Партия новых бомбардировщиков Су-34 поступила в авиачасть ВВО

Из Новосибирска на аэродром авиачасти, дислоцированной в Хабаровском крае, прибыли несколько новых истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба Восточного округа.

Партия новых бомбардировщиков Су-34 поступила в авиачасть ВВО


Самолеты совершили перелет на расстояние более 3,5 тыс. км с дозаправкой на аэродроме «Домна».


По данным пресс-службы «это завершающая партия летательных аппаратов для бомбардировочной авиачасти округа в текущем году».

Сообщается, что «бомбардировщики будут введены в эксплуатацию в начале 2017 г».

«Самолет Су-34 был создан для поражения как наземных, так и водных объектов врага. Кроме того, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Что касается воздушных целей, то самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях», – отметили в пресс-службе.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. katalonec2014 30 декабря 2016 15:17
    Успели прям "под ёлку",и надо же к нам ВВО.
    В любом случае летуны всегда рады новым машинам,порадуемся вместе.
    1. cniza 30 декабря 2016 15:23
      Лишь бы не останавливались и будущем году радовали нас такими новостями. Успехов.
      1. bouncyhunter 30 декабря 2016 16:46
        Радуют такие новости , да под Новый Год ! Так держать !
    2. san4es 30 декабря 2016 15:26
      С Новым годом ВВО!
    3. Владыка Ситх 30 декабря 2016 15:36
      В год по 16 единиц должны поставлять, но в этом если не ошибаюсь, поставили 18 Су-34.
    4. vovanpain 30 декабря 2016 15:46
      Спасибо заводчанам,отличный подарок к Новому Году! good
  2. 210окв 30 декабря 2016 15:28
    Общее количество сейчас уже перевалило за сотню..Это наверное весь госзаказ?Самолет неплохо себя показал в Сирии,надо большее количество самолетов.
  3. Force 30 декабря 2016 15:44
    Говорили что F-35 "Пингвин" не поворотливый, а оказалось какой еще поворотливый. https://naked-science.ru/article/tech/zahvatyvayu
    shchie-tryuki-v-ispolnenii

    1. Siberia 9444 30 декабря 2016 15:57
      Бочку делают все истребители и ни чего здесь особенного нет ! Каждый месяц гоняют над городом бомбер , красатище good Новосибирск рулит и разруливает laughing ( шутка )
      1. Force 30 декабря 2016 16:03
        Там далеко не только бочка,если вы внимательно смотрели.
        1. MMX 30 декабря 2016 17:24
          Цитата: Force
          Там далеко не только бочка,если вы внимательно смотрели.


          Справедливости ради стоит отметить, что камрад прав: ничего такого, что бы поражало воображение или удивляло, Ф-35 не показал.
          Для самолетов четвертого поколения такое, что называется "маст хэв", а "Лайтнинг" как бэ пятого, не?
          MMX
    2. Muvka 30 декабря 2016 16:00
      Вы бы еще порадовались тому, что он взлетел...
    3. vovanpain 30 декабря 2016 16:15
      Цитата: Force
      Говорили что F-35 "Пингвин

      Вообще то нам абсолютно нас рать,что там делает фу 35,речь не о нем уважаемый,а совершенно о другом. hi
      1. кеп 30 декабря 2016 17:29
        Цитата: vovanpain
        Цитата: Force
        Говорили что F-35 "Пингвин

        Вообще то нам абсолютно нас рать,что там делает фу 35,речь не о нем уважаемый,а совершенно о другом. hi

        Название статьи или сайт перепутал laughing
    4. Muvka 30 декабря 2016 16:40
      Банально - гляньте на параметр "тяговооруженность"... 0,7 - 0,8. По сравнению с нашим 4 поколением - Су-35 - даже по сравнению с ним пропасть. У Сушки - 1,1. Су-30 - 1,0.
      1. mr.redpartizan 31 декабря 2016 00:00
        Тяговооруженность у него не ахти, конечно. Это касается всех однодвигательных истребителей.
  4. ZuuT 30 декабря 2016 17:58
    это хорошо, успехов и оборонке и ввс в 2017 г.
  5. Berkut24 30 декабря 2016 18:12
    А вот это действительно подарок - машины-то сверхплановые!
    И вас всех с наступающим! Следующий год будет весьма интересным со всех сторон. Никогда я за последние лет так 20 еще не ждал грядущих событий в году новом. Должны прорваться, еще немного осталось потерпеть...
  6. Ал.Пересвет 30 декабря 2016 19:07
    ООО! Наконец-то.Ну что ж-хорошей службы лётчикам и смолётам!
  7. Zaurbek 30 декабря 2016 21:45
    Интересно, кто нибудь сравнивал характкристики Су-30 ( с потенциальным прицельным контейнером) и Су-34? Может не стоит масштабно делать 34ки, а сделать упор на Су-30СМ? Они универсальнее.
    1. mr.redpartizan 31 декабря 2016 00:04
      Су-34 имеет бронирование, что позволяет ему действовать с малых высот в случае необходимости. Эта версия Су-27 - прямая замена устаревших Су-24М. Хорошо бы еще максимально унифицировать БРЭО и двигатели между всеми истребителями Сухого. Наиболее передовым самолетом ВВС России (ПАК ФА пока не принят) пока является Су-35С.
      1. Zaurbek 31 декабря 2016 11:00
        вы неправильно мыслите...
        1. Orkraider 31 декабря 2016 15:22
          СУ 30СМ не может работать по земле.Идеальный истребитель может разобрать эсминец, но не способен найти рлс или танк, и это факт, так как на сегодня для него нет прицельного комплекса. Индусы пользуют французский Дамок... Поэтому Су-34 необходим, что и подтверждают его госзакупки. Всех с наступающих!!!
          1. Zaurbek 1 января 2017 11:50
            А не дешевле напрячся и сделать призельный контейнер, чем делать отдельный бомбер, который нужно потом защищать в воздушном бою? Су-30 , кстати, изначально создавался с учетом работы по земле и воде...И Су- 30МКИ- пример максимального использования данной платформы.
            1. Orkraider 1 января 2017 23:25
              Нет, не дешевле. Планировалось использовать сапсан, но.. но его реализация стала невозможной ввиду санкций и импортной начинки.Сейчас появилась информация, например, тут же на НВО, о проводимых испытаниях системы СЫЧ(возможно оживет и САПСАН), но когда они реально пойдут в серию - неизвестно. А теперь представим, что МО пошло по пути поставок Су-30СМ вместо Су-34, в надежде на скорые поставки Сапсана.. А контейнеров нет, а задачи должны выполнятся.. и что делать? Работать старыми Су-24 и терять людей и машины? Замечательно, что Су-30 изначально создавался с функцией возможности работы по земле, но сейчас работать, так как работает Су-34 с Платаном - он не может. И когда будет Сапсан - неизвестно. Поэтому пусть истребитель остается истребителем ,когда появятся контейнеры - поговорим. Понимаю, Вам нравится идея Орла (F-15Е), мне, честно говоря, она тоже нравится. Но мне также радует насыщения и Утенками :) Пусть будут и те и другие, чем больше инструментов тем гибче возможности.
              1. Zaurbek 2 января 2017 09:14
                А тапер другая сторона медали:
                Мы оснастили производство и клепаем в пром масштабах Су-34, у нас нехватка истребителей. Не взаимозаменяемы составные части...
                Не сложилось с Францией, нужно было делать с Китаем
  8. umka571 30 декабря 2016 22:51
    Хурба. Плавали, знаем. Респект!!!
Картина дня