Поднят на поверхность второй чёрный ящик Ту-154

Найден и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море.

Поднят на поверхность второй чёрный ящик Ту-154


«Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154»,
– говорится в сообщении Минобороны РФ.


специалисты отмечают, что «анализ данных с первого регистратора, обнаруженного накануне, позволяет сузить перечень причин крушения, однако пока не будет собрана вся информация, выводы делать преждевременно».

Напомним, Ту-154 потерпел крушение в воскресенье. На его борту находились в общей сложности 92 человека, в т.ч. артисты ансамбля им. Александрова, сотрудники российских телеканалов, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Использованы фотографии: РИА Новости. Нина Зотина

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Siniy 28 декабря 2016 12:24
    Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения
    1. bouncyhunter 28 декабря 2016 12:27
      Выходит , новость о расшифровке речевого самописца - фейк ? am
      1. himRa 28 декабря 2016 12:31
        С чего вы решили что обман ? если есть записи по СПУ
        1. bouncyhunter 28 декабря 2016 12:33
          Цитата: himRa
          С чего вы решили что обман ? если есть записи по СПУ

          Я не решил , а задал вопрос ! hi
          1. himRa 28 декабря 2016 12:34
            так вы уже успели позором заклеймить! laughing
            успел прочитать
            1. bouncyhunter 28 декабря 2016 12:38
              Прочитав Ваш коммент
              Цитата: himRa
              С чего вы решили что обман ? если есть записи по СПУ

              поспешил исправить свой . Каюсь , поторопился hi
              1. himRa 28 декабря 2016 12:39
                Да все норм. коллега ,понимаю сам иногда тоже тороплюсь! drinks
                1. car-el 28 декабря 2016 13:18
                  что значит коллега? Вы оба грузчики, или тролли?
                  1. himRa 28 декабря 2016 13:53
                    с какой целью интересуетесь!? Ы bully
                    1. bouncyhunter 28 декабря 2016 14:37
                      Коллега , ну это же очевидно bully hi
                      1. Комментарий был удален.
                    2. car-el 13 января 2017 08:58
                      интересно сколько здесь проплаченных коллег
              2. Zibelew 28 декабря 2016 12:47
                Привет Павел! Вот ищут черные ящики 33 летнего ТУ 154, что выяснить причину. А причина в нищете армии. Потому что в армии не так много новых самолетов. А супруги членов правительства возят собак на новых бортах. Парадокс однако.
                1. bouncyhunter 28 декабря 2016 12:51
                  Здрав будь , Тагирьян ! drinks hi Горьки твои слова - но справедливы , дружище ...
                  Бардак пока присутствует , но надеюсь что именно пока !
                  1. Sovetskiy 28 декабря 2016 15:47
                    Цитата: bouncyhunter
                    Бардак пока присутствует , но надеюсь что именно пока !

                    Это "пока" длится уже более 30 лет.
                2. svp67 28 декабря 2016 12:56
                  Цитата: Zibelew
                  А супруги членов правительства возят собак на новых бортах. Парадокс однако.

                  Это не порадокс - это наше ГОРЕ...
      2. Стройбат запаса 28 декабря 2016 12:33
        Читайте внимательно: «Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154», – говорится в сообщении Минобороны РФ. ВТОРОЙ самописец. Первый речевой подняли, второй несет записи ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ. Из первого узнали, что творилось в кабине, из второго узнают, как работали системы борта, как менялись режимы полета и работы систем. Так что "позор" вам. За невнимательность.
        1. bouncyhunter 28 декабря 2016 12:36
          Цитата: Стройбат запаса
          Читайте внимательно: «Менее получаса назад обнаружен и поднят со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154», – говорится в сообщении Минобороны РФ. ВТОРОЙ самописец. Первый речевой подняли, второй несет записи ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ. Из первого узнали, что творилось в кабине, из второго узнают, как работали системы борта, как менялись режимы полета и работы систем. Так что "позор" вам. За невнимательность.

          А не наоборот ли было ? Первым подняли параметрический (об этом вчера из каждого утюга вещали) , а вот сейчас - речевой . Так кто из нас невнимателен ? С уважением hi
        2. капрал 28 декабря 2016 12:37
          Цитата: Стройбат запаса
          Первый речевой

          Как раз все сообщили о первом параметрическом.
          Цитата: bouncyhunter
          Выходит , новость о расшифровке речевого самописца - фейк ?

          Похоже на то.

          Что за херня там происходит? what И зачем?
          1. Titsen 29 декабря 2016 06:02
            Цитата: капрал
            Что за херня там происходит? И зачем?


            Чтобы подать окончательную версию - НЕОЖИДАННЫЙ НЕПРЕДВИДЕННЫЙ ОТКАЗ ТЕХНИКИ!

            И никто не виноват!
        3. свой1970 28 декабря 2016 21:06
          Шарли Хебдо опубликовали карикатуру на гибель ансамбля...Никаких ограничителей нет у этих нелюдей...Неужто их еще покупают? Неужели во Франции не осталось нормальных людей- одни толерасты????
      3. Владимир Постников 28 декабря 2016 13:18
        Не обращайте внимание. Это тролль.
        Есть интересная ссылка: http://denokan.livejournal.com/167530.html
    2. десантура6 28 декабря 2016 12:40
      мы не узнаем настоящую причину крушения

      И все же - техника в возрасте более 30 лет склонна к поломкам. Хотя по речевым анализам фраза пилота "командир закрылки" относят к ошибкам пилотирования, очевидно продолжение "...заклинило"
    3. 210окв 28 декабря 2016 12:47
      Вы считаете что кому то необходимо скрыть правду?даже если и так-всё это всплывет,слишком много людей,утечка информации.Когда в 70-х националисты-армяне рванули в московском метро и то тогда это все просочилось,не в газеты конечно..Еще раз повторю-истинные причины скрыть фактически невозможно..
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения
      1. Titsen 29 декабря 2016 06:05
        Цитата: 210окв
        ,слишком много людей,утечка информации.


        У Вас есть специальная аппаратура для расшифровки черных ящииков и Вы являетесь специалистом в этой области?

        Таких будет привлечено 2-3 человека и их попросят...

        Откуда много людей?
        1. ДядяПаша 29 декабря 2016 14:17
          там данные не зашифрованы. Речевой самописец- грубо говоря обычный магнитофон.
    4. Олег Монархист 28 декабря 2016 12:51
      Тебя какая версия устроит? Самолет был уничтожен по приказу кровавАгА тЕрана Путина? Бомбу закладывал лично Бортников, а изготовил Кадыров (есть уже и такие версии, даже здесь ее размещали), некий Холуай утверждает, что бомбу пронесли артисты хора им Александрова, или журналисты или Глинка, вобщем пассажиры.
      Синий, тебя Мацеревич не кусал?
      1. a.s.zzz888 28 декабря 2016 13:13
        Олег Монархист
        Синий, тебя Мацеревич не кусал?

        очень похоже на то...
        1. Владимир Постников 28 декабря 2016 13:23
          Цитата: a.s.zzz888
          Олег Монархист
          Синий, тебя Мацеревич не кусал?

          очень похоже на то...

          Очень похоже на тролля. Или дурака. Попались на глаза еще два его комментария.
          1. bouncyhunter 28 декабря 2016 15:34
            Олег и Владимир ! hi В отношении пациента , как врач (сморщив нос и поверх очочков) заявляю :
            Цитата: Олег Монархист

            Синий, тебя Мацеревич не кусал?


            Цитата: Владимир Постников

            Очень похоже на тролля. Или дурака.

            Паранойя и шизофрения в одном флаконе . Лечится 3-х разовым вливанием ковша водки , размешанной с портвейном " 777 " в пропорции 1:1 в течении месяца . Тазик не давать !
    5. svp67 28 декабря 2016 12:55
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

      Шеф все пропало, все пропало... Аватарку поменяете, не гоже прикрываться голубым беретом и паниковать.
    6. Штык 28 декабря 2016 13:02
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

      Откуда такая уверенность, вы кому нибудь в этой жизни доверяете ? request
    7. ГШ-18 28 декабря 2016 13:58
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

      Конечно. По тому что вы ее уже знаете fool
      Как уже задолбали эти вангующие канспирологи на сайте со своим нытьем и неверием ни кому и ни во что! am
      1. Штык 28 декабря 2016 20:45
        Цитата: ГШ-18
        Как уже задолбали эти вангующие канспирологи на сайте со своим нытьем и неверием ни кому и ни во что!

        Это просто такая категория людей request smile
        1. rruvim 28 декабря 2016 23:11
          Оптимист изучает английский язык, пессимист китайский, реалист автомат Калашникова...
    8. Штык 29 декабря 2016 07:00
      Цитата: Siniy
      Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения

  2. a.s.zzz888 28 декабря 2016 12:25
    Оперативно сработали службы. А погибших людей очень жаль, какие бы не были причины катастрофы.
    1. himRa 28 декабря 2016 12:28
      Тут тоже сложились много положительных факторов
      Цитата: a.s.zzz888
      Оперативно сработали службы. А погибших людей очень жаль, какие бы не были причины катастрофы.

      Не большая удаленность от берега
      своевременная реакция диспетчеров и заходящего на посадку
      неравнодушность людей живущих рядом
      1. Paranoid50 29 декабря 2016 03:40
        Да,абхазы подключились,осматривают побережье.Им помогают сирийские(!!!) волонтёры.
  3. rrrd 28 декабря 2016 13:05
    Жал конечно очень Людей! строй разные версии, но жизни не вернешь. лично бы на ссал на рожу некоторым украинским политикам которые радуются в соц сетях.
  4. a.s.zzz888 28 декабря 2016 13:12
    Siniy Сегодня, 12:24
    Будут делать все только бы не сболтнуть чего лишнего, мы не узнаем настоящую причину крушения


    Что ни пост, то стоны...
  5. Беларусь 28 декабря 2016 13:20
    Меня в этой трагедии мучает один вопрос : почему начали выдвигать какие-либо версии официальные лица до расшифровки самописцев ??? Почему сразу исключили одну версию (не хочу спекулировать этой версией) ???? Вопросов много а ответов ноль.
    Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),самолет 33 лет (ну так экипаж не поднял бы в воздух этот самолет если бы не был уверен в самолете)тоже версия с самолетом не катит.Версия с топливом тоже не та,потому как не только этот один самолет заправляли явно.Посторонний предмет в двигатель - сразу в три ?????
    Это мои личные предположения и если что ,то сильно не пинайте.
    1. rrrd 28 декабря 2016 13:23
      да я тут на одном сайте прочитал вообще что еще есть версия, НЛО. конечно это трагедия для людей! но возникает панический смех
    2. Олег Монархист 28 декабря 2016 13:34
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),
      Цитата: Беларусь
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),


      Хоть один пример приведите, где разбился "неопытный" экипаж. Неопытные на пассажирских самолетах не бьются, потому как управление неопытним не доверят.
      Авиакатстрофа Як-42 в Ярославле в 2011 году:

      Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Андрей Анатольевич Соломенцев. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 11 лет (c 1994-го по 2002-й годы и с ноября 2007 года). С 1992 года летал на самолётах Як-40, с 1995 года в качестве КВС. С 1996 года летал вторым пилотом на самолётах Як-42, 26 февраля 2010 года стал командиром Як-42. С 1996-го по 2010 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42. Налетал 6954 часа, 1525 из них на Як-42 (709 из них в качестве КВС, 228 из них в качестве КВС-стажёра).
      Второй пилот — 49-летний Игорь Константинович Жевелов. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 7 лет (с июля 2004 года). С 2006-го по 2009 год являлся заместителем Генерального директора по организации лётной работы. Большую часть своей карьеры управлял самолётом Як-40, в том числе в качестве КВС-инструктора. 27 декабря 2007 года стал вторым пилотом Як-42. С 2007-го по 2011 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42, в том числе с июля 2011-го являлся командиром звена Як-40 авиакомпании «Як Сервис». Налетал 13492 часа, 613 из них на Як-42.
      Бортмеханик — 42-летний Сергей Валерьевич Журавлев. Проработал в авиакомпании «Як Сервис» 1 год и 5 месяцев (с апреля 2010 года). До 2004 года работал авиатехником наземного обслуживания, затем переучился на бортмеханика Як-42 и с 19 января 2006 года выполнял самостоятельные полёты в этой должности. Налетал 568 часов[8].
      1. rruvim 28 декабря 2016 23:15
        Не хочу быть циником, но кто-то поставил в тотализатор на другую команду крупную сумму.
        https://lenta.ru/articles/2016/11/29/tragedy_in_c
        olombia/
    3. himRa 28 декабря 2016 14:52
      Дружишше! мы тебя не больно зарэжэм,чик и ты на небесах!(даже завидно) laughing bully
      Это мои личные предположения и если что ,то сильно не пинайте.
    4. lis-ik 28 декабря 2016 15:45
      Для Беларусь. Знаете у меня такие же мысли, но к теракту всё же не склоняюсь, сначала думал на топливо, потом стал грешить на технику, по пилотам вопросов вообще не возникало, всё таки это военные лётчики и подготовка там пожёстче, там диплом не купишь.
    5. KOMA 28 декабря 2016 17:20
      Цитата: Беларусь
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет),самолет 33 лет

      КВС с 3500 часами налёта, по меркам гражданской авиации почти новичок, аэропорт Сочи сложный, самолёт за 33 года 6000 часов налёта это мизер. Будем ждать .
    6. Koshak 28 декабря 2016 18:00
      Цитата: Беларусь
      Меня в этой трагедии мучает один вопрос : почему начали выдвигать какие-либо версии официальные лица до расшифровки самописцев ???
      Экипаж опытный (списать на экипаж не выйдет)

      1. Официальные лица официально ничего не озвучивали. Свои версии высказывали всевозможные "эксперты"
      2. За мою службу в полку произошло 4 катастрофы. За штурвалами были заслуженные военные летчики или военные летчики 1 класса. Как сказал наш командующий при разборе одного из летных происшествий: "Залетались"! Те у кого классность ниже летают строго по инструкции, а опытные летчики - опираясь на собственный опыт. В 1071 году пара возвращалась на свой аэродром. Туман. Ведомый (2 класс) ушел по команде РП на запасной, А ведущий (ЗВЛ) решил попробовать сесть (запросил пробный проход над полосой), уход на запасной посчитал ниже своего достоинства. Результат - просека в лесу и 11 трупов.
  6. Pronow 28 декабря 2016 13:32
    Черный ящик с Ту-154 переносили в кастрюле для варки щей belay
    1. Олег Монархист 28 декабря 2016 13:37
      Это заговор? fool
      1. Pronow 28 декабря 2016 13:40
        Это заговор?

        Нет. Это новейшие технологии laughing
        1. Олег Монархист 28 декабря 2016 13:55
          Ну так поведай нам про новейшие мольдаванские тИхналогии.
      2. Erg 28 декабря 2016 15:24
        Это элементарное раздолбайство. Могу предположить, что и причина трагедии в нём же...
        Erg
    2. Стройбат запаса 28 декабря 2016 21:16
      Переносили в любой ёмкости подходящего объема, чтоб не извлекать "ящик" из воды. Это уже работа специалистов. Так что кастрюля это или "высокотехнологичный контейнер" значения не имеет. Главное - "ящик" оставался в той воде, из которой извлекли.
  7. Башибузук 28 декабря 2016 13:43
    Будем помнить о погибших!
    Но...
    Коллеги, есть же тут летчики на форуме.
    Кто может объяснить - почему у них экипаж в составе 8-ми человек оказался?
    Командир - майор, правый пилот - капитан. Ну, бортмеханик еще. Три человека. У гражданских три. Я не считаю бортпроводников.
    А тут - восемь человек. включая подполковника, еще майора с капитаном и двух старлеев.
    Возникает мысль у меня, что везли что-то серьезное в Сирию. С охраной. Это, кстати, объясняет и количество людей для поисков, количество техники.
    ...
    Господи...вопросы дурацкие. Лучше бы они долетели. И живы были бы.
    1. himRa 28 декабря 2016 14:57
      сменный а вообще экипаж на тушке -4 чел.
      Да ничего интересного там не было -ни ядренной бомбы ни отравляющих веществ ...скукота!
      А ищут потому что так должны делать!
      1. Башибузук 28 декабря 2016 15:06
        Я, собственно, про ядреную бонбу и не мыслил. Гораздо интереснее электроника какая.
        И, разумеется, так должны делать.
        Но заявляют же, что 3 тысячи человек привлечены к поискам. Водолазов со всех флотов собрали.
        1. himRa 29 декабря 2016 08:10
          может... потому что там очень сложные условия поиска ?
          например сильные подводные течения,я занимался подводной охотой(без акваланга) и могу себе это представить!
          + им мало дали время на проведение операции,например ожидается шторм...
    2. Koshak 28 декабря 2016 18:13
      Цитата: Башибузук
      Кто может объяснить - почему у них экипаж в составе 8-ми человек оказался?
      Командир - майор, правый пилот - капитан. Ну, бортмеханик еще. Три человека.

      Еще штурман, радист, инструкторы.
      http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20
      1612252250-5l1l.htm
  8. brasist 28 декабря 2016 13:46
    Сейчас ехал в машине по радио передали - "что подняли все три ящика".А сколько их там вообще? Раньше думал что два.
  9. Влад5307 28 декабря 2016 13:47
    Цитата: десантура6
    И все же - техника в возрасте более 30 лет склонна к поломкам. Хотя по речевым анализам фраза пилота "командир закрылки" относят к ошибкам пилотирования, очевидно продолжение "...заклинило"

    вряд ли дело в технике или пилоте. Возможно было воздействие на Систему Управления самолета извне - такая техника нынче существует(вспомните историю с Д.Куком в Черном море). Будем ждать выводов комиссии и не надо горячиться по этому вопросу. hi
    1. Олег Монархист 28 декабря 2016 14:15
      На основании чего сделали такой фееричный вывод - "Возможно было воздействие на Систему Управления самолета извне - такая техника нынче существует(вспомните историю с Д.Куком в Черном море)"
    2. sergei28 28 декабря 2016 19:42
      Советские "лампы" ничего не боятся! wink
    3. свой1970 28 декабря 2016 21:12
      В Крыму НАТОвская база с РЭБом видимо сидит в кустах feel feel feel ну или просто бредит, или с Боингом спутал
  10. Оператор 28 декабря 2016 13:48
    На Ту-154 шасси и закрылки убирает второй пилот, который, судя по записи переговоров в кабине самолета, перепутал последовательность действий - убрал закрылки прежде шасси (возможно, после отмечания знакомства с солистками ансамбля им Александрова на пути из Москвы в Сочи).

    Состав экипажа Ту-154Б-2, потерпевшего катастрофу в Сочи - майор Волков Р.А. (командир), капитан Ровенский А.С. (второй пилот), подполковник Петухов А.Н. (штурман), майор Трегубов В.А., капитан Мамонов А.В., старший лейтенант Парикмахеров В.Н., старший сержант Сушков B.C.
    1. roman_pilot 28 декабря 2016 16:35
      Не лепите горбатого! Рукоятки управления закрылками и кран шасси в разных местах расположены - не перепутать.
      1. Владимир Постников 29 декабря 2016 02:12
        Цитата: roman_pilot
        Не лепите горбатого! Рукоятки управления закрылками и кран шасси в разных местах расположены - не перепутать.

  11. interceptor58 28 декабря 2016 13:49
    Возникает вопрос. На каких минутах полета происходят переговоры в кабине Ту-154?
    1. Оператор 28 декабря 2016 14:03
      СМИ утверждают, что на первой минуте - отсчет времени ведется с момента подачи команды на взлет командиром воздушного судна.
      Это подтверждается местом падения Ту-154 - в 3,5 км от торца ВПП.
      1. rruvim 28 декабря 2016 23:32
        Судя по так "называемой" расшифровке, причём оперативной, там мат-перемат; "не разборчиво" и "закрылки". При вскрытии, в прямом эфире или при записи там был водяной конденсат. Фраза "Забрал стойки, командир" - вообще не понятна.
  12. Алексей_К 28 декабря 2016 14:05
    Цитата: Zibelew
    Привет Павел! Вот ищут черные ящики 33 летнего ТУ 154, что выяснить причину. А причина в нищете армии. Потому что в армии не так много новых самолетов. А супруги членов правительства возят собак на новых бортах. Парадокс однако.

    Ну, на этом маленьком самолёте и половина ансамбля с реквизитами не поместится. Кроме того это импортный самолёт. Сами понимаете что в армии не должно быть вражеской техники, которой могут управлять с вражеских территорий. И последнее, на каждый тип авиатехники есть определённый регламент её использования. Если он не нарушен, то с самолётом, в принципе, ничего не должно случиться. Если есть объективные причины для падения самолёта, то и западный самолёт рухнет, что постоянно и случается с военными самолётами Америки.
    Давайте дождёмся официальных сообщений и тогда говорите о "бардаке" или ещё о чём, что сможете придумать, чтобы опорочить нашу Российскую Армию.
    1. Штык 29 декабря 2016 06:57
      Цитата: Алексей_К
      Сами понимаете что в армии не должно быть вражеской техники, которой могут управлять с вражеских территорий.

      Тлетворное влияние западных боевиков! smile
  13. bubalik 28 декабря 2016 14:42
    ,,,кто скажет 10 человек из списка кто они?,,везде только и говорят Хор Александрова,Доктор Лиза,экипаж,,,а остальные кто?
    1. Олег Монархист 28 декабря 2016 15:36
      Ты этот вопрос здесь задал уже раз стопятьсот.
      Какой ответ ты хочешь услышать? О жутких кремлевских тайнах и кровавых заговорах?

      Опубликован на сайте МО. В списке - 92 человека.
      1. bubalik 28 декабря 2016 15:48
        Посчитай,умник, военнослужащие не достойны по твоему памяти?,hircus
        1. Олег Монархист 28 декабря 2016 15:51
          http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm
          [email protected]

          Ну считай "заумник"
        2. Олег Монархист 28 декабря 2016 16:04
          военнослужащие не достойны по твоему памяти?,hircus


          Может вы перестанете тупить?

          25.12.2016 (10:16)
          Список пассажиров, находившихся на борту Ту-154 Минобороны России

          Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

          Военнослужащие:

          1. генерал-лейтенант Халилов В.М.

          2. полковник Хасанов А.Б.

          3. полковник Ваганов Н.И.

          4. полковник Иванов А.Ю.

          5. подполковник Колосовский А.В.

          6. майор Долинский А.И.

          7. полковник Негруб А.Н.

          8. капитан Абросимов С.С.
    2. lis-ik 28 декабря 2016 15:55
      А остальные кто были из числа гражданских специалистов на "Курске", сначала были их фамилии, затем исчезли из трансляции по ТВ, запомнил из-за того, что от моего КБ в советские времена гражданские спецы были только при испытаниях и плановом обслуживании (рекламации, что в море быть не может), так, что не скажут Вам про остальных и правильно, и нет тут не какой теории заговора, просто есть свой порядок ведения дел в МО.
    3. Paranoid50 29 декабря 2016 03:51
      Цитата: bubalik
      ,,,а остальные кто?

      Летели журналисты трёх каналов.
  14. vladimirvn 28 декабря 2016 16:23
    ..Спасателям удалось поднять на палубу закрылки самолёта Ту-154, который потерпел крушение в Чёрном море вблизи Сочи. Части воздушного судна доставляют на берег, чтобы провести выкладку фрагментов рухнувшего самолёта...https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D
    0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953518/na_dnie_chiornogho_
    moria_obnaruzhieny_zakrylki_tu-154
  15. Алексей_К 28 декабря 2016 18:05
    Цитата: bubalik
    ,,,кто скажет 10 человек из списка кто они?,,везде только и говорят Хор Александрова,Доктор Лиза,экипаж,,,а остальные кто?

    Были названы ещё 9 журналистов с трёх телевизионных каналов России.
    1. Оператор 28 декабря 2016 23:16
      Видео поднятия и вскрытия черного ящика

      1. rruvim 28 декабря 2016 23:43
        Ну сами же сказали, что морская вода попала внутрь. Поэтому, везде в новостях и "неразборчиво". А что разборчиво? Мат-перемат и странная фраза: "Забрал стойки, командир". Это при таком профессиональном экипаже? (Царство им небесное!). Стойки, кстати, отдельно оказались, отвалились при падении, не убрались.
Картина дня