В ходе следствия не обнаружены признаки теракта на Ту-154

55
«Интерфакс» со ссылкой на источник в комиссии, расследующей причины крушения самолёта Ту-154 МО РФ, пишет о том, что после расшифровки данных бортовых самописцев версия о теракте окончательно перестаёт рассматриваться в числе причин трагедии. Из заявления источника:
Первые данные расшифровки бортовых самописцев, а также анализ состояния обломков, в том числе, отсутствие следов взрывчатых веществ, не оставляет оснований для дальнейшей проработки версии, которую потенциально можно квалифицировать как теракт.


В ходе следствия не обнаружены признаки теракта на Ту-154




Следственная комиссия не выявила каких-либо подтверждений того, что на борту мог произойти взрыв. В то же время сообщается, что теперь тщательно изучается сочетание человеческого и технического факторов, которые в совокупности и могли стать причинами крушения авиалайнера, следовавшего в сирийскую Латакию.

Особое внимание, как отмечает неназванный источник, уделяется техническому состоянию Ту-154. В частности, уточняются параметры обслуживания самолёта, квалификация технического персонала из состава аэродромных служб. Подтверждена информация о том, что взятые пробы топлива на данный момент не показали каких-либо «примесей» в его составе, способных повлиять на работу двигателей.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 декабря 2016 11:08
    Птицы виноваты,однозначно!
    1. +5
      30 декабря 2016 11:55
      ЦШВС
      Птицы виноваты,однозначно!
      .Зима в Сочи одно название.В горах другое дело.Над морем стаи пернатых водоплавающих навалом.От чаек с бакланами до мелочи разной.Дело ранним утром было.Считай ночью.Разве в стаю сов врезался Ту 154.Хотя вопрос этот больше к орнитологам.
      1. +11
        30 декабря 2016 12:41
        Вчера слушал интервью представителей Министерства обороны. Тактичное. Но смысл однозначный -всем журналистам лучше заткнуться и не пытаться поднять рейтинг издания своими измышлизмами. Не отброшена ни одна из версий! Идет работа - результат будет в конце января.
      2. +2
        30 декабря 2016 14:23
        Совы стаями не летают.
    2. +6
      30 декабря 2016 12:58
      Цитата: ЦШВС
      Птицы виноваты,однозначно!

      Еще один "эксперт"? Однозначно - нужно закрыть свой "фонтан" и дождаться результатов расследования.
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        30 декабря 2016 13:47
        Это был сарказм вообще то ...А "результаты расследования"могут быть далеки от настоящих причин
      3. +3
        30 декабря 2016 16:06
        Нам всё равно никто правду не скажет.
      4. +2
        30 декабря 2016 18:31
        Цитата: Koshak
        Еще один "эксперт"?


        Это да, тут их легион
        Цитата: СТАРПЕР
        Очередная месть за Аллепо....! Замнут это дело конечно, пока России нечем ответить...Но мы все запоминаем и концентрируемся!

        Цитата: СТАРПЕР
        СТАРПЕР 2 25 декабря 2016 10:54 ↑
        Похоже на терракт....Мои соболезнования родным и близким....По ходу дела новый год в России опять будет днем сплошного траура! Знают наши болевые точки....
    3. +2
      30 декабря 2016 13:09
      Птицы виноваты, что были убраны закрылки?
      http://denokan.livejournal.com/167800.html
    4. +2
      30 декабря 2016 13:16
      Цитата: ЦШВС
      Птицы виноваты,однозначно!

      Ну да - если не враги виноваты, так птицы! Но уж никак не техника или экипаж. smile
      1. +2
        30 декабря 2016 13:19
        Теракт, можно осуществить и без в/в, чисто механическим действием с примением радиоканала, те же закрылки заблокировать.
        1. +3
          30 декабря 2016 13:24
          Заблокировать закрылки в убранном состоянии перед взлетом? Вы шутите?
          1. +1
            30 декабря 2016 14:09
            А кто сказал что перед взлётом, например в полёте.
            1. +1
              30 декабря 2016 14:15
              Что обсуждаем?
            2. +2
              30 декабря 2016 18:53
              Фильмов- ужастиков насмотрелись ?
        2. +5
          30 декабря 2016 13:27
          Цитата: Георгий СССР
          Теракт, можно осуществить и без в/в, чисто механическим действием с примением радиоканала, те же закрылки заблокировать.

          Меньше надо дурацких боевиков смотреть, а больше читать! Тогда и "... чисто механическое действие с примением радиоканала" на закрылках не отразится! smile
          1. 0
            30 декабря 2016 14:12
            Этими глупостями я вообще не занимаюсь.Если Вам нравятся дурацкие и не дурацкие боевики сотрите сами а другим это не нужно приписывать
            1. +3
              30 декабря 2016 15:04
              Цитата: Георгий СССР
              Этими глупостями я вообще не занимаюсь.

              Ну тогда расскажите как "по радиоканалу заблокировать закрылки" laughing Я то знаю, что это технически не возможно, но кому то может будет интересно hi
    5. +3
      30 декабря 2016 13:27
      Сбитый над Донбассом Боинг летел повыше и побыстрее, развалился в воздухе и упал на твердь земную. Но пассажиры на куски не разлетелись. recourse Может наших морским течением порвало?
      1. +10
        30 декабря 2016 13:46
        Как у Вас с физикой дела обстояли? Вижу, что плохо. Твердь земная у Вас именно твердь, а вода - это что-то мягкое, пушистое.
        В школьном курсе физики ученикам стараются вдолбить, что жидкость практически несжимаема.
        Там же вдалбливают в их головы законы Ньютона касательно импульса и того факта, что масса есть мера инертности тела. Когда Вы погружаете ладонь в воду, Вы вытесняете воду. Попробуйте сильно и резко ударить рукой по воде, и Вы почувствуете разницу. На скорости 300 км в час водная гладь ничем не будет отличаться от тверди земной. Поняли?
        Если люди падают из обломков самолета с высоты 10000 метров, 5000 метров, или 500 метров, скорость у Земли во всех случаях будет около 200 км в час. Если тела упадут в поле, то ничего не отлетит.
        Когда люди находятся в самолете, который влетел в воду на скорости 300 км в час, и его корпус разрывается на куски, а люди находятся внутри этой мясорубки, что Вы ожидаете?
        Небольшой ликбез на базе курса физики средней школы.
        1. 0
          30 декабря 2016 15:06
          Цитата: Владимир Постников
          Небольшой ликбез на базе курса физики средней школы.

          good Подробно и толково! hi
        2. 0
          30 декабря 2016 22:27
          Вода демпфирует удар,длящийся доли секунды,гася скорость в отличии от моментального,при падении на землю.А корпус во всех случаях разрывается.С пассажирами не ясно.
          1. +1
            31 декабря 2016 00:19
            Цитата: Flatter
            Вода демпфирует удар,длящийся доли секунды,гася скорость в отличии от моментального,при падении на землю.А корпус во всех случаях разрывается.С пассажирами не ясно.

            Это что за чудо такое? "Удар длится доли секунды против моментального удара". И кто кого поборет, что ли? Простите, но в физике под ударом понимают такой ТИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь. Удар - не измеряется, и его нельзя сравнить с другим ударом. Не существует в природе удара длящегося доли секунды, или моментального. Они все моментальные.
            Корпус разрывается при 300 км/час? Кто бы спорил.
            С пассажирами не ясно? А что с ними должно быть ясно в данной ситуации?
            Простите, но я ничего не понял.
        3. +2
          30 декабря 2016 22:51
          Самолет падал с высоты всего 250 м и скорость его не была особо велика.
          Поэтому не очень понятно, как появились "фрагменты тел", которые находят водолазы.
          При автомобильных катастрофах на больших скоростях люди погибают, но их не разрывает на части.
          1. 0
            30 декабря 2016 23:39
            Наверное,экипажи самолетов,сбитых во 2-й мировой над водной акваторией,на скоростях 400-600 км.тоже фрагментировались.
            1. 0
              31 декабря 2016 00:55
              Обычно находят целые тела, даже при падениях самолетов с большой высоты.
          2. +2
            30 декабря 2016 23:43
            Цитата: voyaka uh
            и скорость его не была особо велика.

            Куча - это много, или мало?
        4. 0
          31 декабря 2016 22:19
          Разрывается корпус, люди вылетают через то, что получилось. Столько разрывов тел не могло быть по этой причине. Был бы рад, если это не теракт, они нам ни к чему. Но борт, его пассажиры, время и ситуация - идеальный вариант для теракта. Причем не обязательно взрыв, а создание ситуации для такого разрушения борта в воздухе.
          В общем веселый у нас Новый год. Про погибших, их родных и близких уже не говорю вовсе.
          1. +1
            1 января 2017 02:54
            Цитата: NordUral
            Разрывается корпус, люди вылетают через то, что получилось. Столько разрывов тел не могло быть по этой причине.

            Что такое "СТОЛЬКО"? Что вы такое едите, что у одного "скорость не особо велика" (это 300 км/час при столкновении практически со стеной!!!), у другого "СТОЛЬКО РАЗРЫВОВ ТЕЛ"?
            Сколько столько? Самолет не разрушался в воздухе, он разрушился от удара об воду и при входе в воду.
            Сколько разрывов тел должно было быть по Вашей версии? И сколько их было в реальности? Есть ответы? Если нет, то лучше жевать.
            В мире что, каждый день падают самолеты на глубины до 40 метров? Откуда опыт. Если и разрушаются от падения в море, то вдали и на глубине, либо при аварийной посадке на меньших скоростях с выпущенными закрылками. Вот такого конкретного опыта с убранными закрылками по всему миру за всю историю может быть единицы. Каждая авария имеет свои особенности. Один упоминаемый здесь "эксперт" пишет, что "при автомобильных катастрофах на больших скоростях люди погибают, но их не разрывает на части." В автокатастрофах у этого эксперта скорости большие, а у самолетов скорость 300 км/час при столкновении - "не особо велика". Где это в мире автомобили на дорогах носятся со скоростью 300 км/час? Если и есть за двести на автобанах в Германии, то сравнивать следует с пассажирскими автобусами. И где же это автобусы с моста прыгали в реку на скорости 300 км/час? Даже если и прыгнет с такой скоростью, что будет с пассажирами? Они все целехонькие останутся?
            Так и хочется сказать любимое словечко Сергея Лаврова, но не скажу.
            Ждите результатов расследования. Не беспокойтесь, не соврут. Авария на виду. У них выхода нет. Они это знают, потому и подтвердили, что это не теракт. Это не теракт.
  2. +3
    30 декабря 2016 11:08
    Прекрасно!

    А что тогда МО заявляло об исправности самолёта и о лётчиках профессионалах? Ждём когда заявлявшего это снимут со всех должностей и разжалуют, не фиг этому неадеквату в Генералах ходить!
    1. +16
      30 декабря 2016 11:20
      Холуай hi Вы как всегда - неугомонны и непримиримы . Жаждете крови ? А это вернёт погибших ? Не нагнетайте обстановку - все и так на взводе в свете последних событий . С уважением hi
    2. +6
      30 декабря 2016 11:21
      исправность самолета на полосе -это одно,а неисправность в воздухе-другое,такое бывает...
      1. +4
        30 декабря 2016 11:53
        Ключевые слова здесь
        Особое внимание, как отмечает неназванный источник, уделяется техническому состоянию Ту-154
        То есть одну версию сразу исключили, другую ещё не нашли, но будут искать. Особенно радуют "неназванный источник". Очень большая вероятность, что "виновный" будет не найден, а назначен.
    3. +5
      30 декабря 2016 11:23
      Чкаловске при союзе многие мечтали служить а сейчас подавно.Все таки "приближенные".При союзе отбор был ,лучших по округам к себе набирали,до момента когда сыновья генералов не подросли а сейчас.
    4. +14
      30 декабря 2016 11:34
      Цитата: Холуай
      Прекрасно!А что тогда МО заявляло об исправности самолёта и о лётчиках профессионалах? Ждём когда заявлявшего это снимут со всех должностей и разжалуют, не фиг этому неадеквату в Генералах ходить!

      Браво Коллега! good Вы уже не пишите,что это терракт и это очень всех радует good А Генерал случайно башню XIII века не разваливал? wink
      1. +1
        30 декабря 2016 13:49
        Башня башней, но правду о подлодке "Курск" нам так и не рассказали.
        1. +4
          30 декабря 2016 19:30
          А Вам рассказали правду о линкоре "Новороссийск" в 1955 году или подводной лодке К-129 в 1968 году. Поведайте. И какая правда лично вас устроит?
    5. +5
      30 декабря 2016 11:50
      Холуай,идите к Министерству Обороны и требуйте своего..Вы уже по моему требовали что бы назвали фамилию пронесшего взрывч what атку в самолет..
      Цитата: Холуай
      Прекрасно!

      А что тогда МО заявляло об исправности самолёта и о лётчиках профессионалах? Ждём когда заявлявшего это снимут со всех должностей и разжалуют, не фиг этому неадеквату в Генералах ходить!
    6. +8
      30 декабря 2016 13:07
      Цитата: Холуай
      Прекрасно!

      А что тогда МО заявляло об исправности самолёта и о лётчиках профессионалах? Ждём когда заявлявшего это снимут со всех должностей и разжалуют, не фиг этому неадеквату в Генералах ходить!

      Исправность самолета подтверждена документацией (своевременные регламентные и ремонтные работы). Сообщение о профессионализме пилотов подтверждают наличие классности и опыта.
      Но самая работоспособная матчасть в какой то момент ломается, а по статистике большинство катастроф произошло именно с участием высококлассных пилотов. Это я вам заявляю по собственному 27-летнему опыту.
      Вы тут элементарным троллингом промышляете, не имея ни малейшего представления об авиации.
  3. 0
    30 декабря 2016 11:29
    "Ты сказал раз - и я поверил, повторил во второй - и я призадумался. После третьего - я уже не верил." Народная мудрость. Первый раз об этом заявили часа через три после крушения.
    1. +8
      30 декабря 2016 11:53
      ну не верьте - ваше право,ходите себе по квартире кругами и бормочите себе под нос - "Терракт!терракт!терракт!"..
      Посадка была ВНЕПЛАНОВАЯ...
      Просто представьте себе что вы террорист и каким-то образом протащили на борт взрывчатку.
      Логика:1)зачем ждать - когда можно взорвать через 10-15 минут полета - т.е. над Подмосковьем, 2)Сочи:зачем взрывать так рано - при взлете?а если бы взорвалось на земле - на 2 минуты всего раньше и жертв не было бы практически(пара тройка раненых возможно, не более).Не пустил бы их диспетчер на взлет минутой раньше и все-пшик от ваших усилий.Явно ждали бы гарантированного качества -10-15 минут полета, 3)никто не взял на себя ответственность за терракт - что вообще не по правилам террористов(нет рекламы самих себя и того какие они борцы офигенские против всего и вся, пиаровско-информационный смысл пропадает)...
      З.Ы. все-таки это неисправность техники-бывает такое увы...
  4. +4
    30 декабря 2016 11:45
    Да взорвали его 100%, но нам не расскажут.
    1. +11
      30 декабря 2016 11:59
      car-el
      Да взорвали его 100%, но нам не расскажут.
      Вам ,это пардон кому?Абы что ляпнуть.Или это такой "умный" троллинг. Чёрте что и с боку бантик.
      1. +2
        30 декабря 2016 12:54
        Нам - это обычным людям, но я не для тебя это писал, тролль
        1. +6
          30 декабря 2016 13:23
          Цитата: car-el
          Нам - это обычным людям,

          А что это за категория - обычные люди ? Мозгов пол фунта ? smile
          1. 0
            13 января 2017 08:57
            Обычным, кому не платят деньги за комментарии здесь, не такие как вы и да, по себе людей не судят.
    2. +5
      30 декабря 2016 13:42
      Цитата: car-el
      Да взорвали его 100%, но нам не расскажут.

      ИКСПЕРД №782?
    3. +2
      30 декабря 2016 13:52
      А что там делал "одинокий" пограничник в лодке до рассвета? belay
      1. +4
        30 декабря 2016 15:08
        Цитата: сибиралт
        А что там делал "одинокий" пограничник в лодке до рассвета?

        Рыбу ловил! wink
      2. 0
        1 января 2017 04:33
        Там постоянно катер береговой охраны дежурит
  5. Комментарий был удален.
  6. +4
    30 декабря 2016 12:20
    Почитаешь комментарии и понимаешь что где-то всё уже подобное слышал.Как разбился самолёт из Армении какую ересь не несли. То мололи что диспетчер виноват и он уже в бегах.То " Там одын человэк литэл. Он нэ должен был в Сочы долитэть" И всё таким полушёпотом ,воровито озираясь.И мололи эту фигню на каждом углу Адлера.А оказалось тупо горючки не хватило.А погода была жуть. Три недели не переставая дождь шёл.Вот на подлёте,на полосу облако навалилось с моря.Самолёт естественно отправили на второй круг ибо видимость ноль в тот момент была.А в Армении керосин дороже стоит чем в России.Вот и заправились на взлететь ,долететь и сразу сесть.Экономия такая вот у авиакомпании была.
    1. 0
      1 января 2017 04:36
      Вы не правы. Армяне нарушили процедуру ухода на второй круг, не поставили РУДы на взлётный режим, и их директора в море привели.
  7. +4
    30 декабря 2016 12:49
    Абсолютно никаких вопросов! Интересует только одно: с учетом того, что расследование проводится военным ведомством - будут ли обнародованы результаты или будут засекречены.
  8. +4
    30 декабря 2016 16:06
    Цитата: Наблюдатель2014
    Почитаешь комментарии и понимаешь что где-то всё уже подобное слышал.Как разбился самолёт из Армении какую ересь не несли. То мололи что диспетчер виноват и он уже в бегах.То " Там одын человэк литэл. Он нэ должен был в Сочы долитэть" И всё таким полушёпотом ,воровито озираясь.И мололи эту фигню на каждом углу Адлера.А оказалось тупо горючки не хватило.А погода была жуть. Три недели не переставая дождь шёл.Вот на подлёте,на полосу облако навалилось с моря.Самолёт естественно отправили на второй круг ибо видимость ноль в тот момент была.А в Армении керосин дороже стоит чем в России.Вот и заправились на взлететь ,долететь и сразу сесть.Экономия такая вот у авиакомпании была.


    Приветствую всех!

    Полностью согласен с "Наблюдателем2014"!

    Дополнить его могут слова из песни В.С.Высоцкого
    "...слухи, слухи тут и там
    и беззубые старухи их разносят по домам...".

    Если же в конце расследования (не сегодня после обеда), будет вердикт(заключение), что катастрофа самолета это не теракт, то и ЭТО ОДНО тоже хорошо!

    Ну а если же получится результат, что виной была СОВОКУПНОСТЬ нескольких технических проблем или ОТКАЗА оборудования, которые возникли при взлете на низкой высоте и лишь в начале набора скорости (не при полете на крейсерской скорости (700-800км/ч) на высоте воздушного коридора в 8-10 тыс.метров, когда на решение или хотя бы сообщений диспетчеру полетов о любой проблеме или неполадке, было бы некоторое время),
    и в такой ситуации, любой даже самый классный пилот, "без щепотки счастья" НИЧЕГО НЕ СМОГ БЫ ничего сделать...

    В последнем случае для меня электротехнического технаря и медика без авиационного опыта(полеты и обслуживание техники) к слову более ценны комментарии и мнения людей летавших или обслуживающих самолеты, потому что нет у меня наглости, присущей многим "знатокам и экспертам тут на ВО и вообще в Инете" лишь на основании своих общих и отрывочных знаний по физике, аэродинамике и еще Википедии,
    с умным видом судить о МАЛОЗНАКОМЫХ ВЕЩАХ!

    Поэтому для меня более авторитетно мнение любого форумчанина, который при своем мнении укажет что, он МНОГО ЛЕТ ЛЕТАЛ, ОБСЛУЖИВАЛ, КОНСТРУИРОВАЛ или ИСПЫТЫВАЛ САМОЛЕТЫ,
    и он в отличие от нас людей гражданских, имеет знания, понятие и личный опыт о вещах, которых пишет.

    Ну и точно также реальна возможность, что нам простым гражданам могут НЕ ВСЕ СКАЗАТЬ, это увы уже не раз бывало, и именно поэтому есть у народа ЗРЕЛОЕ НЕДОВЕРИЕ к словам и заключениям от разных уполномоченных и облеченных властью,
    что собственно и дает обильную пищу разным слухам и теориям "от неназванных источников и тайных экспертов" (на все и во всем)...

    Михаил, Смоленск.
  9. +3
    30 декабря 2016 22:11
    Цитата: michajlo

    Поэтому для меня более авторитетно мнение любого форумчанина, который при своем мнении укажет что, он МНОГО ЛЕТ ЛЕТАЛ, ОБСЛУЖИВАЛ, КОНСТРУИРОВАЛ или ИСПЫТЫВАЛ САМОЛЕТЫ,
    и он в отличие от нас людей гражданских, имеет знания, понятие и личный опыт о вещах, которых пишет.

    Люди которые имеют подобный опыт, говорят что надо дождаться результатов расследования. Я вот в том числе говорю, имея за плечами почти двадцать лет работы в авиации.