Минобороны РФ закупило 60 итальянских бронемашин

Минобороны РФ закупило 60 итальянских бронемашин
Минобороны РФ заключило контракт с итальянской компанией Iveco на покупку 60 бронемашин LMV M65 Lynx (в вооруженных силах России обозначается как «Рысь»). Об этой сделке стало известно от первого замминистра обороны РФ Александра Сухорукова. Он сообщил, что контракт обе стороны подписали в декабре прошлого года, однако он не уточнил суммы сделки. Производство этих машин будет проходить из машинокомплектов на воронежском заводе.

Сухоруков также рассказал, что ранее Министерство обороны купило 4 бронемашины «Рысь», которые уже участвовали в предварительных испытаниях. По своим характеристикам они были лучше российских аналогов. Минобороны заинтересовалось покупкой итальянских бронемашин еще с 2009 года. В 2010 году появились сообщения, что в России начнется совместное с итальянской компанией производство «Рысей», которые в дальнейшем заменят в российских вооруженных силах бронемашины «Тигр». Предполагалось, что объем производства бронемашин LMV M65 будет на уровне пятисот машин в год.

Поставка итальянских бронемашин входит в государственную программу вооружений России на 2011-2020 годы. Планируется приобретение 1775 бронемашин «Рысь». По мнению Минобороны России, приобретение иностранной техники позволит производить более совершенную технику в нашей стране на основе полученных технологий.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 84
  1. AleksUkr 30 января 2012 15:26
    "По мнению Минобороны России, приобретение иностранной техники позволит производить более совершенную технику в нашей стране на основе полученных технологий." ------Свежо предание, но верится с трудом.Откаты, кругом одни откаты.Доколе это будет продолжаться?
    1. Глеб 30 января 2012 16:09
      солидарен и скажу в глаза.в отличие от тихушников минусующих вас с Игорьком
      1. Игорек 30 января 2012 16:33
        Дорогой Глеб таким тихушникам,потом в армии пишут на спине:"Кавказ-это сила",потому что они не могут ничего им сказать или в морду дать,они все держат в себе,а потом стреляются или вешаются.
        Игорек
    2. SVV 30 января 2012 16:13
      Пока Табуреткин и компания не отправятся за решётку.
      SVV
      1. recitatorus 30 января 2012 17:15
        Писдец,приехали! recourse
        recitatorus
      2. Регион71 30 января 2012 19:43
        Табуреткин даже с должности не будет снят при нынешних правителях России,о какой зарешётчатой жизни главного менеджера по развалу армии мы можем говорить.
        Регион71
        1. Павел В 30 января 2012 21:21
          Армия по Сердюкову.
          Павел В
      3. viruskvartirus 31 января 2012 02:10
        Блин задолбали! Одним из направлений закручивания гаек в отношении союза штатами было ограничение доступа к технологиям...сейчас вот они надо брать все лучшее....распил, распил...до революции оружие в основном покупали за границей и русская армия им добывала победы...а то что втык ВПК делают так есть за что...Заминусуете меня сейчас, а пример ижевцы с ихними винтовками интервью почитайте или вы мне объясните как на свалке оказались ящики с автоматами?
    3. dmitri077 30 января 2012 21:30
      "Доколе это будет продолжаться?" - это будет всегда
      dmitri077
    4. _VoIN_ 31 января 2012 01:11
      Я крайне возмущён выводами мин обороны,какие нах..й технологии в этом ведролёте...
  2. Игорек 30 января 2012 15:28
    Писец(Ивеко) подкрался незаметно. smile.В прошлой статье про закупки Ивеко орали,что это фальшивка. lol
    Игорек
  3. Художник 30 января 2012 15:29
    Машина уступает нашему аналогу . Я-бы сказал дерьмо - наша машина лучше.
    Оправдание такой покупки вижу только одно , для спец операций за пределами .
    Художник
    1. Глеб 30 января 2012 16:12
      а что мешает создать свою машину?при этом создать рабочие места,возродить завод,развивать технологии?какие плюсы можно привести в оправдание этого контракта?
      дожили..оказывается мы уже сами не можем?и при этом у нас все как бы нормально?как бы в гору идем?

      приобретение иностранной техники позволит производить более совершенную технику в нашей стране на основе полученных технологий.
      - "жигули" изобретают
      1. urzul 30 января 2012 16:26
        Не надо ВАЗ обижать, ПРИОРка вполне приличная машина, жена по крайней мере рада, за 2 года ни одной поломки, 2 раза что то меняли по отзыву завода!
        1. Глеб 30 января 2012 16:31
          )) urzul ну я правда не знаю что ответить..смысл мне обижать российское предприятие?ну ведь можно выйти на улицу,во двор и все бросается в глаза?ну е-ма-е...
          про жигули вспомнил потому что тоже купили..но далеко не ушли(ну как оказывается это субъективно))
          1. urzul 30 января 2012 16:39
            Ну промышленность просто не все тогда скопировать могла, а закупать импортные детали не могли по политическим причинам.
            1. Глеб 30 января 2012 16:46
              да я допускаю это все.что мешало развить после?и сегодня все равно не могу понять подобных закупок(до конца)
              по мне пусть будет дольше.пусть выйдет по нулям.но при этом возродится завод,рабочие места,а сколько на этой базе можно развить?это ли не "рейтинг"?ну ведь пора начинать.это ведь не настолько стратегически опасно на сегодня,что нельзя медлить?с транспортерами то уж у нас не горит на столько
              1. urzul 30 января 2012 17:08
                В этом я с вами солидарен.
                1. PSih2097 30 января 2012 19:45
                  Не надо ВАЗ обижать, ПРИОРка вполне приличная машина,

                  Не знаю, я уже 5 лет на 105 волге езжу, кроме масла, менял 1 раз шланги шланги гидроусилителя.
                2. оле 30 января 2012 22:22
                  Форд питерской сборки все расходники дороже и меняются чаще чем на приоре по пробегу.
                  оле
        2. оле 30 января 2012 22:20
          На приоре прошел сто тридцать 2008 года выпуска , отрывал передний бампер -низ , поменял стойки, опорные подшипники ,ремень грм 80 т.км. , потек багажник уголком в дождь , атак машиной доволен , только скрипит зараза в отличии от ауди бочки 80 годов.
          оле
  4. Лис Пустыни 30 января 2012 15:39
    Идея локализовать в России производство итальянских бронемашин LMV M65 под маркой «Рысь» близка к провалу. Головной производитель этой машины, автоконцерн КамАЗ, вышел из программы. Эксперты полагают, что решение связано с зарубежными комплектующими, на которые у завода нет и не будет лицензии.
    До конца 2020 года Минобороны должно по госпрограмме вооружений закупить 2 тыс. таких машин.
    О решении выйти из программы «Известиям» рассказали на КамАЗе.

    — Мы провели пилотную сборку 10 IVECO из итальянских машинокомплектов, испытали их и передали Минобороны. Дальнейшее участие КамАЗа в этой программе не предполагается, — сообщили «Известиям» на заводе.

    Ключевые узлы IVECO LMV M65 — неитальянского происхождения. Керамическая броня — немецкая, ее основа — голландские материалы, двигатель — американский. IVECO не смогла передать права на производство этих узлов, поскольку они ей не принадлежат, а с американцами у России нет соглашения о военно-техническом сотрудничестве, — сообщил «Известиям» источник в военно-промышленном комплексе.

    Глава центра АСТ Руслан Пухов считает, что в случае начала нелицензионного производства бронемашин американский Госдеп мог бы заблокировать продажи грузовиков КамАЗа на Западе. К тому же российская армия оказалась бы в зависимости от поставок американских запчастей.

    — Покупатель импортного вооружения всегда должен быть готов к тому, что будет зависеть от политической конъюнктуры. С такой ситуацией прекрасно знакомы пакистанцы, индийцы, венесуэльцы, — напомнил Пухов в интервью «Известиям».

    О планах закупки бронемашин IVECO год назад заявил министр обороны Анатолий Сердюков, который посчитал их значительно превосходящими российские броневики «Тигр». Министру понравились заверения итальянцев, что LMV M65 способен выдержать подрыв 8 кг тротила под своим днищем. Сердюков лично ездил в Италию знакомиться с производством LMV M65, а затем следил за испытаниями этих машин в российских условиях.

    Для этих испытаний и предназначались 10 машин, собранных из комплектов на КамАЗе. Согласно таможенной декларации, оказавшейся в распоряжении «Известий», каждый машинокомплект LMV M65 обошелся автозаводу в 12 млн рублей. Для сравнения, «Тигр» стоит около 5 млн.

    Сейчас, по данным «Известий», крупноузловую сборку «Рыси» пытаются наладить на одном из военных ремонтных заводов в Брянске. Гособоронзаказ надо выполнять.
    Лис Пустыни
    1. timhelmet 30 января 2012 16:50
      ППЦ.
      В всё через назад.
      В итоге все триллионы разворуют, армию на полпути бросят, а самые верховные з%дницы будут на итальяшках рассекать.

      Понимаю, что палку перегнул мальца, однако что-то мне подсказывает, что этой истории пока не конец.
      МО надо будет потом найти крайних, виновных в отсутствии лицензий на вышеуказанные технологии. Накажут бедолаг и будут искать новый способ отмыть деньги.
      1. recitatorus 30 января 2012 17:21
        Все триллионы не разворуют,только 80%... winked
        recitatorus
      2. vladimir64ss 30 января 2012 18:46
        Вспомните времена индустриализации.Скупали и тащили в страну всё,что было доступно.Конечно проще назвать всех ворами и айда на Болотную.Не сочтите за призыв.
        vladimir64ss
    2. TRex 30 января 2012 18:06
      Дайте мне эти 8 кг тротила, дайте мне эту "Рысь", посадите туда тех, кто откат получит за эту сделку и.......отойдите подальше. Комиссия внутри машины проверит заверения итальянцев...
      Может у них тротил другой системы???...
      1. PSih2097 30 января 2012 19:50
        Зачем тротил, 152 мм снаряда достаточно.
    3. Павел В 30 января 2012 21:40
      Цитата: Лис Пустыни
      Ключевые узлы IVECO LMV M65 — неитальянского происхождения. Керамическая броня — немецкая, ее основа — голландские материалы, двигатель — американский. IVECO не смогла передать права на производство этих узлов, поскольку они ей не принадлежат

      Вот эти технологии и узлы и собираются покупать в МО потому как их никто и не продаст, только в готовом виде. А что в этой машине вообще итальянкого? Колеса наверное. Неиначе как фирмы "Пирелли". Потому и цена такая (12 муликов) за штуку. Что ж автоспорт дорогое удовольствие. Особенно формула 1 и денег требует много.
      Павел В
  5. SVV 30 января 2012 15:40
    60 Ивеко купили? Вот теперь пусть 120 Тигров купят.
    SVV
    1. Павел В 30 января 2012 22:00
      Как же купят. Скажут их мало в тайге осталось. Заботиться надо о сохранении популяции. Заповедник какой нибудь организовать что бы к ним никто не приближался на пушечный выстрел.
      Павел В
  6. Pharao7766 30 января 2012 15:47
    Вместо того чтобы импортное в сборе (да еще и говно по большей части) покупать, лучше бы в свои технологии вложились! В те которые после развала СССР похерили, которые еще разработать можно, и те которые на западе купить или "подглядеть" можно!
  7. zombi 30 января 2012 15:49
    По характеристикам они лучше российских аналогов- интересно чем???
    Лучше бы МО РФ купило себе новые мозги...
    zombi
    1. starded 30 января 2012 16:14
      Только жаль, что мозги не продаются...
      Не на них Сталина...
      Хотя, я бы их "откатал" по полной!
    2. skalozub52 30 января 2012 18:02
      Думаю,сиденья с подогревом...
      skalozub52
    3. Павел В 30 января 2012 22:03
      Цитата: zombi
      Лучше бы МО РФ купило себе новые мозги...

      С этим проблема. Недоросли ещё до этого итальянские технологии.
      Павел В
  8. SVV 30 января 2012 15:54
    Цитата: Лис Пустыни
    Сейчас, по данным «Известий», крупноузловую сборку «Рыси» пытаются наладить на одном из военных ремонтных заводов в Брянске. Гособоронзаказ надо выполнять.

    Пускай и в Брянске сорвут их сборку! Пусть Табуреткин чешется...
    SVV
  9. bereg 30 января 2012 15:55
    машина в общем не плохая но какие требования у военных к машинам автор просьба( сделать статью о требованиях которые ставят военные к такой технике)
    bereg
  10. alps 30 января 2012 16:00
    Цитата: bereg
    сделать статью о требованиях которые ставят военные к такой технике)
    одна из не многих разумных мыслей, ибо у нас привыкли сразу хаить танк, который почему то не смог взлететь ...
    alps
  11. olp 30 января 2012 16:17
    мде.. и где Рогозин?

    где честный тендер?
    olp
    1. recitatorus 30 января 2012 17:27
      Рогозин чиновник,он не привык перечить начальству.Так что оставьте пустые надежды...А телевизор вам в два счёта докажет,что этот аппарат чудо! tongue
      recitatorus
  12. Vrangel 30 января 2012 16:26
    История с Рысями явно не тот случай, когда речь идет о получении технологий - это чистой воды геополитика и личная дружба, "ты мне - я тебе".
    Vrangel
    1. recitatorus 30 января 2012 17:31
      Какая геополитика!Берлускони уже нет,а новый лягушатник целоваться с нашим что-то всё не едет и не едет,однако... no
      recitatorus
      1. kosmos84 30 января 2012 17:34
        Цитата: recitatorus
        ,а новый лягушатник
        -НЕ ЛЕГУШАТНИК А МАКОРОННИК ИЛИ ПИЦЕЕЛ
  13. Genry 30 января 2012 16:34
    Тигр имеет резкий, козлиный характер. При торможении на скорости можно легко залететь в штопор. В грязи или снегу это не чувствуется, но ведь в мирное время больше ездят по дорогам. Вот и хотят (видимо штабисты), что-то безопасное и приятное, как мерседес, что и было-бы выгоднее купить (дешевле), но кто позволит.
  14. Nechai 30 января 2012 16:48
    Цитата: bereg
    какие требования у военных к машинам

    ТТХ машин тут ни причём. Вопрос в благодарности страны производителя.
    Nechai
    1. Genry 30 января 2012 16:52
      А у нас в городах какие сейчас машинки бегают, российские только ли? И владельцы иномарок "получили благодарность" ?? У вас есть машина, какая?
  15. танк 30 января 2012 16:51
    ИвекА-машина века smile
    танк
  16. Славян 30 января 2012 16:55
    Саботаж и предательство везде.... Не буду повторяться, кто интересовался, тот знает, что наша машина превосходит итальянца. Французские корабли, итальянские машины, нам мочу льют в глаза и заставляют улыбаться... Раздолбали ВПК и продолжают добивать, не думал , что так буду ненавидеть мебельщиков... Лицемерие МО превосходит всякие границы... Извините за сумбур, эмоции одолевают....
    1. танк 30 января 2012 17:08
      Сравни наш говнянный движок и движок Ивеко,почуствуешь разницу,наш и 2-х лет не отъездит,без капремонта,надоели вы писать чушь,а зачем покупать собственное говно,если можно купить нормальную машину и на ее основе сделать свою,если мозгов хватит.
      Повезло водилам,которые будут ездить на этих машинах,после УАЗа,разница будет чувствительней,думаю там и кондей стоит
      танк
      1. recitatorus 30 января 2012 17:33
        А мозгов-то хватит???Русской мастеровой смекалки тут явно недостаточно...
        recitatorus
        1. recitatorus 30 января 2012 22:31
          Под "мозгами" я имел ввиду руководство,а не промышленников.В этих-то сомневаться не приходится. fellow
          recitatorus
      2. Uhalus 30 января 2012 17:35
        Наш двигатель конструктивно не хуже. Вопрос - как поднять качество изготовления? Есть способы, и притом без всяких репрессий. Но чтобы выпускать серийно нечто качественное, надо иметь здоровую промышленность... В крайнем случае, можно откупить лицензию на двигатели или закупить некое количество вместе с запчастями (и потом наладить производство своих таких же - размечтался я что-то).
        И вообще, кто этим стал бы заниматься? Уж точно не "экономист" с опытом торговли мебелью...
  17. kostya 30 января 2012 16:56
    зачем нашей армии этот паркетник?наверное сердюков неплохие бабки за этот хлам выхватит,а ниши военные мучайся
    kostya
    1. танк 31 января 2012 15:54
      В чем будут выражаться эти мучения???Да и с таким клиренсом,его трудно назвать паркетником
      танк
  18. Татар 30 января 2012 16:56
    Если бы хотя бы 60% была локализация это можно было одобрить. Тигр или Волк нужно профинансировать, а не быть в роли догоняющего за западными технологиями.
    Татар
  19. Mujahiddin777 30 января 2012 17:18
    Все таки протолкнули? Мда...

    Мне как-то по... ставь хоть 20 минусов, от этого ничего не изменится, т.к. "Тигр" лучше чем "Рысь" и проверенный, у нас в части такие есть, я знаю...
    1. recitatorus 30 января 2012 17:35
      Ещё и не такое,батенька,увидим!!! no
      recitatorus
  20. DEfindER 30 января 2012 17:21
    Ошибкой было то что в 90-е имея свой технологический потенциал, и свои уникальные разработки, мы не стали их дальше развивать, а решили выступить в роли догоняющего, путём уничтожения своих технологий и покупки западных, при чём далеко не самых передовых.. т.к. хрен они нам передовое продадут..
    Меня просто прикалывает что до сих пор не могут найти владельцев оборон заводов, т.е. тех кто выполнил поставленную в цру задачу по развалу и успешно самоустранился..
    А сейчас, даже если с другой стороны зайти, вся европа под Амерами, что доказал срыв сделок с приобретением Опеля и АМД, сказали хрен вам русские, так что ни технологии Мистралей ни Ивековские не видать нам, может старьё какое нибудь впарят..
    1. kostya 30 января 2012 17:32
      DEfindER согласен с тобой насчет старья и всякой лабуды.они простую гражданскую продукцию самую современную не хотят производить в нашей стране,а уж военную тем более
      kostya
  21. Uhalus 30 января 2012 17:36
    Свершилось :(((((((((((((((((((((((((((((
  22. Kars 30 января 2012 17:38
    Кто то на этом заработал себе на итальянскую Феррари
  23. sergo0000 30 января 2012 18:01
    Ну купили и купили. 60не600!!Может и феррари кто купил.Пусть прокуратура этим занимаеться.А раз развалили своё производство в 90-е,так что теперь сделаешь.Машины хорошие сейчас нужны.Раз своих инженеров толковых не выучили ,может хоть передрать с него копию получиться.Китайцы так же поступают.20 лет просыпаться.потом за год всё востановить не получиться!
  24. tank64rus 30 января 2012 18:13
    Хорошо бы до них народный комиссар,Д.О.Рогозина за глаза именуют поскорее добрался,а потом и прокурор.
  25. taseka 30 января 2012 18:24
    Теперь дело за блоком наведения " Булавы" у дядей мериканов!
  26. связист 30 января 2012 18:30
    Интересно, как бы изменилось бы выражение лиц "макаронников", если бы им, на ихней супер-пупер ББМ, предложили бы обкатать её в боевых условиях на Северном Кавказе? Кстате, никто не знает, где найти фото нашего "Тигра" в салон которого попала граната от РПГ и он после этого своим ходом доехал до базы?
    связист
    1. танк 31 января 2012 15:57
      С одно удачного попадания и танк до базы не доедет,что тут про машину говорит,явно она для узкой специализации
      танк
  27. Патриот 30 января 2012 18:32
    Ну вот мы и дождались. Народ. ВОт вы мне скажите. Зачем это пердюков и компания делают? Зачем? мы же впадаем в зависимость от потенциальных врагов-стран-членов нато. Или в очеередной раз мы все убеждаемся что для путлеровской шоблы они вовсе не враги?? Ибо,у врагов люди не держат деньги...
    Патриот
  28. APASUS 30 января 2012 18:37
    По мнению Минобороны России, приобретение иностранной техники позволит производить более совершенную технику в нашей стране на основе полученных технологий

    Так надо было купить технологию и пару образцов для испытаний.А 60 штук это уже серьезный заказ!
  29. Патриот 30 января 2012 18:51
    ООО, когда же Господь Бог избавит нас от этих вражеских обрезанных ков медвепутов (со всеми приспешниками), разрывающих нашу страну??? Когда Русь Матушка наконец-то воспрянет???
    Патриот
    1. viruskvartirus 31 января 2012 02:27
      Ну это вообще капец )))) ты еще тут начни стенать и проведи обряд экзорцизма
  30. maksim 30 января 2012 19:36
    а что далее, может начнем закупать израильские беспилотники или китайские танки?
  31. grizzlir 30 января 2012 19:51
    60 Ивеко станут так называемыми поджопными машинами высокопоставленных чинов минобороны.За бронёй да с комфортом,скоро на улицах Москвы и с мигалками их увидим.Кроме как членовозного средства ,по моему мнению,такой класс машин больше никчему не приспособлен.Для боя пока что есть БТР и БМП.
    grizzlir
  32. grizzlir 30 января 2012 20:08
    Я не так давно на этом сайте и не могу понять почему заминусовали статью.Может быть это эмоциональная реакция на покупку Ивеко,но тогда надо минусовать наше правительство которое занимается такими делами,а статья отображает реалии происходящего.
    grizzlir
  33. Я_ненавижу_пендосов 30 января 2012 20:47
    Kars,
    Kars,
    ага табуреткин
    Я_ненавижу_пендосов
    1. viruskvartirus 31 января 2012 02:29
      я пендосов тоже не люблю но покупку хорошей военной техники одобряю...так как это и есть нужный ответ пендосам..
  34. FullBack 30 января 2012 20:59
    Блин, сначала орут, что наши ВПК цены задирают, а потом поддерживают иностранного производителя. На какие шиши наши спецы из оборонки жить должны, если государство их-же не поддерживает?
  35. Алексей Приказчиков 30 января 2012 21:11
    http://sdelanounas.ru/blogs/13220/

    Бронированные «Тигры» будут собирать в Беларуси


    Ныне на балансе российской армии находятся 200 «Тигров», но списывать их пока не собираются, машины будут эксплуатироваться в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Большинство этих машин имеют 3-й класс защиты по ГОСТу 1996 года — при таких параметрах броня пробивается из обычного автомата с расстояния 10 метров.



    Недавно МО РФ закупило несколько десятков «Тигров» ГАЗ-233014 (с американским двигателем Cammins) и ГАЗ-233114 (с российским двигателем ЯМЗ-534), прошедших сертификацию внутренних войск по 5-му классу. Правда, этому сертификату военные отказываются доверять. Слухи о том, что российскому «Тигру» тамошнее военное ведомство предпочло итальянский броневик Iveco LMV M65 (российская версия носит название «Рысь»), появлялись в прошлом неоднократно, однако конкретное время прекращения закупок «Тигров» до сих пор не называлось.



    Объясняя причины выбора итальянских машин, в Главном автобронетанковом управлении МО РФ указывают на отличную защиту этого броневика, способного выдержать даже подрыв мощного фугаса. В свою очередь, в ВПК заявляют: «Тигр» с классом защиты 6A, обеспечивающим аналогичные боевые свойства, практически готов.



    Классы защиты отличаются по способности брони выдержать обстрел из разного вида оружия. В данном случае речь идет о защите, способной выдержать даже попадание бронебойной винтовочной пули калибра 7,62 мм. По словам представителей российской оборонной промышленности, «Тигр» класса 6А лучше «Рыси» и безопаснее для экипажа.



    И главным достоинством «Тигра», по мнению производителей, является сварной корпус. При попадании же более-менее крупного боеприпаса в «Рысь» в боевом отделении автомобиля возникает перепад давления из-за разошедшихся щелей в бронепластинах, что может стоить жизни экипажу. Однако в МО РФ отказываются прислушиваться к этим доводам.



    Время, дескать, ушло. Если же обратиться к мнению независимых военных экспертов, то последние уверенно заявляют, что в действительности «Тигр» ничем не хуже «Рыси».





    По их мнению, все дело лишь в том, что, закупив «Рысь», Минобороны намеревается получить доступ к современным итальянским автомобильным технологиям. Достижения итальянцев в конструкции двигателей и подвески, а также их принципы комплектования бронемашин в военном ведомстве России планируют использовать при разработке российской средней колесной платформы для создания модульных бронетранспортеров «Бумеранг».



    Но такой вроде бы вполне рациональный подход, как предупреждают специалисты, может разрушить весьма важное направление развития российского автопрома. Возможно, именно для того, чтобы сохранить важные наработки в области конструирования и выпуска бронированных автомобилей, представители оборонной и автомобильной промышленности России и рассматривают сегодня варианты налаживания производства броневиков «Тигр» в Беларуси.



    Потенциальными потребителями этой боевой техники в Беларуси могут стать внутренние войска и силы специальных операций. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что разработчик и изготовитель «Тигра» ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» находится, как сказано на сайте предприятия, «в периметре управления» ОАО «Военно-промышленная компания», которое в свою очередь является дочерним предприятием ОАО «Русские машины».



    Известно, что ОАО «Русские машины» предпринимали неоднократные попытки (пока, правда, неудачные) включить в сферу своего влияния предприятия белорусской автомобильной промышленности, и прежде всего МАЗ. С учетом данного обстоятельства организация на средства ОАО «Русские машины» сборки броневиков «Тигр» на площадях Минского завода колесных тягачей (или другого предприятия) выглядит вполне реальным проектом.



    Еще одним возможным кандидатом на роль партнера «Русских машин» вполне может стать Борисовский завод по ремонту бронетанковой техники.



    В будущем белорусская армия и подразделения МВД могут получить на вооружение произведенную в Беларуси по российскому проекту бронированную машину. В Беларуси может быть организована сборка бронированного автомобиля «Тигр» разработки Арзамасского машиностроительного завода.



    Об этом газете МО РФ «Красная звезда» заявил председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Сергей Гурулев. По его словам, уже идут переговоры с потенциальным инвестором относительно реализации нескольких инвестиционных проектов, один из которых предполагает сборку специального транспортного средства «Тигр» на площадях ОАО «Минский завод колесных тягачей» с последующей локализацией производства и экспорта, передает газета
    Алексей Приказчиков
    1. gor 30 января 2012 23:35
      фиат выпускавшийся по лицензии тоже угробил советский автопром или всё-таки был прорыв?
      gor
      1. Amur 31 января 2012 04:57
        На тендоре фиат проиграл всем, в т.ч. рено, не известно почему взяли его за основу. В чистом виде фиат не выпускали, перед выпуском копейка прошла модернизацию от которой остался только кузов, сами итальяшки использовали наш опыт и за счет этого выпускали эту модель более 10 лет (где-то в Испании), при этом не заплатив нам за доработку.
        1. kostya 31 января 2012 06:04
          фиат был не самой лучшей машиной на тендере,это был политический ход.город Тольятти именовался до этого по другому,уже не вспомню,а Тольятти это фамилия итальяшки,то ли политика какого то,то ли еще кого нибудь,а фиат 124 действительно основательно перетрясли,кузов усилили,двигатель сделали с верхним приводом клапанов,а не с нижним каким был изначально и много других изменений. а закупка рысей я думаю тоже не что иное как политический ход,тигр с защитой 6 класса уже давно существует,просто мин.обороны изначально выдвигало к этой машине требования по 3 классу защиты,а теперь что говорят.балаболы
          kostya
          1. gor 31 января 2012 12:46
            и такие сильные в двигателестроении то почему на ралийных камазах американский двигатель стоит а не российский.и даже тигры комплектуються американским двигателем?и почему на танках такие мощные двигателя стоят?
            gor
            1. Bad_gr 31 января 2012 17:33
              Цитата: gor
              и такие сильные в двигателестроении то почему на ралийных камазах американский двигатель стоит а не российский

              Прежде чем постить всякую херню, сходили бы на камазовский сайт и почитали
              Подробную информацию и технические характеристики гоночных автомобилей КАМАЗ-Мастер:
              http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/
              Автомобиль КАМАЗ 4326 (4х4)
              Автомобиль КАМАЗ 4911
              Автомобиль КАМАЗ 49256
              Автомобиль КАМАЗ 49255
              Автомобиль КАМАЗ 49252
              Автомобиль КАМАЗ 49250
              Автомобиль КАМАЗ С4310
              Автомобиль КАМАЗ 635050
              На всех гоночных стоит ЯМЗ, один раз ставили Камазовский, а американец стоял только на 635050 машине сопровождения.

              Цитата: gor
              и даже тигры комплектуються американским двигателем

              "Тигр" - идёт с американским, "Тигр-М" с двигателем ЯМЗ.
              1. gor 31 января 2012 19:01
                на читай.Но в 1994 году форсированный до предела двигатель отказал на трассе «Дакара», и ему на смену пришел американский шестицилиндровый Cummins N14-500E мощностью 600 л.с. Спортивный грузовик с таким силовым агрегатом получил индекс КамАЗ-49251. Одновременно был создан альтернативный вариант КамАЗ-49252 с ярославским восьмицилиндровым ЯМЗ-7Э846 мощностью 750 л.с. Внешне грузовики с ярославским двигателем отличались тем, что в этом варианте на крыше кузова было две выхлопные трубы и два воздухозаборника, а на машине с двигателем Cummins – одна труба и один воздухозаборник.
                мне интересно одно если двигатели ямз такие крутые нахрена тогда ставить американские двигатели?
                gor
                1. Bad_gr 31 января 2012 19:55
                  Цитата: gor
                  на читай.Но в 1994 году

                  А по свежее чем за 1994 год. новостей по американскому двигателю на гоночном "Камазе" нет ? Сейчас, вроде как, 2012 на дворе.
        2. gor 31 января 2012 12:41
          х....ню не надоело писать.может и двигатель советской разработки?потом ещё 30 лет так дорабатывали что то-же самое выпускали на что-то новое мозга не хватало.если такие удачные то почему москвичи такими доработаными были?и то поинтересуйтесь чей двигатель на москвичах стоял и с каких он годов
          gor
    2. Sergh 31 января 2012 06:01
      Алексей, поздравляю! молодец!
      Sergh
  36. kazanskii 30 января 2012 21:52
    В конце-концов,здесь стоит вопрос жизни наших солдат,наших детей! Неужели все эти сравнения ,что дороже ,что дешевле выше самого дорогого что у нас есть -ЖИЗНИ! Ведь сыновья чиновников всех рангов не пойдут на защиту нашей Родины если что случится , быстро свалят куда глаза глядят. А в эти "Рыси" посадят наших детей!
    kazanskii
    1. viruskvartirus 31 января 2012 02:32
      во здравая мысль....
  37. 755962 30 января 2012 22:51
    И на хрена всё это было придумано? http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/gur-khan-vs.html ну что это?КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ???
    755962
  38. timurpl 30 января 2012 23:26
    Конечно купили-а куда этим тварям теперь деваться...откаты ведь уже просадили!!!
  39. gor 30 января 2012 23:33
    я поражаюсь на всех.а с каких пор стальная бронекапсула прочнее керамических пластин и с каких пор в россии разрабатывались двигатели лучше чем за бугром.кому так интересна программа тигра может создать ао и выпускать эти самые тигры в неограниченном колличестве.а если так решили значит так оно и есть и эти машины проходили конкурс и оценивали их специалисты и это на основание заключения экспертов решение принято,а клавишники лишь орать могут
    gor
    1. gor 30 января 2012 23:43
      минусуйте.давно заметил что правда не нравиться))))))))))))))))))))))))
      gor
      1. viruskvartirus 31 января 2012 02:33
        правда штука горякая ноче делать....
      2. Amur 31 января 2012 04:50
        помним мы как в великую отечественную итальяшки бросали свои хваленые грузовики - это правда.
        А если бы была правильная оценка приобретенных авто, то она бы давно была представлена, хотя бы для отмазки...
        1. gor 31 января 2012 12:37
          а советские люди бросали американские грузовики.сам-то воевал во второй мировой чтобы что-то помнить?
          gor
  40. suharev - 52 31 января 2012 00:46
    На проходивших испытаниях наш Тигр показал результаты не хуже Ивеко, а экспертной комиссии было заявлено, что контракт с итальянцами подписан. И чтоб не выглядеть кисло в глазах Запада его надо исполнять, а то нас там не поймут. Вот под такие аккорды и писалось заключение о преимуществах Ивеко. А застрявший в грязи Ивеко, там где Тигр даже не сбавил скорость, вытаскивал ГАЗ-66.
    suharev - 52
  41. Amur 31 января 2012 04:43
    По мнению Минобороны России, приобретение иностранной техники позволит производить более совершенную технику в нашей стране на основе полученных технологий.
    Соберут с мира по нитке технологий и постоят лубочный автомобиль, деньги ведь не нужны на поддержку нашей оборонки, деньги нужны, чтобы набивать карманы
    А технологии пусть развивают макаронники не раз доказавшие , что их техника во много раз хуже нашей, только министр обороны этого не видит.
    Когда уже ЦУКИ нажрутся.
  42. Jek Boroda 31 января 2012 05:50
    И где Рогозин?
    Jek Boroda
  43. OilGas2011 31 января 2012 06:53
    Общался со знающими людьми, занимающимися продажей грузовиков. В Российских условиях (зимой) безупречно работают только дизели Scania и Volvo. У Iveco проблемы.
    OilGas2011
  44. Андрей_К 31 января 2012 15:36
    Как ни прискорбно это признавать, но такая сделка свидетельствует о коррупции в МО.
    Хороший есть закон в Индонезии, запрещающий покупать иностранную технику, если существует отечественный аналог.
    Мистрали - еще можно понять ... но вот бронемашины - это уже смешно.
    Они бы еще M16 закупили ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня