Индонезийские военные выявили недостатки в конструкции украинских БТР-4М

51
После первого этапа испытания украинских БТР-4М, поставленных в Индонезию, правительство страны пересматривает планы по дальнейшей закупке этих бронемашин.

Индонезийские военные выявили недостатки в конструкции украинских БТР-4М




«Пересмотр планов наступил после получения отчетов о ходе первого этапа испытаний, в которых указывались различные проблемные вопросы. Так, отмечалась зарываемость носовой части БТР в воду на режиме полного хода. Это было особенно заметно в ходе учений по высадке десанта, которые имели место в декабре», – пишет издание Ridzwan Rahmat со ссылкой на военный источник.

Броневики проходят испытаний во 2-м кавалерийском полку Корпуса морской пехоты Индонезии

Напомним, в феврале 2014 г Минобороны Индонезии заключило контракт на покупку 5-ти БТР-4 в амфибийном варианте. Машины были поставлены в первом полугодии текущего года.

После войсковых испытаний должен быть решен вопрос о дальнейшей закупке бронемашин в количестве 50-ти единиц. Теперь будущее этой сделки представляется неопределенным

Комментарий блога bmpd: «БТР-4М выполнен, как считается, в специализированном амфибийном варианте по требованиям морской пехоты Индонезии (включая дополнительные поплавки и установку "шнорхелей"), хотя первый изготовленный образец БТР-4М в варианте с боевым модулем "Парус" продемонстрировал отнюдь не выдающиеся ходовые качества на плаву во время испытаний в мае 2016 года на Салтовском (Печенежском) водохранилище в Харьковской области. БТР-4М оснащается дизельным двигателем Deutz BF6M 1015CP мощностью 490 л.с. и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4600SP».
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    30 декабря 2016 13:23
    Да нормально,это он от снарядов пригибается.
    1. +7
      30 декабря 2016 13:26
      Умыться забыл, зубы почистить.
      1. +12
        30 декабря 2016 13:31
        Ну вот , а так хотелось бабок заработать видать пошлют их лесом.
        1. +19
          30 декабря 2016 13:45
          Очередное подтверждение состояния ОПК страны 404 ! lol А контракта как пить дать - не будет .
          БТР-4, правда, не в амфибийном варианте, но с тем же модулем «Парус», уже поставлялся на экспорт в Ирак в начале 2010-х. Заказ на 420 этих машин для армии Ирака оплатили США, но проку от этого было немного.

          Украинская сторона регулярно задерживала поставки, объясняя это просьбами принимающей стороны о переносе даты приемки. Также у Ирака возникли нарекания к корпусам поставляемых из Украины бронетранспортеров. В конце концов, иракские военные просто вернули Украине очередную партию БТР.
          laughing
          1. +3
            30 декабря 2016 15:23
            Теперь это не так важно Харьковский тракторный режут на метал, скоро ничего там наверное не будет.
            1. +1
              30 декабря 2016 18:27
              Цитата: RASKAT
              Теперь это не так важно Харьковский тракторный режут на метал, скоро ничего там наверное не будет.

              А ХТЗ к этим БТР ни какого отношения НЕ ИМЕЕТ. Это детище завода имени Малышева.
      2. +16
        30 декабря 2016 13:34
        Это же легендарный украинский БТР «Трещина»
        1. +12
          30 декабря 2016 13:58
          Тагирьян , привет ! "Трещина" в том смысле , в котором я подумал ? feel
          1. +5
            30 декабря 2016 14:17
            Привет Павел! В Ираке уже сталкивались с браком корпусов БТР 4 изготовленных в холодных помещениях без соблюдения технологии
            1. +13
              30 декабря 2016 14:19
              А я , в меру своей распущенности , подумал нечто пошлое ... feel
    2. +3
      30 декабря 2016 14:49
      От недомыслия он пригибается....А может и от распила с коррупцией..
      Цитата: katalonec2014
      Да нормально,это он от снарядов пригибается.
  2. +3
    30 декабря 2016 13:29
    А тут сказано ,что вроде довольны и намеренны увеличить закупкиhttp://warspot.ru/7965-indoneziya-hochet-b
    olshe-ukrainskih-bronetransportyorov
    1. +3
      30 декабря 2016 13:34
      Цитата: активатор
      А тут сказано ,что вроде довольны и намеренны увеличить закупки

      Пути индонезийцев неисповедимы,но явно потребуют устранить замечания,а это потребует дополнительных вложений.
      Если честно,мне вообще фиолетово,купят они или нет.
      1. +2
        30 декабря 2016 15:15
        Это потребует другой машины, а не просто других денег.
        Сделаеш морду легче - она совсем не вылезет на скользкий берег. Сделаеш тяжелее, чтоб боле-менее выходила - убьеш мореходность.
        Да и вообще у колесных амфибий принципиальных и нерешаемых проблем больше, чем хорошие свойства.
        1. 0
          30 декабря 2016 18:30
          Цитата: Пришелец
          Сделаеш морду легче - она совсем не вылезет на скользкий берег. Сделаеш тяжелее, чтоб боле-менее выходила - убьеш мореходность.

          Но индонезийцы вышли из положения, они потребовали наварить дополнительные поплавки на переднюю часть. Их хорошо видно по борту и на морде БТР
          1. +1
            30 декабря 2016 19:52
            Простите, у Вас случайно нет видео плаванья этого БТРа с дополнительными поплавками?
            1. 0
              31 декабря 2016 01:12
              Да там врядь ли будет "чет такое". Ну клюет, и клюет, любая волнушка пытается опрокинуть.
              Хотя, они может пробовали без десанта/груза, мало ли что. Тогда укропы им не виноваты.
              Но вообще-то, все это клюет
          2. 0
            31 декабря 2016 01:07
            Конечно. А с пляжа он поползет в джунгли, и тогда приваренный поплавок мало не покажется.
            Видат, в индонезии свои сердюковы, и свои инженеры от бога:)
            Собственно БТР обсуждать не могу - не знаком. Но потребованная доработка - ... Не, после рубилова, за бадью тюнингового чая, у джиперов тоже бывают интеллектуальные вершины. Только берут их исключительно в целях веселить почтенное собрание. "Реальный тюних для канкретных поцанофф" - смешно же:) А это чиста дилетантщина. Даже погуглить на "диферентовка" не знают:)
    2. +4
      30 декабря 2016 13:36
      Да, я, кстати, тоже на других ресурсах прочитал что общий заказ составит 55 машин. Индонезийцы, правда, с комплексом вооружения решают - они два разных варианта испытывали.
    3. +11
      30 декабря 2016 13:45
      Крупный заказ на БТР-4 сделал в свое время через иракскую армию Аль-Багдади. Так сказать от САЛОфитов для САЛАфитов.
      1. +9
        30 декабря 2016 14:12
        Цитата: Zibelew
        Так сказать от САЛОфитов для САЛАфитов.

        Салафитам от салофилов.
  3. +2
    30 декабря 2016 13:47
    Подумаешь нырнул чуток хорошо что вообще не утонул
  4. +2
    30 декабря 2016 13:48
    Скупой платит дважды smile
  5. +7
    30 декабря 2016 14:07
    Знали бы они как индусы УВЗ по контрактам Т-90С/МС гоняли... В аналогичных условиях контракт украинцам накрылся бы уже на первой букве. Как мне кажется, Индонезия просто выжидает определенность в американской политике, а не техусловия выдвигает, потому как ясно прослеживается патронаж "партнеров".
    1. +2
      30 декабря 2016 14:32
      Цитата: g1washntwn
      Знали бы они как индусы УВЗ по контрактам Т-90С/МС гоняли...

      Верно,всё верно.А как они погоняли Сухого,сам контракт только полтора года заключали...под не существующий даже на бумаге самолёт,но ведь сделали Су-30 МКИ.
  6. 0
    30 декабря 2016 15:04
    ЭТО БЫЛО ЗАМЕТНО В ХОДЕ УЧЕНИЙ ПО ВЫСАДКЕ ДЕСАНТА belay ну можно десант не высаживать и будет всё тип топ good laughing Укропия страна молодая,как говорят первый блин комом. bully
    1. +2
      30 декабря 2016 15:15
      Зря стебаетесь. Я провентилироал заграничные поставки бтр-3. Так их наследник бтр-80 очень даже популярен!
  7. 0
    30 декабря 2016 15:20
    Ну Индонезийцы... лишние деньги у них вряд ли есть, тогда как объяснить их военные контакты с Украиной? Или бтр4продают по цене металлолома
    1. +2
      30 декабря 2016 16:33
      Цитата: Svoy_tovarish
      Или бтр4продают по цене металлолома

      Скорее всего именно в этом кроется секрет успеха.По другому я не могу обьянить такие новости.
      Средняя стоимость БТР-4 по контракту 2009 года на поставку 420 бронетранспортёров в Ирак составила около 1,1 млн долл. за единицу.
      Средняя стоимость БТР-4 по контракту 2012 года на поставку 100 машинокомплектов бронетранспортёров в Казахстан составляла 1,5 млн долл. за единицу.

      А мореходные качества ,скажем вообще никакие..............
      1. +1
        30 декабря 2016 19:20
        Цитата: APASUS
        Цитата: Svoy_tovarish
        Или бтр4продают по цене металлолома
        Скорее всего именно в этом кроется секрет успеха.По другому я не могу обьянить такие новости.

        Не согласен на востоке показал себя вполне достойно на мой взгляд конструктивно это лучший бтр на постсоветском пространстве с качеством конечно есть проблемы.Это если бумеранг не задвинут ,бумеранг мне нравиться причем очень.
        Цитата: APASUS
        А мореходные качества ,скажем вообще никакие..

        Изначально о высоких мореходных качествах никто и не парился реку переплывает и нормально,а у индонезийцев другие запросы ну если возьмут и дай бог.
        1. +1
          30 декабря 2016 20:04
          реку переплывает и нормально

          Если он так реку будет плыть- то точно не доплывёт!
        2. +2
          30 декабря 2016 22:46
          Цитата: активатор
          Не согласен на востоке показал себя вполне достойно на мой взгляд конструктивно это лучший бтр на постсоветском пространстве с качеством конечно есть проблемы.

          Ну с качеством разговор отдельный.
          А вот на счет того что он лучший.
          Чем он отличается от БТР-60ПБ , советского производства?
          Минная защита появилась?Появилась модульная конструкция корпуса ,модуль двигателя для быстрого доступа,ни модулей вооружения, которые можно было бы менять в зависимости от спектра выполняемых задач на той же базе, и т. д. Он улучшенный во многом,но все же это старая советская разработка.
          Так что же может являться решающим фактором кроме цены.?
          Цитата: активатор
          Изначально о высоких мореходных качествах никто и не парился реку переплывает и нормально,а у индонезийцев другие запросы ну если возьмут и дай бог.

          Индонезии все же нужно не совсем полено ,которое переплывет реку.Мореходные качества для страны в 1000 островов играют не последнюю роль.
        3. +3
          30 декабря 2016 23:56
          Цитата: активатор
          о высоких мореходных качествах никто и не парился реку переплывает и нормально,

          Вот это называется высокими мореходными качествами,а то что показывает БТР-4 ................топор без ручки................
          1. 0
            31 декабря 2016 00:36
            Цитата: APASUS
            Чем он отличается от БТР-60ПБ , советского производства?

            Тут даже не знаю ,что сказать вы действительно разницы не видите или так просто лишь бы ,что то сказать?
            Цитата: APASUS
            Минная защита появилась
            Нет не появилась ,а на каком есть из постсоветских? к бумерангу я свое отношение высказал ,но его пока нет.
            Цитата: APASUS
            Появилась модульная конструкция корпуса ,модуль двигателя для быстрого доступа,ни модулей вооружения, которые можно было бы менять в зависимости от спектра выполняемых задач на той же базе, и т. д.

            Для каких целей модульность ? Это модно ,но зачастую бесполезно особенно модульность корпуса под .что его еще переоборудовать, с вооружением там вполне достаточно пушка ,пулемет,гранатомет ,птрк .Для тех задач для которых он предназначен этого вполне достаточно.
            Цитата: APASUS
            Он улучшенный во многом,но все же это старая советская разработка.

            Не согласен,такая компоновка в советских колесных бтрах не использовалась дубм с вынесенным боекомплектом, выход сзади,двигатель посредине ,двери,остекление кабины ,все таки лучше чем головой над броней торчать в мороз,дождь,пыль,дым,а еще можно пулю поймать все таки бронестекло тут плюс.
            Цитата: APASUS
            Индонезии все же нужно не совсем полено ,которое переплывет реку.Мореходные качества для страны в 1000 островов играют не последнюю роль.

            В посте выше я давал ссылку на статью где сказано ,что индонезийцев устраивает .
            Цитата: APASUS
            Вот это называется высокими мореходными качествами,а то что показывает БТР-4 ................топор без ручки................

            Ну если сравнивать с даным пепелацем то все топор без ручки и бтр 82,и бмп3ф,и курганец ,и бумеранг.
            1. +3
              31 декабря 2016 04:18
              Цитата: активатор
              Ну если сравнивать с даным пепелацем то все топор без ручки и бтр 82,и бмп3ф,и курганец ,и бумеранг.


              Вот только Курганец и Бумеранг, насколько я знаю, на плавучесть даже не замахиваются, им незачем.
              1. +1
                31 декабря 2016 08:37
                Цитата: CT-55_11-9009
                Цитата: активатор
                Ну если сравнивать с даным пепелацем то все топор без ручки и бтр 82,и бмп3ф,и курганец ,и бумеранг.


                Вот только Курганец и Бумеранг, насколько я знаю, на плавучесть даже не замахиваются, им незачем.

                Странное утверждение , либо же вы не знаете ,и курганец ,и бумеранг плавают ,но так же как и бтр 4 не являются специализироваными машинами морской пехоты какEFV. Которых вроде тоже пока нет.
                1. +1
                  31 декабря 2016 14:24
                  Спасибо за информацию, нужно будет почитать про них, а то вообще всё уже забываю...
            2. 0
              31 декабря 2016 12:31
              Цитата: активатор
              Тут даже не знаю ,что сказать вы действительно разницы не видите или так просто лишь бы ,что то сказать?

              В чем неповторимость этой конструкции ,все основные технические решения родом из СССР
              Цитата: активатор
              Нет не появилась ,а на каком есть из постсоветских? к бумерангу я свое отношение высказал ,но его пока нет

              Так откуда она появиться ,этот аппарат доработан из советского образца.Под другие требования.Вы даже очевидные вещи признать не хотите
              Цитата: активатор
              Для каких целей модульность ?

              Странный вопрос, приходиться доказывать очевидные вещи.Под разные задачи,можно благодаря модулям, создавать технику на одной базе.Модульность конструкции позволяет осуществлять ремонтные работы после поражения техники в более короткие сроки.
              Цитата: активатор
              Не согласен,такая компоновка в советских колесных бтрах не использовалась дубм с вынесенным боекомплектом, выход сзади,двигатель посредине ,двери,остекление кабины ,все таки лучше чем головой над броней торчать в мороз,дождь,пыль,дым,а еще можно пулю поймать все таки бронестекло тут плюс.

              Перенесли двигатель в среднюю часть корпуса ,вырезали двери ,да вы еще туда два дрона прикрепите - это не изменит саму конструкцию ,от этого БТР-4 не станет Patria.
              Цитата: активатор
              В посте выше я давал ссылку на статью где сказано ,что индонезийцев устраивает .

              Устраивает прежде всего цена,при этом они указали на определенные недостатки конструкции.
              Цитата: активатор
              Ну если сравнивать с даным пепелацем то все топор без ручки и бтр 82,и бмп3ф,и курганец ,и бумеранг.

              Ну почему же,вот еще советский образец в воду залетает и до 3 баллов держит волну.Не подскажите какие ограничения мореходности по бальности у БТР-4 ?
              1. 0
                31 декабря 2016 14:44
                Ндя ...или же сайт сошел с ума или он за меня.. wassat
  8. +1
    30 декабря 2016 15:22
    Сколько раз на сайте хоронили БТР4? Не меряно. В общем, поживём - увидим.
  9. +1
    30 декабря 2016 15:32
    Видите ли, даже на первый взгляд бросается в глаза явная перетяжелённость конструкции машины и отсутствие разумного баланса масс по осям..Так что плавучесть и мореходность у сего аппарата явно ниже фекальных отходов человека.
  10. 0
    30 декабря 2016 16:42
    Indonesia reconsiders further acquisition of BTR-4 APCs after early trials

    Ridzwan Rahmat, Singapore - IHS Jane's Defence Weekly

    Indonesia has concluded a series of initial training activities on the BTR-4 amphibious vehicle from Ukraine
    Plans to acquire further vehicles is now being reviewed after encountering a number of teething issues
    The Indonesian Marine Corps (Korps Marinir: KORMAR) has concluded initial training activities on its BTR-4 8x8 amphibious wheeled armoured personnel carriers (APCs), but is now reconsidering further acquisitions of the vehicle, a service official told IHS Jane's on 27 December.

    The reconsideration follows KORMAR personnel reporting a number of issues with the platform during its initial training activities.

    These included situations in which the APC is trimmed excessively by the bow when operated at full speed in the water.

    Кто хорошо владеет английским, переведите, а то автопереводчик как всегда полупонятную кашу выдаёт.
    1. +1
      30 декабря 2016 17:55
      А был ли в БТР десант и боекомплект?
      Возможно если бы был, то отсутствовал бы диффирент на нос.
      Но с плавучестью тогда стало бы ещё хуже.
      1. 0
        30 декабря 2016 23:39
        Цитата: Капитан Пушкин
        А был ли в БТР десант и боекомплект?
        Возможно если бы был, то отсутствовал бы диффирент на нос.

        Еще якорь за борт.............
  11. 0
    30 декабря 2016 17:02
    А как интересно совмещен воздухозаборник и ствол ...
  12. 0
    30 декабря 2016 21:38
    Как говорится в старой русской поговорке:
    Скупой платит-дважды...
    Покупайте Российскую боевую технику-дороже,но практичнее...
  13. +1
    31 декабря 2016 21:31
    Цитата: svp67
    Цитата: RASKAT
    Теперь это не так важно Харьковский тракторный режут на метал, скоро ничего там наверное не будет.

    А ХТЗ к этим БТР ни какого отношения НЕ ИМЕЕТ. Это детище завода имени Малышева.

    На Малышева его собирают. А вот где делают всё остальное? Достаточно один цех на одном заводе во всей стране закрыть, и какая-то железка никогда изготовлена не будет.
  14. +1
    31 декабря 2016 21:33
    Цитата: Капитан Пушкин
    А был ли в БТР десант и боекомплект?
    Возможно если бы был, то отсутствовал бы диффирент на нос.
    Но с плавучестью тогда стало бы ещё хуже.

    Хреново, когда десант служит балластом для плавающей железки.
  15. 0
    2 января 2017 21:05
    В дерьмовой стране и техника не розы....
  16. 0
    16 февраля 2017 15:51
    "правительство страны пересматривает планы по дальнейшей закупке этих бронемашин."
    ====
    А все было так прекрасно..... "Укроборонпром" рапортовал о "полнейшем восторге индонезийцев"!!!! Еще чуть-чуть.... НО! Вот уж это проклятое "НО"
    ----
    "первый изготовленный образец БТР-4М в варианте с боевым модулем "Парус" продемонстрировал отнюдь не выдающиеся ходовые качества на плаву во время испытаний в мае 2016 года на Салтовском (Печенежском) водохранилище в Харьковской области."
    =====
    Самое забавное - в том, что "Буцефал" (БТР-4) на рекламном ролике (без десанта в кормовом отделении) так лихо "зарывался носом" (по сути плыл "ж..опой кверху"!!)...


    =====

    ---
  17. 0
    18 мая 2017 04:55
    Будут закупать БТР-70...без реставрации