ЦНТУ "Динамика" представляет перспективный БПЛА вертикального взлёта и посадки

Пресс-служба ЦНТУ "Динамика" делится информацией по поводу разработок перспективного универсального беспилотника с вертикальными взлётом и посадкой. В сообщении говорится, что работы над беспилотным авиакомплексом завершены:
На ранних стадиях проекта был обобщён мировой опыт в области существующих аналогов и прототипов, выполнены соответствующие патентные исследования, определена концепция применения комплексов с БЛА. Был проведен анализ критических технологий для реализации проекта, обоснован облик перспективного комплекса и облик демонстраторов технологий - экспериментальных образцов БЛА (аэродинамическая компоновка, силовая установка, бортовые системы, целевая нагрузка и пр.), разработаны программы и методики наземных и летных экспериментов.


В материале пресс-службы ЦНТУ «Динамика» заявлено, что создан уникальный научно-технический задел в области создания перспективных БПЛА с вертикальным взлётом и посадкой. Эти беспилотники могут использоваться в самых различных целях – как военных, так и гражданских. Для их запуска и приземления не нужны взлётно-посадочные полосы, а также не нужно дополнительное оборудование (стартовые импульсные столы) - для того, чтобы БПЛА поднялся в небо.

ЦНТУ "Динамика" представляет перспективный БПЛА вертикального взлёта и посадки


Из сообщения:
В рамках проекта проведены расчетно-экспериментальные исследования БЛА вертикального взлета и посадки различных аэродинамических схем: вертолетной, самолетной и различных вариантов схемы «конвертоплан». Были изготовлены экспериментальные образцы БЛА вертикального взлета и посадки различных аэродинамических схем, проведены стендовые, наземные и летные отработки с экспериментальными образцами БЛА, уточнены облик и требования к перспективному комплексу и его составным частям. Наконец, успешно проведены летные эксперименты с образцами БЛА всех аэродинамических схем, созданных в ходе реализации проекта.


ЦНТУ "Динамика" представляет перспективный БПЛА вертикального взлёта и посадки


Использованы фотографии: http://www.dinamika-avia.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 29 декабря 2016 07:35
    Однако будет действительно лучше прежних БПЛА, в плане взлета-посадки.
    1. vkl.47 29 декабря 2016 07:46
      Ага.и ещё что бы складывался в рюкзак)сейчас набегут с криками "когда же сделают ударный?"
      1. Инжeнeр 29 декабря 2016 08:09
        когда же сделают ударный?
        1. Челентаныч 29 декабря 2016 08:16
          Ударного пока нет,а вот с десантным отделением есть:
          1. bouncyhunter 29 декабря 2016 08:51
            В статье ни слова про стоимость разработки и про источник финансирования . Если инициативная разработка самого ЦНТУ - хорошо . Если бюджетная - плохо . Разработчиков БПЛА развелось как блох на барбоске !
      2. Aviagr 29 декабря 2016 08:36
        Цитата: vkl.47
        когда же сделают ударный?

        Вот именно! Есть такое понятие: ПРИОРИТЕТ, где данному тейлситтеру место в конце третьей сотни. Этот проект сродни нашему Правительству: они только НАБЛЮДАЮТ, как падает нефть с рублем и растет доллар, НЕ ПРЕДПРИНИМАЯ НИЧЕГО в ответ - патамушта ТЕЙЛСИТТЕРЫ!
        1. Монос 29 декабря 2016 09:25
          Кто о чём, а вшивый о бане. fool
          1. Aviagr 29 декабря 2016 09:36
            ..лысый - о расческе.. И такие боты никчемными постами вырываются в генералисимусы... Хотя Погоняло - соответствующее bully
            1. Комментарий был удален.
            2. bk316 29 декабря 2016 15:09
              И такие боты

              Кстати о ботах. Где же о глайдерах и москитах? Вас заапгрейдили?
              1. Aviagr 29 декабря 2016 15:15
                Будет новость о глайдерах - будем там перемалывать их косточки. Здесь речь идет о бесполезном БПЛА на текущий момент - в смысле, что приоритет должен быть отдан УДАРНЫМ, которые я уже 20 лет предлагаю.
                Китайцы, вон, решились даже на кражу американского глайдера - в надежде узнать что-нибудь новенькое в их допотопной конструкции - убедились, что и американцы запускают топоры до Кукуева - развитие в этом направлении заглохло... до первого морского конфликта: будет как с танками (горят и наши, и Лео, и Абрамсы..) - будут тонуть многоМИЛЛИАРДНЫЕ корабли из-за "москитных" устройств - и пощады никому не будет...
                1. bk316 29 декабря 2016 15:40
                  Прошу прощениея о москитах Вы оказывается в другой новости пишете. bully
                  1. Aviagr 29 декабря 2016 15:43
                    Тщательнее следить нужно, записывайте в ДВА блокнота.. hi
      3. jonhr 29 декабря 2016 13:26
        когда-же сделают ударный 20 тонный и складывающийся в рюкзак?
  2. Изгоняющий либероидов 29 декабря 2016 07:48
    У нас сейчас а стране только ленивый не делает беспилотники!! Это теперь тренд такой-или все, или никто???
  3. Стройбат запаса 29 декабря 2016 07:48
    Это не его недавно именовали "тейлситтером"? А вообще что-то "меня терзают смутные сомнения". Как бы этотт немаленький пятивинтовой агрегат не оказался летающим "низенько-низенько" и "блызенько-блызенько". С такими габаритами это противопоказано.
    1. AID.S 29 декабря 2016 08:07
      Предполагаю, что разработка инициативная, удачи им, а так, без ТТХ, пока напоминает аппарат для флюгтага в виде половины летающего креста.
  4. татарин 174 29 декабря 2016 07:51
    Ну и что тут нового и уникального?
    1. игорка357 29 декабря 2016 07:53
      А ничего, американцы их еще в пятидесятых разрабатывали..))))
    2. Wiskar 29 декабря 2016 08:09
      Цитата: татарин 174
      Ну и что тут нового и уникального?



      Будет пугать врага своим видом.
      1. Маз 29 декабря 2016 16:45
        А мы на них кипу нарисуем для красоты, пейсы для определения ветра, лапсердак подвесим чтоб сушняк мерять, и шляпу сверху в виде обтекателя, репшнуры распустим по четырём углам для устойчивости - пугало будет куда там сельским.

        Вы вон дерижопль вывешиваете постоянно и ничо, всем хорошо, страшно и понятно - мира не будет.
    3. ИванИванов 29 декабря 2016 13:14
      Осознали полезность, догоняем
  5. лысова 29 декабря 2016 08:03
    А где раньше были,а то все Китай,спасибо! --- делайте лучше их.Вы, Россия, Вы, самые.
  6. Инжeнeр 29 декабря 2016 08:18
    Судя по тому, что это электричка, то размерами он мал, а такого класса беспилотники запускают с руки или с разбега, т.е. никакие стартовые столы и пр. и так не надо, потому зачем писать это в достоинства? Наоборот, схема вертикального взлета, а затем переход в горизонтальный полет - усложняет аппарат, увеличивает его массу, т.е. уменьшает полезную, к тому же энергозатратен такой старт, что сокращает продолжительность полета.
  7. костя андреев 29 декабря 2016 09:23
    Так и не понял,. Зачем нужен ВВП такого размера. и думается мне, что если бы это было разработка украинцев или американцев, то в комментариях сразу бы нашли кучу недостатков.кстати а почему стоимость не сказали и не может ли быть начинка китайская(я например не знаю российских производителей движков для таких самолетов).
    такие беспилотники может сделать практически любой человек с прямыми руками (как человек занимавшийся в детстве авиасудомоделизмом, что то такого сложного не вижу) ,а от такого производителя ожидаешь что то более серьезное.
    В статье не рассказана ТТХ поэтому можно просто охарактеризовать словами Неимеющианалоговмире.
  8. snc 29 декабря 2016 10:38
    Инженер, Костя Андреев,
    На фото даже не прототип, а модель для отработки аэродинамической схемы, поэтому судить о размерах будущих аппаратов по ней бессмысленно.
    P.S. Кстати, для корабельного базирования например, любой БЛА должен уметь садиться сам независимо от размера.
    snc
  9. voyaka uh 29 декабря 2016 10:47
    На tailsitters действительно появился спрос.
    Американский ВМФ, вроде, объявил тендер.
    Там не указано прямо: таилситтер, но по характеристикам подходят
    или они, или конвертопалны.
  10. Bursan 29 декабря 2016 12:58
    Интересное решение, как удалось разглядеть на фото в статье. Два тянущих винта по одному на крыло и 3 ротора горизонтальных по одному в крыле и один в носу, которые закрываются крышками, образуя ровное крыло! fellow good .
  11. ШВЕДский_стол 29 декабря 2016 16:39
    А с буржуями ухо в ухо идем с такими БПЛА.
  12. legkostup 29 декабря 2016 23:42
    Очередная гора родила мышь.
  13. nikolai55soot 4 января 2017 06:59
    Считаю получится хороший скоростной электро мобильный транспорт на высоко вольтных электродвигателях летающий по линии ЛЭП и по линии РЖД . И не только БПЛА , а получится супер ударный боевой комплекс . Поздравляю Вас всех ... .
Картина дня