных людей- одни толерасты????
      3. +3
        28 декабря 2016
        Не обращайте внимание. Это тролль.
        Есть интересная ссылка: http://denokan.livejournal.com/167530.html
    2. +1
      28 декабря 2016
      мы не узнаем настоящую причину крушения

      И все же - техника в возрасте более 30 лет склонна к поломкам. Хотя по речевым анализам фраза пилота "командир закрылки" относят к ошибкам пилотирования, очевидно продолжение "...заклинило"
    3. +1
      28 декабря 2016
      Вы считаете что кому то необходимо скрыть правду?даже если и так-всё это всплывет,слишком много людей,утечка информации.Когда в 70-х националисты-армяне рванули в московском метро и то тогда это все просочилось,не в газеты конечно..Еще раз повторю-истинные причины скрыть фактически невозможно..
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения
      1. 0
        29 декабря 2016
        Цитата: 210окв
        ,слишком много людей,утечка информации.


        У Вас есть специальная аппаратура для расшифровки черных ящииков и Вы являетесь специалистом в этой области?

        Таких будет привлечено 2-3 человека и их попросят...

        Откуда много людей?
        1. 0
          29 декабря 2016
          там данные не зашифрованы. Речевой самописец- грубо говоря обычный магнитофон.
    4. +5
      28 декабря 2016
      Тебя какая версия устроит? Самолет был уничтожен по приказу кровавАгА тЕрана Путина? Бомбу закладывал лично Бортников, а изготовил Кадыров (есть уже и такие версии, даже здесь ее размещали), некий Холуай утверждает, что бомбу пронесли артисты хора им Александрова, или журналисты или Глинка, вобщем пассажиры.
      Синий, тебя Мацеревич не кусал?
      1. +3
        28 декабря 2016
        Олег Монархист
        Синий, тебя Мацеревич не кусал?

        очень похоже на то...
        1. +2
          28 декабря 2016
          Цитата: a.s.zzz888
          Олег Монархист
          Синий, тебя Мацеревич не кусал?

          очень похоже на то...

          Очень похоже на тролля. Или дурака. Попались на глаза еще два его комментария.
          1. +7
            28 декабря 2016
            Олег и Владимир ! hi В отношении пациента , как врач (сморщив нос и поверх очочков) заявляю :
            Цитата: Олег Монархист

            Синий, тебя Мацеревич не кусал?


            Цитата: Владимир Постников

            Очень похоже на тролля. Или дурака.

            Паранойя и шизофрения в одном флаконе . Лечится 3-х разовым вливанием ковша водки , размешанной с портвейном " 777 " в пропорции 1:1 в течении месяца . Тазик не давать !
    5. +2
      28 декабря 2016
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

      Шеф все пропало, все пропало... Аватарку поменяете, не гоже прикрываться голубым беретом и паниковать.
    6. +1
      28 декабря 2016
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

      Откуда такая уверенность, вы кому нибудь в этой жизни доверяете ? request
    7. +2
      28 декабря 2016
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

      Конечно. По тому что вы ее уже знаете fool
      Как уже задолбали эти вангующие канспирологи на сайте со своим нытьем и неверием ни кому и ни во что! am
      1. +2
        28 декабря 2016
        Цитата: ГШ-18
        Как уже задолбали эти вангующие канспирологи на сайте со своим нытьем и неверием ни кому и ни во что!

        Это просто такая категория людей request smile
        1. +1
          28 декабря 2016
          Оптимист изучает английский язык, пессимист китайский, реалист автомат Калашникова...
    8. +1
      29 декабря 2016
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

  2. +3
    28 декабря 2016
    Оперативно сработали службы. А погибших людей очень жаль, какие бы не были причины катастрофы.
    1. +4
      28 декабря 2016
      Тут тоже сложились много положительных факторов
      Цитата: a.s.zzz888
      Оперативно сработали службы. А погибших людей очень жаль, какие бы не были причины катастрофы.

      Не большая удаленность от берега
      своевременная реакция диспетчеров и заходящего на посадку
      неравнодушность людей живущих рядом
      1. +2
        29 декабря 2016
        Да,абхазы подключились,осматривают побережье.Им помогают сирийские(!!!) волонтёры.
  3. +2
    28 декабря 2016
    Жал конечно очень Людей! строй разные версии, но жизни не вернешь. лично бы на ссал на рожу некоторым украинским политикам которые радуются в соц сетях.
  4. +1
    28 декабря 2016
    Siniy Сегодня, 12:24
    Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения


    Что ни пост, то стоны...
  5. +4
    28 декабря 2016
    Меня в этой трагедии мучает один вопрос : почему начали выдвигать какие-либо версии официальные лица до расшифровки самописцев ??? Почему сразу исключили одну версию (не хочу спекулировать этой версией) ???? Вопросов много а ответов ноль.
    Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),самолет 33 лет (ну так экипаж не поднял бы в воздух этот самолет если бы не был уверен в самолете)тоже версия с самолетом не катит.Версия с топливом тоже не та,потому как не только этот один самолет заправляли явно.Посторонний предмет в двигатель - сразу в три ?????
    Это мои личные предположения и если что ,то сильно не пинайте.
    1. +1
      28 декабря 2016
      да я тут на одном сайте прочитал вообще что еще есть версия, НЛО. конечно это трагедия для людей! но возникает панический смех
    2. +2
      28 декабря 2016
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),
      Цитата: Беларусь
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),


      Хоть один пример приведите, где разбился "неопытный" экипаж. Неопытные на пассажирских самолетах не бьются, потому как управление неопытним не доверят.
      Авиакатстрофа Як-42 в Ярославле в 2011 году:

      Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Андрей Анатольевич Соломенцев. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 11 лет (c 1994-го по 2002-й годы и с ноября 2007 года). С 1992 года летал на самолётах Як-40, с 1995 года в качестве КВС. С 1996 года летал вторым пилотом на самолётах Як-42, 26 февраля 2010 года стал командиром Як-42. С 1996-го по 2010 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42. Налетал 6954 часа, 1525 из них на Як-42 (709 из них в качестве КВС, 228 из них в качестве КВС-стажёра).
      Второй пилот — 49-летний Игорь Константинович Жевелов. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 7 лет (с июля 2004 года). С 2006-го по 2009 год являлся заместителем Генерального директора по организации лётной работы. Большую часть своей карьеры управлял самолётом Як-40, в том числе в качестве КВС-инструктора. 27 декабря 2007 года стал вторым пилотом Як-42. С 2007-го по 2011 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42, в том числе с июля 2011-го являлся командиром звена Як-40 авиакомпании «Як Сервис». Налетал 13492 часа, 613 из них на Як-42.
      Бортмеханик — 42-летний Сергей Валерьевич Журавлев. Проработал в авиакомпании «Як Сервис» 1 год и 5 месяцев (с апреля 2010 года). До 2004 года работал авиатехником наземного обслуживания, затем переучился на бортмеханика Як-42 и с 19 января 2006 года выполнял самостоятельные полёты в этой должности. Налетал 568 часов[8].
      1. 0
        28 декабря 2016
        Не хочу быть циником, но кто-то поставил в тотализатор на другую команду крупную сумму.
        https://lenta.ru/articles/2016/11/29/tragedy_in_c
        olombia/
    3. +4
      28 декабря 2016
      Дружишше! мы тебя не больно зарэжэм,чик и ты на небесах!(даже завидно) laughing bully
      Это мои личные предположения и если что ,то сильно не пинайте.
    4. 0
      28 декабря 2016
      Для Беларусь. Знаете у меня такие же мысли, но к теракту всё же не склоняюсь, сначала думал на топливо, потом стал грешить на технику, по пилотам вопросов вообще не возникало, всё таки это военные лётчики и подготовка там пожёстче, там диплом не купишь.
    5. +1
      28 декабря 2016
      Цитата: Беларусь
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),самолет 33 лет

      КВС с 3500 часами налёта, по меркам гражданской авиации почти новичок, аэропорт Сочи сложный, самолёт за 33 года 6000 часов налёта это мизер. Будем ждать .
    6. +4
      28 декабря 2016
      Цитата: Беларусь
      Меня в этой трагедии мучает один вопрос : почему начали выдвигать какие-либо версии официальные лица до расшифровки самописцев ???
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет)

      1. Официальные лица официально ничего не озвучивали. Свои версии высказывали всевозможные "эксперты"
      2. За мою службу в полку произошло 4 катастрофы. За штурвалами были заслуженные военные летчики или военные летчики 1 класса. Как сказал наш командующий при разборе одного из летных происшествий: "Залетались"! Те у кого классность ниже летают строго по инструкции, а опытные летчики - опираясь на собственный опыт. В 1071 году пара возвращалась на свой аэродром. Туман. Ведомый (2 класс) ушел по команде РП на запасной, А ведущий (ЗВЛ) решил попробовать сесть (запросил пробный проход над полосой), уход на запасной посчитал ниже своего достоинства. Результат - просека в лесу и 11 трупов.
  6. 0
    28 декабря 2016
    Черный ящик с Ту-154 переносили в кастрюле для варки щей belay
    1. +2
      28 декабря 2016
      Это заговор? fool
      1. 0
        28 декабря 2016
        Это заговор?

        Нет. Это новейшие технологии laughing
        1. +1
          28 декабря 2016
          Ну так поведай нам про новейшие мольдаванские тИхналогии.
      2. Erg
        +1
        28 декабря 2016
        Это элементарное раздолбайство. Могу предположить, что и причина трагедии в нём же...
    2. +4
      28 декабря 2016
      Переносили в любой ёмкости подходящего объема, чтоб не извлекать "ящик" из воды. Это уже работа специалистов. Так что кастрюля это или "высокотехнологичный контейнер" значения не имеет. Главное - "ящик" оставался в той воде, из которой извлекли.
  7. +3
    28 декабря 2016
    Будем помнить о погибших!
    Но...
    Коллеги, есть же тут летчики на форуме.
    Кто может объяснить - почему у них экипаж в составе 8-ми человек оказался?
    Командир - майор, правый пилот - капитан. Ну, бортмеханик еще. Три человека. У гражданских три. Я не считаю бортпроводников.
    А тут - восемь человек. включая подполковника, еще майора с капитаном и двух старлеев.
    Возникает мысль у меня, что везли что-то серьезное в Сирию. С охраной. Это, кстати, объясняет и количество людей для поисков, количество техники.
    ...
    Господи...вопросы дурацкие. Лучше бы они долетели. И живы были бы.
    1. +5
      28 декабря 2016
      сменный а вообще экипаж на тушке -4 чел.
      Да ничего интересного там не было -ни ядренной бомбы ни отравляющих веществ ...скукота!
      А ищут потому что так должны делать!
      1. +1
        28 декабря 2016
        Я, собственно, про ядреную бонбу и не мыслил. Гораздо интереснее электроника какая.
        И, разумеется, так должны делать.
        Но заявляют же, что 3 тысячи человек привлечены к поискам. Водолазов со всех флотов собрали.
        1. +3
          29 декабря 2016
          может... потому что там очень сложные условия поиска ?
          например сильные подводные течения,я занимался подводной охотой(без акваланга) и могу себе это представить!
          + им мало дали время на проведение операции,например ожидается шторм...
    2. 0
      28 декабря 2016
      Цитата: Башибузук
      Кто может объяснить - почему у них экипаж в составе 8-ми человек оказался?
      Командир - майор, правый пилот - капитан. Ну, бортмеханик еще. Три человека.

      Еще штурман, радист, инструкторы.
      http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20
      1612252250-5l1l.htm
  8. 0
    28 декабря 2016
    Сейчас ехал в машине по радио передали - "что подняли все три ящика".А сколько их там вообще? Раньше думал что два.
  9. +1
    28 декабря 2016
    Цитата: десантура6
    И все же - техника в возрасте более 30 лет склонна к поломкам. Хотя по речевым анализам фраза пилота "командир закрылки" относят к ошибкам пилотирования, очевидно продолжение "...заклинило"

    вряд ли дело в технике или пилоте. Возможно было воздействие на Систему Управления самолета извне - такая техника нынче существует(вспомните историю с Д.Куком в Черном море). Будем ждать выводов комиссии и не надо горячиться по этому вопросу. hi
    1. +2
      28 декабря 2016
      На основании чего сделали такой фееричный вывод - "Возможно было воздействие на Систему Управления самолета извне - такая техника нынче существует(вспомните историю с Д.Куком в Черном море)"
    2. 0
      28 декабря 2016
      Советские "лампы" ничего не боятся! wink
    3. 0
      28 декабря 2016
      В Крыму НАТОвская база с РЭБом видимо сидит в кустах feel feel feel ну или просто бредит, или с Боингом спутал
  10. +1
    28 декабря 2016
    На Ту-154 шасси и закрылки убирает второй пилот, который, судя по записи переговоров в кабине самолета, перепутал последовательность действий - убрал закрылки прежде шасси (возможно, после отмечания знакомства с солистками ансамбля им Александрова на пути из Москвы в Сочи).

    Состав экипажа Ту-154Б-2, потерпевшего катастрофу в Сочи - майор Волков Р.А. (командир), капитан Ровенский А.С. (второй пилот), подполковник Петухов А.Н. (штурман), майор Трегубов В.А., капитан Мамонов А.В., старший лейтенант Парикмахеров В.Н., старший сержант Сушков B.C.
    1. 0
      28 декабря 2016
      Не лепите горбатого! Рукоятки управления закрылками и кран шасси в разных местах расположены - не перепутать.
      1. +2
        29 декабря 2016
        Цитата: roman_pilot
        Не лепите горбатого! Рукоятки управления закрылками и кран шасси в разных местах расположены - не перепутать.

  11. 0
    28 декабря 2016
    Возникает вопрос. На каких минутах полета происходят переговоры в кабине Ту-154?
    1. 0
      28 декабря 2016
      СМИ утверждают, что на первой минуте - отсчет времени ведется с момента подачи команды на взлет командиром воздушного судна.
      Это подтверждается местом падения Ту-154 - в 3,5 км от торца ВПП.
      1. 0
        28 декабря 2016
        Судя по так "называемой" расшифровке, причём оперативной, там мат-перемат; "не разборчиво" и "закрылки". При вскрытии, в прямом эфире или при записи там был водяной конденсат. Фраза "Забрал стойки, командир" - вообще не понятна.
  12. +1
    28 декабря 2016
    Цитата: Zibelew
    Привет Павел! Вот ищут черные ящики 33 летнего ТУ 154, что выяснить причину. А причина в нищете армии. Потому что в армии не так много новых самолетов. А супруги членов правительства возят собак на новых бортах. Парадокс однако.

    Ну, на этом маленьком самолёте и половина ансамбля с реквизитами не поместится. Кроме того это импортный самолёт. Сами понимаете что в армии не должно быть вражеской техники, которой могут управлять с вражеских территорий. И последнее, на каждый тип авиатехники есть определённый регламент её использования. Если он не нарушен, то с самолётом, в принципе, ничего не должно случиться. Если есть объективные причины для падения самолёта, то и западный самолёт рухнет, что постоянно и случается с военными самолётами Америки.
    Давайте дождёмся официальных сообщений и тогда говорите о "бардаке" или ещё о чём, что сможете придумать, чтобы опорочить нашу Российскую Армию.
    1. +2
      29 декабря 2016
      Цитата: Алексей_К
      Сами понимаете что в армии не должно быть вражеской техники, которой могут управлять с вражеских территорий.

      Тлетворное влияние западных боевиков! smile
  13. 0
    28 декабря 2016
    ,,,кто скажет 10 человек из списка кто они?,,везде только и говорят Хор Александрова,Доктор Лиза,экипаж,,,а остальные кто?
    1. +1
      28 декабря 2016
      Ты этот вопрос здесь задал уже раз стопятьсот.
      Какой ответ ты хочешь услышать? О жутких кремлевских тайнах и кровавых заговорах?

      Опубликован на сайте МО. В списке - 92 человека.
      1. 0
        28 декабря 2016
        Посчитай,умник, военнослужащие не достойны по твоему памяти?,hircus
        1. +1
          28 декабря 2016
          http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm
          ?id=12106925@egNews

          Ну считай "заумник"
        2. +1
          28 декабря 2016
          военнослужащие не достойны по твоему памяти?,hircus


          Может вы перестанете тупить?

          25.12.2016 (10:16)
          Список пассажиров, находившихся на борту Ту-154 Минобороны России

          Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

          Военнослужащие:

          1. генерал-лейтенант Халилов В.М.

          2. полковник Хасанов А.Б.

          3. полковник Ваганов Н.И.

          4. полковник Иванов А.Ю.

          5. подполковник Колосовский А.В.

          6. майор Долинский А.И.

          7. полковник Негруб А.Н.

          8. капитан Абросимов С.С.
    2. 0
      28 декабря 2016
      А остальные кто были из числа гражданских специалистов на "Курске", сначала были их фамилии, затем исчезли из трансляции по ТВ, запомнил из-за того, что от моего КБ в советские времена гражданские спецы были только при испытаниях и плановом обслуживании (рекламации, что в море быть не может), так, что не скажут Вам про остальных и правильно, и нет тут не какой теории заговора, просто есть свой порядок ведения дел в МО.
    3. +2
      29 декабря 2016
      Цитата: bubalik
      ,,,а остальные кто?

      Летели журналисты трёх каналов.
  14. 0
    28 декабря 2016
    ..Спасателям удалось поднять на палубу закрылки самолёта Ту-154, который потерпел крушение в Чёрном море вблизи Сочи. Части воздушного судна доставляют на берег, чтобы провести выкладку фрагментов рухнувшего самолёта...https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D
    0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953518/na_dnie_chiornogho_
    moria_obnaruzhieny_zakrylki_tu-154
  15. +1
    28 декабря 2016
    Цитата: bubalik
    ,,,кто скажет 10 человек из списка кто они?,,везде только и говорят Хор Александрова,Доктор Лиза,экипаж,,,а остальные кто?

    Были названы ещё 9 журналистов с трёх телевизионных каналов России.
    1. 0
      28 декабря 2016
      Видео поднятия и вскрытия черного ящика

      1. 0
        28 декабря 2016
        Ну сами же сказали, что морская вода попала внутрь. Поэтому, везде в новостях и "неразборчиво". А что разборчиво? Мат-перемат и странная фраза: "Забрал стойки, командир". Это при таком профессиональном экипаже? (Царство им небесное!). Стойки, кстати, отдельно оказались, отвалились при падении, не убрались.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»